Форум » Сообщения на любые темы » Общяга (продолжение темы "дебютное сообщение") » Ответить

Общяга (продолжение темы "дебютное сообщение")

админ: Собственно, общяга. Можете писать здесь свои соображения. Суждения, как по - поводу фильмов Серджио Леоне, так и просто кино как такового.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

админ: Делон не живет в кадре - он играет, а Габен живет, скорее переходит грань простого "актерства". Именно как актер он меня просто поражает - недаром это, так же любимый актер Серджио Леоне.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДелон не живет в кадре - он играет слово "играет" Вы вероятно в кавычках хотели поставить? ведь невысокого мнения об игре Делона (Полицейский, Затмение)

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаслово "играет" Вы вероятно в кавычках хотели поставить? ведь невысокого мнения об игре Делона (Полицейский, Затмение) Верно...


apple: а что скажите по поводу творчества Романа Полански??

админ: apple пишет: цитатаа что скажите по поводу творчества Романа Полански?? Что-то у него мне нравится, что-то нет. Более всего, конечно, нравится, "Чайнатаун", менее "Пианист", "Нож в воде" и "Девятые врата".("Тэсс" не видел). "Бал вампиров" - довольно смешная и не лишенная определенного смысла пародия на ужастик. По-большому счету Поланский не выработал своего стиля в кино, он может снимать: noir, ужастик или комедию. Но если честно, я не заметил в его фильмах только одного: авторского стиля. Он конечно профи, но не более того.

Robert mcSotskey: Интересно, только зарег-ся как участник, а уже две темы закончил. Собственно у мнея вопрос в другом - я его как раз задал, да тема закрылась - смотрел ли кто фильм "Револьвер", а то я его не понял, м.б. модскажите, или это такой фильм, который серьезно обсуждать и понимать и смысла нет???

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаСобственно у мнея вопрос в другом - я его как раз задал, да тема закрылась - смотрел ли кто фильм "Револьвер", а то я его не понял, м.б. модскажите, или это такой фильм, который серьезно обсуждать и понимать и смысла нет??? Сложно обсуждать, то что не видел.

apple: револьвер я думаю это не на тот форум где его можно обсуждать что касается Поланского как это часто бывает со многими деятелями (тот же Линч)его поздние работы просто потеряли его ранний почерк икак то неочень интересны а вот из тех работ произвел впечатление жилец и как актерская работа тоже отлична

админ: apple пишет: цитатачто касается Поланского как это часто бывает со многими деятелями (тот же Линч)его поздние работы просто потеряли его ранний почерк икак то неочень интересны а вот из тех работ произвел впечатление жилец и как актерская работа тоже отлична "Жильца", так же не видел, равно как и "Тесс". Но мое мнение - Поланский профи, а не гений. Т.е. его работы, каждая по-своему сильна, но провалов, как таковых нет. Другое дело у меня слабость к Нуару отсюда и любовь к "Чайнатауну".

Марк Кириллов: Видел почти все фильмы Поланского (кроме 2-3-х),посему присоединюсь к мнению,что у Поланского собственный стиль отсутствует напрочь.Правда,снимать он умеет,надо отдать должное.Лучшее из всего,что он снял - это (ИМХО разумеется) "Отвращение","Горькая луна" и "Неистовый"...А вообще,у Поланского нет "червоточинки" - всё у него правильно,стильно,носимо,смотрибельно.Практически все его фильмы "хорошие",но к "гениальным" не отнесу ни один.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаА вообще,у Поланского нет "червоточинки" - всё у него правильно,стильно,носимо,смотрибельно. Точно!!! Хотя "Отвращение" мне не нравится. "Горькая луна" - на любителя. А "Неистовый" я элементарно не видел.

Robert mcSotskey: apple пишет: цитатаревольвер я думаю это не на тот форум где его можно обсуждать ну не оджними же "занудами" сыт человек, иногда интересно услышать мнение про "крепкие боевики", типа Без лица и Воздушной тюрьмы. Я же не сказал, что РЕвольвер мне понравился, просто мне этим фильмом Риччи напомнил Родригеса, когда из кучи фильмов навыдергивает кусков и цитат, пытаясь подражать Тарантино. Тарантино, кстати, тоже я не считаю великим режиссером и в тридцатке своих фильмов ему места не найти.

