Форум » Сообщения на любые темы » Планы на просмотр » Ответить

Планы на просмотр

Lacenaire: Взял на себя смелость создать отдельную тему для обсуждения (или просто "афиширования") планов на просмотр. С одной стороны, чистая статистика - узнать кто, что смотрит. С другой - может кто-то из уже видевших тот или иной фильм поделится впечатлениями, посоветует что-то ещё в этом духе, или наоборот отговорит, чтобы не тратить время попусту. Здесь же, думаю, можно сообщать об интересных фильмах и передачах на ТВ (которых там и так не много).

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lacenaire: Ну и раз назвался груздем, то о своих планах. В основном это Хотиненко, у которого, - судя по всему, с большим опозданием - многое буду смотреть "по первой". "В стреляющей глуши", "Рой", "Патриотическая комедия" и "Мусульманин". Сомневался, но после недавнего пересмотра "Зеркала для героя" всё-таки решился. Тоже собирался "познакомиться" с творчеством Игоря Таланкина, у которого кроме совместной работы с Данелией больше ничего не видел. Спасибо Марку, теперь знаю с чего начинать. Ну и, так сказать "для контраста", на очереди "Только у ангелов есть крылья" Хоукса.

Сухов: Меня чего-то тянет на современные китайские исторические фильмы. Пока достал "Битву умов".

Евген: Кроме перечисленных вчера также есть в наличии документальный "Паломничество" Вернера Херцога", "Бункер палас-отель" с Трентиньяном, новеллы "Прибытие поезда", "История Мари и Жульена" с Эмманюэль Беар, "Удачи вам, господа" Владимира Бортко, "Бриллианты для диктатуры пролетариата" с Кайдановским, "Битва трех королей" (Марокко-СССР-Италия-Испания), "Время убивать" Джулиано Монтальдо.

jobim: Собираюсь восполнить главный пробел: "Большой сон" Хоукса. Плюс "Старое ружье" с Роми Шнайдер и пропущенный Форд "Как зелена была моя долина". И уже сто лет лежит "Гран Торино" Иствуда.

Lacenaire: Евген пишет: "Бриллианты для диктатуры пролетариата" с Кайдановским, "Бриллианты", кстати, и у меня на очереди... где-то с марта

Марк Кириллов: Поскольку у меня лежит целая гора (буквально) кассет и дисков, план для просмотра я решаю путём бросания кубиков. А потом отсчитываю из кучи. Так что поделится планами не могу Последний просмотр - "Гонщики" (1972) Игоря Масленникова. До этого не видел. В очередной раз оценил, насколько же был высок уровень среднего советского фильма. Конечно, дерьма тоже было предостаточно (например, на неделе "насладился" бездарной поделкой о революционарах-искровцах под названием "Страницы былого"). Планы Лансере и Евгена мне понравились

админ: Планов не строю вообще... Смотрю исключительно по настроению и как правило по утрам(тем более в данный жизненный момент у меня имеется такая уникальная возможность)... Хотя попробую... "Человек на рельсах" Мунк (редкий Мунк, который был в советском прокате, в аналогичном дубляже) "Sweet Body of Deborah" Ромоло Гуерерри (Жан Сорель и Кэррол Бэйкер... Комментарии излишне.:)) "Эдуард и Королина" Жак Беккер (и так понятно...) "Этруски убивают еще раз" Армандо Криспино (Из-за особого интереса к режиссеру и Саманте Эггер в главной роли)

Евген: jobim пишет: И уже сто лет лежит "Гран Торино" Иствуда. Лучший фильм Иствуда за последние годы. На порядок выше, чем "Подмена" с пресловутой Анжелиной Джоли и "Непокоренный" - скучная политкорректная драма о спорте и политике.

Евген: Марк Кириллов пишет: Поскольку у меня лежит целая гора (буквально) кассет и дисков, план для просмотра я решаю путём бросания кубиков. А потом отсчитываю из кучи. Так что поделится планами не могу Забавно Админ пишет: "Sweet Body of Deborah" Ромоло Гуерерри (Жан Сорель и Кэррол Бэйкер... Комментарии излишне.:)) "Эдуард и Королина" Жак Беккер (и так понятно...) "Этруски убивают еще раз" Армандо Криспино (Из-за особого интереса к режиссеру и Саманте Эггер в главной роли) Гуэрьери вроде снимал спагетти-вестерны средней паршивости? А Армандо Криспино чем интересен, никогда не слышал?

