Форум » Интересные фильмы » Les Voleurs de la nuit/Ночные воришки(1984) » Ответить

Les Voleurs de la nuit/Ночные воришки(1984)

админ: Les Voleurs de la nuit/Ночные воришки(1984) Странный "Шабролевский" фильм с участием Шаброля, но снятый Сэмом Фуллером. В нем присутствуют все элементы "шабролевской" вселенной: плевки в буржуазию, сарказм и преступление. Впрочем, там есть Шаброль собственной персоной - работник службы занятости, коротающий свободное время с проститутками и наблюдением за депилляцией ног соседкой, в доме напротив... История встречи, любви, жизни и смерти двух молодых безработных. Он - безработный виолончелист, она - пока еще никто. Деньги заканчиваются и они решают промышлять небольшими кражами из домов богатых буржуа. Но, вначале надо отомстить. Кому? Всем, кто их унижал. Прежде всего кадровикам, которые издевались над ними в центре занятости. Однако, когда они наведались к Луи Крипену, по кличке "Тартюф", которого играл Шаброль, тот от страха, балансируя на подоконнике, в процессе наблюдения за депилляцией ног соседки, упал и сломал себе шею... А главных героев, заочно обвинили в его убийстве... Помимо скриншотов залил эпизод из фильма на youtub http://www.youtube.com/watch?v=5VdC3lGZKXI

Ответов - 21

eda-88: Даже и не знал, что Вы смотрели...хотел открыть такую тему примерно 2 месяца назад и не стал... Вообще-фильм известный...в 80-х его часто по словам "друзей" -показывали в Кинотеатрах. Я же фильм нашел не так давно...-2 месяца назад, я знал, что там потрясающая музыка Морриконе, Шаброль и Стефани Одран в эпизодах, Виктор Лану неплох в роли полицейского. У меня старая (2000-й год кажется)- запись с ТВЦ фильма и перерипованный с кассеты старой на DVD. Сэмюэля Фуллера творчество конечно знаю мало, хотя самые известные фильмы его смотрел. Фильм мне понравился, потом еще несколько раз посмотрел, ...до этого часто слушал музыку, там Морриконе создал немного нервозную заглавную титульную тему, которая потом в нескольких вариациях будет, например мне очень запомнился и понравился эпизод, когда они знакомятся и сидят , потом она уходит, он подумав начинает догонять ее-и в итоге свалит на нее краску (если у вас альбом с 20-ю треками-на диске трек 8)-вот там подобрана музыка очень удачно, потом еще несколько раз и конечно другая тема фильм-на виолончели, которую в начале и в конце сам Франсуа, после чего его заберет Лану-исполняет.... Вот это музыка Морриконе мне очень нравится также, на диске Romance of thieves... Из фильмов Фуллера, которые не смотрел-хотелось бы увидеть "Белую собаку" (82).... Печальный конец, мне очень понравился в фильме Лану-прямо таки профессионал полицейский и тот старик, который прятал у себя Воришек тоже. Шабролю по заслугам, роль у него прикольная, больше всего понравился эпизод, когда они поиздеваются над теткой, которая не хотела в самом начале принимать их на работу с высокомерием... Вероник Жанно тоже неплохо сыграла, видел я ее в "Военвраче" с Делоном...также. Фильм жизненный, не бывает Хеппи энда-тем, кто решил легко срубить бабло, даже мстя, ну раз-отомстили, два...и это не закончится никогда. На Ютубе эпизод тоже пронзителен, бедняжка Изабель погибает-чего естественно не избежать... Фильм хороший!

