Форум » Музыка Эннио Морриконе » Обсуждение Музыки » Ответить

Обсуждение Музыки

админ : Неудивительно, что являясь фанатом Серджио Леоне, я так же люблю музыку Эннио Морриконе. Ведь Морриконе и Леоне - это как две стороны одной медали. Фильмы итальянца потеряли бы более половины своего шарма, не будь там музыки Морриконе. Тем не менее, прослушав, огромное количество мелодий и альбомов итальянца, я все же, прихожу к выводу, что самые удачные произведения Морриконе – это улучшенные (за счет аранжировки, иных инструментов, да и вообще из – за обработки) произведения других авторов, часто не самые удачные, а иногда и просто забытые. Музыка к «За пригоршню долларов» - это сильно измененные мелодии Масару Сато из фильма «Телохранитель» - Акиры Куросавы. «Однажды на диком западе» - титульный трек скопирован из «Джонни гитара», правда, сильно изменен. «Однажды в Америке» - это вообще немного, измененная и записанная на хорошем оборудовании мелодия, из «Цирка» - Чаплина. Но, я не считаю, что Морриконе только копировал – мой любимый трек из фильм «За пригоршню динамита», насколько мне известно, оригинальное произведение, так же помимо выше перечисленного у итальянского композитора много своих гениальных мелодий. Всех же кто имеет мнение, как по поводу мои слов, так и вообще о творчестве Эннио Морриконе, приглашаю к дискуссии.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

eda-88: Я давно уже заметил,где-то в 98-м ещё :почему Paying of scores из Нндб-называется LA RESA DEI CONTI-название другого вестерна,а-ля Леоне с музыкой Морриконе-СДАВАЙСЯ и РАСПЛАТИСЬ!

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: Да спасибо вышлите, высылаю, прпоямо через 5 минут. как она называется? eda-88 пишет: как она называется? если б я знал... Ведь потому и обращаюсь!

eda-88: Robert mcSotskey-да ведь это известная музыка Морриконе из драмы 72года "ОТ ЛЮБВИ УМИРАЮТ". Она выходила на многих альбомах,в т.ч. их самого "Si Muore D Amore". Она так и называется по-итальянски,как и фильм,но часто выходит под другим названием "For Love One Can Die". Вообще эта мелодия часто как бы ,под нее всякие программы,например "ЖДИ МЕНЯ"-однажды в программе она тоже звучала.Его музыку любят вставлять во всякие документальные передачи,многие,не буду перечислять. Под эту музыку даже пела МИРЕЙ МАТЬЕ песню,когда в 74-м году они с Морриконе записывали диск(всего 10 треков-она даже пела из "За....динамита" и из "ОНДЗ"). ЕЩЕ насчет музыки.Вот у него 5 фильмов,где играет ИСТВУД:Трилогия ЛЕОНЕ,Два мула....и психологический триллер 93-го Вольфганга Петерсена(Идеальный шторм,Троя,Лодка,Самолет президента)-"НА ЛИНИИ ОГНЯ".Я давно уже задаюсь вопросом,из-за Иствуда там его музыка звучит или нет?Ведь до этого фильма,МОРРИКОНЕ никогда не работал не с ПЕТЕРСЕНОМ,ни с продюссерами-ЗАНУКАМИ.А ещё в 2002м были слухи,что МОрриконе будет писать музыку к фильму ИСТВУДА "Кровавая работа"(я его не видел)-но однако такого не было. И ещё,вот список треков к "ГЕНИЮ"-у Админа много работы,может сами поищим и скачаем эти треки: 1. Genio, Due Compari, Un Pollo (03:51) 2. Pepper chewingum (02:43) 3. Cavalcata per Elisa (03:16) 4. Un bacio asfissiante (01:12) 5. ll pollo (03:16) 6. Quando arriva l'amore (03:36) 7. Ansia dell'oro (01:34) 8. Questa pazza pazza corsa (02:36) 9. Glory glory glory (02:47) sung by Catherine Howe 10. Dolore e gioia (01:28) 11. Partita A Poker (01:15) 12. La Miccia (01:21) Здесь короче все альбомы,когда-либо выходившие

Robert mcSotskey: Спасибо. Мне яввело в заблуждение, что она звучала в программе по ЖПБ - я и логически решил, что из фильма с Бебелем. Но потом понял, что не с ним, да и вообще возникли сомнения - а Морриконне ли это? Оказывается, да. eda-88 пишет: известная музыка Морриконе из драмы 72года "ОТ ЛЮБВИ УМИРАЮТ" А что за фильм - Кто знает?

eda-88: В ИМБД написано ,что драма о любви,с Сильваной Мангано.А так я никогда не видел,ни по телеку,ни по ДВД,ни ещё где.

eda-88:

eda-88: У меня где-то 12 разных аранжировок "Хорошего........","Нндб"-тоже несколько разных версий,считая и ремиксы,если нужно обращайтесь

eda-88: Читал где-то,что Морриконе отказался писать музыку к "Убить Билла",но там все же звучит его музыка из разных вестенрнов,почему Эннио Морриконе отказался,как думаете?

