Форум » Интересные фильмы » Nelle pieghe della carne/За живой плотью (1970) Sergio Bergonzelli » Ответить

Nelle pieghe della carne/За живой плотью (1970) Sergio Bergonzelli

админ: Nelle pieghe della carne (1970) Sergio Bergonzelli Он всегда был и остается в наших мозгах скрытый за живой плотью обусловленный помешательством и подсознательно побуждает… Зигмунд Фрейд Данный эпиграф предшествует необычному фильму о жизни убийц. Нет, это не рядовой «джалло», к жанру которого с легкой руки DVD- издателей приписали данное кино. Это фильм о хищниках. Чьи крики – часть его аудиоряда. Крики стервятников, которые проживают в вольерах на вилле вместе с ее хозяевами. Тринадцать лет тому назад, сбежавший из тюрьмы убийца, спрятался на вилле главных героев, где только что убили Лучиано Лоркаса – компаньона мужа главной героини фильма. Бандит видел, как в саду похоронили другого бандита. А между тем в доме-замке живут мать и ее двое взрослых детей. Отец, который заполучил сей шикарный замок пропал. Каждый из героев связан детской трагедией – Люсиль(Элеонора Росси Драго) потеряла родителей в концлагере – их убили на ее глазах в газовой камере. Фалесс –дочь (Пьер Анжели - одна из последних ролей любимой девушки Джеймса Дина) и ее брат стали свидетелями убийства. В итоге Фалесс, словно, богомол убивает своих любовников кинжалом в постели, а Люсиль помогает избавляться от трупов. Через тринадцать лет в их дом возвращается освободившийся убийца, чтобы шантажировать семью, но и он не становится серьезной проблемой в их жизни. От его тела избавляются при помощи соляной кислоты. Однако после него возвращается отец. Странный атмосферный фильм на грани «Спазмов» Ленци и «Пассажира дождя» Рене Клемана. Визуальная и атмосферная загадка характерна множеством ответвлений. Режиссер изначально не позиционирует героинь в качестве палачей – они хищники. Здесь намеренно копируется «Охота» Карлоса Сауры, где поступки героев показываются с точки зрения хищников. Гипнотическое кино, развязка которого абсолютно непредсказуема, а истина лежит в детских и юношеских травмах героев. Бесспорно, режиссер не претендует на точный анализ психологических отклонений, а эпиграф Фрейда, лишь иллюстрирует сюжет. Тем не менее, персонажи удивительно реальны в своей обыденной жестокости, чем навевают аллюзии на настоящих – не киношных убийц.

Ответов - 2

админ: Удивлен... Один из самых необычных джалло, отсмотренных в прошлом году... Неужели еще никто не посмотрел???

Lacenaire: Я когда-то качал, но так и не посмотрел. Теперь затерялось, качаю по-новой. Я вообще настороженно отношусь к подобным экспериментам "возрастных" актрис (Алида Валли, к примеру), обычно остаётся неприятный осадок. Очень немногие актрисы умели стареть, вовремя почувствовать свой возраст, что ли. Вот и Элеонору Росси Драго хочется запомнить какой она была в "Жестоком лете", а здесь, суда по скринам, она страшненькая



полная версия страницы