Форум » Классический вестерн » а как насчет того чтобы обсудить другие вестены (американские например)? » Ответить

а как насчет того чтобы обсудить другие вестены (американские например)?

vasso: например, вот часть списка моих любимых американских вестернов: Тумбстоун Молодые ружья 1,2 Непрощенный Сильверадо Джози Уэллс - человек вне закона Быстрый и мертвый больше сходу не припомню... я не знаток кинематографа, даже частенько не знаю режиссера снявшего какой-либо из этих фильмов, знаю только знаменитых актеров, просто было бы интересно обсудить оригинальность сюжета, задумки режиссера, игру актеров, в конце концов понравился-не понравился фильм? обсудим?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марк Кириллов: Рекламы не было в том смысле,что не рассказывали про этот фильм в анонсах и кинопередачах вроде "Кинопанорамаы","Спутника кинозрителя" и "Для тех,кто любит кино"...А "В 3.10 на Юму" - это достаточно известный "серьёзный вестерн",которых в СССР не приобреталось в принципе,хотя и "Врата дьявола" Манна,и "Последняя охота" Брукса,и "Омбре" Ритта можно было бы вполне адаптировать как "антиимпериалистические фильмы" Но из вестернов оставалось довольствоваться "Великолепной семёркой" и "Золотом Маккены" на ежегодных "Неделях Госфильмофонда",проходивших в мае,и "ДЕФА-вестернами" в текущем прокате.Плюс отдельные серии "Виннету".

Роберт: + Клементина

Спикер: Первое фото из фильма. Прошу любить и жаловать это Джесси Джеймс в исполнении Бреда Питта.


Роберт: Спикер пишет: цитатаПервое фото из фильма. Прошу любить и жаловать это Джесси Джеймс в исполнении Бреда Питта. Был уже один, в исполнении супер-попсового Колина Фарелла.

Роберт: Не свосем это вестерн, точнее - совсем не вестерн, но предлагаю обсудить фильм "Человек, которыйх хотел стать королем". Смотрел его года три назади по ТВ, довольно случайно, но с самого начала (так как записал) - я просто в восхищении, такое ощущение, что без изъяна, не к чему придраться, не чего раскритиковать. Майкл Кейн у меня вообще ассоциировался с фильмом "В яюлочку", а он может оказ-ся играть и мужественных персонажей. Одни словом - голливуд "Серебрянного века". Еще предлагаю обсудить - "Последний из могикан", после каждого просмотре мне нравится чтутчку больше и больше, и всегда что-то найду нового. Вопрос к Марку Кириллову - Вы как я понял об истории индейцев знаете, что за оружие в том фильме бросает Чингачгук, по форме - доска с дугообоазными краями, расширяющаяся в врех от рукоятки, в неё вставлены всякие шипы и железяки. Если б мог - нарисовал, а так - насловах, по пальцам. админ пишет: цитатаА как же узнавали о новом фильме. Мол идет в таком то кинотеатре шедевр буржуазной культуры... Теперь о советском прокате и рекламе. Вообще к голливуду отношения мягко говоря странное было, что-то шло, что-то (и большинство) вообще не закупалось. С лягушатниками и макаронниками намного лучше было, хотя и там был прокол, в смысле не закупали очевидно удачные вещи, не наносившие идеологичесикй вред. Явный прокол, с "Сицилийским кланом" был... Но вернемся к голливуду. Например, где-то в 80-х вшыли два фильма (имевшие у нас успех) "К сокровищам авиакатастрофы" и "Похищение по американски", вероятно би-фильмы, если не хуже. Сейчас вряд ли кто вспомнит о них, а тогда и на безрыбье... Из "обласканных" режиссеров голливуда можно отметить Артура Пенна и Сиднея Поллака, так как с ними хотя бы по два фильма шло, "Погоня", "Загнанных лошадей..." и "Тутси", "Три дня кондора" соответственно. Но и понятно, темы социальные - актер из-за безработицы женщиной вынужден переодеваться. Первый из названных фильмо имеет непосредственное отношение в рубрике, так как по сути Марлон Брандо играет шерифа с дикого запада, просто уже не в той обстановке, т.е. и этот фильм можно было бы городским вестерном назвать. А мне этот фильм нравится - а как Вам?

