Форум » Классический вестерн » а как насчет того чтобы обсудить другие вестены (американские например)? » Ответить

а как насчет того чтобы обсудить другие вестены (американские например)?

vasso: например, вот часть списка моих любимых американских вестернов: Тумбстоун Молодые ружья 1,2 Непрощенный Сильверадо Джози Уэллс - человек вне закона Быстрый и мертвый больше сходу не припомню... я не знаток кинематографа, даже частенько не знаю режиссера снявшего какой-либо из этих фильмов, знаю только знаменитых актеров, просто было бы интересно обсудить оригинальность сюжета, задумки режиссера, игру актеров, в конце концов понравился-не понравился фильм? обсудим?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: int пишет: цитатаа лучше выложите этот фильм Вы думаете у меня он есть? Я его еще не достал из mule. int пишет: цитатачто толку делать обзоры если его никто не видел если вообще кто видел Ну почему не видели... Никогда не поздно наверстать.

CRIttERR: Так и не могу авторизоваться по старому нику. Да смотрю и на старом вся статистика полетела. Ну и бог с ней, хотя обидно. У тебя ж тут даже правка завязана на рангах, а функция восстановления пароля непонятно как вызывается. Что за движок такой? Хотел спросить - как дела с "Кеомой"? Я тут его себе скачал, искал титры, но даже английских не нашёл. А то можно было бы просто перевести. Кассету найти без видака нереально совсем - они там под цифрами прятались - так не вспомню. Кстати - форум у меня теперь новый - заходи: CRIttER's NEBULA

админ: Могу пароль новый ввести и прислать по ЛС тебе. Хочешь?

CRIttERR: Давай! Как-то привычнее и роднее всё же...А я и не знал даже, что тут ещё и ЛС есть. То есть в профиле увидел уже, но раньше чёт не замечал.

админ: Усе... сделал - читай ЛС. Как авторизируешься - удали "нового" "Criterr"

CRIttER: Вот спасибочки

CRIttER: Извиняюсь за оффтоп, но нет ли здесь людей, имеющих отношение к сайту westernfilm.ru? Если есть, я бы хотел у них получить объяснения: что это за фигня постоянно идёт ко мне с этого адреса и что они получают обратно? Даже аутпост не может толком заблокировать этот трафик.

Марк Кириллов: Ну я имею отношение к "Вестернфильму" Но если тебя интересует техническая сторона - пиши Саше Иджону.Данные об электронной почте - в разделе "Об авторе".Если не сможешь дописаться до него - дай знать мне - я позвоню ему либо перешлю данные.Только вопросы поподробнее разжуй.

Роберт: Помню давно-двано шел в Спартаке "Джесси Джеймс" с Тайроном Пауэром и Генри Фондой (до сих пор жалею, что не сходил), отсюда два вопроса: 1) шел ли он в прокате в СССР или это скорее всего американцы привезли, как ЧКПЛВ, 2) хороший ли фильм.

Марк Кириллов: Отвечаю. В СССР он был доставлен в 1939-м для товарища Сталина - любителя вестернов.Точных данных о том,был ли он в широком прокате,не имею. Фильм неплох.Классический вестерн.Снят был на волне "левого уклона" в американском вестерне,когда бандиты Дикого Запада выставлялись борцами за справедливость - "Билли Кид" Кинга Видора,"Робин Гуд из Эльдорадо" Уильяма Уэллмана (про Хоакина Мурьету).

Роберт: Марк Кириллов пишет: цитатаВ СССР он был доставлен в 1939-м для товарища Сталина - любителя вестернов.Точных данных о том,был ли он в широком прокате,не имею. А с каким Сталин смотрел его переводом??? Еще вопрос, насколько я понял, в прокате шли Моя дорогая Клементина и Дилижанс, а больше ничего и старых классических, до 1960 г. Кстати, на форуме я тут столкнулся, что Рио Браво, Эль Дорадо и Рио Лобо тоже своего рода "Триллогией" называют? Почему Рио Лобо???

