Форум » Музыка Эннио Морриконе » МОЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ ЭННИО МОРРИКОНЕ » Ответить

МОЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ ЭННИО МОРРИКОНЕ

eda-88: Я еще с 2001-го года начал полностью с какой-то его наиболее полной фильмографии,переводить,что знал(известные фильмы и т.д.),короче создавать фильмографию МОРРИКОНЕ на русском языке,тогда еще,многие фильмы я не знал,как будут переводиться,но у меня был список на оригинальном языке с 61 по 2001й,только примерно 2-3 года назад,я в ИМДБ наткнулся на полную фильмографию.Но в ИМДБ пишут многие фильмы,где просто его музыка звучит на фоне(например из ХПЗ муз. Где токо не звучала-Инспектор Гаджет,Странная парочка2,Лысый нянька,Мокасины Маниту………..уйма передач),так что там пришлось сортировать многие.Но тем не менее,там вроде его вся фильмография.И там около 500 фильмов(кстати и Золотая пуля-но там он указан в титрах как music supervisor).А на самом деле,как он сам говорил в интервью-у него около 450 фильмов.Более того,я не все указал,но-некоторые фильмы он писал вдвоем с кем-либо,например с сыном АНДРЕА или с БРУНО НИКОЛАИ….,но в скобках-многое указал. Короче-я до сих пор,многие перевожу,многие еще не знаю,чистое название,как выходили на кассетах и т.д.Например J S Criminale storia….,Che entriamo con noi….Многие сам по смыслу переводил,но в основном так,как показывали на ТВ,выпускали Видео,ДВД или написаны в каких-то старых книжках.Мне очень в свое время помог,найти и перевести точные названия многих фильмов-КиноСловарь ,выпущенный в 86-м году,такой синий,наверно кто-нибудь знает.А вот например благодаря сайту Django-недавно вычислил русское название Macchie solari-Солнечные пятна,таких много случаев.Например многие были переведены Ивановым на сайте ВидеоГид. В общем читайте,исправляйте,подсказывайте мне,и еще-если ВЫ знаете название какого-нить фильма еще(который переводится так-то на руссом)-пожалуйста здесь и пишите,я уже,как говорил-до сих пор многие названия русские не знаю. Фильмография:(1961-2006) 1. Федеральный секретарь/Фашистский вожак/61/Лючано Сальче(учавствовал) 2. Безумное желание /62/ Л.Сальче 3. Привольная жизнь /62/ Л.Сальче 4. Моторизованные /62/ Камилло Мастрочинкуе 5. Успех /63/ Мауро Морасси 6. Эль Греко /63/ Л.Сальче 7. Василиски /63/ Лина Вертмюллер 8. Перед революцией /64/ Бернардо Бертолуччи(с Джино Паоли) 9. За пригоршню долларов /64/ Серджо Леоне(под псевдонимом Дэн Савио) 10. Маньяки /64/ Лючио Фульчи 11. Открытие Америки /64/ Сержио Джордани 12. Пистолеты не спорят /64/ Марио Кайано 13. На несколько долларов больше /65/ С.Леоне 14. Пистолет для Ринго /65/ Дуччо Тессари 15. Нервная дрожь(Триллинг) /65/ Карло Лидзани,Этторе Скола,Джан-Луиджи Полидоро 16. Кулаки в кармане /65/ Марко Беллоккио 17. Возвращение Ринго /65/ Д.Тессари 18. Слалом /65/ Л.Сальче 19. Семейная жизнь по-итальянски /65/ Франко Индовина 20. Семь оружий для Макгрегора /65/ Франко Джиральди 21. 100000 долларов за Ринго /65/ Альберто Де Мартино 22. Любовники из могилы /65/ МАРИО КАЙАНО 23. Человек наполовину /66/ Витторио де Сета 24. Хороший,плохой,злой /66/ С.Леоне 25. Битва за Алжир /66/ Джилло Понтекорво(с Д.Понтекорво) 26. Долгие дни мести /66/ Флорестано Ванчини 27. Доллары текут рекой /66/ К.Лидзани 28. Птицы большие и малые /66/ Пьер Паоло Пазолини 29. Проснись и убей /65/ К.Лидзани 30. Сдавайся и расплатись /66(68)/ Серджо Соллима 31. Несравненный /66/ 32. Навахо Джо /66/ Серджо Корбуччи 33. Невеста стрелка /66-67/ Алессандро Блазетти 34. Китай близко /67/ М.Беллоккио 35. Девушка и генерал /67/ Паскуале Феста Кампаниле 36. Лицом к лицу /67/ Серджо Соллима 37. Гарем /67/ Марко Феррери 38. Спасибо,тетя /67/ Сальваторе Сампери 39. Эскалация /67/ Роберто Фаэнца 40. Любой ценой /67/ Джулиано Монтальдо 41. Семь женщин для Макгрегора /67/ Франко Джиральди 42. Педро Парамо /67/ Карлос Вело 43. Сад сладчайших плодов /67/ Сильвано Агости 44. Ведьмы /67/ П.П.Пазолини,Мауро Болоньини 45. Арабелла /67/ М.Болоньини 46. Золотая пуля /67/ Дамиано Дамиани(дирижер) 47. Странник /67/ Теренс Янг 48. Простите,может это любовь ? /67/ Витторио Каприоли 49. Жестокие/67/Серджо Корбуччи 50. Галилео Галилей /68/ Лилиана Кавани 51. Теорема /68/ П.П.Пазолини 52. Однажды на Диком Западе /68/ С.Леоне 53. Тихое место в деревне /68/ Элио Петри 54. Партнер /68/ Б.Бертолуччи 55. Неприкасаемые /68/ Д.Монтальдо 56. Прекрасный ноябрь /68/М.Болоньини 57. Дьяболик /68/Марио Бава 58. Наемник /68/Серджо Корбуччи 59. Великое молчание/68/С.Корбуччи 60. Сезон чувств/68/Массимо Франчоза 61. Предписания для гангстера/68/Альфио Кальтабиано 62. Смерть скачет на коне/68/ Джулио Петрони 63. Тепепа /68/ Джулио Петрони 64. Сердце мамы /68/ С.Сампери 65. И дом под звездным небом/68/Дж.Петрони 66. Алиби/68/Витторио Гассман Адольфо Чели Лючано Лючани 67. Битва при Сан-Себастьяне/69/А.Верней 68. Невидимая женщиеа/69/Паоло Спинола 69. Се-человек /69/ Бруно(Альберто) Габурро 70. Сицилийский клан/69/Анри Верней 71. Два мула для сестры Сары/69/Дон Сигел 72. С нами бог(Готт мит унс)/69/Д.Монтальдо 73. Абсолют естественности/69/М.Болоньини 74. Кеймада(Сожженныйостров)/69/Д.Понтекорво 75. Метелло/69/М.Болоньини 76. Самая красивая жена/69/Д.Дамиани 77. Каннибалы/69/Л.Кавани 78. Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений/69/ Э.Петри 79. Приходи как-нибудь вечером поужинать/69/Джузеппе Патрони-Гриффи 80. Армия пяти человек/69/Дон Тэйлор Итало Цингарелли 81. Мы ничего о ней не знаем/69/Луиджи Коменчини 82. Укради у ближнего своего/Тихая пара 69 Франческо Мазелли 83. Монахиня из Монцы(а)/69/Эрипрандо Висконти 84. Птица с хрустальным оперением/69/Дарио Ардженто 85. Зенабель/69/Руджеро Дэодато 86. Короткий сезон/69/Ренато Кастеллани 87. Джотто /69/ Лючано Эммер 88. Фрейлен Доктор /69/ Альберто Латтуада 89. Калиффа/70/Альберто Бевилакуа 90. Декамерон/70/П.П.Пазолини 91. Маддалена/70/Ежи Кавалерович 92. Жестокий город(Город насилия)/70/С.Соллима 93. Взять живым/Пошли,друзья,поубиваем !/Напарники /70/ С.Корбуччи 94. Убейте жирного тельца и поджарьте его/70/С.Сампери 95. Осиное гнездо/70/Фил Карлсон Франко Кирино 96. Запретные фото хорошей синьоры /70/ Лючано Эрколи 97. Извращенец /70/ Франко Индовина 98. Сакко и Ванцетти/71/Д.Монтальдо 99. Кентерберийские рассказы/71/П.П.Пазолини 100. Девять хвостов кошки/71/Д.Ардженто 101. Грабители(Вор/Побоище/Взломщики)/71/А.Верней 102. Ящерица с женской кожей/71/Лючио Фульчи 103. Океан/71/Фолько Куиличи 104. За пригоршню динамита/Опусти голову(Пригнись)/71/С.Леоне 105. Маластрана/71/Альдо Ладо (Короткая ночь стеклянных кукол 106. Прощай,жестокий брат (Жаль,что она блудница)/71/Д.Патрони-Гриффи 107. Без видимой причины/71/Филипп Лабро 108. Рабочий класс идет в рай/71/Э.