админ: Из предложеных к обсуждению вестернов видел только "Погоню". Если честно, то фильм мне не понравился. Слишком "американиский", потокающий американским ценностям. Даже через-чур, местами. Изображение запада, слишком слащаво. Брандо со своей фирменной ухмылкой, которую я терпеть не могу. И патронтажем как у ковбоев. Режиссера Артура Пенна, равно как и, например Майкла Чемино я не люблю. Зато вот у Поллака, некторые фильмы нравятся.

Роберт: А я вот рекомендую "Человек, которыйх хотел стать королем", крепкое зрелищное кино, динамичное, интересное и не глупое. админ пишет: цитата"Погоня". Если честно, то фильм мне не понравился. Слишком "американиский", потокающий американским ценностям. Даже через-чур, местами. А почему - наоборот, по-моему, аниамериканский, соцаильный фильм... Вообще такие кинофильмы часто приходится сомтреть с поправкой на время. Майкла Чимино тоже не люблю - чего они нашли там в этом "Охотнике на оленей", а прдозреваю, что его все у нас хвалят исключительно на зло большевикам. Другого объяснения нет.

админ: Роберт пишет: цитатаА почему - наоборот, по-моему, аниамериканский, соцаильный фильм... Вообще такие кинофильмы часто приходится сомтреть с поправкой на время. Однако лично меня такие картины не захватывают. Джон Форд, даже со всеми его "жуками в голове". может приковать зрителя к экрану. А Чимино и Пенн нет. Добротное с точки зрения пр-ва кино, но никак не талантливое. Божьей искры в нем нет.

Марк Кириллов: По Пенну не согласен абсолютно - его фильмы 50-60-х годов просто великолепны.Однако дальше... Очевидно,Пенн хорошо мог себя чувствовать в атмосфере запретов (как в 50-е),либо в эпоху борьбы (60-е).Когда наступили либеральные 70-е и запретные темы в американском кино вообще перестали существовать (даже порнуха шла в общем прокате - обе серии "Глубокой глотки","Дьявол и мисс Джонс","За зелёной дверью"),Пенн внезапно оказался на мели.Его вестерн "Излучины Миссури" такая тоска,что можно помереть от неё.Если б я не знал,что этот же режиссёр снял сверхдинамичные "Оружие левшы","Погоню" и "Бонни и Клайд",решил бы,что режиссёр - полная бездарность...Видимо,иной режиссёр хорошо себя чувствует только в своём времени.Вот, например, ещё парочка режиссёров,бывшие когда-то в первых рядах,а затем скатившиеся чуть ли не в "категорию С" - Джек Ли Томпсон - в 50-е - пеплум "Короли солнца" с Юлом Бриннером,"На пороге ночи",по мотивам которого впоследствие бритиши начали тянуть бесконечный сериал. В 60-е - великолепный "Мыс страха" с Грегори Пеком и Робертом Митчумом в главных ролях,"Пушки острова Наварон" по Алистеру Маклину,любимый фильм советской детворы "Золото Маккены"... А в 80-е? Дурацкий римейк "Касабланки","Жажда смерти-4" и куча дешёвых каратистских фильмов. Эллиотт Сильверстайн. В 60-е - культовый "Хэппининг" с Энтони Куином и Фэй Данауэй,оскароностный вестерн "Кэт Бэллу" с Ли Марвином и Джейн Фонда,в 70-е - "Человек по имени Лошадь"... В 80-е - дешёвые боевики и каратэ-фильмы с Чаком Норрисом. Насчёт "советских любимчиков из Голливуда".Тут всех переплюнет Стэнли Крамер.В СССР демонстрировались ВСЕ его фильмы (кроме "Отсюда в вечность" и "Гордость и страсть") - "Не склонившие головы","На берегу","Пожнёшь бурю...","Суд в Нюрнберге","Этот безумный,безумный,безумный,безумный мир","Корабль дураков","Угадай,кто придёт к обеду","Оклахома какая она есть","Принцип домино".Больше ни один американский режиссёр подобной чести не удостаивался.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатарежиссёр снял сверхдинамичные "Оружие левшы","Погоню" и "Бонни и Клайд", В том то и дело "сверхдинамичные", но не хорошие. Его фильмы образцовые боевики, но не более того. Поэтому они мне и не нравятся. Кстати, а за что так любили Стэнли Крамера в СССР? Вроде не самый лучший режиссер своего времени был. Да и "Корабль дураков", "Оклахома какая она есть" и "Принцип домино" далеко не шедевры. Хорошие, по своему. Бесспорно лучше творений Пенна, даже из 60-х. Но все же не шедевры.

