Форум » Сообщения на любые темы » Планы на просмотр » Ответить

Планы на просмотр

Lacenaire: Взял на себя смелость создать отдельную тему для обсуждения (или просто "афиширования") планов на просмотр. С одной стороны, чистая статистика - узнать кто, что смотрит. С другой - может кто-то из уже видевших тот или иной фильм поделится впечатлениями, посоветует что-то ещё в этом духе, или наоборот отговорит, чтобы не тратить время попусту. Здесь же, думаю, можно сообщать об интересных фильмах и передачах на ТВ (которых там и так не много).

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

павел: Евг пишет: Вы, Павел, сами доказали трусливую, мышиную, приспособленческую, а самое главное, беспринципную, натуру "русского офицера" Никитки. И облекли это в качестве чуть ли не геройства оного Ну, как же так! Вы отказываете Никите Сергеевиче в праве честно восхищаться нашими президентами. Вот недоброжелатели режиссера говорят, что его фильм "55" - это "приторная лесть". Но Никита Сергеевич смело сие опровергает, утверждая, что это его искреннее восхищение перед выдающимся правителем России. Обратите внимание на мужественность Никиты Сергеевича, когда он вместе с Зурабом Церетели обратился в свое время с открытым письмом к Владимиру Владимировичу с просьбой остаться на третий срок, и с этой целью изменить конституцию (письмо Михалкова-Церетели опубликовано в "Российской газете" - №4493 от 16 октября 2007 г. ). В письме Никиты Сергеевича главе государства говорилось: "Мы высоко ценим Ваши огромные достижения во всех сферах жизни России, то, что благодаря Вашим усилиям была достигнута социальная стабильность и прогресс..." Никита Сергеевич указал в письме, что выражает мнение всей России: "В ходе работы приходится встречаться с людьми из всех частей России, и, уверяем Вас, они едины в желании, чтобы Вы остались главой нашего государства". Согласитесь, что такое письмо способен написать не каждый! И в период правления Бориса Николаевича, уважаемый режиссер проявил свою уникальность. Тогда же отставки Ельцина (в его второй срок) требовали уже не только коммунисты, но и демократы, либералы. Так, демократическая фракция Явлинского в думе тоже присоединилась к голосованию за его импичмент. Но Никита Сергеевич не пошел на поводу у некоторых бунтарских настроений. Он твердо заявил на ТВ, что нужно создать для Бориса Николаевича условия, чтобы он спокойно доработал свой срок. Он не побоялся сравнений для лиц, требовавших импичмент, с "рабами". Почему же находятся люди, которые не верят в честную привязанность режиссера к нашей власти? Почему он не может искренне любить и почитать наших руководителей?

Paolo: гнилая суть усов уже давно видна невооруженным взглядом мерзкий человек

Евг: Павел пишет: Ну, как же так! Вы отказываете Никите Сергеевиче в праве честно восхищаться нашими президентами. Вот недоброжелатели режиссера говорят, что его фильм "55" - это "приторная лесть". Но Никита Сергеевич смело сие опровергает, утверждая, что это его искреннее восхищение перед выдающимся правителем России. Обратите внимание на мужественность Никиты Сергеевича, когда он вместе с Зурабом Церетели обратился в свое время с открытым письмом к Владимиру Владимировичу с просьбой остаться на третий срок, и с этой целью изменить конституцию (письмо Михалкова-Церетели опубликовано в "Российской газете" - №4493 от 16 октября 2007 г. ). В письме Никиты Сергеевича главе государства говорилось: "Мы высоко ценим Ваши огромные достижения во всех сферах жизни России, то, что благодаря Вашим усилиям была достигнута социальная стабильность и прогресс..." Никита Сергеевич указал в письме, что выражает мнение всей России: "В ходе работы приходится встречаться с людьми из всех частей России, и, уверяем Вас, они едины в желании, чтобы Вы остались главой нашего государства". Согласитесь, что такое письмо способен написать не каждый! И в период правления Бориса Николаевича, уважаемый режиссер проявил свою уникальность. Тогда же отставки Ельцина (в его второй срок) требовали уже не только коммунисты, но и демократы, либералы. Так, демократическая фракция Явлинского в думе тоже присоединилась к голосованию за его импичмент. Но Никита Сергеевич не пошел на поводу у некоторых бунтарских настроений. Он твердо заявил на ТВ, что нужно создать для Бориса Николаевича условия, чтобы он спокойно доработал свой срок. Он не побоялся сравнений для лиц, требовавших импичмент, с "рабами". Почему же находятся люди, которые не верят в честную привязанность режиссера к нашей власти? Почему он не может искренне любить и почитать наших руководителей? О, да. Невероятное мужество от имени "мнения всей России" (какое иезуитство Никитки) публично (каков дешевый пиар) с похабными мольбами (для привлечения попов) умолять Путина остаться на третий срок (да уж сразу на 23-й, чего ж мелочиться). А то ельцинский наследничек не мог обойтись без никиткиных воззваний. В чем мужество, Павел? Какая разница - ельцин, явлинский, путин - это все одно и тоже с легкими поправками. Никитка - профессиональный, осторожный подлиза - это его нутро. Какое мужество надо иметь, чтоб поддержать ельцина, спрятавшегося от страны за стеной олигархов и чиновников. Ельцин был непререкаемым главой государства, вот его Никитка и поддержал. Извините, но ваша наивность удивляет. Осталось ельцинскую дочку татьяну, покойного алкаша, олигархов и т.д вписать в пантеон богов.

