Форум » Музыка Эннио Морриконе » Обсуждение Музыки » Ответить

Обсуждение Музыки

админ : Неудивительно, что являясь фанатом Серджио Леоне, я так же люблю музыку Эннио Морриконе. Ведь Морриконе и Леоне - это как две стороны одной медали. Фильмы итальянца потеряли бы более половины своего шарма, не будь там музыки Морриконе. Тем не менее, прослушав, огромное количество мелодий и альбомов итальянца, я все же, прихожу к выводу, что самые удачные произведения Морриконе – это улучшенные (за счет аранжировки, иных инструментов, да и вообще из – за обработки) произведения других авторов, часто не самые удачные, а иногда и просто забытые. Музыка к «За пригоршню долларов» - это сильно измененные мелодии Масару Сато из фильма «Телохранитель» - Акиры Куросавы. «Однажды на диком западе» - титульный трек скопирован из «Джонни гитара», правда, сильно изменен. «Однажды в Америке» - это вообще немного, измененная и записанная на хорошем оборудовании мелодия, из «Цирка» - Чаплина. Но, я не считаю, что Морриконе только копировал – мой любимый трек из фильм «За пригоршню динамита», насколько мне известно, оригинальное произведение, так же помимо выше перечисленного у итальянского композитора много своих гениальных мелодий. Всех же кто имеет мнение, как по поводу мои слов, так и вообще о творчестве Эннио Морриконе, приглашаю к дискуссии.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lacenaire: eda-88 пишет: Lacenaire-Вы oskolkoff@mail.ru,Вы случайно мне не писали как-то по e-mail? Только у меня Yandex//

Lacenaire: С gigasize вроде ползёт . Пока.

eda-88: Lacenaire пишет: Только у меня Yandex// Я Вас скоро напишу,завтра наверно Lacenaire пишет: С gigasize вроде ползёт . Пока. Круто,отлично,качайте и там много,чего раньше не было,взять хотя бы тему Padre Ramirez-звучит,когда Туко привез лечить Блондинчика в ...(помните)-а там его брат Падре(Л.Пистилли)-классный трек! Скачаете и скажите,как,что,потом снова в Рапид попробуйте!

Lacenaire: Скачалось всё. Спасибо. С рапидой попробовал Вами предложенный "трюк" с выключением компьютера - не сработал. С Мегааплоадером, кстати, та же фигня. В общем-то, не особо заморачивайтесь по моему поводу. Нет - так нет, в другой раз. eda-88 пишет: Я Вам скоро напишу,завтра наверно Ну, это не горит. Тем более до среды меня скорее всего здесь не будет.

eda-88: Lacenaire пишет: Скачалось всё. Спасибо. ХПЗ?Отлично,тогда качайте Гений или Никто....что там,тоже в Giga... Lacenaire пишет: С рапидой попробовал Вами предложенный "трюк" с выключением компьютера - не сработал. С Мегааплоадером, кстати, та же фигня. Странно ,и Mega тож? Lacenaire пишет: В общем-то, не особо заморачивайтесь по моему поводу. Нет - так нет, в другой раз. Посмотрим,может я поотдельности каждый трек(или те,что смогу из Зпдолларов выложу). в ifolder.ru. Lacenaire пишет: Ну, это не горит. Тем более до среды меня скорее всего здесь не будет. ОК,тогда в четверг-пятницу,где-то напишу

eda-88: "ОнДЗ",если не можете с Рапида качать,можете здесь тоже скачать,возможно легче,чем Рапид. Тоже те самые 27 треков,пароль Harmonica Исполнитель : Ennio Morricone Альбом : Once Upon A Time In The West OST (Expanded) Год : 1968 Жанр : Soundtrack Формат и качество: MP3, 192 kbps Размер : 87.84 MB

Lacenaire: Почту получил. Спасибо.

