Форум » Сообщения на любые темы » сколько можно уродовать фильмы? » Ответить

сколько можно уродовать фильмы?

jobim: Увидел по рен-тв некую "мексиканскую фантазию" - чудовищное и бездарное издевательство над фильмом Эйзенштейна. Вообще, это национальный позор, когда мы начинаем перемонтировать, переозвучивать... Снимайте себе свои сериалы, зачем сюда-то лезть?!

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Сухов: jobim пишет: Увидел по рен-тв некую "мексиканскую фантазию" - чудовищное и бездарное издевательство над фильмом Эйзенштейна. Вообще, это национальный позор, когда мы начинаем перемонтировать, переозвучивать... Снимайте себе свои сериалы, зачем сюда-то лезть?! Но Вас же не смущает то, что французы смонтировали по-своему "Ад" Клузо. А "Viva, Мексика" в непорезаной на куски версии тоже никогда не существовал.

jobim: Александров примерно представлял, что хотел снять Эйзенштейн. И вообще классику трогать нехорошо. Вот вам бы, Сухов, понравилось перемонтированное "Белое солнце пустыни" с переозвучнием Куценко и Орбакайте? "Союзмультфильм" это дело вообще поставил на поток. Смотреть "Золотую антилопу" с синтезаторами вместо оркестра, какими-то придурками на озвучании, которые тем актерам в подметки не годятся, это испытание. Вопрос - кто на этом наваривает?

Сухов: jobim пишет: "Союзмультфильм" это дело вообще поставил на поток. Смотреть "Золотую антилопу" с синтезаторами вместо оркестра, какими-то придурками на озвучании, которые тем актерам в подметки не годятся, это испытание. Вопрос - кто на этом наваривает? А вот это новость! Кто наваривает? Боюсь, что никто, кроме тех, кто придумал ещё и такой способ отмывания денег.


jobim: Я тоже уверен, что это отмыв. Нанимают бригаду актеров-старперов, они за копейки переозвучивают весь «Союзмультфильм» до середины шестидесятых, потому что дальше вроде как стыдно. При этом дураку понятно, что при современных технологиях можно вытянуть абсолютно любой звук, есть копии и т.д. Я лучше сыну порнографию буду показывать, чем это.

Владимир: В тему вопроса форума, но немного о другом... Предлагаю выразить мнение по поводу фильмов-раскрасок (раскрашивание черно-белых фильмов, таких как 17 мгновений весны, Веселые ребята, и горы других). Главное, что это жуткое явление приобретает угрожающий масштаб (скоро видимо раскрасят все черно-белые фильмы) и пользуется популярностью (по крайней мере у тех лиц которые показывают их по каналам ТВ - сейчас по телевизору, если фильм раскрашен, его уже редко когда можно увидеть черно-белым). Причем фильмы продолжают красить, несмотря на крайне отрицательные оценки авторитетных и просто легендарных людей! Вячеслав ТИХОНОВ: «То, что сделали с «Мгновениями», – преступление» http://www.lgz.ru/article/13631/

павел: Владимир пишет: Причем фильмы продолжают красить, несмотря на крайне отрицательные оценки авторитетных и просто легендарных людей! Вообще-то Лиознова довольно благожелательно оценила цветную версию "Мгновений". Рязанов был также лоялен к идее раскрашивания "Берегись автомобиля". Кошеверову, снявшую "Золушку", и Леонида Быкова, снявшего "В бой идут одни старики", конечно, уже не спросишь. Лично я к этому вопросу отношусь очень спокойно. Просто появились новые версии фильмов. Черно-белые варианты картин же никто ни отменял, ни запрещал. Они по прежнему выпускаются на дисках. Если не нравится цветной вариант, то можно, как и раньше, смотреть черно-белый. Появилась лишь возможность выбора. Наверняка, многие режиссеры в свое время выпускали черно-белые картины "не от хорошей жизни". Но были и абсолютно сознательные авторские решения. В этом вопросе нужно знать историю кино. Например, Козинцев категорично хотел делать экранизации Шекспира черно-белыми. Думаю, что излишне говорить, что уж кому-кому, а великому Козинцеву выделили бы цветную пленку. Надеюсь, что не появятся цветные "Гамлет" и "Король Лир", т.к. это было бы оскорблением памяти мастера.

jobim: павел пишет: Вообще-то Лиознова довольно благожелательно оценила цветную версию "Мгновений". Рязанов был также лоялен к идее раскрашивания "Берегись автомобиля" Про Лиознову точно неправда - ей хорошо заплатили. Про Рязанова не знаю. Но если он действительно обрадовался раскраске "Берегись автомобиля" и продолжению "Иронии судьбы", то сошел с ума.