админ: eda-88 пишет: Читал где-то,что Морриконе отказался писать музыку к "Убить Билла",но там все же звучит его музыка из разных вестенрнов,почему Эннио Морриконе отказался,как думаете? Тут и думать ничего

eda-88: Хотел бы музыку из "Пригоршни доллароов",когда первый раз Рамона показывают,он еще стреляет из пулемета и музыку,когда Иствуд с толстяком поднимается в свою комнату и встречаетт Марисоль,давно запомнилась,но почему-то не выходила? А "Result" вообще в фильме не звучит

Robert mcSotskey: Интересно - у меня такое ощущение, что было всего две меллодии, одна в титрах, а вторая - на трубе, когда Чел без имени выходит на дуэль. А тут оказывается у фильм целый СД можно выпускать с музыкой.

eda-88: Да нет,мелодий было много,больше чем на альбомах

Sabata: Очень часто музыкальные композиции, которые пишутся для фильмов, не входят в конечный киновариант. Их потом издают отдельно в виде альбомов или (как теперь) на CD. Для "На нескольrо долларов больше" существовала даже вокальная версия главной композиции в исполнении Маурицио Графа ("Eye for an Eye"). Причем исполнял ее певец как на английском, так и на итальянском. В фильм она не вошла. Не вошли в фильм и несколько других морриконовских вариантов главной темы.

Robert mcSotskey: Озадачу я Вас всех читатели, писатели и посетители. Никто не сталкивался (или искал и нашел) меллодию из "Рио Браво", когда мексиканцы на трубе играют "меллодию смерти", которая очень похожа на "За пригорошню долларов". Основаная тема, та что на сайте www.westernfilm.ru, не интересна. А вот "меллодия мерти" хорошая тема. P.S. Думал тут на досуге о Морриконе. Наверное в призовую тройку фильмов и музыки (оценивая по многим баллам и показателям) я бы включил "Однажды на Диком Западе", "Сицилийский клан" и "Профессионал". Остальные меллодии не стольк по душе либо нравится, допустим, одна из фильма, а не в целом звуковое сопровождение. А здесь несколько меллодий (не только главная тема, что на "сборниках" выходит) - люблю слушать. Даже включил телек (щелкал каналы), а там какая-то парочка фигуристов под музыку из "Однажды на Зпаде", как раз под губную гомошку...

eda-88: Robert mcSotskey пишет: Очень часто музыкальные композиции, которые пишутся для фильмов, не входят в конечный киновариант. Их потом издают отдельно в виде альбомов или (как теперь) на CD. Для "На нескольrо долларов больше" существовала даже вокальная версия главной композиции в исполнении Маурицио Графа ("Eye for an Eye"). Причем исполнял ее певец как на английском, так и на итальянском. В фильм она не вошла. Не вошли в фильм и несколько других морриконовских вариантов главной темы. Спасибо за информацию,Граф по-моему пел в “РИНГО”и в Великом молчании. Так было со многими фильмами Морриконе,например НЕЧТО http://www.alien-memorial.com/thing/soundtrack.html А в 98-м,сначала он должен был писать музыку к КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ,а потом его музыку убрали и взяли Майкла Кеймена,это просто неуважение. Robert mcSotskey пишет: Никто не сталкивался (или искал и нашел) меллодию из "Рио Браво", когда мексиканцы на трубе играют "меллодию смерти", которая очень похожа на "За пригорошню долларов". Основаная тема, та что на сайте www.westernfilm.ru, не интересна. А вот "меллодия мерти" хорошая тема. Не находил такой,но у меня есть из вестернов Великолепная 7ка,Как был завоеван Запад,Ровно в полдень,...ОК Коррал-мелодии. Robert mcSotskey пишет: P.S. Думал тут на досуге о Морриконе. Наверное в призовую тройку фильмов и музыки (оценивая по многим баллам и показателям) я бы включил "Однажды на Диком Западе", "Сицилийский клан" и "Профессионал". Остальные меллодии не стольк по душе либо нравится, допустим, одна из фильма, а не в целом звуковое сопровождение. А здесь несколько меллодий (не только главная тема, что на "сборниках" выходит) - люблю слушать. Даже включил телек (щелкал каналы), а там какая-то парочка фигуристов под музыку из "Однажды на Зпаде", как раз под губную гомошку... Под его музыку по ТВ сотни передач,всяких программ было,оч. часто,но а вот мне не только эти егго работы нравятся

