Форум » Классический вестерн » Американский классический вестерн » Ответить

Американский классический вестерн

админ: Раз есть раздел о "спагетти-вестернах", логично будет сделать еще один о традиционном американском вестерне. Что собственно я и делаю...

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Robert mcSotskey: Посмотрел каталог вестернов "олдфильмс" - а у них "по круче" будет, в сравнении с "класс", хотя Вы и пишите наоборот. У "олдфильмовцев" нашел практически все, что хотел, кроме, разве что, "Врата дьявола" - а так два "Человека (с) Запада", "Жестяная звезда", "Человек без звезды", "Сломанная стрела", "Обнаженная шпора" и т.д. и многое другое. Пекинпа есть. Кто из пользовавшихся их услугами - можете подсказать, каково качесвто названных фильмов, сеть ли смысл заказывать или лучше дожидаться "Светлы" и т.п.???

Lacenaire: Robert mcSotskey пишет: или лучше дожидаться "Светлы" Не знаю, у меня со Светлой не сложились отношения. Качество картинки иногда да, но смотреть фильм с периодически всплывающим логотипом очень сложно. Другое дело - в ином варианте не дождаться...

Марк Кириллов: У "Олдфильма" бывает иногда очень хреновое качество картинки.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: У "Олдфильма" бывает иногда очень хреновое качество картинки. Хорошо - ну а из тех, что я назвал - кто-нибудь пользовался услугами "Олдфильма", а то я боюсь у них что-то заказывать. Один раз уже брал "Рио Браво" в прокате на Ломоносовской улице в СПб, так просто... ничего не слышно. Хорошо, хоть сюжет по Карцевой знал. Так и здесь может оказаться, а то "Человека Запада", "Человека с Запада", "Жестяная звезда", "Человек без звезды", "Сломанная стрела", "Обнаженная шпора" очень хотелось бы посмотреть.

админ: Robert mcSotskey пишет: Так и здесь может оказаться, а то "Человека Запада", "Человека с Запада", "Жестяная звезда", "Человек без звезды", "Сломанная стрела", "Обнаженная шпора" очень хотелось бы посмотреть. "Человека с Запада" - вроде бы уже есть DVD у "пиратов", что с "кишки" на Лубянке... (это у нас в Москве) "Жестяная звезда" - оцифровка ступодово! "Обнаженная шпора" - кажется выходил в лицензии... Хотя могу ошибаться. Одно время он был на DVD на "Совке", но теперь лоток там стал куцый... Выбор вестернов несравненно сузился... (видимо антипиратский рейд провели )

Robert mcSotskey: Оцифровка то оцифровкой - да качесвто какое??? Это самое главное, а то я готов эти вестерны на ол-фильмсе заказать???

админ: Robert mcSotskey пишет: Оцифровка то оцифровкой - да качесвто какое??? С дерганием качество...

Robert mcSotskey: Наверно посоветуете "Светла" ждать???

Сухов: Посмотрев "Моя дорогая Клементина", "Далёкий край" и "Излучина реки" внезапно сделал для себя открытие. Оказывается классический вестерн жанрово очень близок советским "колхозным" фильмам. Классические вестерны Джон Форда и Энтони Мана просто пропитаны духом коллективизма на фоне сельской идиллии. Опять же, грубоватая пропаганда превосходства общественной морали над личной. И как-то всё упрощено. Честно говоря, даже не верится, что "Далёкий край" с его линейно-предсказуемым сюжетом и "Падение Римской империи" снял один и тот же режиссёр.

админ: Сухов пишет: Посмотрев "Моя дорогая Клементина", "Далёкий край" и "Излучина реки" внезапно сделал для себя открытие. Оказывается классический вестерн жанрово очень близок советским "колхозным" фильмам. Классические вестерны Джон Форда и Энтони Мана просто пропитаны духом коллективизма на фоне сельской идиллии. Опять же, грубоватая пропаганда превосходства общественной морали над личной. И как-то всё упрощено. Близок... Но не более того. Американский вестерн, в той или иной степени индивидуалистичен. Разве в советском кино был возможен Джеф Уэбстер из "Далекого края"? Среди пролетариата, таких героев, я даже и не вспомню. Среди интеллегентов, были. Но даже ученый - инвидуалист представал прежде всего в образе злодея (инженер Гарин, например). Герои Американского вестерна не противостоят коллективу, как таковому, но тем не менее намеренно остаются вне коллектива, хотя и постоянно взаимодействуют с ним. P.S. Оффтоп... Проше прощения, за то что давно не обновлял проект. Тому есть объективные причины: летом, работал + наверстывал год научной работой, как аспирант ( ). Неделю назад, к сожалению заболел , но уже выздоравливаю... Обновление уже подготовил. В т.ч. отсканировал книжку Е.А. Викторовой о Джан-Мария Волонте (еще раз большое спасибо Юрию за книгу!). Были б силы, остальное приложится!

