Форум » Музыка Эннио Морриконе » МОЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ ЭННИО МОРРИКОНЕ » Ответить

МОЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ ЭННИО МОРРИКОНЕ

eda-88: Я еще с 2001-го года начал полностью с какой-то его наиболее полной фильмографии,переводить,что знал(известные фильмы и т.д.),короче создавать фильмографию МОРРИКОНЕ на русском языке,тогда еще,многие фильмы я не знал,как будут переводиться,но у меня был список на оригинальном языке с 61 по 2001й,только примерно 2-3 года назад,я в ИМДБ наткнулся на полную фильмографию.Но в ИМДБ пишут многие фильмы,где просто его музыка звучит на фоне(например из ХПЗ муз. Где токо не звучала-Инспектор Гаджет,Странная парочка2,Лысый нянька,Мокасины Маниту………..уйма передач),так что там пришлось сортировать многие.Но тем не менее,там вроде его вся фильмография.И там около 500 фильмов(кстати и Золотая пуля-но там он указан в титрах как music supervisor).А на самом деле,как он сам говорил в интервью-у него около 450 фильмов.Более того,я не все указал,но-некоторые фильмы он писал вдвоем с кем-либо,например с сыном АНДРЕА или с БРУНО НИКОЛАИ….,но в скобках-многое указал. Короче-я до сих пор,многие перевожу,многие еще не знаю,чистое название,как выходили на кассетах и т.д.Например J S Criminale storia….,Che entriamo con noi….Многие сам по смыслу переводил,но в основном так,как показывали на ТВ,выпускали Видео,ДВД или написаны в каких-то старых книжках.Мне очень в свое время помог,найти и перевести точные названия многих фильмов-КиноСловарь ,выпущенный в 86-м году,такой синий,наверно кто-нибудь знает.А вот например благодаря сайту Django-недавно вычислил русское название Macchie solari-Солнечные пятна,таких много случаев.Например многие были переведены Ивановым на сайте ВидеоГид. В общем читайте,исправляйте,подсказывайте мне,и еще-если ВЫ знаете название какого-нить фильма еще(который переводится так-то на руссом)-пожалуйста здесь и пишите,я уже,как говорил-до сих пор многие названия русские не знаю. Фильмография:(1961-2006) 1. Федеральный секретарь/Фашистский вожак/61/Лючано Сальче(учавствовал) 2. Безумное желание /62/ Л.Сальче 3. Привольная жизнь /62/ Л.Сальче 4. Моторизованные /62/ Камилло Мастрочинкуе 5. Успех /63/ Мауро Морасси 6. Эль Греко /63/ Л.Сальче 7. Василиски /63/ Лина Вертмюллер 8. Перед революцией /64/ Бернардо Бертолуччи(с Джино Паоли) 9. За пригоршню долларов /64/ Серджо Леоне(под псевдонимом Дэн Савио) 10. Маньяки /64/ Лючио Фульчи 11. Открытие Америки /64/ Сержио Джордани 12. Пистолеты не спорят /64/ Марио Кайано 13. На несколько долларов больше /65/ С.Леоне 14. Пистолет для Ринго /65/ Дуччо Тессари 15. Нервная дрожь(Триллинг) /65/ Карло Лидзани,Этторе Скола,Джан-Луиджи Полидоро 16. Кулаки в кармане /65/ Марко Беллоккио 17. Возвращение Ринго /65/ Д.Тессари 18. Слалом /65/ Л.Сальче 19. Семейная жизнь по-итальянски /65/ Франко Индовина 20. Семь оружий для Макгрегора /65/ Франко Джиральди 21. 100000 долларов за Ринго /65/ Альберто Де Мартино 22. Любовники из могилы /65/ МАРИО КАЙАНО 23. Человек наполовину /66/ Витторио де Сета 24. Хороший,плохой,злой /66/ С.Леоне 25. Битва за Алжир /66/ Джилло Понтекорво(с Д.Понтекорво) 26. Долгие дни мести /66/ Флорестано Ванчини 27. Доллары текут рекой /66/ К.Лидзани 28. Птицы большие и малые /66/ Пьер Паоло Пазолини 29. Проснись и убей /65/ К.Лидзани 30. Сдавайся и расплатись /66(68)/ Серджо Соллима 31. Несравненный /66/ 32. Навахо Джо /66/ Серджо Корбуччи 33. Невеста стрелка /66-67/ Алессандро Блазетти 34. Китай близко /67/ М.Беллоккио 35. Девушка и генерал /67/ Паскуале Феста Кампаниле 36. Лицом к лицу /67/ Серджо Соллима 37. Гарем /67/ Марко Феррери 38. Спасибо,тетя /67/ Сальваторе Сампери 39. Эскалация /67/ Роберто Фаэнца 40. Любой ценой /67/ Джулиано Монтальдо 41. Семь женщин для Макгрегора /67/ Франко Джиральди 42. Педро Парамо /67/ Карлос Вело 43. Сад сладчайших плодов /67/ Сильвано Агости 44. Ведьмы /67/ П.П.Пазолини,Мауро Болоньини 45. Арабелла /67/ М.Болоньини 46. Золотая пуля /67/ Дамиано Дамиани(дирижер) 47. Странник /67/ Теренс Янг 48. Простите,может это любовь ? /67/ Витторио Каприоли 49. Жестокие/67/Серджо Корбуччи 50. Галилео Галилей /68/ Лилиана Кавани 51. Теорема /68/ П.П.Пазолини 52. Однажды на Диком Западе /68/ С.Леоне 53. Тихое место в деревне /68/ Элио Петри 54. Партнер /68/ Б.Бертолуччи 55. Неприкасаемые /68/ Д.Монтальдо 56. Прекрасный ноябрь /68/М.Болоньини 57. Дьяболик /68/Марио Бава 58. Наемник /68/Серджо Корбуччи 59. Великое молчание/68/С.Корбуччи 60. Сезон чувств/68/Массимо Франчоза 61. Предписания для гангстера/68/Альфио Кальтабиано 62. Смерть скачет на коне/68/ Джулио Петрони 63. Тепепа /68/ Джулио Петрони 64. Сердце мамы /68/ С.Сампери 65. И дом под звездным небом/68/Дж.Петрони 66. Алиби/68/Витторио Гассман Адольфо Чели Лючано Лючани 67. Битва при Сан-Себастьяне/69/А.Верней 68. Невидимая женщиеа/69/Паоло Спинола 69. Се-человек /69/ Бруно(Альберто) Габурро 70. Сицилийский клан/69/Анри Верней 71. Два мула для сестры Сары/69/Дон Сигел 72. С нами бог(Готт мит унс)/69/Д.Монтальдо 73. Абсолют естественности/69/М.Болоньини 74. Кеймада(Сожженныйостров)/69/Д.Понтекорво 75. Метелло/69/М.Болоньини 76. Самая красивая жена/69/Д.Дамиани 77. Каннибалы/69/Л.Кавани 78. Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений/69/ Э.Петри 79. Приходи как-нибудь вечером поужинать/69/Джузеппе Патрони-Гриффи 80. Армия пяти человек/69/Дон Тэйлор Итало Цингарелли 81. Мы ничего о ней не знаем/69/Луиджи Коменчини 82. Укради у ближнего своего/Тихая пара 69 Франческо Мазелли 83. Монахиня из Монцы(а)/69/Эрипрандо Висконти 84. Птица с хрустальным оперением/69/Дарио Ардженто 85. Зенабель/69/Руджеро Дэодато 86. Короткий сезон/69/Ренато Кастеллани 87. Джотто /69/ Лючано Эммер 88. Фрейлен Доктор /69/ Альберто Латтуада 89. Калиффа/70/Альберто Бевилакуа 90. Декамерон/70/П.П.Пазолини 91. Маддалена/70/Ежи Кавалерович 92. Жестокий город(Город насилия)/70/С.Соллима 93. Взять живым/Пошли,друзья,поубиваем !/Напарники /70/ С.Корбуччи 94. Убейте жирного тельца и поджарьте его/70/С.Сампери 95. Осиное гнездо/70/Фил Карлсон Франко Кирино 96. Запретные фото хорошей синьоры /70/ Лючано Эрколи 97. Извращенец /70/ Франко Индовина 98. Сакко и Ванцетти/71/Д.Монтальдо 99. Кентерберийские рассказы/71/П.П.Пазолини 100. Девять хвостов кошки/71/Д.Ардженто 101. Грабители(Вор/Побоище/Взломщики)/71/А.Верней 102. Ящерица с женской кожей/71/Лючио Фульчи 103. Океан/71/Фолько Куиличи 104. За пригоршню динамита/Опусти голову(Пригнись)/71/С.Леоне 105. Маластрана/71/Альдо Ладо (Короткая ночь стеклянных кукол 106. Прощай,жестокий брат (Жаль,что она блудница)/71/Д.Патрони-Гриффи 107. Без видимой причины/71/Филипп Лабро 108. Рабочий класс идет в рай/71/Э.