Евг: Раскрашивать фильмы - то же самое, что поменять человеку лицо. Побрить на лысо, заставить отрастить бороду, сделать на башке татуировку, проткнуть кольцо в ноздрях - и сказать, что это охуенно и круто. Ну или взять и поменять название и главы в литературных произведениях. Так что относиться к этому спокойно нельзя. А что касается якобы возможности выбора - с учетом того, сколько идиотов подросло, они поголовно будут смотреть цветной вариант, ибо "круче и меньше напрягаешься". Один из таких дурачков искренне меня заверял, что драки в фильмах с Джеки Чаном очень красивы. На мое возражение о том, что там нет не только смысла, но и даже драки выглядят нелепо, неестественно и вызывают невольный комический эффект он так и не понял.

Сухов: Евг пишет: Так что относиться к этому спокойно нельзя. Смотря к чему. "Мгновения" раскрасили ужасно. Это не работа, а халтура. Иллюстрация к пособию "Как испортить хороший фильм". Между тем и "Стариков", и "Офицеров" раскрасили аккуратно, с большим уважением к первоисточнику. Другое дело, что в итоге фильмы ничего не выиграли, но раздражения это не вызывает. Евг пишет: Один из таких дурачков искренне меня заверял, что драки в фильмах с Джеки Чаном очень красивы. На мое возражение о том, что там нет не только смысла, но и даже драки выглядят нелепо, неестественно и вызывают невольный комический эффект он так и не понял. Вообще-то, они и должны вызывать комический эффект. Джеки Чан - это комик, и ни одного серьёзного фильма с ним я не припомню. Что до красоты, то когда я был ребёнком, мне они нравились. Но людям свойственно рано или поздно взрослеть.

павел: jobim пишет: Про Лиознову точно неправда - ей хорошо заплатили. Есть несколько заявлений Татьяны Михайловны о том, что она в целом одобрила проделанную работу, несмотря на то, что первоначально она отнеслась к ней скептически. В тех же заявлениях, она, осудила сокращение метража сериала в цветной версии. Не думаю, что выглядит красивым и правильным обвинять Татьяну Михайловну в лживости и продажности. jobim пишет: Про Рязанова не знаю. Но если он действительно обрадовался раскраске "Берегись автомобиля" и продолжению "Иронии судьбы", то сошел с ума. Я не психиатр, чтобы оценивать психическое здоровье Эльдара Александровича. А вот по поводу цветных версий своих старых фильмов, мэтр кино сказал следующее: - В этом деле есть серьезный "манок": перед колоризацией фильм тщательно реставрируют. Важно и то, что черно-белый вариант никуда не девается - просто появляется еще и цветной. Если бы в 1965 году, когда я делал "Берегись автомобиля", мне дали цветную пленку, я бы снимал в цвете. Теперь важно, на каком уровне сделают колоризацию. Марлен Хуциев поддержал колоризацию своей "Весны на заречной улице", заявив: - Когда мне предложили колоризовать "Весну на Заречной улице", я подумал, что это может быть интересно. Мы ведь заняты не просто раскраской. Стараемся сделать так, как было бы, если бы картина сразу решалась в цвете. Хуциев также высказался с одобрением практики колоризации ряда старых картин (но не всех). В отношении Леонида Быкова. Разумеется, в данном случае, - за умершего человека отвечать невозможно. При подготовке к съемкам "В бой идут одни старики", Быков подавал заявку на цветную пленку. Он хотел, чтобы картина была решена в цвете. Ему тогда было отказано. Но, конечно, бессмысленно обсуждать, как бы он отнесся к идее колоризации его фильма. Я не являюсь каким-то особым сторонником колоризации ряда старых фильмов, но и не испытываю от этого никаких переживаний. Есть разные версии одного и того же фильма: полная версия, сокращенная версия, режиссерская версия... Если появится еще и цветная версия, ничего кошмарного не произойдет. Если не нравится, то ее можно просто не смотреть. Рязанов правильно заметил: "черно-белый вариант никуда не девается". Еще раз хочу оговориться, что отрицательно отношусь к идее колоризации тех фильмов, которые изначально замышлялись создателем как строго черно-белые (шекспировские экранизации Козинцева). По поводу продолжения "Иронии судьбы" , Рязанов заявил: -"Я не могу сказать, что я в восторге, первый фильм был насыщен поэзией, это был целый мир. Здесь я не увидел и не услышал ничего нового, и меня не убедили истории героев, встретившихся через 30 лет". Мое личное мнение о "Иронии судьбы -2". Это абсолютно беспомощный и плохо скроенный длиннющий рекламный ролик сотовой связи, который искусственно привязан к судьбам героев рязановского новогоднего киношлягера. Если совсем кратко: фильм - ужасен.