Марк Кириллов: Моё мнение не только о "Револьвере",но и вообще о "творчестве" Гая Риччи,крайне отрицательное.Это типичное облегчённое кино для тинейджеров,неотягощённых никаким опытом.Рискую впасть в грех брюзжания,но "просто боевики" США 70-х годов или американизированные ленты Жака Дерэ,Жоржа Лотнера и Алена Вернея на несколько порядков выше этого "кино".Риччи и ему подобные - продукт "тарантивизации" и "лукасавизации" мирового кино.Только то,что проходит у Лукаса и Тарантино,у их эпигонов получается жалко.Но именно в этом-то и состоит сила эпигонов - Тарантино и Лукас выстрадали на себе переход к псевдопримитивизму,у них это осознанно произошло - Риччи и ему подобные просто очистили от киноманства простоту мэтров,итогом чему стали "Карты,деньги,два ствола" и "Револьвер"...И это вовсе не стёб,как нам пытаются внушить "критики" из таблоидов или обожравшиеся Феллини из "Искусства кино" - это именно серьёзный стиль,Риччи и ему подобные действительно думают,что они режиссёры.Им не хватает серьёзного стёба на самими собой,они упиваются любовью тинейджеров и кассовыми сборами.А на кино им плевать.Так же,как им плевать на свой статус однодневки.

Robert mcSotskey: Ну, во много согласен. Но с другой строны, Карты, деньги раза три (минимум) мне пересматривать интересно, а если взять любой год из 2000 то большинство из кассовой десятки Голливуда скучно смотреть и раздражает уже с первого раза, например, какая-нибудь недоброй памяти мисс Конгениальности или Икс-мэн, да еще "И целого мира мало". Я думаю, что типичный члк, который мнит себя автором и считает великим режиссером - Роберт Родригес. А Искусство кино я читал последний раз кажется в году 1993 г., поэтому совсем не знаю, во что журнал сейчас превратился. Хотя в ИК была хорошая статья (1989) о Леоне, и старые номра 60-хх кое-что интересное писали, например, что Красный круг имел зрительский успех в год выпуска. И еще о "просто боевиках", в первую очередь я имел в виду 90-2000, а не 70. Я очень хорошо отношусь к Рэмбо (раз-ся, первому), первая половина Коммандо, Хищник (это из 80-х), мне нравится серия про Грязного Гарри, где ему тетку в напарницы дают - чем-то перекликается с Последним известным местом жительства, очень понравился французский связной.

