Форум » Сообщения на любые темы » Планы на просмотр » Ответить

Планы на просмотр

Lacenaire: Взял на себя смелость создать отдельную тему для обсуждения (или просто "афиширования") планов на просмотр. С одной стороны, чистая статистика - узнать кто, что смотрит. С другой - может кто-то из уже видевших тот или иной фильм поделится впечатлениями, посоветует что-то ещё в этом духе, или наоборот отговорит, чтобы не тратить время попусту. Здесь же, думаю, можно сообщать об интересных фильмах и передачах на ТВ (которых там и так не много).

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lacenaire: Ну и в планах на самое ближайшее время пока только вестерны Костнера и с Костнером: "Сильверадо", "Уайат Эрп", "Танцующий с волками" и "Открытый простор". Да, кстати, чуть не забыл - на днях посмотрел комикс-вестерн "Быстрые и мёртвые". Если кто ещё не смотрел эту баланду с "живыми мертвецами", то и времени тратить не стоит. Это я даже не как поклонник жанра говорю

Евген: "Открытый простор" - хороший, суровый вестерн о двух фермерах-ковбоях, преследуемых коррумпированным мэром. Уж насколько я не люблю американские вестерны, этот производит хорошее впечатлений. Первая половина может чуть скучновата, зато развязка хороша. Вообще современные американские вестерны - "Тумстоун", "Аппалуза" Эда Харриса - совершенно беспомощны. А расхваленный многими "Мертвец" - это уж действительно синюшный бред, выражаясь словами Марка Кириллова.

павел: В ближайшее время хочу пересмотреть сериал Льва Кулиджанова "Карл Маркс. Молодые годы". Видел картину очень давно, крайне слабо ее помню. В самое же ближайшее время собираюсь посмотреть фильм Абрама Роома «Ветер с востока». Этот фильм знаменитого киномэтра я не видел вообще. Очень любопытно познакомиться с этой картиной.


Евген: павел пишет: В ближайшее время хочу пересмотреть сериал Льва Кулиджанова "Карл Маркс. Молодые годы". Видел картину очень давно, крайне слабо ее помню. Даже не знал, что у нас есть такое кино. Весьма любопытно.

павел: Евген пишет: Даже не знал, что у нас есть такое кино. Весьма любопытно. Если Вы, конечно, раньше не видели, то рекомендовал бы посмотреть еще один фильм о молодом Марксе (в период европейских революций 1848-49гг) - "Год как жизнь". Это один из последних фильмов Григория Рошаля. Маркса играет Игорь Кваша, а в образе Энгельса неожиданно предстает Андрей Миронов.

Евген: Спасибо. Буду иметь ввиду.

Марк Кириллов: В детстве оба фильма совершенно "не показались". А теперь бы пересмотрел. Ну просто так. В последнее время пошла мода выкладывать в Сети многосерийные фильмы советской эпохи, не пользовавшиеся в то время популярностью - тогда они считались халтурой. А теперь? Сам лично читал похвальные отзывы на т/ф "Атланты и кариатиды", снятый по роману одиозного Ивана Шамякина. Мне этот фильм совсем не понравился. А люди смотрят и хвалят. Почему? Неужели только из-за низкого качества современных фильмов на проблемную тематику?

павел: Недавно услышал самые хвалебные рекомендации литовской военной драме «Факт», снятой в1980г. Как-то этот фильм прошел мимо меня. Но отзывы очень заинтересовали. Теперь планирую посмотреть. Еще в планах – посмотреть исторический литовский фильм 70-х гг. «Геркус Мантас», посвященный событиям 13 века. Также эту картину ранее не видел. Наверное, найду еще какие-нибудь для меня «белые пятна» в прибалтийском кино советского периода.

Марк Кириллов: "Факт" считается одним из лучших фильмов о Войне. Жаль, что его ну очень давно показывали по ТВ. Затрудняюсь, есть ли он в доступности. Кстати, рекомендую вообще поподробнее ознакомиться с творчеством постановщика "Факта", Альмантаса Грикявичуса. Режиссёр не был избалован похвалой критиков, хотя среди профессионалов его ценили. У Грикявичуса есть ещё один интересный фильм о Войне - "Чувство" (1968), и "Лицо на мишени" (1979) по Честертону - уникальный в своём роде фильм-диспут, в котором встречаются два основных серийных персонажа английского писателя - отец Браун и Хорн Фишер. Очень рекомендую.

