Форум » Сообщения на любые темы » Планы на просмотр » Ответить

Планы на просмотр

Lacenaire: Взял на себя смелость создать отдельную тему для обсуждения (или просто "афиширования") планов на просмотр. С одной стороны, чистая статистика - узнать кто, что смотрит. С другой - может кто-то из уже видевших тот или иной фильм поделится впечатлениями, посоветует что-то ещё в этом духе, или наоборот отговорит, чтобы не тратить время попусту. Здесь же, думаю, можно сообщать об интересных фильмах и передачах на ТВ (которых там и так не много).

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Roman_DD: Вопрос к Марку. Скажите пожалуйста, смотрели ли Вы какие-либо фильмы с участием румынской актрисы Ирины Петреску и если да, то каков их уровень ?

Марк Кириллов: Нормальный уровень. Петреску - очень хорошая актриса. Железно видел с ней два фильма - "Девушка на один сезон" (кажется так называется, если не ошибаюсь) и ещё один партизан-фильм, где она играет подпольщицу (1959 года выпуска).

Roman_DD: Марк, еще вопрос. Знаю, что помимо кино, Вы еще и футбольный болельщик. Помогите опознать фильмы, где присутствует футбол. 1. Советский фильм, знаю только один эпизод из него - игрок лежит на массажном столе и говорит президенту - босс, я за вас всех порву. 2. Французский фильм. Действие происходит в Париже в 1965 году. Герои фильма смотрят по ТВ отборочные матчи сборной Франции к ЧМ-1966.


Марк Кириллов: Не смотрел ни тот, ни другой.

Roman_DD: Посмотрел Последнего жулика (1966) Яна Эбнера и Вадима Масса с Николаем Губенко в главной роли. Блистательно, великолепно, здорово ! Н-ное спасибо Марку за рекомендацию !!! Один из очень немногих виденных мною фильмов, снятых в стилистике немого кино. Так и выпирают Бастер Китон и Чарли Чаплин, которые были уверены, что если их герои заговорят как обычные люди, все волшебство испарится. И снова встаёт вопрос - как допустили появление подобного фильма начальники советского кино ? Спасло ли его то, что он был выпущен на Рижской киностудии ? Какова была его прокатная судьба ? Марк, Вам слово.

Roman_DD: Чуть-чуть по ранее обсуждаемым ранее персонам. Недавно с огромным удовольствием неколько раз пересмотрел Энни Холл. Очень смеялся, смотря финальные кадры "Любовь и смерть" - Ангел Смерти и пляска из Седьмой печати и прислоненные лица из Персоны. У Мунка полтора фильма ??? Человек на рельсах, Eroica, Косоглазое счастье, Пассажирка. Феллини ? От наконец-то просмотренных Джульетты и духов и Сатирикона осталось ощущение впустую потраченного времени. Джульетта - красиво, но пусто, Сатирикон вызвал отвращение (наверное, виновата еще и "серебристая серия", с диска которой я его смотрел). У Фассбиндера могу порекомендовать Любовь холоднее смерти, Американский солдат, Страх съедает душу. Не так давно посмотрел фильмы Жака Фейдера Большая игра (1934) и Пансион Мимоза (1935). Первый - стопроцентный шедевр, пробивший меня насквозь с первых кадров. Гениальная музыка Ганса Эйслера, блистательные актерские работы Пьера Ришара-Вильма (интересно, не от него ли взял псевдоним всем известный Пьер Ришар ?), Мари Бель, Жоржа Питоева и главной звезды фильма - жены Фейдера, великой актрисы Франсуазы Розе, не бросающаяся в глаза искусная режиссерская работа. Вот Пансион Мимоза просто понравился, надо пересмотреть. Запомнилась только Франсуаза Розе. Кстати, кто-нибудь из форумчан смотрел Дочери тьмы Гарри Кюмеля ?

Евг: Roman_DD пишет: Кстати, кто-нибудь из форумчан смотрел Дочери тьмы Гарри Кюмеля ? Смутно помню "Мальпертюи" Гарри Кюмеля с Орсоном Уэллсом. Какая-то невнятица и ерунда, умирающий дядька и его семейство в большом доме. Больше и не помню. Roman_DD пишет: От наконец-то просмотренных Джульетты и духов и Сатирикона осталось ощущение впустую потраченного времени. Джульетта - красиво, но пусто, Сатирикон вызвал отвращение (наверное, виновата еще и "серебристая серия", с диска которой я его смотрел). "Джульетта и духи", возможно, не очень удачна. А почему "Сатирикон" отвратителен? За одни лишь причудливые образы и визуальное пиршество можно получить удовольствие...

