Форум » Сообщения на любые темы » 200-ти самых любимых фильмов » Ответить

200-ти самых любимых фильмов

админ: Продолжаю вечный флэшмоб- идея составлять такие обширные списки принадлежит Петру Карцеву. Дабы несколько упорядочить вкусы и я решил приобщиться. Выкладываю список top 200-ти самых любимых фильмов. Сразу оговорюсь: не 200-ти самых лучших, талантливых или же просто великих на мой скромный взгляд фильмов, а именно моих самых любимых фильмов, которые я люблю пересматривать. Фильмы, которые мне нравятся по субъективным, объективным, или же иным другим причинам. Список изначально конечно составлялся по режиссерам. И в нем несколько слабо представленно Японское кино, познания в котором как мне кажется у меня очень и очень поверхностные (не видел к примеру фильмов Синдо или Сузуки). Конечно сумма - 200-ти сугубо субъективная. Можно было написать 400- или 150-т. Но.. решил не отступать от законов жанра. Тем не менее... прошу. top250 - самых любимых фильмов update 18.12.2007. 1) Shoulder Arms (На Плечо!) (1918) Charles Chaplin 2) Das Kabinett des Doktor Caligari (1920) (Кабинет доктора Калигари) Robert Wiene 3) The Four Horsemen of the Apocalypse (1921) (Четыре Всадника Апокалипсиса)Rex Ingram 4) Dr. Mabuse, der Spieler - Ein Bild der Zeit (Доктор Мабузе – игрок) (1922) Fritz Lang 5) Аэлита (1924) Яков Протазанов 6) Faust (1926)(Фауст) F.W. Murnau 7) Berlin, Symphony of a Big City (1927) (Берлин, симфония большого города) Walter Ruttmann 8) Человек с киноаппаратом (1929) Дзига Вертов 9) Frau im Mond(1929)(Женщина на Луне)Fritz Lang 10) Да здравствует Мексика (1930) Сергей Эйзенштейн 11) The Public Enemy (1931)(Враг общества) William A. Wellman 12) The Thin Man (1934)(Худой) W.S. Van Dyke 13) The Lost Patrol (1934) (Потерянный патруль) John Ford 14) Чапаев (1934) Сергей Васильев, Георгий Васильев 15) Triumph des Willens (1935)(Триумф воли) Leni Riefenstahl 16) Secret agent (1936)(Секретный агент) Alfred Hitchcock 17) The Human Beast (1938)(Человек-зверь) Jean Renoir 18) The Roaring Twenties (1939)(Ревущие двадцатые) Raoul Walsh 19) Young Mr. Lincoln (1939) (Молодой мистер Линкольн) John Ford 20) The Maltese Falcon (1941)(Мальтийский сокол) John Huston 21) Shadow of a Doubt (1942)(Тень сомнения) Alfred Hitchcock 22) I Walked with a Zombie (1943)(Я гуляла с зомби) Jacques Tourneur 23) Goupi mains rouges (1943) (Гупи - Красные Руки) Jacques Becker 24) The Glass key (1942)(Стеклянные ключ) Stuart Heisler 25) Double Indemnity (1944)(Двойная страховка) Billy Wilder 26) Laura (1944)(Лора) Otto Preminger, Rouben Mamoulian 27) Les Dames du Bois de Boulogne (1945) (Дамы Булонского леса) Robert Bresson 28) Gilda (1946)(Гильда) Charles Vidor 29) The Big Sleep (1946)(Большой сон) Howard Hawks 30) Les Portes de la nuit (1946)(Врата ночи) Marcel Carné 31) My Darling Clementine (1946)(Моя дорогая Клементина) John Ford 32) The Strange Love of Martha Ivers (1946)(Странная любовь Марты Айверс)Lewis Milestone 33) The Killers (1946)(Убийцы) Robert Siodmak 34) The Postman Always Rings Twice (1946)(Почтальон всегда звонит дважды) Tay Garnett 35) Out of the Past (1947)(Из прошлого) Jacques