Роберт: А вот по-моему "Принцип домино" очень неудачный фильм, где-то на троечку с большим минусом.

Марк Кириллов: Крамера в СССР считали "левым",хотя он им не был отрадясь.Может потому,что тот снимал "антиамериканские фильмы" (в понятии Политбюро). По мне так Крамер - удачливый бизнесмен от кино,умевший делать деньги на якобы некассовом кино.При этом практически все его фильмы (и как продюсора,и как режиссёра) носили скандальный привкус - антимаккартистские "Ровно в полдень" и "Сирано де Бержерак",проблемно-молодёжный "Человек на мотоцикле" (отправлен на полку,в массовый прокат вышел только спустя 14 лет после официальной премьеры) (продюсорские работы).Режиссёрские - все до одной скандальны... Крамер как режиссёр сдох ещё раньше,чем Артур Пенн - последний его удачный фильм - это "Безумный мир".Последующие его работы - просто хорошие фильмы.Не больше.Видимо и Крамер мог делать кино только находясь под прессом запретов.Как только они исчезли - сразу началась деградация. В СССР была издана очень хорошая книга о Стэнли Крамере в рубрике "Мастера зарубежного кино".Автор - В.Недеин.

админ: "Принцип домино", впринципе, единственный его режиссеркий опыт, который я могу назватьцитатапросто хорошие фильмы - остальное, по мне обычное среднестатистическое г. Да, и "Ровно в полдень" великолепен. Кстати при "совке", его наверное обожали - у меня аж две статьи о нем из "Экрана" лежат и все усеяны эпитетами: "левый", "социалист" и т.п. К слову сказать, а Крамер в советский союз на кинофестивали приезжал?

Марк Кириллов: админ пишет: цитатаа Крамер в советский союз на кинофестивали приезжал? Приезжал.Даже однажды был председателем жюри. ...А социалистом он отрадясь не был.Скорее,"левым интеллектуалом".

админ: "Левым интелектуалом"? А в Мавзолей ходил? Участники кинофестиваля посетили вождя мирового пролетариата

Роберт: админ пишет: цитатаи "Ровно в полдень" великолепен Это же Фред Циннеман!!!

Марк Кириллов: Крамер был продюсором "Ровно в полдень".

Tuco Ramirez: Так вспомню я юношеские годы: Конец 70-х начало 80-х: Принцип Домино,(д.Хэкман, И.Уоллах) Гарри и Уолтер следуют в Нью-Йорк,(Д.Каан, М.Кейн) Возвращение Робин Гуда, (Ш.Коннери) Бездна (н.Нолт, И.Уоллах) Ангар 18 Человек со звезды Тутси Три дня Кондора Побег (Ч.Бронсон) Секретный эксперимент Каскадеры (Р.Форстер) Может потом ещё вспомню, напишу... просто так навскидку написал... Как видите, штатовских фильмов было достаточно.... а если учесть ещё повторные показы Золота Макенны, Великолепной семёрки, Безумного мира, Как украсть миллион, Миллион лет до н.э. и др... то никакой дискриминации не было!!! Человек который хотел стать королем я видел. Понравилось... Помню там ещё играла тогдашняя жена М.Кейна, ту самую девушку, которая пустила кровь герою Коннери..

