Форум » Интересные фильмы » Red Blood Yellow Gold/Красная кровь, желтое золото (1967) Nando Cicero » Ответить

Red Blood Yellow Gold/Красная кровь, желтое золото (1967) Nando Cicero

админ: Red Blood Yellow Gold/Красная кровь, желтое золото (1967) Nando Cicero На редкость, неплохой спагетти-вестерн с минимумом диалогов, максимумом действия и очень нетипичным сценарием для данного кино. Действие фильма происходит во время гражданской войны, а главные герои - трое солдат конфедератов, которые по мере своих скромных сил и тяги к обогащению борются с врагом, мародерствуют и сбывают оружие противной стороне. Конокрад (Джордж Мартин), бывший священник, а ныне взрывотехник (Джордж Хилтон) и американец – «Чаттанунга Джим» (Эд Барнс). Итог их деятельности вполне очевиден – суд и расстрел. Однако, в последний момент генерал Сибли предлагает главным героям взамен на помилование вернуть золото, которое увели у южан бандиты во время его закупки для армии. Стоит отдельно отметить трех главных актеров – Эд Барнс, известный по неплохому вестерну Энцо Кастеллари «Иди… Убей… И возвращайся», Кристофера Хилтона представлять лишний раз не нужно. Ну и Хосе Бодало (главарь мексиканских бандитов) – генерал Монго из «Компанерос», вполне создают типичный антураж спагетти-вестерна. Главной особенностью фильма является, относительно равно отрицательное отношение режиссера к «южанам» и «северянам». Хотя фильм и не претендует на философию, а сюжет максимально упрощен, основная мысль режиссера состоит в том, что между «северянами» и «южанами» нет никакой разницы, а в рамках военной компании, стороны ни чем не отличаются от двух противоборствующих бандитских группировок. Борьба, которых так же происходит на фоне гражданской войны, в виде главных героев и их оппонентов по противостоянию за золото и оружие. Словно аллегория. Впрочем, симпатии режиссера не изменят финала. В итоге победят южане. Перед нами добротный спагетти-вестерн. В котором, скажем прямо, нету запоминающихся цитат, или особенно ярких перестрелок, но что удивительно, он смотрится практически на одном дыхании. Последнее очень важно, отчасти из-за обилия не самых плохих «спагетти-вестернов» «убитых» режиссерами, в попытке сделать более серьезный сценарий, тем самым забывая, что итальянский вестерн, помимо всего прочего прежде всего должен быть «приятен к употреблению». Вместе, в этим фильмом на диске, был записан другой «спагетти…», с Эдом Барнсом, также про гражданскую войну, от мэтра – Энцо Кастеллари («Семь винчестеров для резни»). Который, к сожалению не вызвал никаких эмоций, кроме уныния.

Ответов - 8

Сухов: Ура, новый спагетти! Мы всё ещё живы!

Сухов: Кстати, "Красная Кровь", как оказалось, есть такой американский вестерн 1989 года. Судя по всему, ничем ни примечательный, за исключением молодых Майкла Мэдсона и Джулии Робертс (Впервые на экране). Опять же кстати, когда я слышу "впервые на экране", я почему-то вспоминаю фильм "Шина - королева джунглей". Я эту фразу запомнил из кинотеатральной версии этого пустого, но почему-то очень притягательного приключенческого фильма. Вот такая вот траектория впечатлений.

Сухов: ОФФТОП. А мне что, звание больше не положено?


админ: Сухов пишет: ОФФТОП. А мне что, звание больше не положено? Форум отключил звания в этой теме... Почему? Не знаю Видимо временный глюк.

Евген: Да, пора вновь заняться поиском и просмотром спагетти-вестернов. А также восстановлением в памяти предыдущих лучших представителей жанра. Что интересно, малозначимые и совсем никудышные поделки так быстро вылетают из головы, что даже забываешь названия фильмов. Еще месяца четыре назад записал 5 вестернов с Клаусом Кински исключительно из-за уважения и любви к актеру. А теперь даже не могу вспомнить их названия и визуальное воплощение. Тем более, половина из них имеет схожее наименование: куча Сартан, Сабат, да еще Сартана встречается с Сабатой, а потом с Клинтом-странником, Черный убийца и т.д. У автором словно фантазии не хватает выдумать какие-то иные заголовки. Кстати, с участием Кински недавно посмотрел очень изящный и по-хорошему порочный франко-японский символический эродекаданс "Плоды страсти" (1981) реж. Судзи Тераяма. Фильм представляет собой оригинальный симбиоз переложения известного BDSM -романа "История О" Полин Реаж с пряным восточным колоритом, сюрреалистическим наплывом и каким-то мелодичным томлением. Отдельно отмечу изумительную музыку и колоритную операторскую работу. Интересно и то, что сопродюсером ленты выступил небезызвестный Анатоль Доман, при поддержке которого Нагиса Осима ранее создал свою знаменитую дилогию "Империя чувств/Империя страсти" (Коррида любви/Призраки любви). Так что французский продюсер решил вновь посотрудничать с японским режиссером (Тераяма был известен как авангардист и анархист, а также поэт и драматург) и это получилось чрезвычайно заворажевающе, хотя и без любовного надрыва и членовредительства Осимы. Ну а Кински с подведенными глазами в качестве порнократа-повелителя как всегда магнетичен и демоничен. Истинно его роль, пусть даже немногословная. В общем, всем советую.

админ: Евген пишет: Еще месяца четыре назад записал 5 вестернов с Клаусом Кински исключительно из-за уважения и любви к актеру. А теперь даже не могу вспомнить их названия и визуальное воплощение. Недавно скачал еще один "спагетти-..." от Нандо Сисеро - "Дважды иуда" (1969 года). В главных ролях Антонио Сабато и Клаус Кински. Хотя, в сети лежит только VHS - копия, но возлагаю надежды. Что касаемо того что выходит массово на DVD за рубежом, то как правило в хорошем качестве выпускают, довольно посредственные фильмы. Почему? Не знаю. Зато того же гениального Джузеппе Вари, кроме парочки его эталонных работ, можно увидеть только на VHS - рипах на английском языке.

Евген: Александр, а не кинешь ссылку, где скачал "Дважды иуда".

админ: Евген пишет: Александр, а не кинешь ссылку, где скачал "Дважды иуда". http://cinemageddon.org/details.php?id=34842



полная версия страницы