Lacenaire: Да, "Факт" сейчас не так уж легко разыскать. Кстати, о фильмах о войне, - на днях посмотрел "Пассажирку", неоконченный фильм Анджея Мунка. И даже в таком, неоконченном, "сыром" виде - сильное кино. В общем, восточно-европейское, прибалтийское кино мне ещё, похоже, только предстоит для себя открывать и открывать.

jobim: Мунк это некий вариант Виго - полтора фильма. Но оба они жестко контекстные режиссеры. Тарковский, например, внеконтекстный, Бюнуэль, Стеллинг - не потому что специально, а потому что вот они такие. В этом смысле парадоксально, что самый зависимый - Годар. Или Гринуэй, не к ночи будет помянут.

Евг: Хотелось бы поделиться впечатлениями о последних просмотренных фильмах. «Операция «Чудовище» (1979) Джилло Понтекорво – мастерская работа о подготовке и осуществлении баскскими сепаратистами убийства высокопоставленного франкистского адмирала. Режиссер явно на стороне басков (руководителя группы играет Джан Мария Волонте), методично готовящих ловушку врагу под дискуссии о свободе и товариществе. Также рефреном выведен спор о допустимости насилия в политической или национально-освободительной борьбе. Ведь после падения франкизма один из четырех участников не отказался от вооруженной борьбы, обвинив остальных в отступлении от первоначальных идеалов. «Любой ценой» и «Неприкасаемые» - две увлекательные криминальные ленты Джулиано Монтальдо, снятые им в конце 1960-х. В первой прибывшие разные спецы ограбили ювелирную компанию в Рио, во второй – казино в Лас-Вегасе. «Миларепа» (1974) и «Эйнштейн» (2008) Лилианы Кавани, к сожалению, только на итальянском языке. И все же интересно взглянуть на созерцание тибетского монаха и семейные взаимоотношения знаменитого ученого, снятые не без фирменного режиссерского декаданса. «Заговор», реж. Фрэнк Пирсон – о знаменитой конференции в берлинском пригороде Ванзее, где в январе 1942 года был официально оформлен план «окончательного решения еврейского вопроса». В фильме воссоздаются подробности конференции, настроения участников (возглавляли Гейдрих и Эйхман), дискуссии о методах «эвакуации» и «переселения». Когда один из колеблющихся чиновников произнес, что «фюрер в беседе со мной отрицал, что такое возможно», Гейдрих с улыбкой отреагировал - «будет отрицать и дальше». В общем, интересно любителям темы и истории. Наконец, крайне неудачные две последние работы Вернера Херцога и Оливера Стоуна. «Мой сын, мой сын, что ты наделал» (2009) немецкий режиссер вновь поставил в Голливуде. И хоть он не производит впечатление штампованного американского криминала в духе «Плохой лейтенант», все же снят скучно и вымученно. Фильм снят на основе реальной истории, когда под воздействием «внутреннего» голоса и театральных репетиций греческой трагедии, парень зарубил мечом свою мать в конце 1970-х. Вроде бы херцоговская тема (продюсером выступил Дэвид Линч), но при полутарочасовом хронометраже кажется, что смотришь весь день, и нет никакого желания слушать свидетельства родных и близких убийцы, пересказывающих возможные мотивы преступления. Боюсь, что Херцог крепко сдал и вряд ли восстановит свое рономе. Не менее удручающ «Уолл-стрит: деньги не спят», не идущий ни в какое сравнение с первой частью. Стоун не только не смог увлекательно обыграть истоки мирового финансового кризиса и биржевой тряски в 2008-м, но вставил совсем уж наивные мотивы о якобы идеалистичном трейдере, желающим улучшить человечество вложением средств в альтернативную энергетику. Ну и что можно ожидать от заглавного актера (Шиа ла Беф или Шая – одна хрен разница) – заурядного сопливого мажора, неспособного даже на примитивные эмоции. Даже если выкинуть половину фильма, где он льет слюни со своей девицей, ничего уже не исправить. И что интересно, самим «деньгам» и биржевым спекуляциям уделено крайне незначительное время. А следить за личными отношениями малопривлекательных персонажей не представляет никакого интереса.

Евг: Может, просто не заметили. Кто что видел из предыдущего поста, какие мнения? Если вновь говорить о новинках, то разочаровал "Стоун" с Робертом де Ниро. Нудная лента о том как жена заключенного соблазняет тюремного чиновника, добропорядочного и набожного семьянина, что бы тот посодействовал досрочному освобождению зека. Притянутые за уши религиозные рассуждения о боге и грехе выглядят нелепо и искусственно.

