Форум » Сообщения на любые темы » дебютное сообщение » Ответить

дебютное сообщение

админ : Собственно, общяга. Можете писать здесь свои соображения. Суждения, как по - поводу фильмов Серджио Леоне, так и просто кино как такового.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марк Кириллов: Так в "Армии теней" тоже действие в Париже вроде происходит! А в "Красном круге" именно образ Города как-то у меня не отложился. Но если говорить о создании атмосферы Парижа во французских детективах,то лучше всего это получалось у Клузо и Ива Аллегре.

админ: А у меня наоборот, "Армия теней" ассоциируется с Французской провинцией. А вот "Красный круг", как-раз гимн Парижу - это же Вандомская площадь - самый центр Парижа. Ограбление ювелирного магазина "Бушрон". Один из самых Парижских фильмов Мельвиля. А вот Ива Аллегре я не смотрел.

Марк Кириллов: Ив Аллегре - французский кинорежиссёр 40-50-х годов.Снимал "французские нуары".В своё время был популярен.В советской критике заработал ярлык ремесленника и халтурщика,хотя я с этим не согласен.Конечно,он не великий режиссёр,но послевоенную атмосферу Франции он показал сильно.Лучше - только Клузо. Больше известен брат Ива Аллегре,Марк.Он в основном снимал комедии,многие шли и у нас в прокате - "Срывая маргаритки" с Брижжит Бардо,например.


jb: Марк Кириллов Фенкc за Париж. админ Во многом благодоря тому, что у нас фильмы до 1971 года являются народным достоянием, на двд до сих пор нет "За пригорошню Динамита", не хотят покупать права на фильм.

админ: Да не поэтому... "Побег" же Пекинпа выпустили. К тому же общественное достояние в Италии начинается не через 30-ть лет. По-моему, через 50-т. Мне кажется виной всему два фактора. Во-первых: это неизвестный фильм. Круг людей - кто купит его узок. Во-вторых: в нашу эпоху революций не очень хорошо для имиджа компании выпускать такой фильм в России. Могут наехать определнные органы. Такое тоже нельзя исключать - "За пригоршню динамита"- это политическое кино.

jb: Во-первых: это неизвестный фильм. Круг людей - кто купит его узок. Во-вторых: в нашу эпоху революций не очень хорошо для имиджа компании выпускать такой фильм в России Может фильм и неизвестный, но имя режиссера известное. Вот например первые картины Леоне что думаешь у нас более известные чем Динамит? я думаю врядле. Насчет второго не согласен, первый канал показыал этот фильм, а первый канал ведь политизированый. (В споминается ту чушь которую они показывали про Украину во время выборов) Я считаю что права на Фильм принадлежат MGM и они не находятся общественым достояние России, а покупать фильм не хотят по тому что наверное посчитали и решили что не выгодно.

админ: Во-первых: насколько мне известно, не один фильм Леоне не перешел в общетвенную собственность. а покупать фильм не хотят по тому что наверное посчитали и решили что не выгодно - скореее всего ты прав. А насчет первого канала: фильм показали ночью. А на первом изредка по ночам показывают интересные вещи, в т. ч. и довольно спорные с политической точки зрения.

jb: Во-первых: насколько мне известно, не один фильм Леоне не перешел в общетвенную собственность. Ты здесь 100 % не прав. у меня есть на видео "Хороший, Плохой, Злой", "На несколько долларов больше" так вот там четко и ясно написано "фильм находится в общественном достоянии". Как обстоит дело с общеными тобою фото из фильма о фильме ОДВА? дочерей Леоне, актера игравшего Лапшу в молодости.? P.S. Я вот щас написал письма Сом Вакс и Филм Престиж насчет того собираются ли они выпускать "За пригорошню Динамита" если ответ прийдет тогда посмотрим что они скажут.

админ: Ты здесь 100 % не прав. у меня есть на видео "Хороший, Плохой, Злой", "На несколько долларов больше" так вот там четко и ясно написано "фильм находится в общественном достоянии". А ты им веришь? Я вот, что-то нет. Как обстоит дело с общеными тобою фото из фильма о фильме ОДВА? дочерей Леоне, актера игравшего Лапшу в молодости.? В процессе... Я вот щас написал письма Сом Вакс и Филм Престиж насчет того собираются ли они выпускать "За пригорошню Динамита" если ответ прийдет тогда посмотрим что они скажут Я уже писал в Film-prestige - они какой-то бред ответили.

jb: Я уже писал в Film-prestige - они какой-то бред ответили. Не помнишь что они ответили?

админ: Не помнишь что они ответили? И это тоже выпустим.... (они всем это писали одно время, в качестве ответа на подобные вопросы)

Роберт: Любителю "шпионских фильмов": а как Вам "Шпионская игра" и "Тайные агенты" - для меня самые понравившиеся фильмы в кино в 2002 - 2004 гг.