eda-88: В недавно вышедших "Пиратах КМ-3" Ханс Циммер немного украл музыку Морриконе из "ОнДЗ"-Гармонику ,речь о плагиате,мелодия называется Parlay и немного также похожа на треки из НИКТО.И это заметил уже давно не я один,а многие люди,которые знакомы с творчеством Морриконе. В общем,нашел я вот,что. Once Upon A Time In America Volume 1 THE COMPLETE MOTION PICTURE SCORE Ennio Morricone Full back and front Sleeve Included In Zip File http://rapidshare.com/files/40203428/once_vol_one.rar Once Upon A Time In America [Bootleg] Что-то новое,смесь со старыми треками. http://rapidshare.com/files/39229471/once_upon_a_time_in_america_volume_2.rar Once Upon A Time In America Volume 2 Alternative mixes and variations By the great Ennio Morricone. 23 трека. Isbum, Morriocne lover, Sparatcus the hero http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

eda-88: АДМИН,теперь к сожаленью,я появлюсь только осенью,а может в августе. Так,что наверно,у Вас будет время написать ,что и как Вам залить,напишите,что Вам из треков нужно,до сих пор не скачали из "Никто" "Гения" "ЗПД" "ННДБ" "ЗПДИНАМИТА" "ОВА" "ОНДЗ2 "ХПЗ" и т.д.-я Вам все залью,что надо,куда надо,на залилру или еще куда,подумайте,напишите и скажите,я появлюсь в августе и все сделаю.!!Для сайта постараюсь! Там в каждом альбоме много бонусов-треков и т.д. Там куча всего нового,того,что звучало в фильме(во всех),но в ранних саундтреках не выходило. Вот например "Giu La Testa"-177 Мб, http://www.sendspace.com/file/jygj3j ,там много классных новых треков. Если он несколько раз попросит подождать и т.д. ,жмите на Файл снова и снова,пока не начнет загружать.Здесь быстро удаляется. Есть еще 9-трековой АЛьбом "Giu La Testa"- Giu La Testa [Unofficial] http://rapidshare.com/files/22188780/Giu_La_Testa_-_disc_3_-_320.rar.html (там тоже вроде вещи,которые типа Бонусы,которых в обычных альбомах нет),но скачайте хотя бы двойной диск. Трек-лист и т.д. по картинке смотрите здесь:(можно в смежной теме) http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=1774 Во 2-м Диске-Бонусе много вариаций и т.д.,Хор Алессандро Алессандрони(Fischio) Впрочем,на обложке все написано. Ну,вот так,в августе-сентябре,если что-то не успели скачать,я Вам залью,именно то,чего нет. ________________________________________________ Потом же и напишу моменты в фильмах,когда звучал тот или иной трек. Isbum, Morriocne lover, Sparatcus the hero http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

eda-88: Саунд к Анжелики (Angelique) http://lun-lun.ifolder.ru/3083699 ........................47MB http://lun-lun.ifolder.ru/3083726 ........................14MB http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

Robert mcSotskey: Кстати - по-моему одна из тех меллодий, которая из ОНДЗ не выходит на диске - когда Фрэнк возвращается на лошади после того как уивидел следы бойни на ж/д и лошадь прямо двигается в такт музыке. очень люблю этот момент.

eda-88: Еще один интересный Вестерновский альбом: http://www.pollodelmar.com/mart/morricone/ Читайте про него А вот ссылка: http://rapidshare.com/files/26662173/EM-FAFGM.rar 77MB Isbum, Morriocne lover, Sparatcus the hero http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

kir_blagodarov: Нашёл огромное кол-во музыки Морриконе вот здесь Лучшие его композиции на мой взгляд это "Однажды в Америке" На слезу пробивает каждый раз. За ним идет "Хороший, плохой, злой", ну это вообще самая знаменитая его мелодия. Запоминающиеся... А Так же "Сицилийский клан" Очень грустная мелодия

eda-88: Там не так уж и много,там обычные версии саундтреков,хотя не для Профессионала это нормально. Кстати музыка Де Рубе из никогда не виденного мною фильма,320 Кбпс,1:50 мин... http://imdb.com/title/tt0067690/ http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=22511 http://www.groovecollector.com/cpp/1/1605/1/2551/fran-ois-de-roubaix-les-l-vres-rouges.html Трек Де Рубе из этого фильма. http://www.megaupload.com/ru/?d=L78E50T6 320 Кбитс.

