Форум » Интересные фильмы » Vote: Золото Маккенны (Понравился ли Вам фильм?) » Ответить

Vote: Золото Маккенны (Понравился ли Вам фильм?)

eda-88: Музыка Квинси Джонса http://rapidshare.com/files/44244065/QJ_MackennasGoldDlxEd.zip Не помню упоминал где-нибудь о фильме или нет,но по-моему в Советское время он был столь знаменит,что и "Золотая пуля" Пек-Шариф Савалас-Уоллах Робинсон-Энтони Куайл... Обилие прекрасных актеров,камера,режиссура,в целом отлоичный приключенческий вестерн?? Кто как считает?

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Марк Кириллов: Сухов пишет: Хочется напомнить, что собрались мы здесь не для того, чтобы кидаться взаимными обвинениями Согласен. Но лучше всё же кино обсуждать, а выискивать причины, почему в кране есть или нет воды.

Акуул: eda-88 пишет: "Золото Маккенны" ..в Советское время он был столь знаменит,что и "Золотая пуля" ..Обилие прекрасных актеров,камера,режиссура,в целом отлоичный приключенческий вестерн?? Кто как считает? Хороший вестерн. Смотрел еще в эпоху СССР и сейчас пересматриваю.. Из любимых сцен начало киноленты. Точнее перестрелка и то как выразительно были совмещены виды окружающего пейзажа, звук рикошета от пуль, эхо.. В целом хорошая история, великолепные актеры, вплоть до эпизодических ролей, красивая музыка.. все вроде бы продумано до мелочей вот только есть моменты которые малость портят этот вестерн. 1. При всем богатстве натурных съемок режет глаз откровенно павильонные эпизоды. Например при первой встрече шерифа и Колорадо заметно что некоторые планы с участием Омара Шарифа сняты на фоне "нарисованного задника". Или фрагмент у небольшого озера где заметна разница прозрачности воды. 2. Понимаю желание режиссера дополнить приключения персонажей какими-то малыми или небольшими эффектными сценами но лошадь на подвесном мосту все-таки не выглядит лошадью. Очевидно чучело. Погоню за плотом то-же наверное можно было снять реалистичнее. Впрочем (по обоим пунктам), предположу что Джей Ли Томпсон сознательно где-то экономил. Может быть на финансах, может быть на времени. Вот и его другой вестерн с Бронсоном "Белый бизон" (1977) так-же местами страдает "искусственными декорациями" и манекеном в роли бизона. 3. Короткая история с пленением Инги, дочери судьи, немного неуклюже вставлена в цепочку повествования. Логично предположить что старый Койот путешествовал сам по себе вдали от людей. Он даже по отношению к сородичам говорил "сейчас времена не те.. молодым золото подавай". А тут получается что дом судьи, который опять-же вряд ли был далеко от города, со всей окружающей зеленью и лесами буквальнно в нескольких "шагах" от каньона. Т.е. хочу сказать что банда Колорадо слишком быстро оказалась возле шерифа копающего могилу. И в то-же время Колорадо говорил "они давно идут по следу Койота". Так зачем было нужно время терять в избушке судьи? Мне кажется можно было не показывать сцену убийства и захвата заложницы. Надо было просто поставить зрителя перед фактом словами бандита.. мол "да они гнались за индейцем а по дороге произошла та самая трагедия". Кстати по большому счету именно из-за этой "вставки с домом" я и обращаю внимание на остальные шероховатости. Ведь если бы не было "того дома" вся сцена с перестрелкой и последующим появлением бандитов была бы еще краше. Там, ведь, последние весьма символично появляются как-бы из-под земли а пыль и грязь придают им образ зомби. А какая красивая сцена молчаливой дуэли без выстрелов у тела вождя.. на фоне грифов которых стало больше. Они словно ожидали развязку зная что чаще всего происходит при этом. Слов нет.. . Ну а по части оценки все-таки выбрал - Отличный приключенческий вестерн,мне понравился