Сухов: админ пишет: Разве в советском кино был возможен Джеф Уэбстер из "Далекого края"? Из всех названых "Далёкий край" больше всего похож на старый советский фильм. Образ махрового индивидуалиста, блудного сына, возвращённого коллективу, весьма характерен. Вспомните хотя бы "Карьеру Димы Горина". А детские воспитательные фильмы, такие как "Путёвка в жизнь" и "Республика Шкид", разьве не об этом? Конечно нельзя сказать, что Джеф Уэбстер в мгновенье ока стал комсомольцем-ударником, но финал "Далёкого края" выглядит именно как победа коллективизма над отдельно взятой личностью. админ пишет: Неделю назад, к сожалению заболел , но уже выздоравливаю... Желаю скорейшего выздоровления.

админ: Сухов пишет: Образ махрового индивидуалиста, блудного сына, возвращённого коллективу, весьма характерен. В том то и дело, что в советских фильмах все в конечном итоге возвращаются к общему делу в коллективе (никто не уезжает в закат в одиночку(такое уже началось позднее, стоит вспомнить "Седьмую пулю" или "Телохранителя", да и то было клоном западного кино). В Американских фильмах имеет место взаимодействие с неожиданно возникающим в тех или иных условиях коллективом. Проще говоря великой цели (как это было принято у нас) у них нет и не было. Т.е. добиться цели и разбежаться. Но коллективизм, как таковой присущ Американскому вестерну. Да, черт возьми, взять ту же "Дикую банду" Пекинпа, чем коллективизм группы людей??? Именно, опять он самый... Только он вынужденный. Поэтому то я согласен с Вами что близок, но не более того. Сухов пишет: Желаю скорейшего выздоровления. Спасибо!

Сухов: Называю этот фильм прокатным именем, чтобы хоть как-то отличить его от оригинала. Ещё один ремейк классического фильма, искажённый до неузнаваемости. Со сценами немыслимой жестокости бандитов и откровенными перегибами ещё можно как-то мириться, но финал меня просто убил. Сам бандит и главарь таких же головорезов как он сам, которые тем не менее трогательно преданы пленённому вожаку, вдруг ни с того ни с сего перехватывает лидерство у главного героя в своём же конвоировании на висилицу, а когда его конвоира (Спасая ему жизнь!) убивают бывшие подельники, он сам без всякой жалости убивает их всех и один едет в тюрьму, явно намереваясь потом сбежать. Если бы присуждали премии за нелепость сценария, то этот фильм был бы лидером! Даже такой нелепый сюжет можно было спасти режиссурой. Герою Кроу был необходим "катарсис", очищение, раскаянье. Но вот в его-то раскаянье поверить совершенно невозможно, и в этом даже не вина актёра. Эпизод с психологическим переломом зажёван, затёрт до дыры в плёнке. Дивы даюсь, как современный американский кинематограф умудряется изгадить всё. до чего дотягиваются его жаждущие денег щупальца!

Robert mcSotskey: Сухов пишет: Называю этот фильм прокатным именем, чтобы хоть как-то отличить его от оригинала. Специально сходил на него в кино, а то это оказывается были последние выходные, когда он шел. Смотрел, смотрел и думал - отличный фильм. Пока не увидел тот самый конец, о котором говорите вы. Испортили, сволочи, все, что только можно. Хотя по поводу сцены раскаяния - мне все рвно, а вот конец другой надо было делать. А "В 3: 10 на Юму" с Гленом Фордом - если составлять мою десятку так, чтобы каждого режиссера было по одному вестерну, всегда этот фильм окажется в середине списка.

Сухов: Относительно "Поезда на Юму". Недавно слышал интересную трактовку нелепого финала фильма. Бандит решил после побега занять место фермера, т.е. жениться на вдове и усыновить его детей.

jobim: админ пишет: Американский вестерн, в той или иной степени индивидуалистичен. Разве в советском кино был возможен Джеф Уэбстер из "Далекого края"? Более чем. Американцы сняли кучу безликих вестернов, где в титрах фигурирует лошадь, а наши истерны очень часто настолько психологически достоверны и продуманны, что каждый герой - это не живая мишень, а мишень с характером, живой человек. Наши снимали - от героя. Это как достоевский против комикса. У них есть штампованные типы переходящие из фильма в фильм. В этом смысле я уверен, что Иствуд просто хотел похоронить сам жанр в "Непрощенном" - протестуя против той усредненки, в которую его загнали.

jobim: Robert mcSotskey пишет: Хорошей девушки действительно не хватает!!! (Как и в Красной реке). В "Красной реке" исключительно хорошие девушки. Отличницы. Вы этот фильм с другим не путаете?



полная версия страницы