eda-88: Вот интересный диск вышел http://cgi.ebay.com/ENNIO-MORRICONE-CD-ROM-rare-MUSIC-photo-gallery-video_W0QQitemZ330181559007#ebayphotohosting Касается Леоне тоже. _________________________ http://www.tutti.e-burg.ru/express_archiv/1996/express_archiv9606_43.htm ОТМЕЧЕННАЯ ПРИЗОМ OSCAR МУЗЫКА - ПЛАГИАТ? Аргентинский композитор Луис Бакалов, получивший премию Oscar за музыку к итальянскому фильму "The Postman", был на днях обвинен в плагиате. Бразильский управляющий музыкального магазина Марко Антонио де Авилья утверждает, что Луис Бакалов использовал песню Серджо Энрико "Nelle Mie Notty", написанную в середине 70-х, первые три такта которой полностью совпадают. Однако Бакалов отрицает плагиат и говорит, что три такта действительно похожи, но не идентичны, и на этом, по его мнению, сходство двух мелодий заканчивается. Как пример он приводит сонату Вольфганга Амадея Моцарта и мелодию Джузеппе Верди, который использовал те же ноты, но совершенно другие ритмы, и получал абсолютно новое произведение. Известный кинокомпозитор Эннио Морриконе согласен с Бакаловым: "Нет никаких оснований утверждать, что Луис виновен в плагиате". Бакалов, который в прошлом проработал с Энрико 12 лет и называет его хорошим другом, сказал, что никакой повестки в суд он не получал и не хочет ничего больше слышать об этом эпизоде: "Если Энрико все же подаст в суд, я буду защищаться". http://frmusique.ru/artists/mathieu/mm9.htm Этот альбом можно скачать тут,я ссылки давал В том же году, когда я побывала в Манаусе, где стояла удушающая жара, меня после поездки в Бразилию ожидало знойное лето в Италии. Я должна была там записать для Эннио Морриконе песню для телесериала "Моисей". Было также решено, что мы подготовим альбом лучших песен на его музыку из кинофильмов. Мне всегда нравилось исполнять песни из кинофильмов: они так богаты образами. Последнюю из них я спела всего полгода назад - это песня из фильма Гранье-Дефера "Поезд". Я несколько раз смотрела эпизоды из этой кинокартины, чтобы проникнуться тем волнением, с каким играют в ней Роми Шнайдер и Трентиньян. Эдди Марней написал слова на очень красивую музыку Филиппа Сарда: Сказали мне: "Ваш возраст все заметней, Весна сорокалетней Так на зиму походит!" И все же, Хоть луны на небе нет, С милым встречусь - вспыхнет свет, И счастье к нам приходит. С Эннио Морриконе мы записали песни не только на музыку из широко известных фильмов "Однажды на Дальнем Западе" и "Однажды произошла революция" режиссера Серджо Леоне, но также на музыку из фильмов "Калиффа", "От любви умирают", "На заре пятого дня"... Слова для марша из фильма "Сакко и Ванцетти" были написаны Мустаки: О вас мы память в сердце сохраним. В час смерти были вы одни, Но, смерть поправ, вы - с нами. Для фильма "Романс" Пьер Деланоэ написал слова к удивительно романтической музыке: Мелодия... расскажет обо всем, что я таю: Я о любви к тебе пою. Ты слышишь песню нежную мою? Мощная, хорошо оркестрованная музыка Эннио подчеркивала простоту взволнованных слов. Такова, например, песня из фильма "Однажды на Дальнем Западе". Когда уходит солнца луч за окном, Воспоминанье душу мне терзает... А вечером, едва приходит тьма в наш дом, Мне так твоих объятий не хватает! Но ты еще придешь - Знай: без тебя цветы не расцветают, И вспомни обо мне... А вот слова, написанные для мелодии со сложной тесситурой, где низкие звуки чередуются с высокими: Всего один случайный взгляд Тобой был брошен, будто наугад, И в тот же миг я поняла, Что сразу, словно чудом, обрела И солнца свет, и синий небосвод, - И это все живет В слепящем блеске глаз твоих... Партитуры были сложные. Потребовалась огромная работа, она заняла июль и август. Записывали меня через день, и происходило это в заброшенной часовне, которую Эннио приспособил под студию. Поразительная студия с великолепной акустикой! - Такая акустика бывает только в часовне! - утверждал он. В свободный от записи день я готовилась к ней, работая над двумя текстами - французским и итальянским. Джонни, следуя своему уже не раз испытанному правилу, снял для меня загородный дом в тридцати пяти километрах от Рима. В такой сказочной