Акуул: Сухов пишет: "Золото Маккенны" - типичная американская сказка с достаточно прозрачной моралью Все таки спорное замечание. Погибла масса людей. Священное место индейцев, хотя и по их вине, которое могло стать для них источником для борьбы похоронено навсегда. Для оставшихся в живых финал открытый. Весельчак Колорадо опять займется грабежами и скорее всего его жизнь будет не долгой. Шериф и девушка? Не факт что они смогут пройти весь тот путь обратно. Кстати насколько помню (фильма под рукой нет) они не вооружены. Не веселая перспектива для путешествий по местности где есть риск столкнуться с очередной бандой или опять-же индейцами. Да и наличие золота, которое они невольно увезли с собой, думаю придется объяснять. Ведь толпа горожан ушедшая в поисках наживы не могла не оставить после себя слухов.. Какие подробности придется рассказывать главным героям? Да и захотят ли военные оставлять в живых свидетелей того что были расстреляны мирные люди?

Сухов: Акуул пишет: 1. При всем богатстве натурных съемок режет глаз откровенно павильонные эпизоды. Например при первой встрече шерифа и Колорадо заметно что некоторые планы с участием Омара Шарифа сняты на фоне "нарисованного задника". Или фрагмент у небольшого озера где заметна разница прозрачности воды. 2. Понимаю желание режиссера дополнить приключения персонажей какими-то малыми или небольшими эффектными сценами но лошадь на подвесном мосту все-таки не выглядит лошадью. Очевидно чучело. Погоню за плотом то-же наверное можно было снять реалистичнее. Мне это тоже по началу резало глаз, но потом я перестал обращать внимание. Акуул пишет: 3. Короткая история с пленением Инги, дочери судьи, немного неуклюже вставлена в цепочку повествования. Логично предположить что старый Койот путешествовал сам по себе вдали от людей. Он даже по отношению к сородичам говорил "сейчас времена не те.. молодым золото подавай". А тут получается что дом судьи, который опять-же вряд ли был далеко от города, со всей окружающей зеленью и лесами буквальнно в нескольких "шагах" от каньона. Книгу я, к сожалению, не читал, да и разговор со старым индейцем в фильме помню плохо. Но мне представляется, что Койот не патрулировал местность (зачем, если где каньон и так никто не знает), а ехал принять последний бой. А куда он мог ехать для этого, как не к поселению "бледнолицых"? Акуул пишет: Все таки спорное замечание. Погибла масса людей. Священное место индейцев, хотя и по их вине, которое могло стать для них источником для борьбы похоронено навсегда. Для оставшихся в живых финал открытый. Весельчак Колорадо опять займется грабежами и скорее всего его жизнь будет не долгой. Шериф и девушка? Не факт что они смогут пройти весь тот путь обратно. Кстати насколько помню (фильма под рукой нет) они не вооружены. Не веселая перспектива для путешествий по местности где есть риск столкнуться с очередной бандой или опять-же индейцами. Да и наличие золота, которое они невольно увезли с собой, думаю придется объяснять. Ведь толпа горожан ушедшая в поисках наживы не могла не оставить после себя слухов.. Какие подробности придется рассказывать главным героям? Да и захотят ли военные оставлять в живых свидетелей того что были расстреляны мирные люди? Всё же мораль достаточно прозрачна - лёгких денег не бывает. А сказка именно потому, что кто-то вообще остался жив. Колорадо, честно говоря, не жалко. Не смотря на всё его обаяние, он жестокий и вероломный бандит. Шериф с девушкой, похоже, предстоящими трудностями озабочены меньше всего. Золото, которого они не заметили - это насмешка создателей истории над бескорыстием шерифа, а за одно над законом подлости. Отдельно про "источник для борьбы" индейцев. В фильме с первых сцен хорошо показано, что никакой борьбы уже не может быть в принципе. Индейцы ещё цепляются за древние обычаи, но яд европейской культуры уже начал проникать в них. Именно поэтому старый Койот ищет смерти, а над могилою святыни на несколько секунд появляется его дух. Гибель святыни пошла на пользу тому, во что он верил, а не во вред.

