Форум » Интересные фильмы » Частный детектив » Ответить

Частный детектив

eda-88: Хортелось бы обсудить этот фильм,один из моих любимых Бебелевских. Бруно и ЖПБ и в "Горит Ли Париж" снимались-но там не виделись. Филипп Лабро мне нравится как режиссер,но я помимо этого- только "Наследник" смотрел. Хотел бы спросить,почему его прозвали "Хищник"(или НАВОДЧИК)?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

phlanger: ...в каком же году я его смотрел ? в семьдесят восьмом ? в кинотеатр Варшава очередь стояла часа на два...

eda-88: Надо же,вот это память,тогда фильму было 2 года,и как ощущение?

phlanger: что в этой очереди мы с одноклассником стояли очень не зря кстати, и до сих пор так считаю :-)


eda-88: Я с несколькими переводами фильм видел(по НТКараченцев,по СТС и Рен-ТВ...разные),но на оригинале не видел

Марк Кириллов: "Частный детектив" - мерзкая нудятина.Потому что с первого кадра известно не только "что" будет,но и "как".Фильм начисто лишён юмора (ну с ним Филиппу Лабро всегда было не по пути).Почему его для советского проката купили тоже ясно - Бельмондо.Никаких мыслей,просто оголённое противостояние "хорошего" и "плохого".Без подтекста. Смотрел 1 раз.Хорошо запомнил название - чтобы второй раз случайно не посмотреть.

eda-88: А Вам с Бельмондо вообще какие фильмы понравились?

админ: eda-88 пишет: А Вам с Бельмондо вообще какие фильмы понравились? Признаться откровенно долго перечислять... Поэтому только самые любимые, что сразу приходят на ум. "Двойной поворот ключа" "На последнем дыхании" "Стукач" "Леон Морин священник" "Фершо старший" "По прозвищу Рокко" "Взвесь этот риск" "Безумный Пьеро" Вообще же нравится очень много...

eda-88: админ пишет: "Фершо старший" "По прозвищу Рокко" Существую ремейки этих фильмов,с Бельмондо-тоже.

Robert mcSotskey: админ пишет: Взвесь этот риск" Так Вы все же, Админ, этот фильм сомтрели? Как впечатление? А я уже говорил, что давно его хочу посмотреть, но не нахожу. Где взяли? Для меня это вообще (по растановке приоритетов) - № 1 с Бебелем, который я бы не видел. Годара я бы в любимые включать не стал. "Ля Рока" - молодо-зелено (в смысле, сам актер). "Фершо" и "Леон" - не смотрел, днем с огнем не сыщешь.

Марк Кириллов: Если у меня спросили бы про Бельмондо и любимые роли его,то это однозначно "На последнем дыхании","Женщина есть женщина","Безумный Пьеро","Двойной поворот ключа".

админ: Robert mcSotskey пишет: "Ля Рока" - молодо-зелено (в смысле, сам актер). Ну, вопрос то был не в том, где актер здорово сыграл. А в том, какие фильмы с его участием более всего понравились. Поэтому "По прозвищу Рокко" - однозначно попадает в любимые. Очень здорово снято. Хотя, я и подозреваю, что фильм частично снимал Мельвиль, особенно учитывая, что данный фильм снимался на его студии. А семьи Беккеров и Грюмбахов, дружили еще до рождения Жана-Пьера и Жана с Жаком...

админ: Robert mcSotskey пишет: Так Вы все же, Админ, этот фильм сомтрели? Как впечатление? А я уже говорил, что давно его хочу посмотреть, но не нахожу. Где взяли? Для меня это вообще (по растановке приоритетов) - № 1 с Бебелем, который я бы не видел. Взял в нашем Московском киноклубе на Журфаке МГУ... Фильм отличный, равно как следующая (доступная у нас ) картина режиссера "Макс и жестянщики"? Клод Соте, прежде чем говорить о нем как о режиссере, состоял во Фр. компартии... Поразительно, но чего-чего но именно его приверженности к комунистам в его фильмах я особо не заметил. Соте - это лирик, жизнеописатель нравов, художник... Хотя именно художественное начало у него слишком сильно перекрывает сюжетное. "Взвесь этот риск" - это история бандита одиночки, который бежит из Ниццы в Париж после дела, обвиненный в убийстве полицейского. Он теряет жену и друга, и с двумя маленькими детьми вынужден скрываться... Ему помогает - Эрик Старк (Жан-Поль Бельмондо). Собственно в итоге в Париже его кидают, все его бывшие коллеги... А в финале, нам говорят что героя Вентуры в итоге поймают и казнят. Собственно для этого фильма сюжет принципиально не важен. Важен антураж, то как снято. Снято действительно здорово. Хотя, признаться откровенно через пару месяцев, после просмотра удовольствие от первого просмотра малость спадает... Через 10-ть лет, Соте снял другой бандитский фильм - "Макс и жестянщики" - здесь закомплексованный детектив - Макс, которого играет Мишель Пикколи, не способный поймать грабителей банков, терроризирующих округ, где он работает, дабы спасти свою поруганную коллегами честь - решается на крайние меры. Случайно встреча с бывшим одноклассником-неудачником - автоугонщиком неожиданно подсказывает план действий. Он провоцирует, через связь с девушкой друга своего бывшего знакомого на ограбление банка. Его друг и его подельники - изгои из его мастерской, где они разбирают краденные машины - идут на ограбление... Их ловят... Все было бы замечательно, если бы детектив не влюбился в одну из соучастниц ограбления... Сразу скажу фильм очень сильны, гораздо лучше "Взвесь этот риск", как мне кажется. Хотя посмотрим, я его только вчера посмотрел.