Tourneur 36) Monsieur Verdoux (1947)(Месье Верду) Charles Chaplin 37) Dark Passage (1947) (Темная полоса) Delmer Daves 38) The Big Clock (1948)(Большие часы) John Farrow 39) Arch of Triumph (1948)(Триумфальная арка) Lewis Milestone 40) The Treasure of the Sierra Madre (1948)(Сокровище Съерра-Мадре) John Huston 41) Louisiana Story(1948)(Луизианская история)Robert J. Flaherty 42) They Live by Night (1948) (Они живут ночью) Nicholas Ray 43) Criss Cross (1949)(Крест-Накрест) Robert Siodmak 44) Aigle à deux têtes, L' (1948) (Двуглавый орел) Jean Cocteau 45) Orphee (1949)(Орфей) Jean Cocteau 46) The Third Man (1949)(Третий человек) Carol Reed 47) Nora inu (1949)(Бродячий пес) Akira Kurosawa 48) Manon (1949) (Манон) Henri-Georges Clouzot 49) Too Late for Tears (1949) (Слишком поздно плакать) Byron Haskin 50) Sunset Blvd. (1950)(Бульвар сансет) Billy Wilder 51) Les Enfants terribles (1950)(Ужасные дети) Jean-Pierre Melville 52) The Asphalt Jungle (1950) (Асфальтовые джунгли) John Huston 53) Gun Crazy (1950) (Безумные от оружия) Joseph H. Lewis 54) Cronaca di un amore (1950) (Хроника одной любви) Michelangelo Antonioni 55) Ace in the Hole (1951)(Туз в рукаве) Billy Wilder 56) Ombre et lumière (1951) (Тень и свет) Henri Calef 57) Clash by Night (1952) (Стычка в ночи) Fritz Lang 58) Le Salaire de la peur (1953)(Плата за страх) Henri-Georges Clouzot 59) Johnny Guitar (1954)(Джонни-гитара) Nicholas Ray 60) The Barefoot Contessa (1954)(Босоногая графиня) Joseph L. Mankiewicz 61) Touchez pas au grisbi (1954)(Не тронь добычу) Jacques Becker 62) Mr. Arkadin (1955)(Тайное досье) Orson Welles 63) Rebel Without a Cause (1955)(Бунтовщик без идеала) Nicholas Ray 64) All That Heaven Allows (1955)(Это позволяют небеса) Douglas Sirk 65) Lola Montès (1955) (Лола Монтес) Max Ophüls 66) Kiss Me Deadly (1955)(Зацелуй меня до смерти) Robert Aldrich 67) Killer's Kiss (1955)(Поцелуй убийцы) Stanley Kubrick 68) The Last Hunt (1956)(Последняя охота) Richard Brooks 69) The Harder They Fall (1956)(Тем тяжелее бывает падение) Mark Robson 70) Sjunde inseglet, Det (1957)(Седьмая печать) Ingmar Bergman 71) Le Rouge est mis (1957) (Включен красный свет) Gilles Grangier 72) Sweet Smell of Success (1957)(Сладкий запах успеха) Alexander Mackendrick 73) Forty Guns (1957) (Сорок стрелков) Samuel Fuller 74) Vertigo (1958)(Головокружение) (Alfred Hitchcock ). 75) Les Amants de Montparnasse (Montparnasse 19) (Монпарнас 19-ть) (1958) Jacques Becker, Max Ophüls 76) The Key (1958) (Ключ) Carol Reed 77) Touch of Evil (1958) (Печать зла) Orson Welles 78) Underworld Beauty (1958) (Красота преступного мира) Seijun Suzuki 79) Pozegnania (1958) (Прощание) Wojciech Has 80) Odds Against Tomorrow (1959) (Ставки на завтра) Robert Wise 81) Plan 9 from Outer Space (1959) (План 9 из открытого космоса) Edward D. Wood Jr. 82) À double tour (1959) (Двойной поворот ключа) Claude Chabrol 83) Eyes Without a Face (1959) (Глаза без лица) Georges Franju 84) La Fièvre monte à El Pao (1959) (Атмосфера накаляется в Эль-Пао) Luis Buñuel 85) Les Bonnes femmes (1960) (Хорошие девочки) Claude Chabrol 86) Karakkaze yarô (1960) (Загнанный