Марк Кириллов: Robert mcSotskey пишет: цитатасерия про Грязного Гарри, где ему тетку в напарницы дают Это фильм "Человек,насаждавший закон" Джеймса Фоули. "Искусство кино" сейчас сильно смахивает на лирического героя Сергея Есенина,собиравшегося "задрав штаны,бежать за комсомолом".Раньше они от режиссёров в духе Риччи и Родригеса брезгливо нос воротили (и до сих пор его воротят от Сэма Пекинпа и Серджо Леоне),теперь с криком "ура!" берутся пропагандировать любую шнягу,но продвинутую - все эти "Страхи и ненависти в Лос-Анджелосе","Беги,Лола,беги" и прочие "Пи".Сейчас Гай Риччи для "ИК" - как Феллини в период "застоя" - такой же фетиш. Ну а 90-е "боевиков" просто не было.Были скалькулированные "успешные фильмы",над которыми зло посмеялся Роберт Олтмен в "Игроке" - берётся определённая схема,затем ищут "кассовых звёзд",под них сюжет переписывается,в результате от замысла ничего не остаётся.А если учесть,что и снимает это режиссёр-однодневка,не обладающий собственным стилем,по сравнению с которым даже голливудские поточники Дуглас Сёрк и Грегори Ла-Кава кажутся просто мегаавторами.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаХотя в ИК была хорошая статья (1989) о Леоне Я ее читал. Красиво написана, но информации не на грошь Robert mcSotskey пишет: цитатаНо с другой строны, Карты, деньги раза три (минимум) мне пересматривать интересно Удивительно, но отдыхать под такое кино можно. Т.е. не особо отягощаясь какими-то нравственными позывами. Дерьмо- конечно, но надо отдать должное - смешно получилось. Марк Кириллов пишет: цитаталюбую шнягу,но продвинутую - все эти "Страхи и ненависти в Лос-Анджелосе","Беги,Лола,беги" и прочие "Пи".Сейчас Гай Риччи для "ИК" - как Феллини в период "застоя" - такой же фетиш. Одним словом арт-хаус и мейнстрим. Удивительно, но сегодня подобное кино (которое часто кино, то назвать нельзя) приобратет популярность по чище голливудских "стрелялок". Триер снимать какой-то непотребный бред цифровой камерой трясущимися руками в пустом павильоне, а получает тысячи восторженных откликов. Или Озон делает фильм, частично про молодых педиков- в результате - Берлин-2000 и Сезар-2001 (спасибо, что не ЗПВ). Братья Дарден снимают верх критинизма и дилетанства в этом году и уже Пальмовая ветвь. Куда только катиться мир? Марк Кириллов пишет: цитатаДуглас Сёрк У Серка тоже есть интересные Noir - не скажите.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаТриер снимать какой-то непотребный бред цифровой камерой трясущимися руками в пустом павильоне, а получает тысячи восторженных откликов. Лучше всего по поводу этого "прошолся" Клод Зиди в "Корлях шутки" в самом конце - здесь Зиди отразил настроение таких как он ("крепких ремесленников") и 99 % зрителей к таким как фон Трир, (да и что греха таить) Орсон Уэлс или Клод Шаброль. Говорят, что у Марка Твена есть фраза: "классика это то, что все хвалят, но никто не читает", видели бы вы просмотр фильма "Танцующая в темноте" в нашей "Авроре". Так же и журналисты на 2046 в канны (или типа того) ломанулись на просмотр и делали вид, что все понятно и все интересно. Просто трудно разделить: бывает смотришь фильм, тяжело, не нравится (так мне "Смерть в Венеции" из-за, в частности, "педофелической" темы), но чувствуюшешь, что кино великое, да и режиссер тоже, в т.ч. так как другие работы видел. А бывает - полное д№@&%мо, как та же "Танцующая в темноте". Где грань??? Да никто не ответит. Посмотрел Фелини, не тянет, а вот после "Затмения", хоть и фильм тяжелый, понял, что Антониони "мой режиссер" и хотел бы посмотреть ночь, красную пустыню и приключение.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаНу а 90-е "боевиков" просто не было. Ну почему, я бы отметил "триллогию" с Кейджем, и Матрицу совсем уж иронично не стоит воспринимать, а Космический десант - так это вообще многоплановый фильм, его и как боевик можно оценивать. А мне вот понравился фильм "Последний киногерой" , ведь в свое время соревновались он и Юрский парк - итог известен. Вообще для меня то, что акшн в голливуде проваливается, сигнал, обязательно надо посмотреть (что "десант", что "киногерой"). Бывает, правда, что такое д. , что даже американцы не смотрят. Как в Премьере по поводу "День отцов" (очередной бездарный ремейк Веббера) написали, что двум хорошим комикам не удалось расмешить даже американцев.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаОрсон Уэлс Уэллс как раз не ровня, соврменным "гениям". Robert mcSotskey пишет: цитата(так мне "Смерть в Венеции" из-за, в частности, "педофелической" темы), У кого что болит... Я вот воспринимаю фильм совсем иначе. Больше скажу - это мой любимый фильм Висконти. Robert mcSotskey пишет: цитатаГде грань??? Грань в идеи - если режиссеру хочется снять, то что ему самому будет приятно смотреть и он еще к тому же гений. Получается Леоне, Мельвиль или Антониони. Если режиссеру "начхать" на зрителя - хочется только шокировать - получаеться: Триер, Кар-Вай, Озон и еже с ними.