eda-88: Роберт пишет: А по моему, Одиночка не хуже, особенно в исполнении Николая краченцева: "Ну ты и козел!". Кстати, а знаете, в обоих фильмах играет бабель, которую старикан-Бельмондо тогда трахал . Ее звали Карлес Соттомайер-бразильская богачка какая-то Марк Кириллов пишет: Кстати,музыкальная тема из "Вне закона" была использована ещё раз в одном из фильмов 80-х с Эриком Штольцем в главной роли (названия не помню). Этот фильм назывался "Деньги"(91)-там играли и Кремер,Адорф,Мюррей Абрахам....... админ пишет: "Топор для Новобрачной" Бавы Это "Дьяболик" что-ли? Кстати Админ,та тема из фильма-которая была на Arena Concerto-я не знаю,как называется,но у меня давно еще была мелодия Pazzia Di Lavoro с альбома :A Fistfull of Anthology(CD 2),скачанная с Делит.нет.И недавно ,примерно 2 месяца назад,узнал,что она с La Classe Operaia Va In Paradiso(с Soundtrack.collector). Админ,а кто Ваш любимый композитор и какая музыка Морриконе Вам больше всего нравится? Только с Леоновских фильмов?

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: Ее звали Карлес Соттомайер-бразильская богачка какая-то богачка - а я думал - шлюха, шутка. Просто фотомодель какая-нибудь или звезда мыльной оперы или кофе чибо (что одно и тоже). То, что богачка и в голову не пришло.

eda-88: Да,и модель вроде,певица ,ну деньги у ее отца были,вот ее тогда и раскручивали,и то в ОДИНОЧКЕ она всего то на 1 мин. появляется и все

админ: Robert mcSotskey пишет: богачка - а я думал - шлюха, шутка. Просто фотомодель какая-нибудь или звезда мыльной оперы или кофе чибо (что одно и тоже). То, что богачка и в голову не пришло. Богачка... Фамилия, знакомая... Был такой трехкратный чемпион Ф-1 Нельсон Пике - тоже из очень богатой семьи... Могу ошибаться, но его фамилия, настоящая фамилия именно - Соттомайер и он из Бразилии - может жена??? eda-88 пишет: Это "Дьяболик" что-ли? Нет это разные фильмы... eda-88 пишет: Админ,а кто Ваш любимый композитор и какая музыка Морриконе Вам больше всего нравится? Только с Леоновских фильмов? Хороший вопрос??? Но чем больше я живу на этом свете, тем сложнее мне ответить на этот вопрос. Ну, первое, что приходить на ум - Вивальди, Вагнер, Малер - прежде всего... Из кино-композиторов: буду неоригинален: Френсис Лей, Франсуа Де Рубэ, Юрий Ханин... Морриконе, я скорее отвожу роль интерпритатора и неплохого оранжировщика... Не знаю, у Леоне, в общем то в том числе он создавал неплохие средние и короткой длинны мелодии, которые идеально вставлялись в фильм, посредством таланта звукооператора. Те же фильмы, где Морриконе, писал длинные, законченные мелодии ("Тепепа" или "Сдавай и расплатись"), они, либо были очень констрастными, либо слишком пафосными... Не хочу "кидать грязь" в огород Морриконе, но таланта, Мишеля Леграна или Франсуа Де Рубэ, у него не было... А когда он, к 80-м научился писать длинные мелодии( подобные треку из "Очки в золотой оправе") кино, которое я любил умерло... Из Леоновских, самая любимая мелодия: "Giu` la testa". И не Леоновских: из "Что они сделали с Соланж" Массимо Далламано...

