Форум » Интересные фильмы » Беатриче Ченчи » Ответить

Беатриче Ченчи

админ: Беатриче Ченчи (Beatrice Cenci) Поразительно, но именно так я и представлял себе качественное кино о средневековье. Сложно поспорить, но аполитичный безумец Агирре Херцога или Антониус Блок Бергмана все же в большей степени походят на креативы самих режиссеров. Их виденья идеального, как положительного, так и отрицательного героя. Фульчи, напротив пытается приблизить средневековье к нашему миру, начисто убив и в нем: (или убивая самым жестоким и изощренным способом:) добро, бескорыстие, рыцарство, любовь и идеализм. Средневековье Фульчи, полностью перечеркивает гармонию плотских утех «трилогии жизни» Пазолини. У Фульчи – средневековье – это мир пыток, корысти, двуличия, обмельчания и закрепощения людей. Правосудие здесь ведется ради национализации собственности преступника. Церковь прогнила насквозь в интригах и злодеяниях. А главный герой – жестокий тиран, землевладелец и дворянин – Франческо Ченчи, прямо так и заявляет: «...все человеческое счастье состоит в деньгах.» Единственный идеал этого мира – молодость и неиспорченность миром. Беатриче Ченчи (Адриана Лярусса) (равно как и вся история)- персонаж реальный. Задумавшая и осуществившая убийство собственного отца руками любовника Олимпии (Томаса Милиана) и нанятого помощника Каталано (Педро Санчез). Убийство будет раскрыто, а виновные понесут жестокую кару. Единственным утешением в этом мире грехопадение будет любовь Беатриче и Олимпии. Беатриче, ради любви пойдет на убийство, а Олимпия даже под чудовищными пытками не оговаривает Беатриче. Но его героизм бессмысленен. Беатриче, равно как и вся семья Ченчи умрет на эшафоте – церковники, уже поделили имущество богатой семьи между собой. Удивителен стиль повествования, который выбирает режиссер. История показывается небольшими отрывками, как правило, вырванными вне временной последовательности событий. Изначально мы знаем, кто убил тирана, и какое наказание понесут убийцы, и только потом познакомимся с ним самим. Несмотря на реализм происходящего Фульчи, не ударяется в наслаждением насилием, напротив снимая эпическую историю, характерную, скорее творчеству его учителя – Висконти. Камерную, эстетскую, перегруженную диалогами. Местами переходящими в детектив. Потрясающая музыка Анжело-Франческо Лаванинно, предает истории эпическое звучание. Фульчи называл – этот фильм самым лучшим и самым любимым в свое фильмографии. Хотя в прокате он безнадежно провалился. И не был по достоинству оценен критиками.

Ответов - 7

eda-88: Админ,наверно не стоило сюда лезть,раз фильм я не видел! Читал,на каком-то сайте про фильмы ужасов! (не у Джанго) По Вашему описанию вроде интересный,знаете встречал я его на Видео года 4 назад,но не взял! Вообще Томас Милиан по-моему прекрасный актер! Как в вестернах,так и везде!

eda-88: Tomas Milian

Robert mcSotskey: админ пишет: Олимпия А почему Вы в денском роде имя написали - я уже и подумал, что лесбийская любовь какая-то получилась. Вероятно, он - Олимпий, или Олимпиус или Олимпус


админ: Robert mcSotskey пишет: А почему Вы в денском роде имя написали - я уже и подумал, что лесбийская любовь какая-то получилась. Ну я правил ит. не знаю... Это уже в Русском языке женский, мужской род так табуированны окончаниями. Вообще, ы фильме Олимпия и все.

Robert mcSotskey: В ИМДБ - "Олимпо", а девка голая на фотке - это Беатриче? И ее тоже пытали...уф ! На самом деле - иронично-снисходительное отношение у меня к Баве, Франко, Фульчи, Деодато и Ардженто. Т.е. что-то среднее между дешевой эротикой и устаревшей ("квази")натуралистической жестокостью. Наверно снимали для портовых грузчиков из Туниса да албанских нелегальных эмиигрантов: типа круто, смотри, как белых теток расчленяют. Итальянское кино для меня - то, что шло в СССР и то, что не шло, но аналогичного жанра (Петри, Даминани, Моничелли, де Сика, Сколла, Ризи, Джерми). ВОт это - Итальянское кино и оно интересно. А на Баву времени нет, остальное бы посмотреть.

админ: Robert mcSotskey пишет: Итальянское кино для меня - то, что шло в СССР Фульчи тоже шел в СССР Robert mcSotskey пишет: На самом деле - иронично-снисходительное отношение у меня к Баве, Франко, Фульчи, Деодато и Ардженто. Т.е. что-то среднее между дешевой эротикой и устаревшей ("квази")натуралистической жестокостью. Наверно снимали для портовых грузчиков из Туниса да албанских нелегальных эмиигрантов: типа круто, смотри, как белых теток расчленяют. Не советую судить о режиссерах, не посмотрев ни одного их фильма. И у Бавы, и у Фульчи и у Франко есть отличные фильмы. Другое дело, что это другой жанр. Robert mcSotskey пишет: а девка голая на фотке - это Беатриче? Нет, конечно.

Robert mcSotskey: админ пишет: Нет, конечно. Почему, "конечно". Хотя, ясно, что там не единственный женский персонаж - так кто??? админ пишет: И у Бавы, и у Фульчи и у Франко есть отличные фильмы Так и у Вольфганга Петерсона были наверняка и им подобных - просто сам жанр я не люблю. Из-за чего зрители валом валили на "Необратимость"??? Так же и на какого-нибудь Франко. Одно название "Девственницы-вампирши-лесбиянки" (взял с сайта одного из постоянных посетителей сайта) чего стоит. Я бы лет в 15-17 наверняка б сходил, да не пустили б ведь.



полная версия страницы