Марк Кириллов: А мне этот фильм СОВЕРШЕННО не понравился.Устарел.Не по содержанию - по форме.Если б была стилизация,то фильм бы получился.Или если б его сам Шаброль снял. Посмотрев несколько фильмов Фуллера (штук 5),понял про него вот что - Фуллер очень любил эффектные,грубые и прямые фильмы.Не был Сэм интеллигентом,даже интеллектуалом.Но был ДУМАЮЩИМ человеком.Что думал,то и говорил.Любой из его шедевров (к коим отношу "Карманную кражу на улице Южной","Дом из бамбука","Сорок ружей" и (всенепременно!) "Шоковый коридор" (Спасибо "5 каналу" и его таинственному наблюдателю,посещающему этот форум)) можно было сделать ещё лучше,если б его отделкой занимались бы более "продвинутые" режиссёры типа Мартина Ритта или Роберта Олдрича.Но они бы сделали бы фильмы более вкусными,менее грубыми,но наверняка бы утратили своё очарование простоты и ясности...В указанных фильмах Фуллер яростно говорит "Нет!" тому,что,по его мнению,мешает жить человеку - "нет" маккартизму,"нет" гангстеризму,"нет" расизму.Однако при всём своей прямоте Фуллер был человеком консервативным - кино он не революционизировал,он только дал жизнь новому взгляду на "проблемное" кино.Когда мир захлестнула эстетика "новой волны" и "синема верите",Фуллер мгновенно выпал в осадок."Шоковый коридор" появился в 1963-м.Выйди он позже - фильм бы просто не заметили.Раньше - задвинули бы (впрочем,его и так задвинули )..."Ночные воришки" - это попытка проскрипеть по-старчески "я ещё не умер".ИМХО,попытка безнадёжная.Попытки снимать в 84-м фильм в стилистике "новой волны" да ещё режиссёром,который был глубинно ей чужд,не могла не быть провалом.Подвело и то,что Фуллер всегда ненавидел изображать в своих фильмах "хороших парней" и "хороших девушек" - их у него просто нет.Даже тогда,когда он очень старается.Вероника Жанно,потрясающе сыгравшая в "Военвраче",в "Воришках" играет из рук вон плохо...В общем,провал.

админ: Марк Кириллов пишет: А мне этот фильм СОВЕРШЕННО не понравился.Устарел.Не по содержанию - по форме.Если б была стилизация,то фильм бы получился.Или если б его сам Шаброль снял. Тут Ты наверно слишком утрировал. Фильм неплохой... Но и до шедевра ему очень далеко. На меня он произвел очень странное впечатление. По сути - это фильм Шаброля, снятый, где-то на стыке "Кровавой свадьбы" и "Нады". Ничего Фуллеровского в нем нет. Разве что потрясающий монтаж сцен, с двигающейся в такт с музыкой камерой, который был не под силу Шабролю... Марк Кириллов пишет: Фуллер очень любил эффектные,грубые и прямые фильмы. Фуллер за долгую жизнь сменил три профессии. Он был репортером, военным, кстати говоря за участие в боях в годы в второй мировой: воевал в войсках союзников в Африке, Италии, Чехословакии он был награжден "Пурпурным сердцем". И только после этого он стал режиссером... Очевидно, что профессиональный военный не мог говорить как потомок Рокфеллера - Олдрич или интеллигент до мозга костей - Мартин Ритт. Тем более, Фуллер снял один фильм - мемуары - "Одна большая красная единица", где показан путь его 1 моторизированной девизии, из Африке в Европу, вместе с союзническими силами... В итоге, правда, получилось жутко пошло, хотя более, чем уверен - все, что там было показано - сущая правда. Ибо война и армия - одинаковы везде и всегда... Еще интересный факт, до войны Фуллер был репортер, который писал про убийства и преступления... Так что форма, вполне закономерна. По другому он снимать не мог... Марк Кириллов пишет: Посмотрев несколько фильмов Фуллера (штук 5) Я посмотрел даже больше... Надо отметить, что Фуллер начинал очень даже здорово. Чего только стоит вестерн - "Я убил Джесси Джеймса". Или военные драмы "Ад и большие волны"... В итоге его фильмы все больше и больше скатываются к откровенно антиамериканским выпадам. За что, после "Настоящего поцелуя" и "Шокового коридора" Фуллеру в Америке просто-напросто перекрывают кислород. Он снимает сериалы, довольно посредственно кстати, в которых угадывается депрессия и обозленность на всех и вся... Либо делает откровенный трэш - "Акула" с молодым Бертом Рейнольдсом и Сильвием Пиналь... Потом он уезжает в Европу, и там тоже снимает сериалы... Пока, наконец не возвращается в большое кино 3-мя фильмами "Одна большая красная единица", "Ночные воришки" и "Белый пес". В 89-том он снимает еще какой-то посредственный триллер с Кит Кэррэдином, после чего уходит на ТВ окончательно. Сняв несколько забытых сегодня сериалов, а так же многократно появившись в небольших ролях, у всех своих друзей: Каурисмяки, Джармуша, Вендерса и Александра Роквела - умерает в 1997-м Мне кажется главная проблема в "Ночных воришек" в том, что там не справились актеры. В качестве главных героя, здесь просто был необходим Патрик Деваэр, для которого роль безработного - это роль всей его жизни. А его компаньонкой должна была стать Миу-Миу... Я думаю, тогда этот фильм стал бы шедевром...


eda-88: админ пишет: Либо делает откровенный трэш - "Акула" с молодым Бертом Рейнольдсом и Сильвием Пиналь... Потом он уезжает в Европу, и там тоже снимает сериалы... Кстати этот фильм я смотрел, примерно в 2003-с по ОРТ...тонкостей не помню, но помню-Пиналь там перекрашенная в блондинку... админ пишет: "Белый пес" Смотрели?