Акуул: Сухов пишет: Книгу я, к сожалению, не читал, да и разговор со старым индейцем в фильме помню плохо. Но мне представляется, что Койот не патрулировал местность (зачем, если где каньон и так никто не знает), а ехал принять последний бой. А куда он мог ехать для этого, как не к поселению "бледнолицых"? Об этом я не подумал.. Но если "последний бой" не вяжется наличие карты которую он прятал от глаз чужаков. Скорее тогда он искал место для успокоения, смерти.. например так как в фильме "Маленький, большой человек".. возвышенное место.. последняя песня .. а карту планировал сжечь. Кстати книгу я то-же не читал. Сухов пишет: В фильме с первых сцен хорошо показано, что никакой борьбы уже не может быть в принципе. Индейцы ещё цепляются за древние обычаи, но яд европейской культуры уже начал проникать в них. Да.. про борьбу это я загнул.. ну тогда можно было тратить золото на "веселую жизнь с огненной водой".. Между прочим судя по тому с каким шумом вломились в каньон индейцы этой "огненной воды" уже было выпито некоторое количество. Ведь на въезде в каньон были свежие следы группы всадников да и не могли они не знать насколько могут быть опасны старые горы, ущелья. Т.е. радость радостью а осторожным быть не мешало. Сухов пишет: Золото, которого они не заметили - это насмешка создателей истории над бескорыстием шерифа, а за одно над законом подлости.. Согласен. А там глядишь еще шериф возьмет да и продаст лошадей в первой попавшейся конюшне вместе с амуницией дабы не оставалось воспоминаний о "веселом" путешествии. Но это совсем уж сказка о сказке

Сухов: Акуул пишет: Но если "последний бой" не вяжется наличие карты которую он прятал от глаз чужаков. А я не подумал про карту. Но может быть Койот уже понял бессмысленность хранения секрета. Маккене он её сам отдал. Акуул пишет: Ведь на въезде в каньон были свежие следы группы всадников По следам-то они и пришли. Насколько я понял, рядовым индейцам вход в каньон известен не был.

Акуул: Сухов пишет: А я не подумал про карту. Но может быть Койот уже понял бессмысленность хранения секрета. Маккене он её сам отдал. Не совсем так.. Маккена вынул карту из сумки когда заметил что Койот потянулся за ней из последних сил. После чего индеец начал предрекать проклятия шерифу за то что он посмотрел на схему. Так что добровольно он отдавать документ не собирался.

Сухов: Акуул пишет: Не совсем так.. Маккена вынул карту из сумки когда заметил что Койот потянулся за ней из последних сил. После чего индеец начал предрекать проклятия шерифу за то что он посмотрел на схему. Так что добровольно он отдавать документ не собирался. Да. Забыл. Но тогда события вообще теряют логику. Койот ищет смерти и не делает ничего для того, чтобы унести секрет с собой в могилу. Например, не сжигает карту. Да и зачем вообще была нужна ему карта? Он то должен был знать, как найти каньон. Остаётся всё списать на приключенческий жанр.

Акуул: Сухов пишет: Но тогда события вообще теряют логику. Койот ищет смерти и не делает ничего для того, чтобы унести секрет с собой в могилу. Например, не сжигает карту. Да и зачем вообще была нужна ему карта? Он то должен был знать, как найти каньон. Предположу что наличие карты служило своеобразным доказательством того что Койот по прежнему является хранителем тайны. Конечно если учитывать что он перестал верить даже своим соплеменникам это уже теряло смысл, но скорее всего Койот чувствовал себя одним из последних кто придерживался традиций, а карта, в свою очередь, как раз и могла быть в его глазах одной из традиций.

Roman_DD: Естественно, только наличие карты могло как-то продолжить действие фильма. Койот смертельно ранен, тайну он никому не передал, стало быть, она была бы похоронена вместе с ним. Очевидно, он знал, что за ним следят, потому и атаковал Маккену, приняв его за золотоискателя.

Roman_DD: Кстати, не соглашусь с Lacenaire, что Уоллаху нечего играть. Его монолог, обращенный к Колорадо и произносимый среди гигантских кактусов - одна из лучших сцен в фильме. И великолепная фраза в конце монолога - "Ты поместил свою стайку в этом красивом гнездышке, но ты не учел одну деталь - вход сюда один, один отсюда и выход!".



полная версия страницы