обстановке я еще ни разу не жила! Дом принадлежал одному из магнатов итальянской прессы и был известен тем, что тут нередко снимали фильмы. Здесь все к этому располагало: необычайно красивая вилла, обширный парк, бассейн, куда поступала вода из насыщенного газом источника, - погружаешься в него, будто в ванну с минеральной водой! Мне казалось, что крошечные пузырьки удерживают меня на поверхности. Только в этот бассейн я отваживалась входить без спасательного круга! Стояла сильная жара, но в доме, облицованном мрамором, было прохладно. Я жила в комнате, которую занимала Лиз Тейлор, когда снимался фильм с ее участием. В таких условиях можно было работать быстро и хорошо. На вилле проживали также учитель итальянского языка, шофер, двое слуг и замечательная повариха Пим-Пам-Пум. Я прозвала ее так потому, что эта дородная женщина всегда шумно топала. Ее большая голова казалась еще больше, потому что у нее были, хотя и короткие, но очень густые курчавые волосы. Своими похожими на колбаски пальцами она удивительно ловко управлялась со свежими пирогами. Чудо-пироги! Я готова поверить, что Джонни специально приезжал из Парижа, чтобы их отведать. Не меньшим гурманом, чем дядя Джо, был Серджо Леоне. Этот близкий друг Эннио живо интересовался тем, как подвигается запись. Он был явно зачарован нашей работой. Между Эннио и мной царило полное согласие. - Как странно, - говорил он, - я не раз слышал по радио твои выступления, видел твои фотографии и полагал, что хорошо тебя знаю. Думал, что красивое личико и прекрасный голос - это все, чем ты обладаешь; когда же мы начали записывать в нашей студии пластинку, я обнаружил, что ты способна на гораздо большее, чем я рассчитывал! Я очень удивлен. Ты преодолеваешь трудности, с которыми нелегко справиться человеку без музыкального образования. Тебе удается исполнять даже те мелодии, которые предназначались для музыкальных инструментов. Повторяю, я удивлен и благодарен тебе за то безграничное доверие, с каким ты следуешь моим указаниям. За твою решимость. За твою страстную и глубоко человечную любовь к музыке. За ту простодушную веру, с которой ты относишься к моему творчеству. И все это происходит потому, что ты и сама уверена: тот, кто сидит в стеклянной кабине посреди студии, внимательно слушает и испытывает к тебе величайшую признательность. Я так хорошо помню слова Эннио, потому что он их мне написал. Я действительно люблю его музыку, которая изумительно гармонирует с образами и помогает исполнителю донести их до слушателя. Ценю его тонкое чувство мелодии, его лиризм... Я не замечала, как летит время. По правде сказать, я теперь совсем иначе отношусь к записи пластинок, чем прежде. В начале моей артистической карьеры мне нравилось петь только на сцене; но мало-помалу я почувствовала вкус к звукозаписи: работа в хорошо оборудованной студии позволяет достичь более совершенного звучания. Здесь песню шлифуешь. Гранишь ее, как драгоценный камень. К счастью, человеческий голос не машина! Он зависит от твоего настроения, певцу необходимо добиться душевного равновесия. Порой лучше всего удаются первые пробы, потому что в них больше импровизации, а порой бывает и наоборот. Внезапно замечаешь в своем исполнении нечто лишнее, и не сразу удается понять, что именно. Так же трудно понять, почему вдруг распускается цветок, и распускается именно так. Но разве цветок задается подобными вопросами? Тобой владеют разноречивые чувства. Раньше я плакала, когда запись песни не получалась. Теперь я плачу, когда песня, которую записываю, меня волнует. И это тоже "лишнее". Но хуже всего, когда запись не ладится, когда у меня не возникает нужного контакта с оркестром. Случается, я записываю песни, пластинку прослушивают и отвергают: ей так и не суждено увидеть свет. Конечно, я испытываю при этом разочарование, потому что эти песни мне нравились, только такие я и пою. Иногда Джонни мне говорит: "Попробуй все-таки исполнить эту песню, Мирей". И я повторяю про себя: "Попробуй, Мирей. Быть может, ты и ошиблась". Я вовсе не так упряма, как утверждают. Ведь над песней трудится целая команда, и я прислушиваюсь к тем, кто