Марк Кириллов: Roman_DD пишет: И снова встаёт вопрос - как допустили появление подобного фильма начальники советского кино ? Спасло ли его то, что он был выпущен на Рижской киностудии ? Какова была его прокатная судьба ? Именно потому, что фильм снимался на Рижской киностудии, его и проглядели. В республиках долгое время можно было делать то, что давно запрещалось "в Центре". Впрочем, снимая в республике, заранее обракаешь мебя максимум на вторую прокатную категорию (если снимаешь "неформатный фильм"). Но можно было в принципе его снять. Например, сомневаюсь, что Владимиру Бычкову разрешили бы снять именно так, как он снял "Внимание, в городе Волшебник!" и "Христос опустился в Гродно". Оба фильма ограничили в прокате (а "Христа..." вообще повелели смыть - фильм сохранился чудом, хотя и успел немного побродить по экранам), но режиссёр же их снял! С "Последним жуликом" ситуация была такова. Фильм вырос из дипломной работы молодых режиссёров, которую, для спасения производственного плана студии (Рижская киностудия в 60-е годы котировалась ниже плинтуса) включили в план, как полнометражную работу. У фильма была 4-я прокатная категория и он практически не демонстировался.

Roman_DD: Вопрос к Марку. На днях купил книжку Карцевой о Бетт Дэвис. На задней стороне суперобложки анонсировался выход книги Янины Маркулан "Люцина Винницка". Выходила ли данная книга ?

Марк Кириллов: Выходила. Только у меня этой книги нет. К сожалению (о Винницкой).

Roman_DD: Очень интересно. Я бы скорее поверил в то, что не выходила, ибо не смог найти ни одного упоминания о ней - ни в инете (скажем, на сайтах библиофилов), ни в кинословаре. А Вы, Марк, видели её, держали в руках ? И еще пару вопросов по книгам. Попадались ли Вам книги: Я. Фуксевич "Кино в Польше" (1973) и С. Кушевский "Современное польское кино" (1978) и если да, то что они собой представляют ? (Попытка найти их в библиотеках города оказалась неудачной).

Марк Кириллов: Roman_DD пишет: Я бы скорее поверил в то, что не выходила, ибо не смог найти ни одного упоминания о ней - ни в инете (скажем, на сайтах библиофилов), ни в кинословаре. А Вы, Марк, видели её, держали в руках ? И еще пару вопросов по книгам. Попадались ли Вам книги: Я. Фуксевич "Кино в Польше" (1973) и С. Кушевский "Современное польское кино" (1978) Выходила. Книги этой серии не запрещались и не изымались. О следующих книгах. Не читал. В своё время (во времена Перестройки) обе книги оценивались ИК скорее негативно.

Евг: В последнее время просмотрел немного фильмов. Что запомнилось? "Триумфальный марш" (1976) Марко Беллоккио (или Беллокьо) - хорошее кино о дедовщине в итальянской армии. Чуть гротескно и нереально для россиянской действительности, где все намного тупее и примитивнее. Где "деды" от россиянии не понимают СВОИХ интересов, ибо превращены в дебилов для перемалывания друг друга. "Заложница" (1997) - неплохой франко-американский боевик с Лиамом Нисоном. О поиске отцом пропавшей дочери во Франции, похищенной албанскими работорговцами. "Последние дни Софии Шолль" - о берлинских студентах, распространявших в 1943-м листовки с пораженческими лозунгами. Особо запомнился начальник расследования из гестапо, ревнивый поборник национал-социализма, но все же пытавшийся отвести подозрения от молодых людей. "Ленин, поезд" (1989) Дамиано Дамиани - вопреки мнениям, никакой любовной истории Ленина и Инессы Арманд здесь нет. Долгие подготовка и проводы из Швейцарии, поездка и остановки на границах, проезд через Скандинавию в Россию - вот, собственно, весь сюжет. Арманд больше времени проводит с молодым большевиком-грузином довольно наивного темперамента. В фильме бросается в глаза слишком революционный и смелый Карл Радек, который в реальной жизни был банальным трусом, заурядным циником и прохиндеем а-ля борис немцов или владимир-вольф жириновский. Сужу только из официальных источников. Видимо, итальянцы плохо понимают специфику нашей истории.