Марк Кириллов: Когда фильм доставлялся непосредственно Сталину,чаще всего ему переводили фильмы министры кинематографии Борис Шумяцкий и Иван Большаков.Иногда фильм шёл без перевода (Сталин хорошо знал английский).Иногда делали титры,например,в бытность министром кино бывшего следователя НКВД Семёна Дукельского - человека крайне невежественного и так и не избавившегося от своих чекистских превычек (в частности,приглашая в свой кабинет режиссёра,он всегда говорил "Введите гражданина режиссёра" (потом эту корку спародировал Гайдай в "иване Васильевиче..."). По прокату вестернов.До 1929 года в России и СССР демонстрировались практически все значимые вестерны.После появления звукового кино (а также в силу политических причин) поток вестернов иссяк. Что шло в СССР - В 30-е годы - "Робин Гуд из Эльдорадо" (прокатное название - "Мститель из Эльдорадо"),"Джесси Джеймс" (под вопросом). В 40-е годы - "Дилижанс" (прокатные названия - "Почтовый дилижанс" и "Путешествие будет опасным") В 50-е годы американские фильмы для проката не приобретались. В 1960-м вышла "Великолепная семёрка". В 1973-м - "Моя дорогая Клементина" и "Золото Маккены". "Рио Браво" - "Эльдорадо" - "Рио Лобо" - это фильм-оригинал и два авторимейка.Каждый следующий фильм хуже предыдущего.Под "Рио Лобо" я просто уснул

Роберт: Я не увидел, что Рио Лобо римейк (продолжение, повторение) Рио Браво.

админ: Марк Кириллов пишет: цитата"Рио Браво" А я едва не уснул под "Рио Браво" - длинный, красивый, не спорю, культовый. Но тем не менее уже устаревший вестерн. Слишком герои там ярко очерчены - хорошие, плохие. До скукоты прям. Плюс продолжительность не детская. Подсократить бы его и, быть может получилось бы очень ничего. P.S. DVD-магия выпустила первый спагетти-вестерн с Хиллом и Спенсером - "Бог простит. Я нет..." Это еще не типичная комедия (это вообще не комедия), и поэтому в ближайшее время намереваюсь купить и заценить этого "зверя"

Tuco Ramirez: А кто нибудь видел вестерн RAVENOUS(Людоед)? В гл.ролях - Гай Пирс и Роберт Карлайл... Неплохой мистический представитель этого жанра...

Марк Кириллов: Что-то в последнее время вестерн в мистику ударился ("Мертвец","Чистилище","К югу от рая,к западу от ада" и т.п.).Не к добру...Хотя,если принять за поступат,что сегодня жанр вестерна - мёртвый жанр,то присутствие в современных образцах мистических мотивов вполне объяснимо.

Роберт: Рубрика называется: "а как насчет того чтобы обсудить другие вестены (американские например)?" - прелагаю начать... давайте с фильма "Шейн"

админ: Я не видел "Шейн". Комментировать не могу. Вот, что об этом фильме говориться статье СЛАВОЯ ЖИЖЕКА ПОРНОГРАФИЯ, НОСТАЛЬГИЯ, МОНТАЖ: ТРИАДА ВЗГЛЯДА ""Шейн", классический вестерн Джорджа Сти-венса. Как известно, в конце 40-х годов вестерн как жанр переживал первый глубокий кризис. Чистые, простые вестерны начали производить впечатление искусственности и механической рутины, их формулировки явно исчерпали себя.- Реагируя на это, авторы стали смешивать вестерн с другими жанрами. Так появились вестерны в стиле film noir ("Преследуемый" Рауля Уэлша с Грегори Пеком, который достигает почти невозможного ? делает вестерн из мрачного мира film noir), вестерны-мюзиклы ("Семь невест для семерых братьев"), психологические вестерны ("Стрелок" с Грегори Пеком), историко-эпические вестерны (ремейк"Си-маррона") и т.д. В 50-х годах Андре Базен окрестил этот новый "отраженный" жанр "мета-вестерном". Как построен "Шейн", можно понять только на фоне "мета-вестерна". "Шейн" ? это парадокс в жанре вестерна, где сторона "мета-" есть сам вестерн. Иными словами, это вестерн, который предполагает некую ностальгическую отстраненность от мира вестерна; вестерн, выступающий как свой собственный миф. Чтобы объяснить то действие, которое производит "Шейн", нам снова придется обратиться к функции взгляда. Потому что если мы останемся на уровне здравого смысла, не учитывая сферу взгляда, то возникнет простой и понятный вопрос: если мета-сторона этого вестерна есть сам вестерн, то в чем же разрыв между этими двумя уровнями? Почему мета-вестерн не совпадает с самим вестерном? Ответ таков: следуя структурной необходимости, "Шейн" входит в контекст мета-вестерна: на уровне своего сюжетного содержания это, конечно, простой и чистый вестерн, едва ли не самый чистый из всех существующих. Но из самой формы его исторического контекста вытекает, что мы воспринимаем его как мета-вестерн, т.е. именно потому, что по сюжетике он ? чистейший вестерн, измерение "по ту сторону вестерна", обусловленное историческим контекстом, может быть наполнено только самим вестерном. Иными словами, "Шейн" ? это чистый вестерн в то время, когда чистые вестерны более не возможны, когда сам вестерн уже воспринимается с некой ностальгической дистанции, как утраченный объект. Вот почему так примечательно, что история рассказывается сточки зрения ребенка (с точки зрения маленького мальчика, члена фермерской семьи, которую защищает от нападок злых скотоводов мифический герой Шейн, неожиданно появляющийся невесть откуда). Невинный, наивный взгляд другого, зачаровывающий нас в нашей ностальгии ? в пределе всегда взгляд ребенка."