Петри 109. Черный денек для барана/71/ Луиджи Баццони 110. Мой дорогой убийца /71/ Тонино Валерии 111. Когда женщины потеряли свои хвосты /71/ П.-Ф.Кампаниле 112. Верушка /71/ Франко Рубартелли 113. День страшного суда(?) /71/ Марио Гариаццо Роберт Паджэт ( с Клаудио Таллино) 114. КРАСНАЯ ПАЛАТКА /71/ международн.версия Михаил Калатозов (россия:А.Зацепин) 115. Встреча/72/Пьеро Шивацаппа 116. 4 мухи на сером бархате/72/Д.Ардженто 117. Мастер и Маргарита/72/Александер Петрович 118. Покушение(Похищение в Париже)/72/Ив Буассе 119. Следствие закончено:забудьте/72/Д.Дамиани (с В.Бранки) 120. Насилие:5-я великая держава/72/Ф.Ванчини 121. Синяя борода/72/Эдвард Дмитрык (с М.П.Фуско) 122. Монах/72/Адо Киру 123. Да здравствует смерть,но…твоя!/72/Д.Тессари 124. Дьявол в мозгу/72/С.Соллима 125. Тарантул с черным брюшком/72/Паоло Кавара 126. Фиорина-безмозглая корова/72/ Витторио де Систи 127. Уважаемый человек/72/ Микеле Лупо 128. Убийца/72/ Дени де ля Паттельер (с ЮБЕРОМ ЖИРО) 129. От любви умирают/72/ Карло Карунчо 130. Эта особенность любви /72/Альб.Бевилаккуа 131. Что вы сделали с СОЛАНЖ ?/72/ Массимо Далламано 132. Кто видел ее смерть? /72/ Альдо Ладо 133. Два сезона жизни(?)/72/ Сэми Павел 134. Он ради нее(?)(что-то в этом роде) /72/ Клаудио Рисполи 135. ПОЧЕМУ?(Зачем?) /72/ Нино Занкин 136. Возвращение Клинта-путешественника /72/ 137. Последний мужчина САРЫ /72/ Мария Вирджиния Онорато 138. Автомобиль /72/ Альфр.Джанетти 139. Обвинение в самоубийстве одного студента /72/ М.Болоньини 140. Мой дорогой убийца/72/Тонино Валерии 141. Убийство в Риме/73/Джордж Пан Косматос 142. Аллонзанфан/73/Паоло и Витторио Тавиани 143. Змей/73/А.Верней 144. Собственность больше не кража/73/Э.Петри 145. Меня зовут-Никто/73/Тонино Валерьи 146. Кровь на улицах/73/С.Соллима 147. Джордано Бруно/73/Д.Монтальдо 148. Солнечные пятна/73/Армандо Криспино 149. Когда любовь-страсть/73/ 150. Либера,любовь моя/74/М.Болоньини 151. Муссолини:последний акт/74/К.Лидзани 152. Случаи из жизни приличных людей(для приличных людей/ Буржуазка)/74/М.Болоньини 153. Секрет(Тайна)/74/Робер Энрико 154. Цветок тысячи и одной ночи/74/П.П.Пазолини 155. Адское трио(Дьявольское трио)/74/Франсис Жиро 156. Улыбка великого искусителя/74/Д.Дамиани 157. Антихрист/Анархист/74/Альб.Де Мартино 158. Кузина74 Альдо Ладо 159. Моисей-законодатель/75/Джанфранко де Бозио 160. Один гений,2 свояка и 1 курица/75/Д.Дамиани 161. Человеческий фактор/75/Э.Дмитрык 162. По древним ступеням/75/М.Болоньини 163. Страх над городом/75/А.Верней 164. Уважаемые люди/75/Луиджи Дзампа 165. Сало/ или 120 дней Содома/75/П.П.Пазолини 166. Третья степень/75/ Петер Фляйшман 167. Божественное создание /75/ Дж.Патрони-Гриффи 168. Леонор/75/Хуан Луис Бунуэль 169. Истории из жизни и на задворках жизни.Рэкет и проституция в детских домах /75/ К.Лидзани 170. Последний ночной поезд /75/ Альдо Ладо 171. Спазм/75/Умберто Ленци 172. ХХ век/76/Б.Бертолуччи 173. Аньезе идет на смерть/76/Д.Монтальдо 174. Площадь Сан-Бабила,20 часов:бессмысленное убийство/76/ К.Лидзани 175. Наследство Феррамонти/76/М.Болоньини 176. Пустыня Тартари/76/Валерио Дзурлини 177. Тодо Модо/76/Элио Петри 178. Женщина на воскресенье/76/Л.Коменчини 179. Судья и его палач(Конец игры)/76/Максимилиан Шелл 180. Ради любви/76/ Мино Жиарда 181. Продажная жизнь /76/ Альдо Флорио 182. Рене по кличке жеребец(Рене-трость/Рене по прозвищу “Ля Канн”/Рене-жердь/Рене-тросточка)/77/Ф.Жиро 183. Орка(Кит-убийца)/77/Майкл Андерсон 184. Кот/77/Л.Коменчини 185. Железный префект/77/Паскуале Скуитьери 186. Холокост 2000(Избранные)/77/Альберто де Мартино 187. Еретик:Изгоняющий дьявола 2/77/Джон Бурмен 188. Чудовище /77/ Луиджи Дзампа 189. Дни жатвы(Дни рая)/78/Теренс Малик(ном.на”Оскар”) 190. Клетка для безумец/78/Эдуар Молинаро 191. Поездка с Анитой/78/Марио Моничелли 192. Оставайся таким,какой ты есть/Такая как ты есть/78/Альб.Латтуада 193. Грязные руки /78/ Элио Петри 194. Аморальность /78/ Массимо Пирри 195. Корлеоне/79/П.Скуитьери 196. Луна/79/Б.Бертолуччи 197. Поляна/79/П.и В.Тавиани 198. И…как Икар/79/А.Верней 199. Игрушка/79/Д.Монтальдо 200. Кровная связь/79/Т.Янг 201. Операция”Чудовище”(Огро)/79/Д.Понтекорво 202. Вор /79/ ПФКампаниле 203. Восточный Экспресс /79/ т/с Марсель Муси Бруно Гантийон 204. Гуманоид/79/Альдо Ладо 205. Банкирша/80/Ф.Жиро 206. Остров/80/Майкл Ритчи 207. Хорошие известия/80/Э.Петри 208. Старк систем(Система Старка)/80/Армения Бальдуччи 209. Клетка для безумец II/80/Э.Молинаро 210. Подлинная история дамы с камелиями/80/М.Болоньини-титры 1981 211. Глаз/80/Жан Люре 212. Окна/80/Гордон Уиллис 213. Фантастический мир М С Эшера/80/Микеле Эммер д-ф 214. Люди и нелюди /80/ Валентино Орсини/ 215. Профессионал/81/Жорж Лотнер 216. Бабочка/81/Мэтт Симбер 217. Непокорность/81/А.Ладо 218. Трагедия смешного человека/81/Б.Бертолуччи 219. Белый,красный и зеленый /81/Карло Вердоне 220. Нана/82/Дан Вольман 221. Шпион,встань!/82/И.Буассе 222. Марко Поло(т/с)/82/Д.Монтальдо 223. Нечто/82/Джон Карпентер 224. Кровная связь(Родственная связь)/82/А де Мартино 225. Майа Плисецкая/82/ 226. Столкновение/82/ 227. Белая собака /82/Сэмюэл Фуллер 228. Время умирать/82/Мэтт Симбер 229. Маргинал(Человек вне закона)/83/Жак Дерэй 230. Ключ/83/Тинто Брасс 231. Сахара/83/Эндрю МакЛаглен 232. Богач/83/Жозе Джованни 233. Смертельный порядок/83/Р.Фаэнца 234. Алый и черный/Скарлет в черном/83/Джерри Лондон 235. Хундра/83/Мэтт Симбер 236. Однажды в Америке/84/С.Леонев титрах 1983 237. Ночные воришки/84/Сэмюэл Фуллер 238. Операция:Дикие гуси/84/Энтони Доусон(Антонио Маргерити) 239. Рыжая Соня/85/Ричард Флейшер 240. Клетка для безумец III/85/Ж.Лотнер 241. Мир ужасов Дарио Ардженто/85/Микеле Соави 242. Виа Мала т/с/85/Том Тоэлль 243. Раскаявшийся /85/Паскуале Скуитьери 244. Десантная команда «Леопард»/85/Антонио Маргерити 245. Миссия/86/Ролан Жоффе(ном.на”Оскар”;пр.”Золотой Глобус”) 246. Спецназ”К.Э.Т.”(т/в)/86/Уильям Фридкин 247. Венецианка/86 М.Болоньини/ 248. Клетка/86/Дж.Патрони-Гриффи (CМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРАХ 1986 Италия LA GABBIA (Dead fright)) 249. За день до…/87/Д.Монтальдо 250. Очки в золотой оправе/87/Д.Монтальдо 251. Буйство(Неистовство)/87/У.Фридкин 252. Неуязвимые(Неприкасаемые)/87/Брайен де Пальма(ном.на”Оскар”;пр.”Грэмми”) 253. Прощай,Москва/87/М.Болоньини 254. На грани безумия(Неукротимый)/88/Роман Полянский-титры-87 255. Новый кинотеатр”Парадизо”/88/Джузеппе Торнаторе (пр.Британской киноакадемии89)(с Андр.Морриконе) 256. Секрет Сахары(т/в)/88/Альберто Негрин 257. Спецназ”К.Э.Т.”2:бросая вызов опасности(т/в)/88/У.Фридкин 258. Равнодушные(т/в)/88/Мауро Болоньини 259. Сердце мамы/88/Джойа Бенелли 260. Обрученные/88/ Сальваторе Ночита 261. ”Толстяк”и”Мальчик”/89/Р.