Роберт: Tuco Ramirez пишет: цитатаГарри и Уолтер следуют в Нью-Йорк,(Д.Каан, М.Кейн) Не знал, что с М. Кейном шел в СССР хоть бы один фильм. Tuco Ramirez пишет: цитатаАнгар 18 Так это Би-фильм (типа "К сокровищам авиакатастрофы" и "Похищения по американски"), или со "звездами"??? Tuco Ramirez пишет: цитатаСекретный эксперимент Каскадеры (Р.Форстер) Первый фильм помню, но не смотрел, второй - не помню. Tuco Ramirez пишет: цитатаЧеловек который хотел стать королем я видел. Понравилось... Помню там ещё играла тогдашняя жена М.Кейна, ту самую девушку, которая пустила кровь герою Коннери.. Не знал... А никто не помнит такой фильм, который шел в СССР "Семь дней в январе" (лазал по И-нет, оказывается испанский), очень сильное впечатление с детства, там оказ-ся Жак Франсуа играл.

Марк Кириллов: "Ангар-18" скорее "категория Б",из мало-мальски известных актёров там только Роберт Вон,он в своё время играл в "Великолепной семёрке" одного из стрелков (Ли).В дальнейшем больше работал на ТВ (стал даже телезвездой сериала "Человек из организации "ДЯДЯ").Но в США актёр сериала - это Кстати,а почему забыли "Козерог-1"? Если и не класс "А",то очень близко.

Роберт: Марк Кириллов пишет: цитатаРоберт Вон часто мелькает, например, в одной из серий Коломбо, еще в каком-то сериале, в каком-то даже фантастическом фильме. В Москве кстати недавно щла "Тигровая бухта" с еще одним "стрелком" из Семерки.

Tuco Ramirez: Марк Кириллов Точно, вспомнил, наравне с Ангаром, шёл такой же звучный по названию фильм Козерог 1.... Ангар одного уровня был с Человеком со звезды.... Роберт Секретный Эксперимент - это в нашем прокате, в оригинале Филадельфийский Эксперимент.... Каскадёры-The Stunt Men - тоже категория между А и Б.... ещё играл Брюс Гловер, он также играл в фильме Бриллианты навсегда-007, одного из педерастов, охотящихся за Бондом!!! А Каскадёры очень повлиял на нас, мальчищек 70-х, тогда мы не знали, даже что такая профессия существует... К сокровищам авиакатастрофы и Похищение по американски я не стал упоминать, потому как уже писали о них... Ещё фильмы вспомнил - Смерть среди айсбергов (Орка) с Р.Харрисом... и Трюкач (тоже кстати The Stunt mAn) с П.О"Тулом...

Марк Кириллов: Ну уж нет - "Человек со звезды" - это рангом повыше! Там,по-моему,Джефф Бриджес играл инопланетянина.Да и снял его Джон Карпентер - не последний американский режиссёр.Правда,фильм был снят на волне успеха "Инопланетянина" Спилберга. "Тигровая бухта" - фильм 1957 года,режиссёр Джек Ли Томпсон.Главного героя (по-моему,его звали Ковальский) играл Хорст Бухгольц (Чико из "Великолепной семёрки"),девочку играла Хэлли Миллз.Только в момент выхода "Тигровой бухты" Бухгольц больше ассоциировался со своими персонажами-бунтарями из немецких фильмов 50-х...И ещё был известен тем,что был парнем Роми Шнайдер