павел: Евг пишет: Если вновь говорить о новинках, то разочаровал "Стоун" с Робертом де Ниро. Я еще не видел фильм "Стоун". Не могу ничего сказать конкретно о нем, но ни раз смотрел картины с участием Де Ниро, которые, на мой взгляд, были неудачны. Жаль, что столь выдающийся актер бывает неразборчив в выборе кинопроектов.

Сухов: павел пишет: Может, просто не заметили. Кто что видел из предыдущего поста, какие мнения? Молчу, потому что мне нечего сказать. Ни один фильм не смотрел. Сам в ближайшее время собираюсь смотреть только классические нуары. Например, "Убийство, моя милая. Прощай, мой любимый".

админ: Евг пишет: «Любой ценой» и «Неприкасаемые» - две увлекательные криминальные ленты Джулиано Монтальдо, снятые им в конце 1960-х. В первой прибывшие разные спецы ограбили ювелирную компанию в Рио, во второй – казино в Лас-Вегасе. Любой ценой - отличное 60-е кино. «Неприкасаемые» - фигня. Правда, есть информация, что у этого фильма есть полная версия. Но, в доступной его смотреть невозможно.

Марк Кириллов: А я сейчас смотрю "30 случаев майора Земана" иржи Секвенса. И мне нравится. Очень качественное и логичное кино.

Евг: Павел пишет: Я еще не видел фильм "Стоун". Не могу ничего сказать конкретно о нем, но ни раз смотрел картины с участием Де Ниро, которые, на мой взгляд, были неудачны. Жаль, что столь выдающийся актер бывает неразборчив в выборе кинопроектов. А у де Ниро вообще большинство лент крайне слабенькие. А уж возьмите последние (Мачете, Всё путём, Право на убийство, Однажды в Голливуде, Звездная пыль) - так вообще можно перестать уважать актера. Сухов пишет: Молчу, потому что мне нечего сказать. Ни один фильм не смотрел. Сам в ближайшее время собираюсь смотреть только классические нуары. Например, "Убийство, моя милая. Прощай, мой любимый". У меня в ближайших планах - "Второе дыхание" и Старший Фершо" Мельвиля, "Собственность больше не кража" Элио Петри, "Хроника объявленной смерти" Франческо Рози, пару детективов Альфреда Форера с Клаусом Кински (хотя предыдущие неинтересны), даже киноопера "Травиата" Лилианы Кавани. админ пишет: Любой ценой - отличное 60-е кино. «Неприкасаемые» - фигня. Правда, есть информация, что у этого фильма есть полная версия. Но, в доступной его смотреть невозможно. Согласен. "Любой ценой" - увлекательная история об ограблении с неожиданным финалом. "Неприкасаемые" - средненько, начинается как гангстерский фильм, переходящий в сюжет об ограблении. Интересно, что потом Монтальдо перешел к более серьезному и даже социально-политизированному кино.

Евг: Марк Кириллов пишет: А я сейчас смотрю "30 случаев майора Земана" иржи Секвенса. И мне нравится. Очень качественное и логичное кино. А по-подробнее, о чем кино?

Марк Кириллов: Неужели никогда не слышали??? Это такой своеобразный гибрид многосерийного детектива с историческими зарисовками, снятое в период с 1974 по 1978 годы. Сюжет фильма - 30 лет из истории Чехословакии, с 1945 по 1975 год, увиденная глазами поручика (а затем майора) Яна Земана. Фильм до сих пор смотрится, даже в современной Чехии. Правда местные "демократы" некоторое время назад устроили демарш, протестуя против повторного показа фильма по ТВ, но народ (простые зрители) проголосовал "за". Полная версия фильма существует только в записи с телеканала "Звезда". В советские годы в СССР показывали не все фильмы. В частности, точно не показывали 3 фильма, описывающие период "до", "во время" и "после" Пражской Весны.

KINOPSIH: Марк, а где можно достать "30 случаев майора Земана"? Только по ТВ?

Марк Кириллов: Знаю два источника. Один - на "Кинозал ТВ", другой - http://www.ex.ua/view/1795002?r=1988. И там, и там - все серии.

Евг: Посмотрев "Стукач" и "Второе дыхание" Жана-Пьера Мельвиля понял для себя, что у него есть два шедевра - "Самурай" и "Красный круг". Им существенно уступает "Полицейский" ("Шпик"). Но вот остальные фильмы как-то совсем не приглянулись. То же "Второе дыхание" привлекает лишь операцией по нападению на инкассаторский фургон со слитками платины. Но все остальное время - обычная скука с кучей диалогов и персонажами. Да и Лино Вентура в общем-то средненький актер без особой харизмы. Правда, "Начало" реж. Кристофер Нолан - недавно популярный в наших кинотеатрах блокбастер - смог осилить лишь 15 минут. Чем больше этот дорогостоящий бред развивается, тем больше клонит ко сну. В общем, уснул и удалил.