Петри 109. Черный денек для барана/71/ Луиджи Баццони 110. Мой дорогой убийца /71/ Тонино Валерии 111. Когда женщины потеряли свои хвосты /71/ П.-Ф.Кампаниле 112. Верушка /71/ Франко Рубартелли 113. День страшного суда(?) /71/ Марио Гариаццо Роберт Паджэт ( с Клаудио Таллино) 114. КРАСНАЯ ПАЛАТКА /71/ международн.версия Михаил Калатозов (россия:А.Зацепин) 115. Встреча/72/Пьеро Шивацаппа 116. 4 мухи на сером бархате/72/Д.Ардженто 117. Мастер и Маргарита/72/Александер Петрович 118. Покушение(Похищение в Париже)/72/Ив Буассе 119. Следствие закончено:забудьте/72/Д.Дамиани (с В.Бранки) 120. Насилие:5-я великая держава/72/Ф.Ванчини 121. Синяя борода/72/Эдвард Дмитрык (с М.П.Фуско) 122. Монах/72/Адо Киру 123. Да здравствует смерть,но…твоя!/72/Д.Тессари 124. Дьявол в мозгу/72/С.Соллима 125. Тарантул с черным брюшком/72/Паоло Кавара 126. Фиорина-безмозглая корова/72/ Витторио де Систи 127. Уважаемый человек/72/ Микеле Лупо 128. Убийца/72/ Дени де ля Паттельер (с ЮБЕРОМ ЖИРО) 129. От любви умирают/72/ Карло Карунчо 130. Эта особенность любви /72/Альб.Бевилаккуа 131. Что вы сделали с СОЛАНЖ ?/72/ Массимо Далламано 132. Кто видел ее смерть? /72/ Альдо Ладо 133. Два сезона жизни(?)/72/ Сэми Павел 134. Он ради нее(?)(что-то в этом роде) /72/ Клаудио Рисполи 135. ПОЧЕМУ?(Зачем?) /72/ Нино Занкин 136. Возвращение Клинта-путешественника /72/ 137. Последний мужчина САРЫ /72/ Мария Вирджиния Онорато 138. Автомобиль /72/ Альфр.Джанетти 139. Обвинение в самоубийстве одного студента /72/ М.Болоньини 140. Мой дорогой убийца/72/Тонино Валерии 141. Убийство в Риме/73/Джордж Пан Косматос 142. Аллонзанфан/73/Паоло и Витторио Тавиани 143. Змей/73/А.Верней 144. Собственность больше не кража/73/Э.Петри 145. Меня зовут-Никто/73/Тонино Валерьи 146. Кровь на улицах/73/С.Соллима 147. Джордано Бруно/73/Д.Монтальдо 148. Солнечные пятна/73/Армандо Криспино 149. Когда любовь-страсть/73/ 150. Либера,любовь моя/74/М.Болоньини 151. Муссолини:последний акт/74/К.Лидзани 152. Случаи из жизни приличных людей(для приличных людей/ Буржуазка)/74/М.Болоньини 153. Секрет(Тайна)/74/Робер Энрико 154. Цветок тысячи и одной ночи/74/П.П.Пазолини 155. Адское трио(Дьявольское трио)/74/Франсис Жиро 156. Улыбка великого искусителя/74/Д.Дамиани 157. Антихрист/Анархист/74/Альб.Де Мартино 158. Кузина74 Альдо Ладо 159. Моисей-законодатель/75/Джанфранко де Бозио 160. Один гений,2 свояка и 1 курица/75/Д.Дамиани 161. Человеческий фактор/75/Э.Дмитрык 162. По древним ступеням/75/М.Болоньини 163. Страх над городом/75/А.Верней 164. Уважаемые люди/75/Луиджи Дзампа 165. Сало/ или 120 дней Содома/75/П.П.Пазолини 166. Третья степень/75/ Петер Фляйшман 167. Божественное создание /75/ Дж.Патрони-Гриффи 168. Леонор/75/Хуан Луис Бунуэль 169. Истории из жизни и на задворках жизни.Рэкет и проституция в детских домах /75/ К.Лидзани 170. Последний ночной поезд /75/ Альдо Ладо 171. Спазм/75/Умберто Ленци 172. ХХ век/76/Б.Бертолуччи 173. Аньезе идет на смерть/76/Д.Монтальдо 174. Площадь Сан-Бабила,20 часов:бессмысленное убийство/76/ К.Лидзани 175. Наследство Феррамонти/76/М.Болоньини 176. Пустыня Тартари/76/Валерио Дзурлини 177. Тодо Модо/76/Элио Петри 178. Женщина на воскресенье/76/Л.Коменчини 179. Судья и его палач(Конец игры)/76/Максимилиан Шелл 180. Ради любви/76/ Мино Жиарда 181. Продажная жизнь /76/ Альдо Флорио 182. Рене по кличке жеребец(Рене-трость/Рене по прозвищу “Ля Канн”/Рене-жердь/Рене-тросточка)/77/Ф.Жиро 183. Орка(Кит-убийца)/77/Майкл Андерсон 184. Кот/77/Л.Коменчини 185. Железный префект/77/Паскуале Скуитьери 186. Холокост 2000(Избранные)/77/Альберто де Мартино 187. Еретик:Изгоняющий дьявола 2/77/Джон Бурмен 188. Чудовище /77/ Луиджи Дзампа 189. Дни жатвы(Дни рая)/78/Теренс Малик(ном.на”Оскар”) 190. Клетка для безумец/78/Эдуар Молинаро 191. Поездка с Анитой/78/Марио Моничелли 192. Оставайся таким,какой ты есть/Такая как ты есть/78/Альб.Латтуада 193. Грязные руки /78/ Элио Петри 194. Аморальность /78/ Массимо Пирри 195. Корлеоне/79/П.Скуитьери 196. Луна/79/Б.Бертолуччи 197. Поляна/79/П.и В.Тавиани 198. И…как Икар/79/А.Верней 199. Игрушка/79/Д.Монтальдо 200. Кровная связь/79/Т.Янг 201. Операция”Чудовище”(Огро)/79/Д.Понтекорво 202. Вор /79/ ПФКампаниле 203. Восточный Экспресс /79/ т/с Марсель Муси Бруно Гантийон 204. Гуманоид/79/Альдо Ладо 205. Банкирша/80/Ф.Жиро 206. Остров/80/Майкл Ритчи 207. Хорошие известия/80/Э.Петри 208. Старк систем(Система Старка)/80/Армения Бальдуччи 209. Клетка для безумец II/80/Э.Молинаро 210. Подлинная история дамы с камелиями/80/М.Болоньини-титры 1981 211. Глаз/80/Жан Люре 212. Окна/80/Гордон Уиллис 213. Фантастический мир М С Эшера/80/Микеле Эммер д-ф 214. Люди и нелюди /80/ Валентино Орсини/ 215. Профессионал/81/Жорж Лотнер 216. Бабочка/81/Мэтт Симбер 217. Непокорность/81/А.Ладо 218. Трагедия смешного человека/81/Б.Бертолуччи 219. Белый,красный и зеленый /81/Карло Вердоне 220. Нана/82/Дан Вольман 221. Шпион,встань!/82/И.Буассе 222. Марко Поло(т/с)/82/Д.Монтальдо 223. Нечто/82/Джон Карпентер 224. Кровная связь(Родственная связь)/82/А де Мартино 225. Майа Плисецкая/82/ 226. Столкновение/82/ 227. Белая собака /82/Сэмюэл Фуллер 228. Время умирать/82/Мэтт Симбер 229. Маргинал(Человек вне закона)/83/Жак Дерэй 230. Ключ/83/Тинто Брасс 231. Сахара/83/Эндрю МакЛаглен 232. Богач/83/Жозе Джованни 233. Смертельный порядок/83/Р.Фаэнца 234. Алый и черный/Скарлет в черном/83/Джерри Лондон 235. Хундра/83/Мэтт Симбер 236. Однажды в Америке/84/С.Леонев титрах 1983 237. Ночные воришки/84/Сэмюэл Фуллер 238. Операция:Дикие гуси/84/Энтони Доусон(Антонио Маргерити) 239. Рыжая Соня/85/Ричард Флейшер 240. Клетка для безумец III/85/Ж.Лотнер 241. Мир ужасов Дарио Ардженто/85/Микеле Соави 242. Виа Мала т/с/85/Том Тоэлль 243. Раскаявшийся /85/Паскуале Скуитьери 244. Десантная команда «Леопард»/85/Антонио Маргерити 245. Миссия/86/Ролан Жоффе(ном.на”Оскар”;пр.”Золотой Глобус”) 246. Спецназ”К.Э.Т.”(т/в)/86/Уильям Фридкин 247. Венецианка/86 М.Болоньини/ 248. Клетка/86/Дж.Патрони-Гриффи (CМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРАХ 1986 Италия LA GABBIA (Dead fright)) 249. За день до…/87/Д.Монтальдо 250. Очки в золотой оправе/87/Д.Монтальдо 251. Буйство(Неистовство)/87/У.Фридкин 252. Неуязвимые(Неприкасаемые)/87/Брайен де Пальма(ном.на”Оскар”;пр.”Грэмми”) 253. Прощай,Москва/87/М.Болоньини 254. На грани безумия(Неукротимый)/88/Роман Полянский-титры-87 255. Новый кинотеатр”Парадизо”/88/Джузеппе Торнаторе (пр.Британской киноакадемии89)(с Андр.Морриконе) 256. Секрет Сахары(т/в)/88/Альберто Негрин 257. Спецназ”К.Э.Т.”2:бросая вызов опасности(т/в)/88/У.Фридкин 258. Равнодушные(т/в)/88/Мауро Болоньини 259. Сердце мамы/88/Джойа Бенелли 260. Обрученные/88/ Сальваторе Ночита 261. ”Толстяк”и”Мальчик”/89/Р.