Lac: Да, согласен, почему бы и не быть раскрашенной версии. В конце концов даже где-то интересно, как что выглядело в "то время". Что не нравится, так это "двойной стандарт". Да, плёнку реставрируют и чёрно-белый фильм никуда не денется - он будет присутствовать в качестве БОНУСА к цветной "версии". Что такое бонус, мы, в общем-то, знаем - если хотя бы два человека из десяти станут смотреть после "раскрашенной" версии чёрно-белую, это, конечно, будет здорово. Для меня наглядный пример - "Фанфан-тюльпан". Кто сейчас помнит, что это на самом деле чёрно-белый фильм? Сейчас куда ни сунься, - везде раскрашенный вариант (про трекеры не говорю - речь в данном случае о лицензионной продукции всё-таки). Кстати, компания, раскрасившая "Офицеров" и "В бой идут одни старики" сейчас заново раскрашивают этот фильм Кристиана-Жака. А выйдет ли этот фильм в "оригинале" уже мало волнует господ "перекупщиков". Не нравится ситуация с правами - фирма, занимающаяся "цветной переработкой" получает заодно права на ЛЮБУЮ переработку видеоматериала. Т.е. под именем Татьяны Лиозновой можно выпустить на свой "вкус" смонтированную версию, и никто не будет настаивать, чтобы Вы большими буквами на обложке написали: "Фильм раскрашен и перемонтирован". По крайней мере, на обложке "обновлённых" "17 мгновений" я не без труда нашёл уточняющую подпись. В фильм "Офицеры" вообще вставлен эпизод из фильма Алова и Наумова, кажется ("Как закалялась сталь"). Не нравятся и заявления сторонников "раскраски" о том, что в цвете фильм якобы становится только лучше, и вообще дети лучше воспринимают цветное кино. Будто дети сейчас рождаются сплошь какие-то ущербные. "Золушку" да, раскрасили вроде красиво, но он и в чёрно-белых тонах смотрится изумительно. Да и чёрно-белое кино в конце концов способствует развитию воображения у детей. И, наконец, не оставляют равнодушным трогательные рассказы Игоря Лопатёнка (руководителя одной из таких студий), как он к этому делу пришёл. Теперь он уверен, что воплотил мечту Леонида Быкова, который хотел снимать картину в цвете.

Марк Кириллов: Далеко не всегда можно найти оригинальную версию после уродования. Мне, например, пришлось затратить уйму времени, чтобы найти НОРМАЛЬНУЮ версию "Мгновений" (спасибо Сане - выручил). Пришлось перекачивать из Сети, хотя многосерийные фильмы я обычно предпочитаю покупать...После того, как появилась "восстановленная" версия, ни в одном магазине Питера оригинал было не найти! Мне это вообще напоминает историю с фильмом Энтони Дикинсона "Газовый свет", который после выхода одноимённого фильма Кьюкора американцы попытались полностью уничтожить (сжечь все сохранившиеся копии) - в результате этот фильм стал редкостью (удивительно, что вообще сохранился). Нынешние "раскрашивальщики" вполне соответствуют своим "коллегам" 60 летней давности - ради барыша готовы на всё.

Lac: Марк Кириллов пишет: Мне, например, пришлось затратить уйму времени, чтобы найти НОРМАЛЬНУЮ версию "Мгновений" (спасибо Сане - выручил). А "Крупный план" выпускает не полную какую-то? Хотя в своё время я сунулся в магазин - и правда нормальной версии не было. Хотя на обложке кадры из фильма были НЕ цветные. Уже на кассе, почти случайно, где-то сбоку-припёку прочёл, что версия цветная. Сути дела это не меняет, но с "Мгновениями" там, если не ошибаюсь, восстановленной версии никто не обещал. А раскрасками, у нас, как выяснилось разные компании "балуются". Одни красили фильм Лиозновой и "Золушку", а "Весёлых ребят", "Офицеров" и "ВБИОС" другие. Последние и обещали во весь голос реставрированную версию выпускать.... на бонусном диске с кучей других "бонусов". Непонятно только, с какой радости, чтобы посмотреть фильм, надо покупать его именно цветной вариант? А потом окажется, что издание региональное, без бонусов или, что более вероятно, "авторам" надоест добавлять чёрно-белый вариант целиком, и оставят только фрагменты для дураков, вроде нас с Вами, которые не понимают, что цвет делает фильм куда лучше.