Lac: Из этого видел только "Заложницу". Местами неплохо, но в целом оставляет скорее негативное впечатление. Под конец вообще какие-то нюни распустили. У того же режиссёра "Из Парижа с любовью" и то был пободрее. А из недавнего на тему истории с заложницей был ещё "Спартанец" Мамета. Мне он больше понравился, хотя немного надуманный. Сам собираюсь смотреть Яна Шванкенмайера. Подкупает, что в его фильмографии в основном короткометражки. И Владислава Старевича (что найдётся). Из просмотренного: "Король Шумавы" (1959 г). Очень неплохой чешский боевик. "Рай для всех". Почти шедевр, тут на форуме ему даже тема была посвящена. Если бы режиссёр не стремился напихать сюда побольше всего (случай на горящем заводе, например), и чуть подсократил хронометраж... Хотя, возможно, эффект был бы не тот. Очень актуальное кино, несмотря на то, что ему уже почти 20 лет. Многие диалоги будто из современной жизни. "Крутой" ("Атаман") и "Джек-динамит". Оба фильма с Фернанделем, в обоих его принимают не за того. Первый фильм снял Бернар Бордери, автор великолепной экранизации Дюма и серии фильмов об Анжелике. Фернандель здесь бесподобен в роли философа, которому, по стечению обстоятельств, постоянно суют чемодан с деньгами, а потом и вовсе предлагают "сотрудничество", принимая его за "крутого". Второй фильм послабее - пародия на американский вестерн. Тут Фернандель играет сразу две роли: француза Антуана Эсперандьё, карточного шулера, сбежавшего от дуэли и приехавшего в Америку "чтобы разбогатеть" и грозного бандита Джека-динамита, который регулярно снабжает трупами местное кладбище. Собственно, вторая половина и строится на сходстве этих двух совершенно противоположных, казалось бы, персонажей. Если бы не затянутая финальная беготня "Фернанделей" друг за другом, да кое-какие сценарные недоработки, было бы совсем хорошо. А начинается всё довольно остроумно. - Да, но где же город? Где этот Каньон? - Там, в конце этой дороги, позади холмов. - Знаете ли Вы Жюля Ла-Висса? А где бы я его мог разыскать? - Подождите, чтобы не соврать. Видите вон ту большую скалу? Дойдете до неё, обойдёте и сразу налево... Его третья могила.

Евг: Lac пишет: Из этого видел только "Заложницу". Местами неплохо, но в целом оставляет скорее негативное впечатление. Под конец вообще какие-то нюни распустили. Согласен, концовка явно нереалистичная. Но все же персонаж Нисона не оставляет равнодушным. Будь на его месте депп/питт/круз/ди капри и т.п. хирня, через двадцать минут бы выключил. Все же Лиам Нисон как и Мел Гибсон - актеры с харизмой, жизненной энергией и душой. Lac пишет: Сам собираюсь смотреть Яна Шванкенмайера. Подкупает, что в его фильмографии в основном короткометражки. Пытался смотреть "Безумие" по маркизу де Саду - не смог. Пластилиновые игрища с мультипликацией и реальными актерами производят равнодушный эффект. Может, пока не созрел. Также посмотрел последнюю работу Клинта Иствуда "Потустороннее". Три часа мучился со сном лишь из уважения к мэтру. Безжизненная, мертворожденная драма из трех новелл о контактах человека со смертью и предопределенности судьбы еще больше тянет ко сну, чем предыдущая спортивно-политическая скука "Непокоренный". Конечно, понимаешь, что 81-летнему Иствуду, возможно, не до ковбойских дуэлей и погонь за бандитами, но снимать пусть и профессиональное, но заурядно-традиционное кино с убогими политкорректными установками как-то не к лицу. Такое впечатление, что патриарху кто-то нарочно навязывает такую тягомотину. "Танцевальная машина" (1990) - малоизвестная работа с уже начинающим стареть Аленом Делоном. Сугубо для фанатов актера в качестве учителя клуба диско-танцев, где посетительницы начинают подозрительно умирать по невыясненным причинам. Кроме классического хмурого взгляда неувядающего француза искать в этом танцевальном опусе совершенно нечего. Даже в индийских фильмах пляшут иногда чуть меньше.

