Форум » Интересные фильмы » Без видимой причины/71/Sans Mobile Apparent (Филипп Лабро) » Ответить

Без видимой причины/71/Sans Mobile Apparent (Филипп Лабро)

eda-88: http://enniomorricone.en.funpic.de/film/film.php?film=161&lang=en Очень очень давно ...примерно с 2000 года хотел посмотреть этот фильм.... Филиппа Лабро (Частный детектив, Наследник,Le hasard et la violence (все 3 с музыкой Коломбье) Берег правый, берег левый (с Депардье),...) Французский триллер-детектив! Давно уже Жан-Луи Трентиньян один из самых любимых моих французских актеров...он, Нуаре, Вентура, Делон, Пикколи, Бебель, Кремер, Константен, Галабрю, Де Фюнес, Перье, Ришар....все они бесценны! Примерно месяц-два назад он появился у Django, надеюсь он потом добавить свои мысли сюда... До этого у меня давно был саундтрек Эннио Морриконе! Очень даже неплохой, конечно не самый лучший, но как раз по теме фильма! Да и те, кто выкладывали фильм, запихнули туда также саундтрек , который скачали здесь: http://my.opera.com/Morricone%20lover/blog/sans-mobile-apparent-expanded Это ясно как божий день...наш друг выкладывал в блоге его после НГ, я январе. Фильм на английском -сейчас докачиваю последние 150 МБ http://cinemageddon.org/details.php?id=10940 Такие актеры : Трентиньян , снова Санда с ним, после "Конформиста", снова его бывшая жена Стефани Одран, Мариэлль, секс-бомба Лаура Антонелли и др... Что-то в Рунете мало обзоров: http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=3535 БЕЗ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ /SANS MOBILE APPARENT/ Триллер/Детектив Франция-Италия 1971; 1,38; Режиссер: Филип Лабро /Philippe Labro/ В ролях: Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Доминик Санда /Dominique Sanda/, Саша Дистель /Sacha Distel/, Карла Гравина /Carla Gravina/, Поль Кроше /Paul Crauchet/, Стефан Одран /Stephane Audran/, Лаура Антонелли /Laura Antonelli/, Жан-Пьер Марьель /Jean-Pierre Marielle/, Эрих Сегал /Erich Segal/, Жан Пензер /Jean Penzer/, Пьер Доминик /Pierre Dominique/ Инспектор Карелла (Трентиньян) ведет расследование загадочных убийств состоятельных людей, внешне никак не связанных друг с другом... Фильм поставлен по роману американского писателя Эда МакБэйна "Десять плюс один". (Иванов М.) Сценарист: Филип Лабро /Philippe Labro/, Жак Ланцманн /Jacques Lanzmann/ Продюсер: Жак Страусс /Jacques Strauss/ Монтажер: Клод Баруа /Claude Barrois/, Николь Сонье /Nicole Saunier/ Композитор: Эннио Морриконе /Ennio Morricone/ Художник: Андре Хосс /Andre Hoss/ По произведению: Эд МакБэйн /Ed McBain/ http://le-cinema.ru/show_film.php?id=366 Вымученный триллер с вроде бы психологическим напряжением, которое в эндшпиле, к сожалению, превратилось в натуральный пшик. Да и поверхностный образ полицейского в исполнении Трентиньяна никак нельзя считать для Жан-Луи удачным. Что он за человек, инспектор Карелла, увы, осталось за пределами киноленты. В Ницце среди бела дня отстреливают людей. Инспектор Карелла пытается установить связь между этими событиями. До истины он доходит, но уже без... меня... как заинтересованного зрителя. http://kinanet.livejournal.com/275444.html (Кудрявцев ....) Психологический детектив Неплохой фильм, снятый тогда ещё молодым, 35-летним по возрасту французским режиссёром Филиппом Лабро, по роману “10+1” американского писателя Эда МакБейна. Полицейский инспектор Стефан Карелла пытается прервать серию загадочных убийств в Ницце, которые совершаются вроде бы без видимых причин, однако в определённой последовательности. Среди потенциальных жертв оказывается даже не ведающий никакой опасности астролог (его роль, между прочим, сыграл другой американский писатель Эрик Сигел, который как раз прославился к тому времени бестселлером “История любви”). Хороший состав франко-итальянских исполнителей привлёк дополнительное внимание к этой ленте. Но американские критики были несколько разочарованы ориентацией постановщика, скорее всего, на традиции английского детектива, нежели на приёмы заокеанского триллера. А вот в дальнейшем Лабро делал действительно более жёсткие криминальные картины, среди них - “Наводчик” (в советском кинопрокате - “Частный детектив”). http://nemuri-neko.livejournal.com/370441.html?view=9675273#t9675273 Sans mobile apparent / Без видимых мотивов (1971) Неизвестный снайпер совершает несколько дерзких убийств в фешенебельном центре Ниццы. Жертвы, казалось бы, выбраны произвольно, но полицейский инспектор (Жан-Луи Трентиньян) обнаруживает неожиданную связь, которая дает ему ключ к разгадке. Сюжет, основанный на романе Эда МакБейна, сильно напоминает