Форум » Интересные фильмы » Большой Лебовский » Ответить

Большой Лебовский

KINOPSIH: Как вам этот фильм? Отдельную тему о Коэнах создавать не захотел, тк. уже много их апсуждали, а вот этот фильм-НЕТ.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

eda-88: Больше всего Джефф Бриджесс и Стив Бушеми в кегельбане...понравились

админ: Фильм очень хороший... Хотя, как показала практика - совершенно случайный... Любые попытки повторить его успех оказались бессмыслены. Причины успеха? Очень просты: герои тщательно прописаны. Остальное просто сошлись: отличные актеры из прежних Коэновских фильмов, отличная музыка, злободневная тематика... Впрочем, это последний удачный фильм "бразерс". Позднее они не хотели даже прописывать характеры героев... Почему? У меня ответа нет.

KINOPSIH: Кстати, кто-нибудь видел их последний фильм "После прочтения сжечь"? Мне очень поравилось. Особенно образ той актриссы, которыя играла в "Фарго" и "Просто кровь". И после этого можно говорить, что Коэны разучились прописывать характеры, или я чего-то не понимаю?)))

Марк Кириллов: Не понимаю радости постить постоянно о современных раскрученных фильмах.О "Лебовски" и прочих опусах Коэнов только ленивый не писал или тот,кто вообще писать не умеет. Мне вот их фильмы совершенно неинтересны.Компиляция старого Голливуда на современный момент.Конечно,на авторском безрыбье невольно начинаешь искать рыбу и выдавать за неё планктон

KINOPSIH: Пусть как хотят раскручивают, мне по. А радость заключается в том, что мне этот фильм понравился, и я бы хотел узнать ваше мнение. Я не говорю, что это шедевр, но всё же... Конечно, лучше ранние работы они уже не снимут. Больно уж забавный этот "После..."

Lacenaire: KINOPSIH пишет: А радость заключается в том, что мне этот фильм понравился, и я бы хотел узнать ваше мнение. Никаких эмоций, кроме желания в самом деле "после просмотра сжечь", этот фильм не вызвал... А, ну ещё портрет Путина в посольстве, мда... Кино всё-таки должно вызывать какие-то эмоции - сопереживание или наоборот отторжение по отношению к героям персонажам, к их поступкам. А тут как-то абсолютно всё равно было, что происходит. Вроде и повороты сюжета есть неожиданные, но впечатления почему-то они не производят никакого. Разве что слышится только постоянное хихиканье братьев-режиссёров, которым уже, как говорится, только пальчик покажи, они обхохочутся.

Марк Кириллов: Да,кстати,в "Лебовски" одного из персонажей зовут Собчак.Его вроде Джон Гудмен играет.Это намёк на Ксюшу Собчак?

Сухов: Марк Кириллов пишет: Это намёк на Ксюшу Собчак? На её папу.

Марк Кириллов: Я догадался Странно,что никто из журналюг на это внимание не обратил.Под этим соусом "Лебовски" действительно интересно было обсудить.

админ: Фильм очень даже неплохой, хотя прежних восторгов уже не осталось... Причина - нашел первоисточник вдохновения Коэнов - серию фильмов про копа - Нико Джиральди (которого более 7-лет играл Томас Миллиан). Думаю Собчак - это была фамилия, которую услышали режиссеры по телевизору из дикой и неизвестной России в годы перестройки

Сухов: Савелий Крамеров: "Я верю в перестройку!" Курт Рассел: "Добро пожаловать в Америку!" Да, было в карьере Кончаловского и такое...

Владимир: Раз уж есть тема о творчестве братьев Коэн и этот форум посвящен вестернам, нельзя не обратить внимание на новый фильм братьев Коэн Железная хватка, ремейк фильма Настоящее мужество (к сожалению, оба не смотрел). Если кто уже успел оценить, предлагаю поделиться впечатлениями.