павел: Вот некоторые ссылки на интернет-магазины, где можно заказать черно-белые "Мгновения". [BR]http://www.puli.ru/index.php?productID=274 [BR]http://serialy.net.ru/Serial_Semnadtsat_mgnovenii_vesny.htm [BR]http://www.34dvd.ru/17-mgnoveniy-vesny/17-mgnoveniy-vesny.html [BR]http://dvd4ua.net/product_15806.html [BR]http://www.kinopoisk.ru/level/11/film/89540/ Недавно надо было отправить заграницу ряд наших лицензионно выпущенных старых фильмов. Попросили и "Стариков" (черно-белых). С ходу купил в магазине нужную версию фильма. "Мгновения" непосредственно в магазине не покупал, но теперь специально поинтересуюсь. Еще раз хочу сказать, что не испытываю восторга в связи с колоризацией черно-белого кино, но и ужаса тоже не испытываю. Считаю возможным подобные варианты (разумеется, лишь как одни из версий фильма) в отношении некоторых картин. Лично видел цветные версии "Фанфана-Тюльпана" и "Стариков". Фрагментарно видел несколько сцен из "Мгновений". Lac пишет: "Золушку" да, раскрасили вроде красиво, но он и в чёрно-белых тонах смотрится изумительно. Цветную версию "Золушки" давно собираюсь посмотреть. То что она "в чёрно-белых тонах смотрится изумительно" - соглашаюсь сразу. Насчет того, что "раскрасили вроде красиво" - пока своего мнения не могу высказать.

Марк Кириллов: "Мгновения" я себе скачал (Саня прислал недостающие серии), так что здесь полный "окей". "Размалёванную" "Золушку" видел - отвратное зрелище.

Сухов: Lac пишет: В фильм "Офицеры" вообще вставлен эпизод из фильма Алова и Наумова, кажется ("Как закалялась сталь"). Если Вы говорите про кадры в финале, то они были и в оригинальной версии (я специально проверил). Но там они не бросались в глаза, т.к. "Павел Корчагин" был цветным.

павел: Сухов пишет: Lac пишет: quote: В фильм "Офицеры" вообще вставлен эпизод из фильма Алова и Наумова, кажется ("Как закалялась сталь"). Если Вы говорите про кадры в финале, то они были и в оригинальной версии (я специально проверил). Но там они не бросались в глаза, т.к. "Павел Корчагин" был цветным. А что за кадры? В фильм "Офицеры" (при его колоризации) произвольно включили кадры из картины Алова и Наумова?

Lac: павел пишет: Вот некоторые ссылки на интернет-магазины, где можно заказать черно-белые "Мгновения". Да, сейчас найти можно. Я немного не про то хотел сказать - полгода-год назад по обложке было практически не отличить цветной вариант от чёрно-белого. И "Стариков" можно найти, но ведь хочется и "того самого", отреставрированного по последним технологиям. Не любитель я нагнетать панику на ровном месте, но и не замечать это тоже как-то не получается. Скажу больше: даже перевод старых фильмов в 3D меня не так задевает, как "колоризация" - техника, ничего не поделаешь, куда-то развивается, и всяческие 3D-мониторы не такое уж далёкое будущее. Раскраска фильмов же откровенное баловство граничащее с вандализмом. Можно с таким же успехом расписывать маслом графику, скажем, Модильяни (не знаю, почему именно он вспомнился). Он ведь наверняка хотел, чтобы все его картины заиграли масляными красками. С сериалом Татьяны Лиозновой слишком уж очевидна была неудача, а вот то, что фильм Быкова теперь центральные каналы ТВ будут показывать исключительно в цвете, почти очевидно. "Офицеров" не видел, но их ждёт, видимо, та же участь - сосем молодое поколение будет приобщаться к раскрашенной классике. "Золушку" я видел фрагментарно, но как бы красиво это ни было (и что бы ни говорили, что он тоже задумывался в цвете), детям я бы всё равно показал чёрно-белый вариант. Есть у "переосмыслителей" ещё один аргумент - Тед Тёрнер, в адрес которого ещё Орсон Уэллс слал проклятья, просто имел меньше возможностей. А вот сейчас, мол, будет совсем другое дело. Многие сторонники раскрашивания любят бросаться такими фразами, как "переосмысление классики". В цвете фильм якобы приобретает что-то новое. "Шедевр", конечно, заявления г-на Лопатёнка - в интервью он часто говорит, что раскрасив "Стариков" просто "восстановил справедливость". Скромненько так.

