Форум » Сообщения на любые темы » The Pirate Bay: за торренты - в тюрьму! » Ответить

The Pirate Bay: за торренты - в тюрьму!

eda-88: Почитайте, это интересно. The Pirate Bay: за торренты - в тюрьму! http://progames.mail.ru/document/1092/view

Ответов - 20

админ: eda-88 пишет: Почитайте, это интересно. The Pirate Bay: за торренты - в тюрьму! http://progames.mail.ru/document/1092/view Именно поэтому большинство самых интересных треккеров перешли на инвайт онли... Практически Омерта.

Сухов: Подавляющее большинство населения нашей страны сочувствует пиратам. Причин здесь несколько. Кто-то не хочет или не может платить цену, запрашиваемую официальными производителями (учитывая, что лицензионная продукция по качеству может быть даже хуже пиратской). Кто-то (как я например) не может найти среди мусора лицензионных изданий ничего стоящего. К сожалению, изданием фильмов (как и их производством) занимаются люди, которые не всегда понимают, что они собственно делают. Моя позиция однозначна - искусство должно принадлежать его конечному потребителю, т.е. нам с Вами. И нам с Вами вменяется в обязанность проявлять заботу о создателях этого искусства. Поэтому если произведение искусства (например фильм) отреставрирован, грамматно переведён (если это необходимо), не отредактирован в угоду вкусу некого чиновника от культуры и наконец имеет качественное издание за разумную цену, то его стоит именно купить. Но как поступить если вместо качественного издания "За пригоршню динамита" на русском языке есть лишь сокращённая версия, оцифровка с видеокассеты? Разве это этично по отношению к зрителю? А если нет вообще ничего, и зрителю остаётся только облизываться, читая зарубежные обзоры? Разьве человек, который перевёл на русский язык очень редкий фильм (который официально ни в жизнь не издадут, потому что прибыли не будет) и поделился результатами своего труда с несколькими такими же сумасшедшими, как он сам, тем самым совершает преступление? Может быть кто-нибудь помнит, как посадили в тюрьму Алексея Романова, одного из лидеров группы "Воскресение"? Причины, по которым он оказался в тюрьме, были идеологические, но официально он сидел за то, что получал деньги за свои концерты. Как можно искусство (если это действительно искусство) привязывать к деньгам?

админ: Сухов пишет: Причин здесь несколько. Собственно, главная причина одна. Ее выразил Прудон: "Ничего иного кроме обмена услугами и продуктами между автором и обществом нет: автор продает результаты умственных трудов - книгу и получает от общества в обмен на другую услугу и произведения труда. Можно говорить об установлении в пользу авторов, в виду многих весьма справедливых оснований, привилегий, исключительного права на известный срок, права издания своих произведений, но абсурдно с точки зрения науки политической экономии применить к авторскому праву законов ренты" Т.е., кое-кто зажрался. В XIX веке и ранее права авторов, после издания, принадлежали государству, которое платило автору по смете или договору. Потом их, вроде как, отдали авторам, но на деле все "барыши" делили правообладатели - студии у режиссеров, издательства у авторов, а такой закон позволял более умело выбивать деньги: мол автор хозяин, ему надо на что-то жить, поэтому зрители опустошайте кошельки. Потом, наиболее "прогрессивные" страны протолкнули закон(а теперь и РФ) о возможности полной передачи авторских прав правообладателю, после чего, фактически, ни режиссер, ни автор книги, автором, юридически не являются. Отсюда, возможность полной правки фильмов и иного положения студии перед, тем же режиссером. Отношения перешли в ранг: студия: Сделай то, то и то... Режиссер снял. Студия: это не так, это не так... Режиссер: я объясняю, что Вы не правы... Студия: пошел на фиг... Нанимают другого и заканчивают. Все... Сухов пишет: Причины, по которым он оказался в тюрьме, были идеологические, но официально он сидел за то, что получал деньги за свои концерты. Если совсем точнее, то за спекулятивную коммерческую деятельность.