Евг: На днях порылся и не смог нигде найти целый ряд современных фильмов с Олегом Янковским. "Тьма" (1991) реж. Игорь Масленников по рассказу Леонида Андреева. А ведь описание сюжета очень интересное: "в этой истории начала века о террористе и проститутке соединились бесчеловечность и жертвенность терроризма — гибельного и благородного заблуждения, зародившегося в России и распространившегося по всему миру". Или снятый в Греции "Терра инкогнита" (1994), а молдавско-румынское "Прокрустово ложе" (2001)? Поразительно, но об этих фильмах нет даже вменяемых рецензий, словно их и не было в прокате или в продаже. А ведь по описанию очень любопытны...

Сухов: Евг пишет: "Тьма" (1991) реж. Игорь Масленников по рассказу Леонида Андреева. А ведь описание сюжета очень интересное: "в этой истории начала века о террористе и проститутке соединились бесчеловечность и жертвенность терроризма — гибельного и благородного заблуждения, зародившегося в России и распространившегося по всему миру". Этот фильм я помню, но в это же время была сделана ещё одна экранизация той же повести, не менее интересная. Её я, к сожалению, найти также нигде не могу. Вообще, у Леонида Андреева было много экранизаций, но судьба всех их темна.

Марк Кириллов: "Тьма" - жуткая нудятина. В своё время клюнул на имена (помимо Янковского ещё играет Ксения Качалина), но благополучно прозевал весь фильм. Ощущение такое, что его сняли только как приложение к эротической сцене между главными героями. Другая экранизация - это "Ночь грешников" с Людмилой Шевель в роли проститутки. Сам фильм... Затрудняюсь даже сказать. Шевель мне больше понравилась, хотя Качалина, скорее всего, играла ближе к натуре. Фильм не досмотрел до конца, так как не понял, ради чего он снят.

Сухов: Марк Кириллов пишет: Другая экранизация - это "Ночь грешников" с Людмилой Шевель в роли проститутки. Сам фильм... Затрудняюсь даже сказать. Шевель мне больше понравилась, хотя Качалина, скорее всего, играла ближе к натуре. Фильм не досмотрел до конца, так как не понял, ради чего он снят. Либо другой фильм, либо этот, но назывался по другому. Запомнился оттуда диалог двух городовых: "А вот ты кого больше боишься - революционера или господина полицмейстера?" "Господин полицмейстер человек, конечно, серьёзный, но революционер... Ты кричишь ему: "Стой!", а он идёт. С ног его сбиваешь - он встаёт и идёт. Стреляешь в него - он руками за землю цепляется, а всё равно ползёт." За точность цитаты не ручаюсь, но мысль была такая. По моему, в этом фильме было две серии. В конце оба героя погибли - террорист бросился под пули жандармов, а проститутка застрелилась.

Марк Кириллов: Сухов пишет: Либо другой фильм, либо этот, но назывался по другому. Этот. Просто в прокате он назывался "Ночь грешников", а по ТВ - "Высшая истина бомбиста Алексея".

Евг: Взглянул "Ночь грешников". С трудом осилил один час. Муть беспросветная, где не истины, не бомбиста и нет даже страсти.

Марк Кириллов: Евг пишет: Взглянул "Ночь грешников". С трудом осилил один час. Муть беспросветная, где не истины, не бомбиста и нет даже страсти. Согласен.

павел: К сожалению, последние месяцы имел очень мало свободного времени для просмотра кино. Недавно порекомендовали посмотреть сериал "Печорин. Герой нашего времени", снятый несколько лет назад режиссером А.Коттом. В свое время, я как-то не захотел смотреть этот фильм, но знакомые, к мнению которых я прислушиваюсь, мне его настойчиво советовали увидеть. Этот мини-сериал - у меня в планах на просмотр. Недавно посмотрел "Банкрот" И.Масленникова - киноверсию пьесы Островского "Свои люди - сочтемся". Кино мне понравилось, равно как и картина Масленникова "Русские деньги" (по пьесе Островского "Волки и овцы"). Теперь хочу посмотреть снятую Масленниковым версию "Доходного места". Режиссер традиционно и качественно переносит на киноэкран драматургию Островского (без всяких "сюрпризов" и новшеств). Возможно, кто-то скажет, что это "стариковское кино", но меня это вполне устраивает. Буду только рад, если в киноверсиях русской классики вернутся к традициям фильмов Исидора Анненского, Абрама Роома, Михаила Швейцера, раннего Сергея Соловьева (когда он еще не ушел в "Дома под звездным небом")... Посмотрел на днях советский фильм "Два года над пропастью", снятый в 60-е гг. Ранее эту картину не видел. Тема интересная - Киев под нацистской оккупацией. Привлек внимание и исполнитель одной из главных ролей - выдающийся мастер Николай Гриценко. Но фильм оказался слишком заурядным продуктом родного советского агитпрома. Больше к этой картине возвращаться не буду.

