Форум » Интересные фильмы » Красное солнце » Ответить

Красное солнце

eda-88: Излишне наверно говорить об этом самурайско-вестерновском приключенческом фильме Теренса Янга,с Урсулой Андрес,Мифуне,Делоном и Бронсоном.. Отличный фильм,наверно всем понравился,да и Марка Кириллова по-моему статья,если не ошибаюсь была... Делон-Бронсон опять прекрасная пара,как в "Прощай,друг..!" А Бронсон подряд в 3-х фильмах Янга,Как Бебель у Лотнера 79-81 (КТо есть кто,Игра в 4 руки,Профессионал) Бронсон-Янг:70-72(Холодный пот,Красное солнце,Дело Валачи)-все 3 фильма у меня есть и я их люблю пересматривать,но ИМХО-Холодный пот с музыкой Мишеля Маня слабоват,Дело Валачи с музыкой (самой любимой наверно у меня) Рица Ортолани тоже долгий,занудный,но интересный с Лино Вентурой также и Амедео Надзари из "Сицилийского клана".. А в "Красном солнце" я считаю самой любимой музыку Жарра,не знаю-самое лучшее у Жарра,считаю тут. И я недавно нашел саундтрек с 320 Битрейтом. http://my.opera.com/www.filmmusic.ru/blog/2007/11/16/soundtrack-red-sun-maurice-jarre-1971 Тут я сначала в Рапиду нашел-мне залили и потом попросил залить www.filmmusic.ru-моего хорошего друга для всех вас,кто может с ifolder.ru качать !!!

Ответов - 25

eda-88: А нет,он пока только на рапиду залил,позже перезальет на ifolder.ru.

Lacenaire: Насколько я помню, мне "Красное солнце" с первого просмотра не очень как-то понравилось. На мой взгляд, комерческое такое кино, как-то натянуто смотрелись эти звёзды (Мифуне-Делон-Бронсон). Хотя Делон запомнился - хоть и отрицательный персонаж, но достаточно колоритный. Хотя Мифуне, конечно, не менее колоритный для Дикого Запада. Смотрел, правда, давно, с кассеты, зажёванной жутко, плюс ещё запись с ТВ - реклама, и другие минусы нашего ТВ (уложиться в опред. время, но и рекламы показать так, чтобы "аж тошно стало").

eda-88: Lacenaire пишет: Хотя Делон запомнился - хоть и отрицательный персонаж, но достаточно колоритный. Хотя Мифуне, конечно, не менее колоритный для Дикого Запада. Я все время думал,как его привлекли для этой роли,т.е. он раньше хоть и снимался не в Японии,но ведь не в вестернах? Т.е. это конечно не вестерн наверно... Но ведь Мифуне все-таки не снимался в спагетти.Хоть и "Великолепная семерка" и "Зпд" считается чем-то вроде ремейка его японских фильмов... Lacenaire пишет: Смотрел, правда, давно, с кассеты, зажёванной жутко, плюс ещё запись с ТВ - реклама, и другие минусы нашего ТВ (уложиться в опред. время, но и рекламы показать так, чтобы "аж тошно стало"). Наверно на ТВЦ,по ОРТ и Рен-ТВ его также часто крутили.... Я видел-даже на Видео он выходил,иногда как Red Sun иногда как Soleil Rouge Кстати его на НТВ показывали в 2004-м точно..тоже.. Урсула Андрес и Капюсин также там ничего.


