Форум » Интересные фильмы » Набережная Орфевр, 36 » Ответить

Набережная Орфевр, 36

eda-88: http://le-cinema.ru/show_film.php?id=416 Может была такая тема-не знаю,но мне фильм этот понравился,смотрел еще в кино помню,почти 3 года назад,в апреле 2005 примерно... Депардье с Отоем уже в 3-й раз снимался 1.Жан Де Флоретт 2.Хамелеон Оба актера сыграли блестяще. Если кто видел-можно было бы обсудить,кое какие-моменты,например был ли другом или любовником жены ВРинкса герой Депардье-Дени. Валерия Голино в роли жены. Музыка еще там хорошая

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Борис Становов: eda-88 пишет: Кассель играл гея? Ну а кого же еще? Может стоит пересмотреть через какое то время. eda-88 пишет: Говорят, сцену в бане-снимали с Вигго без дублеров совсем... Это совершенно точно. Читал во многих изданиях. eda-88 пишет: А вообще я Кроненберга никогда не любил...ни Совсем не люблю "Автокатастрофу". Кстати, в две тысячи седьмом, также вышла картина "Хозяева Ночи"/We Own the Night/R5/Союз С Хоакином Фениксом, Марком Уолбергом, Евой Мендес и Робертом Дюваллем - русские криминальные группировки показаны по другому, гораздо более адекватно, никакой показухи, из наших там Тактаров. Хотя сам фильм в принципе не про них. Конец восьмидесятых, Нью-Йорк. Да и сюжет более правдоподобный. eda-88 пишет: Кстати-режиссер фильма, Оливье Маршаль играл ее мужика, Кристофа, он когда-то сам работал полицейским... Ну да бывший коп, в фильме бывший уголовник. Прекрасно помню, как Отой объяснял, что стоит ему хотя бы нахамить соседу, как он тут же отправится за решетку.

Борис Становов: Наконец то, недавно посмотрел новую работу Оливье Маршаля "Однажды В Марселе"/"MR-73"/2008г. CP Digital, что то долго тянули с этим релизом, но неплохое издание вообще, фотогалерея и удаленные сцены. Как и в своей предыдущей картине "Набережная Орфевр, 36" адресованной поклонникам полицейских драм, Маршаль вновь работает с Отоем. Можно сказать, что режиссер нашел своего актера, не просто первоклассного исполнителя, имя которого неизменно ассоциируется с лучшими образцами французкого кинематографа, звезду и гордость европейского кино, а единомышленника, человека с которым он готов работать на равных, делать общее дело. "Вы верите в Бога, доктор" - спрашивает герой Отоя, Луи Шнайдер, коп из убойного отдела и продолжает: "Господь, сын шлюхи, однажды, я убью его". Таким шокирующим заявлением, обвинением начинается этот мрачный, остросюжетный фильм. С одной стороны не избежать сравнений с "Набережной Орфевр, 36", обе картины все таки представители одного жанра и в первом, и во втором случае Маршаль работает со знанием дела, и практически с той же командой, у Франсиса Рено здесь одна из главных ролей, действительно очень хорош. Катрин Маршаль, жена режиссера, выступает не только музой, она уже на равных работает с Отоем. Но от всех этих сравнений "Однажды В Марселе" только выигрывает и это становится ясно практически сразу, Оливье Маршаль пошел гораздо дальше, "Набережная Орфевр" была только началом, здесь же все иначе, все совсем по другому. Тем не менее нельзя отрицать, что у фильмов много общего, между ними есть связь, причем постановщику изначально удается избегать самоцитирования.

Борис Становов: Ну и еще раз, насчет "Капитана Алатристе", такие фильмы, конечно на вес золота, сами по себе большая редкость, Мортенсену неслыханно повезло отхватить эту роль. Пересматривать одно удовольствие.