Евг: павел пишет: раннего Сергея Соловьева (когда он еще не ушел в "Дома под звездным небом")... На днях гляну чеховскую экранизацию "Три сестры" (1993) Соловьева. Никогда ранее не смотрел этого режиссера, зато случайно вдоволь наслушался его интервью. Мягко говоря, даже слова не понял, о чем вещает он.

Марк Кириллов: Про Соловьёва, если что, есть отдельный топик.

Lac: Из просмотренного за июль: "Обвиняются в убийстве" Б. Волчека. Сильное кино, обманывающее своей плакатностью - вроде бы обычный советский фильм, бичующий и традиционно осуждающий. Ну, или просто так показалось: жертва, мальчик этот, "влюблённый в физику элементарных частиц" - нарочно положительный персонаж. Но и убийцами оказываются, на первый взгляд, такие обыкновенные "ребята с нашего двора", которые, казалось бы, влипли просто по пьяни, несчастный случай. Поначалу я даже начал сомневаться, вдруг и вправду случайность. Впрочем, об этом фильме, кажется, уже писали на форуме. "После работы" М. Скорсезе. Отличный фильм, издевательский по отношению к нашему любимому "офисному планктону", который недавно у нас в стране обозвали отдельной социальной прослойкой. а также: "Сноровка... и как её приобрести" Р. Лестера. "Счастливчик Александр" И. Буассе. "Честь семьи Прицци" Дж. Хьюстона - это, кажется, все знают. Джон Хьюстон блестяще начал карьеру, сняв один из лучших нуаров "Мальтийский сокол" и почти через 45 лет всё ещё на коне - снять такую блестящую, чёрную комедию. Посмотрел также "Три орешка для Золушки" В. Ворличека. Из современного кина отметил бы: "Лурд" Джессики Хауснер 2009 года. Кино "не для всех" - с довольно медленным развитием. Фильм о чуде. Очень красивый, с характерными психологическими зарисовками. Кто не заснёт, получит удовольствие от просмотра "Человек у окна" Дм. Месхиева. Неожиданно неплохое кино. В финале персонаж Стоянова напомнил Юрия Деточкина. Вообще, эти персонажи похожи - в конце концов, оба хотят сделать по справедливости. Собственно, переклички с фильмом Рязанова неслучайны, хотя у Месхиева вроде бы чуть о другом кино.

Евг: Посмотрел замечательный фильм Кшиштофа Занусси «Персона нон грата» (2006). В нем рассказывается о польском после в Уругвае, бывшем диссиденте и активисте движения «Солидарность». Его прошлые идеалы о свободе и демократии неприятно контрастируют с реальностью, где капитализм оказался отнюдь не с «человеческим лицом». Пожилой дипломат (Збигнев Запасевич) – чрезвычайно благородный человек. Помогает полякам за свой счет получить паспорта на родину, оказывает радужный прием молодому консулу и его русской жене. Но его окружают доносчики и бездарности, докладывающие всякую нелепицу в МИД, проводящие аферы с посольскими деньгами. Он уже разуверился во всем, и даже подозревает своего дальнего приятеля, русского дипломата (Никита Михалков): а на самом деле тот поддерживал в перестроечную эпоху польских демократов или так же доносил; его вера в бога искренняя или, как большинство, выкинул партбилет и кинулся к Христу. Не выдержав испытаний, посол потерял всякую веру в человеческие ценности, к тому, чего он добивался всю жизнь. Итог закономерен: после смерти любимой жены ему ничего не остается, как умереть за любимым пианино. Интересно, а много ли среди нашей т.н. перестроечной демократической демшизы таких благородных людей? Боюсь, что нет. Все они – тотальные циники и мерзавцы, восседающие ныне в госкорпорациях, думах и монопольном бизнесе. Никитка чрезвычайно убедителен в роли присбособленца-хамелеона, готового служить хоть дьяволу, предавать и действовать в соответствии с коньюктурой, подводя под все лживую теоретическую базу. Достаточно взглянуть «Утомленные солнцем 2: Цитадель», чтобы удостовериться в совершенно гнусном искажении истории. Вновь пьяные-сраные генералы, приказывающие идти на верную смерть – штурмовать укрепленный бункер; придурковатые солдаты, пляшущие под гармошку после авиаатаки; вечные заградотряды, война с палками против оружия и т.д и т.п. И над всей этой нелепицой «богоизбранный» персонаж Михалкова – единственная «святыня» посреди всего кошмара. Честно признаюсь, давно я так не смеялся. Это ж до какой степени нужно продаться и оскотиниться, чтобы создать такое убожество, да еще за бюджетные средства.