волк) Yasuzo Masumura 87) Plein soleil (1960) (На ярком солнце) René Clément 88) La Notte (1961) (Ночь) Michelangelo Antonioni 89) Un nommé La Rocca (1961) (По прозвищу Рокко) Jean Becker 90) Divorzio all'italiana (1961) (Развод по-итальянски) Pietro Germi 91) Jules et Jim (1962) (Жюль и Джим) François Truffaut 92) The Children's Hour (1961) (Детский час) William Wyler 93) Lolita (1962) (Лолита) Stanley Kubrick 94) Phaedra(1962)(Федра)Jules Dassin 95) The Servant (1963) (Слуга) Joseph Losey 96) Le Jour et l'heure(1963)(День и Час)René Clément 97) 8 1/2 (1963) Federico Fellini 98) The Leopard (1963) (Леопард) Luchino Visconti 99) High and Low (1963) (Рай и ад)Akira Kurosawa 100) L' Aîné des Ferchaux, (1963) (Фершо-старший) Jean-Pierre Melville 101) Le Petit soldat (1963) (Маленький солдат) Jean-Luc Godard 102) Hud (1963) (Хад) Martin Ritt 103) Les Yeux cernés(1964)(Круги под глазами)Robert Hossein 104) Per un pugno di dollari (1964) (За пригоршню долларов) Sergio Leone 105) Bande à part (1964) (Особая банда) Jean-Luc Godard 106) The Soft Skin (1964) (Нежная кожа) François Truffaut 107) Vaghe stelle dell'Orsa... (1965) (Туманные звезды большой медведицы) Luchino Visconti 108) Compartiment tueurs (1965) (Убийцы в спальных вагонах) Costa-Gavras 109) Io la conoscevo bene (1965) (Я ее хорошо знал) Antonio Pietrangeli 110) The Collector (1965) (Коллекционер) William Wyler 111) Pierrot le fou (1965) (Безумный Пьеро) Jean-Luc Godard 112) Per qualche dollaro in più (1965) (На несколько долларов больше) Sergio Leone 113) Faster, Pussycat! Kill! Kill! (1965) Russ Meyer 114) Major Dundee (1965) (Майор Данди) Sam Peckinpah 115) I Pugni in tasca (1965) (Кулаки в кармане) Marco Bellocchio 116) Le Vampire de Düsseldorf(1965)(Вампир из Дюссельдорфа) Robert Hossein 117) Buono, il brutto, il cattivo, Il (1966) (Хороший, плохой и злой) Sergio Leone 118) Deuxième souffle, Le (1966) (Второе дыхание) Jean-Pierre Melville 119) The Big Gundown (1966) (Сдавайся и расплатись) Sergio Sollima 120) Tokyo Drifter (1966) (Скиталец из Токио) Seijun Suzuki 121) El Precio de un hombre(1966)(Охотник за головами)Eugenio Martín 122) Face to Face (1967) (Лицом к лицу) Sergio Sollima 123) Koroshi no rakuin (1967) (Рожденный убивать) Seijun Suzuki 124) ¿Quien sabe? (1967) (Кто знает?) Damiano Damiani 125) Le Samouraï (1967) (Самурай) Jean-Pierre Melville 126) The Trip (1967) (Трип)Roger Corman 127) Les Aventuriers (1967) (Искатели приключений) Robert Enrico 128) C'era una volta il West (1968) (Однажды на диком западе) Sergio Leone 129) Teorema (1968) (Теорема) Pier Paolo Pasolini 130) Bullitt (1968) (Буллит) Peter Yates 131) Il Grande silenzio (1968) (Великое молчание) Sergio Corbucci 132) Sympathy for the Devil (1968) (Симпатия к дьяволу) Jean-Luc Godard 133) Une histoire immortelle (1968) (Бессмертная история) Orson Welles 134) La Ragazza con la pistola (1968) (Не промахнись, Ассунта!) Mario Monicelli 135) The Girl on a Motorcycle(1968)(Мотоциклистка)Jack Cardiff 136) Finders Keepers, Lovers Weepers! (1968) Russ Meyer 137) Caduta degli dei, La (1969) (Гибель богов) Luchino Visconti 138) L' Armée des ombres (1969) (Армия теней) Jean-Pierre Melville 139) Porcile (1969) (Свинарник) Pier Paolo Pasolini 140) The Wild Bunch (1969)(Дикая банда) Sam Peckinpah 141) La Piscine (1969) (Бассейн) Jacques Deray 142) On Her Majesty's Secret Service (1969) (На секретной службе ее величества) Peter R. Hunt 143) A Quiet Place in the Country (1969) (Тихое местечко в деревне) Elio Petri 144) Ehi amico... c'è Sabata, hai chiuso! (1969) (Сабата) Gianfranco Parolini 145) Une corde, un Colt (1969) (Веревка… Кольт…) Robert Hossein 146) More (1969) (Еще…) Barbet Schroeder 147) Le Cercle rouge (1970) (Красный круг) Jean-Pierre Melville 148) Investigation of a Citizen Above Suspicion (1970)(Следствие по делу гражданина вне всяческих подозрений) Elio Petri 149) Road to Salina (1970) (Дорога на Салину) Georges Lautner 150) ¡Mátalo! (1970) (Матало) Cesare Canevari 151) Il Rosso segno della follia (1970) (Топор для новобрачной) Mario Bava 152) Pat Garrett and Billy the Kid (1970) (Пэт Гэррэт и Билли Кид) Sam Peckinpah 153) Five Dolls for an August Moon (1970)(Пять кукол для Августовской луны) Mario Bava 154) Vamos a matar, compañeros (1970)(Взять живым. Компанерос) Sergio Corbucci 155) Il Conformista (1970) (Конформист) Bernardo Bertolucci 156) Strategia del ragno (1970) (Стратегия паука) Bernardo Bertolucci 157) Le Boucher (1970) (Мясник) Claude Chabrol 158) The Go-Between (1970) (Посредник) Joseph Losey 159) Lettera aperta a un giornale della sera (1970)(Открытое письмо в вечернии новости) Francesco Maselli 160) Valerie a týden divu (1970) (Валери и неделя чудес) Jaromil Jires 161) Una Lucertola con la pelle di donna (1971) (Ящерица в женском обличье) Lucio Fulci 162) Giù la testa (1971) (За пригоршню динамита) Sergio Leone 163) Le Mans (1971) (Ле-ман) Lee H. Katzin 164) La Classe operaia va in paradise (1971) (Рабочий класс идет в рай) Elio Petri 165) Morte a Venezia (1971) (Смерть в Венеции) Luchino Visconti 166) La Maison sous les arbres (1971) (Дом под деревьями) René Clément 167) Max et les ferrailleurs (1971) (Макс и жестянщики) Claude Sautet 168) Testa t'ammazzo, croce... sei morto... Mi chiamano Alleluja (1971)(Меня зовут Аллилуя)Giuliano Carnimeo 169) A Reason to Live, a Reason to Die (1972) (Зачем жить? Зачем умирать?) Tonino Valerii 170) La Prima notte di quiete (1972) (Первая ночь покоя) Valerio Zurlini 171) Last Tango in Paris (1972) (Последнее танго в Париже) Bernardo Bertolucci 172) The Master and Margaret (1972) (Мастер и Маргарита) Aleksandar Petrovic 173) La Course du lièvre à travers les champs (1972) (Бег зайца по полям) René Clément 174) Bitter Tears of Petra von Kant (1972) (Горькие слезы Петры Фон Кант) Rainer Werner Fassbinder 175) Cosa avete fatto a Solange? (1972) (Что они сделали с Соланж?) Massimo Dallamano 176) Tutti i colori del buio (1972) (Все оттенки черного) Sergio Martino 177) Lisa and the Devil (1973) (Лиза и дьявол) Mario Bava 178) Una Breve vacanza(1973)(Короткий отпуск)Vittorio De Sica 179) The Night Porter (1974) (Ночной портье) Liliana Cavani 180) Profumo della signora in nero, Il (1974) (Аромат леди в черном) Francesco Barilli 181) Chinatown (1974) (Чайнатаун) Roman Polanski 182) Bring Me the Head of Alfredo Garcia (1974) (Принесите мне голову Альфредо Гарсии) Sam Peckinpah 183) The Stepford Wives (1974) (Стэпфордские жены) Bryan Forbes 184) Die Antwort kennt nur der Wind (1974)(Ответ знает только ветер)Alfred Vohrer 185) Verdict (1974) (Вердикт) André Cayatte 186) Professione: reporter (1975) (Профессия:репортер)Michelangelo Antonioni 187) The Romantic Englishwoman (1975) (Романтичная англичанка) Joseph Losey 188) Faustrecht der Freiheit (1975) (Кулачное право свободы) Rainer Werner Fassbinder 189) Barry Lyndon (1975) (Барри Линдон) Stanley Kubrick 190) Le Orme (1975)(Отпечатки)Luigi Bazzoni, Mario Fanelli 191) Histoire d'O (1975) (История «О») Just Jaeckin 192) A mezzanotte va la ronda del piacere (1975) (Полуночные удовольствия) Marcello Fondato 193) Le Jouet (1976) (Игрушка) Francis Veber 194) Keoma (1976) (Кеома) Enzo G. Castellari 195) Cría cuervos (1976) (Выкорми ворона) Carlos Saura 196) Il Deserto dei Tartari (1976) (Татарская Пустыня) Valerio Zurlini 197) Une femme à sa fenêtre (1976) (Женщина в окне) Pierre Granier-Deferre 198) Les Magiciens(1976)(Кудесники)Claude Chabrol 199) Cet Obscur Object La Desir (1977) (Этот смутный объект желания) Luis Bunuel 200) Providence (1977) (Провидение) Alain Resnais 201) Io ho paura (1977) (Я боюсь) Damiano Damiani 202) Spielen wir Liebe (1977)(Распутное детство)Pier Giuseppe Murgia 203) Despair (1978) (Отчаяние. Путешествие в свет) Rainer Werner Fassbinder 204) Up in Smoke (1978) (Укуренные) Lou Adler, Tommy Chong 205) The Driver (1978) («Водила») Walter Hill 206) Le Toubib (1979) (Военврач) Pierre Granier-Deferre 207) Cristo si è fermato a Eboli (1979)(Христос остановился в Эболи) Francesco Rosi 208) Сталкер (1979) Андрей Тарковский 209) Storia vera della signora dalle camelie, La (1980) (Подлинная история дамы с камельями) Mauro Bolognini 210) Охота на лис (1980) Вадим Абдарашитов 211) Vacanze per un massacro(1980)(Резня на каникулах)Fernando Di Leo 212) Cat People (1982) (Люди-кошки) Paul Schrader 213) Die Sehnsucht der Veronika Voss (1982) (Тоска Вероники Фосс) Rainer Werner Fassbinder 214) Hammett (1982) (Хэммет) Wim Wenders 215) Кто заплатит за удачу (1982) Константин Худяков 216) Paradis pour tous (1982)(Рай для всех)Alain Jessua 217) Сказки... сказки... сказки старого Арбата (1982) Савва Кулиш 218) Videodrome (1983)(Видеодром) David Cronenberg 219) Lune dans le caniveau, La (1983) (Луна в сточной канаве) Jean-Jacques Beineix 220) Once Upon a Time in America (1984) (Однажды в Америке) Sergio Leone 221) Мой друг Иван Лапшин (1984) Алексей Герман 222) The Cotton Club (1984) (Коттон-клуб) Francis Ford Coppola 223) After hours (1985) (После работы) Martin Scorsese 224) La Gabbia (1985) (Клетка) Giuseppe Patroni Griffi 225) Blue Velvet (1986) (Синий бархат) David Lynch 226) Кин-Дза-Дза (1986) Георгий Данелия 227) Перемена участи (1987) Кира Муратова 228) Дни затмения (1988) Александр Сокуров 229) Трагедия в стиле Рок (1988) Савва Кулиш 230) The Cook the Thief His Wife & Her Lover (1989) (Повар, вор, его жена и ее любовник) Peter Greenaway 231) Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным (1989) Юрий Кара 232) Sea of Love (1989) (Море любви) Harold Becker 233) Посвященный (1989) Олег Тепцов 234) Cat Chaser(1989)(Ловец кошек)Abel Ferrara 235) Miller's Crossing (1990) (Перевал Миллера) Joel Coen 236) Кикс (1991) Сергей Ливнев 237) Arizona Dream (1993) (Аризонская мечта) Emir Kusturica 238) Ed Wood (1994) (Эд Вуд) Tim Burton 239) Dead Man (1995) (Мертвец) Jim Jarmusch 240) Mulholland Falls (1995) (Скала Малхолланд) Lee Tamahori 241) Hana-bi (1997) (Фейерверк) Takeshi Kitano 242) The Big Lebowski (1998) (Большой Лебовский) Joel Coen 243) Eyes Wide Shut (1999) (С широко закрытыми глазами) Stanley Kubrick 244) eXistenZ (1999) (Экзистенция) David Cronenberg 245) Goya in Bordeaux (1999) (Гойя в Бордо) Carlos Saura 246) Fight Club (1999) (Бойцовский клуб) David Fincher 247) La Fille sur le pont (1999) (Девушка на мосту) Patrice Leconte 248) The Legend of Bagger Vance (2000) (Легенда Баггера Ванса) Robert Redford 249) Agitator (2001) (Агитатор) Takashi Miike 250) The Dreamers (2003) (Мечтатели) Bernardo Bertolucci

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Марк Кириллов: Саня,пусть все пользователи отметяться.Только,боюсь,что вывод сделать не удасться.Ну разве что совпадут пристрастия по имени "Серджо Леоне"

админ: Марк Кириллов пишет: Ну разве что совпадут пристрастия по имени "Серджо Леоне" Это само собой!!!

phlanger: The Roaring Twenties всё-таки по-русски называется Судьба Солдата в Америке :-) The Glass key мне показался заметно более слабым, чем Double Indemnity, Gilda или, возможно, наилучший для сравнения The Big Sleep

админ: phlanger пишет: The Roaring Twenties всё-таки по-русски называется Судьба Солдата в Америке :-) Так этот фильм переводили в годы проката в СССР. phlanger пишет: The Glass key мне показался заметно более слабым, чем Double Indemnity Это разные фильмы. Double Indemnity - история интерсубъективна - история строиться в сознание зрителя посредством отождествления себя с героем Фреда Макмюррея (этого актера, кстати очень любил Мелвиль). The Glass key - фильм, в котором симпатию, не не симпатию - жалость не вызывает не один персонаж. Все плетут интриги, убивают, похищают и т.д. Оттого оценивать эти фильмы я бы по одному ранжиру не стал бы. Double Indemnity, ближе к "Из прошлого" Тюрнюра, "Странной любви Марты Айверс" Майлстоуна, "Почтальону, который звонит зважды" Тая Гарнета. phlanger пишет: Gilda Это история стервы и мачо, который использует собственный фаллоцентризм и брутальность, для поддрежание авторитета. Режиссер сводит эти две одинаковые половинки одного целого - ибо герои Глена Форда и Риты Хейворт, в принципе - зеркально повторяют друг друга отличаясь лишь социальным положением обуссловленым их полом. The Big Sleep - скорее это фильм эстетский, направленый на построения определенного настроения у зрителя. "Большой сон" - именно что икона noir - все имеется: дождь, убийства, ночь, киллеры, которые стреляют в проем двери. Заброщенная автомастерская... Практически не поддающейся (если не прочитать роман) пониманию сюжет. Героев приближает к Гильде, разве что их ментальность.

