Форум » Сообщения на любые темы » Общяга (продолжение темы "дебютное сообщение") » Ответить

Общяга (продолжение темы "дебютное сообщение")

админ: Собственно, общяга. Можете писать здесь свои соображения. Суждения, как по - поводу фильмов Серджио Леоне, так и просто кино как такового.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

Robert mcSotskey: Этапные именно как форма, а не содержание, до этого таких боевиком (по форме) не было. Кстати, "Без лица" в одном эпизоде важную роль играет зеркало - когда два героя смотрет на друг друга через зеркало, а в результате получается, что смотри какжды йна самого себя, но в обльчье врага - неплохо сделано. А смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю". Но опять же, важность Матрицы и Без лица - в ФОРМЕ, не ищите там ничего в содержании, смысле и т.д. А вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаА смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю". Да нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом. Robert mcSotskey пишет: цитатаА вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е Особенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было. Набор штампов и клише.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДа нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом. Robert mcSotskey пишет: Хорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли??? админ пишет: цитатаОсобенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было. Ну как же нет - а форма выражение???


админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаХорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли??? Скорее интереснее, потому что "упертая" у Мельвиля Robert mcSotskey пишет: цитатаНу как же нет - а форма выражение??? Нет не форма, идея интересная, но не более того. А форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль.

Роберт: админ пишет: цитатаА форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль. Вот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения.

админ: Роберт пишет: цитатаВот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения. Так это еще Пекинпа придумал. За разве, что голубей можно признать trade-mark

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаТак это еще Пекинпа придумал полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли... Не все это придумал Джон Ву, он довел это до совершенства, в резульатте и "угробил" такой жанр, как боевик - с тех пор все остальное смотреть или пересматривать просто скучно .

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаполеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли... "полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы" - это Пекинпа придумал. "двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок" - это режиссеры спагетти-вестернов. Там ведь тоже у положительных персонажей, (довольно часто приходиться видеть) "неограниченное" число патронов. "полеты," - это тоже Пекинпа. "Принесите мне голову Альфредо Гарсии" пересмотрите. "стрельба с двух рук, " - Насколько я знаю это Мельвиль придумал, во "Втором Дыхании": раненый в ногу Гюс падает и катясь по полу стреляет из двух рук. "мексиканские дуэли..." - спагетти-вестерны.

Robert mcSotskey: Хорошо, но в Без лица все это доведено до совершенства, вот поэтому он и этапный. P.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаP.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно. Посмотри фильмы Серджио Солимы("Лицом к лицу") или Серджио Корбуччи ("Напарники"). Реализм, не был осн. "фишкой" с-в. Их особенность - этот аллюзорность и сюрреализм.

Robert mcSotskey: Интересно, посмотрел тут Горяий городок с Иствудом и Рейнольдсом, что любопытно, так тогда еще все правдоподобно было - сделал герой или бандит шесть выстрелов, и все, пули в револьвере закончились. А фильм мне понравился. Герой Рейнольдса напоминает Хаммера и Марлоу одновременно.

Спикер: Не подскажите название Вестерна с Джоном Вейном там Вейн играет Шерифа забарикадившегося не то в баре не то в своем участке и ведущий перестрелку с бандитам. Фильм цветной.

админ: Это наверное "Рио браво"

Robert mcSotskey: Или " Эль Дорадо"

админ: Марк и Роб, что можете сказать о фильме Дамио Дамиани "Я боюсь". Давеча вот один камрад написал рецензию. Каково ваше мнение?

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДамио Дамиани "Я боюсь" первый раз такое слышу, я кстати отмечал, что Дамиани многое не смотрел ("Следствие закончено, забудьте" "Связь через пицерию"). Я рекомендую "Признание...", так как его видел (сравн. недавно).

админ: Ясудзо Масумура Хочу узнать больше про этого Японского режиссера. Видел пока только "Загнанный волк", впечатление очень даже... Хотелось бы узнать, что нибудь еще о нем. Что стоит посмотреть у него...

админ: Наткнулся на интересную беседу в интернете. ссылка

админ: Найдено на блогах 1 - Семиотический анализ фильма Злой Плохой Хороший. Вывод - пора мне переступить через себя и прочитать леции Эйзенштейна, хоть я совсем и не люблю его творчество (тем не менее, знаком его со всеми его фильмами очень хорошо). Еще вот 2 - громадный обзор фильма «Признание комиссара полиции прокурору республики», буду скоро покупать этот фильм. По тв - вероятность его показа равна "абсолютному нулю"

Robert mcSotskey: админ пишет: «Признание комиссара полиции прокурору республики» А я как раз именно по ТВ и просмотрел его: причем именно "прокатную" версию. Мне фильм очень по душе. Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально и конечно его идеологические причины его приобретения в СССР шиты белыми нитками.

