Форум » Интересные фильмы » Набережная Орфевр, 36 » Ответить

Набережная Орфевр, 36

eda-88: http://le-cinema.ru/show_film.php?id=416 Может была такая тема-не знаю,но мне фильм этот понравился,смотрел еще в кино помню,почти 3 года назад,в апреле 2005 примерно... Депардье с Отоем уже в 3-й раз снимался 1.Жан Де Флоретт 2.Хамелеон Оба актера сыграли блестяще. Если кто видел-можно было бы обсудить,кое какие-моменты,например был ли другом или любовником жены ВРинкса герой Депардье-Дени. Валерия Голино в роли жены. Музыка еще там хорошая

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Марк Кириллов: Если коротко - ХЛАМ.Ничего хорошего об этом "фильме" сказать не могу.Жалкая попытка возрождения жанра французского полицейского фильма.

админ: Марк Кириллов пишет: Если коротко - ХЛАМ.Ничего хорошего об этом "фильме" сказать не могу.Жалкая попытка возрождения жанра французского полицейского фильма. Какой в современной Франции может быть "Полицейский" фильм? Равно, как такой жанр, не мог существовать, например в СССР, в том понимании, которое закладываю в него я. Любая полицейская история во фр. фильме строится на противопоставлении героя - злодею, которые не всегда соответствуют своим соц. ролям, заканчивая полным диссонансом своих характерных типов. Но их всегда определяет одно: и злодей, и герой личности вне толпы. Сегодня личность в кино - невозможна. Потому что она скучна, потому что добродетель и мораль, в которую верили 60-тники мертва. Никто, здравомыслящий в мире уже не верит в демократию, но не верят и в социализм... Личности современного кино - это люди, неспособные жить по морально-этическим нормам современного общества. А это и есть артхаус. Других "личностей" больше не осталось.

Марк Кириллов: Саня,согласен.Как раз "Набережная Орфевр,36" и иллюстрирует твою мысль особенно наглядно. От себя лично - за то, что авторы фильма дали своему недоношенному уродцу название почти такое же,как у шедевра Клузо,их надо было побить палкой по известному месту и по их поганым ручкам.


eda-88: Марк Кириллов пишет: Если коротко - ХЛАМ.Ничего хорошего об этом "фильме" сказать не могу.Жалкая попытка возрождения жанра французского полицейского фильма. Что вообще не впечатлил? Странно,мне понравился да и вообще считается хорошей картиной,или даже это ремейк...?? А что,такие полицейские картины,как "Сицилийский клан","Полиция","ПРолицейский","Последнее известное место жит-ва" у французов не считаются?? Делон сколько делал таких. Марк Кириллов пишет: ак у шедевра Клузо, Ремейк от Клузо?

Марк Кириллов: eda-88 пишет: А что,такие полицейские картины,как "Сицилийский клан","Полиция","ПРолицейский","Последнее известное место жит-ва" у французов не считаются?? Как раз "считаются".Да только где они и где "Набережная Орфевр,36".Сравнение не в пользу последнего.

Robert mcSotskey: админ пишет: Никто, здравомыслящий в мире уже не верит в демократию Почему - верят все журналисты из "Коммерсанта", "Эхо Москвы" и Газеты.ру". P.S. Действительно, единственный настоящий полиейцский фильм последнего десятилетия - "Шесть", подробнее см. мою рецензию на ле-синема.

админ: Robert mcSotskey пишет: Почему - верят все журналисты из "Коммерсанта", "Эхо Москвы" и Газеты.ру". Им, в конце-концов за это платят. За то чтобы верили... Для меня показательны слова - бывшего продюссера Фассбиндера, сказанные им в 1994-том году - "Сегодня Фассбиндер не смог бы снять ни одного фильма. Условия изменились." Условия изменились. Кино сегодня снимать больше невозможно...

Robert mcSotskey: админ пишет: Кино сегодня снимать больше невозможно Ну почему, за последний год полдюжины очень хороших фильмов я бы назвал. Даже с голливудскими звездами и голливудских режиссером: например, Престиж, Иллюзионист, Вавилон, Королева. Даже Апокалипсис. Если бы не последние 30 секунд - римейк "В 3:20 на Юму". "Разрисованная вуаль" неплоха воссозданием атмосферы и пейзажами, хотя по сюжету - ерунда. Очень хороший на мой взгляд испанский прорыв на российский большой экран. "Лабиринт Фавна" и "Алатристе". Во всяком случае - последний это лучшее из фильма плаща и шпаги со школьных времен, когда все мы смотрели "Капитан" или "Горбун".

eda-88: Robert mcSotskey А Вы смотрели фильм и вам понравился?

Robert mcSotskey: "Набережная Орфевр, 36". Ожидал большего, "прицепили" голливудский конец. Кажется, даже предыдущий фильм "Гангстеры" был оригинальнее и самобытнее. Да и в целом, "Шесть" лучше, ближе к полицейским фильмам конца 50-х-первой половины 80-х, чем "Набережная Орфевр, 36".