eda-88: Когда-то давно,примерно в 2000м году,я в библиотеке читал журналы СЭкран за разные годы,90,91,92,95,96,и в одном из таких журналов за 97й по-моему мне вот попалась статья про Дарио Ардженто,группу Гоблин,которая с ним часто сотрудничала,писала музыку к его фильмам. Но как мы знаем,впервые с ним работал Морриконе,у 1-м 3-м его фильмама музыку написал он:Птица с хрустальным оперением,Кот с 9-ю хвостами и 4 мухи на сером бархате(кстати на сайте Django-очень хорошие статьи про эти фильмы),а также в 85-м он писал музыку к фильму М.Соави:Мир ужасов Дарио Ардженто.И потом в 96-м Морриконе опять работал с ним на фильме СИНДРОМ СТЕНДАЛЯ(очень классный фильм,мне понравился) и в 98-м на ПРИЗРАКЕ ОПЕРЫ(фильм не понравился).Ну и вот на такую статью напоролся,которая мне сама не нравится,но я отрывок все же решил выложить,вдруг кому интересно: “….Ардженто начинал свою карьеру в кино 2-м режиссером у самого Серджио Леоне на картине ОнДЗ.Там же Ардженто познакомился с Эннио Морриконе,который впоследствии написал музыку к 3-м его первым самостоятельным картинам:”Птица с хрустальным оперением”(1970),”Девять хвостов кошки”(1971) и “4 мухи на сером бархате”(1972).Несмотря на всю именитость композитора,ничего особенного эти саундтреки не представляли,т.к. Морриконе,скорее всего,решил просто “подхалтурить” на молодом режиссере.Ардженто это прекрасно понимал (он и сам имел неплохое музыкальное образование),поэтому все время лихорадочно искал нового ,более искреннего автора музыки для своих будущих фильмов………..” В общем-то и все,дальше там идет про группу ГОБЛИН……..Не знаю,почему те,кто это писал,так решили,у меня имеются весь саундтрек к “КОТУ”,Come un Madrigale из “4 мухи…”,и 3-4 мелодии из “Птицы”-вроде нормальная “ужасная музыка”.Вот к “Синдрому Стендаля” его треки очень понравились,но нигде найти так и не смог.А вот к Призраку оперы-не так сильно. Напомню,что в то период 69-71 он работал одновременно над сотнями фильмов,Кеймада,Следствие по делу гражлданина……,Следствие закончено-забудьте,За пригоршню динамита,Ящерица с женской кожей,Сакко и Ванцетти,С нами бог,Сицилийский клан,Метелло,Калифа,Самая красивая жена,Два мула для сестры Сары,Город насилия,Компанерос,Взломщики,Без видимой причины,Рабочий класс идет в рай,Декамерон,Кентерберийские рассказы и многие,многие другие…….И везде,музыка запоминающаяся. Админ,по-моему Морриконе для Бавы писал музыку только к ДЬЯБОЛИКУ,к Топору писал музыку то-то другой админ пишет: из "Очки в золотой оправе") кино, которое я любил умерло... У меня есть музыка из “Тепепы” и ”Сдавайся и расплатись”,но вот сами фильмы не видел,о Тепепе и про “Очки в золотой оправе” может расскажете в отдельной теме? Давно искал этот фильм,но не нашел,и музыку не нашел,но там вроде хорошие актеры играют,Нуаре..............

eda-88: Рубе и Легран,конечно таланты,Рубе мне понравилась музыка например к “Прощай другу” ,или к “искателям……”,но не думаю,что они лучше (или хуже) Морриконе,вот у кого кого,а у Морриконе,талант-настоящий. А что значит длинные мелодии? Он всегда писал много ко всем фильмам,бывало и очень долгие треки,не в 80-х,а с самого начала.(Invenzione Per John,Rivoluzione Contro……………..).

Robert mcSotskey: Наверное я тоже соглашусь, при всем моем снисходительно мотношении к современной музыке. для меня № 1 среди кинокомпозиторов был, есть и останется Морриконе. Хотя хорошие сопровождения были и у других - Лей (Откройте. полиция), Сард (Кто есть кто), де Рубэ (Искатели, Самурай, Ромовый бульвар). из американцев - Манчини, Бернсатйн (в Семерке).

админ: Легран, Де Рубэ и Лей - писали музыку. Свою -авторскую. У Морриконе тут и там "лезет классика" и народные инструменты - шумы фабрик и т.п. вещи... Легран, Де Рубэ и Лей - писали законченные мелодии, которые идеально влезали в настроение фильма, а музыку Морриконе надо было "кромсать", даже чтобы запихнуть в работы Леоне. Френсис Лей, написал для "Бега зайца..." мелодию, которая 7-мь минут повествует действие на экране. Это не микс нескольких мелодий, как у Морриконе - а именно одна - целая. Которая, видимо, была написанна уже после фильма. Несовершенство музыки Морриконе мне, напротив превозносит талант Леоне. Который имея, не законченные мелодии, которые банально вставив можно было превратить фильм в единную симфонию, а разрозненые куски - создавал шедевры.

eda-88: админ пишет: Френсис Лей, написал для "Бега зайца..." мелодию, которая 7-мь минут повествует действие на экране ДА,она у меня есть.