Евг: Также в ближайших планах - недавно появившийся "Парень из Калабрии" (1987) - одна из последних лент Луиджи Коменчини с Волонте, "Три брата" (1981) Франческо Рози (оказывается, по Андрею Платонову), "Кочегар" Алексея Балабанова.

KINOPSIH: Спасибо, Марк. А я досмотрел "Начало"... Идея хорошая, но без выводов. Фильм выплывает только на игре Ди Каприо. Раз заговорили о новых фильмах... Что по вашему мнению можно посмотреть? Вон, недавно "Брестская кепость" вышла. Говорят, хорошая стрелялка=)))

Lacenaire: KINOPSIH пишет: Говорят, хорошая стрелялка=))) Я слышал, что как раз кино хорошее. А "стрелялка" - это "Пристрели их", "Мачете" и проч. Из планов: "Петля" Войцеха Хаса, "Кузен кузина" Жан-Шарля Такелла, "Приглашение" Клода Горетта и чешский фильм "Потом наступит тишина". А сейчас пересматриваю и "досматриваю" фильмы Феллини. Уже посмотрел "Мошенничество" и пересмотрел "Дорогу". На очереди точно пересмотры "Ночей Кабирии" и "8 1/2".

Сухов: KINOPSIH пишет: Раз заговорили о новых фильмах... Что по вашему мнению можно посмотреть? Вчера сестра затащила меня на "RED". Пародия на шпионский триллер. Брюс Уилис играет отставного агента ЦРУ, который учится вести нормальную жизнь - выращивает авокадо, пудрит по телефону мозги девушке из пенсионной службы и даже читает дешёвые приключенческие романы. Однажды перед рождеством к нему в дом вламывается с десяток профессиональных убийц. Убийцы явно не смотрели ни одного фильма с Брюсом Уилисом и потому не знали, как это опасно. Далее Брюс Уилис похищает вышеупомянутую девушку из пенсионной службы и с помощью таких же пенсионеров, как он сам, устраивает государственный переворот. Смотрел я этот "шедевр", а сам вспоминал "Элиту убийц". Я не хочу сказать, что фильм совсем плох, но снять его надо было лет двадцать назад, когда шпионские триллеры (и пародии на них) были ещё актуальны.

KINOPSIH: Только что посмотрел пластилиновый мультфильм "Мари и Макс" - эпистольрную трагедию между маленькой девочкой и старым евреем. Подобного я ещё никогда не видел... Так тонко описать чувства, дружбу и любовь удаётся не каждому. Но после просмотра остаётся слишком уж тяжёлая гиря на душе.

Lacenaire: Недавно по Культуре показывали документальный фильм Фридриха Эрмлера "Перед судом истории". К сожалению, удалось увидеть только маленький фрагмент, поэтому какого-то впечатления не сложилось. Обычный уже вопрос: кто что может сказать про этого режиссёра?

Евг: Lacenaire пишет: А сейчас пересматриваю и "досматриваю" фильмы Феллини. Уже посмотрел "Мошенничество" и пересмотрел "Дорогу". На очереди точно пересмотры "Ночей Кабирии" и "8 1/2". А почему только ранний и средний Феллини? А его работы 1970-80-х (там тоже есть немало интересного)? KINOPSIH пишет: А я досмотрел "Начало"... Идея хорошая, но без выводов. Фильм выплывает только на игре Ди Каприо. Я чего-то совсем отвык от такого кино. Как-то все неестественно, атракционно. Говорить об актерских работах вообще не стоит. Их просто нет. Да и чего ждать от постановщика "Бэтмена" и "Темного рыцаря". Комикс да и только. Зато очень приятное впечатление произвел "Возвращение Казановы" (1994) реж. Эдуар Нирман с Аленом Делоном. Эдакая легкая и при этом чуть декадентная стильная лента не без смысла. Особенно хорош 86-летний Ален Кюни в роли напомаженного маркиза, получающего удовольствие от измен своей молодой жены. Также советую "Обретенное время" (1999) работающего во Франции чилийца Рауля Руиса по эпохальному роману "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста. Декадентная многослойная история о беззаботном времяпровождении французской аристократии и буржуазии в канун и во время первой мировой войны. Звездный актерский состав (особенно хорош Джон Малкович в роли порочного циничного барона) и вирированная картинка хорошо вписываются в ту эпоху.



полная версия страницы