Жоффе 262. Свяжи меня!/89/Педро Альмодовар 263. Список погибших(Военные потери;Жертвы войны)/89/ Б.де Пальма 264. Время убивать/89/Д.Монтальдо 265. Забыть Палермо(Палермский связной)/89/Франческо Рози 266. 12 режиссеров о 12-ти городах/89/Д.Понтекорво Л.Вертмюллер А.Латтуада 267. Бесконечная игра/89/Брайан Форбс 268. Время судьбы /89/Грегори Нава 269. Гамлет/90/Франко Дзеффирелли 270. Все поживают хорошо(Всеобщее благополучие)/90/ Д.Торнаторе 271. Состояние исступления/90/Фил Жоану 272. Большой человек (Переступая черту)/90/Дэвид Лилэнд 273. Круиз страха:Дело "Ахилла Лауро"(Вояж террора)(Рейс террора:Дело Ашиль Лауро)/90/Альберто Негрин 274. Бесконечная игра/90/Брайан Форбс 275. Багси/91/Барри Левинсон(ном.на”Оскар”) 276. Деньги/91/Стивен Штерн 277. Холостяк/91/Р.Фаэнца 278. Счастливчик Люк/91/не Эннио-реж.Теренс Хилл 279. Мужья и любовники/91/М Болоньини 280. Беззаконие/92/Д.Тессари;Закон пустыни/91(89)/(для т/в) Д.Тессари(Мактуб-закон пустыни) 281. Город удовольствий/92/Р.Жоффе 282. Особенно по воскресеньям/92/Д.Торнаторе Дж Бертолуччи Франч.Барилли 283. Итальянская история/92/Стефано Реалии 284. Площадь Испании/92/(5-й т/с)Флорестано Ванчини 285. На линии огня/93/Вольфганг Петерсен 286. Охрана/93/Рикки Тоньяцци 287. Иона во чреве кита/93/Р.Фаэнца 288. Миссия(ус)/93/Альберто Негрин 289. Долгое молчание/93/Маргарет Фон Тротта 290. Простая формальность/94/Д.Торнаторе 291. Волк/94/Майк Николс 292. Разоблачение/94/Б.Левинсон 293. Любовный роман/94/Гленн Гордон Карон 294. Книга бытия.Сотворение мира и Всемирный потоп/94/Эрманно Ольми 295. Ночь и момент /94/Анна Мария Татто 296. Создатель звезд/95/Д.Торнаторе 297. Пазолини,убийство по-итальянски(Кто убил Пазолини)/95/Марко Туллио Джордана 298. Плебейская(Деревенская)нимфа/96/Л.Вертмюллер 299. Волчица/96/Габриэль Лавия 300. Синдром Стендаля/96/Д.Ардженто 301. Боцман(Ностромо)(т/с)/96/Элистар Рид 302. Барон(т/с)/96/Энрико Мария Салерно Ричард Т.Хеффрон 303. Согласно Перейре /96/Р.Фаэнца 304. Ущемленные жизни/96/Рикки Тоньяцци 305. Марианна Укрия /97/Р.Фаэнца(в титрах композитор-Франко Пьерсанти-другой композитор) 306. Поворот/97/Оливер Стоун 307. Лолита/97/Эдриан Лайн 308. С завистью и любовью/97/Альфредо Анжели 309. В самое сердце/97/Луиджи Перелли 310. Мультипликация/97/Франко и Серджо Читти 311. Призрак оперы/98/Д.Ардженто 312. Булворт/98/Уоррен Битти 313. Башня перворожденного(т/в)/98/А.Негрин 314. т/в Последний/98/Стефано Реали 315. Легенда 1900(Легенда о пианисте в океане)/99/ 316. Д.Торнаторе(пр.”Золотой Глобус”) 317. Нана(т/в)/99/Альберто Негрин 318. Эстер(т/в)/99/Раффаэле Мертес 319. Последний 2:Вызов/99/Микеле Соави (180м.) 320. Малена/2000/Д.Торнаторе(ном.на”Оскар”) 321. Ватель/2000/Р.Жоффе-это 400й его фильм 322. Миссия на Марс/2000/Б.де Пальма 323. Падре(OТЕЦ) Пиу:между небом и землей/2000/Джулио Базе 324. Обратный канон-создание любви/2000/Рикки Тоньяцци (Закон противоположностей) 325. Д/ф Другой мир существует/2001/Микеле Плачидо 326. Игра Рипли/2002/Л.Кавани 327. Черный ангел/2002/Т.Брасс 328. Безумная семейка/2002/Альберто Симоне 329. Отражение зла/2002/ 330. ПАПА(Римский) хороший/2002/Р.Тоньяцци 331. Божественный свет/2003/Мигель Эрмозо 332. Мария Горетти/2003/Джулио Базе 333. 72 метра/2003/Владимир Хотиненко 334. Последний 3:Внедренный /2003/Микеле Соави 335. Без судьбы/2004/Лайош Кольтай 336. Ленинград/2008/ Дж.Торнаторе пока нет 337. Кароль,человек ставший Папой/2005/Джакомо Баттиато 338. Спортсмен года /2004/ 339. Джованни Фальконе /2006/Андреа и Антонио Фрацци 340. Неизвестная/2006/Дж.Торнаторе 341. Провинциальная /2006/ Паскуале Поццесира 342. Лучия/2005/Паскуале Поццесира 343. Джино Бартали…/2006/А.Негрин 344. Кароль,оставшийся Папой/2006/Д.Баттиато телесериал”Спрут”: 343 “Спрут-2”/85/Ф.Ванчини 344 “Спрут-3”/87/Луиджи Перелли 345 “Спрут-4”/89/Луиджи Перелли 346 “Спрут-5:суть проблемы”/90/Луиджи Перелли 347 “Спрут-6:последний секрет”/92/Луиджи Перелли 348 “Спрут-7”/94/Луиджи Перелли 349 “Спрут-8:скандал”/97/Джакомо Баттиато(только титры) 350 “Спрут-9:Пакт”/98/ Джакомо Баттиато(только титры) 351 “Спрут-10”/99/Луиджи Перелли Мировой кинопроект “Библия-2000”-музыка Морриконе,только в титрах: 352 “Авраам”/94/Джозеф Сарджент 353 “Яков”/94/Питер Холл 354 “Иосиф”/95/Роджер Янг 355 “Моисей”/96/Роджер Янг 356 “Давид”/97/Роберт Марковиц 357 “Соломон”/97/Роджер Янг 358 “Самсон и Далила”/96/Николас Роуг Морриконе также,как актер снялся в фильмах: 359 “Все поживают хорошо”/90/Д.Торнаторе 345. “Destino:Estambul 68”/68/ 346. “Colonna sonora”/92/ Докум.ф.: 347. 68 Путевые заметки по поводу фильма об ИНДИИ(П П Пазолини) a. о наводнении во Флоренции(Ф Дзеффирелли) 348. 95 Кто убил ПАЗОЛИНИ 349. Д/ф Человек и магия 72 Серджо Джордани 350. 81 Жизнь и время Дэвида Ллойда Джорджа Непереведенные: Этот список уже взят с ИМДБ.КОМ ,естественно-я удалил все фильмы и сериалы,где звучала просто музыка Морриконе из каких-нибудь фильмов,такие как “Убить Билла ” и т.д.Хотя она все время обновляется,наверно я что-то упустил.(особенно с 2004 по 2006г.). “Смерч”-боевик Яна де Бонта я тоже не стал вписывать,ведь там просто в титрах музыка из “Любовного романа” звучит. В этом списке же,который ниже-или я их не перевел,или перевел,но не точно,смотрите сами,может подскажите из списка-что ,как.(Игорь-на Вас надеюсь). Насчет “Топора…”-я уже Вам ответил. Навахо Джо-совсем недавно выяснил на этом Форуме. Некоторые я даже не включил-ранние,где он работал дирижером……. Некоторые вроде бы продолжения какие-то документальные “Нечто” и “На линии огня”. Может еще чего-нибудь потом добавлю. 1. E ridendo l'uccise (2004) (post-production) 2. Libertas (2004) (post-production) 3. Al cuore si comanda (2003) 4. Opera of Violence, An (2003) (V) Что-то про композиторов ДОКФИЛЬМ…Опера мести 5. Something to Do with Death (2003) (V) 6. Wages of Sin, The (2003) (V) 7. Charlie Chaplin - Les années suisses (2003) (TV) ... aka Charlie Chaplin: The Forgotten Years (2003) (TV) (International: English title) 8. "Musashi" (2003) (mini) TV Series 9. Guardiani delle nuvole (2002) 10. Josh Groban In Concert (2002) (TV) (song "Cinema Paradiso") 11. Ultimo pistolero, L' (2002) 12. Diario di Matilde Manzoni, Il (2002) 13. Threnody (2002) 14. Perlasca, un eroe italiano (2002) (TV) 15. Aida degli alberi (2001) ... aka Aida of the Trees (2001) (International: English title) 16. Ragion pura, La (2001) ... aka Sleeping Wife, The (2001) (USA) 17. In the Line of Fire: The Ultimate Sacrifice (2000) (V) 18. Before Night Falls (2000) (song "Surrounding The Casbah") ... aka Antes que anochezca (2000) (USA: Spanish title) 19. Big Tease, The (1999) (song "Hurry to Me") 