Lac: павел пишет: В фильм "Офицеры" (при его колоризации) произвольно включили кадры из картины Алова и Наумова? Вот я теперь в замешательстве: при "колоризации" или с самого начала так было: В финале фильма использованы кадры из другой картины — «Как закалялась сталь» режиссера Мащенко. Эпизод с конной атакой — изначально он был цветной — в фильме стал черно-белым, а в нашей версии снова превратился в цветной, но в другом цветовом решении. Марк Кириллов пишет: "Размалёванную" "Золушку" видел - отвратное зрелище. Хорошо, я целиком не видел. "Стариков" смотреть тоже странно. Но обычно на это возражают обвинениями в ханжестве и (страшно подумать!) закоснелом консерватизме. Я по этому поводу (по глупости, конечно) ругался уже на Кинопоиске - мне говорят: "Не нравится - не смотри, пройди мимо". А почему я должен "пройти мимо", толком объяснить никто не может. На вопрос про моральную сторону этого дела, "художники" чаще всего отвечают, что если мы не сделаем, то всё равно сделает кто-то другой. Полный абзац и отвал башки. Кстати, раскрашенные фильмы предполагаются ещё для широкого проката - народ оголтело выстраивается в очередь за прибылью. Только и думаем, что бы ещё такое продать.

Сухов: павел пишет: А что за кадры? В фильм "Офицеры" (при его колоризации) произвольно включили кадры из картины Алова и Наумова? Когда звучит финальная песня, показывается ретроспектива советской военной истории. Туда-то, видимо, эти кадры и попали. Факт тот, что это не новодел, а задумка самих создателей фильма, которая после колоризаци стала обращать на себя внимание. Lac пишет: На вопрос про моральную сторону этого дела, "художники" чаще всего отвечают, что если мы не сделаем, то всё равно сделает кто-то другой. Полный абзац и отвал башки. Колоризация - это следствие прогресса. А прогресс лишён морали. И стоять у себя на пути прогресс никому не позволяет, будь даже это гениальный художник со своими не менее гениальными художественными замыслами. Вот уж действительно произведение искусства после его публикации продолжает жить своей собственной жизнью! Если Вас в такое отчаянье приводит колоризация, то как же Вы относитесь к творчеству Ковалова, который в перестроечные времена нашёл себя в переделке чужих фильмов под собственные нужды?

павел: Lac пишет: Да, сейчас найти можно. Слава Богу. А то если бы в продаже была бы лишь одна цветная версия фильма - то это был бы кошмар. Lac пишет: И "Стариков" можно найти, но ведь хочется и "того самого", отреставрированного по последним технологиям. Есть в продаже отреставрированные по последним технологиям "Старики", но в традиционном черно-белом варианте. В тех ссылках на "Мгновение", которые я скинул выше, указывается, что выпущен и отреставрированный сериал Лиозновой, но так же в черно-белом виде. Lac пишет: фильм Быкова теперь центральные каналы ТВ будут показывать исключительно в цвете Наверное, так и будет. Вообще, я по телекинопоказам - никудышный эксперт. Я уже несколько лет не смотрю кино по ТВ. В основном - знакомлюсь с фильмами при помощи интернета. Это очень для меня удобно. Lac пишет: Для меня наглядный пример - "Фанфан-тюльпан". Кто сейчас помнит, что это на самом деле чёрно-белый фильм? Сейчас куда ни сунься, - везде раскрашенный вариант (про трекеры не говорю - речь в данном случае о лицензионной продукции всё-таки). Кстати, компания, раскрасившая "Офицеров" и "В бой идут одни старики" сейчас заново раскрашивают этот фильм Кристиана-Жака Какая-то нелепость. Зачем нашим вторично раскрашивать "Фанфан-тюльпан", если уже существует его цветной вариант ? Я даже близко их логику не понимаю. Если уж они решили взяться за Кристиана-Жака, то есть же тот же "Закон есть закон". Также достаточно популярная у нас картина. Сухов пишет: Когда звучит финальная песня, показывается ретроспектива советской военной истории. Туда-то, видимо, эти кадры и попали. Факт тот, что это не новодел, а задумка самих создателей фильма, которая после колоризаци стала обращать на себя внимание. Интересно, никогда этого не знал и не обращал на это внимание. Хотя вроде бы "Офицеры" смотрел уж очень много раз.