админ: Евген пишет: Гуэрьери вроде снимал спагетти-вестерны средней паршивости? А Армандо Криспино чем интересен, никогда не слышал? Вестерны у него не выходили, это так... Зато он снял отличный фильм - "Детектив", где Франко Неро играет продажного комиссара, решившего подзаработать "левые" деньги, но становящегося заложником ситуации. Очень нетипичный взгляд на тот же политический детектив, только с интерсубьективной стороны, как человек делая шаг в сторону сам становится "мафией"... Хотя фильм изначально, все же снимался в канве обычного детектива, все же представляет из себя нечто большое. Армандо Криспино - автор одного из самых красивых и романтичных фильмов с Мимси Фармер - "Пятна на солнце". Где снят один из самых (моих) любимых и трогательных образов американки, не говоря о любовной сцене с миссис Фармер(абсолютная красота). Самое поразительное, что Мимси Фармер в этом фильме играет ни много ни мало - патологоанатома. Армандо Криспино снял около пары-тройки фильмов, чтобы после "Пятен на солнце" уйти навсегда из кино.

Евген: Мимси Фармер вспомнил в недавно виденном "Мастер и маргарита" югослава Петровича и в боевике о лихих наемниках "Диверсионный отряд "Дикие гуси" с Клаусом Кински и Ли ван Клифом. Как и ожидал, фильм глуповат и уступает даже "Рэмбо".

Lacenaire: админ пишет: Планов не строю вообще... Я себя считаю "сильно отстающим" (по части насмотренности элементарного минимума), потому всё-таки стараюсь строить планы. Получается им следовать редко, чаще не получается. Был вот в планах Куросава, но пока дальше "Мастера дзюдо" (не считая 5-7 фильмов виденных ранее) я пока не прошёл. Бывает всего один-два фильма откладываешь - мол, вот это надо бы на днях посмотреть. А потом то самое "настроение" вносит уже коррективы. Upd.: Я всё это к чему: всем и так понятно, что пресловутые планы на просмотр далеко не всегда реализуемы. Но, думаю, как возможность определить круг киноинтересов, эта данная тема может быть любопытна участникам форума.

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: Лансере Полагаю, пора бы уж объясниться по поводу своего труднопроизносимого "ника". Когда пришёл на этот форум я (думаю, как и многие начинающие) считал себя уже прожжённым киноманом - я же видел "Двойную страховку" и "Самурая". И "Детей райка" тоже видел. В последнем наиболее полюбился персонаж, сыгранный Марселем Эрраном (король Людовик из "Фанафана-тюльпана") - вор Пьер-Франсуа Ласнер, чьё имя, собственно, тут же было выбрано в качестве псевдонима. Тем более, я был уверен, что сделал невероятное "открытие" - мол, до фильма Мельвилля уже был создан образ хладнокровного самурая-самоубийцы, и будто бы до меня никто этого не замечал. На самом деле, я просто не видел до этого других фильмов Марселя Карне. Да и вообще, мало что видел. Потом уже заново регистрироваться и придумывать новый ник (или просто вписать своё имя) было лень, так что остаётся только извиниться за этот труднопроизносимый псевдоним, который меня самого уже слегка раздражает.

Евген: Почему, вполне хороший ник. Тем более, дело то не в нем.

Lacenaire: Евген пишет: Почему, вполне хороший ник. Тем более, дело то не в нем. Значит больше и не буду заморачиваться

jobim: Тут забавно то, что чем больше ты посмотрел, тем больше "черных дыр". С какого-то момента ловишь себя на ощущении, что пересматривать интереснее, чем смотреть что-то новое. Особенно в отношении немого кино.

админ: jobim пишет: Тут забавно то, что чем больше ты посмотрел, тем больше "черных дыр". С какого-то момента ловишь себя на ощущении, что пересматривать интереснее, чем смотреть что-то новое. Особенно в отношении немого кино. И да и нет... С определенного момента, действительно тянет на пересмотры. Однако, все может наскучить. Поэтому все равно остается желание делать открытия.

Lacenaire: Посмотрел "Выходные дни...". В целом можно сказать, что фильм вторичен: замужняя женщина встречает свою прежнюю любовь, даже готова оставить семью, но в финале понимает, что всё это в прошлом и пр. Поначалу даже думал бросить - так уж серо, и, в общем-то, искусственно всё выглядело. Пока не появился Баталов. Очень сильная сцена. Как обычно говорят в таких случаях: "не шедевр, но посмотреть стоит".

Марк Кириллов: Когда я в первый раз смотрел "Время отдыха...", у меня тоже были похожие ощущения. Пересмотрел этот фильм 10 лет спустя... Блестящее кино. По нему можно изучать духовные тупики эпохи Застоя.