админ: Robert mcSotskey пишет: Престиж, Иллюзионист, Вавилон, Королева. Даже Апокалипсис Из принципа, смотреть не хочу. Как могут снимать хорошие фильмы - если не осталось гениальных или даже хороших режиссеров. Пустота порождает пустота. Фильмы из серии "плаща и шпаги" терпеть не могу: хоть современные, хоть новые.

Robert mcSotskey: админ пишет: Фильмы из серии "плаща и шпаги" терпеть не могу: хоть современные, хоть новые Вот поэтому и рекомендую "Алатристе" посмотреть. Между прочим - у фильма есть одно достоинство, он рассказывает историю Нидерландской буржуазной революции не с той позиции, что написано в учебниках истории (в т.ч. советских и, скорее всего, российских), а на 180 % наоборот. Кроме того, надоели уже американские фильмы "плаща и шпаги" с бросание шпаг, мордобоем и ударом ноги сами знаете куда. Указанные выше фильмы посмотреть стоит - нельзя уж совсем кино отрицать современное - вот я фон Трира не люблю не менее Вас, Ким Ки Дука и Озона смотреть не собираюсь, восторги по поводу Вонг Карвая - вызывают улыбку. А названные фильмы неглупые, оригинальные, во многом красивые и интересные. Даже удивляешься, что от совремнного кино такого хорошего еще можно ждать.

Lacenaire: "Тайны бургундского двора" с ьем же Марэ вспомнил. Сцена с волками в своё время произвела сильное впечатление.

eda-88: Это "Чудо волков"?,Lacenaire ? Le Pacte De Loups ?

Lacenaire: LE MIRACLE DES LOUPS - дословно да, "Чудо с волками", можно так перевести. У нас в прокате фильм шёл как "Тайны Бургундского двора". Видимо, чтобы не особо шокировать публику заглавием.

Robert mcSotskey: А мне этот фильм "Тайны Бургундского двора" как раз не очень понравился. Лучший фильм у Жана Марэ (т.е. детские впечатления, разумеется) из этой серии - "Капитан". Какие там женщины... Какие поединки на шпагах.

Lacenaire: Так в общем-то эта сцена, когда на героиню бегут волки и нападают на её преследователей - единственное, что запомнилось. Неожиданно это как-то было, очень эффектно, как мне показалось. Недавно (относительно недавно) показывали этот фильм по ТВ, потому и вспомнил.

Борис Становов: Ну и сам Вигго Мортенсен - Диего Алатристе, дьявольски хорош. После "Оправданной Жестокости"(A History of Violence) Кроненберга, обратил внимание на этого актера. И он не подвел, ни разу. "Капитан Алатристе" - наемники, солдаты удачи, люди с оружием и там же они умирали. С другой стороны картина совершенно не нуждается ни в каких сравнениях. Также отмечу вторую совместную работу Дэвида Кроненберга и Мортенсена "Порок на экспорт"(Eastern Promises), круче уже наверно точно не будет.

eda-88: А Роже Анен играл в Чуде волков? Короля?Значит я про тот.

eda-88: Борис Становов Порок на эскпорт хороший фильм? Просто музыку оттуда неплохая,Говарда Шора.У меня в блоге-выложена.

админ: eda-88 пишет: Порок на эскпорт хороший фильм? Мне предлагали сходить на премьеру "Порок на экспорт", но как только я прочитал сценарий, желание у меня тут же улетучилось. Уже, лет 10-ть тому назад "протухшую" тему русской мафии поднимает западный режиссер. Причем, режиссер специализирующийся на интеллектуальных темах, окунается "по пояс в дерьмо". Ну нет у русских бандитов ничего эпического - традиций, высоких нравов (их, впрочем у любых бандитов быть не может) - это же не Итальянцы. Поэтизировать "быков" что может быть круче... Конечно, я рано или поздно посмотрю этот фильм. Но, боюсь, что я его выключу еще раньше, чем выключил "Историю насилия".

Марк Кириллов: Роже Аннена играл не короля,а Карла Смелого.Короля играл Жан-Луи Барро.

eda-88: Марк Кириллов пишет: Роже Аннена играл не короля,а Карла Смелого.Короля играл Жан-Луи Барро Карл Смелый был против Жана Марэ,так вроде?

Марк Кириллов: Точно!

eda-88: Robert mcSotskey пишет: "Набережная Орфевр, 36". Ожидал большего, "прицепили" голливудский конец. Кажется, даже предыдущий фильм "Гангстеры" был оригинальнее и самобытнее. Да и в целом, "Шесть" лучше, ближе к полицейским фильмам конца 50-х-первой половины 80-х, чем "Набережная Орфевр, 36". "Гангстеры" тоже Оливье Маршаля, но мне наоборот там тандем Анконина-Парийо (которые также в 83-м в "Неукротимом" Делона снимались) совсем не понравился... А вот тандем Депардье-Отой супер... "Шесть" неплохой, но "Орфевр" это не триллер, а полицейская криминальная драма...

