Форум » Музыка Эннио Морриконе » Vote: Любимый кинокомпозитор » Ответить

Vote: Любимый кинокомпозитор

eda-88: Черт возьми,может абсурдный список,но всех не уместишь,раз эти-так эти. Конечно много их было,таких классных композиторов,о которых уже было обсуждение. Но и эти композиторы-настоящие гении. Предлагаю голосование. Я конечно за Морриконе. Интересно Ваши мнения.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

админ: eda-88 пишет: Я конечно за Морриконе. Интересно Ваши мнения. Не знаю за кого голосовать... Не хватает Юрия Ханина в списке... Вставьте! Справедливости ради! Я подумаю... Сам бы проголосовал за Морриконе. Но любимые мелодии, видимо Лея, Жильбера Беко, Леграна, Жара, Де Рубэ. Но Морриконе, всех их превосходит по производительности... Пока не знаю за кого голосовать.

eda-88: админ пишет: Но любимые мелодии, видимо Лея, Жильбера Беко, Леграна, Жара, Де Рубэ Да,а разве Беко тоже к фильмам писал? админ пишет: Не знаю за кого голосовать... Не хватает Юрия Ханина в списке... Вставьте! Справедливости ради! А уже не вставишь,опросы не редактируются.Только Вы можете,ито ,значит надо кого-то убрать,ведь всего 10. админ пишет: Но Морриконе, всех их превосходит по производительности... Я с Вами согласен,так что,мое мнение ясно.

админ: eda-88 пишет: А уже не вставишь,опросы не редактируются.Только Вы можете,ито ,значит надо кого-то убрать,ведь всего 10. Я тоже не могу редактировать... Выкинуть можно Бакалов - соединить его с Морриконе. Однотипные режиссеры, не представляю человека, который любил бы Бакалова больше Морриконе.


eda-88: админ пишет: Выкинуть можно Бакалов - соединить его с Морриконе Ну уже не получится,скажем так,я так понял,что у Вас на 1-м месте Ханин,все понятно. админ пишет: Я тоже не могу редактировать... Я думал Администратор все может админ пишет: Выкинуть можно Бакалов - соединить его с Морриконе. Однотипные режиссеры, не представляю человека, который любил бы Бакалова больше Морриконе. Я даже не знаю музыку Бакалову к "Почтальону"-или нет,тот самый фильм,за который Бакалов получил ОСКАР

админ: eda-88 пишет: Ну уже не получится,скажем так,я так понял,что у Вас на 1-м месте Ханин,все понятно. Нет... Я не знаю, за кого голосовать. Не могу сравнивать Ханина и Морриконе. Морриконе и Лея, Леграна и Жарра. Не могу и все. Каждому свое, каждый работал в своем стиле, и был профессионалом, которого бессмысленно критиковать. eda-88 пишет: Я думал Администратор все может Форум то бесплатный eda-88 пишет: Я даже не знаю музыку Бакалову к "Почтальону"-или нет,тот самый фильм,за который Бакалов получил ОСКАР В сущности, стилистично она неотлечима от музыки Морриконе - стиль одинаковый.

eda-88: админ пишет: Нет... Я не знаю, за кого голосовать. Не могу сравнивать Ханина и Морриконе. Морриконе и Лея, Леграна и Жарра. Не могу и все. Каждому свое, каждый работал в своем стиле, и был профессионалом, которого бессмысленно критиковать. ДА,все ясно,все они конечно маэстро,мэтры киномузыки,а к каким фильмам писал Ханин? админ пишет: В сущности, стилистично она неотлечима от музыки Морриконе - стиль одинаковый. Ну,у Морриконе много стилей,я например Вам посылал несколько-разных по стилям,скажем музыка из "Спрута" ведь отличается от "за пригоршню динамита",может Вы имеете ввиду женский голос?

админ: eda-88 пишет: ДА,все ясно,все они конечно маэстро,мэтры киномузыки,а к каким фильмам писал Ханин? Ну, например к "Дням затмения" Сокурова. eda-88 пишет: Ну,у Морриконе много стилей,я например Вам посылал несколько-разных по стилям,скажем музыка из "Спрута" ведь отличается от "за пригоршню динамита",может Вы имеете ввиду женский голос? Нет Морриконе отличает, какой-то... Я бы сказал незаконченный подход к музыки... Исключение, только "Татарская пустыня", "Очки в Золотой оправе", "Однажды в Америке". Он просто делал несколько 2-х минутных композиций и все... Напоминает производственный подход. Он хороший композиций, но шедевральных композиций, которые интересно слушать вне фильмов... У него не больше, чем у Леграна, Лея, Де Рубэ... Или того же Мишеля Мання,

eda-88: админ пишет: Ну, например к "Дням затмения" Сокурова. К сожаленью не видел админ пишет: Нет Морриконе отличает, какой-то... Я бы сказал незаконченный подход к музыки... Исключение, только "Татарская пустыня", "Очки в Золотой оправе", "Однажды в Америке". Он просто делал несколько 2-х минутных композиций и все... Напоминает производственный подход. Он хороший композиций, но шедевральных композиций, которые интересно слушать вне фильмов... У него не больше, чем у Леграна, Лея, Де Рубэ... Или того же Мишеля Мання, А у Вас нет музыки к "Очкам"? Кстати,я недоприсылал Вам музыку-еще несколько есть на ящике-хотите-пришлю. Маня я знаю по "Фантомасу" и "Анжелике" админ пишет: Он просто делал несколько 2-х минутных композиций и все... Напоминает производственный подход. Не понимаю,он и большие произведения создавал,наприрмер Rivoluzione Contro,Invenzionre Per John