админ: Robert mcSotskey пишет: Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально Ну почему не актуально? Бандиты, коррупция, борьба за сферы влияния - только сегодня заместо вмуровывания в фундамент, используют иммитацию несчатного случая, отправку в "тюрягу" по сфабрикованным уликам, подкуп наконец. Все стало скучнее и проще. А по сути ничего не изменилось. Ибо: как заключил Соллима в "Городе насилия", такова человеская природа.

Robert mcSotskey: Актуально-то актуально, но я имел в виду, что фильмы такие сейчас не получат никакого успеха. Т.е. неактуально в "зрительском" плане. Итальянское кино -у умерло. В т.ч. и мафиозного жанра.

админ: Robert mcSotskey пишет: такие сейчас не получат никакого успеха. Если хорошо снять, и бюджет не привысит 15млн$ (для международного проекта - в смысле с рекламой и прокатом во многих странах) - может даже окупиться. Однако, при сегодняшних ценах, на все: от пленки, до гонораров актерам, режиссерам, операторам - задача, стоит на уровне военного подвига.

Robert mcSotskey: Да нет, я думаю, что фильмы типа "Следствие по делу..." или "Признание..." или "Следствие закончено, забудьте" или "День Совы" смотреть не будут даже итальянцы. Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя с Сильвио Берлускони. Но вообще гибель итальянского кино, в частности жанров а-ля Петри или Дамиани (как я понял - это "Петри для бедных") это феномен, в котором не все так просто. Как говорится, заслуживает отдельно докторской диссертации. Это - еще больший покойник, наверное, чем даже жанр американского классического вестерна.

админ: Robert mcSotskey пишет: Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя не с Сильвио Берлускони. Не согласен. Не разжирели. Просто изменилась вертикальная мобильность в трудовой и социальной лестнице. Если 30-ть лет назад, на стройках работали Итальянцы, и мафия, и полиция тоже были «Итальянцами». Сегодня все иначе: на стройках работают Марокканцы, например или в лучшем случае Греки, на заводах, тоже. В более интеллектуальных местах, типа автозаводов, где сегодня труд автоматизирован трудятся итальянцы и получают немало. В развитых странах, национальный фактор сегодня играет все большую роль. В результате чего мобильность, у коренного населения уменьшилась. Т.е. работягами они не ишачат. Да и пробиться на верхи не каждый может, там своя «мафия». В результате рабочего - пролетария сегодня, кто понял бы иронию режиссера не стало. К тому же, поди, ты "наедь" на крупную компанию сегодня. Суды иски, много миллионные взыскания. Какая тут свобода. А ведь Петри снимал издевательский фильм над Альдо Моро, председателем дем. партии Италии. Попробуй сегодня снять нечто подобное - иск о защите чести и достоинства. Запрет фильма. Свободы нет – вот в чем дело. Да и полит. кино сегодня не в почете – снял Тео Ван Гог про арабов – его убили. И публика его не очень любит, сегодня. Один только пример «Жизни Дэвида Гейла», доказал это просто великолепно.

Robert mcSotskey: ПОдитоживая. Умерло Итальянское кино по двум (банально) причинам: а) не актуально; б) смотреть не будут. Ведь раньше это было КИНО, а не два фильма (Малена и Жизнь прекрасна) прбившиеся в зарубежный прокат и на оскара за десятилетия. Жалко, очень жалко. Но ведь тогда (40-70) ит кино не то, что не уступало французскому, да и превосходило его по многи показателям (как "авторское" так и "жанровое"). Своего Делона и ЖПБ не было конечно, но какие комедии, какие актрисы. "Золотая пуля" одна чего стоит или комедии с Нино Манфреди.

Марк Кириллов: Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры.А новые ничего не создали нового.Либо начали лепить по старым лекалам всякую шнягу...А кто остался в работе - деградировали.Даже Тинто Брасс - сравнить его "Ключ" (1982) со Стефанией Сандрелли,Франком Финли и Франко Бранчаролли,с музыкой Морриконне,с оператором Делли Колли с его же опусом "О,женщины" (2004) с выводком неаппетитных,бесталанных и абсолютно несексуальных девок и "актёрами",умеющими только трясти фаллоимитатором

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры вряд ли только по физическим. Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут... Французское кино все же не умерло, хоть и сравнить со старым нельзя.

админ: Robert mcSotskey пишет: Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут... Поймут, если правильно снять. Слабо, например Балларда экранизировать. "Суперканны" к примеру?

Спикер: Не подскажите, что можно сделать в таком случае: Скачал через e-mule видео при запуске через Виндовс Медиа пишет, что нужно приобретение лицензии затем грузится како-то порно сайт и высвечивается окошко приобретение лицензи внизу выбор воспроизвести или отмена воспроизвести выбрать нельзя. Как можно посмотреть такое видео как-то взломать или скачать лицензию. Другие плееры которыми я пробовал запустить отказались воспроизводить.



полная версия страницы