Жоффе 262. Свяжи меня!/89/Педро Альмодовар 263. Список погибших(Военные потери;Жертвы войны)/89/ Б.де Пальма 264. Время убивать/89/Д.Монтальдо 265. Забыть Палермо(Палермский связной)/89/Франческо Рози 266. 12 режиссеров о 12-ти городах/89/Д.Понтекорво Л.Вертмюллер А.Латтуада 267. Бесконечная игра/89/Брайан Форбс 268. Время судьбы /89/Грегори Нава 269. Гамлет/90/Франко Дзеффирелли 270. Все поживают хорошо(Всеобщее благополучие)/90/ Д.Торнаторе 271. Состояние исступления/90/Фил Жоану 272. Большой человек (Переступая черту)/90/Дэвид Лилэнд 273. Круиз страха:Дело "Ахилла Лауро"(Вояж террора)(Рейс террора:Дело Ашиль Лауро)/90/Альберто Негрин 274. Бесконечная игра/90/Брайан Форбс 275. Багси/91/Барри Левинсон(ном.на”Оскар”) 276. Деньги/91/Стивен Штерн 277. Холостяк/91/Р.Фаэнца 278. Счастливчик Люк/91/не Эннио-реж.Теренс Хилл 279. Мужья и любовники/91/М Болоньини 280. Беззаконие/92/Д.Тессари;Закон пустыни/91(89)/(для т/в) Д.Тессари(Мактуб-закон пустыни) 281. Город удовольствий/92/Р.Жоффе 282. Особенно по воскресеньям/92/Д.Торнаторе Дж Бертолуччи Франч.Барилли 283. Итальянская история/92/Стефано Реалии 284. Площадь Испании/92/(5-й т/с)Флорестано Ванчини 285. На линии огня/93/Вольфганг Петерсен 286. Охрана/93/Рикки Тоньяцци 287. Иона во чреве кита/93/Р.Фаэнца 288. Миссия(ус)/93/Альберто Негрин 289. Долгое молчание/93/Маргарет Фон Тротта 290. Простая формальность/94/Д.Торнаторе 291. Волк/94/Майк Николс 292. Разоблачение/94/Б.Левинсон 293. Любовный роман/94/Гленн Гордон Карон 294. Книга бытия.Сотворение мира и Всемирный потоп/94/Эрманно Ольми 295. Ночь и момент /94/Анна Мария Татто 296. Создатель звезд/95/Д.Торнаторе 297. Пазолини,убийство по-итальянски(Кто убил Пазолини)/95/Марко Туллио Джордана 298. Плебейская(Деревенская)нимфа/96/Л.Вертмюллер 299. Волчица/96/Габриэль Лавия 300. Синдром Стендаля/96/Д.Ардженто 301. Боцман(Ностромо)(т/с)/96/Элистар Рид 302. Барон(т/с)/96/Энрико Мария Салерно Ричард Т.Хеффрон 303. Согласно Перейре /96/Р.Фаэнца 304. Ущемленные жизни/96/Рикки Тоньяцци 305. Марианна Укрия /97/Р.Фаэнца(в титрах композитор-Франко Пьерсанти-другой композитор) 306. Поворот/97/Оливер Стоун 307. Лолита/97/Эдриан Лайн 308. С завистью и любовью/97/Альфредо Анжели 309. В самое сердце/97/Луиджи Перелли 310. Мультипликация/97/Франко и Серджо Читти 311. Призрак оперы/98/Д.Ардженто 312. Булворт/98/Уоррен Битти 313. Башня перворожденного(т/в)/98/А.Негрин 314. т/в Последний/98/Стефано Реали 315. Легенда 1900(Легенда о пианисте в океане)/99/ 316. Д.Торнаторе(пр.”Золотой Глобус”) 317. Нана(т/в)/99/Альберто Негрин 318. Эстер(т/в)/99/Раффаэле Мертес 319. Последний 2:Вызов/99/Микеле Соави (180м.) 320. Малена/2000/Д.Торнаторе(ном.на”Оскар”) 321. Ватель/2000/Р.Жоффе-это 400й его фильм 322. Миссия на Марс/2000/Б.де Пальма 323. Падре(OТЕЦ) Пиу:между небом и землей/2000/Джулио Базе 324. Обратный канон-создание любви/2000/Рикки Тоньяцци (Закон противоположностей) 325. Д/ф Другой мир существует/2001/Микеле Плачидо 326. Игра Рипли/2002/Л.Кавани 327. Черный ангел/2002/Т.Брасс 328. Безумная семейка/2002/Альберто Симоне 329. Отражение зла/2002/ 330. ПАПА(Римский) хороший/2002/Р.Тоньяцци 331. Божественный свет/2003/Мигель Эрмозо 332. Мария Горетти/2003/Джулио Базе 333. 72 метра/2003/Владимир Хотиненко 334. Последний 3:Внедренный /2003/Микеле Соави 335. Без судьбы/2004/Лайош Кольтай 336. Ленинград/2008/ Дж.Торнаторе пока нет 337. Кароль,человек ставший Папой/2005/Джакомо Баттиато 338. Спортсмен года /2004/ 339. Джованни Фальконе /2006/Андреа и Антонио Фрацци 340. Неизвестная/2006/Дж.Торнаторе 341. Провинциальная /2006/ Паскуале Поццесира 342. Лучия/2005/Паскуале Поццесира 343. Джино Бартали…/2006/А.Негрин 344. Кароль,оставшийся Папой/2006/Д.Баттиато телесериал”Спрут”: 343 “Спрут-2”/85/Ф.Ванчини 344 “Спрут-3”/87/Луиджи Перелли 345 “Спрут-4”/89/Луиджи Перелли 346 “Спрут-5:суть проблемы”/90/Луиджи Перелли 347 “Спрут-6:последний секрет”/92/Луиджи Перелли 348 “Спрут-7”/94/Луиджи Перелли 349 “Спрут-8:скандал”/97/Джакомо Баттиато(только титры) 350 “Спрут-9:Пакт”/98/ Джакомо Баттиато(только титры) 351 “Спрут-10”/99/Луиджи Перелли Мировой кинопроект “Библия-2000”-музыка Морриконе,только в титрах: 352 “Авраам”/94/Джозеф Сарджент 353 “Яков”/94/Питер Холл 354 “Иосиф”/95/Роджер Янг 355 “Моисей”/96/Роджер Янг 356 “Давид”/97/Роберт Марковиц 357 “Соломон”/97/Роджер Янг 358 “Самсон и Далила”/96/Николас Роуг Морриконе также,как актер снялся в фильмах: 359 “Все поживают хорошо”/90/Д.Торнаторе 345. “Destino:Estambul 68”/68/ 346. “Colonna sonora”/92/ Докум.ф.: 347. 68 Путевые заметки по поводу фильма об ИНДИИ(П П Пазолини) a. о наводнении во Флоренции(Ф Дзеффирелли) 348. 95 Кто убил ПАЗОЛИНИ 349. Д/ф Человек и магия 72 Серджо Джордани 350. 81 Жизнь и время Дэвида Ллойда Джорджа Непереведенные: Этот список уже взят с ИМДБ.КОМ ,естественно-я удалил все фильмы и сериалы,где звучала просто музыка Морриконе из каких-нибудь фильмов,такие как “Убить Билла ” и т.д.Хотя она все время обновляется,наверно я что-то упустил.(особенно с 2004 по 2006г.). “Смерч”-боевик Яна де Бонта я тоже не стал вписывать,ведь там просто в титрах музыка из “Любовного романа” звучит. В этом списке же,который ниже-или я их не перевел,или перевел,но не точно,смотрите сами,может подскажите из списка-что ,как.(Игорь-на Вас надеюсь). Насчет “Топора…”-я уже Вам ответил. Навахо Джо-совсем недавно выяснил на этом Форуме. Некоторые я даже не включил-ранние,где он работал дирижером……. Некоторые вроде бы продолжения какие-то документальные “Нечто” и “На линии огня”. Может еще чего-нибудь потом добавлю. 1. E ridendo l'uccise (2004) (post-production) 2. Libertas (2004) (post-production) 3. Al cuore si comanda (2003) 4. Opera of Violence, An (2003) (V) Что-то про композиторов ДОКФИЛЬМ…Опера мести 5. Something to Do with Death (2003) (V) 6. Wages of Sin, The (2003) (V) 7. Charlie Chaplin - Les années suisses (2003) (TV) ... aka Charlie Chaplin: The Forgotten Years (2003) (TV) (International: English title) 8. "Musashi" (2003) (mini) TV Series 9. Guardiani delle nuvole (2002) 10. Josh Groban In Concert (2002) (TV) (song "Cinema Paradiso") 11. Ultimo pistolero, L' (2002) 12. Diario di Matilde Manzoni, Il (2002) 13. Threnody (2002) 14. Perlasca, un eroe italiano (2002) (TV) 15. Aida degli alberi (2001) ... aka Aida of the Trees (2001) (International: English title) 16. Ragion pura, La (2001) ... aka Sleeping Wife, The (2001) (USA) 17. In the Line of Fire: The Ultimate Sacrifice (2000) (V) 18. Before Night Falls (2000) (song "Surrounding The Casbah") ... aka Antes que anochezca (2000) (USA: Spanish title) 19. Big Tease, The (1999) (song "Hurry to Me") 