Сухов: Борис Становов пишет: Ну и еще раз, насчет "Капитана Алатристе", такие фильмы, конечно на вес золота, сами по себе большая редкость, Мортенсену неслыханно повезло отхватить эту роль. Фильм примечательный. Хотя отсутствие единой сюжетной линии, эпизодичность истории, слегка раздражает.

Lacenaire: Сухов пишет: Хотя отсутствие единой сюжетной линии, эпизодичность истории, слегка раздражает. Я когда смотрел, с большим трудом разобрался во всех перепетиях. Ну да, Мортенсен хорошо сыграл, но, по-моему, это худшее, что могли сделать с циклом об Алатристе (в плане экранизации).

Сухов: Lacenaire пишет: Я когда смотрел, с большим трудом разобрался во всех перепетиях. Ну да, Мортенсен хорошо сыграл, но, по-моему, это худшее, что могли сделать с циклом об Алатристе (в плане экранизации). После просмотра появилось желание прочитать цикл.

diomede: Я думал, тут старый фильм обсуждают. Ан нет. Алатристе видел, действительно, недурно сделано, но осталось впечатление нарезки ключевых моментов хорошего многосерийного фильма. Слишком много всего происходит за два часа времени, некомфортно смотреть. Но в целом, гуд. Из современных французских полицейских фильмов очень понравились "Гангстеры" http://www.imdb.com/title/tt0282515 Хотя, не скажу, что являюсь большим знатоком именно современного кино такого рода.

Roman_DD: Не знаю, в какую тему написать. К вопросу о том, что хорошее кино больше не снимают. Давно хочу спросить, а как относятся посетители форума к фильмам Аки Каурисмяки ?

Lacenaire: Roman_DD пишет: Давно хочу спросить, а как относятся посетители форума к фильмам Аки Каурисмяки ? Всё не соберусь посмотреть. Как-то советовали, но у того человека среди любимых режиссёров значатся Ларс фон Триер и Вернер Херцог - ни того, ни другого не воспринимаю. Видимо, и Каурисмяки заодно Хотя было бы интересно посмотреть.

админ: Roman_DD пишет: Давно хочу спросить, а как относятся посетители форума к фильмам Аки Каурисмяки ? И Аки и Мики... Всех видели. "Человек без прошлого", "Береги платок Татьяна", "Я нанял убийцу" и "Хельсинки-Неаполь". Красиво, местами неплохо. Современно, местами руссофобски. В целом, смотрится с интересом, но пересматривать... И как показывает опыт вспоминать не хочется. Мастерское кино, но лишенное внутреннего мира. Все сделано не от души, а ради мастерства. В свое время даже нравилось.

Марк Кириллов: Ещё одно пустое место,неизвестно зачем раскрученное.После очередного панегирического опуса какого-нибудь "киноведа" так и хочется ему задать вопрос - 2А вы сами-то будете эту муть смотреть больше одного раза? Или только ради "искусства"?"

Roman_DD: Уважаемый Марк, я хоть и не киновед, но с удовольствием посмотрел "Ариэль", "Тени в раю", "Девушка со спичечной фабрики", "Я нанял убийцу", "Жизнь богемы". А "Человек без прошлого" - один из моих любимых фильмов, позволяющий надеяться, что Кино еще не окончательно отправилось на тот свет. Кстати, Марк, а как Вы относитесь к фильмам Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжи меня" и фильму Чжана Имоу "Красный гаолян" ?

Lacenaire: У Каурисмяки видел пока только "Гамлета". Не знаю, мне было неприятно смотреть. Из названных, правда ничего не видел - попробую.

Марк Кириллов: Roman_DD пишет: Кстати, Марк, а как Вы относитесь к фильмам Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжи меня" и фильму Чжана Имоу "Красный гаолян" ? "Женщины..." - весьма любопытный фильм.Правда,его нужно смотреть не впервую очередь,а после просмотра ранних фильмов Альмодовара.Например,"Что я сделала,чтобы заслужить это?" "Свяжи меня!" похуже.Стоит смотреть только из-за Виктории Абриль. Чжана Имоу не люблю.Как и всё китайское кино



полная версия страницы