вместе со мной работает. Если запись никак не идет, мы ее прекращаем: утро вечера мудренее. Назавтра снова попробуем. Назавтра я вновь в студии, за стеклянной перегородкой. И знаю, что в кабине сидит Джонни, который всегда стремится к совершенству. Обычно я прошу погасить верхний свет, освещают только меня. Мне нужна такая обстановка, я тогда чувствую себя изолированной, как на сцене... Я знала, что Эннио столь же требователен, как Джонни. Когда я приходила в часовню, он уже сидел за пианино или письменным столом - сочинял либо записывал музыку. Какие это были счастливые дни! Я и думать забыла о строгом соблюдении режима: попробуй соблюдать диету, когда Пим-Пам-Пум каждый день готовит новые паштеты и печет новые пироги! А ко всему еще Серджо Леоне несколько раз увозил нас в конце недели в Рим. Мы приезжали в его излюбленный кабачок, один из тех, где обедают на свежем воздухе в беседке, увитой виноградом; до сих пор вспоминаю эти шумные веселые застолья, в которых принимали участие знакомые артисты. На них царила праздничная атмосфера и, разумеется, я пела, мы все пели за десертом. Серджо настаивал, чтобы я непременно усаживалась в его "Роллс-Ройс", снабженный кондиционером. Это была чудесная машина, но в ней приходилось надевать пуловер! Эннио бурно протестовал. И я усаживалась в "Мерседес", который нанял для меня Джонни. Он строго-настрого запретил шоферу включать кондиционер. Серджо не обижался на меня. Он даже решил сопроводить мою пластинку пояснительным текстом, украсив его своей размашистой подписью: "Прелестная женщина может очаровать сразу несколько мужчин, певица с неповторимым голосом может принести счастье тысячам людей. Скажу без колебаний: Мирей сделала меня счастливым". Вполне понятно, что моя дружба с одним из самых известных композиторов и с одним из самых знаменитых режиссеров привлекла к себе внимание падких на сенсации газет... Джонни снял этот загородный дом для того, чтобы я могла укрыться в нем от любопытных и спокойно работать. Обычно я заучивала текст песен, записанных на магнитофон, устроившись с наушниками на голове в шезлонге, стоявшем в парке; при этом, чтобы спастись от солнечных лучей, я (по примеру туарегов) опускала на лицо платок из голубой кисеи. Однажды нам пришлось прогнать какого-то репортера: взобравшись на ограду парка, он с помощью телеобъектива фотографировал меня, когда я купалась в бассейне... в том самом бассейне, где в свое время купалась Лиз Тейлор! Несколько дней спустя я так сосредоточенно заучивала песню, что не придала особого значения гулу вертолета. Надин, которая всегда заменяет мне глаза и уши, всполошилась: - Откуда взялся этот вертолет и что он тут делает? СТАТЬЯ Сергея Кудрявцева мне очень даже понравилась,старая статья http://cinema.km.ru/magazin/view.asp?id=EED92DB28AED11D3A90A00C0F0494FCA ЭННИО МОРРИКОНЕ MEMENTO MORRICONE Итальянский композитор Эннио Морриконе неожиданно вошел сейчас в моду. Неожиданно лишь то, что это произошло только теперь, когда на счету маэстро - бесчисленное количество партитур к фильмам. Называются разные цифры - двести, триста... Ведь Морриконе уже давно работает не только в итальянском, но и во французском и американском кино, пишет музыку к различным телефильмам и длинным сериалам. Странно, что он не стал популярным прежде - допустим, лет десять или пятнадцать назад. Звучащая из каждого киоска по продаже аудиокассет щемяще-возвышенная мелодия из "Профессионала" Жоржа Лотнера (как ни парадоксально ее наличие в откровенно коммерческой ленте) покорила меня, буквально перевернула душу еще в 1983 году, на Московском кинофестивале, где этот иронический боевик с Жан-Полем Бельмондо в главной роли показывался во внеконкурсной программе. Не забуду и свое ощущение, близкое к эмоциональному шоку, охватившее меня в двух сценах в "Двадцатом веке" Бернардо Бертолуччи, впервые увиденном на фестивале 1977 года. В одной из них композитор и режиссер мастерски используют тему из "Риголетто" Джузеппе Верди для того, чтобы потрясти сообщением о смерти последнего из титанов ХIХ века. А в другом эпизоде - деревенские жители танцуют посреди редко стоящих