20. Lucignolo (1999) (additional music) 21. Thing: Terror Takes Shape, The (1998) (V) ... aka John Carpenter's The Thing: Terror Takes Shape (1998) (V) (USA: complete title) Что-то связанное с НЕЧТО 22. Visions of Italy, Northern Style (1998) (TV) (song "Climb") (song "On Earth As It Is In Heaven") опять не знаю,просто фон или нет. 23. Casa bruciata, La (1998) (TV) 24. Quarto re, Il (1998) (TV) может 4-й король? ... aka 4 heiligen Könige, Die (1998) (TV) (Germany) ... aka Fourth King, The (1998) (TV) (International: English title) ... aka Heiligen vier Könige, Die (1998) (TV) (Germany) 25. Naissance des stéréoscopages (1997) 26. Magi randagi, I (1996) ... aka We Free Kings (1996) (USA) 27. Tashunga (1996) ... aka Duello tra i ghiacci (1996) (Italy) ... aka Grand nord (1996) ... aka North Star (1996) (USA) 28. Uomo proiettile, L' (1995) 29. Csalás gyönyöre, A (1992) ... aka Rapture of Deceit (1992) 30. Envers du décor: Portrait de Pierre Guffroy, L' (1992) ... aka Behind the Scenes: A Portrait of Pierre Guffroy (1992) 31. Deutsches Mann geil! Die Geschichte von Ilona und Kurti (1991) ... aka German Guy Sexy! The Story of Ilona and Kurti (1991) ... aka Ilona und Kurti (1991) 32. Tre colonne in cronaca (1990) 33. Only One Survived (1990) (TV) ... aka Cacciatore di navi, Il (1990) (TV) (Italy) 34. Tracce di vita amorosa (1990) ... aka Traces of an Amorous Life (1990) (International: English title) 35. Angeli del potere, Gli (1988) (TV) Ангелы власти? 36. Camillo Castiglioni oder die Moral der Haifische (1988) (TV) 37. Quartiere (1987) то ли Четверть,то ли еще чего. 38. Pelota (1984) 39. Wer war Edgar Allan? (1984) (TV) 40. Försterbuben, Die (1984) (TV) ... aka Forester's Sons, The (1984) (TV) (Europe: English title) 41. Porca vacca (1982) 42. Bandito dagli occhi azzurri, Il (1982) ... aka Blue-Eyed Bandit, The (1982) 43. Pianeta azzurro, Il (1981) 44. So Fine (1981) 45. Occhio alla penna (1981) ... aka Buddy Goes West (1981) 46. Bugie bianche (1980) ... aka Bugie veneziane (1980) (Italy) ... aka Footloose (1980) (UK) ... aka Venetian Lies (1980) (UK) 47. Professione figlio (1980) 48. Si salvi chi vuole (1980) 49. Nouvelles rencontres (1980) 50. Sacco bello, Un (1980) ... aka Fun Is Beautiful (1980) (International: English title) 51. Ten to Survive (1979) 52. Forza Italia! (1978) 53. "Invito allo sport" (1978) TV Series 54. "Noi lazzaroni" (1978) (mini) TV Series 55. One, Two, Two: 122, rue de Provence (1978) ... aka One Two Two (1978) (USA) 56. Stato interessante (1977) 57. Autostop rosso sangue (1977) ... aka Death Drive (1977) (UK: video title) ... aka Hitch Hike (1977) ... aka Hitchhike: Last House on the Left (1977) (USA: video title) ... aka Naked Prey, The (1977) (USA) 58. Ricain, Le (1977) ... aka Man From Chicago, The (1977) (USA) 59. Ariel Limon (1976) 60. Arriviste, L' (1976) ... aka Thruster, The (1976) (International: English title) 61. Attenti al buffone (1976) ... aka Eye of the Cat (1976) (International: English title) 62. Drammi gotichi (1976) (TV) 63. Film (1976) Странно-неужели просто ФИЛЬМ? 64. Labbra di lurido blu (1975) 65. Giro del mondo degli innamorati di Peynet, Il (1974) 66. Milano odia: la polizia non può sparare (1974) ... aka Almost Human (1980) (USA: reissue title) ... aka Kidnap of Mary Lou, The (1980) (USA) 67. Sesso in confessionale (1974) 68. Che c'entriamo noi con la rivoluzione? (1973) ... aka ¡Qué nos importa la revolución! (1973) (Spain) ... aka What Am I Doing in the Middle of the Revolution (1973) (USA) 69. Sepolta viva (1973) 70. Vaarwel (1973) ... aka Farewell (1973/II) ... aka Romantic Agony, The (1973) (UK) 71. Quando l'amore è sensualità (1973) 72. Ci risiamo, vero Provvidenza? (1973) ... aka Bruto, el listo y el capitán, El (1976) (Spain) ... aka Here We Go Again, Eh Providence? (1973) (USA) 73. Anche se volessi lavorare, che faccio? (1972) 74. Bianchi bandinelli e la Colonna Traiana (1972) 75. Cosa buffa, La (1972) 76. Crescete e moltiplicatevi (1972) 77. Guttoso e il 'Marat morto' di David (1972) 78. J. and S. - storia criminale del far west (1972) ... aka Banda J. & S. - cronaca criminale del far-west, La (1972) ... aka Bandera Bandits (1972) (USA: US version) ... aka Far West Story (1972) (UK) ... aka Hijos del día y de la noche, Los (1972) (Spain) ... aka J & S: Criminal Story of an Outlaw Couple (1972) (USA) ... aka Rote Sonne der Rache, Die (1972) (West Germany) ... aka Sonny and Jed (1972) 79. Lui per lei (1972) 80. Quando la preda è l'uomo (1972) ... aka Spogliati, protesta, uccidi! (1972) 81. Vita, a volte, è molto dura, vero Provvidenza?, La (1972) ... aka Life Is Tough, Eh Providence? (1972) (USA) ... aka On m'appelle Providence (1972) (France) ... aka Providenza - Mausefalle für zwei schräge Vögel (1972) (West Germany) ... aka Sometimes Life Is Hard - Right, Providence? (1972) 82. Correva l'anno di grazia 1870 (1971) ... aka 1870 (1971) (International: English title) 83. Forza 'G' (1971) ... aka Todesflieger, Die (1971) ... aka Winged Devils (1971) (USA) 84. Occhi freddi della paura, Gli (1971) ... aka Cold Eyes of Fear (1971) ... aka Fríos ojos del miedo, Los (1971) (Spain) 85. Tre nel mille (1971) 86. Quando le donne avevano la coda (1970) ... aka When Women Had Tails (1973) (USA) 87. Sciantosa, La (1970) 88. Foto proibite di una signora per bene, Le (1970) ... aka Días de angustia (1971) (Spain) ... aka Forbidden Photos of a Lady Above Suspicion (1970) (UK) 89. 1943: un incontro (1969) 90. Vergogna schifosi (1969) ... aka Dirty Angels (1969) (UK) 91. H2S (1969) 92. Marziani hanno dodici mani, I (1969) ... aka Llegaron los marcianos (1969) (Spain) ... aka Siamo quattro marziani (1969) (Italy) ... aka Twelve-Handed Men of Mars, The (1969) 93. Gentleman Jo... uccidi (1969) ... aka Gentleman Jo (1969) ... aka Gentleman Killer (1969) 94. Corri, uomo, corri (1968) (uncredited) ВНЕ ТИТРОВ-а вроде бы он? ... aka Big Gundown 2 (1968) (USA) ... aka Run, Man, Run! (1968) ... aka Saludos hombre (1968) (France) 95. Italia vista dal cielo (1968) 96. Mangiala (1968) ... aka Eat It (1968) 97. Roma come Chicago (1968) ... aka Bandits in Rome (1968) (USA) ... aka Rome Like Chicago (1968) (USA: TV title) ... aka Violent Four, The (1968/II) (UK) 98. Sai cosa faceva Stalin alle donne? (1968) ... aka What Did Stalin Do to Women (1968) (International: English title) 99. Dalle Ardenne all'inferno (1967) ... aka ...und morgen fahrt ihr zur Hölle (1968) (West Germany) ... aka Dirty Heroes (1967) (USA) ... aka Gloire des canailles, La (1967) (France) 100. Per pochi dollari ancora (1967) (theme) ... aka For a Few Extra Dollars (1967) (USA) ... aka Fort Yuma Gold (1967) (USA) ... ...