Марк Кириллов: "Макс и жестянщики" наверное самый лучший фильм Сотэ.Вторым бы я поставил "Венсан,Франсуа,Поль и другие" - один из лучших фильмов,обращавшихся к теме обуржуазивания бывших "шестидесятников". Вообще же фильмы Сотэ грешат некой манерностью,что мешает их просмотру.

админ: Марк Кириллов пишет: "Макс и жестянщики" наверное самый лучший фильм Сотэ.Вторым бы я поставил "Венсан,Франсуа,Поль и другие" - один из лучших фильмов,обращавшихся к теме обуржуазивания бывших "шестидесятников". Поразительно, но именно в "Полицейском" Мельвиля чувствуется влияние "Макса и Жестянщиков". Начиная с ограбления банка, заканчивая тем что у Мельвиля бандит и полицейский - друзья. У Соте - бывшие друзья, ныне приятели. В обоих случаях имеет место придательство. В обоих, ключевое положение - предательницы, (в обоих случаях косвенно) играет женщина. У Соте героиня Роми Шнайдер, у Мельвиля Денев...

Robert mcSotskey: Странно - рубрика называется Частный детектив, а разговор о ... На самом деле я уже давно хотел этот филь мобсуждать - но админ меня не поддержал. На форуме можно даже найти его снисходительно-высокомерное высказвание и о фильме, и о творчестве ЖПБ применительно к этому фильму, и о моем восхищении фильмом. Марк Кириллов&админ пишут: Клод Сотэ Вообще об этом режиссере можно говорит специально. Я уже как-то поднимал тему автор-ремесленник. У автора есть всегда стержневая линия, можно сказать, что он всю жизнь снимает один и тот же фильм. Например. Майкл Николс исследует банальную проблему, что есть современный брак, взаимоотношение мужа и жены и в целом мужчины и женщины: встречи, знакомства, интимные отношения, браки, ссоры, измены, скандалы, разводы. Хрестоматийный пример - недавний фильм с Натали Портман, Клайвом Оуэном, Джулией Йогуртс и т.д. Название всегда забываю. Но, например, у Джона Форда, с другой стороны, эту стержневую идею найти сложно, уж очень он разноплановый режиссер, к тому же, ряд фильмов у него и продюссерских. На "Вестерн-фильмс" написано, что он отказался снимать Унесенные ветром, наверное, просто ФОрд и продюссер не ужились бы. Так вот - о Клоде Сотэ. Про него можно сказать, что снимал он о жизни французской технической интеллигенции, грубо говоря - о среднем классе. Честно говоря, смотрел только "Простая история" (в нашем прокате - "У каждого свой шанс"), но как я понял, это хрестоматийный пример его творчества. Вот его стержневая идея. Но и у Сотэ есть два ну не знаменитых, а известных ганстерских фильма - в начале карьеры "Взвесь весь риск" (лень смотреть IMDB, но ИМХО второй его фильм) и уже зрелый Сотэ - упоминянутый "Макс и Жестянщики". Вот "Взвесь весь риск" я и давно хочу посмотреть. Хотя получается, что, во-первых, это еще можно сказать проба пера как для Сотэ, так и для Джованни, поэтому, возможно, наивно и т.д. ВО-вторых, получается, что Сотэ снимает не своей жанр, что тоже могло пойити не в пользу фильма. В общем - поживем - увидим.

