Форум » Интересные фильмы » Война полиций » Ответить

Война полиций

eda-88: Записал фильм по ОРТ еще в 2004-м,не часто пересматривал-недавно пересмотрел. Да,актеры неплохие,Брассер,Рич,Жобер и Перье вдобавок. Но вот конец? Почему он все-таки подставился? Главный герой Фуш? Он в стиле Бельмондо,хотя такая же звезда,как и он!

Ответов - 15

Марк Кириллов: Если я и пересматриваю "Войну полиций",то только из-за Марлен Жобер.Не красавица,но актриса редкого обаяния,способная "поднять" любой фильм. Кстати,"Войну полиций" можно в какой-то мере рассматривать как продолжение "Последнего известного места жительства" Джиованни - вариация на тему "Если бы Жанна стала полицейским".Если применить такой метод сравнения,то Фуш - это не Бельмондо,а,скорее,Марсо Леонетти Лино Вентуры,которому дан второй шанс

eda-88: Марк Кириллов пишет: Если я и пересматриваю "Войну полиций",то только из-за Марлен Жобер.Не красавица,но актриса редкого обаяния,способная "поднять" любой фильм. СОгласен,я мало видел,но "Повторный брак" "Вор" "Последнее известное..." "Пассажир дождя" и еще парочку смотрел. Марк Кириллов пишет: Кстати,"Войну полиций" можно в какой-то мере рассматривать как продолжение "Последнего известного места жительства" Джиованни - вариация на тему "Если бы Жанна стала полицейским".Если применить такой метод сравнения,то Фуш - это не Бельмондо,а,скорее,Марсо Леонетти Лино Вентуры,которому дан второй шанс Вы так считаете? Кстати а не могли бы сказать,Клод Брассер-тоже такая же звезда,как и Бельмондо,Делон,.....-он тоже с ними начинал? Я люблю этого артиста,много смотрел фильмов,но вот плохо про него знаю,или он благодаря отцу прославился?

Марк Кириллов: Ну уж точно не благодаря отцу! Клод Брассёр - вполне самодостаточный и сильный драматический актёр.Кстати,и амплуа у него было полностью отличное от отца - Пьер Брассёр в основном играл мега-негодяев,ещё со времён Марселя Карне. Кстати,амплуа Клода Брассёра в кино трудно сопоставить с каким-то другим французским актёром.Скорее,смесь Бельмондо и Лино Вентуры с небольшой иньекцией Мишеля Буке


eda-88: Марк Кириллов пишет: Ну уж точно не благодаря отцу! Клод Брассёр - вполне самодостаточный и сильный драматический актёр.Кстати,и амплуа у него было полностью отличное от отца - Пьер Брассёр в основном играл мега-негодяев,ещё со времён Марселя Карне. Кстати,амплуа Клода Брассёра в кино трудно сопоставить с каким-то другим французским актёром.Скорее,смесь Бельмондо и Лино Вентуры с небольшой иньекцией Мишеля Буке ПО-моему он неплохо сыграл "Ги Де МОпассана".Но вот в его фильмографии числится очень много фильмов-это наверно от П.Брассера наследственность? Мне нравится Клод Брассер и как комик и как драматический актер,кстати а какие Вы с ним фильмы смотрели?

Марк Кириллов: Уууу...Очень много.Навскидку - оба "Бума","Ледяная грудь","Воронье радио","Война полиций","Детектив" (режиссёр Жан-Люк Годар).

eda-88: Да неплохие фильмы,я еще "Черную мантию...." "Агрессию" "Танц.машину" "Жить надо с риском " "Актеры" смотрел

админ: eda-88 пишет: Уууу...Очень много.Навскидку - оба "Бума","Ледяная грудь","Воронье радио","Война полиций","Детектив" (режиссёр Жан-Люк Годар). Еще, видимо (IMHO) лучшая его роль гопника из "Особой банды" Годара. Не могу забыть финальную дуэль, где Брассер идет с пистолетом на хозяйна дома.

eda-88: админ пишет: Еще, видимо (IMHO) лучшая его роль гопника из "Особой банды" Годара. Не могу забыть финальную дуэль, где Брассер идет с пистолетом на хозяйна дома. А что за фильм? Интересный,судя по всему там он молодой?