apple: Robert mcSotskey пишет: цитатану не оджними же "занудами" сыт человек, иногда интересно услышать мнение про "крепкие боевики", типа Без лица и Воздушной тюрьмы. Я же не сказал, что РЕвольвер мне понравился, просто мне этим фильмом Риччи напомнил Родригеса, когда из кучи фильмов навыдергивает кусков и цитат, пытаясь подражать Тарантино. Тарантино, кстати, тоже я не считаю великим режиссером и в тридцатке своих фильмов ему места не найти. для вас зануда -а мне зануда очередной голвиудский шедевр ну а крепкий боевик пожста- дикая банда(кроме того отличный фильм) которую кстати копировали многие.. ну я все прекрасно понимаю что для совремнной молодежи тарантино и ричи это круто по мне эт просто банально тупо хотя и комерчески успешно все говорят -как это круто тарантино какие диалоги как все снято какой классный стиль - но диалоги как и фильмы неочем ну а совреммный арт-хаус просто пижня какаято все ходят и делают умные лица пиарят по тв с умным видом обсуждают. исключение тока я считаю братья квай но их кино понравится немогим и поймут его и того меньше - да и сняли они мало один фильм точно больше хз не знаю гений поланский или нет но это один из немногих равно как хороший актер и режиссер а жилец мой один из любимых фильмов отусутствие стиля или его присутсвие не плюс и не минус как мне кажется это хорошо когда почерк меняется а вообще похоже что в современом кино кризис идей

админ: apple пишет: цитатаотусутствие стиля или его присутсвие не плюс и не минус как мне кажется это хорошо когда почерк меняется а вообще похоже что в современом кино кризис идей Стиль и почерк - понятия разные. Пекинпа, до "ДБ" - снимал, довольно миролюбивые фильмы, но тем не менее стиль Пекинпа там присутствовал несомненно. Но почерк, был совершенно другой - никаких расстрелов, выстрелов из-под тишка и т.п. Поланский ударялся в разные стили, но так своего и не нашел. Хотя, то что он очень сильный профессионал, и как актер в т. ч. - несомненно.

Марк Кириллов: Саша,про Сёрка я ничего плохого не говорю.Но он был режиссёр потока и снимал так,как было положено снимать тогда,когда выходил его очередной фильм.Автором он не был,формалистом тоже.Обыкновенный крепкий ремесленник.Хотя современным "киногениям" не грех было бы поучиться у этого "ремесленника" ставить свет на площадке и строить декорацию.

админ: Серк, снял один film-noir по сцеанрию самого Сэмюэля Фуллера - ("Shockproof") - "Шоковое доказательство" - я бы это так перевел. Он ремесленник, не спорю. Но у него есть интересные работы, судя по всему, однако где их увидеть, вот вопрос?

Марк Кириллов: админ пишет: цитатау него есть интересные работы, судя по всему, однако где их увидеть, вот вопрос? Только если у пиратов случайно всплывут.Либо по ТВ - там иногда такое выкапывают - только диву даёшься.Как объяснить,что по ТВ показывают давным-давно забытые фильмы - например,полувестерн "Принцесса Канарских островов" с совсем молодым Мастроянни в героической роли или средней руки пеплум "Давид и Голиаф" Ришара Поттье и Фердинандо Бальди (?!) с Орсоном Уэллсом в роли царя Саула?

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаТолько если у пиратов случайно всплывут Не всплывут. Я посмотрел в базе imdb.com: noir - фильмы Сирка, даже в США не выпущены ни на каких носителях. А это уже много стоит. Забыто его творчество на ниве черного-фильма, а остальные его творения меня не интересуют.

Robert mcSotskey: apple пишет: цитатадля вас зануда -а мне зануда очередной голвиудский шедевр Ну, я же не сужу столь строго про ту мызуку, что ВЫ слушаете !!!