джалло, только фирменную небрежность итальянского триллера Филипп Лабро заменяет своей собственной, индивидуальной и еще менее объяснимой странностью, о которой я когда-то уже писал. Отдельные составные части фильма словно бы никак не подогнаны друг к другу: одни персонажи появляются из ниоткуда по сценарной прихоти, другие существуют ради единственной существенной детали, которую предоставляют следствию; сцены полицейского расследования неожиданно прерываются субъективным взглядом убийцы (прием из джалло, который Лабро использует в несколько ином ключе); разгадка преступления словно бы намеренно сделана максимально очевидной, скомкана и брошена зрителю в лицо. Я вполне допускаю, что уже здесь Лабро сознательно вводит в жанр ту тему, которая программно будет заявлена в Le hasard et la violence. Собственно, само название - Без видимых мотивов - комментирует хаотичность человеческих взаимоотношений, непредсказуемость наших поступков. Отсюда же рваный ритм фильма, монтажные скачки, категоричные переходы между мало взаимосвязанными сценами; отсюда интуитивная логика, с которой главный герой "раскрывает" убийство дворника: когда все случайно, то все взаимосвязано. http://www.imdb.com/title/tt0069219/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%2C_1971%29 http://www.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=1:117314 This hard-boiled French crime thriller begins with the bold murder of a well-heeled Frenchman. The detective assigned to the case is most puzzled for there seems to be no motive. Then a old man and an astrologer are killed in exactly the same way, leaving the detective to figure out how the three disparate victims are linked. All he has to go on is a mysterious diary given to him by the step daughter of the first victim. The diary belonged to him and contains a list of the man's lovers. One of those women was once the lover of the detective and he calls upon her. She, not knowing that he is on a case, hopes that he will renew their love. During their tryst, he learns that she knows all three of the victims, but before he can call her on it, she too is gunned down. Eventually it is the lover of the step-daughter who leads the detective to the mystery's surprising, shocking conclusion. Despite the film's noir-ish content, director Philippe Labro chose to film it in gay, sunny Nice, a technique that actually enhances the grimness of the suspenseful story. ИНФОРМАЦИЯ с БУКЛЕТА CD The Story. The town of Nice is being struck by a series ot murders wnicn take place without any apparent motive. Inspector Caralla (Jean Louis Trintignat) is charged to solve the case. His investigations lead him to the conclusion that all victims hadplayed a role in a stage-play while they were students. The would-be victims are known now. All Caralla has to do is locate them, convinced that one of them has to be the assassin... The Music. Ennio Morricone has been able to capture the mood of this film very well. Its suspense and action find an evident reflexion in his music, which is tense and relaxed at the same time, suspended between the melodical and the atonal. Being from 1971, the music was composed during a very fruitful period in Morricone's career: no less than 23 films with his music have been published in that year, among which highlights such as GILT LA TESTA, LE CASSE, MADDALENA and SACCO E VANZETTI. These scores show nis great talent as an inventive and original composer with a masterly feeling of what a film needs. SANS MOBILE APPARANT forms no exception. Morricone has always liked to do experiments. In the early 1970's the pop music was for a part dominated by the psychedelic rock music. And as film music often tends to be influenced by contemporary styles, it is therefore no surprise that Morricone has also inserted some psychedelic tracks on this soundtrack (8, 9). At the same time, the electronic sound generator became rather popular. Having already used it sparingly in SACCO E VANZETTI, it is rather omnipresent on this score. But besides doing experiments, he has also used several of his trademarks: high-pitched punctuated strings, Alessandro Alessandroni, who is prominently present with his superb whistling, and we even meet Edda Dell'Orso's sweet voice on track 3. M. Verzella on mellophone closes the ranks of soloists. This Alhambra CD will be a welcome addition to every soundtrack collection. It is the first complete recording of SANS MOBILE APPARENT, and adds 6 new tracks to the ones that had previously only been available on old and hard to find records.