павел: Захотелось пересмотреть два фильма, которые смотрел давно, - "Сирена с Миссисипи" Франсуа Трюффо и "Чужие дети" Тенгиза Абуладзе. Два замечательных режиссера. Две замечательные картины. При всей разнице фильмов их объединяет единая тема: изображение страсти. Это не возвышенная облагораживающая любовь, это именно страсть со всею ее дикостью, необузданностью; она уничтожает, как стихия, все преграды, она может привести человека к преступлению. Это ощущение всесокрушающего влечения к женщине прекрасно передано в обоих фильмах. Захотелось пересмотреть и «Эзоп» с А.Калягиным. В отличие от лент Трюффо и Абуладзе, эту картину я помнил очень хорошо. Но вновь смотрел с наслаждением. Где-то около года назад смотрел версию этой великолепной пьесы в записи спектакля Товстоногова. Руководитель БДТ считал эту постановку одной из этапных в своем творчестве. Мне намного ближе версия, снятая на Лентелефильме. Впрочем, сравнение вряд ли будет корректным, т.к. подлинное ощущение от спектакля можно получить только в зрительном зале. «Эзоп» ("Лиса и виноград") - очень умная пьеса. По настоящему - умная и талантливая. Она заставляет меня периодически возвращаться к ней. Захотелось пересмотреть и «Набережную туманов» Марселя Карне. Смотрел фильм давно. Думал, что порядком его забыл. Оказалось, что ошибся. С первых же кадров картина восстановилась в моей памяти, будто до этого пряталась, где-то в ее недрах. Впрочем, это не помешало «вкусному» просмотру прекрасного фильма с его ощущением одиночества, светлой и грустной любви, с его приятными героями, которым не дано долго насладиться своим счастьем.

Сухов: Посмотрел фильм Хидео Гося "Бандиты против самураев". Интересное дело - режиссёру удалось совместить два казалось бы не совместимых жанра: самурайской драмы (действие происходит в XVIII веке) и гангстерского фильма про ограбление. Достигнуто это было введением двух реинкорнаций одного персонажа. Когда-то в прошлом он был самураем, которого подставил не чистый на руку глава клана. Потом, в знак протеста против закона, в соответствии с которым его должны были казнить, он становится бандитом. А в конце (после провала ограбления, разгрома банды и смерти брата) он снова становится самураем и пытается отомстить за свой позор истинным виновникам преступления. Фильм понравился, но жалко, что на DVD издан вариант, явно отредактированный для телевидения. Картинка безжалостно порезана, а изображение размыто. Может и у самих японцев нет лучшего?

павел: Как всегда есть кинопланы. Планирую "добраться" до "Последнего воскресения" с К.Пламмером в роли Льва Толстого. Не так давно, кстати, пересмотрел "Льва Толстого" С.Герасимова. Когда-то я принял герасимовскую картину достаточно прохладно. Теперь считаю, что был несправедлив к фильму Сергея Аполлинариевича. Считаю фильм - очень достойной работой. Вот, еще одна картина, к которой я "пришел" лишь спустя годы. Марк напомнил о новой версии "Отцов и детей". Очень любопытно посмотреть. Хочу посмотреть и ленфильмовскую "Свадьбу Кречинского". Фильм - старый (70-х гг.), но я его как то пропустил. В фильмографии режиссера этой экранизации Сухово-Кобылина - Воробьева: фильмы, которые мне нравятся ("Труффальдино из Бергамо" и трехсерийный "Остров сокровищ") Буквально сегодня в мои кинопланы вклинился новый сериал "Раскол" режиссера Досталя. Оказывается, он только что прошел по телевидению. А я очень редко смотрю кино по ТВ. Мой хороший приятель мне сказал, что нужно быть просто "идиотом", чтобы не посмотреть настолько шикарный фильм. Он от картины просто в восторге. Мне "неудобно" за этот "промах". Буду исправляться за "промах" и смотреть "Раскол". Столь панегирические отзывы от весьма неглупого человека меня очень заинтриговали.



полная версия страницы