Сухов: админ пишет: Отношения перешли в ранг: студия: Сделай то, то и то... Режиссер снял. Студия: это не так, это не так... Режиссер: я объясняю, что Вы не правы... Студия: пошел на фиг... Нанимают другого и заканчивают. Все... "Расплата" - наиболее яркий пример. Режиссёрская и кинотеатральная версии - по сути два разных фильма. админ пишет: Если совсем точнее, то за спекулятивную коммерческую деятельность. Да. Кстати именно после этого случая рок-движение из разряда культурных перешло идеологические. Когда человека бьют, он склонен защищаться.

админ: Сухов пишет: "Расплата" - наиболее яркий пример. Режиссёрская и кинотеатральная версии - по сути два разных фильма. Тут вопрос, еще проще. Фактически, сегодня режиссер для студии - это такое же наемное лицо, как продавец или менеджер. А, учитывая, что репутация и популярность, сегодня - дело наживное, и сделать ее можно любому, если студия захочет (PR - развит отлично), то и вовсе винтик в механизме. Раньше режиссеры заключали со студиями контракты на 10-15 лет, и если их фильмы приносили деньги, то студия готова была на все закрыть глаза. Сегодня человек, больше не приносит денег. Есть механизм, в котором если не согласится Финчер, всегда можно пригласить, "типа продвинутого" у любой другой страны, того же Тыквера, который согласится на любые творческие условия. Можно работать, как Вуди Аллен, т.е. фактически задаром для себя и с теми, кто готов у тебя на тех же условиях сниматься... Но, если откровенно, получается дерьмово...

Сухов: админ пишет: Можно работать, как Вуди Аллен, т.е. фактически задаром для себя и с теми, кто готов у тебя на тех же условиях сниматься... Но, если откровенно, получается дерьмово... Согласен на 100%. Буквально сегодня вспомнил шедевр современного отечественного кинемотографа - "Пыль". Пётр Мамонов играет прекрасно и очень проникновенно говорит. А больше в фильме ничего и нет. А между тем torrents.ru уже третий день практически недоступен. Нет ли связи между этими событиями?

Сухов: админ пишет: Тут вопрос, еще проще. Фактически, сегодня режиссер для студии - это такое же наемное лицо, как продавец или менеджер. А, учитывая, что репутация и популярность, сегодня - дело наживное, и сделать ее можно любому, если студия захочет (PR - развит отлично), то и вовсе винтик в механизме. Раньше режиссеры заключали со студиями контракты на 10-15 лет, и если их фильмы приносили деньги, то студия готова была на все закрыть глаза. Сегодня человек, больше не приносит денег. Есть механизм, в котором если не согласится Финчер, всегда можно пригласить, "типа продвинутого" у любой другой страны, того же Тыквера, который согласится на любые творческие условия. Вся эта "голливудская" кухня (хотя и несколько гиперболически) прекрасно показана в "Однажды в Голливуде". Фильм средненький, но злободневный.

админ: Сухов пишет: А между тем torrents.ru уже третий день практически недоступен. Нет ли связи между этими событиями? Нет. У них технические проблемы. Сухов пишет: Вся эта "голливудская" кухня (хотя и несколько гиперболически) прекрасно показана в "Однажды в Голливуде". По большому счету, исчезла значимость человека, как единицы. Если бы, нельзя было заменять режиссеров, одних на других, и их слава, талант и индивидуальность, что-то да значили... то да. Увы, значимость личности, сегодня, более-менее осталось только в технике, так как единого механизма, где бы конструктор стал винтиком для новаций и совершенствования, аналогичного искусству, пока не придумали, но тенденция и там налицо.

Сухов: админ пишет: Увы, значимость личности, сегодня, более-менее осталось только в технике, так как единого механизма, где бы конструктор стал винтиком для новаций и совершенствования, аналогичного искусству, пока не придумали, но тенденция и там налицо. Ошибаетесь. И в технике и в политике этот механизм давно применяется. И также, как в кинематографе, это приводит к застою. В любом КБ сейчас главный человек не инженер, а "манагер". Менеджер указывает инженеру, что ему делать, а так как они далеко не всегда способны найти общий язык, то инженеры либо постоянно меняются, либо сами становятся менеджерами и теряют квалификацию. И никаких новаций в последнее время нет. Только совершенствование и то чист техническое. То же самое и в политике. Перестали править люди. У власти стоят безликие политические группировки (Неизвестные Отцы), которые выдвигают из своей среды формальных лидеров, не обладающих реальной властью. Все решения принимаются коллегиально, а каждому, кто выходит из ряда - отрывают голову.