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

eda-88: ... aka Hombre del Sur, El (1967) (Spain) ... aka Trois cavaliers pour fort Yuma (1967) (France) 101. OK Connery (1967) ... aka Operation Double 007 (1967) ... aka Operation Kid Brother (1967) (USA) ... aka Secret Agent 00 (1967) 102. Matchless (1966) 103. Mi vedrai tornare (1966) 104. Gewisse Etwas der Frauen, Das (1966) ... aka Come imparai ad amare le donne (1966) (Italy) ... aka Comment j'ai appris à aimer les femmes (1969) (France) ... aka How I Learned to Love Women (1966) 105. Agent 505 - Todesfalle Beirut (1966) ... aka Agent 505 - Death Trap Beirut (1966) ... aka Baroud à Beyrouth pour F.B.I. 505 (1966) (France) ... aka From Beirut with Love (1968) (UK) ... aka Trappola scatta a Beyrut, La (1966) (Italy) 106. Idoli controluce (1965) 107. Non son degno di te (1965) 108. Altissima pressione (1965) ... aka Highest Pressure (1965) (USA) 109. Malamondo, I (1964) ... aka Malamondo (1964) (USA) 110. Due evasi di Sing Sing, I (1964) ... aka Two Escape from Sing Sing (1964) (UK) 111. ...e la donna creò l'uomo (1964) ... aka Full Hearts and Empty Pockets (1964) (USA) ... aka Volles Herz und leere Taschen (1964) (West Germany) 112. Monachine, Le (1963) ... aka Little Nuns, The (1965) (USA) 113. Duello nel Texas (1963) (as Dan Savio) ... aka Gringo (1964) (Spain) ... aka Gunfight at Red Sands (1963) (USA) 114. Diciottenni al sole (1962) ... aka Beach Party-Italian Style (1962) (USA: TV title) ... aka Eighteen in the Sun (1962) (USA) 115. "Virginian, The" (1962) TV Series (theme: 1970-1971) ... aka "Men from Shiloh, The" (1970) (new title) _____________________________________________________- ___________________________________________________-__ 20 августа,Объявление,Всю свою фильмографию обновил и выложил в июле в свой БЛОГ,смотреть здесь: http://my.opera.com/eda-88/blog/my-russian-filmography-of-ennio-morricone-sorted
Игорь: Добрый вечер! С Бруно Николаи Морриконе никогда музыку не писал. Он везде числится как его дирижер и аранжировщик. На 99 процентов Бруно Николаи вообще как композитора не существовало. В лучшем случае, это аллоним, который просто помогал Морриконе или скрывать свои доходы, или же писать музыку к проектам, которые самому Морриконе казались сомнительными. Но я переводил несколько фильмов, где звучала музыка "чистого" Николаи. Так вот: она стопроцентно написана Морриконе со всеми его фирменными отметками, аранжировкой и даже введением женского голоса. Другое дело, что Николаи, если он и существовал, писал музыку к фильмам ужасам и детективам, которые при жизни тех титанов, с которыми работал Морриконе (Пазолини, Бертолуччи, Дзурлини, Белоккио) казались недостойными. Эти фильмы в свое время очень клеймила критика. Поэтому Морриконе скрывался за псевдонимами или аллонимами. Кроме Николаи, скорее всего, его перу принадлежат и работы таких кинокомпозиторов, как Никола Пьовани (частично, потому что Пьовани несколько тем все-таки написал сам - с подачи Морриконе), Луис Бакалов (думаю, что существование этого композитора - еще одна легенда, или же Морриконе просто дарил ему свои мелодии) и даже Риц Ортолани. Я уже не говорю про такие единичные псевдонимы, как Санте Ромителли или Дон Савио. dubljaz1ip@mail.ru Игорь

Игорь: К тому же, Морриконе дорожит своим стилем. Когда Феллини попросил его заменитить умершего Нино Рота, написав музыку в его стиле, в "Городе женщин" он появился как Бакалов, а в "Интервью" и "Джинджер и Фреде" как Пьовани. Судя по всему, он был не очень доволен стилизацией. И, вообще, вещи, которые он писал второпях и которые он считает не особо удачными, он подписывал другими именами. Или те фильмы, где было мало его музыки (по требованию режиссера) тоже выходили под псевдонимами. Например, у Рози в "Перемирии".

eda-88: Игорь пишет: Луис Бакалов (думаю, что существование этого композитора - еще одна легенда, или же Морриконе просто дарил ему свои мелодии) Вот-вот,например "Золотая пуля"-в титрах оба. Игорь Во 1-х добро пожаловать! Рад приветствовать нового участника и более того поклонника Морриконе. Мне самому инетресно насчет Николаи,столько фильмов-где он так классно аранжировывал музыку Морриконе,те же вестерны. А он говорил,что никогда не писал для Феллини. Интересно,ВЫ случайно не Игорь Аркадьев?Если-так,то я Вас знаю,благодаря Вашему сайту,я многие названия вычислил. Я на Ваш адрес скоро кое-чего напишу,ждите.

Sabata: eda-88 пишет: Луис Бакалов (думаю, что существование этого композитора - еще одна легенда, или же Морриконе просто дарил ему свои мелодии) Ну, тут перебор, похоже... Бакалов был и есть! Подтверждено на ТВ, видео и фото. А Оскар за музыку это подтверждает... :-)) Насчет Николаи действительно спорный вопос. Но если он не сушествовал, то кто вот это: http://brunonicolai.homestead.com/nicolai.html?

админ: Игорь пишет: Так вот: она стопроцентно написана Морриконе со всеми его фирменными отметками, аранжировкой и даже введением женского голоса. Сам это стал недавно замечать. Стоит посмотреть, хотя бы такие фильмы, как "Жюстина" и "99-я женщина" Джесса Франко или "Миланский калибр 9" - это "чистый Морриконе", подтверждаю. Хотя сие, и не означает отсутствие композиторов Бруно Николаи или Луиса Бакалова. Другое дело, что они могли технически копировать стиль учителя и маэстро. В сущности, многие композиторы, не числившиеся в подмастерьях у Морриконе в тоже самое время писали музыку по тем же лекалам, что и Морриконе. Франсуа де Рубэ - "Искатели приключений", например. Хотя, все же Бакалова и Николаи, выдает такой же "конвейрный" подход, используемый Морриконе, при работе с "не-Леоновскими" спагетти-вестернами. Искл. из которого может быть только... "Великое молчание" и все.

Arhont: Подскажите, пожалуйста, как называется заглавная тема фильма "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений" Элио Петри /Elio Petri/ ?

eda-88: Arhont пишет: Подскажите, пожалуйста, как называется заглавная тема фильма "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений" Элио Петри /Elio Petri/ ? Investigation of a citizan about the suspiction

eda-88: [url=http://www.le-cinema.ru./show_pers.php?id=240 ]Французские фильмы Морриконе[/url] Я обновил фильмографию чуть-чуть, уномеровал… И написал НЕПЕРЕВЕДЕННЫЕ.

Игорь: Ну, тут перебор, похоже... Бакалов был и есть! Подтверждено на ТВ, видео и фото. А Оскар за музыку это подтверждает... :-)) Насчет Николаи действительно спорный вопос. Но если он не сушествовал, то кто вот это: http://brunonicolai.homestead.com/nicolai.html? Портрет Шекспира мы тоже видим в учебниках, но писал-то вместо него, скорее всего, Бэйкон! (Это что касается Бакалова) Вероятно, Морриконе очень обязан Николаи аранжировкой своих мелодий ( в 60-е, начале 70-х он бы физически вряд ли успел писать музыку к 20-ти фильмам в год, учитывая то, что к каждому фильму он тогда мазохистски писал по 10 отдельных тем), поэтому по дружбе отдавал ему и другие свои мелодии. Иначе придется признать прискорбный факт, что мир недооценил второго по величине композитора после Морриконе уровня этак Мориса Жарра или Франсиса Лея, когда они не халтурили. Что же касается Оскаров, то их в Америке за последние лет 20 дают кому попало. И тот факт, что Морриконе с ним пробрасывали в течение стольких лет, лишь в очередной раз это доказывает.

Игорь: Другое дело, что они могли технически копировать стиль учителя и маэстро. Бакалов и Николаи по возрасту никак не подходят в ученики Морриконе. Николаи вместе с ним учился у Петрасси в Санта-Чечилии, а Бакалов получил относительную известность еще в 50-е годы, когда Морриконе почему-то не высовывался, хотя все о нем знали, раз даже в кубриковской Лолите звучит его тема. И каким же искусным учеником нужно было быть, чтобы в Большой дуэли написать музыку, которая стоит на одном уровне с лучшими мелодиями Морриконе! Так что это аллонимы. Думаю, стоит также сравнить тему из Венецианки Болоньини с музыкой Морриконе с темой из "Предупреждения" Дамиани, которая подписана Рицом Ортолани.

Игорь: В сущности, многие композиторы, не числившиеся в подмастерьях у Морриконе в тоже самое время писали музыку по тем же лекалам, что и Морриконе. Франсуа де Рубэ - "Искатели приключений", например. Кстати, подали хорошую мысль, что и к Искателям приключений, возможно, музыку писал Морриконе. В те же годы с теми же Вентурой и Делоном Морриконе работал над Сицилийским кланом, а потом, в 1983 году, появился в весьма среднем фильме Джованни Богач, хотя с Джованни раньше не работал. Конечно, его мог туда "затащить" и Вентура после великолепного "Шпион, встань!", но все-таки... Франсуа де Рубэ, кстати, в других киносочинениях звучит совершенно по-другому. А РОбер Энрико потом работал с Морриконе над Секретом. Впрочем, туда его могли затащить и Трентиньян с Нуаре. Но в Искателях... всего одна тема (хотя и хорошая), поэтому Морриконе мог и не ставить свое имя в титры чисто коммерческого фильма... Вот если бы этих тем было десять...

