Форум » Интересные фильмы » Revolver (1973) Sergio Sollima » Ответить

Revolver (1973) Sergio Sollima

админ: Revolver (1973)Sergio Sollima «Единственного человека, который мне мог помочь, я похоронил собственными руками». У начальника тюрьмы – Вито Киприани(Оливер Рид) - бывшего копа, а ныне сибаритствующего буржуа похищают жену. В обмен, на которую похитители требуют выдать им бандита отбывающего срок в "его" тюрьме – Мило Руиса(Фабио Тести). Полиция не может помочь Вито, а он, привыкший раскрывать убийства при помощи яркого света в лицо, предупредительного удара по почкам и упреждающего удара в живот берет закон в собственные руки. Для чего и подстраивает побег Руиса, чтобы впоследствии передать его похитителям. Однако, обмен срывается. Причем, не только по вине Вито - у похитителей тоже изменились планы. Чтобы распутать клубок тайны и обрести семейное счастье, Вито пытается выяснить зачем, кому-то понадобился мелкий вор – Мило Руис, у которого нету друзей. А самого близкого человека – его подельника тот похоронил собственными руками, с его же пистолетом. Впрочем, нити заговора ведут на самые высокие круги власть имущих и буржуазии во Франции, а «пешками» в их игре оказываются вор и бывший полицейский. Столкнувшись с произволом и бессилием двое крепких настоящих мужика(не побоюсь этого слова!) после многочисленных драк и попыток убить друг друга различными способами и средствами объединяются. Увы, "крестовый поход" за правдой, из Италии через границу во Францию окажется тщетным для обоих. Между их начинающейся великой и настоящей дружбой встанут деньги и предательство, а отрицательный финал станет эпитафией героям и последним шедевром великого режиссера - Серджио Соллимы. В этот раз Соллима, не стал обрекать персонажей в аллюзорные формы героев спагетти-вестерна, расставив все точки на i и сбросив маски. Это великая история о настоящей мужской дружбе, которой чуждо современное общество потребления и продажность. О сбрасывание оков буржуазности перед лицом опасности. О настоящем предательстве и той цене, которая всегда следует за ним. В этом фильме нет и не может быть выигравших. Погибнут или проиграют все: и правые и виноватые. Система не пощадит никого. Отдельно хочется отметить потрясающую музыку Эннио Морриконе, которая идеально вплетена в этот фильм и актерскую игру Фабио Тести и Оливера Рида. Горький и черный финал окончательно уничтожит любые надежды на Хэппи-энд. А редкие, политические эскурсы и цитаты из Ленина(!), только подтверждают мысль, которой пронизаны все фильмы профессора – Серджио Соллимы: «Все беды этого мира в том, что люди поделены на классы» (цитата из фильма) Интересный факт: во всем фильме ни один персонаж не пользовался револьвером. В ходу были только пистолеты: Colt 1911 и Люгер. Единственное разумное объяснение, которое приходит на ум - аллюзия на спагетти-вестерны (как собственно и весь фильм в целом), где герои за очень редким исключением прибегали к пистолетам.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

eda-88: админ пишет: Певец сдает комиссару - в качестве убийцы типа, с которым герой Тести бежал в начале... Хотя, тот кого нашли, передавленного поездом - был совсем другой человек. А объясните еще одно, этот певец знал Руиза и был ему типа *другом*? А зачем он соврал... админ пишет: Тут был вопрос морали. Для жены - герои Рида был олицетворением закона. А в данном случае - этот шаг - это шаг запуганного человека, который продался этой самой преступности... Ведь, убитый показывал документы, по которым жена героя Рида числилась в убийцах музыканта... Именно за отмазку жены - он хотел убийства - Руиза. Да...на протяжении всего фильма Рид напоминает героев Belmondo ...в "Маргинале", "Кто есть кто"...героя Бронсона ..в "Мистере Маджестик".. А еще можно ли сравнить его шаг с шагом Ванци-Неро в "Следствие закончено: забудьте"...?.. ...Нда...по-моему из русских киноманов мало кто смотрел этот фильм...кроме нас с вами ибо четкой рецензии чем вашей даже не попадатся...

админ: eda-88 пишет: А объясните еще одно, этот певец знал Руиза и был ему типа *другом*? А зачем он соврал... Надо еще раз пересмотреть... Я все-таки смотрел крайне невнимательно, уделяя повышенный интерес, лишь разработке генеральной линии Киприани - Руиз...

eda-88: Значит все-таки после побега ближе к встрече с этой девушкой (Питагора) у них произошла дружба? Знаете почему я писал по привычке "песня в титрах"? Потому-что до того как скачал я смотрел только фрагменты из Ютуба и начальные титры тут: http://www.pollanetsquad.it/film.asp?PollNum=37 (там справа есть ссылка-1 Мб занимает наверно....в формате Rm (его читает Real Player/Jet Audio..)) Начальные титры там такие же как и в английском варианте, а вот Тести говорит с похороненным на итальянским и самое главное-в начальных титрах как раз звучит песня "Un Ami"-на французском...которую постоянно пел певец Беретта (он и в титрах ее поет)...на музыку которая в титрах (Un Amico).. Я понял так: Итальянская версия-Оригинал-в титрах песня (чего нет в Английской версии-где просто музыка ) А судя по фрагменту с Ютуба я понял что что-то есть вырезанное....немного...


админ: eda-88 пишет: Значит все-таки после побега ближе к встрече с этой девушкой (Питагора) у них произошла дружба? Да, после того как пистолет оказался у Руиса, он попросил к чертям собачьим объяснить, что же тут все-таки происходит и зачем он ни с того ни с сего сдался начальнику тюрьмы...

diomede: Да, отличное кино, бессилие перед системой показано здорово - два главных героя производили впечатление рыбаков на резиновой лодке, отчаянно пытающихся уплыть с пути ледокола. Еще что заметил - достойные, благородные поступки в этом фильме затягивали персонажей в трясину все глубже, только действия по предложенным правилам игры позволили одному из главных героев выжить. Оливер Рид очень понравился, на мой взгляд, переиграл Тести

eda-88: Те, у кого нету DVD ... Вот, можете скачать трейлер и ИНТЕРВЬЮ с СЕРЖИО СОЛЛИМА и ФАБИО ТЕСТИ к фильму. в 2002м году. Revolver (1973) (International , US trailer + Doc. DVD bonus 'Calling the Shot' [Italian eng. subt.] ) http://www.megaupload.com/?d=C7M77WMG пароль мой ник! 13 с половиной минут Соллима и Фабио Тести рассказывают о фильме.... Также много об Оливере Риде. И не обошли внимания МАЭСТРО ЭННИО МОРРИКОНЕ! Оба преклоняются перед ним! Это великий мастер своего дела.... Он еще мудрый человек, знает много о музыке, о теории...... в общем это гений своего поколения! Спасибо одному французскому другу - OST!



полная версия страницы