админ: Сухов пишет: Ошибаетесь. И в технике и в политике этот механизм давно применяется. И также, как в кинематографе, это приводит к застою. На уровне рядовых работников, скорее всего да. Но, к примеру в автоспорте, определенные инженеры, попросту незаменимы. И машины, созданные ими побеждают(та же Ф-1, с Э. Нью и Брауном). Но, в остальном, увы, Вы правы.

Сухов: админ пишет: Но, к примеру в автоспорте, определенные инженеры, попросту незаменимы. Автоспорт - это единичное производство. Сделать одну машину и тысячу таких же машин - не одно и то же. Пока будет существовать единичное производство, будут нужны те, кто его делает. А массовое производство неизбежно станет жертвой своей массовости. Попомните моё слово!

админ: Сухов пишет: Автоспорт - это единичное производство. Сделать одну машину и тысячу таких же машин - не одно и то же. Пока будет существовать единичное производство, будут нужны те, кто его делает. А массовое производство неизбежно станет жертвой своей массовости. Попомните моё слово! Верно!

Lacenaire: Вопрос к качающим. Бессмысленный, наверное, но всё же - кто пользуется какими "забугорными" трекерами и что можете посоветовать (кроме синемагеддона, синематика и отечественного торрентс.ру )? _________________ Очень нужны фильмы Луиса Гарсии Берланги (в частности "Калабуч" - http://www.imdb.com/title/tt0049042/) и хоть что-нибудь от бразильского режиссёра Глаубера Роша ( http://www.imdb.com/name/nm0733790/ ). Да и много чего ещё иногда нужно, а взять негде.

Сухов: Попробуйте через "Поиск" в мю-торренте найти. В программу зашито несколько сетей.

Lacenaire: Сухов пишет: В программу зашито несколько сетей. Пробовал, глючит пока торрент-мастер. Да и там раз на раз не приходится, а качать "вслепую" не всегда здорово. Придёт в себя попробую

Lacenaire: Глаубер Роша неожиданно обнаружился на торентс.ру. О как.

Марк Кириллов: А что именно обнаружилось?

Lacenaire: "Бог и дьявол на земле солнца" и "Земля в трансе" (она же, видимо, "Буря"). Третий фильм трилогии "Дракон зла против святого воителя" (он же "Антонио дас Мортес") есть на Синематике, но без перевода и на испанском . Ещё, опять же без перевода, есть короткометражка "Дворик" (Pátio) и последний фильм режиссёра "A Idade da Terra" (не знаю, как в переводе... "Время земли"?). С испанским кино вообще всё глухо. Ни того же Берланги (только упомянутый "Палач" и "Добро пожаловать мистер Маршалл"(последний - на испанском), ни Хуана Антонио Бардема (только "Смерть велосипедиста").

Lacenaire: "Дракон зла против святого воителя" тоже появился на торрентс.ру с субтитрами.

eda-88: Для тех, кому запрещено регистрироваться на многих трекерах.. ведь есть итальянский http://forum.tntvillage.scambioetico.org/tntforum/index.php?showtopic=186470 Кстати вот "Бандиты в Милане" http://forum.tntvillage.scambioetico.org/tntforum/index.php?showtopic=123502 На итальянском... Где-то было и на английском или с англ. сабами, но, вживую, с оригинальными голосами в сто раз слушать приятнее, это по-настоящему, безо всяких дубляжей!!!!!!!!! к примеру MILANO ODIA : LA POLIZIA NON PUO SPARARE, когда-то я смотрел просто на итальянском... произвело сильнейшее впечатление... А на русском, или советский дубляж появился или нет?...!



полная версия страницы