Django: Морриконе точно не подписывался именами Бруно Николаи и Рица Ортолани. У последнего вообще свой стиль в музыке, да и интервью у меня где-то было на диске. Возможно, какие-то мелодии он и дарил, но Николаи & Ортолани всё же самостоятельные композиторы. Бруно Николаи, скорее всего, учился у Морриконе, а потом отправился в самостоятельное плавание и стал писать музыку для джалло и ужасов в 1970- х гг. Поэтому и играет он в том же стиле. А женский голос..., он почти у всех композиторов одинаковый, ибо вокальные партии в большинстве случаев исполняла Эдда делл'Орсо. Хор и женский вокал также ещё могла исполнять группа под руководством Алессандро Алессандрони I cantoni moderni di Alessandroni. По сути, вокалистов у них было не много, поэтому и кажется, что вся музыка сыграна в одном стиле. У меня есть CD Бруно Николаи Tutti i colori del buio. Так вот там написано: Music composed and conducted by Bruno Nicolai. Касательно фильмов ужасов и джалло. Хоть эти фильмы и считались низкими, но Морриконе активно писал к ним музыку, НЕ скрываясь под псевдонимами. Его имя стоит в титрах таких фильмов как Антихрист, Кровавый автостоп (Autostop rosso sangue), Солнечные пятна и многих других. После богомерзкого фильма Антихрист и пошлой комедии Фиорина вряд ли бы имело смысл скрываться под псевдонимами, тем более итальянскими. Ведь в 99% берутся англоязычные псевдонимы. P.S. Даже, если бы Морриконе решил подписываться вымышлеными именами, то сейчас бы это было всё равно известно. Как ни старался Джо д'Амато выдумывать псевдонимы, а в наши дни всё равно выяснилось, что Александр Борский, Сара Эшпун :-), Чан Ли Сун и он - одно лицо. P.P.S. Касательно названий фильмов: в IMDB в графе с альтернативными названиями у одного из них в скобках стоит Literal. Это и есть точный перевод с итальянского.

Игорь: Согласен, что у Ортолани, в принципе, свой стиль в музыке - это относится к использованию других музыкальных инструментов, да и то не всегда. Могу, ради интереса, отправить Вам кусочек из Avvertimento Дамиани, чтобы Вы сравнили с музыкой Морриконе из Венецианки. Поскольку фильм Дамиани был снят на шесть лет раньше, вообще должно получиться, что Морриконе сдул мелодию у Ортолани! "Ад каннибалов" смотрели? Тема, которая накладывается на все ужасы, стопроцентно пера Морриконе. А фильм "Сердце не с тобой" Авати? Это же классический, нескрываемый Морриконе. И Ортолани получает за нее Давида. Кто бы стал давать премию за плагиат? Не отрицаю, впрочем, что Николаи и Ортолани что-то пишут и сами. У Ортолани есть удивительно неинтересные мелодии, в то время, как у Морриконе откровенных провалов (да и то, если сравнивать его с Бахом) не больше, чем в десяти фильмах. Насчет фильма "Все цвета мрака". Я занимался переводом этого фильма и прекрасно помню, что написано в титрах. Повторюсь еще раз: Бэйкон тоже подписывался Шекспиром! Для чего Морриконе это делал и делает - другой вопрос. Но думаю, здесь что-то от суеверий. Человек, бывает, использует псевдонимы (при этом ведь меняется имя), чтобы что-то изменить в своей судьбе. Возможно, и Морриконе отдавал свою музыку разным композиторам с разными, естественно, именами, чтобы таким образом подсознательно разнообразить свой стиль. Кстати, это проявляется даже на уровне инструментов. Николаи использует один набор, Ортолани - другой, Пьовани - третий, Бакалов в этом плане по инструментам мало отличается от Морриконе. Вопрос в том, что Морриконе когда-то принадлежал к направлению экспериментальной музыки, и его гениальность, в общем-то, заключается в том, что из одной простой мелодии он умеет сделать десятки ее красивых вариаций. И эти его вариации, бывает, через много лет повторяются. Поэтому, когда вдруг какая-то из его вариаций вдруг ни стого ни с сего обнаруживается у Ортолани, Пьовани, Бакалова или Николаи, это выглядит по меньшей мере, странно. Обратите внимание, что я не включил в этот список ни Карло Рустикелли, ни Карло Савину, ни Армандо Тровайоли, ни Нино Роту, ни Пьеро Пиччони. То есть, в работах этих композиторов моррикониевских вариаций я почему-то не заметил. Антихриста, к сожалению, не смотрел, но Мартино - его хороший друг, с которым он сделал массу фильмов. Тем не менее, Сало Пазолини Морриконе, судя по его словам, стыдится, как, впрочем, и Убить Билла. К тому же, если Вы посмотрите фильмографию Николаи и ОРтолани, это фильмы, в основном, "низких жанров", хотя иногда и шедевральные, как те же Все цвета... Да и некрасиво Морриконе было бы все джалло или порно (Тинто Брасс) отписывать Николаи, Ортолани и Бакалову. Поэтому он иногда и подписывается под картинами типа Антихрист. Хотя, уверен, у него есть фильмы и похуже типа "Хандры" Симбера. Вот тот фильм похуже любого Антихриста, да и музыка там слабая, как в какой-нибудь "Рыжей Соне". Но американцы не очень любят псевдонимы. Возможно, поэтому и столько раз пробрасывали Морриконе с Оскаром. Ведь за него его уже получали и Бакалов, и Пьовани. Ну что ВЫ сравниваете какого-то Амато с Морриконе? Был ли Шекспир, до сих пор спорят. Там и загадки Морриконе никогда не раскроются. Тем более, что он искусный манипулятор. До 87-го года вся музыкальная общественность была уверена, что никакого Николы Пьовани в помине не существует, а музыку за него пишет Морриконе. Даже в английской Киномании было написано, что Пьовани его псевдоним наряду с Дэн Савио и приводилась альтернативная фильмография. Потом Морриконе надоела эта легенда, и вдруг в Каннах появился Пьовани из плоти и крови. Хотя до 87 года сам Пьовани вряд ли что-нибудь написал, если вообще был композитором.

Django: По поводу Ортолани: у меня есть его диск Ад каннибалов. Он не очень то похож на стиль Морриконе. В буклете есть его биография (он начинал с игры на флейте в каком-то оркестре, а затем пошел работать на тв, где писал музыку для передач, а уж потом был приглашен Гуалтьеро Якопетти для работы над фильмом "Собачий Мир"), а на диске видео интервью, где его расспрашивают о написании музыки к этому фильму. Совпадения с музыкой Морриконе могут быть, ведь Морриконе символ того времени и его творчество оказало влияние на многих композиторов. Фильм "Сердце не с тобой", к сожалению, не видел, но видел "Зедер" того же Пупи Авати. Музыку к этому фильму писал Риц Ортолани и это один из лучших саундтреков: никакого намека на влияние Морриконе здесь нет, что ещё раз доказывает, что Ортолани самостоятельный композитор. И ещё один вопрос: зачем Морриконе было нужно отдавать Давида Рицу Ортолани (который получал не только Давида, но и ещё несколько наград), если тот не является композитором. Насчёт Бруно Николаи надо будет навести справки, но недавно Digitmovies переиздавали лучшие его саундтреки. В буклетах есть комментарии к каждому из них: везде написано, что именно он является автором музыки, не без участия Алессандро Алессандрони. Но с другой стороны у Николаи действительно много от Морриконе. В общем, об этом надо будет почитать где-нибудь ещё. Хотя мне кажется, он всего лишь пытался имитировать стиль Маэстро. Ведь у каждого успешного музыканта есть клоны и подражатели. Также морриконовские нотки можно заметить у Берто Пизано, Норы Орланди и Алессандро Алессандрони (если он выступает как композитор). Если повспоминать, то можно ещё кого-нибудь найти. Получается, в Италии было так мало композиторов, которые писали музыку для фильмов и Морриконе практически один отвечал за музыку в итальянском и не только кино? Я склоняюсь к версии, что все эти люди были композиторами, но просто имитировали стиль Маэстро, как итальянские режиссёры делали рип-оффы успешных американских картин. Касательно Антихриста: что ж вы его сразу причисляете к плохим фильмам? Лично мне он очень понравился, гораздо лучше американского Изгоняющего дьявола.

Игорь: Зачем Морриконе было отдавать Давида Ортолани? А почему фон Триер боится летать на самолетах, а Морриконе опасается цифры 17? Я не говорю, что Ортолани вообще ничего не писал. Алессандрони я, к стыду своему, не слышал. Что же касается Норы Орланди и Берто Пизано... Нора ОРланди написала очень мало - к одному фильму Мартино. Думаю, что это тоже Морриконе. Во всяком случае, если судить по картине "Странный порок госпожи Уорд". Насчет Пизано. Была такая мысль, когда посмотрел "Разденься для убийцы" с Нино Кастельнуово. Эти композиторы написали совсем немного, поэтому Морриконе из своего огромного количества композиций мог легко с ними поделиться. У Пизано в фильмографии всего картин 20. Морриконе работы на 8 месяцев, а учитывая то, что у Пизано к фильму по одному-два трака, то и вообще, на пару месяцев работы. Поэтому я в список не ввел композиторов, которые очень мало писали. Точно так же, как Санте Ромителли - автор музыки всего к одному фильму или тот Иван, который написал музыку к "Сидящему одесную" Дзурлини. Насчет Антихриста. Это Вы сказали, что он богомерзкий, я его не смотрел. Если он хороший фильм и с приличным переводом, давайте обмениваться фильмами - с удовольствием посмотрю.

Игорь: Впрочем, под Берто Пизано, по-моему, скрывается все-таки Пино Донадджио.

Django: Я вот тут почитал биографию Морриконе в IMDB и вам советую. Обратите внимание на последнее предложение с именами Бруно Николаи и Никола Пьовани. Энциклопедиям о кино нельзя слепо доверять, я уже не раз встречал ошибки в престижных изданиях. Кстати, далеко не все "мелкие" композиторы имитировали стиль Морриконе. Например, Джанфранко Ревербери и Нико Катанезе имели свой стиль. Нора Орланди написала не один саундтрек (и даже пела): она также автор музыки к Doppia faccia Риккардо Фреды. В скором будущем у меня должен быть этот фильм, тогда и послушаю, что она там насочиняла. Насчёт Антихриста: говоря "богомерзкий" я имел в виду, что этот фильм ещё более "низкий" чем джалло. Да и смотреть его верующим людям не рекомендуется. Касательно обмена: Антихрист у меня копия западного двд, на английском языке. Там, кажется, было ещё интервью с Морриконе. Обменяться я всегда готов, но очень многие фильмы у меня без перевода.

