Форум » Классический вестерн » Брет Гарт » Ответить

Брет Гарт

админ: Его неимоверно часто, экранизирвали в эпоху немого кино. В 70-е же по его романам, снят вестерн Лучио Фульчи "4-ро после Апокалипсиса" (который мне кстати очень нравится) Владимир Вайншток снял по нему "Вооружен и очень опасен" с Донатисом Банионисом Плюс еще был фильм с Юрий Богатыревым "Когда то в Калифорнии". С 1854 г. жил в Калифорнии, где перепробовал множество профессий. Писать и печататься начал в 1856 г., был тесно связан с Сан-Франциско, где долгое время возглавлял журнал "Кэлифорниен", в котором позже сотрудничал и Марк Твен. Добился громкой славы, перешагнувшей границы Америки. Из материальных соображений Брет Гарт стал в 1877 г. консулом в прусском городе Крефельде, в1879 г. переехал в Глазго, но жил в основном в Англии. В 1891 г. отдельным изданием вышел роман "Степной найденыш", который стал началомтрилогии. Вторая часть - "Сюзи" (1893), третья - "Кларено (1895). Популярность оказалась недолговечной, и умер Брет Гарт в нищете.

Ответов - 5

Robert mcSotskey: Вообще-то Брет Ф. Гарт - классик американско литературы - "Габриэль Конрой", "Счастье ревущего стана", что-то врде Марка Твена, Джека Лондона, Германа Мелвилла и т.д.

админ: Robert mcSotskey пишет: Вообще-то Брет Ф. Гарт - классик американско литературы - "Габриэль Конрой", "Счастье ревущего стана", что-то врде Марка Твена, Джека Лондона, Германа Мелвилла и т.д. Теперь понятно. А то я его не читал. И даже он нем не слышал. Сейчас, его что-то не шибко сильное экранизируют и пропагандируют.

Марк Кириллов: Неужто никто не смотрел "Вооружён и очень опасен" Владимира Вайнштока с Донатасом Банионисом (Габриэль Конрой),Людмилой Сенчиной (Жюли) и Леонидом Броневым (Питер Данфи)? И с балладами Высоцкого - "Расскажи,дорогой...","Не грусти!","Вооружён и очень опасен". Кстати,очень хороший диалог в фильме - - Питер,я прибыл из своего захолустья в ваш новый Вавилон,чтобы попробовать себя на почве американской демократии - я болотируюсь в Конгресс! - Сколько она стоит? - Кто? - Твоя демократия.Посчитай,заверни,пришли на дом.Я оплачу,и тебя выберут в Конгресс.


jobim: Почему так мало вестернов по Брет Гарту - загадка. Вообще он очень кинематографичен. Точен до детали, до малейшей эмоции. Это именно рассказы-саги. Из американских писателей, писавших как раз о том и в то время,повезло единицам. У студий свои сценаристы. Никогда не прощу им, например, что они сделали из "По ком звонит колокол" (это, впрочем, не вестерн).

павел: Из экранизаций Брета Гарта я видел только «Вооружен и очень опасен». Но эта картина входит в число моих любимых отечественных фильмов. Режиссер Владимир Вайншток, снявший несколько картин в 30-е гг (в т.ч. «Дети капитана Гранта» и «Остров сокровищ»), затем на десятилетия отошел от режиссуры, работал как сценарист. В 70-е гг. он вернулся к постановкам фильмов, сняв два прекрасных вестерна «Всадник без головы» и «Вооружен и очень опасен». В экранизации Брета Гарта у Вайнштока множество достоинств: зрелищность, стильность, яркие диалоги, остроумие. Особенно выделяет этот фильм, на мой взгляд, то, насколько ярко представлен в картине каждый образ: от главных героев до второстепенных персонажей. Фильм подобен полотну художника, где выписан каждый штрих. Великолепные типажи в исполнении Баниониса, Броневого, Дурова, Масюлиса, Мартинсона…Даже эпизодические герои в этом фильме очень выразительны (как, например, «продавец тайн», который слишком много знал, в исполнении талантливого артиста Григория Лямпе). Очень добротная, продуманная картина. Удачей фильма стало и участие в нем Людмилы Сенчиной. Вообще я обычно с недоумением смотрю, когда на роли в картинах приглашают не профессиональных драматических артистов, а певцов, спортсменов, общественных деятелей, политиков. Очень часто отсутствие драматических навыков у этих исполнителей слишком заметно. Но в данном случае, приглашение Сенчиной оказалось абсолютно уместным. Песни Высоцкого, звучащие в картине в ее исполнении, стали одним из украшений фильма.



полная версия страницы