павел: Евг пишет: В чем мужество, Павел? Мужество-то и заключается в восхвалении нашей власти. Ведь не каждый на такое решится. Евгений, Вы все-таки недооцениваете редкостно-уникальную порядочность Никиты Сергеевича.

Евг: В восхвалении воровской власти, действительно, не каждый публично решится. Для этого нужно иметь большой запас прочности и активов за бугром.

Сухов: павел пишет: Мужество-то и заключается в восхвалении нашей власти. Ведь не каждый на такое решится. В том, чтобы восхвалять нашу власть, никакого мужества нет. Там хвалить нечего. Да и не власть это. Россия - это единственная в мире страна, во главе который стоит президент-турист. Правда нам повезло больше, чем Америке, которой руководит президент-клоун. Имён настоящих правителей и России и Америки мы с Вами не знаем. Что касается Михалкова, то мы опять скатились к обсуждению его морального облика. Лишнее это! Булгакова когда-то первая жена спасла от смерти. В благодарность за это он её бросил умирать. Т.е. Булгаков был мерзавцем, и все это знают. Стало ли это для кого-нибудь поводом для острого неприятия творчества Булгакова? Сомневаюсь. Предлагаю всех участников спора предельно честно и кратко ответить на простой вопрос: "Художник ли Никита Сергеевич Михалков?"

павел: Вы, все-таки, Евгений, слишком строги к Никите Сергеевичу. Обратите внимание. Никита Сергеевич - тоже против воровства. Например, в двухтысячные годы изменилось его отношение к Березовскому (после того, как последний был вынужден покинуть Россию). Если в девяностые годы, он говорил, что такому человеку как Березовский надо быть во власти, то теперь его позиция в корне изменилась. Никита Сергеевич после изгнания Березовского открыл для себя факты, что тот был связан с финансовыми махинациями. Изменились и высказывания Никиты Сергеевича. Просто, наверное, в 90-е гг., когда Никита Сергеевич проводил агитацию в пользу Березовского в Карачаево-Черкесии, то он видимо не знал о теневых сторонах деятельности этого человека. Он ошибочно считал его патриотом России. Но когда наверху все выяснилось, изменилась и позиция нашего дорого режиссера. Он просто наивный бескорыстный беззаветно любящий родину человек.

Марк Кириллов: Сухов пишет: Предлагаю всех участников спора предельно честно и кратко ответить на простой вопрос: "Художник ли Никита Сергеевич Михалков?" Раньше был художник (до "Урги"). Потом перестал им быть, хотя и сохранил профессиональные навыки. Тошлько профессионал без души - не художник.

Сухов: павел пишет: Он просто наивный бескорыстный беззаветно любящий родину человек. Готов поверить, что он беззаветно любит Родину. Но он не наивен и не бескорыстен. Иначе бы он не снял ни одного фильма.

павел: Сухов пишет: Но он не наивен и не бескорыстен Я все-таки думаю, что он глубоко бескорыстный человек. Вот недавно слушал высказывания о Никите Сергеевиче со стороны Владимира Вольфовича Жириновского (тоже еще один бескорыстный подвижник, беззаветно любящий Родину). Так, Владимир Вольфович ярко подметил особо-уникальные духовные качества Никиты Сергеевича. Хорошо сказал. Всегда радуюсь, когда приходится наблюдать таких удивительных людей.