Lacenaire: Меня поначалу смутило семейное воссоединение в финале, показалось, что режиссёр щадит, что ли, своих героев. Но чем больше думается об этом фильме, всё больше кажется, что именно так он и должен был закончиться. Героиня Демидовой в прямом и переносном смыслах срывает парик и на какое-то время отбрасывает иллюзии, пытается быть честной перед собой. Кстати, похоже, наметилась у меня мини-ретроспектива Аллы Демидовой. Помимо этого фильма на днях посмотрел "Степень риска". Сегодня показывали "Собаку Баскервилей", плюс в планах по-прежнему "Дневные звёзды". "Ты и я" только осталось откопать - всё никак не соберусь посмотреть.

Lacenaire: Предыдущий "план" оказался слишком грандиозным, очень многое отложилось "на потом". Вместо Хотиненко и Таланкина наконец-то посмотрел "Господин оформитель" (а заодно и "Лох - победитель воды"). С большим удовольствием посмотрел "Тень" Кошееровой. В довершение (из отечественного кино) совершенно случайно наткнулся на фильм "Первый рейс" с Борисом Андреевым. И, опять-25, всё та же мысль - ну снимали бы хотя бы на таком вот уровне кино хоть какие-нибудь Веры Сторожевы и иже с нею. Правда, откопать такую глыбу, как Борис Андреев, сейчас, среди актёрского песка, кажется, невозможно. Из зарубежного посмотрел "Сыграй это ещё раз, Сэм" с Вуди Алленом и по пьесе Вуди Аллена. И фильм, в общем-то скорее понравился, чему был очень удивлён, т.к. Вуди Аллена вроде как никогда не воспринимал. Попробовал смотреть его режиссёрские работы (вдруг и правда третий глаз какой-нибудь открылся) и не осилил - это ж надо снимать, казалось бы, динамичное, юморное кино так, чтобы через 15 минут уже становилось скучно Из положительных впечатлений: "Серпико", "Пир хищников" Кристиана-Жака и "Король комедии" (хотя последний мне показался слабее, чем кажется). Пробовал посмотреть "Голову-ластик" Линча, и даже досмотрел, но такое кино, кажется снимают "для своих" - мол, мы с друзьями взяли камеру, и вот что получилось. Хотя стильно. В общем, довольно объёмная получилась программа. Дальнейшие планы ещё более раблезианские получаются.

Евген: Когда я впервые увидел "Господин оформитель", то не поверил глазам, т.к. ничего подобного ранее не смотрел. Уникальное кино в своем роде. Жаль, что режиссер Олег Тепцов после следующей невразумительной работы "Посвященный" исчез словно призрак. Да и для Виктора Авилова этот фильм стал визитной карточкой и единственным (наравне с "Узник замка Иф") успехом. Lacenaire пишет: Из зарубежного посмотрел "Сыграй это ещё раз, Сэм" с Вуди Алленом и по пьесе Вуди Аллена. И фильм, в общем-то скорее понравился, чему был очень удивлён, т.к. Вуди Аллена вроде как никогда не воспринимал. Попробовал смотреть его режиссёрские работы (вдруг и правда третий глаз какой-нибудь открылся) и не осилил - это ж надо снимать, казалось бы, динамичное, юморное кино так, чтобы через 15 минут уже становилось скучно Вуди Аллена даже не разу не смотрел. И не знаю, стоит ли. Вроде бы интеллектуальные комедии с еврейским юмором - насколько это интересно?

Сухов: Евген пишет: Да и для Виктора Авилова этот фильм стал визитной карточкой и единственным (наравне с "Узник замка Иф") успехом. У Авилова я помню ещё несколько замечательных ролей. Роли чекистов в "Искусстве жить в Одессе" и в "Волчей крови", роль доктора-немца в "Петербуржских тайнах". Были и другие. Жаль, что он так рано ушёл от нас. Евген пишет: Вуди Аллена даже не разу не смотрел. И не знаю, стоит ли. Вроде бы интеллектуальные комедии с еврейским юмором - насколько это интересно? У Вуди Аллена смотрел "Любовь и смерть" - американскую комедию на тему "русской классики". Надеюсь, не надо объяснять, какое впечатление она на меня произвела. С тех пор Аллена сторонюсь как огня.