админ: eda-88 пишет: В общем-то и все,дальше там идет про группу ГОБЛИН……..Не знаю,почему те,кто это писал,так решили,у меня имеются весь саундтрек к “КОТУ”,Come un Madrigale из “4 мухи…”,и 3-4 мелодии из “Птицы”-вроде нормальная “ужасная музыка”.Вот к “Синдрому Стендаля” его треки очень понравились,но нигде найти так и не смог.А вот к Призраку оперы-не так сильно. Напомню,что в то период 69-71 он работал одновременно над сотнями фильмов,Кеймада,Следствие по делу гражлданина……,Следствие закончено-забудьте,За пригоршню динамита,Ящерица с женской кожей,Сакко и Ванцетти,С нами бог,Сицилийский клан,Метелло,Калифа,Самая красивая жена,Два мула для сестры Сары,Город насилия,Компанерос,Взломщики,Без видимой причины,Рабочий класс идет в рай,Декамерон,Кентерберийские рассказы и многие,многие другие…….И везде,музыка запоминающаяся. Собственно, из перечисленных. И соответственно виденных мною гениальная музыка: в "Сакко и Ванцетти", "За пригошню динамита", "Сицилийский клан"... В общем то и все. В оттальном: качественная, талантливая, но все равно однотипно-то производственная. Не превалирует она над сюжетом... И все... Касательно Ардженто. Мне кажется, Морриконе был лучшим его композитором. Группа Goblin, как раз мне не нравится, равно как и все позднее творчество последнего. За искл. разве что "Феномена", где музыку писали Goblin совместно с Iron Mayden и еще кем-то не помню.

eda-88: админ пишет: Касательно Ардженто. Мне кажется, Морриконе был лучшим его композитором. Группа Goblin, как раз мне не нравится, равно как и все позднее творчество последнего. За искл. разве что "Феномена", где музыку писали Goblin совместно с Iron Mayden и еще кем-то не помню. Я их музыку даже не помню,так Вы расскажите про "Очки в золотой оправе" или нет? Админ,я не собираюсь Вас переубеждать ,но все же ,мое мнение-Морриконе лучший.А во Франции-Косма.(Владимир)

админ: eda-88 пишет: Я их музыку даже не помню,так Вы расскажите про "Очки в золотой оправе" или нет? Расскажу... Я не забыл. eda-88 пишет: Админ,я не собираюсь Вас переубеждать ,но все же ,мое мнение-Морриконе лучший. Сойдемся на том , что Морриконе самый интересный и плодовитый кинокомпозитор.

Sabata: Позволю себе вставить и свои "3 копейки": Морриконе - великолепен, но не гениален. Он новатор, экспериментатор... Я его ОЧЕНЬ уважаю и люблю! НО! Для тех-же спагетти-вестернов многие итальянские композиторы создали целый пласт саундтреков, которые ничуть не хуже морриконовских (а некоторые, ИМХО, сильнее!). просто фильмы оказались не столь известными... Примеры? Франческо де Мази, Луис Бакалов, Пьеро Пиччиони, Бруно Николаи (почти морриконовский клон :-))), Армандо Тровайоли, Пьеро Умилиани... И еще с десяток имен. Вообще, музыка итальянского кино 60-70-х - это нечто, могу слушать до бесконечности... А среди французов очень хороши - КРОМЕ НАЗВАННЫХ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА - Клод Боллинг, застрелившийся Мишель Мань (не меньший экспериментатор нежели Эннио), Мишель Коломбье, Раймон Лефевр...

админ: Sabata пишет: А среди французов очень хороши - КРОМЕ НАЗВАННЫХ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА - Клод Боллинг, застрелившийся Мишель Мань (не меньший экспериментатор нежели Эннио), Мишель Коломбье, Раймон Лефевр... Франсуа де Рубэ и Мишель Легран, Поль Мисраки, Антуан Дюамель - добавлю от себя. Из ит. я бы отдельно отметил Рица Ортолани...

Sabata: админ пишет: Франсуа де Рубэ и Мишель Легран, Поль Мисраки, Антуан Дюамель - добавлю от себя. Из ит. я бы отдельно отметил Рица Ортолани... Да, де Рубэ мне очень нравится, но из французов добавил бы еще несколько фамилий (кое-кого уже упоминали): Филипп Сард, Жорж Гарваренц, Жорж Делерю, Морис Жарр и даже папа Робера Оссейна... Да, Риц Ортолани имеет свой четкий почерк. Он узнаваем и тоже неплох!



полная версия страницы