деревьев в долине реки По - незатейливый мотив сельского веселья воспринимается почти как высшее откровение жизни, проявление удивительной поэзии, скрытой во всем сущем. Обратившись ради любопытства к отечественному "Энциклопедическому словарю КИНО", я, к собственному стыду (все-таки сам был причастен к его выпуску и мог по возможности сгладить какие-то формулировки неполитического свойства), обнаружил следующий пассаж по поводу Эннио Морриконе: "В кино получил известность как автор музыки к первому итал. вестерну "За пригоршню долларов" (1964), написанной под псевдонимом Дон Савио. Писал музыку ко мн. вестернам, однако нек-рые приемы и муз. темы повторялись из фильма в фильма". Это абсолютно несправедливо по отношению к Морриконе. Его уникальность работы в кино в том и заключается, что сочинив невероятное число музыкальных тем, этот композитор остается непревзойденным мелодистом, придумывающим для каждой ленты непохожую музыку - по тональности, регистру, инструментовке, которая у него порой очень нетрадиционна. И Эннио Морриконе щедро использует народные инструменты, можно сказать, всех стран и континентов - от Мексики до Румынии (особо показательно его совместная работа с Пьером Паоло Пазолини, всегда любившим смешивать в музыкально-звуковом ряду мелодику совершенно непохожих культур). Будучи приверженцем классического оркестрового звучания (Морриконе успевает в большинстве случаев быть и дирижером своих музыкальных кинокомпозиций), он без особых усилий может прибегнуть к помощи губной гармошки, сочинив настоящую партиту для этого немудреного инструмента. Не случайно в немецком кинопрокате вестерн "Однажды на Диком Западе", возможно, лучший в творчестве Серджо Леоне и причисленный даже американцами к классике этого жанра, назывался "Сыграй мне мелодию смерти", поскольку основная сцена тревожного ожидания поезда на заброшенной станции сопровождалась как раз своеобразным реквиемом, сыгранным на губной гармошке. А в ранних вестернах того же Леоне композитор умело применял в музыкальных партитурах художественный свист - этот мотив стал не только визитной карточкой для телерекламы американских сигарет, но и словно главной ассоциацией, возникающей лишь при одном упоминании слов "Дикий Запад". Или наоборот! Мелодии Эннио Морриконе впечатываются в мозг - но не как надоедливые шлягеры, которые автоматически твердишь и не можешь от них отвязаться. Итальянский композитор владеет редкостным искусством своего рода "кинослогана". Невероятно трудно придумать в рекламе четкий и запоминающийся лозунг, действующий на подсознание яркий образ. Морриконе способен выразить наиболее важную мысль всего киноповествования в емкой и нередко эффектной форме музыкального языка. Нервная, как бы развинченная, но еще сохраняющая впечатление все подавляющей машинерии - конечно же, это музыка из "Следствия по делу гражданина вне всяких подозрений", которая действует как удар пощечины, как хлесткая цитата из Франца Кафки, благоразумно изъятая нашей цензурой из советского прокатного варианта фильма Элио Петри. Ощущение непонятной тревоги и непознаваемости, мистичности происходящего гораздо точнее выражено в американской фантастической ленте "Нечто" вовсе не в натуралистических наворотах действия, а в непреклонном ритме электронной музыки, давящей на психику сильнее изображаемых ужасов. Одно из немногочисленных обращений Эннио Морриконе к эстетике "фьюжн", во-первых, оказывается образцом для подражания многих других творцов "страшной музыки", включая и режиссера Джона Карпентера, который не раз выступал в своих фильмах и на композиторском поприще. А во-вторых, что важнее, итальянский композитор превращает ритм, как основополагающую составную рок-музыки, в смысловой элемент философского плана (пожалуй, только "Пинк Флойд" владеет секретом "тотальной электронной музыки"). Настойчивые вариации одного и того же мотива приобретают в "Нечто" и гуманистическое, и эсхатологическое значение. Печальная мелодия прорывается сквозь электронную аранжировку - будто человеческая душа пытается сбросить с себя оболочку Нечто, словно все человечество стремится выжить в борьбе с