Lacenaire: eda-88 пишет: Урсула Андрес По мне, так бездарная актриса. eda-88 пишет: Хоть и "Великолепная семерка" и "Зпд" считается чем-то вроде ремейка его японских фильмов... Где-то в интернете прочёл, что Куросава даже подал в суд на Леоне из-за "ЗПД" - в титрах ссылки на его "Телохранителя" не было. И суд, кстати, выиграл. Хотя талант Леоне он признавал - фильм ему вроде как даже понравился.

eda-88: Lacenaire пишет: По мне, так бездарная актриса. Однако любимая актриса Джанго-susperia.narod.ru Кстати а почему так считаете? Хотя она прославилась после "Доктора НО"... Lacenaire пишет: Где-то в интернете прочёл, что Куросава даже подал в суд на Леоне из-за "ЗПД" - в титрах ссылки на его "Телохранителя" не было. И суд, кстати, выиграл. Хотя талант Леоне он признавал - фильм ему вроде как даже понравился. А на Стерджеса он не подавал?

админ: eda-88 пишет: По мне, так бездарная актриса. Однако любимая актриса Джанго-susperia.narod.ru Выступлю в ее поддержку... Ближе к сорока, она мне даже нравится- забавная "бабенка". Впрочем, я больше и не встречал женщин, настолько легко и изящно играющих нимфеток в 40-к лет, при этом нисколько не скрывая свой настоящий возраст. Скорее смеясь над ним.

eda-88: админ пишет: изящно играющих нимфеток в 40-к лет, Разве только нимфеток? А "Петр Великий","Битва титанов" всякие такие сериальчики??

Марк Кириллов: "Красное солнце" и весь его смысл укладываются в одну фразу - "Самурай на Диком Западе".Чуть ли не "Тото-шейх" или "Тото-Тарзан" Нет,фильм вполне грамотный,нок вестерну имеет отношение только по антуражу.Грамотный коммерческий фильм,хорошо смотрящийся и не ставящий перед собой никаких задач. По Урсуле Андресс.Весьма неплохая актриса,хорошо следившая за своей внешностью - редко кто из актрис амплуа "секси-бэби" может похвастаться таким долголетием в своём амплуа - аж 30 (как минимум!) лет - от "Приключений Дон Жуана" (1954) до "Битвы титанов" и "Агрессивных постелей" (начало 80-х).А раз она так долго была на плаву - и достойно,надо сказать - значит не всё так просто.Да и на режиссёров ей грех жаловаться,снимали-то её не только Теренс Янг и Альберт Левин,но и Луиджи Дзампо и Элио Петри.

eda-88: Марк Кириллов пишет: "Красное солнце" и весь его смысл укладываются в одну фразу - "Самурай на Диком Западе Смысл только в этом??

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: "Красное солнце" и весь его смысл укладываются в одну фразу - "Самурай на Диком Западе eda-88 пишет: Смысл только в этом?? По крайней мере, если создатели и преследовали какую-нибудь цель, то это у них на первом месте.

Марк Кириллов: А в чём ещё? Обычная развлекаловка.Мыслей я в фильме не увидел - обычный аттракцион на фоне прерий.А самурай добавляет экзотики.И всё!

eda-88: Марк Кириллов пишет: Обычная развлекаловка.Мыслей я в фильме не увидел - обычный аттракцион на фоне прерий Мне казалось-поставлено со вкусом...

eda-88: Видел Урсулу Андрес еще в вестерне с Бронсоном,Синатрой ....не помню название 4-ка какая-то...

Lacenaire: Возможно, с Урсулой Андрес я погорячился, но у меня почему-то она особых симпатий не вызывает. "Красное солнце" с детства ещё не понравилось именно из-за неё. eda-88 пишет: Мне казалось-поставлено со вкусом... Именно коммерческий. Бездушно поставлен фильм (ИМХО), хотя может я не совсем точно выразился.

Марк Кириллов: eda-88 Это "Техасская четвёрка" Роберта Олдрича.Редкостная муть.Худший фильм прекрасного режиссёра

jobim: Мне этот фильм представляется обыкновенным издевательством тупых америкосов над великим Мифуне. Бронсон не интересен в принципе. Актер, лишенный всякой харизмы. Делон равен самому себе.