Ответов - 9

Django: Я пока ещё не смотрел этот фильм. Покрутил его и просто уверен, что данное творение придется мне по душе. Саундтрек - отдельная тема - я его уже слушал множество раз. На мой взгляд - один из лучших у Морриконе. Как посмотрю, напишу о своих впечатлениях.

eda-88: УРА!!!!!!!!!!!!! http://fenixclub.com/index.php?showtopic=69410&st=0&#entry7689680 Даже и не ожидал что вскоре смогу посмотреть на русском!!!!

админ: Я только качаю... Пока без комментариев.


eda-88: О.. а мне пока даже ссылку естественно не выслали... Скачаю скорее в декабре... Трентиньян тут намного больше нравится чем в "Покушении", эдакий Немой из "Молчания" только не на Западе.... на фоне опять музыки Морриконе... Свист в фильме кстати Алессандрони (Главная титульная тема).. Собственно: 21 tracks 61 minutes 192 kbits/sec http://rapidshare.com/files/81674979/1971_-_SMA.rar.html Джанго музыка понравилась, не знаю как покажется тебе, но в фильме она превосходно звучит... Кстати: ИНФОРМАЦИЯ с БУКЛЕТА CD The Story. The town of Nice is being struck by a series ot murders wnicn take place without any apparent motive. Inspector Caralla (Jean Louis Trintignat) is charged to solve the case. His investigations lead him to the conclusion that all victims hadplayed a role in a stage-play while they were students. The would-be victims are known now. All Caralla has to do is locate them, convinced that one of them has to be the assassin... The Music. Ennio Morricone has been able to capture the mood of this film very well. Its suspense and action find an evident reflexion in his music, which is tense and relaxed at the same time, suspended between the melodical and the atonal. Being from 1971, the music was composed during a very fruitful period in Morricone's career: no less than 23 films with his music have been published in that year, among which highlights such as GILT LA TESTA, LE CASSE, MADDALENA and SACCO E VANZETTI. These scores show nis great talent as an inventive and original composer with a masterly feeling of what a film needs. SANS MOBILE APPARANT forms no exception. Morricone has always liked to do experiments. In the early 1970's the pop music was for a part dominated by the psychedelic rock music. And as film music often tends to be influenced by contemporary styles, it is therefore no surprise that Morricone has also inserted some psychedelic tracks on this soundtrack (8, 9). At the same time, the electronic sound generator became rather popular. Having already used it sparingly in SACCO E VANZETTI, it is rather omnipresent on this score. But besides doing experiments, he has also used several of his trademarks: high-pitched punctuated strings, Alessandro Alessandroni, who is prominently present with his superb whistling, and we even meet Edda Dell'Orso's sweet voice on track 3. M. Verzella on mellophone closes the ranks of soloists. This Alhambra CD will be a welcome addition to every soundtrack collection. It is the first complete recording of SANS MOBILE APPARENT, and adds 6 new tracks to the ones that had previously only been available on old and hard to find records. А Лаура Антонелли произносит или одно слово или вообще ни одного за весь фильм... В книге Брагинского читал, что Бельмондо за ней на съемках наблюдал, тогда как также присматривался к Филиппу Лабро перед "Наследником"...