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаНу а 90-е "боевиков" просто не было.Были скалькулированные "успешные фильмы", ну, по крайней мере, в 90-х были два ЭТАПНЫХ боевика, имевших большее значение на развитие жанра - Без лица и Матрица. Их уже столько раз копировали, клонировали, повторяли и т.п., что... Просто тут посмотрел "Эквилибриум" (все-таки Кристиан Бэйл играет, да и говорили, что хороший фантасчтический фильм), так уже скучно все это, все эти вторичные, третичные и четвертичные фильмы смотреть.

Марк Кириллов: И что ж такого "этапного" была в "Без лица"? Глупая компиляция гонконгского боевика на голливудскую почву.Взрывов много,а толку мало.Смысла - ещё меньше. "Матрица"...Тут более сложный случай.Небездарный первый фильм был уничтожен сиквелами.А тенденции не породил - именно что бессмысленное копирование.Сейчас в кино работают не киноманы,типа старорежимных Джека Арнольда,Ричарда Флейшера или даже Эда Вуда - они тоже снимали поточные боевики и фантастику исключительно ради денег,но они всё же любили кино,чего не скажешь о современных голливудских мазилах - эти любят только деньги

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаИ что ж такого "этапного" была в "Без лица"? Глупая компиляция гонконгского боевика на голливудскую почву.Взрывов много,а толку мало.Смысла - ещё меньше. Ну не знаю, обескуражили Вы меня ответом - просто этапный, и все тут. В общем - этапный a priori .

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаВ общем - этапный a priori . Не знаю насколько этапной может быть "Матрица" - идея, явно заимствована из Аменобара "Открой глаза (1998 год). А "Без лица" в свое время на разные интересные мысли наводил, хотя и не более того.

Robert mcSotskey: Этапные именно как форма, а не содержание, до этого таких боевиком (по форме) не было. Кстати, "Без лица" в одном эпизоде важную роль играет зеркало - когда два героя смотрет на друг друга через зеркало, а в результате получается, что смотри какжды йна самого себя, но в обльчье врага - неплохо сделано. А смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю". Но опять же, важность Матрицы и Без лица - в ФОРМЕ, не ищите там ничего в содержании, смысле и т.д. А вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаА смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю". Да нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом. Robert mcSotskey пишет: цитатаА вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е Особенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было. Набор штампов и клише.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДа нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом. Robert mcSotskey пишет: Хорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли??? админ пишет: цитатаОсобенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было. Ну как же нет - а форма выражение???

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаХорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли??? Скорее интереснее, потому что "упертая" у Мельвиля Robert mcSotskey пишет: цитатаНу как же нет - а форма выражение??? Нет не форма, идея интересная, но не более того. А форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль.

Роберт: админ пишет: цитатаА форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль. Вот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения.

админ: Роберт пишет: цитатаВот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения. Так это еще Пекинпа придумал. За разве, что голубей можно признать trade-mark

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаТак это еще Пекинпа придумал полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли... Не все это придумал Джон Ву, он довел это до совершенства, в резульатте и "угробил" такой жанр, как боевик - с тех пор все остальное смотреть или пересматривать просто скучно .

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаполеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли... "полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы" - это Пекинпа придумал. "двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок" - это режиссеры спагетти-вестернов. Там ведь тоже у положительных персонажей, (довольно часто приходиться видеть) "неограниченное" число патронов. "полеты," - это тоже Пекинпа. "Принесите мне голову Альфредо Гарсии" пересмотрите. "стрельба с двух рук, " - Насколько я знаю это Мельвиль придумал, во "Втором Дыхании": раненый в ногу Гюс падает и катясь по полу стреляет из двух рук. "мексиканские дуэли..." - спагетти-вестерны.

Robert mcSotskey: Хорошо, но в Без лица все это доведено до совершенства, вот поэтому он и этапный. P.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаP.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно. Посмотри фильмы Серджио Солимы("Лицом к лицу") или Серджио Корбуччи ("Напарники"). Реализм, не был осн. "фишкой" с-в. Их особенность - этот аллюзорность и сюрреализм.