Сухов: павел пишет: Вот недавно слушал высказывания о Никите Сергеевиче со стороны Владимира Вольфовича Жириновского (тоже еще один бескорыстный подвижник, беззаветно любящий Родину). А, Вы иронизируете...

Евг: Сухов пишет: Предлагаю всех участников спора предельно честно и кратко ответить на простой вопрос: "Художник ли Никита Сергеевич Михалков?" Согласен с Марком. Михалков - профессионал, но типичный ремесленник. Ни только души, но даже духа в нем нет и не было. павел пишет: Обратите внимание. Никита Сергеевич - тоже против воровства. Например, в двухтысячные годы изменилось его отношение к Березовскому (после того, как последний был вынужден покинуть Россию). Если в девяностые годы, он говорил, что такому человеку как Березовский надо быть во власти, то теперь его позиция в корне изменилась. Никита Сергеевич после изгнания Березовского открыл для себя факты, что тот был связан с финансовыми махинациями. Изменились и высказывания Никиты Сергеевича. Просто, наверное, в 90-е гг., когда Никита Сергеевич проводил агитацию в пользу Березовского в Карачаево-Черкесии, то он видимо не знал о теневых сторонах деятельности этого человека. Он ошибочно считал его патриотом России. Но когда наверху все выяснилось, изменилась и позиция нашего дорого режиссера. Он просто наивный бескорыстный беззаветно любящий родину человек. Конечно, изменилось, ведь Березовский стал неугоден Путину и тут же превратился в махинатора. Если вдруг он возвратится во власть, то Никитка вновь объявит Березовского патриотом. Просто, как 2*2. Но уже сам факт восхищения березовскими - самой скотской породой людей (ей богу, Гитлер был очень прозорлив и актуален до сих пор, поэтому его и боятся до смерти эти шулера) - наводит на мысли о массовом оглуплении. павел пишет: Я все-таки думаю, что он глубоко бескорыстный человек. Вот недавно слушал высказывания о Никите Сергеевиче со стороны Владимира Вольфовича Жириновского (тоже еще один бескорыстный подвижник, беззаветно любящий Родину). Так, Владимир Вольфович ярко подметил особо-уникальные духовные качества Никиты Сергеевича. Хорошо сказал. Всегда радуюсь, когда приходится наблюдать таких удивительных людей. Не смешите, Жириновский - это аналог Никитки в политике, только с балаганно-клоунским уклоном. Два хамелеона любят играть на публике. И какие же они подвижники, кого же они беззаветно любят? Да, пилить бюджет и управлять финансовыми потоками. В этом они, действительно, "духовно" едины.

павел: Сухов пишет: А, Вы иронизируете... Чуть-чуть... А вообще мне очень интересны такие люди, как Никита Сергеевич или Владимир Вольфович. Это достаточно красочные персонажи.

павел: Решил пересмотреть некоторые фильмы на тему борьбы с басмачеством. На днях пересмотрел фильм "Седьмая пуля". Очень давно его не видел. Признаюсь, что у меня остались о нем (как и о ряде других фильмах этой серии) скептические воспоминания, хотя, в целом, плохо помнил картину. Сейчас же посмотрел фильм с удовольствием. Еще раз заметил, что со временем меняются вкусы. В этом узбекском вестерне приключенческая составляющая откровенно превалирует над идеологической. Снято весьма недурно. Колоритен образ главного героя. Планирую пересмотреть еще ряд "басмаческих" фильмов.

Сухов: павел пишет: Планирую пересмотреть еще ряд "басмаческих" фильмов. Помню, меня в детстве очень впечатлил "Мир этому дому", но сейчас я его нигде не могу найти.

Марк Кириллов: Басмач-фильмов много в каталоге "Фильмики-Альжовер". "Мир вашему дому" давно не пересматривал, да и не тянет. ЗЫ. И вообще - для басмач-фильмов есть отдельная ветка.