Евг: Ну почему, "Красное солнце" довольно оригинален, этакая смесь Дикого запада, самурайского востока и гангстерских разборок. Бронсон, конечно, не гений, но у хороших режиссеров он вполне харизматичен.

jobim: Мифуне здесь не на своем месте. Что-то вроде ручной обезьянки из зоопарка. Один из самых неудачных вестернов, именнно потому, что все детали пригнаны механически. Разве что Делон в роли подонка вполе убедителен. Комментировать Бронсона не готов, потому что комментировать нечего. Это мягко скажем не Ланкастер, не Стюарт и не Фонда.

Сухов: jobim пишет: Это мягко скажем не Ланкастер, не Стюарт и не Фонда. Он им не сильно проигрывает, что в "ОнДЗ" хорошо видно, хотя с Фондой тягаться очень трудно. Лучшая роль Бронсона, имхо, полковник Добс из "Пассажира дождя".

jobim: Просто когда Мифуне приглашали в Голливуд, как и многих лругих замечательных актеров (скажем, Фон Зюдофа) их выбирали только по кассе и типажу. И задачи ставили перед ними в десять раз ниже их актерских вохможностей. У нас в Союзе - всё наоборот: если актер зарубежный - это звезда. А кто он, что он - информации не было или она была настолько размыта, что Гойко Митича все считали вершиной творения, а об Уэйне, например, ничего не слышали.

Евг: Макс фон Зюдов давно уже не воспринимается бергмановским актером - просто голливудским дополнением вплоть до эпизодических камео-появлений. Хотя для меня он никогда и не был интересной личностью.

павел: Фильм «Красное солнце» есть в моей киноколлеции. А я создаю свою киноколлекцию, исходя из очень простого принципа: в нее включаются картины, которые я планирую в будущем смотреть вновь. Следовательно, «Красное солнце» мне нравится. Этот фильм не является великим вестерном (как скажем, «Однажды на Диком Западе»). Да я и крайне сомневаюсь, что создававший «Красное солнце» Теренс Янг ставил перед собой столь амбициозную задачу. Но этот фильм является хорошим вестерном, он является зрелищным крепко скроенным фильмом. А вот такую задачу, я думаю, Теренс Янг перед собой ставил. На мой взгляд, он с ней абсолютно справился. В «Красном солнце» нет психологически сложных образов. Героями фильма являются персонажи-маски. Ч.Бронсон предстает в образе грубоватого искателя наживы и приключений с Дикого Запада, который, однако, не лишен великодушия. А. Делон играет наделенного внешним лоском негодяя, который лишен великодушия. У.Андресс привычно воплощает образ стервы. Ну и, наконец, Т.Мифунэ изображает носителя уходящих в прошлое самурайских добродетелей. Мифунэ, а точнее его герой, в фильме и в самом деле смотрится не на своем месте, т.к. оказывается в чуждых ему условиях, среди непонятной для него системы ценностей. Разумеется, в «Красном солнце» нет никакого глубокого анализа в противостоянии восточного и западного менталитетов. Все эти коллизии служат лишь для занимательности и яркости сюжета. Но это, впрочем, не так уж и мало. В «Красном солнце» явно делалась ставка на «звездный квартет» (Бронсон – Делон - Андресс -Мифунэ). Эта ставка себя оправдала. Ни один из этих артистов в фильме не раскрыл какие то новые грани своего дарования. Все они повторяли себя прежних, но при этом все сыграли отлично. Чарльз Бронсон, на мой взгляд, один из наиболее органичных артистов в вестернах. Свои лучшие роли (опять же, на мой взгляд) он создал именно в этом жанре. Бронсон чувствовал вестерн, был в нем «своим парнем». В отношении его лучшей работы – нисколько не буду оригинален: это его участие в знаменитом фильме Леоне. Говоря о «Красном солнце», я хочу немного отойти от темы. Этот фильм снимал режиссер – ремесленник. Я хочу признаться в своей любви к режиссерам-ремесленникам. Я считаю, что быть ими очень здорово и почетно. Очень многие восхищаются Чаплиным, Висконти, Эйзенштейном, Ренуаром и т.д. Я тоже ими восхищаюсь. Но… Я считаю (со мной можно, разумеется, соглашаться или не соглашаться), что не великие фильмы являются показателями здорового состояния кинематографа. Шедевр нельзя запланировать, предугадать. Может быть довольно длительная эпоха, когда не будет картин равных по значимости фильмам «Великий диктатор», «Рокко и его братья», «Сорок первый», «Однажды в Америке»… Из этого не надо делать трагедию. Нужно просто ждать, когда новое великое кино появится (или не появится). Но вот, когда отсутствуют качественные жанровые фильмы, то это уже повод для трагедии в мире киноискусства. Так как такие фильмы (в отличие от шедевров) обязательно должны присутствовать. Наличие профессионально сделанных комедий, вестернов, мелодрам, фильмов о животных и пр. – это показатель здоровья кинематографа, это его норма, это своего рода температура «36.6» для кино. Когда я произношу слово «киноремесленник», то я не вкладываю в него никакого снисхождения, а тем паче пренебрежения. Киноремесленник – это человек, который качественно делает свое дело. Есть много режиссеров, которые своими картинами не открыли никакого нового киноязыка, которые никак не повлияли на мировоззрение, вообще ничего принципиально не изменили. Они просто снимали нормальное качественное кино. И огромная им за это благодарность. Спасибо Кристиану-Жаку, Лотнеру, Молинаро, Вернею, Корбуччи, Дамиани, Юдину, Аненнскому, Яну Фриду, Говорухину и многим - многим другим. Они не открыли в океане кинематографа новых островов и материков. Но они создавали хорошее кино. А это уже очень много.