Robert mcSotskey: Интересно, посмотрел тут Горяий городок с Иствудом и Рейнольдсом, что любопытно, так тогда еще все правдоподобно было - сделал герой или бандит шесть выстрелов, и все, пули в револьвере закончились. А фильм мне понравился. Герой Рейнольдса напоминает Хаммера и Марлоу одновременно.

Спикер: Не подскажите название Вестерна с Джоном Вейном там Вейн играет Шерифа забарикадившегося не то в баре не то в своем участке и ведущий перестрелку с бандитам. Фильм цветной.

админ: Это наверное "Рио браво"

Robert mcSotskey: Или " Эль Дорадо"

админ: Марк и Роб, что можете сказать о фильме Дамио Дамиани "Я боюсь". Давеча вот один камрад написал рецензию. Каково ваше мнение?

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДамио Дамиани "Я боюсь" первый раз такое слышу, я кстати отмечал, что Дамиани многое не смотрел ("Следствие закончено, забудьте" "Связь через пицерию"). Я рекомендую "Признание...", так как его видел (сравн. недавно).

админ: Ясудзо Масумура Хочу узнать больше про этого Японского режиссера. Видел пока только "Загнанный волк", впечатление очень даже... Хотелось бы узнать, что нибудь еще о нем. Что стоит посмотреть у него...

админ: Наткнулся на интересную беседу в интернете. ссылка

админ: Найдено на блогах 1 - Семиотический анализ фильма Злой Плохой Хороший. Вывод - пора мне переступить через себя и прочитать леции Эйзенштейна, хоть я совсем и не люблю его творчество (тем не менее, знаком его со всеми его фильмами очень хорошо). Еще вот 2 - громадный обзор фильма «Признание комиссара полиции прокурору республики», буду скоро покупать этот фильм. По тв - вероятность его показа равна "абсолютному нулю"

Robert mcSotskey: админ пишет: «Признание комиссара полиции прокурору республики» А я как раз именно по ТВ и просмотрел его: причем именно "прокатную" версию. Мне фильм очень по душе. Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально и конечно его идеологические причины его приобретения в СССР шиты белыми нитками.

админ: Robert mcSotskey пишет: Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально Ну почему не актуально? Бандиты, коррупция, борьба за сферы влияния - только сегодня заместо вмуровывания в фундамент, используют иммитацию несчатного случая, отправку в "тюрягу" по сфабрикованным уликам, подкуп наконец. Все стало скучнее и проще. А по сути ничего не изменилось. Ибо: как заключил Соллима в "Городе насилия", такова человеская природа.

Robert mcSotskey: Актуально-то актуально, но я имел в виду, что фильмы такие сейчас не получат никакого успеха. Т.е. неактуально в "зрительском" плане. Итальянское кино -у умерло. В т.ч. и мафиозного жанра.

админ: Robert mcSotskey пишет: такие сейчас не получат никакого успеха. Если хорошо снять, и бюджет не привысит 15млн$ (для международного проекта - в смысле с рекламой и прокатом во многих странах) - может даже окупиться. Однако, при сегодняшних ценах, на все: от пленки, до гонораров актерам, режиссерам, операторам - задача, стоит на уровне военного подвига.

Robert mcSotskey: Да нет, я думаю, что фильмы типа "Следствие по делу..." или "Признание..." или "Следствие закончено, забудьте" или "День Совы" смотреть не будут даже итальянцы. Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя с Сильвио Берлускони. Но вообще гибель итальянского кино, в частности жанров а-ля Петри или Дамиани (как я понял - это "Петри для бедных") это феномен, в котором не все так просто. Как говорится, заслуживает отдельно докторской диссертации. Это - еще больший покойник, наверное, чем даже жанр американского классического вестерна.