админ: "Шпионскую игру" - не видел. "Тайные агенты" - наивный фильм, не за что не поверю в Монику Белуччи, притворяющуюся нянькой. С ее то титьками... Вообще жанр шпионских филмьов - это как-раз тот жанр, который до сих пор не доведен до идеала. (ДБонд - не счет - это комм. подделка). Пока, кто-бы не пытался снимать, в этой стезе. Результат один - среденький фильм. Я думаю расцвет этого жанра придется на конец эпохи, шпионажа между гос-вами. Это случится, по мнению футуристов лет через 40-к. Т.е. в то время, когда падут все тоталитраные режимы. (С. Корея, Куба, арабские страны фин. терроризм, Ливия и мню др старны третьего мира), после него наступит эпоха корпоративных войн. Но именно в то время будут открыты все гос. архивы спецслужб за 20- й век. Тогда в этом жанре произойдет перелом в сторону релизма. Это будет нечто подобное тому что было с новым вестерном в 50-е годы.

jb: как Вам "Шпионская игра" и "Тайные агенты" - для меня самые понравившиеся фильмы в кино в 2002 - 2004 гг. "Шпионская Игра' не понравилась хотя и играют звезды Бред Питт и Роберт Редфорд, но как то не впечатлило совершенно ничего в фильме. Мне из полседних куда больше всего понравились "Идентификация" и "Превосходство Борна" крепкий сюжет большая география происходящего это и Россия, Америка, Франция, Германия, Италия, Индия отличные погони, пересрелки, драки. Вообще жанр шпионских филмьов - это как-раз тот жанр, который до сих пор не доведен до идеала. (ДБонд - не счет - это комм. подделка). Пока, кто-бы не пытался снимать, в этой стезе. Результат один - среденький фильм. Не согласен. Было снято много неплохих шпионских фильмо наример "Три дня Кондора", 'Идентификация Борна" с Ричардом Чемберленом, "Враг Государства" Тони Скота ну а Бонд превосходен именно своей красотой происходящего и большего мне от него и ненадо. P.S.Недавно Сидни Поллак снял новый политический шпионский триллер с Николь Кидман и Шоном Пенном "Переводчица" еще не смотрел, но хочу, если кто видел поделитесь впечатлениями.

админ: jb пишет: цитатаНе согласен. Было снято много неплохих шпионских фильмо наример "Три дня Кондора", 'Идентификация Борна" с Ричардом Чемберленом, "Враг Государства" Тони Скота ну а Бонд превосходен именно своей красотой происходящего и большего мне от него и ненадо. P.S.Недавно Сидни Поллак снял новый политический шпионский триллер с Николь Кидман и Шоном Пенном "Переводчица" еще не смотрел, но хочу, если кто видел поделитесь впечатлениями. Дело ведь не в качестве. Дело в реализме. Современные шпионские фильмы, в силу скудности информации о деятельности настоящих разведчиков, представляют собой 100% вымысел. Мне это напоминает классический вестерн, который поэтизировал, например Чизема, хотя он на самом деле был варюгой и эксплуататором.

Марк Кириллов: Ну явная идеализация Джона Чисама была проведена только однажды - в 1963 году в одноимённом фильме Эндрью Маклаглена.Хотя...Идеализация проводилась столь грубо,что герой скорее вызывает омерзение.Уэйн сыграл своего героя очень натурально (от себя),поэтому Чисам в его исполнении очень сильно смахивает на Итона из "Искателей".

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаУэйн сыграл своего героя очень натурально (от себя),поэтому Чисам в его исполнении очень сильно смахивает на Итона из "Искателей". На мой взгляд Итона никто не перелюнет. Он вызывает неприятие, не столько на эмоциональном уровне, сколько скорее внутреннем. Душа у него гнилая, поэтому его герой и неприятен.

Роберт: Враг государства - очень люблю, но это скорее "параноидальный" триллер, а не шпионский фильм. ИБ - ненавижу, ПБ поэтому и смотреть не стал. Шпионскую игру и Тайные агенты- очень люблю. В ШИ -"неамериканский американский финал", когда Натан в конце смотри на карту так и не купленного острова. Мне почему-то вспоминается Маленький принз Экзюпери - "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил". Очень реалистично показана "ливанская" треть фильма. ТА - и на безрыбье (французского кино), но фильм действительно хороший - "антибондовский фильм". Бондовские фильмы - против старых ШК и РМ ничего не имею, из новых люблю Завтра не умирает никогда - гениальный коммерческий блокбастер, остальное туфта, а Золотой глаз может смело претендовать на 20 самых худших всех времен и народов наряду с Скоростью-2. P.S. Это форум не о геоплотике - но поповоду того, что "когда падут все тоталитраные режимы. (С. Корея, Куба, арабские страны фин. терроризм, Ливия и мню др старны третьего мира)": 1) во-первых, Кубу уж туда не включайте 2) во-вторых, не будьте наивны по поводу нефтянных монархий пресидского залива, не в интересах США их падение, они не падут, даже если в их уголовном кодексе будет предусмотрено наказание женщин за супружескую измену в виде смертной казни через съединени акулами