Марк Кириллов: Хороших ремесленников надо хвалить. И уважать. За владение профессией. В кинематографе это немало. Я вот, например, всё с большим уважением отношусь к одному из наиболее ярких представителей советского "коммерческого кино",, Александру Файнциммеру. Советская кинокритика считала правилом хорошего тона пнуть этого режиссёра - мол, халтурщик, паразитирует на чужих успехах, занимается выколачиванием денег из зрителя... Я рекомендую ознакомиться с его фильмографией (хотя бы на "Кинотеатре.ру"). Шедевров в списке нет. Но картин высокого качества - сколько угодно. И под старость не скис - поставил сильный и оригинальный детектив с практически афтобиографическим названием - "Прощальная гастроль "Артиста"". Янг - тоже из числа грамотных ремесленников. Откровениями неп блещет ни один из его фильмов. Но с актёрами он работать умеет. И смотреть его фильмы не противно. А иногда даже приятно...Как говорил Лучший Друг Физкультурников - "Фильмов нАдА снЫмать нЭ многА, но смАтрЭть их нужно по-нЭсколку раз" (С)

Сухов: павел пишет: Спасибо Кристиану-Жаку, Лотнеру, Молинаро, Вернею, Корбуччи, Дамиани, Юдину, Аненнскому, Яну Фриду, Говорухину и многим - многим другим. Они не открыли в океане кинематографа новых островов и материков. Но они создавали хорошее кино. А это уже очень много. Присоединяюсь!

Roman_DD: Согласен. Режиссеров Голливуда 30-х-50-х не считали авторами, но снимать они умели и получше многих. Спасибо вам, Ллойд Бэкон и Рауль Уолш, Мервин Ле Рой и Винсент Шерман, Фрэнк Борзедж и У.С. Ван Дайк, Майкл Кертиц и Сэм Вуд, Эдвард Дмитрык и Жак Турнер, Уильям Кейгли и Генри Хатауэй, Грегори Ла Кава и Ховард Хоукс, Анатоль Литвак и Льюис Майлстоун, Джозеф Лео Манкиевич и Многочисленные Манны, Эдгар Ульмер и Рудольф Матэ, Арчи Мэйо и Жан Негулеску, Артур Рипли и Марк Робсон, и многие другие.



полная версия страницы