админ: Robert mcSotskey пишет: Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя не с Сильвио Берлускони. Не согласен. Не разжирели. Просто изменилась вертикальная мобильность в трудовой и социальной лестнице. Если 30-ть лет назад, на стройках работали Итальянцы, и мафия, и полиция тоже были «Итальянцами». Сегодня все иначе: на стройках работают Марокканцы, например или в лучшем случае Греки, на заводах, тоже. В более интеллектуальных местах, типа автозаводов, где сегодня труд автоматизирован трудятся итальянцы и получают немало. В развитых странах, национальный фактор сегодня играет все большую роль. В результате чего мобильность, у коренного населения уменьшилась. Т.е. работягами они не ишачат. Да и пробиться на верхи не каждый может, там своя «мафия». В результате рабочего - пролетария сегодня, кто понял бы иронию режиссера не стало. К тому же, поди, ты "наедь" на крупную компанию сегодня. Суды иски, много миллионные взыскания. Какая тут свобода. А ведь Петри снимал издевательский фильм над Альдо Моро, председателем дем. партии Италии. Попробуй сегодня снять нечто подобное - иск о защите чести и достоинства. Запрет фильма. Свободы нет – вот в чем дело. Да и полит. кино сегодня не в почете – снял Тео Ван Гог про арабов – его убили. И публика его не очень любит, сегодня. Один только пример «Жизни Дэвида Гейла», доказал это просто великолепно.

Robert mcSotskey: ПОдитоживая. Умерло Итальянское кино по двум (банально) причинам: а) не актуально; б) смотреть не будут. Ведь раньше это было КИНО, а не два фильма (Малена и Жизнь прекрасна) прбившиеся в зарубежный прокат и на оскара за десятилетия. Жалко, очень жалко. Но ведь тогда (40-70) ит кино не то, что не уступало французскому, да и превосходило его по многи показателям (как "авторское" так и "жанровое"). Своего Делона и ЖПБ не было конечно, но какие комедии, какие актрисы. "Золотая пуля" одна чего стоит или комедии с Нино Манфреди.

Марк Кириллов: Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры.А новые ничего не создали нового.Либо начали лепить по старым лекалам всякую шнягу...А кто остался в работе - деградировали.Даже Тинто Брасс - сравнить его "Ключ" (1982) со Стефанией Сандрелли,Франком Финли и Франко Бранчаролли,с музыкой Морриконне,с оператором Делли Колли с его же опусом "О,женщины" (2004) с выводком неаппетитных,бесталанных и абсолютно несексуальных девок и "актёрами",умеющими только трясти фаллоимитатором

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры вряд ли только по физическим. Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут... Французское кино все же не умерло, хоть и сравнить со старым нельзя.

админ: Robert mcSotskey пишет: Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут... Поймут, если правильно снять. Слабо, например Балларда экранизировать. "Суперканны" к примеру?

Спикер: Не подскажите, что можно сделать в таком случае: Скачал через e-mule видео при запуске через Виндовс Медиа пишет, что нужно приобретение лицензии затем грузится како-то порно сайт и высвечивается окошко приобретение лицензи внизу выбор воспроизвести или отмена воспроизвести выбрать нельзя. Как можно посмотреть такое видео как-то взломать или скачать лицензию. Другие плееры которыми я пробовал запустить отказались воспроизводить.

админ: Попробуйте открыть программкой VirtualDub. Если откроется, надо (заранее отметив Direct stream copy) создать копию диска с помощью проги, как правило, он так же правит все баги с видео или иные ненужные вещи. В любом случае отпишите, о результатах.

Спикер: Скачал програмку http://www.softbeta.com/Multimedia/VirtualDub.html админ wrote: создать копию диска с помощью проги, как правило, он так же правит все баги с видео или иные ненужные вещи. Direct отметил, а вот как копию диска создать не знаю. Так вот при запуске тех фаулов которые мне нужны пишет ASF files are not supported

админ: Что ж вы сразу, то не сказали, что это ASF - формат. VirtualDub - его, походу не откроешь. Я по крайней мере не пытался, но думаю, что нельзя. Нужен другой видеоредактор. Не знаю даже, что посоветовать с ходу.

Спикер: админ wrote: Что ж вы сразу, то не сказали, что это ASF - формат. VirtualDub - его, походу не откроешь. Я по крайней мере не пытался, но думаю, что нельзя. Нужен другой видеоредактор. Не знаю даже, что посоветовать с ходу. Формат файлов wmv. Если есть возможность посоветуйте чем еще можно вскрыть и у Вас такое было чтобы вы не могли открыть защищеный видеофайл?