Lac: Не могу зайти, как человек (что-то с паролем). Но не суть. Наевшись современного кино - как плохих фильмов (норвежская трилогия о девушке с татуировкой дракона), так и, в общем, довольно посредственных ("Счастье моё" Лозницы и непонятно почему нашумевшее "Начало" Нолана) - собираюсь смотреть трилогию Ежи Гоффмана "Огнём и мечом", "Потоп" и "Пан Володыевский". А также на очереди чешский фильм "Ловкость рук, Ваше Высочество" (или "Украденная битва"). А, ещё посмотрел замечательный фильм "День солнца и дождя" - снятый, видимо, под влиянием Трюффо, но менее претенциозный, чем те же "400 ударов".

Евг: На днях посмотрел "Проверка на дорогах" Алексея Германа, "Последний поезд" Алексея Германа-мл., "Рагин" реж. К. Серебренников, "Край" реж. А.Учитель, "Мост" реж. Вольфганг Панцер, "Брестская крепость" реж. А. Котт, "Джонни Д." Майкла Манна. Позже отпишу впечатления. "Счастье мое" Лозницы, как я понял, обычная чернуха в стиле роад-муви? "Начало" - яркий образец глянцевого, постмодернистского "продукта", "достигнув" по своим интеллектуальным и художественным качествам уровень компьютерной игры или журнальных комиксов.

Сухов: Евг пишет: Позже отпишу впечатления. Из перечисленных Вами фильмов я смотрел только "Проверку на дорогах" и "Враги общества", которые в нашем прокате шли как "Джонни Д" (Название, которое фильму совершенно не подходит). Было бы интересно почитать про остальные.

Lac: "Счастье моё" понравилось тем, что финал всё-таки воспринимается как некое авторское высказывание. Хотя где-то после первой трети начинается действительно невнятная какая-то чернуха - ни актёрской игры, ни сюжета какого-то связного. Всё-таки сказывается то, что Лозница документалист. "Начало" обычное развлекательное кино, его в общем даже более-менее интересно смотреть. И компьютерной графики тут вроде как по-минимуму. Шумихи, конечно, раздули вокруг непонятно из чего. Ну и лишний раз для себя убедился, что Нолан по-прежнему снимает какие-то недо-фильмы. Т.е. всё очень качественно в плане постановки, но при этом постоянно чего-то не хватает. Есть претензия на что-то большее, чем просто развлекаловка, но, увы, только претензия, за которой ничего. "Край", кстати, я даже не стал смотреть, - уж очень, кажется всё с ним очевидно. Да и Учитель как режиссёр не впечатляет (впрочем, его уже обсуждали в другом топике).

Евг: Поделюсь мнением последними просмотренными картинами (разумеется, за вычетом всякого случайного хламья, о котором и упоминать не стоит). «Проверка на дорогах» Алексея Германа – трудно что-либо добавить к этой ленте, выходящей за рамки хрестоматийных советских фильмов о войне. Смотрится свежо и увлекательно. «Последний поезд» (2003) – дебютная работа Алексея Германа-мл, наследующего черно-белую, хроникально-реалистичную манеру отца. В чистом виде экзистенциальная драма о поездке в один конец немецкого врача-хирурга на Восточный фонт - в бескрайние зимние просторы России 1944 года, когда немцы повсеместно отступали. Грузный, не державший в руках оружие, равнодушный к происходящему «добряк» вместе с бывшим почтальоном дрейфуют по снежному аду. Потеряв всякую волю к жизни, они неизбежно идут к смерти, ставшей главной матрицей той эпохи. Пронизывающий ветер, бескрайние поля и леса, отдаленные залпы артиллерии, случайные партизаны, оригинальный немецкий язык с русскими субтитрами придают поразительную аутентичность «пограничной» ситуации как бы с другой стороны. По своему «психотипу» «Последний поезд» можно отнести к лентам типа «Агирре, гнев божий», где герои также стремятся к подспудной смерти, разве что без ницшеанской «воли к власти». Гипнотизирующее кино, которого так не хватает в эпоху мерзкой глумливой попсы. «Поп» (2009) Владимира Хотиненко - редкая тема исследования деятельности православной церкви под немецкой оккупацией. На примере священника Псковской миссии показана раздвоенность выбора – предать атеистический большевизм и служить захватчикам, внешне давшим свободу вероисповедания, либо бороться с врагом. Отец Ионин (Сергей Маковецкий) выбирает срединный путь – за Иисуса Христа. Он пытается спасти партизан от виселицы, передает пленным еду и одежду, дает кров детям. Но в результате оказывается ни на чьей стороне. В Германию ехать отказывается, а советская власть ссылает его в лагеря. Тем не менее, в этом человеке чувствуется глубинное сострадание и истинная вера в справедливость и божью суть. И священник вызывает неподдельное уважение и восхищение, чего нельзя сказать о сегодняшних «отцах», ищущих повсеместную выгоду и гешефт. «Рагин» (2003) реж. Кирилл Серебренников – экранизация чеховского романа «Палата N6», которую в 2009 году также поставил Карен Шахназаров. Невольное сравнение даже нелепо, ибо «Рагин» - чернушно-любительская халтура без смыслов и стиля. Нет никаких объяснений помешательства главврача уездной больницы, лубочные образы посторонних персонажей вызывают лишь недоумение. Хотя это неудивительно, ведь «постмодернистский» режиссер Серебренников генетически не способен снять умное кино, кидаясь из стороны в сторону, делая ставку не бредовый шок и глупые изыски для гламурной публики, от пресыщенности желающей на часок окунуться в экранное дерьмо. «Край» Алексея Учителя – редкостная разрекламированная дрянь (что же еще может финансировать Костя Эрнст) с несколькими сюжетными линиями. Здесь и гонки на послевоенных паровозах, и любовь актера Машкова со всеми презираемой немкой; куда ж без грязной, тупой, «самогонной» толпы, олицетворяющей не столько сталинские застенки, сколько тип русского человека. В этом фильме две мысли – реклама паровозов (ведь коспонсор - «достояние России» - РЖД) и бараки с нелюдьми. Первое – для «россиянской элиты», второе – для народа. Уверен, именно такая внутренняя «концепция» двигала создателей сего кино.