20. Lucignolo (1999) (additional music) 21. Thing: Terror Takes Shape, The (1998) (V) ... aka John Carpenter's The Thing: Terror Takes Shape (1998) (V) (USA: complete title) Что-то связанное с НЕЧТО 22. Visions of Italy, Northern Style (1998) (TV) (song "Climb") (song "On Earth As It Is In Heaven") опять не знаю,просто фон или нет. 23. Casa bruciata, La (1998) (TV) 24. Quarto re, Il (1998) (TV) может 4-й король? ... aka 4 heiligen Könige, Die (1998) (TV) (Germany) ... aka Fourth King, The (1998) (TV) (International: English title) ... aka Heiligen vier Könige, Die (1998) (TV) (Germany) 25. Naissance des stéréoscopages (1997) 26. Magi randagi, I (1996) ... aka We Free Kings (1996) (USA) 27. Tashunga (1996) ... aka Duello tra i ghiacci (1996) (Italy) ... aka Grand nord (1996) ... aka North Star (1996) (USA) 28. Uomo proiettile, L' (1995) 29. Csalás gyönyöre, A (1992) ... aka Rapture of Deceit (1992) 30. Envers du décor: Portrait de Pierre Guffroy, L' (1992) ... aka Behind the Scenes: A Portrait of Pierre Guffroy (1992) 31. Deutsches Mann geil! Die Geschichte von Ilona und Kurti (1991) ... aka German Guy Sexy! The Story of Ilona and Kurti (1991) ... aka Ilona und Kurti (1991) 32. Tre colonne in cronaca (1990) 33. Only One Survived (1990) (TV) ... aka Cacciatore di navi, Il (1990) (TV) (Italy) 34. Tracce di vita amorosa (1990) ... aka Traces of an Amorous Life (1990) (International: English title) 35. Angeli del potere, Gli (1988) (TV) Ангелы власти? 36. Camillo Castiglioni oder die Moral der Haifische (1988) (TV) 37. Quartiere (1987) то ли Четверть,то ли еще чего. 38. Pelota (1984) 39. Wer war Edgar Allan? (1984) (TV) 40. Försterbuben, Die (1984) (TV) ... aka Forester's Sons, The (1984) (TV) (Europe: English title) 41. Porca vacca (1982) 42. Bandito dagli occhi azzurri, Il (1982) ... aka Blue-Eyed Bandit, The (1982) 43. Pianeta azzurro, Il (1981) 44. So Fine (1981) 45. Occhio alla penna (1981) ... aka Buddy Goes West (1981) 46. Bugie bianche (1980) ... aka Bugie veneziane (1980) (Italy) ... aka Footloose (1980) (UK) ... aka Venetian Lies (1980) (UK) 47. Professione figlio (1980) 48. Si salvi chi vuole (1980) 49. Nouvelles rencontres (1980) 50. Sacco bello, Un (1980) ... aka Fun Is Beautiful (1980) (International: English title) 51. Ten to Survive (1979) 52. Forza Italia! (1978) 53. "Invito allo sport" (1978) TV Series 54. "Noi lazzaroni" (1978) (mini) TV Series 55. One, Two, Two: 122, rue de Provence (1978) ... aka One Two Two (1978) (USA) 56. Stato interessante (1977) 57. Autostop rosso sangue (1977) ... aka Death Drive (1977) (UK: video title) ... aka Hitch Hike (1977) ... aka Hitchhike: Last House on the Left (1977) (USA: video title) ... aka Naked Prey, The (1977) (USA) 58. Ricain, Le (1977) ... aka Man From Chicago, The (1977) (USA) 59. Ariel Limon (1976) 60. Arriviste, L' (1976) ... aka Thruster, The (1976) (International: English title) 61. Attenti al buffone (1976) ... aka Eye of the Cat (1976) (International: English title) 62. Drammi gotichi (1976) (TV) 63. Film (1976) Странно-неужели просто ФИЛЬМ? 64. Labbra di lurido blu (1975) 65. Giro del mondo degli innamorati di Peynet, Il (1974) 66. Milano odia: la polizia non può sparare (1974) ... aka Almost Human (1980) (USA: reissue title) ... aka Kidnap of Mary Lou, The (1980) (USA) 67. Sesso in confessionale (1974) 68. Che c'entriamo noi con la rivoluzione? (1973) ... aka ¡Qué nos importa la revolución! (1973) (Spain) ... aka What Am I Doing in the Middle of the Revolution (1973) (USA) 69. Sepolta viva (1973) 70. Vaarwel (1973) ... aka Farewell (1973/II) ... aka Romantic Agony, The (1973) (UK) 71. Quando l'amore è sensualità (1973) 72. Ci risiamo, vero Provvidenza? (1973) ... aka Bruto, el listo y el capitán, El (1976) (Spain) ... aka Here We Go Again, Eh Providence? (1973) (USA) 73. Anche se volessi lavorare, che faccio? (1972) 74. Bianchi bandinelli e la Colonna Traiana (1972) 75. Cosa buffa, La (1972) 76. Crescete e moltiplicatevi (1972) 77. Guttoso e il 'Marat morto' di David (1972) 78. J. and S. - storia criminale del far west (1972) ... aka Banda J. & S. - cronaca criminale del far-west, La (1972) ... aka Bandera Bandits (1972) (USA: US version) ... aka Far West Story (1972) (UK) ... aka Hijos del día y de la noche, Los (1972) (Spain) ... aka J & S: Criminal Story of an Outlaw Couple (1972) (USA) ... aka Rote Sonne der Rache, Die (1972) (West Germany) ... aka Sonny and Jed (1972) 79. Lui per lei (1972) 80. Quando la preda è l'uomo (1972) ... aka Spogliati, protesta, uccidi! (1972) 81. Vita, a volte, è molto dura, vero Provvidenza?, La (1972) ... aka Life Is Tough, Eh Providence? (1972) (USA) ... aka On m'appelle Providence (1972) (France) ... aka Providenza - Mausefalle für zwei schräge Vögel (1972) (West Germany) ... aka Sometimes Life Is Hard - Right, Providence? (1972) 82. Correva l'anno di grazia 1870 (1971) ... aka 1870 (1971) (International: English title) 83. Forza 'G' (1971) ... aka Todesflieger, Die (1971) ... aka Winged Devils (1971) (USA) 84. Occhi freddi della paura, Gli (1971) ... aka Cold Eyes of Fear (1971) ... aka Fríos ojos del miedo, Los (1971) (Spain) 85. Tre nel mille (1971) 86. Quando le donne avevano la coda (1970) ... aka When Women Had Tails (1973) (USA) 87. Sciantosa, La (1970) 88. Foto proibite di una signora per bene, Le (1970) ... aka Días de angustia (1971) (Spain) ... aka Forbidden Photos of a Lady Above Suspicion (1970) (UK) 89. 1943: un incontro (1969) 90. Vergogna schifosi (1969) ... aka Dirty Angels (1969) (UK) 91. H2S (1969) 92. Marziani hanno dodici mani, I (1969) ... aka Llegaron los marcianos (1969) (Spain) ... aka Siamo quattro marziani (1969) (Italy) ... aka Twelve-Handed Men of Mars, The (1969) 93. Gentleman Jo... uccidi (1969) ... aka Gentleman Jo (1969) ... aka Gentleman Killer (1969) 94. Corri, uomo, corri (1968) (uncredited) ВНЕ ТИТРОВ-а вроде бы он? ... aka Big Gundown 2 (1968) (USA) ... aka Run, Man, Run! (1968) ... aka Saludos hombre (1968) (France) 95. Italia vista dal cielo (1968) 96. Mangiala (1968) ... aka Eat It (1968) 97. Roma come Chicago (1968) ... aka Bandits in Rome (1968) (USA) ... aka Rome Like Chicago (1968) (USA: TV title) ... aka Violent Four, The (1968/II) (UK) 98. Sai cosa faceva Stalin alle donne? (1968) ... aka What Did Stalin Do to Women (1968) (International: English title) 99. Dalle Ardenne all'inferno (1967) ... aka ...und morgen fahrt ihr zur Hölle (1968) (West Germany) ... aka Dirty Heroes (1967) (USA) ... aka Gloire des canailles, La (1967) (France) 100. Per pochi dollari ancora (1967) (theme) ... aka For a Few Extra Dollars (1967) (USA) ... aka Fort Yuma Gold (1967) (USA) ... ...