админ: eda-88 пишет: "Белый пес" Смотрели? Нет... Надо скачать...

Марк Кириллов: Ну,может,Саня,ты и прав.Хотя,ИМХО,Фуллеру не особенно нужны были профессиональные актёры.Тем более звёзды.Хотя со звёздами получалось круче - "Сорок ружей" сильно бы проиграл,если б главную роль сыграла бы не Барбара Стенвик. Но "Ночных воришек" переварить не смог.Выйди он лет на 10 раньше - ещё бы сработало.

админ: Марк Кириллов пишет: Но "Ночных воришек" переварить не смог.Выйди он лет на 10 раньше - ещё бы сработало. С тиким же актерским состав не сработало бы... Актеры слабые. Если бы были Деваэр и Миу-Миу... Это был бы шедевр.

Марк Кириллов: В 1984-м Деваэра уже не было в живых. Насчёт Миу-Миу согласен.А Вероника Жанно,по-моему,оказалась актрисой на одну роль.Как она пронзительно (иначе не скажешь) сыграла в "Военвраче"! А в других фильмах она и не видна вовсе."Воришки" - не исключение.Героиня Жанно совершенно не то что не красива,но даже и необаятельна ни грамма.Если б фильм снимал Шаброль,то тот бы в лепёшку расшибился,чтоб героиня была сексапильна.И ещё бы играла.

админ: Марк Кириллов пишет: В 1984-м Деваэра уже не было в живых. В том то и дело. Никто другой такую роль осилить не смог бы... Из живущих на тот момент.

Камилла: Скажите как можно посмотреть этот фильм ? И где его скачать?

админ: Камилла пишет: Скажите как можно посмотреть этот фильм ? И где его скачать? Скачать тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=887399

eda-88: Теперь то я понял, кто Гость на торренте. Кстати недавно пересматривая фильм (у меня ТВЦ-запись оцифрованная на DVD-5), заметил как это часто бывает использованную музыку Морриконе помимо новой оригинальной. В каком-то эпизоде звучала музыка из "Copkiller" (83) Фаэнца с Харви Кейтелом http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=17143 Трек "Copkiller (Rock Music)", он и в "Copkiller" звучит (на cinemageddon качал) и даже в "Спруте-2" Ванчини... А в эпизоде, когда Шаброль подглядывает и потом падает с окна долго звучит единственная лирическая тема из "Покушения" Буассе. "Valzer All'ambasciata", она еще все время при диктофонной записи в полиции: -Мы его убили... А в "Покушении" эта тема вообще один раз звучит, на балу, в начале, когда Пикколи, Тринтиньян, Буке, Жак Франсуа, Карин Шуберт...

админ: eda-88 пишет: Теперь то я понял, кто Гость на торренте. Ну и кто???

eda-88: админ пишет: Ну и кто??? не ВЫ? Разве не Ваша рецензия там ?

админ: eda-88 пишет: не ВЫ? Разве не Ваша рецензия там ? Моя. Описание там взято с мой раздачи на artizba.com Но раздаю в данном случае не я...

eda-88: админ 'у А что этот фильм в "Сов-дубляже" лучше?

админ: eda-88 пишет: админ 'у А что этот фильм в "Сов-дубляже" лучше? Вряд ли...

eda-88: админ Не в тему, Скажите, а этот сайт давно накрылся или перенесли его? http://divxclub.com/ И еще, это сайт http://fonarik.tv/ уступает Фениксу или и там можно найти редкость и раритеты??

админ: eda-88 пишет: Не в тему, Оффтоп: Скажите, а этот сайт давно накрылся или перенесли его? http://divxclub.com/ И еще, это сайт http://fonarik.tv/ уступает Фениксу или и там можно найти редкость и раритеты?? Дивный умер уже около года назад... "Фонарик" фактически умер, когда на "Фениксе" всем подряд раздатчикам начали предоставлять сервер для раздач.

eda-88: админ пишет: Дивный умер уже около года назад... А что так? Админы пропали? админ пишет: "Фонарик" фактически умер, когда на "Фениксе" всем подряд раздатчикам начали предоставлять сервер для раздач. Т.е. там все люди ушли на Феникс?...Или я путаю? Кстати эту нашу беседу можно перенести в оффтопик-раздел.

админ: eda-88 пишет: А что так? Админы пропали? Сайт все покинули. Потом упал сервер, а бэккапов не осталось.... eda-88 пишет: Т.е. там все люди ушли на Феникс?...Или я путаю? Именно... Либо на artizba.com



полная версия страницы