внеземной материей без особого шанса на успех. Memento mori - как говорили древние. Музыка Морриконе призывает не обольщаться внешне благополучным финалом. Не находится ли Нечто внутри нас?! Интересно, как много лет спустя, будучи приглашенным тоже американским режиссером Майком Николсом для создания музыки еще к одной мистической картине "Волк", Эннио Морриконе, напротив, совсем отказывается от нагнетания страха - лирическая мелодия звучит скупо и почти неслышно. Но именно композитор точно понимает замысел, по сути, любовной истории мужчины и молодой женщины, которые готовы воссоединиться в волчьей жизни, лишь бы не оставаться среди более хищных натур в человеческом обществе. И этот музыкальный лаконизм, кстати, соотносится с тем, как намеренно ограниченно использованы спецэффекты, а все внимание посвящено внутреннему перевоплощению героя в виртуозном, как всегда, исполнении Джека Николсона. Вообще-то говоря, Морриконе следовало бы назвать одним из самых проникновеннейших лириков, который великолепно чувствует неизбывную человеческую тоску по нежности и сердечности бытия, не замыкающегося на череде повседневных событий или необычных испытаний, а стремящегося куда-то ввысь, в иные пределы. Откуда в фильмах о наемных убийцах ("Профессионал") и гангстерах ("Однажды в Америке") такая неведомая грусть о несбывшемся, такая сладостная мечта о неосуществимом?! Музыка придает четвертое измерение, позволяя воспарить в поэтические дали, в мир идеальных сущностей. Герой Роберта Де Ниро в трагической фреске Серджо Леоне находит забвение в опиумных заведениях китайцев. Но благодаря в том числе и композиторскому дару Эннио Морриконе, этот заблудший преступник кажется нам ничуть не хуже, например, охваченного миссионерским порывом другого персонажа Де Ниро - уже в "Миссии" Роланда Жоффе, в которой музыкальные композиции Морриконе становятся особенно трагически-возвышенными, исполненными духовного и богоискательского начала. Кстати, за музыку к этой ленте он выдвигался на соискание премии "Оскар" - но, как и в случае с подобными номинациями за работу над картинами "Дни Жатвы" Теренса Малика (еще одно эпическое кинопроизведение, полное библейских аллюзий, и композитору пришлось как бы озвучить трубный глас, возвещающий о Судном Дне), "Неприкасаемые" Брайана Де Пальмы и "Багси" Бэрри Левинсона, Эннио Морриконе так и не получил приза Американской академии киноискусства. А жаль! Он неподражаемо, непостижимо разносторонен, сотрудничая над лентами самых разных жанров, с режиссерами различного – порой несопоставимого - художественного уровня. Морриконе можно было бы обвинить во всеядности и своеобразном композиторском графоманстве - если бы он не был профессионалом высочайшего класса, истинным художником, которой охвачен жаждой творчества. Немало картин канули в никуда - но осталась музыка, которая существует уже самостоятельно, тиражируемая на аудиокассетах и услаждающая слух многих поклонников. Они, наверно, даже не подозревают, что эти мелодии были написаны по конкретному поводу, для определенного фильма. Но ведь нас же мало интересует тот факт, что Моцарт сочинял свои воздушные симфонии, серенады, оперы и марши по заказу австрийского императора. Между прочим, если уж возникла такая аналогия, Эннио Морриконе по музыкальному складу и, кстати, по обилию творений вполне можно причислить к композиторам с моцартовским вдохновением. В ноябре ему исполнится уже шестьдесят семь лет. А в возрасте Моцарта он только-только прославился и последующие тридцать лет как бы наверстывал упущенное. Но судя по энергичности и плодотворности своей деятельности в кино, Морриконе намерен жить в искусстве по-вердиевски или по-тициановски долго. Впрочем, уже сейчас нет никакого сомнения, что его музыка переживет маэстро. Но главное заключается в том, чтобы, бесконечно прокручивая его мелодии, помнили об их авторе - Эннио Морриконе. Обидно, что в качестве подтверждения я не могу дать прослушать одну из его композиций. Однако напрягите память, напойте знакомый мотив, уже растворившийся в суете нашей жизни и словно принадлежащий ей самой. Это он, Морриконе! С.Кудрявцев