Lac: Сухов пишет: Колоризация - это следствие прогресса. Ну всё-таки более логичен перевод в 3D. "Колоризация" чем же прогресс, если до неё додумались ещё в начале века? Ну да, технологии новые. Это скорее уже некий упадок. Но уверен, если бы сейчас выходило достойное, способное увлечь зрителя кино, о подобном вряд ли так много говорилось. А так кинотеатры теряют деньги (поэтому не против перезапустить "проверенный продукт"), телеканалы также с ума сходят из-за своих рейтингов. Сухов пишет: как же Вы относитесь к творчеству Ковалова Не знал о таком. Но перерабатывая чужие работы он выпускал их под своим именем? Есть же такие вещи, как ремиксы - одно дело переработать чужой материал "под себя" и под своим именем, другое - под видом реставрации выдать фактически фальшивку. павел пишет: Есть в продаже отреставрированные по последним технологиям "Старики", но в традиционном черно-белом варианте. Опять же, я немного не о том. Сейчас "Крупный план" выпускает реставрированные версии. Но да ладно. павел пишет: Зачем нашим вторично раскрашивать "Фанфан-тюльпан" "Нашим" заказали сами французы. Заново перекрашивают, потому что сейчас больше оттенков серого и прочие какие-то особенности. В этом как раз ничего странного. Кстати "красят" этот фильм уже чуть ли не в четвёртый раз. Но чёрно-белой версии, увы, нет нигде в широкой продаже.

Владимир: Прочитал совет в комментариях на рутрекере: Кому не нравится раскраска, поиграйте настройками цветности, яркости и контраста. Если совсем не сможете подобрать оптимальную палитру, просто вырубите цвет и смотрите черно-белую версию фильма. Ну как?

Lac: Владимир пишет: Кому не нравится раскраска, поиграйте настройками цветности, Глупость говорите. Т.е., чтобы посмотреть фильм, я должен ещё возиться со своим телевизором, вручную настраивать обратно? А прокатчики будут заявлять и дальше, что в народе большим спросом пользуется "колоризированная версия", поэтому выпускать ч/б вариант не представляется необходимым, нерентабельно. Кроме того, (я не специалист, конечно), вручную на телевизоре восстановить нужную контрастность и яркость - это надо ещё уметь.

jobim: Владимир пишет: Кому не нравится раскраска, поиграйте настройками цветности, яркости и контраста. Если совсем не сможете подобрать оптимальную палитру, просто вырубите цвет и смотрите черно-белую версию фильма. Конечно. Замечательная позиция. Оригинал мы сожжем. А Тихонова озвучит Безруков. павел пишет: Не думаю, что выглядит красивым и правильным обвинять Татьяну Михайловну в лживости и продажности. При чем здесь продажность? Вы что правда думаете, чтобы она бесплатно согласилась с тем, чтобы над ее фильмом издевались? Таких режиссеров не существует в природе. Просто в силу этики она не может открыто это осуждать.

павел: jobim пишет: Про Лиознову точно неправда - ей хорошо заплатили. jobim пишет: При чем здесь продажность? Вы что правда думаете, чтобы она бесплатно согласилась с тем, чтобы над ее фильмом издевались? Вы заявили, что Татьяна Михайловна солгала, что одобрительно относится ( с рядом отдельных замечаний) к новой версии, т.к. ее подкупили. Чтобы делать такие заявления, нужны конкретные доказательства, а не какие-либо домыслы. Вы (или я, или кто-либо третий) можем высказать свое (положительное или отрицательное) личное мнение по поводу раскрашивания, но вряд ли стоит утверждать, что Лиознова лжет из-за алчности. Разумеется, если Вы мне предъявите доказательства обратного, то я принесу Вам извинения. А пока же я только повторю, что считаю подобное заявление очень некрасивым и очень неправильным.

Lac: Никто не осуждает ни Татьяну Михайловну, ни Эльдара Александровича, ни Марлена Мартыновича, ни даже Георгия Николаевича. Забытые, никому, как это ни печально, уже не нужные люди. Государству они точно не нужны. Разве что под какой-нибудь праздник о них вспомнят. А тут пришли по-честному, предложили реставрировать старые плёнки. Денег заплатили, чего уж там. А взамен предлагалось всего-то - пойти на "небольшой" компромисс. К сожалению, они, думаю, не в полной мере осознают, что к их мнению многие ещё прислушиваются.