Евг: Подробнее о последних фильмах. Неожиданно подсел на экранизации одного из выдающихся писателей столетия Томаса Манна, хотя и раньше не был равнодушным к его творчеству. "Семья Манн - столетний роман" (2001) реж. Генрих Брелер – эпический байопик о жизни Манна и его семьи – брата Генриха, сыновей Клауса и Голо (также ставших литераторами), дочери Эрики и др. Художественные образы смешиваются с хроникальными интервью друзей и знакомых писателя. Несмотря на наличие шестерых детей, Манн всегда испытывал гомоэротические влечения, так или иначе впитавшиеся в его произведения и личные дневники. Его литературные и интимные пристрастия «унаследовали» Клаус и Эрика, не особо скрывавшие разгульный образ жизни и эйфорию свободы. Несмотря на эмиграцию из нацистской Германии, Манн не являлся убежденным противником режима, испытывая слишком тесную связь с родиной. Гитлера он воспринимал отнюдь не мелким лавочником и крикуном, а скорее Мефистофелем, соблазнившего народ на дьявольские деяния. Вполне добротная лента с замечательным Армином Мюллер-Шталем в главной роли. Хотя поклонники письма вряд ли будут удовлетворены киноанализом, где проблематике творчества уделено совсем немного времени. «Будденброки» (2008) реж. Генрих Брелер – новая экранизация одного из этапных романов Томаса Манна, удостоенного Нобелевской премии. Речь идет об упадке и крахе династии крупных немецких торговцев зерном в 19 веке. После смерти патриарха семьи (вновь чрезвычайно убедительный Мюллер-Шталь), его сыновья и дочь так и не смогли продолжить коммерческую линию династии. Неудачные браки дочери за аферистов, безответственность и сумасбродство младшего сына и даже все старания старшего отпрыска не спасли фирму от краха и самоликвидации. Красивое, хотя и традиционное кино понравится любителям изысканных интерьеров, аристократических салонов. Но фильму не хватает «бури и натиска», истинно немецкого романтизма и типично висконтиевского звучания. «Доктор Фаустус» (1982) реж. Франц Зайтц – символичное произведение, ставшее квинтэссенцией творчества немецкого гения. Жизнь художника, в данном случае музыканта, неотрывно связана с внутренними демонами и внешними катаклизмами. Он разуверивается в богословии и мещанских привычках, желая достичь творческих высот. Ради этого Адриан Леверкюн продает душу сатане, теряя способность любить и сострадать, что приводит к смертям друзей и близких. Личная кара неотрывно связана с судьбой Германии, ставшей заложником другого сатаны. Несмотря на плохое качество и незаконченность (в хронометраже не хватает минут 20), попытка переноса на язык кино вполне удалась. К сожалению, нигде невозможно найти две другие экранизации Томаса Манна - "Марио и волшебник" (1994) реж. Клаус-Мария Брандауэр и "Волшебная гора" (1982) Ханс Гайссендорфер. Хотя первая лента была номинантом московского кинофестиваля, вторая все же имеется в немецком оригинале, но к сожалению, «не шпрехаю», следовательно, нет смысла смотреть. Зато есть стимул почитать.