админ: eda-88 пишет: Не понимаю,он и большие произведения создавал,наприрмер Rivoluzione Contro,Invenzionre Per John Я бы это не назвал произведениями. Послушайте музыку к "Татарской пустыни", тогда поймете о чем я говорю...

eda-88: админ пишет: Я бы это не назвал произведениями. Послушайте музыку к "Татарской пустыни", тогда поймете о чем я говорю... Знаю,она у меня есть,долгая тромбонная тема,постепенно сменяется грустью

админ: eda-88 пишет: Знаю,она у меня есть,долгая тромбонная тема,постепенно сменяется грустью Она самодостаточная. Фактически рассказывает свою историю, вместе с фильмом. Она закоченная, ее не нужно кромсать, что и делал Леоне, например для "..Динамита": один кусок сюда, другой туда... И выходило здорово, но сами по себе они средние.

Сухов: В Вашем списке не хватает Нино Рота, автора волшебной музыки для "Ромео и Джульеты" Франко Дзефферелли. Он также писал музыку для Федерико Феллини и ещё очень многих. Мне к сожалению не удалось до сих пор посмотреть "Дни затмения", но по информации от КиноПоиска (не спорю - может быть не полной) Ханин написал музыку только к двум фильмам, причём в "Днях затмения" у него был соавтор.

админ: Сухов пишет: Мне к сожалению не удалось до сих пор посмотреть "Дни затмения", но по информации от КиноПоиска (не спорю - может быть не полной) Ханин написал музыку только к двум фильмам, причём в "Днях затмения" у него был соавтор. Вообще то он написал музыку к 4-м фильмам... Но какую... В том и дело, что иногда качество, важнее количества. Да и вообще Ханин - человек "ни от мира сего". Поэтому, мерить на одной планке с остальными я бы его не стал.

админ: Сухов пишет: В Вашем списке не хватает Нино Рота, автора волшебной музыки для "Ромео и Джульеты" Франко Дзефферелли. Он также писал музыку для Федерико Феллини и ещё очень многих. Его не хватает - это правда. Солидарен.

Sabata: eda-88 пишет: Маня я знаю по "Фантомасу" и "Анжелике" Ну, это неплохие композиции Мишеля Маня, но было еще много хороших: "Дьявол и 10 заповедей" "Мелодия из подвала" "Жерминаль" "Джентльмен из Кокоди" "Убийцы в спальных вагонах" () "Дядюшки-убийцы" несколько фильмов серии OSS-117 и др..

eda-88: Спасибо,что сказали.

админ: Sabata пишет: "Мелодия из подвала" В этом фильме музыка была, в общем неудачная. Особенна главная мелодия, созданная для фильма. Это еще отмечал Трюффо. Поэтому само ограбление, задуманное для съемки под музыку проходит в тишине.

админ: Sabata пишет: несколько фильмов серии OSS-117 и др.. Я смотрел только один фильм из этой серии: с Фредериком Стаффордом - этакий фр. аналог Джеймса Бонда. Красиво, музыка отличная. Актеры, знакомые по Фантомасам... Среднее, коммерческое, но не проходное кино.

eda-88: Sabata пишет: "Мелодия из подвала" Да мне,как и Вам честно говоря этот фильм не понравился. А ОСС-117 что за?

Sabata: eda-88 пишет: А ОСС-117 что за? Ну, это... в 60-е во Франции (да и вообще в Европе) модно было снимать фильмы а-ля Джеймс Бонд. Этакие "Бонды для бедных"... Но со своим шармом. Сейчас, конечно, смотреть тяжелова-то, но в них очень много примечательных знаков той эпохи. Да и как стиль в кино - тоже интересно. А музыка Маня просто потрясная! Кажется, сняли не менее восьми фильмов

Sabata: Про "Мелодию из подвала": фильм не шедевр, но я смотрел его раза четыре и не скажу, что он мне совсем не нравится. А музыка Маня там очень неплоха... Возможно, несколько пафосная для сюжета. НО мне нравится.

eda-88: Sabata пишет: Ну, это... в 60-е во Франции (да и вообще в Европе) модно было снимать фильмы а-ля Джеймс Бонд. Этакие "Бонды для бедных"... Но со своим шармом. Сейчас, конечно, смотреть тяжелова-то, но в них очень много примечательных знаков той эпохи. Да и как стиль в кино - тоже интересно. А музыка Маня просто потрясная! Кажется, сняли не менее восьми фильмов

Lacenaire: Сухов пишет: В Вашем списке не хватает Нино Рота, Это точно. Для меня он, наверное, даже на первом месте - слишком уж "киношная" у него муззыка. Потом уже Морриконе (очка на два отстаёт).

eda-88: Lacenaire пишет: Это точно. Для меня он, наверное, даже на первом месте - слишком уж "киношная" у него муззыка. Потом уже Морриконе (очка на два отстаёт). А с музыкой МОрриконе,какие фильмы видели?