eda-88: И тишина.....как всегда,молчим молчим,продлжаем в том же духе,ребята...

eda-88: http://sanpasquale.blogspot.com/ Тут до кучи музыки,например из "Больших стрелков" с ДЕЛОНОМ

eda-88: http://sanpasquale.blogspot.com/2007/11/gianni-ferrio-tony-arzenta-big-guns.html

eda-88: http://chiefdundee.blogspot.com/

eda-88: http://sanpasquale.blogspot.com/2007/10/beat-at-cinecitta.html Тут вновь Морриконе,Ортолдани,Пиччони и т.д.......

eda-88: I have posted this before, but here it is again. "High Noon" is really short, and I include a bonus track, being the Frankie Laine version. Since it is short, you also get "Gunfight At OK Corral". Both of these I believe are LP rips, and as complete as I have ever seen them... Dimitri Tiomkin "High Noon" (1952) + "Gunfight At OK Corral" (1957), @192: http://rapidshare.com/files/55865140/DT-HighNoonCorral.zip And some other older Tiomkins previously posted, links still good... Dimitri Tiomkin "The Sundowners" (1960), LP @320 (highly recommended): http://rapidshare.com/files/34917840/DT-TheSundowners_Side1.rar http://rapidshare.com/files/34933451/DT-TheSundowners_Side2.rar Dimitri Tiomkin "Wild Is The Wind" (1957), LP @320: http://rapidshare.com/files/34880182/DT-WildIsTheWind.rar Many Thanks to ISBUM!

eda-88: eda-88 пишет: Dimitri Tiomkin "High Noon" (1952) + "Gunfight At OK Corral" (1957), @192: Думаю,все смотрели и помнят эту музыку.

eda-88: Mannaja (1977) http://rapidshare.com/files/54597298/GEMDA-M.rar Keoma (1976) http://rapidshare.com/files/54596482/GEMDA-K.rar Many thanks to Isbum!

eda-88: Dimitri Tiomkin "Rio Bravo" (1959), @224: http://rapidshare.com/files/55871033/DT-RioBravo.zip Dimitri Tiomkin "The War Wagon" (1967), @192: http://rapidshare.com/files/55874339/DT-TheWarWagon.zip Both of those movies starred The Duke, so consider this as a special bonus. Hands up how many people know John Wayne recorded an album of his own? Well, he did pilgrim, and here it is. WARNING: This is a love it or hate it album, but either way you will possibly never watch a John Wayne movie quite the same way. Do with it what you will, my friends... John Wayne "America, Why I Love Her" (1973), @160: http://rapidshare.com/files/55879618/JW-AmericaWhy.zip Many thanks to ISBUM!

eda-88: It is difficult to put into words exactly what John Wayne means to cinema, the world, to you, or even to me. I am not American, which makes it even harder. So I don't think I'll burden you too much with my thoughts. Well, perhaps a little;) In 1976, John Wayne appeared on-screen for the final time, in "The Shootist". It was a fitting end to a career that spanned fifty years. His character was a gunfighter dying of cancer, looking to go out with some degree of dignity. In real life, the man was riddled with cancer, and had been for a long long time. The Duke actually tried to buy the rights to the novel, and when he lost out to Paramount fought for the part. The montage sequence which recounts his past as a gunfighter uses footage from earlier John Wayne movies such as Red River (1948), Rio Bravo (1959) and El Dorado (1967), making it literally a summation of his western film career. This was included at John Wayne's request. John Wayne also insisted on toning down the profanity and the more overt references to cancer in the original novel. A key fight scene called for him to shoot a villain in the back. He refused, as this would contradict his own on-screen legend. The final showdown was filmed after he was hospitalized for two weeks with influenza. Much of the final shootout was filmed without him, which explains why it sometimes appears jumpy. Wayne insisted on re-shooting several key scenes. The very last scene to be filmed was his final death scene. Although Ron Howard has stated (repeatedly) that no mention was ever made by John Wayne during filming that this was to be his last film... it was. John Wayne finally succumbed to cancer three years later. Elmer Bernstein "The Shootist" (1976), 4 tracks unreleased @320: http://rapidshare.com/files/55902886/EB-TheShootist.zip John Bernard Books: "I won't be wronged. I won't be insulted. I won't be laid a-hand on. I don't do these things to other people, and I require the same from them."

eda-88: http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/ Piccioni, Morricone, Rota, Trovajoli, Cipriani, Ferrio, Goblin, De Masi, Rustichelli, Ortolani, Bacalov, Nicolai.....

eda-88: http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

eda-88: http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

eda-88: http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 http://my.opera.com/eda-88/blog/

eda-88: http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6



полная версия страницы