админ: Robert mcSotskey пишет: Но и у Сотэ есть два ну не знаменитых, а известных ганстерских фильма - в начале карьеры "Взвесь весь риск" (лень смотреть IMDB, но ИМХО второй его фильм) и уже зрелый Сотэ - упоминянутый "Макс и Жестянщики". У него еще есть третий гангстерский фильм, снятый в середине 60-х. Тоже с Лино Вентура в гл. роли. Но названия я не знаю. И на кассетах, он мне не попадался, равно как и в справочниках. Поразительно, то что Сотэ был в общем, то не режиссером вовсе. Так - бизнесмен - коммунист. Он и фильмы до 70-х годов, снимал раз в 5-ть лет. У его родителей был бизнес, он его честно продолжал всю жизнь. Что, кстати не мешало ему быть в фр. компартии... Кстати, в этой связи, а как советсткая кинокритика относилась к Сотэ? Robert mcSotskey пишет: Хотя получается, что, во-первых, это еще можно сказать проба пера как для Сотэ, так и для Джованни, поэтому, возможно, наивно и т.д. ВО-вторых, получается, что Сотэ снимает не своей жанр, что тоже могло пойити не в пользу фильма. В общем - поживем - увидим Не то чтобы. Сотэ был режиссером в себе. Он явно снимал для собственного удовольствия. И интересовал его прежде всего результат. Заметно, что режиссеру, попросту наплевать на мнение критиков. Важен именно тот визуальный и настроенческий стиль, который и отличает его работы. "Взвесь этот риск" - это мастерски снятое кино, ни о чем. Просто очень красиво, поэтично и про бандитов...

Марк Кириллов: Советская критика Сотэ вообще в упор не видела.Фильмы его приобретались редко,о режиссёре при анонсах вообще не упоминали,при выходе эти фильмы шли как "фильм с участием ...".Видимо,для официальной критики он был не опасен,а левая считала его слишком буржуазным режиссёром - что есть чистая правда

админ: Марк Кириллов пишет: Видимо,для официальной критики он был не опасен,а левая считала его слишком буржуазным режиссёром - что есть чистая правда Вот именно поэтому меня более всего поразило, когда я залез в биографию Клода Сотэ, и узнал что он оказывается коммунист.

eda-88: админ пишет: узнал что он оказывается коммунист. Ну а что в этом такого,ведь и Волонте,Монтан тоже иим были?

eda-88: Интересно,в фильме Коко выстрелил в этого парня,а он выжил,как?

админ: eda-88 пишет: Ну а что в этом такого,ведь и Волонте,Монтан тоже иим были? Соте, снимал буржуазное кино. А Волонте и Монтан, напротив выражалили свои полит. взгляды через роли. Собственно у Волонте нет не соотв. его идеям ролей. Что же до Монтана стоит, например вспомнить такие картины как: "Все в порядке" или "И... как Икар"...

eda-88: админ пишет: Собственно у Волонте нет не соотв. его идеям ролей. Что же до Монтана стоит, например вспомнить такие картины как: "Все в порядке" или "И... как Икар"... Согласен

Марк Кириллов: Ну с Монтаном всё сложнее.После подавления "Пражской весны" Монтан демонстративно вышел из Компартии,участвовал в акциях протеста у советского посольства в Париже.Мало того,дал интервью,в котором чётко и внятно сказал,что тот,кто после 30 остаётся коммунистом - сумасшедший.Такого ему простить не могли в СССР.В 70-е Монтан стал одним из жупелов пропаганды.О нём либо принципиально ничего не писали,либо обзывали "иудой,продавшимся воротилам Уолл-стрита".

phlanger: если вдруг кому надо... из упомянутых есть оба :-) Фершо, Стукач, Полицейский, На Последнем Дыхании, Женщина Есть Женщина, Безумный Пьеро и Двойной поворот ключа первый и последний - без перевода, с английскими субтитрами в основном DivX;-) , кроме Полицейский и На Последнем Дыхании - те DVD типа "999 в одном" в принципе могу куда-нть залить...

eda-88: Марк Кириллов пишет: О нём либо принципиально ничего не писали,либо обзывали "иудой,продавшимся воротилам Уолл-стрита". Надо же,это Россия так говорила?

Марк Кириллов: Так писали.У меня даже где-то это статья есть - в одном из сборников.В качестве "иуд" там фигурировали Монтан,Годар и Коста-Гаврас.

eda-88: Марк Кириллов пишет: В качестве "иуд" там фигурировали Монтан,Годар и Коста-Гаврас. Но потом ведь все забылось и Монтана снова почитали?

phlanger: ...совершенно неожиданно выяснилось, что Клод Сотэ был сценаристом у Жоржа Франжю на фильме Глаза без лица http://www.dnevkino.ru/allfims/yeuxsansvisage.html

eda-88: БОльшое спасибо,очень интересно.

Марк Кириллов: "Забылось" только в "Перестройку".



полная версия страницы