Форум » Интересные фильмы » Лицо со шрамом » Ответить

Лицо со шрамом

Gold girl: Интересный гангстерский фильм, советую всем посмотреть.Аль Пачино очень хорош в этом филбме

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Марк Кириллов: Все здешние посетители его смотрели И не раз.Хороший фильм,профессиональный.С точки зрения голого мастерства даже лучше,чем оригинал 1932 года.Но больше 2-х раз смотреть нельзя.Как практически любой фильм де Пальмы.

eda-88: Я согласенЮсмотрел один раз,в 2000-м примерно и он меня очень впечатлил,Пачино тоже,как и Путь Карлито... но больше одного раза не смотрел

Django: Может я многих удивлю, но мне фильм вообще не понравился..... Я его даже не стал досматривать. Сейчас лежит оригинал 1932 года. Надеюсь, что он будет лучше...


Сухов: Django пишет: Может я многих удивлю, но мне фильм вообще не понравился..... Ничего особенно удивительного. Мне фильм тоже в целом не понравился. В оригинальном фильме концовка была бы более драматичной, если бы главного героя застрелила сестра. Причём молча.

админ: Сухов пишет: Ничего особенно удивительного. Мне фильм тоже в целом не понравился. Единственный + этого фильма, то что он был снят в "стильную" эпоху. Впрочем, мне и оригинал, уже сегодняшним взглядом не очень и нравится. Этапный, рекомендуемый или даже необходимый к просмотру фильм - да, с другой стороны и "Земля дрожит" Висконти - этапный и рекомендуемый фильм. Что не помешало при этом уже в 70-х, Висконти признаться, что этот фильм смотреть, в общем то невозможно.

eda-88: Но согласитесь,игра Пачино блестящая

KINOPSIH: Оба "Шрама" хорошие.Говарда Хоукса фильм вообще крут.А знаете, что по фильму "Лицо со рамом" была создана игра ГТА вай сити? А фильмы Де Пальма ещё как можно смотреть по многу раз, возьмите хотябы "Хай мамаша"!!

jobim: "Оба парня смелые, оба хороши"... Два разных фильма, два разных режиссера, посыла, эпохи. Без первого "лица со шрамом" не было бы гангстерского кино, или я не прав: кто до Хоукса возвеличил отморозка с принципами? При этом снимая морализаторскую чепуху, на самом деле, и ничего серьезного в это не вкладывая. Де Пальма берет постаревшего Аль Пачино (а герой должен быть пацаном), высказывает всё возможное уважение оригиналу и, в общем, киношно делает лучше, чем Хоукс, оставаясь стопроцентно вторичным.

админ: jobim пишет: кино, или я не прав: Не прав... Потому что "Лицо со шрамом", был одним из первых оцензурированных гангстерских фильмов, а более ранние картины были попросту запрещены, а из разрешенных, первенцем был, именно, "Лицо со шрамом". На самом деле, это был уже самый расцвет жанра. Другой вопрос, что более ранние фильмы, даже сегодня, не всегда доступны. А еще лет 5 назад, они были неизвестны даже киноведам.

Марк Кириллов: Гангстерское кино поднял Джозеф фон Штернберг ("Дно","Доки Нью-Йорка" и др.).Именно он открыл талант Джорджа Рафта,который на долгие годы стал одним из лиц этого направления (самая его известная роль - Гетр Коломбо в "В джазе только девушки").Кстати,фильмы фон Штернберга шли в советском прокате как "трофейное кино"...Сейчас эти фильмы благополучно забыты (к сожалению).А имя фон Штернбернга упоминается только в связи с Марлен Дитрих.

jobim: Собственно, это обычная история, когда звезда затмевает режиссера. Но тут другое: "Ангел", "Шанхайский экспресс", "Марокко". Что еше интересного можно увидеть с Дитрих? "Печать зла", где она только краска для Уэллса. Или хичкоковскую поделку "Страх сцены"? Штернберг и Дитрих стоили друг друга. Второго такого режиссера для нее не было. С другой стороны, не снимай он ее, он бы просто растворился, забылся бы начисто. Кстати, что за фильм "Ангантанская сага" (53)?

Марк Кириллов: Не согласен. Штернберг без Дитрих - это вышеупомянутые "Доки Нью-Йорка" и "Дно" (то,что про них сейчас мало кто помнит - вопрос не к фильму,а к тем,кто караулит сокровищницы синематек,как Цербер или Кощей (а точнее - как собака на сене)).Дитрих без Штернберга - это "Свидетель обвинения" Уайлдера,"Ранчо дурной славы" Фрица Ланга,"Ангел" Эрнста Любича...Так что друг без друга они прекрасно существовали.Просто при встрече эти двое подняли совместную планку слишком высоко.

jobim: Марк Кириллов пишет: Просто при встрече эти двое подняли совместную планку слишком высоко. Я, собственно, об этом же. Это был ее режиссер. Так вот фильм "Ангантанская сага" - это последний фильм Штернберга, причем снятый по-японски и занявший первое место в японском прокате. Видел его кто-нибудь?

Марк Кириллов: Я точно не видел.Штернберг после расставания с Дитрих сошёл с дистанции как режиссёр первого плана.Последним его фильмом "основного потока" стал авторимейк "Шанхайского экспресса" - фильм "Макао".