павел: Эльдар Александрович Рязанов дал свое согласие на продолжение "Иронии судьбы - 2". Когда его попросили дать оценку этому проекту, то он высказался негативно, как о неудаче. В отношении раскрашивания картин, Рязанов заявил, что допускает факт существования таких вариантов. Это просто позиция Рязанова. В первом случае, ему не понравилось, во втором, он высказался (с оговорками) одобрительно. Позиция Эльдара Александровича может нравиться, или не нравиться, с ней можно соглашаться, или нет. Но я не думаю, что его можно обвинить в лживости, т.к. "хорошо заплатили". Я отнюдь не являюсь горячим поклонником раскрашивания кино (равно как и ретивым противником). Я достаточно спокойно отношусь к этому вопросу. Речь о другом. На каком основании, против режиссера Лиозновой выдвигается заявление, что она говорит то, или другое в зависимости от гонорара. Для такого заявления нужны доказательства. За свои слова надо отвечать.

Lac: Да я тоже думаю, что дело не совсем в деньгах. Пришли и спросили: "Вы не против?" - "Да нет, не против" - "А для СМИ скажете, а то народ любит повозмущаться" - "Ну, скажу, отчего же нет". Ну я так себе представляю. Неприятно, что с этими заявлениями фирмы по "колоризации" теперь носятся везде и всюду, будто названные режиссёры дали им полную индульгенцию - если уж они не против, то как это может не нравиться простому обывателю?!

павел: Уважаемый Lac. Я сейчас говорю, в целом, не о колоризации "Мгновений". Я говорю о том, что jobim заявил, что одобрительные слова Татьяны Михайловны - это "точно неправда", т.к. "ей хорошо заплатили". Если бы он сказал, что ему лично не нравится раскраска, или, что он не согласен с оценкой Лиозновой, то я бы абсолютно нормально воспринял его слова. Но, чтобы говорить, что человек лжет за деньги, - нужно это доказать. Когда человека публично (например в телестудии) обвиняют, что он лжет, т.к.подкуплен, то этот человек может подать в суд за оскорбление чести и достоинства. Давайте же и на пространстве интернета - оставаться в рамках приличий.

jobim: Расставим точки над и: Лиозновой ОБЯЗАНЫ были заплатить. Это юридический факт. Дав согласие на переделку, она не стала продажной , проч.,проч. и уж тем более лживой. А то, что она думает обо всем этом, я примерно представляю. И если вы найдете ссылку на слова ее восхищения этим убожеством - найдите. Их нет.

павел: jobim пишет: найдете ссылку на слова ее восхищения Секундочку, ни о каком восхищении я не говорил. Зачем употреблять такие колоссальные слова. Я говорил о благожелательном отношении и одобрении со стороны Татьяны Михайловны. Ни больше и ни меньше. Между лояльным благожелательным отношением и чувством восхищения - очень большая разница. Например, в интервью от 20. 07.09 в МК Татьяна Михайловна заявила: "Сначала я была против этой работы. Но потом изменила свое решение. Особенно после знакомства с Александром Любимовым, инициатором проекта, и его командой. Я снова себя ощутила в настоящей мужской компании. В течение года раз в два месяца ребята приезжали ко мне с материалом, советовались. Тяжелее всего давалось лицо Штирлица. Выбивались из общего цветового решения (а оно, как мы договорились, должно было стать неброским, матовым) алые эсэсовские повязки. Все эти моменты подробно обсуждались. Я будто бы вернулась на съемочную площадку, с которой ушла больше 20 лет назад. " "А вообще, я против слова “раскраска”. Пусть фильм живет не только для тех, кто видел его тридцать лет назад." Как я отмечал выше, со стороны Татьяны Михайловны были и критические замечания: "Многое, особенно в части звука, я бы сделала иначе. И сокращениями я тоже не очень довольна. Хотя многие зрители этого наверное даже не заметили." jobim пишет: Лиозновой ОБЯЗАНЫ были заплатить Ей обязаны были заплатить и как консультанту проекта. Ну и что? Оттого, что мы с Вами будем обсуждать чужие деньги, не следует выводить нелестные выводы о неискренности человека. jobim пишет: Дав согласие на переделку, она не стала продажной , проч.,проч. и уж тем более лживой. А вот с этим я с Вами - полностью соглашусь. В этих словах, Вы меня уже положительно радуете. jobim пишет: А то, что она думает обо всем этом, я примерно представляю Это очень хорошо, что Вы представляете, что она думает. Вы, наверное, очень проницательный человек. Главное, не надо вместо другого реального человека озвучивать его мысли. Вполне достаточно ограничиться (Вам или мне) нашими собственными соображениями.