админ: Роберт пишет: цитатаТА - и на безрыбье (французского кино), но фильм действительно хороший - "антибондовский фильм". Бондовские фильмы - против старых ШК и РМ ничего не имею, из новых люблю Завтра не умирает никогда - гениальный коммерческий блокбастер, остальное туфта, а Золотой глаз может смело претендовать на 20 самых худших всех времен и народов наряду с Скоростью-2. Что касается Бонда, то есть в его фильмографии один великий фильм. Это "На секретной службе его Величества" с Лезенби. Хант, едиственный раз за все время рисует Бонда обычным, возможно малость недалеким, но человеком, а не сексмашиной. И не брендом. А визуальная сторона лишь подкрепляет сюжет - Альпы, рождество. И поэтический финал с убийством Терезы Бонд, и плачущим Бондом. Может я излишне сентементален, но обожаю этот фильм. Смотрел его в первый раз в году 1996- том, и сразу запал он мне в душу. Пересмотрел же я его на в эфире НТВ второй раз в 2003 -м опять шок - гениально. Хотя Бонда, как такового не люблю. Роберт пишет: цитатаЭто форум не о геоплотике - но поповоду того, что "когда падут все тоталитраные режимы. (С. Корея, Куба, арабские страны фин. терроризм, Ливия и мню др старны третьего мира)": Будущие человествева будет формироваться не на уровне политики. В 21- первом веке рулить буду Мега капиталы и мега карпорации. Но случится это не скоро. Минимум лет через 40-лет. Роберт пишет: цитатаво-первых, Кубу уж туда не включайте Почему? Роберт пишет: цитата2) во-вторых, не будьте наивны по поводу нефтянных монархий пресидского залива, не в интересах США их падение, они не падут, даже если в их уголовном кодексе будет предусмотрено наказание женщин за супружескую измену в виде смертной казни через съединени акулами Через 40-к лет нефти на земле не останется. США, нафиг, не будут нужны ленивые арабские монархии. Да еще без денег за душой.

Роберт: Куба, как к ней не относится, к террористическими странам не относится, терористов не поддерживает, националистической-религиозно-фундаменталистическим гос-вом не является, и закрытой страной тоже. Страны персидского залива - к тому времени: а) они свою черную работу уже сделали (в т.ч. по сбиванию мровых цен на нефть в 80-е что, в чатсности, и сказалось на пустых прилавках в Москве); б) они будут еще больше зарабатывать на туризме.

Роберт: В догонку: из общего разряда выбивается фильм Лицензия на убийство - Бонд мстит, а не служит королеве. НСЕВ - прикол в том, что первый виденный мною бондовский фильм. ФИльм действительно хорош, но на морду Лезенби без смеха смотреть невозможно.

админ: Роберт пишет: цитатаЛицензия на убийство - Бонд мстит, а не служит королеве. Ты удивишься, но этот фильм мне тоже нравится(один из 3-х). Особенно приятно его в оригинале смотреть у Далтона такой прекрастный анг. выговор. Это вам не Де Ниро. Или Пачино, с их "американизмами". Насчет Лезенби, так он же настоящий спецназовец. В этом его оригинальность. Дерется он по настоящему. Не то что остальные. Касательно Кубы, я имею ввиду, что эта страна, противник, Америки. Страна не продавшаяся их ценностям. Страна, закрытая, но только для местного населения. Они на плотах оттуда, до сих пор бегут. Но с др. стороны самая высокоразвитая из центральной Америки. На Кубе нет гетто и откровенной нищеты. Это тоже неплохо. Роберт пишет: цитатаб) они будут еще больше зарабатывать на туризме. Кто ж в пустую пустыню поедет, да еще с местныи населением, не обеспеченным нефтедолларами?

Роберт: Наивный вы человек какой-то: сейчас же ОАЭ рай для туризма, а деньги на туризм как раз за счет нефтедолларов. ПРосто эти монархии все яйца в одну корзину не кладут. ЗАкончится нефть, а у них там насыпные острва, виллы, яхты и никакой преступности, разве что второго Яндарбиева свои же грохнут. Был бы Ирак вассальным американским королевством, и он бы так же жил - нефть закончилась, добро пожаловать на руины Ниневии, Вавилона и Ктесифона. Про НССЕВ у меня тоже сожилось впечатление, что Лейзенби настоящий спецназавец, но ведь для Бонда нужен и актер. А Лицензия - неудачный на мой взгляд. Так кстати кью по сути играет вторую мужскую роль.