Евг: Владимир пишет: нельзя не обратить внимание на новый фильм братьев Коэн Железная хватка Если кратко - редкостное скучное дерьмо. Даже не советую тратить время на эту заурядную традиционную тягомотину. Одна половина - бессмысленные разговоры ни о чем, вторая - неспешная конная езда по полям и лесам. Типичный мусор. Но зато - КАКАЯ РЕКЛАМА, ЧТОБ КЛЕВАЛИ. Эти братья Коэн создали вокруг себя кольцо недоразвитых фанатов-деградантов, приветствующих каждый их фильм даже до просмотра. Ничего стоящего (кроме действительно "черного" "Старикам тут не место") братья не сняли. Они - типичный тарантиновский выводок постмодернистких шутов, неспособных на настоящее кино. Прячутся под маской "оригиналов, понимаемых не всеми, черных юмористов" и т.д. А на самом деле - творческие импотенты, притягивающие таких же тупорылых зрителей-подростков. По сути - это вирус, с которым бессмысленно сюсюкаться.

Lac: Евг пишет: Ничего стоящего (кроме действительно "черного" "Старикам тут не место") братья не сняли. По крайней мере, первые фильма четыре у них как минимум интересны и даже забавны. Удивительно, что армия поклонников появилась, когда Коэны-режиссёры сдулись вконец. Если всё же смотреть, да ещё и оба фильма, то осилившие и то, и это, рекомендуют сначала всё же посмотреть фильм Хэтауэя, а потом уже Коэнов (а не наоборот), т.к. после занудства с Бриджесом, какие-то немногочисленные достоинства версии 1969 года теряются вообще.

сэр Бормоглот: Евг пишет: Ничего стоящего (кроме действительно "черного" "Старикам тут не место") братья не сняли. Не согласна. "Лебовский" - фильм отличный. Это такой большой стеб, по-моему. А "Воспитания Аризоны", "Невыносимая жестокость", "После прочтения сжечь", "О где же ты, брат?" просто хорошие комедии. Очень нравится "Подручный Хадцакера". У них вообще много отсылок к старым голливудским комедиям Капры, например.

Евг: сэр Бормоглот пишет: Не согласна. "Лебовский" - фильм отличный. Это такой большой стеб, по-моему. Да в том то и дело, что эти Коэны-дурики могут лишь стебаться. Ибо не способны ни на что большее. К кинематографу и искусству вечный стеб не имеет никакого отношения. сэр Бормоглот пишет: "После прочтения сжечь", "О где же ты, брат?" просто хорошие комедии Второй не видел, а "После прочтения сжечь" очень советую посмотреть другим участникам форума и определить - хорошая ли это комедия? Для меня - типичная повседневная дрянь, абсолютно не смешная, а убогая и глупая. "Невыносимая жестокость" - банальная судебная мелодрама, где муж и жена делят деньги при разводе. Абсолютно попсовая, никчемная киношка с противно-лощеным Джорджем Клуни. Чего же в этой пустышке можно найти даже комедийного?

сэр Бормоглот: Евг пишет: К кинематографу и искусству вечный стеб не имеет никакого отношения. Зато весело и масса позитивных эмоций. А кино только серьезным должно быть? Мне нравятся и фильмы, которые развлекают

сэр Бормоглот: Евг пишет: "Невыносимая жестокость" - банальная судебная мелодрама, где муж и жена делят деньги при разводе. Абсолютно попсовая, никчемная киношка с противно-лощеным Джорджем Клуни. Чего же в этой пустышке можно найти даже комедийного? Да ладно, забывный фильм. Да, не для ума, но Зета-Джонс карсивая А вы какие комедии любите? Интересно стало. Для меня одни из лучших это: "Некоторые любят погорячее", "Это случилось однажды ночью", "Римские каникулы" (лирическая комедия), "Воспитание крошки". Из наших рязановские и Гайдая. Те, что всенародно любимые.

сэр Бормоглот: Да, еще очень люблю "Филедельфийскую историю".