Роберт: В принципе верно сказано, только причем тут порнография??? Хотя честно говоря мне "Шейн" не понравился, скучно как-то, неинетерсено и устарело. Хотя чувствуется, что фильм неплохой, да уж очень "обычный" и предсказуемый. Карцева этот фильм высоко оценила и чуть ли не весь сюжет рассказала, как и Рио Браво. В ИМДБ оценили неплохо - почти 8 баллов, т.е. американцы все-таки вероятно этот фильм ценят.

админ: Роберт пишет: цитатаВ принципе верно сказано, только причем тут порнография??? Вы статью полностью прочитатйте. О "Шейн"е рассказано в главе Ностальгия

Роберт: Так никто не смотрел что ли Шейн?

apple: по поводу амер. вестернов кому нужен винчестер 73 пишите дам ссылку не осел еще действует в течении 6 дней

админ: Ну мне нужен. Ссылку можешь кинуть на e-mail - (в общем ты знаешь)

Роберт: А кто смотрел фильм Ковбой (с Джеком Лемоном и Гленом Фордом), можно и его обсудить. Интересно, помню, что об этом фильме довольно тепло отозвалась Карцева в своей книге.

Марк Кириллов: По "5 каналу" Питера показывали.Очень добротное кино от бывшего ковбоя Дэлмера Дэйвза - одного из творцов "нового вестерна".Леммон за эту роль выдвигался на "Оскара",вот только не знаю,получил он его или нет.Наверное нет.

админ: Глена Форда обожаю. Что характерно он чертовски похож на Дирка Богарда. Форд великолепно играл в "Джильде", "Большой жаре" и "3-10 на Юму". Я думаю Висконти взял Дирка именно из-за сходства с этим гениальномым голливудским актером.

Роберт: админ пишет: цитатаГлена Форда обожаю. Что характерно он чертовски похож на Дирка Богарда. А разве, а по-моему Дирк Богард худощавый и суховатый, а Гленн Форд - "мордастый", типа нашего Дукалиса. У меня "Ковбой" на "Магии", а по ТВ его показывали (НТВ или пятый???) лет семь назад. В 3-10 что примечательно, так это ПЕРВЫЙ (вообще первый) вестерн (и не токо американский), который я вообще видел в жизни. Смотрел его в дошкольном возрасте дважды в кино, с тех пор не пересматривал, но очень хорошо помню. Не знаю, почему его купили? Фильм-то не зрительский, вряд ли много денег собрал, подростки шли бы на Золото Маккены или Гойко Митича.

админ: Роберт пишет: цитатаА разве, а по-моему Дирк Богард худощавый и суховатый, а Гленн Форд - "мордастый", типа нашего Дукалиса. И тем не менее они очень похожи - именно внешне. Правда, не 3-10 на Юму, так он уже ""мордастый", типа нашего Дукалиса." Я имею ввиду "Большую жару" и "Джильлду"

Марк Кириллов: Приобретение фильмов для советского проката - вообще большая загадка."В 3.10 на Юму" шло в начале 80-х.Рекламы никакой не было. Кстати,в 80-е же годы был снят римейк этого фильма на киностудии "Басмач",пардон,"Узбекфильм" Там красные везли главаря басмачей так же,как героя Гленна Форда.Правда,в финале выяснялось,что главарь поддельный.Названия фильма не помню.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаРекламы никакой не было. А как же узнавали о новом фильме. Мол идет в таком то кинотеатре шедевр буржуазной культуры...



полная версия страницы