Lacenaire: Сразу так и не вспомню. Больше, чем с музыкой Нино Рота. Все фильмы Леоне, фильмы Корбуччи ("Великое молчание", "Компанерос", "Меня зовут Никто"), "Профессионал" Лотнера, "Сицилийский клан" - это так, если не напрягаясь вспомнить. "Два мула для сестры Сары". Когда-то в бессознательном возрасте произвела впечатление музыка из сериала "Спрут". Пожалуй даже одно из самых сильных детских впечатлений. Конечно тогда автора музыки я не запомнил, что за сериал - тоже. Потом только, что-то вроде дежа вю. Вы наверное не совсем верно меня поняли. Музыку Морриконе я люблю, согласен, что временами она даже лучше, чем видеоряд. Про Нино Рота - ну не могу я словами объяснить, это на уровне восприятия, чисто эмоциональном. У Н. Рота музыка чаще соотносится с видеорядом. Часто, после просмотра фильма с музыкой именно Н. Рота, я хожу с ощущением, что посмотрел КИНО, настоящее кино. Потом уже можно всплывают в памяти отдельные недостатки. "Крёстный отец" - впервые посмотрел на одном дыхании. Без музыки он бы провалился. А у Морриконе - есть провальные фильмы, которые даже музыка не спасает - "Меня зовут Никто", например (пример не самый удачный, но всё же). Ecstasy of Gold из "ХПЗ" - сначала я услышал её отдельно от фильма, а когда услышал в фильме - разочаровался, не так себе представлял этот эпизод. Нет ощущения целостности. Может Нино Рота больше с режиссёрами везло, не знаю. Повторюсь. Музыку Морриконе я люблю, но как кинокомпозитор - он для меня на втором месте.

админ: Lacenaire пишет: "Меня зовут Никто"), Это не фильм Корбуччи...

Lacenaire: админ пишет: Меня зовут Никто"), Это не фильм Корбуччи... Ну... ошибся. Позор мне

eda-88: Lacenaire пишет: А у Морриконе - есть провальные фильмы, которые даже музыка не спасает - "Меня зовут Никто", например (пример не самый удачный, но всё же). Ecstasy of Gold из "ХПЗ" - сначала я услышал её отдельно от фильма, а когда услышал в фильме - разочаровался, не так себе представлял этот эпизод. Нет ощущения целостности. Может Нино Рота больше с режиссёрами везло, не знаю. Повторюсь. Музыку Морриконе я люблю, но как кинокомпозитор - он для меня на втором месте. Вам не понравилась музыка в "Мое имя Никто"? Lacenaire пишет: Сары". Когда-то в бессознательном возрасте произвела впечатление музыка из сериала "Спрут". Пожалуй даже одно из самых сильных детских впечатлений. Конечно тогда автора музыки я не запомнил, что за сериал - тоже. Потом только, что-то вроде дежа вю. Вы наверное не совсем верно меня поняли. Музыку Морр Это да,многие запомнили его музыку оттуда,если надо-у меня есть весь альбом La Piovra. Lacenaire пишет: отом уже можно всплывают в памяти отдельные недостатки. "Крёстный отец" - впервые посмотрел на одном дыхании. Без музыки он бы провалился. СОгласен,а Рота сам писал или все-таки с отцом режиссера?

Lacenaire: eda-88 пишет: Вам не понравилась музыка в "Мое имя Никто"? В том то и дело, что музыка здесь зачастую превосходит видеоряд. Я же говорю, как КИНОкомпозитор. Морриконе не всегда мог опуститься до уровня режиссёра. Он писал на своём уровне. Да, довольно высоком, но я считаю, что музыка должна дополнять фильм, а не выделяться на его фоне. eda-88 пишет: у меня есть весь альбом La Piovra У меня что-то есть, но там в основном из La Piovra-2,3,4... Из первой Пиовры там только заглавная тема 00:01:50. Если у Вас больше, то мне это интересно. eda-88 пишет: СОгласен,а Рота сам писал или все-таки с отцом режиссера? С каким отцом, Копполы???

eda-88: Lacenaire пишет: У меня что-то есть, но там в основном из La Piovra-2,3,4... Из первой Пиовры там только заглавная тема 00:01:50. Если у Вас больше, то мне это интересно. КОнечно больше,у меня есть полный альбом из 5-7,а также 10-й частей.Там тоже музыка его и отличная. Lacenaire пишет: С каким отцом, Копполы??? Ну да,Кармине



полная версия страницы