Роберт: Марк Кириллов пишет: цитатаЕщё фильмы вспомнил - Смерть среди айсбергов (Орка) с Р.Харрисом... и Трюкач (тоже кстати The Stunt mAn) с П.О"Тулом... Превы смотрел в "Титане", второй год или два назад по ТВ, дублированную нерезанную версию. Трюкач понравился. Марк Кириллов пишет: цитата"Тигровая бухта" - фильм 1957 года,режиссёр Джек Ли Томпсон.Главного героя (по-моему,его звали Ковальский) играл Хорст Бухгольц (Чико из "Великолепной семёрки"),девочку играла Хэлли Миллз.Только в момент выхода "Тигровой бухты" Бухгольц больше ассоциировался со своими персонажами-бунтарями из немецких фильмов 50-х...И ещё был известен тем,что был парнем Роми Шнайдер Я Бухгольца совсем не знаю, хотя вроде бы он австрийский немец. ФИльм ТБ - это США? для массового зрителя, или "дешевка"??? Ч со звезды шел в Спартаке, шел, но так и не сходил, бриджес вроде бы и на Оскар выдвигался. Крапентер режиссер хороший, на автор, но и не стандартный голливудский "брамбила".

Марк Кириллов: "Тигровая бухта" - английский фильм.Хороший крепкий триллер.Джек Ли Томпсон тогда ещё относился к категории "дорогих режиссёров". Вспомнил,как звать героя Бухгольца - Бронислав Ковальский! Такое ощущение,что на Западе после "Трамвая "Желания"" решили,что все поляки носят фамилию "Ковальский" (по аналогии со Стэнли Ковальским).

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаВспомнил,как звать героя Бухгольца - Бронислав Ковальский! Такое ощущение,что на Западе после "Трамвая "Желания"" решили,что все поляки носят фамилию "Ковальский" (по аналогии со Стэнли Ковальским). Это еще подметил Корбуччи в 68-м, снимая "Наемника". Героя Неро там тоже звали Ковальский, по кличке "Поляк". Вне темы, но все же К. прикольнулься над "Тристаной" Бунюэля в "Компанерос". Дело в том что герой Неро в фильме испанца уезжает на поезде в последнем появлении на экране. У Корбуччи в самом начале он выходит из точно такого же вагона, но уже в Мексике и уже как революционер. Удивительно, но фильмы сняты в один год.

Марк Кириллов: админ пишет: цитата К. прикольнулься над "Тристаной" Бунюэля в "Компанерос". Дело в том что герой Неро в фильме испанца уезжает на поезде в последнем появлении на экране. У Корбуччи в самом начале он выходит из точно такого же вагона, но уже в Мексике и уже как революционер. Удивительно, но фильмы сняты в один год. Не забывай,что Корбуччи начинал свою карьеру с "пародий по-итальянски" - фильмов,снятых зачастую в тех же декорациях,что и оригинал пародии (американцы в 50-е годы около 80% фильмов снимали в Италии).Точно знаю,что Корбуччи снял "Самый короткий день" - пародию на супербевик Кена Аннакина об открытии 2-го фронта "Самый длинный день".

Марк Кириллов: Это я к тому,что у Корбуччи была очень хорошая реакция на то,что сейчас популярно и смотрибельно - поэтому его фильмы практически всегда наполнены цитатами. Кстати,немота героя Трентиньяна в "Великом молчании" оттуда же родом.Трентиньян вспоминал,что это была реакция Корбуччи на чрезмерную болтливость персонажей традиционного спагетти-вестерна.

Tuco Ramirez: А Чарльза Бронсона по настоящему звали Вацлав Бучински!!!

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаЭто я к тому,что у Корбуччи была очень хорошая реакция на то,что сейчас популярно и смотрибельно - поэтому его фильмы практически всегда наполнены цитатами. Если вспомнишь-приведи еще парочку цитат из его картин. Уж больно он приколько шутил.



полная версия страницы