Игорь: То, что пишет англичанин (хорошо, что хоть не американец или японец!) в минибиографии Морриконе на сайте IMDB, еще ничего не доказывает. Представьте себя на месте Морриконе. Спрашивает репортер у Вас: «Вы что, раздаривали свои мелодии Николаи и Пьовани?». Вы бы что, ответили: «Само собой! Все сочинял я, а эти ребята – просто бездари!»? Не забывайте, что Николаи – однокурсник Морриконе по консерватории и его друг, его аранжировщик, а Пьовани «крутился» под рукой у Морриконе даже на ужине с Михалковым. Про Николаи информация в энциклопедиях мне не попадалась. Попадалась только насчет Пьовани. Но я просто занимался анализом саундтреков тех фильмов (их, впрочем, не так много), которые мне попадались с музыкой Николаи. Это «Хвост скорпиона» и «Все цвета мрака» Мартино и «Ирис в крови». В «Цветах» есть перекличка с «Ящерицей» Фульчи. В «Ирис» звучит тема, которая потом прозвучит в «Синдроме Стендаля». Это то, что заметно невооруженным ухом. До фильмов Франко пока не добрался. Зато занудная и немелодичная «Арена» вроде бы принадлежит перу Морриконе, а работал над ней, судя по тому же сайту, Николаи. Похоже, к спагетти-вестернам, в которых музыка похуже и лишена особой мелодичности, даже если они подписаны Морриконе, мог писать музыку и Николаи. И, наоборот, те фильмы, где как раз очень сильные мелодии, но автором указан Николаи, был Морриконе. Возможно, таким образом, он как-то старался материально поддержать друга. Не забывайте, что в шестидесятые-семидесятые годы в Италии композиторы не получали оговоренных заранее гонораров. Им просто шел процент от кассовых сборов. Естественно, чем хуже была музыка, тем хуже коммерческий фильм типа спагетти-вестернов проходил в прокате, и, соответственно, меньше получал композитор. Это Антониони мог обходиться вообще без музыки, а в среднем коммерческом кино нужны были красивые мелодии. Поэтому такое поведение Морриконе может быть также продиктовано своего рода благотворительностью, помощью композиторам, которым он таким образом давал путевку в жизнь. Все-таки дыма без огня не бывает. Слухи просто так не ходят. Тем более, что сам этот англичанин называет эти издания солидными. Хотя я все-таки выкрою время и сам его расспрошу, поскольку мыло там указано.

Django: Вы сами сказали, что Николаи - однокурсник и аранжировщик Морриконе. Так что же ему мешает имитировать его стиль? Ничего. Да и вобще, я никак не могу понять, откуда вы узнали, что Морриконе писал музыку за многих композиторов? Я лично нигде об этом не читал, даже наоборот Николаи и Ортолани выступают как самостоятельные композиторы. То что музыка похожа.... да у нас сейчас вся эстрада одинаково звучит, но это не значит, что за всё отвечает один человек. Занудная и немелодичная Арена - это из фильма Джо д'Амато? Если да, то там композитор Франческо де Мази. Вестерны с музыкой Николаи, вроде, пока не попадались.... И опять вопрос: зачем тогда Морриконе подписывался под плохими саундтреками, тем более не им написаными? Неужно он такой бескорыстный и добрый? Сами же сказали, что гонорары были небольшими. Вы бы стали делить и так небольшую зарплату с другом, который ничего не может сделать сам? Касательно музыки и успеха фильма: не всегда фильм с хорошей музыкой был успешным. Например, Ночь проклятых с саундтреком Карло Савины практически неизвестен за пределами Италии и до сих пор особым спросом не пользуется.

Sabata: Django пишет: Занудная и немелодичная Арена - это из фильма Джо д'Амато? Если да, то там композитор Франческо де Мази. Вестерны с музыкой Николаи, вроде, пока не попадались.... "Арена" из "Наемника" Серджо Корбуччи. Никогда не назвал бы ее немелодичной и занудной, хотя у Морриконе немалое количество именно ЗАНУДНОЙ музыки. А вестернов у Бруно Николаи как раз много... :-)))

Sabata: Игорь пишет: Кстати, подали хорошую мысль, что и к Искателям приключений, возможно, музыку писал Морриконе. Никогда таких ассоциаций не возникало. Ален Делон неоднократно вещал о том, как Рубэ писал музыку к этому фильму. Более того, именно Делон исполняет невошедшую в фильм песню "Летиция", которая записывалась в студии Рубэ, о чем актер подробно рассказывает в одном из больших интервью. Игорь пишет: Обратите внимание, что я не включил в этот список ни Карло Рустикелли, ни Карло Савину, ни Армандо Тровайоли, ни Нино Роту, ни Пьеро Пиччони. То есть, в работах этих композиторов моррикониевских вариаций я почему-то не заметил. А как же саундтрэк Тровайоли к вестерну "I lunghi giorni della vendetta"? Там просто живой Эннио... Игорь пишет: Нора ОРланди написала очень мало - к одному фильму Мартино. Думаю, что это тоже Морриконе. Кто бы это ни был(а), но под этим именем создана музыка к не менее чем 15-ти фильмам.

Игорь: Django пишет: Вы сами сказали, что Николаи - однокурсник и аранжировщик Морриконе. Так что же ему мешает имитировать его стиль? Ничего. Слишком он иногда искусно его имитирует. Так что и сам Маэстро смог бы ему позавидовать. Однако почему-то Николаи так и остался композитором к фильмам, если мы позволим себе такое определение и к итальянскому кино, категории Б - низкобюджетным. Вспоминаю интервью продюсера Лючано Мартино, который говорил, что какой-то фильм Гуэррери с Трентиньяном еле-еле окупился, и он решил перейти на режиссеров и актеров подешевле типа Хилтона и Эдвиг Фенек. Вот там и Николаи был, как правило, задействован. В то время, как Морриконе уже все чаще работал в Америке с твердыми и солидными гонорарами. Но не бросишь же друзей и дешевое итальянское кино. Да и американцы бы не поняли, если бы узнали, что Морриконе в Италии работает за копейки. А так, подписавшись аллонимом, можно было, во-первых, и музыку к картине друга написать, и, во-вторых, не очень-то напрягаться, во всяком случае, не писать по 10 тем к одному фильму. К тому же, из интервью с Морриконе (на фестивале в Сан-Себастьяне, например) видно, что его порядком раздражает, что многие.... неморриконеведы... считают его композитором, который, в основном, писал музыку для спагетти-вестернов.Он подчеркивает, что доля таких фильмов в его фильмографии не более семи процентов. Если бы в его фильмографию занесли еще работы Бакалова и Николаи, он бы мог не "вписаться" даже в 10 процентов, а, может, и во все 15. Django пишет: Да и вобще, я никак не могу понять, откуда вы узнали, что Морриконе писал музыку за многих композиторов? Я лично нигде об этом не читал, даже наоборот Николаи и Ортолани выступают как самостоятельные композиторы. То что музыка похожа.... да у нас сейчас вся эстрада одинаково звучит, но это не значит, что за всё отвечает один человек. В английском диске Киномания, который выходил лет 15 назад, было указано, что Морриконе также известен, как Никола Пьовани. Помню, когда я это прочитал, я очень успокоился, потому что меня очень раздражало, что Пьовани беззастенчиво плагиатирует Морриконе. Причем именно на уровне мелодий и музыкальных тем. А в минибиографии IMDB последнее предложение, на которое вы просили меня обратить внимание, переводится так: "К разочарованию (поклонников Морриконе - имеется в виду), Морриконе никогда не стоял за спиной ни Бруно Николаи, ни Николы Пьовани, которые являются самостоятельными композиторами, несмотря на голословные утверждения некоторых солидных кинословарей". Спрашивается, если издания солидные, почему же они допускают голословные утверждения? И почему ни Пьовани, ни Николаи никогда не опротестовывали эту информацию? Более того, в той же английской Киномании в фильмографии Морриконе указаны еще какие-то фильмы, в титрах которых стоят имена других малоизвестных композиторов. Django пишет: Занудная и немелодичная Арена - это из фильма Джо д'Амато? Если да, то там композитор Франческо де Мази. Вестерны с музыкой Николаи, вроде, пока не попадались.... Нет, я имел в виду тему, которая называется Арена на диске к "Убить Билла-2". Хотя, на самом деле, я ошибся в названии. Я имел в виду, Il tramanto. Тема Arena неплохая. Кстати, Николаи в 60-е написал музыку к уйме вестернов Альберто Де Мартина, который, начиная с семидесятых, почему-то стал бессменно работать с Морриконе, когда фильмы Де Мартино сделались... посолиднее. Django пишет: И опять вопрос: зачем тогда Морриконе подписывался под плохими саундтреками, тем более не им написаными? Неужно он такой бескорыстный и добрый? Сами же сказали, что гонорары были небольшими. Вы бы стали делить и так небольшую зарплату с другом, который ничего не может сделать сам? Все же в 60-е годы, особенно после первого фильма Леоне, Морриконе стал пользоваться несравнимо большей популярностью, чем Николаи. Естественно, если в титрах стояло имя Морриконе, картина могла сделать большие сборы. Да, это могла быть помощь другу ( а вдруг Николаи в консерватории помогал Морриконе сдавать какие-нибудь другие дисциплины, кроме музыкальных, или проиграл ему партию в шахматы? - шутка), а также это могло быть... пожелание продюсеров. Ну, а потом Морриконе уже писал что-то для Николаи. Как, например, Хвост скорпиона. А, вообще, идентичность мелодий определяешь на личном опыте. Когда переводишь, например, картину с музыкой НИколаи, пока она дойдет до монтажа, запомнишь наизусть весь саундтрак, и вспомнишь, что он уже звучал где-то... у Морриконе. Возьмешь кассету или диск, чтобы проверить - и точно!