Владимир: админ пишет: "Лицо со шрамом", был одним из первых оцензурированных гангстерских фильмов, а более ранние картины были попросту запрещены, а из разрешенных, первенцем был, именно, "Лицо со шрамом". На самом деле, это был уже самый расцвет жанра. Другой вопрос, что более ранние фильмы, даже сегодня, не всегда доступны. А еще лет 5 назад, они были неизвестны даже киноведам. не могли бы вы перечислить лучшие образцы кстати, никто не смотрел фильм о Диллинджере (где-то начала 30-х), вроде бы частично документальный? кто смотрел - пишите как фильм P.S. лицо со шрамом 1983 нормальный такой фильмец, но больше одного (двух) раза смотреть не стоит.

Марк Кириллов: Владимир пишет: кстати, никто не смотрел фильм о Диллинджере (где-то начала 30-х), вроде бы частично документальный? кто смотрел - пишите как фильм Если это тот, где перед началом фильма выступал отец Дилинджера - так он не 30-х годов, а 1946 года. Неплохой фильм, хотя и малобюджетный, а из известных актёров помню там только Энн Джеффрис - роскошную блондинку, специализировавшейся на ролях бандитских подружек.

Владимир: Марк Кириллов пишет: так он не 30-х годов, а 1946 года нет, я имел ввиду Враг государства №1 1934 года, но как я прочитал на кинопоиске - это документальная короткометражка, а про фильм 1946 (1945) - спасибо, что сказали - постараюсь посмотреть (если найду).

Lac: В фильме 46-го (или 45-го) Диллинджера играл как раз этот, который в "Бешеных псах"... Лоуренс Тирни, кажется.

Марк Кириллов: Lac пишет: Лоуренс Тирни, кажется. Точно, это он.

сэр Бормоглот: Мне фильм понравился. Аль Пачино и Мишель Пфайффер хороши. В фильме, правда, много преувеличенных или гротескных эпизодов, с горами кокаина на столе у Пачино, напримар, и тд. Хотя... если посмотреть на наших изгразивкнязи, наверно, подобное вполне так и было (золотые унитазы, каменья в 100 карат и златые цепи). Несколько раз его с удовольтвием смотела.

сэр Бормоглот: Марк Кириллов пишет: Но больше 2-х раз смотреть нельзя.Как практически любой фильм де Пальмы. Ну не знаю, я с удовольствием смотрела более 2-х раз. Как и "Неприкасаемых". Про другие его ленты, согласна. Больше всего только эти два фильма понравились. Было конечно любопытно посмотреть "Одетого для убийства" из-за Кейна.

Евг: Ну и "Путь Карлито" с тем же Пачино - тоже хороший гангстерский боевик де Пальмы.

Сухов: сэр Бормоглот пишет: Как и "Неприкасаемых". "Неприкасаемые" - фильм поразительный. Это чистой воды фильм-комикс (типа "Дика Трейси") с гротескными злодеями и настолько благородными героями, что их благородство вязнет на зубах. Вам не кажется, что это пародия на американские боевики?

Lac: Сухов пишет: Вам не кажется, что это пародия на американские боевики? А мне кажется, что это такой вариант "Однажды в Америке" для детей В хорошем, кстати, смысле. Не надо сводить к комиксу.

сэр Бормоглот: Сухов пишет: Вам не кажется, что это пародия на американские боевики? Не, не пародия. Но гротеск есть, как и в других фильмах Депальмы. Мне нравится :) В "Неприкасаемых" все это хорошо смотрится. И музыка хороша. Злодеи карикатурны, герои благородны... хорошее же кино И цитата из Эйзенштейна мне понравилась. Вся эта сцена на лестнице захватывает. Единственно, женские роли вообще никакие, вернее одна женская роль. Наверно, так и было задумано. Про "Черную орхидею" . Как-то сумбурно вышло. Такой классный роман, а экранизация не понравилась.

сэр Бормоглот: Евг пишет: Ну и "Путь Карлито" с тем же Пачино - тоже хороший гангстерский боевик де Пальмы. Смотрела с интересом, но по-моему, он не дотягивает до "Лица со шрамом" и "Неприкасаемых".

Евг: сэр Бормоглот пишет: Про "Черную орхидею" . Как-то сумбурно вышло. Такой классный роман, а экранизация не понравилась. Последние фильмы де Пальмы явно неудачны. "Роковая женщина", "Черная орхидея".... - совсем слабенько, к тому же вызывают невольный комический эффект.

Марк Кириллов: Мне "Роковая женщина" хоть с оговорками, но понравилась. А вот "Чёрная орхидея"... Полный мрак. Совершенно неудачный фильм.

сэр Бормоглот: "Роковая женщина" мне при первом просмотре совсем не понравилась. А не так давно пересмотрела, и было интересно. Красивая картинка, как в глянцевых журналах. А все поговаривают, что Депальма снимет приквел "Неприкасаемых". Я против... Сейчас вообще помешались на продолжениях, приквелах и перезагрузках. Вон и "Горца" хотят переснять...

сэр Бормоглот: О, вот на Кинопоиске уже висит - " Неприкасаемые: Становление Капоне" (2012) Untouchables: The Capone Rising. Мрак



полная версия страницы