Lac: "Заплатили-не заплатили". Это же как раз здоровая, нормальная практика. Лучше, если бы Лиознова случайно увидела новый вариант и тут же поделилась бы со СМИ - так было бы "бескорыстно", по-Вашему? Да и речь-то, в самом деле, идёт только об оценке получившейся версии, а не об окончательном отказе от ч/б варианта. Думаю, все те, кто дал своё согласие на переделку, относятся к этим процессам куда проще.

павел: Lac пишет: Да и речь-то, в самом деле, идёт только об оценке получившейся версии, а не об окончательном отказе от ч/б варианта. Думаю, все те, кто дал своё согласие на переделку, относятся к этим процессам куда проще. Конечно, наши мастера относятся к этому лишь как к одной из версий своих картин. Ни больше, ни меньше. Тот же Марлен Мартынович заявил:" Я подумал, что это может быть интересно. Мы ведь заняты не просто раскраской. Стараемся сделать так, как было бы, если бы картина сразу решалась в цвете. Это же не просто как бог на душу положит! Мне приносят материалы - как должен выглядеть тот или иной костюм. Были пробы, я высказал свои замечания, колоризаторы к этому прислушались - идет нормальная работа." "Все должно быть продумано, не просто тяп-ляп. Образцы тканей внимательно изучаются, делаются колористические пробы. Очень ответственная должна быть работа, чтобы это не была просто раскраска". На презентации в Одессе цветной версии картины, Хуциев заявил, что доволен результатом. И это все. Со стороны того же Марлена Мартыновича нет никаких "восхищений", чрезвычайно громких слов. Он только заявил, что удовлетворен, что появилась еще одна версия фильма. Кстати, Хуциев взял всю ответственность за эту версию на себя, заявив, что непосредственно руководил работой над ней. И Эльдар Александрович, на мой взгляд, правильно заметил: "А вообще, мне кажется, драматизировать ситуацию не нужно. На месте многих противников колоризации такую дуэль с ломанием рук и вырыванием волос я бы не устраивал." Вся эта история с колоризацией - искусственно раздутая проблема. Она просто не стоит громких заявлений. И мастера нашего кино, которые поддержали идею создания новых версий, могут служить хорошим примером. Не нужно устраивать каких то "восхищений", но не нужно устраивать и истерик. Кому нравится - смотрит, кому не нравится - не смотрит. Это всего лишь одна из версий фильма. Лично я абсолютно спокойно бы прожил бы, если бы не увидел эти фильмы в цвете. Но и осуждать людей, которым эта версия ближе, я тоже не стану.

Lac: павел пишет: Вся эта история с колоризацией - искусственно раздутая проблема. Хотелось бы верить, что раздутая. Но, повторюсь, мне очень не желалось бы повторения истории как с фильмом Кристиана-Жака, когда в легальном доступе просто не найти нужного варианта.

Сухов: Lac пишет: когда в легальном доступе просто не найти нужного варианта. В легальном доступе вообще не легко что-либо найти. Животрепещущий пример - "Государственная граница".

павел: Lac пишет: Но, повторюсь, мне очень не желалось бы повторения истории как с фильмом Кристиана-Жака Так точно. В продаже лишь один вариант "Фанфана" (и в обычных магазинах, и в интернет-магазинах). Это - печальный пример. Но с отечественными фильмами вроде бы проблем нет. Сухов пишет: В легальном доступе вообще не легко что-либо найти. Животрепещущий пример - "Государственная граница". А разве "Государственная граница" уже начиная с первого фильма не была цветной? Или Вы просто имеете в виду, что нет лицензионной "Государственной границы" ?

Сухов: павел пишет: А разве "Государственная граница" уже начиная с первого фильма не была цветной? Или Вы просто имеете в виду, что нет лицензионной "Государственной границы" ? Лицензионная "Государственная граница" есть. Я хочу сказать, что её издали тиражом, не достаточным для насыщения рынка.

jobim: павел пишет: Вы меня уже положительно радуете. Ну и очень мило.



полная версия страницы