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

Django: Даааа.... С этими композиторами настоящая путаница. И главное - нигде нет точного ответа писал ли музыку Морриконе за остальных или нет. Надо будет отсмотреть несколько новых интервью Серджио Мартино: может его кто-нибудь спросит о Николаи....

eda-88: Наконец-то нашел время для добавления своих пяти копеек в Вашу интересную дискуссию,спасибо за дискуссию Sabata,Django и Игорь! Мне очень интересно,какие фильмы из списка Вы видели? Может номера напишите? “Фиорина” у меня есть,неожиданно нашел его на видеокассете в 2002-м-да,это пошлая комедия с шуточками в стиле итальянцев,очень мне этот фильм напоминает “Декамерон”(кстати его по НТВ в очередной раз показывали в четверг ,а так же по Sp Tv Europe-наверно только у меня,классный канал),и музыка там такая же-совсем не такая обычная Морриконовская-а просто Итальянская фольклорная национальная музыка,песенки всякие. В “Фиорине”-также можно поглядеть на юную Орнеллу Мути и еще Гастона Мошина,а так-полный отстой,фигня какая-то,хотя с Витторио Де Систи-потом Морриконе еще работал. А вот ‘’Антихрист’’ не знаю,а чего ему стыдится за фильм,фильм же не его,музыка там неплохая,например мелодия вроде бы нервная на скрипке-но все-таки сменяется радостью-Il Buio,Сало,все фильмы Пазолини,фильмы Брасса и т.д-что ему за них стыдится теперь,раз уж они эротические,фильмы ужасов или просто безуспешные? Главное ведь музыка.И это надо ни ему стыдиться,а режиссерам,продюсерам. Игорь,мне и “Рыжей Соне ”музыка нравится,чисто приключенческая музыка,главная тема-ведь запоминающаяся. Да,Тринтиньян-Морриконе-Нуаре: Покушение,Секрет,Пустыня Тартари,я не говорю уже о Тринтиньян-Морриконе или нуаре-Морриконе отдельно. Да,я забыл в списке написать,что к ДОЛГИМ ДНЯМ МЕСТИ музыку он написал вместе с Тровайоли,а то раньше-я всегда думал,что он сам,но в УБИТЬ БИЛЛА-совсем иначе написано. Игорь “Il Tramanto”-это на гитаре маленькая композиция-это ведь “The Sundown” из “Хорошего,плохого,злого”,она всего один раз в “ХПБ” звучит,здесь на сайте ее скачать можно. “L’Arena”-действительно и есть Il Mercenario. Игорь,забыл сказать,также вот в теме ОБСУЖДЕНИЕ МУЗЫКИ я статью из Журнала одного выкладывал,прочтите,про Дарио Ардженто. “….Ардженто начинал свою карьеру в кино 2-м режиссером у самого Серджио Леоне на картине ОнДЗ.Там же Ардженто познакомился с Эннио Морриконе,который впоследствии написал музыку к 3-м его первым самостоятельным картинам:”Птица с хрустальным оперением”(1970),”Девять хвостов кошки”(1971) и “4 мухи на сером бархате”(1972).Несмотря на всю именитость композитора,ничего особенного эти саундтреки не представляли,т.к. Морриконе,скорее всего,решил просто “подхалтурить” на молодом режиссере.Ардженто это прекрасно понимал (он и сам имел неплохое музыкальное образование),поэтому все время лихорадочно искал нового ,более искреннего автора музыки для своих будущих фильмов………..” Sabata,может мне пришлете мелодию из I Lunghi giorni della vendetta? Есть некий Рауль,а еще Маурицио Граф,которые пели на его музыку в вестернах Da Uomo a uomo,Ringo…………….. Вот альбомы Бруно Николаи: http://www.soundtrackcollector.com/catalog/composerdetail.php?composerid=802 Я вообще все выкладывал в теме “Эннио Морриконе получит ОСКАР”,но раз ее не видите,напишу здесь. На ОСКАРЕ: Когда показывали нарезки иностранных фильмов,звучала Музыка Морриконе также из “ Легенде о пианисте” и “Нового Кинотеатра Парадизо” Еще парочка статей про Морриконе,отредактированные мною. Отрывок из интервью Хотиненко. Интересно, как вам удалось найти общий «финансовый язык» c Эннио Морриконе? Эта история одна из самых необычных, которые я так люблю в этой жизни. А началась она так. Мы отсняли, смонтировали минут сорок фильма «72 метра». Уже нужно было показывать, а композитора нет. А как без музыки? Я стал перебирать диски, смотрю – Морриконе, причем из фильма, которого я к тому времени не видел. Думаю, дай послушаю. И вдруг я понял: о другой музыке думать уже не смогу. А дальше вообще фантастика. Мы тогда с женой собирались в Италию, отдохнуть. И вот я во Флоренции подхожу к подлиннику скульптуры Давида, и вдруг – телефонный звонок. Звонит Леонид Верещагин, продюсер студии «ТРИТЭ»: «Послезавтра в пять часов вечера Морриконе вас ждет в Риме». Предполагалось, что маэстро музыку напишет, сюда приедет, и мы с нашим, российским оркестром поработаем. Но выяснилось, что Морриконе уже много лет работает только в Риме со своим оркестром. Я помню ужас, который испытал, представив, как я это передам продюсеру. Морриконе увидел выражение моего лица и сказал: «Вы об этом не должны беспокоиться». На этой картине я был наемным режиссером. Но я представлял, что Морриконе стоит не очень дешево. Как-то все решилось, и, насколько я знаю, нам услуга маэстро обошлась гораздо дешевле, чем кому-либо другому. Почему? Ему и его замечательной жене понравились идея и уже отснятый материал фильма. Его согласие работать с нами – дань памяти морякам. Когда мы говорили с ними, мы не могли обойти тему подводной лодки «Курск». Я видел: нашу беду они переживали как личную трагедию. Вот такой был эмоциональный импульс. Оказалось, что деньги – не самое главное. Про Морриконе,известный Игорь Аркадьве-у него сайт есть http://www.year93.newmail.ru/index.html -там он о многих известных фильмах писал,рецензии и т.д. как он написал-по его заказу написал М.Полежаев: Творческий портрет знаменитого композитора несколько лет назад написал по моему заказу Михаил Полежаев.Он же подготовил избранную фильмографию Морриконе. Фантазия на темы Эннио Моррриконе. Будет ли большим преувеличением сказать,что Э.Морриконе-ведущий кинокомпозитор современности?А эпическая мощь Мориса Жара?-скажете вы.А бурлескная фееричность Нино Роты.А проникновенная лиричность Мишеля Леграна?..Да,все так,но у какого еще композитора найдется столько запоминающихся мелодий,начинающих жить отдельно от фильма? Мы слышим их,часто даже не догадываясь,что это Эннио Морриконе,они используются как фон,однако моментально переключает на себя внимание слушащего и смотрящего. В фильмах музыка Морриконе настолько органична и настолько оригинальна,что персонажи и события сами начинают служить экранизацией музыки.Бесхитростный мотивчик на губной гармошке постепенно вырастает в колоссальную “мелодию смерти”,исполняемую симфоническим оркестром(“Однажды на Диком Западе”).Столь же простой “вестерновский ” мотивчик в “Теореме”(тоже 68г.),словно непрестанно генерируемый далеким репродуктором,бросает особый отсвет на драму героев,переживающих апокалиптический кризис.Эннио Морриконе добивается моцартовской легкости путем сальериевских компьютерно-алгоритмических исчислений. Но лучше все же сравнить его с Антонио Вивальди:у обоих строгая математическая выстроенность и повторяемость ритмического ряда,все усиливая резкость и силу аккордов,приводит к мощному крещендо,музыкальному взрыву,катарсису.Потому,наверное,что герои фильмов Морриконе живут в состоянии постоянной экзальтации,смятенного внутреннего мироощущения,на грани между жизнью и смертью,становясь часто “человеком за гранью”. Волшебство музыки Эннио Морриконе придает бренности человеческого существования глубинный философский смысл.Под эту музыку “однажды на Диком Западе” сходятся в смертельном поединке Чарльз Бронсон и Генри Фонда,пуля снайпера обрывает жизнь Ива Монтана,подобно Икару подлетевшему близко “к Солнцу”,другая пуля разрывает “нежную кожу” “профессионала” Жана-Поля Бельмондо,Роберт Де Ниро провожает взглядом не только мусороуборочный комбайн,но и собственную бездарно проведенную “однажды в Америке” жизнь,а Шон Пенн,не выдержавший “состояния исступления”,срывается в бездну насилия. Помните слова Джана-Марии Волонте из фильма “На несколько долларов больше”:”Когда закончится музыка,-стреляй”?Катарсис.Взлет и падение человека.Смерть тела.И бессмертие духа.Вот тема творчества Эннио Морриконе. Михаил Полежаев. Игорь Аркадьев. Да вот,он упомянул только про фильмы Le Marginal,Le Professionel,Once upon a Time in America, Once upon a Time in the West,I…comme Icare,Teorema,For a few dollars more,State of grace.

админ: eda-88 пишет: ”Девять хвостов кошки”(1971) Вот тут, все таки, что-что, а музыка отличная. Зря Ардженто, его так критиковал.

Игорь: Ну, что касается "жалоб" Ардженто, если они, конечно, имели место, то те три его первые фильмы лучшего отношения и не заслуживали. В Коте музыка неплохая, но никак не гениальная. Но попробуйте напишите музыку к фильмам сексуального маньяка, у которого нет абсолютно никакого сопереживания героям и которого больше всего интересует, как бы эффетнее перерезать кому-нибудь горло, смакуя, как из горла хлещет кровь с с пеной, чтобы преодолеть какие-то свои фрейдистские комплексы. И, вообще, Ардженто сильно переоцененный режиссер. У него только три по-настоящему значительных фильма - "Кроваво-красное", "Синдром Стендаля" и "Без сна". Самое интересное, что только в Без сна он научился работать с актерами, хотя так и не овладел искусством темпоритма. Во всяком случае, в этом фильме Ардженто впервые рискнул поработать с крупными актерами в главных ролях, не считая единичного появления Джеммы в фильме 82-го года. Впервые они не выглядят, как марионетки. И режиссура на уровне. Но все равно большинство ранних фильмов с совершенно немыслимыми провалами по темпоритму и примитивнейшим сюжетом. Поэтому Николаи (а скорее всего, Морриконе) писал замечательную музыку к более значительным фильмам более профессионального и многогранного (хотя и в узкой хорроровой области )Серджо Мартино. Теперь камень в огород Уважаемого Админа. Вы где-то писали, что музыка Морриконе совершенно не ложится на фильмы, оставаясь чужеродной, не уживаясь с изобразительным рядом и что только талант Серджо Леоне был в состоянии "подогнать" эту музыку под изображение. Пусть это не цитата, но смысл я передал правильно. Ниже привожу абзац из интервью Альдо Лады к фильму "Короткая ночь стеклянных кукол" по поводу его работы с Морриконе: "Эннио Морриконе написал музыку к девяти или десяти моим фильмам. Вот с ним сотрудничество у меня всегда было замечательным. Музыкальные идеи приходят к нему часто задолго до того, как фильм снят. Благодаря этой своей способности он уже успел прославиться в Америке, однако несмотря на это, он всегда оставался очень скромным и простым в общении и прислушивался ко всем замечаниям в процессе работы. Мне больше всего запомнилось, как мы снимали эротическую сцену в доме престарелых. В ней должны были участвовать пожилые люди. Когда я им объяснил, чего от них хочу, они совершенно зажались и закомплексовали. Перед этим я уже снял эротические сцены с молодыми актерами, которые тоже были очень неуклюжи и закомплексованны, и очень намучился. При мысли о том, что мне снова придется переживать подобные мучения, но уже со стариками, меня прошибал холодный пот. Однако вместе с командой «Мотор» я включил уже записанную музыку Морриконе, и, услышав музыкальную тему, полураздетые пожилые люди, которым было не меньше семидесяти, вдруг снова открыли для себя сексуальность и удовольствия плоти. Они словно обезумели, предаваясь групповому сексу, и я не мог их остановить. В этой сцене героя настигает момент истины, он попадает на призрачную оргию, которая как бы символизирует разложение общества и его институтов". Еще Вы где-то обмолвились, что Морриконе переиначил чаплиновскую мелодию из Цирка в "Однажды в Америке". Если не сложно, назовите эту "переиначенную" тему. Как она называется в альбоме "Однажды в Америке"? Я уже не говорю про высказывания, что Морриконе заимствовал у всех и вся, написав всего пару самостоятельных мелодий. Я при всем желании смог найти у него единственное заимствование отдаленного свойства. В "И как Икар" в сцене убийства президента звучит очень короткая вариация из основной темы Дельрю к "Двум англичанкам и Континенту".. Но тема очень короткая и нигде больше не появляется.

