Форум » Интересные фильмы » Поезд на Юму » Ответить

Поезд на Юму

eda-88: Не помню,была такая рубрика или нет,кто смотрел этот новый вестерн,со звездами Кроу (Быстрый и мертвый) и Кристианом Бэйлом?? http://www.kinomania.ru/stars/c/Christian_Bale/news.shtml http://www.cinemahome.ru/film.aspx?id=16824 http://www.kino-teatr.kiev.ua/film.php?action=film&id=3998 http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=22271 http://exler.ru/films/15-01-2008.htm http://310toyumathefilm.com/ http://www.vashdosug.ru/cinema/performance/146383/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78240/ Я смотрел интервью,за кадром и т.д.,КРоу,Бейл по Тв-1000 в рубрике "Звезды Голливуда" и решил узнать,кто смотрел этот вестерн?

Ответов - 11

Сухов: Я уже писал про этот фильм. Фильм не плохой, но конец всё испортил. Подробности позже.

eda-88: Сухов пишет: Подробности позже. не обязательно,просто киньте ссылку,где писали...

Сухов: Я написал в разделе "Американский классический вестерн" следующее: "Поезд на Юму" Называю этот фильм прокатным именем, чтобы хоть как-то отличить его от оригинала. Ещё один ремейк классического фильма, искажённый до неузнаваемости. Со сценами немыслимой жестокости бандитов и откровенными перегибами ещё можно как-то мириться, но финал меня просто убил. Сам бандит и главарь таких же головорезов как он сам, которые тем не менее трогательно преданы пленённому вожаку, вдруг ни с того ни с сего перехватывает лидерство у главного героя в своём же конвоировании на висилицу, а когда его конвоира (Спасая ему жизнь!) убивают бывшие подельники, он сам без всякой жалости убивает их всех и один едет в тюрьму, явно намереваясь потом сбежать. Если бы присуждали премии за нелепость сценария, то этот фильм был бы лидером! Даже такой нелепый сюжет можно было спасти режиссурой. Герою Кроу был необходим "катарсис", очищение, раскаянье. Но вот в его-то раскаянье поверить совершенно невозможно, и в этом даже не вина актёра. Эпизод с психологическим переломом зажёван, затёрт до дыры в плёнке. Диву даюсь, как современный американский кинематограф умудряется изгадить всё. до чего дотягиваются его жаждущие денег щупальца!


eda-88: Сухов ,спасибо! Скажите,а это ремейк по Вашему какого фильма? Сухов пишет: Диву даюсь, как современный американский кинематограф умудряется изгадить всё. до чего дотягиваются его жаждущие денег щупальца! Ха-ха ,ну им же тоже нужно хоть иногда Вестерны снимать P.S. Как вам игра Кроу? Кажется он неплохо справляется тут и в "Быстром и мертвом"?

Сухов: eda-88 пишет: Скажите,а это ремейк по Вашему какого фильма? "3:10 на Юму" 1957 года. Кстати "Поезд на Юму" - прокатное название. На английском языке фильм называется также, как и оригинальный. Оригинальный фильм я не смотрел, но заглянул в конец. Финал совершенно другой. Достаточно сказать, что там почти все остаются живы.eda-88 пишет: Как вам игра Кроу? Кроу - актёр обоятельный. Такие с трудом играют "плохих парней". А здесь надо было сыграть именно плохого парня. Но из современных актёров не могу назвать никого, кто справился бы лучше. В "Быстром и мёртвом" персонаж более убедителен. И вообще фильм заигрывает со стариком Леоне. Однако зачем в конце эта пафосная фраза - "В город вернулся закон!"? Как-будто бы массовое убийство и разрушение недвижимости являются законными действиями.

Марк Кириллов: "Поезд на Юму" очередной пример дерьмового римейка.Вот посмотришь очередную подобную порцию глумления над классикой и поневоле на ум приходит повесть Брагинского-Рязанова "Убийство в библиотеке",в которой литературные герои,взбешённые наплывом халтуры,в буквальном смысле сошли со страниц книг,чтобы прикончить писателя-графомана. Если с экрана в реальную жизнь в гости к кинохалтурщикам пожалуют герои Джона Уэйна,Гарри Купера и Гленна Форда,то...

админ: Марк Кириллов пишет: "Поезд на Юму" очередной пример дерьмового римейка. Мне не понять... Я и оригинал не люблю.

Марк Кириллов: Ну не так уж и плох оригинал.Да и автор - Делмер Дэйвз.И фильм вполне укладывается в стилистику "нового вестерна".А "Поезд на Юму" укладывается только в печь - вместо дров для отогрева долгими зимними вечерами.

Борис Становов: Рассел Кроу понтанулся неслабо, но самая главная удача это - Кристиан Бэйл. Фильмография Бэйла последнее время просто поражает - "Крутые Времена", "Бэтмэн: Начало". Как вам такое? Актер способный сыграть кого угодно, резкие, неожиданные смены образов, совершенно амбивалентные характеры. Кроу больше понравился в "Гангстере" Ридли Скотта/American Gangster того же 2007 года. Саундтрек бесподобный, композитор Марко Белтрами, явно прыгнул выше головы. Не забывайте и про Питера Фонду, таких ролей у него давно не было. Также и новая стремительно восходящая звезда - Бен Фостер, который удивил даже после "Поезда На Юму", "30 Дней Ночи". В принципе, герой Кроу готов был бросить все к чертовой матери, что и было показано в первые полчаса, когда он предлагает героине Винессы Шоу удрать с ним, все что окружает Бена Уэйда тяготит его. И потом, кто конкретно был предан Бену Уэйду? Не будем делать никаких обобщений, конкретно Бену Уэйду был предан Чарли Принс/Бен Фостер. Когда героя Кроу взяли в городе, что сказали остальные узнав об этом? Что тот сам виноват. И только фанатично преданный Чарли Принс так до конца и не смог понять, что здесь каждый сам за себя. Когда Бэйл объясняет Кроу, как он потерял ногу и почему он делает это, что мы видим? Что испытывает Бен Уэйд, разве жалость? Если кого то раздражает финал, почему все остальное вызывает меньше упреков? Кроу во время этого путешествия мог бы избавиться от героя Бэйла десятки раз, но именно его он оставляет в живых. Или когда сын Эванса держит Кроу на мушке? У того перед Кроу, что было какое то преимущество? О чем это говорит? Бен Уэйд столкнулся с тем, что он раньше не встречал. С человеком, который пошел до конца, когда все отступили, вопреки всему, на то было дюжина причин, с человеком у которого была своя собственная правда. И если бы после всего Уэйд поступил иначе, он был бы совсем конченным человеком, и только он сам понимал это.

Сухов: Интересно было бы посмотреть режиссёрскую версию фильма. Уверен, что она будет.

Долматов: Классный фильм. Сравнивать с оригиналом нет смысла- здесь вообще не вестерн, а психологическая драма. вот адекватная рецензия: http://colodez.spb.ru/kino/yuma.html



полная версия страницы