Lacenaire: Моё мнение - не стоит. "Сыграй это..." снимал, к счастью, не Аллен, потому его смотреть ещё как-то можно. Это история про "помешанного" кинокритика, от которого ушла жена, и весь фильм он и его друзья озабочены тем, чтобы найти покинутому мужу новую подругу. Попутно критик общается с внутренним голосом в виде Богарта, а в финале, можно сказать, жертвует личным счастьем, ради удовольствия произнести заключительный монолог Богарта из "Касабланки". Примерно так. Мне, как ни странно, (хотя здесь на форуме Аллена, насколько я помню, не любят и сейчас могут надавать по лбу ) фильм в общем-то понравился, После "Сыграй это снова..." пытался посмотреть фильм, считающийся лучшим алленовским, - "Энни Холл", но не осилил и половины. Ещё ранее пытался посмотреть его же "Манхэттан" с таким же успехом - и до половины не досидел. Интеллектуальным я бы его кино не назвал. Скорее, псевдоинтеллектуальным. Основной упор у него как бы на самоиронию, но эта зашкаливающая "самоирония" (и вообще концентрация всех и всего вокруг Аллена) довольно быстро надоедает. Эдакий "душевный эксгибиционизм". Про "Господина оформителя" пока сложно что-то сказать - я, собственно, посмотрел его только вчера. Но вот, как ни странно, а было ощущение, что можно было бы и лучше. В частности, ещё может и потому, что Авилов здесь очень уж напоминал одного знакомого, что очень мешало. Да и Козаков, хоть очень хороший актёр, здесь как-то смотрелся особняком. Опять же, может, потому что сыграл настолько сильнее остальных, что кажется каким-то "инородным" телом в общем ансамбле.

Lacenaire: Сухов пишет: роль доктора-немца в "Петербуржских тайнах". Точно, эта его роль мне больше всего запомнилась. Сухов пишет: У Вуди Аллена смотрел "Любовь и смерть" - американскую комедию на тему "русской классики". "Сдаётся мне, это была... пародия". Это я к тому, что судя по рецензиям, предметом насмешек здесь является не "русская классика" даже, а её видение американцами. Хотя и это, полагаю, фильм не оправдывает

Евген: Интересно, что любимый автор Вуди Аллена - Ингмар Бергман. Удивительно, насколько велика пропасть между их мироощущением. Первый - плотоядный хохмач, эдакий американский "жванецкий-хазанов", зреющий лишь иронию вокруг себя. Шведский автор - сосредоточие трагического взгляда на социум и личность. Это то же самое, что восхищаться Гитлером и одновременно отстаивать права чубайса-джорджа сороса. Как говорится, чужая душа - потемки.

Lacenaire: Евген пишет: Интересно, что любимый автор Вуди Аллена - Ингмар Бергман. А также братья Маркс, насколько я помню. Но до них ему тоже, как до Луны, причём два раза

админ: Евген пишет: Это то же самое, что восхищаться Гитлером и одновременно отстаивать права чубайса-джорджа сороса. Покопаешь либерала - найдешь фашиста. Так что, это как раз закономерно. Равно как и восхищение Бергманом Вуди Аллена. Пропасти не вижу вовсе. Ибо восхищение чаще всего не означает заимствование, а как раз наоборот. Мельвиль тоже восхищался Уайлером и смотрел вообще все фильма Джона Форда. Найдите мне двух более непохожих режиссеров, чем Мельвиль и Форд? А из Уайлера единственная цитата из "Коллекционера" в "Самурае". Зато Мельвиль копировал массу фильмов, которые он едва ли мог назвать любимыми. Знаменитая сцена ограбления банка из "Я убил Джесси Джеймса", воспроизведенная в "Полицейском" практически детально, при том что в списках М., Фуллер едва ли хотя бы раз проходил в качестве хорошего режиссера. Как раз полная отличность и доказывает, что Аллен, где-то в душе восхищается Бергманом, но живет он далеко не в Швеции, а в деградирующем западном мире, в котором ему так же как и остальным хочется кушать. Поэтому и приходиться заниматься... Тем чем он занимается...

Евген: админ пишет: Как раз полная отличность и доказывает, что Аллен, где-то в душе восхищается Бергманом, но живет он далеко не в Швеции, а в деградирующем западном мире, в котором ему так же как и остальным хочется кушать. Поэтому и приходиться заниматься... Тем чем он занимается Да Бергман тоже вроде кушал, не голодал. И его приглашали работать в Голливуде - не захотел, жил уединенно на острове, творил. И не восхищался Лукасом или Спилбергом и даже Алленом. Он не кокетничал в отличие от последнего. И называл вещи своими именами. Правда, немного рассмешило, что он незадолго до смерти признался в симпатии к Гитлеру в юности и принялся оправдываться после этого, словно маленький мальчик.

Lacenaire: Евген пишет: Да Бергман тоже вроде кушал, не голодал. И его приглашали работать в Голливуде - не захотел, жил уединенно на острове, творил. Да не в этом дело. Аллен делает то, что умеет (не надо забывать, что начинал он обычным "стэнд-ап" комиком). Кому-то это даже нравится. А называя Бергмана среди любимых режиссёров, он вовсе не кокетничает - по крайней мере, мне так не показалось.



полная версия страницы