eda-88: админ пишет: Вот тут, все таки, что-что, а музыка отличная. Зря Ардженто, его так критиковал. Да,особенно Ninna Nanna In Blu Наверно режиссер “Фиорины” Витторио Де Систи познакомился с Морриконе на “ХПЗ”,ведь он там указан в титрах как sound engineer:Elio Pacella –Vittorio De Sisti. Игорь пишет: В "И как Икар" в сцене убийства президента звучит очень короткая вариация из основной темы Делерю к "Двум англичанкам и Континенту".. Но тема очень короткая и нигде больше не появляется. Эта тема называется I Comme Icare (Hymne Majestueux) , как марш... тут есть Кстати, если кто-то реально хочет сравнить, вот музыка Делерю, она тут (тут не только "2 англичанки", также "Жюль и Джим", "Соседка" , "Стреляйте в пианиста", "Последнее метро"... ) -там 2 трека из "двух англичанок"-я честно говоря не заметил сходства никакого... Sabata пишет: Небольшая вставка звучит в момент смрти отца О-Рен. Это стильная, НО не самая лучшая мелодия из "Долгих днгей мести". Там есть еще 2 варианта главной темы. Вообще, мне очень нравится музыка из этого фильма (у меня он есть на англ.). Если хотите, могу выслать вырезки из трэков, или даже сами трэки... Да, музыка там отличная и очень напоминает Морриконе и в "Убить Билла" смотрится..., мне она очень напоминает музыку Алана Сильвестри к "Быстрому и мертвому"...-Держите: (35 МБ, 13 треков, 224 Kbps/sec ) Armando Trovajoli-I Lunghi Giorni Della Vendetta (aka Long Days Of Vengeance) http://rapidshare.com/files/55254343/AT-LongDaysOfVengeance.zip http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=8509 У Тровайоли обожаю еще вот это: http://thisislibertyhall.blogspot.com/2006/11/whos-up-for-some-italian.html#links И его прекрасный музон к "Запаху женщины" Ризи...

eda-88: Игорь пишет: "Эннио Морриконе написал музыку к девяти или десяти моим фильмам. Вот с ним сотрудничество у меня всегда было замечательным. Музыкальные идеи приходят к нему часто задолго до того, как фильм снят. Благодаря этой своей способности он уже успел прославиться в Америке, однако несмотря на это, он всегда оставался очень скромным и простым в общении и прислушивался ко всем замечаниям в процессе работы. Мне больше всего запомнилось, как мы снимали эротическую сцену в доме престарелых. В ней должны были участвовать пожилые люди. Когда я им объяснил, чего от них хочу, они совершенно зажались и закомплексовали. Перед этим я уже снял эротические сцены с молодыми актерами, которые тоже были очень неуклюжи и закомплексованны, и очень намучился. При мысли о том, что мне снова придется переживать подобные мучения, но уже со стариками, меня прошибал холодный пот. Однако вместе с командой «Мотор» я включил уже записанную музыку Морриконе, и, услышав музыкальную тему, полураздетые пожилые люди, которым было не меньше семидесяти, вдруг снова открыли для себя сексуальность и удовольствия плоти. Они словно обезумели, предаваясь групповому сексу, и я не мог их остановить. В этой сцене героя настигает момент истины, он попадает на призрачную оргию, которая как бы символизирует разложение общества и его институтов". Большое спасибо,Вы наверно сами перевели,очень интересно. Игорь пишет: Теперь камень в огород Уважаемого Админа. Вы где-то писали, что музыка Морриконе совершенно не ложится на фильмы, оставаясь чужеродной, не уживаясь с изобразительным рядом и что только талант Серджо Леоне был в состоянии "подогнать" эту музыку под изображение. Пусть это не цитата, но смысл я передал правильно. Ниже привожу абзац из интервью Альдо Лады к фильму "Короткая ночь стеклянных кукол" по поводу его работы с Морриконе: Админ,это так.

админ: Игорь пишет: И, вообще, Ардженто сильно переоцененный режиссер. Верно! Едва ли не самый худший (сугубо мое мнение) из режиссеров Джалло... Игорь пишет: Еще Вы где-то обмолвились, что Морриконе переиначил чаплиновскую мелодию из Цирка в "Однажды в Америке". Да. Финальная мелодия... Когда Цирк уезжает, момент, когда Чарли прощается с девушкой, мелодия просто удивительно похожа на титульную меодию из ОВА ( у меня на сайте она так и значится 01_-_Once_Upon_A_Time_In_America.mp3) Игорь пишет: Вы где-то писали, что музыка Морриконе совершенно не ложится на фильмы, оставаясь чужеродной, не уживаясь с изобразительным рядом и что только талант Серджо Леоне был в состоянии "подогнать" эту музыку под изображение. Да это так. Но я еще говорил, что музыка Морриконе, не однородна. Есть мелодии к таким фильмам как "Наемник" Корбуччи. А есть.. к Таким фильмам "Татарская Пустыня" и "Однажды в Америке". Например мелодии, к "Однажды на диком западе", как бы то ни было - мелодии отличные, спору нет. Все равно, слишком разнородные, отчего используется срезками по фильму. (за искл. двух, самых лиричных). Скорее, же это претензия не столько к фильмам Леоне, а именно к остальному творчеству Морриконе. А он ведь писал музыку к... фильмам вроде "Гения" Дамиани. Где, собственно музыка, совершенно разнородная. И подход к ее написанию в этом случае, напоминает из серии Но попробуйте напишите музыку к фильмам сексуального маньяка, у которого нет

eda-88: админ пишет: Да. Финальная мелодия... Когда Цирк уезжает, момент, когда Чарли прощается с девушкой, мелодия просто удивительно похожа на титульную меодию из ОВА ( у меня на сайте она так и значится 01_-_Once_Upon_A_Time_In_America.mp3) А по-моему в тирах "дебора"

Spiker: eda-88 Представление Эннио Морриконе на Оскаре Клинтом Иствудом и Слова Эннио Морриконе. Клинт Иствуд:Какой актер не захотел бы вьехать в город под такую музыку. Вспоминаю когда я впервые услышал музыку Эннио Морриконе в фильме это был вестерн неожиданно заиграла музыка которая отличалась от всего чего я слышал и я тогда подумал это очень хорошо что я тоже играю в этом фильме это была фантастика фильм назывался За пригоршню долларов это была первая моя главная роль и совпадение это был первый полнометражный фильм в котором Эннио Мориконе выступил композитором.Причина сумашедшего успеха фильма была по моему мнению музыка. Эннио Морриконе.Больше 400 раз написал музыку к фильмам.Его пять раз номинировали на Оскар и он его не разу не получил.Киноакадемия решила что он должен получить Специального Оскара и я двумя руками за. Сейчас мы послушаем музыку Морриконе для кинофильмов нет неправильно прочитал фрагменты фильмов для его музыки.Зря я не взял Очки. Леди и Джентельмены Эннио Морриконе. Морриконе: Спасибо большое.Всем спасибо. Я благодарю академию и всех людей которые так хотели чтобы я получил эту престижную награду. Я хочу посвятить этот Оскар своей жене которая всегда была со мной.Марии.