админ: Только, что посмотрел расхваленный в ЖЖ "Случай и насилие" с Монтаном и Кэтрин Росс. Сюжет очень простой: некий писатель (из прошлого мы знаем, лишь что он сидел год в тюрьме за преступление, которого не совершал и готовил оттуда побег) автор книги "Случайность и насилие" приехал на ривьеру писать ее продолжение. Суть его теорий в том, что жизнь двигается по средства двум образующих факторов: случайностей и человеческого насилия. Надо отменить, что именно этот фильм обсуждали Мельвиль и Лабро. И его наброски писал Мельвиль под рабочим назв. "Контрольный опрос"(где первая фраза должна была быть произнесена, лишь на 46 минуте). К сожалению, опять разочарование. Местами фильм сильный. "Здравое зерно" в сценарии присутствует - не без этого. Но, в общем и целом этакая современная голливудская клюквенная меллодрама. Особенно наивно смотрится финал, когда героя Монтана убивают (типа случайно) ошивающиеся на пляже ривьеры гопники (финальная цепь градообразующих весь сюжет случайностей). В общем ни случайностей, ни насилия... Разве что бесподобная Кэтрин Росс, которая ровно через год снимается великолепном триллере - "Стэпфордские жены".

eda-88: админ пишет: Только, что посмотрел расхваленный в ЖЖ "Случай и насилие" с Монтаном и Кэтрин Росс. Сюжет очень простой: некий писатель (из прошлого мы знаем, лишь что он сидел год в тюрьме за преступление, которого не совершал и готовил оттуда побег) автор книги "Случайность и насилие" приехал на ривьеру писать ее продолжение. Суть его теорий в том, что жизнь двигается по средства двум образующих факторов: случайностей и человеческого насилия. Надо отменить, что именно этот фильм обсуждали Мельвиль и Лабро. И его наброски писал Мельвиль под рабочим назв. "Контрольный опрос"(где первая фраза должна была быть произнесена, лишь на 46 минуте). К сожалению, опять разочарование. Местами фильм сильный. "Здравое зерно" в сценарии присутствует - не без этого. Но, в общем и целом этакая современная голливудская клюквенная меллодрама. Особенно наивно смотрится финал, когда героя Монтана убивают (типа случайно) ошивающиеся на пляже ривьеры гопники (финальная цепь градообразующих весь сюжет случайностей). В общем ни случайностей, ни насилия... Разве что бесподобная Кэтрин Росс, которая ровно через год снимается великолепном триллере - "Стэпфордские жены". Кстати диск выходил один раз, вот этот, и там выходила музыка Коломбье к 3-м фильмам Лабро сразу (Наследник, Наводчик, Случай...). Похоже у Лабро я видел еще только "Берег правый, берег левый" и эти 3, исключая "Случай...". Кстати и в финале "Икара", "Красного круга" и... Монтана убивают... Не смотрел, надо наверно скачать, если он есть на торренте или Фениксе... так, хотя бы ради Лабро-Монтана...

админ: eda-88 пишет: Кстати диск выходил один раз, вот этот, и там выходила музыка Коломбье к 3-м фильмам Лабро сразу (Наследник, Наводчик, Случай...). Музыка неплохая. Другое дело, что Лабро - слабенький режиссер. eda-88 пишет: Не смотрел, надо наверно скачать, если он есть на торренте или Фениксе... Нет. Там его нет...

eminr: при содействии Эльдара посмотрел у Лабро почти все. последний фильм посмотрел на днях это был триллер "Преступление" с Третиньяном Брассером, заранее надо сказать что у Третиньяна небольшая роль и немного невнятная. Фильм не шедевр но посмотреть конечно стоит. Музыка тоже приятная, вцелом у Лабро только 1 сильный по настоящему сильный фильм, это конечно Частн детектив!

админ: Давно уже посмотрел.... Посредственная вещица, но с интересными актерами. На данный момент, у Лабро наиболее интересный фильм, из всех картин - "Случай и насилие".



полная версия страницы