Спикер: Марк Кириллов Вы как знаток не знаете кто сыграл Дуняшу в фильме Сергей Бондарчука "Тихий Дон" который скоро выйдет на экраны и как вы относитесь к этому событию? Как обстоит дело с "Трудно быть богом" Алексея Германа сьемки еще продолжаются и когда фильм выйдет на экраны?

Марк Кириллов: Спикер По "Тихому Дону" Бондарчука.Актрису не знаю - там,по-моему,всего 2-3 наших актёра - остальные итальянцы. "Трудно быть богом" планируется к премьере весной - фильм практически снят.Но ничего хорошего от него не жду - похоже,Герман решил его снять просто назло Питеру Фляйшману,автору фильма 1990 года. Вообще,обратил внимание на внезапный бум экранизаций Стругацких.Кроме Германа сейчас работают над ними Фёдор Бондарчук ("Обитаемый остров") и Константин Лопушанский ("Гадкие лебеди").

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: По "Тихому Дону" Бондарчука.Актрису не знаю - там,по-моему,всего 2-3 наших актёра - остальные итальянцы. Да, будет "Капитанская дочька" с поляком и полькой. А жаль, "Тихий Дон" - великое произведение. "Война и мир двадцатого века" и уж точно, лучшее русское литературное произведение (или лучший русский роман) XX века. Испорят его итальянцы. Да еше наверняка эротических сцена "нашпигуют" - я ведь главное - не в этом...

админ: Марк Кириллов пишет: "Трудно быть богом" планируется к премьере весной - фильм практически снят.Но ничего хорошего от него не жду - похоже,Герман решил его снять просто назло Питеру Фляйшману,автору фильма 1990 года. У Фляшмана, фильм совсем уж непотребный. "Колхоз" из наших и иностранных актеров, судя по всему даже не понял, что же ему играть то поручили. Я сильно сомневаюсь, что Герман сможет сказать что-то новое, добавит скорее чернушного колорита. Но произведение, надо отдать должно интересное для экранизации.

Марк Кириллов: Вот именно,Саня,"чернушного колорита" Герман,собственно,в интервью "ИК" этого и не скрывал.Впрочем,у него претензия к фильму Фляйшмана была только одна (озвученная) - сценарий написал Даль Орлов,бывший высокопоставленный чиновник из Госкино - остальные претензии на уровне "чушь","бред","бездарность" и т.п.

Spiker: Кто-нибудь смотрел фильм "Битва при Неретве" с Сергеем Бондарчукм и Орсоном Уэллсом . Как фильм?

Марк Кириллов: "Битва на Неретве" - классный фильм! Если говорить о постановочных фильмах о Второй Мировой войне,то это один из лучших фильмов. Если угодно,то мой список лучших постановочных фильмов о Войне таков - "Битва на Неретве",режиссёр Владо Булаич (кстати,там ещё играли Юл Бриннер и Сильва Кошина) "4 дня Неаполя",режиссёр Нанни Лой "Горит ли Париж?",режиссёр Рене Клеман "Освобождение",режиссёр Юрий Озеров

Spiker: "Горит ли Париж?",режиссёр Рене Клеман Марк Кириллов Массовки и батальные сцены есть в этом фильме и вообще на каком бюджете он снимался?[

Sabata: "Битва на Неретве" продается на 2-х DVD. Стоят оба диска не дороже 200 р. Как качество - не знаю, не брал.

Spiker: Камрады не поможите как эту ссылку сделать для скачивания прямым линком? а то в вожу в закачку, а он не качает. http://audio.rfn.ru/mayak2/10147.wma - Это интервью. Спасибо

Spiker: Кто-нибудь смотрел данный фильм? что можете сказать. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/95465/

Марк Кириллов: Spiker Его ж казали по ящику Так себе кино.Смотрелка То есть посмотрел и забыл.И актёры вместе с Витторио Стораро не спасают.



полная версия страницы