eda-88: Spiker пишет: eda-88 Представление Эннио Морриконе на Оскаре Клинтом Иствудом и Слова Эннио Морриконе. Клинт Иствуд:Какой актер не захотел бы вьехать в город под такую музыку. Вспоминаю когда я впервые услышал музыку Эннио Морриконе в фильме это был вестерн неожиданно заиграла музыка которая отличалась от всего чего я слышал и я тогда подумал это очень хорошо что я тоже играю в этом фильме это была фантастика фильм назывался За пригоршню долларов это была первая моя главная роль и совпадение это был первый полнометражный фильм в котором Эннио Мориконе выступил композитором.Причина сумашедшего успеха фильма была по моему мнению музыка. Эннио Морриконе.Больше 400 раз написал музыку к фильмам.Его пять раз номинировали на Оскар и он его не разу не получил.Киноакадемия решила что он должен получить Специального Оскара и я двумя руками за. Сейчас мы послушаем музыку Морриконе для кинофильмов нет неправильно прочитал фрагменты фильмов для его музыки.Зря я не взял Очки. Леди и Джентельмены Эннио Морриконе. Морриконе: Спасибо большое.Всем спасибо. Я благодарю академию и всех людей которые так хотели чтобы я получил эту престижную награду. Я хочу посвятить этот Оскар своей жене которая всегда была со мной.Марии. Огромное спасибо

eda-88: Spiker пишет: eda-88 Представление Эннио Морриконе на Оскаре Клинтом Иствудом и Слова Эннио Морриконе. Клинт Иствуд:Какой актер не захотел бы вьехать в город под такую музыку. Вспоминаю когда я впервые услышал музыку Эннио Морриконе в фильме это был вестерн неожиданно заиграла музыка которая отличалась от всего чего я слышал и я тогда подумал это очень хорошо что я тоже играю в этом фильме это была фантастика фильм назывался За пригоршню долларов это была первая моя главная роль и совпадение это был первый полнометражный фильм в котором Эннио Мориконе выступил композитором.Причина сумашедшего успеха фильма была по моему мнению музыка. Эннио Морриконе.Больше 400 раз написал музыку к фильмам.Его пять раз номинировали на Оскар и он его не разу не получил.Киноакадемия решила что он должен получить Специального Оскара и я двумя руками за. Сейчас мы послушаем музыку Морриконе для кинофильмов нет неправильно прочитал фрагменты фильмов для его музыки.Зря я не взял Очки. Леди и Джентельмены Эннио Морриконе. Морриконе: Спасибо большое.Всем спасибо. Я благодарю академию и всех людей которые так хотели чтобы я получил эту престижную награду. Я хочу посвятить этот Оскар своей жене которая всегда была со мной.Марии. Огромное спасибо

Django: Зря вы так про Ардженто. Он по определению не может быть худшим режиссёром джалло. Посмотрите джалло Марио Ланди или Смертельный дубль Марио Морони. Тогда станет всё ясно. Я пересмотрел очень много джалло, поверьте, Ардженто далеко не худший режиссёр. Ранние его фильмы мне нравятся гораздо больше современных. Без сна - неплохая работа, но, на мой взгляд, он гораздо хуже того же Кроваво-красного или Преисподней. Я лично не сильно придираюсь к режиссуре или актёрской игре: если фильм доставляет удовольствие, то для меня это хороший фильм. Конечно, это всё индивидуально. То же самое касается и актёров. Я не считаю что известные актёры по определению лучше неизвестных. Лично для меня обладательница Оскара Джулия Робертс даже рядом не стояла с Эдвидж Фенек. То же самое и с Говардом Верноном, который так и остался актёром Б-фильмов, но мне он нравится гораздо больше васяких оскароносцев. Кому-то это покажется диким, но... сколько людей... столько и мнений.

админ: Django пишет: Я пересмотрел очень много джалло, поверьте, Ардженто далеко не худший режиссёр. Но и не лучший... В любом случае, даже не один из лучших. Зато самый популярный. Я скорее положительно отношусь к раннему Ардженто. И, мне бесспорно нравится "Феномен"... Да, в сущности и все... Хотя я видел ВСЕ фильмы Ардженто, за искл. разве, что последнего "Нравится ли вам Хичкок" Готов согласится, что "Синдром Стендаля", сделан действительно очень интересно, с технической точки зрения. Но идиотизм сценария, даже там бьет все рекорды...

eda-88: админ пишет: нравится "Феномен В котором играет также юная Дженнифер КОннелли

Django: Самый худший фильм Ардженто - Призрак оперы. Синдром Стендаля мне не очень понравился. Игрок - слабая работа. "Нравится ли тебе Хичкок" по сравнению с Игроком и Призраком хорош, но не идет ни в какое сравнение с его ранними работами.

админ: Django пишет: Синдром Стендаля мне не очень понравился "Синдром..." интересен потрясающей картинкой... Где реальность сливается воедино с больной фантазией, точно так же как внутренний мир главной героини с картинами, на которые она смотрит. Пускай, финал и развитие сюжета, как это обычно у Ардженто бывает прописаны ужасно... Начало смотрится, по-меньшей мере завораживающе... Если бы была доступна качественная копия, пересмотрел бы еще раз... Только ради этого. А так фильм... средний... А х да там еще играет старый и лысый - Паоло Боначелли... eda-88 пишет: В котором играет также юная Дженнифер КОннелли Да... Ее туда, кстати рекомендовал сам Леоне...

eda-88: Django пишет: Самый худший фильм Ардженто - Призрак оперы Да,согласен,а когда-то я так хотел его посмотреть,даже музыка не спасла. Django пишет: Синдром Стендаля мне не очень понравился А мне понравился,но я его всего один раз виедел. Игрок-это "Без сна" с Зюдовым?

админ: Django пишет: Игрок - слабая работа. Если честно, то это был первый фильм Ардженто, который я посмотрел... Собственно, уже позднее пересмотрел остальное, дабы не смущаться, что мол такой популярный режиссер. А его даже не видел. И почти все фильмы. А кромя последнего... Самое худшее из Ардженто... Даже не знаю... И "Игрок", бесспорно один из худщего, "Без сна" по своему отвратителен (несмотря даже на участие Макса Фон Зюдова), "Призрак оперы". Еще в худщее можно записать: "Травма", "Дрожь". Да собственно и все..

Django: eda-88 пишет: Игрок-это "Без сна" с Зюдовым? Нет. Это другой фильм Il cartaio (The card dealer) админ пишет: Еще в худщее можно записать: "Травма", "Дрожь". Да собственно и все.. Дрожь мне нравится, а насчёт Травмы согласен. Неудачная работа.

Игорь: Я лично не говорил, что Ардженто - худший из режиссеров джалло. Сказал только, что он сильно переоцененный. Но это относится и к Хичкоку. Все же слишком много у него проходных фильмов, а превозносят его почище, чем Чаплина или Бергмана. Хотя я запомнил только два шедевра - "Завороженный" и "Веревка". Ну, и Головокружение еще к ним приближается. Что же касается Ардженто... Кино запоминается по своей визуальной культуре в отличие от литературы и театра. Поэтому, чтобы составить представление о таланте режиссера, нужно просто вспомнить количество незабываемых кадров, которые не стираются из памяти по прошествии многих лет. В "Птице с хрустальным оперением" и "Коте с девятью хвостами" я таких кадров не припомню. "Четырех мух...", к стыду своему, еще не посмотрел. В "Кроваво-красном" навсегда запомнятся две гениальности. Одна маленькая - когда кукла нападает на человека, и вторая большая, сюрреалистическая - когда герой долго пытается понять, что же странного он увидел в галерее, и только потом понимает, что среди портретов было также и лицо убийцы. Пусть это и отсылка к Блоу-ап Антониони, но все равно она срабатывает. "Преисподняя" - неплохая работа, согласен. По части именно нагнетания подсознательного страха, но, к сожалению, с бестолковым сюжетом. "Феномен" слабовата по части отсутствия именно маленьких гениальностей, хотя бы сюрреалистических. "Опера" - тягуча и скучна. "Синдром Стендаля" - все-таки шедевр благодаря удивительным кадрам (поцелую с рыбой, дыркой в голове), общей гнетущей атмосфере и, самое главное, благодаря умной идее об инфекционности зла во всех его проявлениях. К тому же, впервые Ардженто позволил себе по-настоящему эротические сцены. Садомазохистского характера, которые раскрыли его сущность. До этого в отношениях между героями было все что угодно, только не сексуальность, а эротическая сцена между Францискусом и Спаак в "Коте"... ее, можно сказать, ставил десятилетний школьник. "Травма" - не лучшая работа, но есть в ней очень интересные визуальные кадры и в конце одна маленькая сюрреалистическая гениальность с отрубленной головой, которую приняли за голову живого человека (что-то в этом роде). Что же касается "Без сна", то фон Сюдов приносит в фильм дыхание большого кино. Запоминается сцена его смерти, великолепно сделана также сцена за столом ( Ардженто доказал, что научился работать с группой актеров). Если бы убрать безумно затянутый пролог со смертью героини в поезде и вообще сократить картину минут на двадцать, выкинув отдельные действительно малоприятные gore- эпизоды, а также чисто проходные сцены, она бы подтянулась до трех четвертей уровня "Синдрома". Ну, а Игрок - это, конечно, провал. Словно его снимал какой-нибудь наш Николай Лебедев. Ну, чуть лучше, конечно. Но, в целом, режиссер он интересный по-своему и даже выдающийся. Что же касается Морриконе, его музыка в Синдроме Стендаля намного сильнее, чем в трех первых фильмах Ардженто. Поднимается качество фильма, поднимается и качество музыки. Стал живым фильм - стала живой и музыка. Все взаимосвязано.