Lac: Не знаю. "Воспитание Аризоны" мне нравится. А вот "Большой Лебовски" нет. "После прочтения сжечь" худшее, что видел у Коэнов. Хотя нет - были ещё "Убийцы леди" (они же почему-то "Игры джентльменов") - абсолютно несмотрибельное кино. Ни "Невыносимую жестокость", ни "О, где же ты, брат?" смотреть желания как-то не возникает. Равно, как и "Серьёзного человека" и далее. А вот "Просто кровь" или "Перекрёсток Миллера" пересмотрю с удовольствием. Про любимые комедии была отдельная ветка, но для общей картины, из любимых чуть-чуть для примера: конечно, Гайдай, "Римские каникулы" и Ко тоже, фильмы Жака Тати, "Боги, наверное, сошли с ума", "Отпетые мошенники" и много чего ещё.

Марк Кириллов: Не люблю Коэнов. Совершенно искренне не понимаю, почему критики и некоторые зрители писают кипятком, как только речь заходит о Коэнах. До поры до времени я честно отсматривал их очередной опус, пытаясь обнаружить в фильмах достоинства, о которых протещала критика (я до прошлого года был преданным читателем ИК). Но упорно не находил... Да, цитаты из "классического Голливуда" видел. Но не увидел в них смысла...Видимо, причина восхождения Коэнов зарыта в пресловутом "кризисе авторов", который поразил мировое кино с конца 80-х. Об этом хорошо написано в топике по "шедевры кино" (в этой же ветке).

Евг: Марк Кириллов пишет: Не люблю Коэнов. Совершенно искренне не понимаю, почему критики и некоторые зрители писают кипятком, как только речь заходит о Коэнах. Ничего удивительного здесь нет. Когда исчезают авторы, на их смену, как саранча, приходят всякие презервативы с пиар-трескатней. Не способные на что либо, они начинают создавать в интернете искусственный ажиотаж, акцентируя на якобы тонких "фишках", необычном юморе, постмодернистком переосмыслении и т.п. словоблудии для дурачков. Из этой же категории тарантина, родригес, наша гай германика и т.д. В некоторой степени можно привести параллель с экономикой: ведь до сих пор многие идиоты полагают, что дорогой бензин у нас обусловлен якобы высокими налогами и большими затратами на нефтедобычу. И эти дурни искренне верят такому объяснению. То же самое с коэнами. Достаточно пропиарить, что они - новое слово в кино, клевые чуваки, американские камеди клаб, стеб и ржачь - и дурни стадом бегут за ложной конфеткой. На хера какой-то депрессивный Тарковский, старый Леоне, "совок" Сергей Бондарчук... Хотя "Старикам тут не место" - исключение из правил.

Сухов: Евг пишет: Хотя "Старикам тут не место" - исключение из правил. "Перекрёсток Миллера" тоже.

KINOPSIH: Когда исчезают авторы, на их смену, как саранча, приходят всякие презервативы с пиар-трескатней. Евг (Евгений?), вы отвратительно пишете. Комментировать даже не хочется... Что касается Коэнов, то последнее, что на самом деле меня поразило, это "Серьёзный человек". Наверное, лучшая их работа. А имя им сделала не реклама, а их фильмы с мастерски-прописанными характерами, с маленькой вселенной, куда хочеться погрузиться... И не только мне. Я вообще не понимаю, как можно ненавидеть фильм только из-за того, что режиссёр украл какой-то ракурс, часть диалога, или тему. Это бред. Годар писал, что не важно откуда ты крадёшь вещи, важно то, в каком порядке ты их раскладываешь(певод по памяти). Сказал это один из самых великих "воров" кинематографа. О Тарантино не хочу опять начинать спор... В одной из веток мы обещаись подождать другой десяток лет.