Roman_DD: Марк, а Вы не могли бы чуть подробнее рассказать о фильмах Виноградова, Бычкова, Рубинчика ?

Марк Кириллов: Подробно - долго. Если вкратце - Валентин Виноградов. Ещё в 60-е было отмечено, что его фильмы диссонируют с общим оптимистичным настроем "Оттепели". Самые известные его фильмы - "День, когда тебе исполнится 30 лет" и "Восточный коридор". Первый - снят в начале 60-х и по своему насторою был бы более уместен где-нибудь в конце 60-х либо в 70-х, когда в моду вошли фильмы о людях, живущих в противоход с временем и окружающей действительностью. Второй - мрачный и жестокий фильм о временах оккупации. Фильм сняли с Всесоюзного фестиваля, а режиссёра надолго дисквалифицировали. В дальнейшем Виноградов продолжал снимать, до уровня своих ранних работ он больше не поднялся. Владимир Бычков. Начинал как киносказочник, но его сказки были очень не похожи на всё то, что было ранее. "Внимание, в городе волшебник!" - сатирическая притча, в которой играют куклы и актёры, получила жестокую выволочку и ограничение в прокате. О "Городе мастеров" здесь писали много - непризнанный шедевр со всех точек зрения, но критика его демонстративно проигнорировала. "Житие Юрася Братчика" (он же "Христос опустился в Гродно") был подвергнут шельмованию и исчез с экрана, не успев толком на нём побывать. Правда, по слухам, фильм был приобретён для фильмотеки Ватикана как образец "религиозного фильма"... Позднее Бычков переключился на чисто приключенческое кино (самый известный фильм - "Достояние республики"). В 80-е вновь снимал сказки, но менее успешно - "Осенний подарок фей" интересен только благодаря шикарному актёрскому составу, а за "Полёт в страну чудовищ", в котором была изуродована прекрасная сказка Эдуарда Скобелева, Бычкову должно быть стыдно. Валерий Рубинчик. наверное, самый выдающийся белорусский режиссёр, успевший отметится во всех жанрах, и везде с неизменным успехом - тут и поэтическое кино ("Могила льва"), и стилизация под "ретро" ("Последнее лето детства"), и хоррор ("Дикая охота короля Стаха"), и социальная фантастика ("Отступник"), и притча на современном материале ("Культпоход в театр"). Рубинчик и продержался дольше других - где-то до середины 90-х он ещё снимал вполне вменяемое кино.

Roman_DD: От Владимира Высоцкого срочно требовалась песня, от Марка Кириллова - срочно требуется исторический очерк о польском кино !

Марк Кириллов: Будет, будет! Раз обещал, то будет. Может даже на этих выходных. Тут на нашем Форуме всплыло имя ещё одного весьма интересного персонажа истории советского кино - Абрам Матвеевич Роом. О нём тоже стоит поговорить. И ещё одна фигура - Иван Александрович Пырьев. Режиссёр, которого знают все, но примерно о половине его фильмов практически ничего не говорят, и мало кто знает.

Сухов: Марк Кириллов пишет: И ещё одна фигура - Иван Александрович Пырьев. Режиссёр, которого знают все, но примерно о половине его фильмов практически ничего не говорят, и мало кто знает. У меня где-то есть книга о нём.

Евг: А ведь есть еще венгерское кино. И в отличие от польского, многие фильмы и даже режиссеры (например, Андраш Ковач) вообще не доступны.

Roman_DD: Вопрос к Марку. Скажите пожалуйста, Вы были на фестивале нуаров в киноцентре "Родина" ?

Марк Кириллов: Нет, в этот раз выбраться не удалось. К большому сожалению. Да, все заявленные на фестивале фильмы я видел, но большой экран есть большой экран. Что ж, остаётся надеяться, что "Родина" ещё побалует нас чем-то этаким.



полная версия страницы