Борис Становов: eda-88 пишет: Порок на эскпорт хороший фильм? Ну это ты мне и скажи? Наверняка ведь уже посмотрел? eda-88 пишет: А вот тандем Депардье-Отой супер... Безусловно, это одна из самых лучших ролей Депардье, кстати, Отой мог бы запросто сыграть и Клейна.

Борис Становов: Пока не забыл, на "Сезара" номинировался один Отой.

eda-88: Борис Становов пишет: Ну это ты мне и скажи? Наверняка ведь уже посмотрел? Да-да, совсем недавно, неделю назад... Мда...черный фильм. Вигго Мортенсен сильно играет, сдержанно, Кассель тоже-причем как всегда злодей у него супер. Наоми Уоттс так себе, Армин Мюллер-Шталь тоже неплохо... Фильм мне было интересно смотреть, с самого убийства русского босса. Кроненберг показал прямо натурально-как ножом перерезывают глотку, как хлыщет кровь, все натурально... Ну сюжет мне показался натянуты, оказывается Мортенсен работает на полицию... Борис Становов пишет: Безусловно, это одна из самых лучших ролей Депардье, кстати, Отой мог бы запросто сыграть и Клейна. Причем по-моему Депардье сам настоял на том, чтобы они играли вместе и он сыграл мерзавца. Кажется это я слышал по Евроньюзу, в рубрике Cinema -при выходе картины в марте или феврале 2005-го.Они оба сидели и каждый хвалил друг друга, Депардье говорил, что Отой прекрасный актер и прекрасно сыграл эту роль, в то же время и Отой сказал, что рад был снова поработать с Депардье... Ну и конечно с Депардье снова сыграл Андре Дюссоллье (Невезучие, Видок...) в роли начальника полиции и Рошди Зем (Опасная профессия) в роли убийцы... "подзабытая" Голино в этом фильме сыграла очень драматично. Особенно момент, когда она уговаривает принципиального судью...в общем не буду писать... Музыка заслуживает "Сезара" наверно... Эти два композитора создали уникальное сопровождение... А еще интересно, Голино в том же году снялась с Депардье в "Профессионалах" (San Antonio) тоже по желанию Депардье?

Борис Становов: eda-88 пишет: Кассель тоже-причем как всегда злодей у него супер. Да, хотя Кассель по моему мог бы даже и лучше, по ходу Кроненберг его там все же кое-где осаживал, может конечно и правильно. Насчет Уоттс, согласен, не особо, не плохо, но. Если видел предыдущий фильм Кроненберга "Оправданная Жестокость", там жену Мортенсена играла Мария Белло ("Расплата", "Нападение на 13-ый участок"/2005. "Выкуп") вот предпочел бы видеть ее и здесь. eda-88 пишет: Причем по-моему Депардье сам настоял на том, чтобы они играли вместе и он сыграл мерзавца. Слышал что-то похожее. Насчет "Сезара", что Депардье не номинировался. Так там несколько номинаций и Фильм, Режиссер и второго плана - Дюссоллье, Актер и Актриса - Милен Демонжо.

eda-88: Борис Становов пишет: Да, хотя Кассель по моему мог бы даже и лучше, по ходу Кроненберг его там все же кое-где осаживал, может конечно и правильно. Насчет Уоттс, согласен, не особо, не плохо, но. Если видел предыдущий фильм Кроненберга "Оправданная Жестокость", там жену Мортенсена играла Мария Белло ("Расплата", "Нападение на 13-ый участок"/2005. "Выкуп") вот предпочел бы видеть ее и здесь. Кассель играл гея? Но как-то не похож он был, вспомним, как он с шлюхами развлекался? Как же они пронюхали, что тот парнишка-полоумный дибил зарезал и что его дядька-организатор лысый парикмахер? Вот его тоже жестоко зарезали... Говорят, сцену в бане-снимали с Вигго без дублеров совсем... "Оправданную жестокость" пока не посмотрел...никак руки не дошли... Давно хочу, Белло во всех перечисленных и наверно там неплохо вписывается..еще я с ней смотрел "Тормоз" (с Болдуином и Уильямом Мейси)... А вообще я Кроненберга никогда не любил...ни "Муху", ни "Экзистенцию" и др...-вообще не произвели впечатления.. Борис Становов пишет: Слышал что-то похожее. Насчет "Сезара", что Депардье не номинировался. Так там несколько номинаций и Фильм, Режиссер и второго плана - Дюссоллье, Актер и Актриса - Милен Демонжо. Да, Демонжо превратилась в толстушку-старушку...Когда-то очень нравилась... Кстати-режиссер фильма, Оливье Маршаль играл ее мужика, Кристофа, он когда-то сам работал полицейским...



полная версия страницы