Евг: KINOPSIH пишет: вообще не понимаю, как можно ненавидеть фильм только из-за того, что режиссёр украл какой-то ракурс, часть диалога, или тему. Это бред. Где я писал, что ненавижу заимствованные "ракурсы, диалоги, темы"? Покажите? Причем здесь это? Объясните, какую "вселенную, куда можно погрузиться" можно найти в "Фарго" "Невыносимая жестокость", "После прочтения сжечь", "Железная хватка"? Ну не смешите, обычное разножанровое, ничем ни примечательное кино, которое не выделяется из сотен похожих лент. О них и говорить даже не стоит, ибо нечего сказать. Есть плохие ленты, но и у них существуют какие-то достоинства. А это просто пшик, дутый пузырь.

Lac: KINOPSIH пишет: А имя им сделала не реклама, а их фильмы Это-то так, да только те фильмы, которые сделали им это имя, уже давно в прошлом. В самом деле, ну совсем не тянет пересматривать те же "Фарго" или жутко раскрученный "Большой Лебовский". Даже вроде бы добрый новогодний фильм "Подручный Хадсакера" померк после недавнего просмотра "Рая для всех" - не потому что заимствование (хотя и это отчасти), а просто видно, что уже слабо Коэнам. KINOPSIH, Евгений, может, пишет резковато или категорично, но мне вот интересно: вся та армия поклонников "новых" Коэнов с их тягомотными "После прочтения сжечь" и прочих "серьёзных человеков" - они хоть какие-то ранние фильмы Коэнов видели, или знакомство и беспримерный фанатизм начались со средненького "Старикам здесь не место"? А то так можно к каждой кинокакашке присобачить слова Годара, знаете ли, но только плохой фильм это всё равно не оправдывает.

KINOPSIH: Где я писал, что ненавижу заимствованные "ракурсы, диалоги, темы"? Я не конкретно про вас. или знакомство и беспримерный фанатизм начались со средненького "Старикам здесь не место"? Я неплохо знаком с творчеством Коэнов. И вовсе не молюсь на каждый новый фильм! И не говорю , что все их фильмы удачные. Но меня глубоко задели Просто кровь(1984) Бартон Финк(1991) Большой Лебовски(1998) Человек, которого не было(2001) Серьёзный человек(2009). Такие фильмы хочется пересматривать. Что же касается "Стариков", то это очень добротный триллер. Ещё, что я очень уважаю в Коэнах это то, что они оттачивают визуальный ряд. Картинка для них очень важна. Я вас очень прошу, посмотрите "Серьёзного человека". А то так можно к каждой кинокакашке присобачить слова Годара, знаете ли, но только плохой фильм это всё равно не оправдывает. Что вы называете плохим фиьмом?

Lac: KINOPSIH пишет: Что вы называете плохим фиьмом? Плохие фильмы разные бывают. Бывают просто дурацкие постановки с бездарными актёрами, бывают фильмы без цели, без любви к своим героям, без души. Да мало ли ещё "моментов". Применительно к Коэнам: "После прочтения сжечь" это плохое кино. "Игры джентльменов" плохое кино. Начинали со стёба - но поначалу это было свежо и интересно, сделано с каким-то задором - да так больше ничего предложить не смогли. Юношеский задор прошёл, а братья всё продолжают пытаться делать то, что когда-то у них получалось. Но сейчас это сплошное насилие - над собой и над зрителем. Всё же попробую сегодня осилить "Серьёзного человека", хотя после предыдущего фильма (с Питтом и Малковичем) зарёкся смотреть их творения, т.к. это зрелище уже для некрофилов скорее.

Евг: А последняя коэновская "Железная хватка" - это такая старомодная академичная тягомотина, что даже самые стойкие поклонники вестернов будут плеваться. Эти братья настолько сдулись, что даже пресловутые стеб и постмодернизм растеряли с годами.

KINOPSIH: "После прочтения сжечь" это плохое кино. Lac, такое впечатление, что вы видели только этот фильм Коэнов. Вот посмотрите серьёзного человека, можно будет поговорить. В этот фильм Коэны всю свою душу вложили.



полная версия страницы