Форум » Интересные фильмы » Una iena in cassaforte/Гиена в сейфе (1968)Cesare Canevari » Ответить

Una iena in cassaforte/Гиена в сейфе (1968)Cesare Canevari

админ: Una iena in cassaforte/Гиена в сейфе (1968)Cesare Canevari Вдохновленный сюжетом «Десяти негритят» Агаты Кристи, Чезаре Каневари ставит свою интерпретацию романа английской писательницы, подвергая сомнению, не личности приглашенных, а их мотивацию. Тем самым, давая последним призрачный шанс остаться в живых. Пятеро незнакомцев приглашены на загородную виллу к некоему господину Борису, после удачного ограбления. Однако вместо Бориса, они встречают его подругу, которая сообщает, что Борис мертв, а его тело закопано в саду. Для того, чтобы получить причитающиеся каждому от грабежа брильянты, необходимо открыть сейф, открывающийся шестью ключами. Пять, из которых находятся у гостей, а шестой принадлежит гостье, пришедшей вместо виновника торжества – Бориса. При попытки открыть, выясняется, что один из гостей потерял ключ. Впрочем, он уверен, что на виллу прибыл с ключом. В период поисков к ним присоединяется седьмой персонаж – оценщик сокровищ. Восьмым «героем» дележа станет вертолет пассажиры, которого через мегафон будут претендовать на половину сокровищ, в обмен за утерянный шестой ключ. Гиена в сейфе – это своеобразное отображение 60-х языком кино. В фильме играют непрофессиональные актеры. Но разве может, хотя бы один профессиональный актер обыграть аристократизм Дмитрия Набокова в роли одного из гостей. Между прочим, в главной роли! Или дьявольское обаяние Марии Луизы Гейзбергер. 60-е - это время, которое олицетворяло кино. Рай за 24 кадра в секунду. Вилла, где находятся герои похожа на райский сад, однако вместо любованием природой герои предпочитают передушить друг друга ради брильянтов, которые ближе к концу окажутся подделками (для не любителей спойлеров – это далеко не финал истории с сокровищами). Не даром режиссер дает шанс, каждому из этих персонажей, в отличии от Английской писательницы при этом заранее объясняя их преступную сущность. В очередной раз Каневари снимает историю визуальных и эмоциональных дуэлей героев, апогеем, которой станет «Матало!» Данная репетиция перед вестерном – сновидением, все же не так проста и незамысловата, как может показаться. Здесь Вам и миры, открытые в будущем Питером Гринуэем, с его типичные картинами и визуальный стиль Каневари с его любованием всем от простых предметов интерьера, до бешено вращающееся на все 360 градусов камеры , создающей эффект присутствия, и типичные Шабролевские проходы героев, вызывающие в памяти «Невинных с грязными руками».

Ответов - 0



полная версия страницы