админ: Роберт пишет: цитатаНаивный вы человек какой-то: сейчас же ОАЭ рай для туризма, а деньги на туризм как раз за счет нефтедолларов. ПРосто эти монархии все яйца в одну корзину не кладут. ЗАкончится нефть, а у них там насыпные острва, виллы, яхты и никакой преступности, разве что второго Яндарбиева свои же грохнут. Был бы Ирак вассальным американским королевством, и он бы так же жил - нефть закончилась, добро пожаловать на руины Ниневии, Вавилона и Ктесифона. Может я и наивный, но экономику знаю лучше вас. А суть в том что туризм приносит дохода арабам всего на 30% от ВВП. А нефть остальные 70- ть. Арабы, правда, сейчас это понимают, поэтому строят автозаводы. И развивают производство. На Туризме далеко не уедешь. Даже с насыпными отсровами. Корабли, которые на них доставляют туристов, тоже как никак работают на топливе. Роберт пишет: цитатаПро НССЕВ у меня тоже сожилось впечатление, что Лейзенби настоящий спецназавец, но ведь для Бонда нужен и актер. А мне он нравится! Роберт пишет: цитатаА Лицензия - неудачный на мой взгляд. Так кстати кью по сути играет вторую мужскую роль. Верно, фильм неудачный. Режиссура там кошмарная. Ляпы, ляпе и ляпом погоняют. Но есть же и прекрастные места. Вроде сцены в доме музее Хемингуэя. Или финал с "рыбой", закрывающий глаз

Роберт: Про 30 % я действительно не знаю, но мне казалось, что в ОАЭ туризм приносит больше доходом чем нефть (это по поводу все яйца в одну корзину), или я не прав? В Ираке Вавилон и Ниневия могла бы тоже приносить доходом больше чем нефть, если бы остался Ирак вассальным британским королевством. У Саудитов действительно туризма нет, зато есть Мекка и Медина, с учетом того, что мусульманское население растет, тоже может заменить нефтедоходы.

админ: Роберт пишет: цитатаПро 30 % я действительно не знаю, но мне казалось, что в ОАЭ туризм приносит больше доходом чем нефть (это по поводу все яйца в одну корзину), или я не прав? Нет Туризм - это доходы отд. субъектов: владельцов отелей, средних и мелких тур. фирм, владеющих отелями и т.д. (по арабским меркам средних) А нефть - это основа экномики. С нее оплачиваются бесплатные автобусы, соц пакеты, с нее платятся пенсии. и т.д. Роберт пишет: цитатаУ Саудитов действительно туризма нет, зато есть Мекка и Медина, с учетом того, что мусульманское население растет, тоже может заменить нефтедоходы. Да это небольшие доходы: хадж в Мекку занятие не очень дорогое - арабы же совершаюшие это мероприятие постояно постятся.

jb: Прочел, что Орсон Уэллс очень много лет снимал "Дон Кихота" которого так и окончательно и не снял. Но на ИМДБ написано, что в 1992 году данный фильм вышел. Кто нибудь смотрел его? и что вообще известно об этом проекте? что в итоге получилось?

админ: jb пишет: цитатаПрочел, что Орсон Уэллс очень много лет снимал "Дон Кихота" которого так и окончательно и не снял. Но на ИМДБ написано, что в 1992 году данный фильм вышел. Кто нибудь смотрел его? и что вообще известно об этом проекте? что в итоге получилось? Хороший вопрос... Я не знаю. С другой стороны я не могу достать даже режиссерскую версию (130 минут) "Великолепных эмберсонов", которую восстановили 5-ть лет назад.

jb: Александр и остальные киноманы как Вам "Основной Инстинкт" Пола Верховена? Это так сказать цветной Нуар. Пол Верховен кстати в рассказе о фильме сказал, что он черпал фильм из Нуар Муви в особенности из "Четвертого Человека".

админ: jb пишет: цитата"Основной Инстинкт" Пола Верховена? "Основной инститкт" - это ловкая поделка. По большому счету - это фильм, снятый под впечатлением "Головокружения" Хичкока. Можешь посмотреть об этом тут http://www.geocities.com/iskustvo/backhair.htm - скриншоты беспристрастны. Верховен технически копирует стиль фильма Хичкока, добавляля эротику и т.п. штучки. Он даже Стоун выбирал, так чтобы была похожа на Новак. Посмотреть для рассслабухи "ОИ" можно. В компании особенно. А так, визуально, во-многом перепев. Сцеанарий, интересный, но однопалновый. Из Третьего человека там ничего нет.



полная версия страницы