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: Почему он все-таки подставился? "Он опять захотел оказаться на первых полосах газет" (комиссар Палистра)... музыка, титры, конец фильма... На самом деле - я считаю "Войну полиций" лучшим криминальным фильмом Клода Броссера и вообще одни из лучших полицеских лент ФРанции - на уровне лучшех образцов Делона, Вентура, Бельмондо.

eda-88: Robert mcSotskey пишет: "Он опять захотел оказаться на первых полосах газет" (комиссар Палистра)... музыка, титры, конец фильма... Вот как,я не думал,что он пожертвует собой ради этого,ведь у него была маленькая дочь Robert mcSotskey пишет: На самом деле - я считаю "Войну полиций" лучшим криминальным фильмом Клода Броссера и вообще одни из лучших полицеских лент ФРанции - на уровне лучшех образцов Делона, Вентура, Бельмондо. Да,согласен

eda-88: Фото из "Игрушки"(79)Монтальдо с Манфреди,муз. Морриконе и т.д.

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: Фото из "Игрушки"(79)Монтальдо с Манфреди,муз. Морриконе и т.д. Жобер что ли???

eda-88: Robert mcSotskey пишет: Жобер что ли??? Да,не смотрели? Кто-нибудь смотрел?

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: Вот как,я не думал,что он пожертвует собой ради этого,ведь у него была маленькая дочь Вот как, а про дочку не помню - казалось мне, что он одинокий холостяк, без семьи..., не зря же он молоденькую инспекторшу... [вырезано цензурой]. Марк Кириллов пишет: Кстати,"Войну полиций" можно в какой-то мере рассматривать как продолжение "Последнего известного места жительства" Джиованни - вариация на тему "Если бы Жанна стала полицейским".Если применить такой метод сравнения,то Фуш - это не Бельмондо,а,скорее,Марсо Леонетти Лино Вентуры,которому дан второй шан . Не знаю, Марсо Леонетти к Жанне в "ПИМЖ" относился как к дочери, а Жак Фуш Марию в "Войне полиций"... [вырезано цензурой]. Поэтому не совсем точно считать эти фильмы продолжениями. Все-таки, героини Марлен Жобер в двух фильмах - разные. И Леонетти скорее бы всего смотрел бы на нее строго и консервативно как на всего лишь бесполую коллегу. С другой стороны, облава на эксгибиционистов-педерастов в "Войне полиций" вне всякого сомнения навеяна сценой облавы в кинотеатрах иж "ПИМЖ". Я это сразу же заметил, после промтотра "ПИМЖ" и обратил внимания на схожесть сюжетов.

Сухов: Только что посмотрел. Мне тоже кажется, что связь "ВП" с "ПИМЖ" несомненна. Но есть и различия. Хосе Джованни избрал своей мишенью систему, "Война полиций" же сосредоточена прежде всего на людях. В фильме нет ни одного персонажа, которого можно было бы назвать положительным или хотя бы невиновным. Подонков ловят такие же подонки, бешеные псы, готовые вцепиться друг другу в глотку. Героиня "ПИМЖ" не приемлет систему, а героиня "ВП" не приемлет людей, которые этой системе служат и вдруг обнаруживает, что сама стала точно такой же. eda-88 пишет: Но вот конец? Почему он все-таки подставился? Деяния героя Брассера и его коллег переполнили чашу терпения и потребовали искупительной жертвы. Он оказался единственным, кто был готов такую жертву принести. Кстати есть ещё один "полар" с Брассером - "Уголовка" ("Отряд криминальной полиции"). Запомнилось: "Вы все святые, а я не святой. Я вламываюсь домой к людям по ночам и пью пиво в рабочее время." Или ещё: "Ты переспал со мной. Что ты ещё от меня хочешь?" - "Чтоб ты любила меня, дурочка."



полная версия страницы