админ: Игорь пишет: Я лично не говорил, что Ардженто - худший из режиссеров джалло. В любом случае фильмы: Лучио Фульчи, Марио Бава, Джесса Франко, Роджера Корман, Фернандо ди Лео, Массимо Далламано, гораздо и гораздо искусснее сделаны, чем фильмы Ардженто. Другое дело, Ардженто известен. Он - создал себе имя мирового маштаба. Кто сегодня помнит, например Далламано? Ну, был такой оператор у Леоне. А, посмотрите: "Что они сделали с Соланж?" - один только этот фильм стоит всего Ардженто. Игорь пишет: "Четырех мух...", к стыду своему, еще не посмотрел. Видел... ничего особенного я о нем писал: http://sergio-leone.livejournal.com/11898.html#cutid1 Игорь пишет: "Феномен" слабовата по части отсутствия именно маленьких гениальностей, хотя бы сюрреалистических. Этот фильм хорошо сам по себе... Достижением той атмосферы природного ужаса. Ужаса ночи, когда героиня Коннели в финале обнимает обезъяну. Или слетающиеся насекомые; или светлячки... Или ночной лес. Все вместе замечательно. В "Синдроме..." была попытка снять нечто подобное. Но финал... Было логичнее и правильнее для сюжета - убить главную героиню в финале.

eda-88: админ пишет: Самое худшее из Ардженто... Даже не знаю... И "Игрок", бесспорно один из худщего, "Без сна" по своему отвратителен (несмотря даже на участие Макса Фон Зюдова), "Призрак оперы". Еще в худщее можно записать: "Травма", "Дрожь". Да собственно и все.. Не знаю,я не так много пересмотрел его фильмов,но вот он ко многим(например ОнДЗ)-сценарии хорошие писал,”Армия 5-ти человек”,”Приходи вечером на ужин”…. админ пишет: Только ради этого. А так фильм... средний... А х да там еще играет старый и лысый - Паоло Боначелли... Полицейского?Да,Боначелли(кстати сейчас жив?) много снимался,даже в “Спруте-7”,я “Сало” не видел.Но видел “Наследство Феррамонти”,”Игра в 4 руки”, “Карл Великий”, “Христос ост..в Эболи”, “Полуночный экспресс” и т.д. админ пишет: Да... Ее туда, кстати рекомендовал сам Леоне... Да,спасибо.Я конечно этого точно не знал,но ожидал,ведь этот фильм по-моему у нее 2-й,после ОВА.Вообще люблю эту актрису и как актрису и вообще она красивая. Django пишет: Нет. Это другой фильм Il cartaio (The card dealer) Понятно,я значит спутал. Игорь пишет: В "Птице с хрустальным оперением" и "Коте с девятью хвостами" я таких кадров не припомню. "Четырех мух...", к стыду своему, еще не посмотрел. Игорь,я тоже их не смотрел,ни один. Игорь пишет: Что же касается Морриконе, его музыка в Синдроме Стендаля намного сильнее, чем в трех первых фильмах Ардженто. Поднимается качество фильма, поднимается и качество музыки. Стал живым фильм - стала живой и музыка. Все взаимосвязано. ВОт-вот,я тоже помню,как мне тогда она понравилась,при 1-м просмотре,сейчас не могу пока нигде найти,а вот в "Прираке"-музыка уже не такая. админ пишет: Он - создал себе имя мирового маштаба. Кто сегодня помнит, например Далламано? Ну, был такой оператор у Леоне. А, посмотрите: "Что они сделали с Соланж?" - один только этот фильм стоит всего Ардженто. Да,уверен,что фильм шедевр,не видел,но...Вы стоко писали,и еще у ДЖАНГО читал.Да,и музыка. У Далламано есть еще "Венера в мехах"

Игорь: админ пишет: В "Синдроме..." была попытка снять нечто подобное. Но финал... Было логичнее и правильнее для сюжета - убить главную героиню в финале. То, что она сама превратилась в Монстра, гораздо страшнее. А погибает героиня или нет, это уже не суть важно... Что касается Бавы... Не знаю. У него есть просто ЖУТКО ХАЛТУРНЫЕ ВЕЩИ. "Кровь за кровь", "Барон Blood", " Шесть кукол при августовской луне", "Топор для новобрачной" (начиная со второй половины фильма). Очень уж он неровный режиссер. И даже в "Лизе и дьяволе" наравне с гениальными моментами присутствуют трэшевые. Хотя есть и "Девушка, "Хлыст и тело", "Вампиры", даже "Черное воскресенье" - такие фильмы, в которых теоретически придраться не к чему. Корман отдает своей дешевизной. Он словно говорит: "Ребята, я снял фильм за два цента". Так оно, в принципе, и есть, потому что он отдельные фильмы снимал за два дня.

Sabata: eda-88 пишет: Sabata,может мне пришлете мелодию из I Lunghi giorni della vendetta? вышлю, как разгребусь, обязательно. я просто сейчас жутко занят, к сожалению...

Django: админ пишет: В любом случае фильмы: Лучио Фульчи, Марио Бава, Джесса Франко, Роджера Корман, Фернандо ди Лео, Массимо Далламано, гораздо и гораздо искусснее сделаны, чем фильмы Ардженто. Если считать по количеству проходных и провальных работ, то Франко - лидер. Такого количества мусора никто ещё не снимал. Корман может снять хорошее кино, когда захочет, но часто опускался до самого бесстыжего трэша. Фульчи с 1982 года начал халтурить по полной программе. Так что Ардженто опять таки нельзя так низко "опустить". К Фернандо ди Лео действительно придраться сложно: те фильмы, которые я видел, можно смело оценить на "отлично". Это вообще один из моих любимых режиссёров. Марио Бава тоже очень хорош, но иногда не совсем удачно снимал вестерны и комедии. Фильмы его мне очень нравятся. "Операция страх", "Плеть и тело", "Кровавый барон" - мои фавориты.

админ: Django пишет: Так что Ардженто опять таки нельзя так низко "опустить". Мои претензии к Ардженто, прежде всего сводятся к тому что он снимал... Собственно, снимал он один и тот же сюжет всю свою жизнь. У Бавы, Фульчи, Кормана, Ди Лео или Далламано (или некоторых других) сюжетная составляющая более трансформируемая. И не всегда сводится, в основе сюжета к поиску убийцы. Хотя онный, закономерно присутствует везде. Конечно, кому то больше может нравится Марио Бава, кому-то Лучио Фульчи, кому то Ардженто. На вкус и цвет.... Низкая оценка Ардженто в моих глазах, прежде всего обусловленна одномерностью его фильмов. НЕ спорю, я обожаю один фильм Арджено - "Феномен", где все элементы его киновселенной сошлись воедино, для идеального результата. Мне интересны ранние, снятые без переизбытка жестокости фильмы. Или искуссный "Синдром стендаля", но остальное... Увы, простить не могу. Франко, отличает то что даже в самой ужасной работе у него обязательно будет, ну хотя бы, минут 5-ть чистого искусства. Даже если это жесткая порнуха...

Django: Насчёт сюжетов в фильмах Ардженто я полностью согласен. Он всю жизнь снимал один и тот же фильм. А вот у Франко, на мой взгляд, искусство не во всех фильмах. Например, чего хорошего в его работах "Дикая страсть", "Проклятье Франкенштейна" или "Женщина-вампир". В то же время у него есть действительно хорошие ленты, такие как "99 женщин", "Ужасный Доктор Орлофф" и "Садистский Барон фон Клаус".

eda-88: Так все-таки никто не написал-какие фильмы,кто видел,что трудно номера написать?

eda-88: наверно уже раз 100 писал,но все же снова напишу. Народ,товарищи,господа,у кого нет и хорошая скорость качайте замечательный альбом маэстро,который называется: Вот здесь: http://slona.net/ennio_morricone_gold_edition_b1320.html 01. Giu' La Testa 02. Metti Una Sera A Cena 03. Califfa 04. Per Qualche Dollaro In Piu' 05. Novecento 06. Il Gatto A Nove Code 07. Scusi, Facciamo L'amore? 08. Viaggio Con Anita 09. Gott Mit Uns 10. Tepepa 11. L'uomo Delle Stelle 12. Il Diavolo Nel Cervello 13. Il Trio Infernale 14. Endless Game 15. Faccia A Faccia 16. Oceano 17. Il Buono, Il Brutto,Il Cattivo 18. C'era Una Volta Il West 19. Indagine Su Un Cittadino Al Di Sopra Di Ogni Sospetto 20. Il Deserto Dei Tartari 21. Venexiana 22. Veruschka 23. Dimenticare Palermo 24. Questa Specie D'amore 25. Vamos A Matar Companeros 26. Il Segreto 27. L'alibi 28. Cugina 29. Il Mercenario 30. L'ucello Dalle Piume Di Cristallo 31. Scorpeta Dell'america 32. Mosca Addio 33. Maddalena 34. Nuovo Cinema Paradiso 35. Il Giro Del Mondo Degli Inammorati Di Peynet 36. Il Mio Nome E'nessuno 37. Queimada 38. Donna Invisibile 39. Il Principe Del Deserto 40. Tre Colonne In Cronaca 41. Quattro Mosche Di Velluto Grigio 42. Matrimonio Col Vizietto 43. I Crudeli 44. Le Due Stagioni Della Vita 45. Invito Allo Sport 46. Gli Intoccabili 47. Corleone 48. D'amore Si Muore 49. Un Esercito Di 5 Uomini 50. Ragazza E Il Generale http://uploaded.to/?id=d97e2d http://uploaded.to/?id=696b63 пароль: www.softzone.pl Отличный альбом,там треки из знаменитых фильмов,вестернов,..... 2 тома архива,один 237,другой 3-в общем,243 Мб. Отлично скачивается,я скачал его со своей скоростью скачки 14Кб/с за 4 часа,да и то,меньше. АЛьбом замечательный,у кого есть возможность-качайте!

Lacenaire: eda-88 пишет: Отличный альбом,там треки из знаменитых фильмов,вестернов,..... Скачал, спасибо за ссылку.



полная версия страницы