Игорь: Сабата пишет: Никогда таких ассоциаций не возникало. Ален Делон неоднократно вещал о том, как Рубэ писал музыку к этому фильму. Более того, именно Делон исполняет невошедшую в фильм песню "Летиция", которая записывалась в студии Рубэ, о чем актер подробно рассказывает в одном из больших интервью. Здесь ВЫ, наверное, правы. НО я не интересовался так подробно Франсуа де Рубэ. Так что флаг Вам в руки! Хотя то, что говорят актеры и режиссеры, как и PR- представители, в принципе, еще ничего не доказывает. САБАТА пишет: А как же саундтрэк Тровайоли к вестерну "I lunghi giorni della vendetta"? Там просто живой Эннио... На диске к Биллу у меня этого трека нет. В каком месте он звучит в фильме, не подскажете? Потому что "Долгие дни мести" я не смотрел. Но над этим фильмом, судя по фильмографии в IMDB, Тровайоли работал вместе с Морриконе. И Морриконе в титрах указан первым. САБАТА пишет: Кто бы это ни был(а), но под этим именем создана музыка к не менее чем 15-ти фильмам. Да, информация, что она написала музыку к одному фильму, у меня из неполной энциклопедии. В IMDB, действительно, фильмов 15. Но в массе своей там продюсеры Мино Лой и Лючано Мартино - брат Серджо, известный своей... экономией (судя по интервью). И именно у Лючано Мартино Николаи работает не хуже самого Морриконе. Как, впрочем, и Нора. Хотя, судя по фото, это очень милый аллоним.

Sabata: Игорь пишет: На диске к Биллу у меня этого трека нет. В каком месте он звучит в фильме, не подскажете? Потому что "Долгие дни мести" я не смотрел. Но над этим фильмом, судя по фильмографии в IMDB, Тровайоли работал вместе с Морриконе. И Морриконе в титрах указан первым. Небольшая вставка звучит в момент смрти отца О-Рен. Это стильная, НО не самая лучшая мелодия из "Долгих днгей мести". Там есть еще 2 варианта главной темы. Вообще, мне очень нравится музыка из этого фильма (у меня он есть на англ.). Если хотите, могу выслать вырезки из трэков, или даже сами трэки...

Sabata: Кстати, только что проверил (запустил фильм) - в титрах фильма только ОДИН Тровайоли.

Django: Игорь пишет: Однако почему-то Николаи так и остался композитором к фильмам, если мы позволим себе такое определение и к итальянскому кино, категории Б - низкобюджетным. Потому что он не был таким известным и популярным композитором, поэтому и работал над фильмами соответствующей категории. Игорь пишет: А так, подписавшись аллонимом, можно было, во-первых, и музыку к картине друга написать, и, во-вторых, не очень-то напрягаться, во всяком случае, не писать по 10 тем к одному фильму По 10 тем нельзя было писать: на моем диске Tutti i colori del buio 29 треков, а саундтрек к фильму Евгения вообще издан на 2-х сд, в то время как на дисках Морриконе по 10-13 треков. И всё равно не понимаю: неужто Морриконе такой благодетель, что не хотел бросать дешевое итальянское кино, работая с американцами за большие деньги.... Игорь пишет: В английском диске Киномания, который выходил лет 15 назад, было указано, что Морриконе также известен, как Никола Пьовани. А в моих дисках от Digitmovies указано, что Николаи - самостоятельный композитор. Про Пьовани не знаю, т.к. мало знаком с его творчеством. Игорь пишет: Спрашивается, если издания солидные, почему же они допускают голословные утверждения? Потому что все мы люди и каждый имеет право на ошибку. Энциклопедия ужасов Horror all'italiana тоже содержит ошибки касательно человека, скрывавшегося под псевдонимом Рауль (играл у Ренато Ползелли).... Игорь пишет: Кстати, Николаи в 60-е написал музыку к уйме вестернов Альберто Де Мартина, который, начиная с семидесятых, почему-то стал бессменно работать с Морриконе, когда фильмы Де Мартино сделались... посолиднее. Здесь вы сами ответили на свой вопрос о том, почему Николаи работал только с "низкими" фильмами. Известность, престижность и ранг композитора определяют, на каких фильмах он будет работать. C фильмами Де Мартино мало знаком, ибо пока не могу их достать. Игорь пишет: Да, это могла быть помощь другу, а также это могло быть... пожелание продюсеров. Помощь другу заключалась в том, что частенько имя Николаи стояло рядом с именем Морриконе. После такого потом можно идти в самостоятельное плавание, ибо в багаже уже работа с Маэстро. А вообще кто его знает. Может Морриконе и сочинял за Николаи, а может тот просто имитировал стиль. Всё равно доказательств того и другого у нас нет, кроме наших доводов.

Игорь: В момент смерти отца О-Рен (Люси Лью, я так понимаю?) звучит тема из Большой дуэли, написанная якобы Бакаловым.

Игорь: САБАТА ПИШЕТ: Кстати, только что проверил (запустил фильм) - в титрах фильма только ОДИН Тровайоли. КАк видите, очередное доказательство того, что число аллонимов у Морриконе явно не ограничивается Николаи, Пьовани, Бакаловым и иногда ОРтолани.

Игорь: ДЖАНГО ПИШЕТ: Потому что он не был таким известным и популярным композитором, поэтому и работал над фильмами соответствующей категории. Есть такие ребята американцы, которые всегда приглашают к себе мало-мальски талантливых людей, не говоря уже о выдающихся. Они и Леграна, и Лея, и Роту приглашали к себе работать, не говоря уже про Морриконе, однако Николаи, который уж никак не хуже первых трех, почему-то вниманием упорно обходили. Наверное, знали, кто стоит за его спиной. ДЖАНГО ПИШЕТ: И всё равно не понимаю: неужто Морриконе такой благодетель, что не хотел бросать дешевое итальянское кино, работая с американцами за большие деньги.... Ну, во-первых, с американцами еще нужно уметь работать. Звали Морриконе в Голливуд, виллу предоставляли, а, когда он отказался, не придумали ничего лучшего, как отозвать его трак из "Куда приводят мечты". Все-таки Америка всегда останется страной для своих, иначе бы не было там столько композиторов ниже, чем средней руки, которые продолжают получать Оскары и Грэмми зачастую ни за что. А Италия - это родина, и все-таки любой Монтальдо или Понтекорво и даже Альдо Ладо гораздо сильнее любого их Джексона или Доннера. Во-вторых, почему бы не продолжать работать с самыми лучшими режиссерами? Зачем их отдавать другим, менее талантливым композиторам? Что-то ведь можно сделать от души, под псевдонимом, да и завистников меньше. Потеснил Морриконе Тровайоли в "Долгих днях мести", став и дальше работать с Ванчини - ну, а Тровайоли в качестве компенсации - имя в титрах. Или потеснил Бакалова, став работать с ПАзолини. Чтобы не было обид, написал за Бакалову тему в "Большой дуэли". Потеснил Бакалова у Петри - написал за него еще одну тему. И так далее. Посмотрите, сколько у Морриконе друзей и поклонников! Если бы при своем таланте мелодиста он потеснил всех композиторов, сколько было бы зависти и вражды! ДЖАНГО ПИШЕТ? Потому что все мы люди и каждый имеет право на ошибку. Энциклопедия ужасов Horror all'italiana тоже содержит ошибки касательно человека, скрывавшегося под псевдонимом Рауль (играл у Ренато Ползелли).... Я такого актера, увы, даже не знаю. А Пьовани все-таки работал с Тавиани, Белоккио, Бениньи, Моничелли, Бигасом Луной и Феллини. И просто так голословно написать, что за него все написал Морриконе, ну, не знаю, это то же самое, как написать, что вместо ихнего Уильямса все написал наш Артемьев. ДЖАНГО ПИШЕТ: Помощь другу заключалась в том, что частенько имя Николаи стояло рядом с именем Морриконе. После такого потом можно идти в самостоятельное плавание, ибо в багаже уже работа с Маэстро. В тех фильмах, которые мне попадались, а их, наверное, было штук 30, Николаи всегда был указан только как дирижер оркестра при том, что музыку писал Морриконе. Но по итальянским понятиям дирижер оркестра, как правило, занимался и аранжировкой. Такого, чтобы Николаи был указан вторым композитором наравне с Морриконе, я нигде не встречал. Во всяком случае, судя по тем фильмам, которые смотрел. ДЖАНГО ПИШЕТ: А вообще кто его знает. Может Морриконе и сочинял за Николаи, а может тот просто имитировал стиль. Всё равно доказательств того и другого у нас нет, кроме наших доводов. Здесь ВЫ правы. Тем более, что Николаи давно уже нет в живых.



полная версия страницы