phlanger: ...я в данный момент пытаюсь высосать Почтальон Всегда Звонит Дважды в версии Висконти ...а Майлстоун - это тот "бывший наш"... Илья он, что ли, Мильштейн, который На Западном Фронте Без перемен ? жуткий фильм... ...именно, он а в люди его якобы вывел Говард Хьюз... афигеть...

админ: phlanger пишет: ...а Майлстоун - это тот "бывший наш"... Илья он, что ли, Мильштейн, который На Западном Фронте Без перемен ? жуткий фильм... Я его к стыду не видел. "Странная любовь Марты Айверс" Майлстоуна - крепкий noir не хуже, снятых позднее Тюрнюровских("Из прошлого") и Съодмаковских ("Убийцы", "Крест-накрест")работ. Луис Майлстоун - наст. имя Лев Мильштейн, родом кажется из Кишинева.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: 200-ти самых любимых фильмов Попробую и я, но чуть попозже. Дело в том, что с такими режиссерами, как Антониони, Бертолучи, Годар, Шаброль, Клузо, я еще только знакомлюсь. Поэтому их фильмов, например, не будет. Поэтому даже не знаю. Боюсь, начну оформлять 200 фильмов, и придется матрицами и терминаторами заполнять. А так в списке окажется любимые фильмы детства Зиди, Веббера, Робера, Лотнера, Вернея, Дерэ, да и вообще, наверное, 70 % списка - это будет французское кино. Довоенный голливуд я совсем не знаю, а нынешний - того и не заслуживает, чтобы оказаться в списке, за редким исключением. А пока, Алекснадр, я чуть "пройдусь" по Вашему списку: админ пишет: Моя дорогая Клементина а вот этот фильм Джона ФОрда я бы включил в самую последнюю очередь. админ пишет: Туманные звезды большой медведицы считается одним из неудачных фильмов "вице-графа"админ пишет: Jean-Pierre Melville Любопытно, но "Полицейский осведомитель" не включили, хотя я помню, что невысоко о нем на форуме отзывались. админ пишет: Чем хуже человек, тем лучше он спит не сомтрел, ну раз в 200 включили - значит стоит того, чтобы посмотреть. А вообще любопытно, я ничего из Куросавы не включил бы. Тяжело эти фильмы смотреть, а не приятно. админ пишет: Бассейн удивили - почему? админ пишет: На секретной службе ее величества Интересно, что и Бонда Вы сюда включили. Я бы наверное, не стал бы. Хотя, если выбирать из Бонда - "Завтра не умирает никогда". Не потому, что это лучший Бонд, а потому, что это лучший их новых и фильм на уровне Бондов классических. Но к НССЕВ. Любопытно Ваше мнение. Что примечательно, первый классический Бонд, который я посмотрел, (если не считать "Золотой глаз", который к Бонду никакого отношения не имеет) был именно этот фильм (ретроспектива по НТВ, и все остальные я там смотрел). Что меня удивило - как сняты драки, качество, как с Ван Дамом в фильмах лучшей эпохи, а ведь Бонд на 20 лет раньше. Но Вы меня просветили, что Лейзенби - бывший десантник, чувствуется. Сам фильм - один из лучших, как я считаю. Но Лейзенби: стоит увидеть его "морду" и хочется хохотать, как в книге "Человек который смеется". Самая большая ошибка при выборе актера - "мискастинг". Теперь о самом фильме - это особый фильм (наряду с "Лицензия на убийство", который, помню, Вам тоже нравится), ведь в нем Бонд первый и последний раз женится. И понимаешь, что героиня Дианы Ригг изначально обречена: какая жена и дети у такого шпиона. Наверное, это был идея Флеминга "очеловечить" героя. Помните, в ШКЛМ агентХХХ говорит, Джеймс Бонд, то-то то-то, женщин много, но женат был лишь однажды и по лицу Р. Мура пробегает тень. А вот фильм "Лицензия на убийство" вообще специфический, который почти все ругают. Там ВТОРУЮ мужскую роль исполняет Q, а кто такой Q? Винтик в машине, он запоминается (и имеет значение) не больше, чем винтик в очередном супер-оружии Джеймса Бонда. А здесь из него сделали человека из плоти и крови, реального. И сам сюжет - у Бонда отбирают лицензию, выгоняют со службы и (!) пытаются убить!!! Все это из-за мести за друга. Личное на первый план. А ведь спецагент Бонд не должен испытывать личных чувств (помните Шпионская игра и Тайные агенты), ктсати и злодей здесь лишен карикатурных черт. админ пишет: Путь Карлито, Обычные подозреваемые, Большой Лебовский, Экзистенция, Бойцовский клуб а вот я бы тоже их включил, разве что "Семь" выше "клуба" включил.

админ: Robert mcSotskey пишет: а вот этот фильм Джона ФОрда я бы включил в самую последнюю очередь. Форда, тем не менее не включить было попросту нельзя - классик, абсолютный. Как говорил Джонотан Коше - актер, который играл к Мельвиля в "Когда ты прочитаешь это письмо" и "Боб-азартный игрок": Мельвилю можно было назвать любой фильм Джона Форда, например из 30-х. И он мгновенно вам отвечал, кто там был оператором, композитором. И о чем собственно был сам фильм. Так что это классик - смотреть и знать необходимо. А если выбирать из его работ - лучшая "Моя дорогая Клементина" Robert mcSotskey пишет: считается одним из неудачных фильмов "вице-графа" Тем не менее обожаю атмосферу этого фильма - ничего подобного Висконти не снимал не до не после. Сдесь есть полет, легкость... Попытка Висконти снять без надрыва, передать отмосферу провинции. Отличный фильм, обожаю его пересматривать. Robert mcSotskey пишет: Любопытно, но "Полицейский осведомитель" не включили, хотя я помню, что невысоко о нем на форуме отзывались. Нет, фильм конечно очень красивый, но не более того. Кстати: самое главное не рассказал, Мельвиль говорил, что финальный Флэшбек, который предворяет рассказ Сильяна (Бельмондо) - это неправда, - это версия из уст Сильяна, проще говоря, фильм снимался с точки зрения Фожеля(Реджанни), правду о том кто же сдал ребят в фильме так и не рассказали, на это и был направлен замысел режиссера. Как говорил Мелвьиль: "Не один человек, не сумеет пересказать сюжет, после первого просмотра." Robert mcSotskey пишет: не сомтрел, ну раз в 200 включили - значит стоит того, чтобы посмотреть. А вообще любопытно, я ничего из Куросавы не включил бы. Тяжело эти фильмы смотреть, а не приятно. Несамурайский Куросава - это что-то... Сейчас вот "Идиота", по Достоевскому смотрю... Совершенство. Куросава - был гением. Однако самурайские фильмы, ему так хорошо не давались, как более реалистичные трагедии, к сожалению.

админ: Robert mcSotskey пишет: На секретной службе ее величества «На секретной службе ее величества» снял Питер Хант – режиссер пришедший в кино (бонд – это вообще его первый фильм) из «Мстителей», поэтому понятно приглашение Дауны Ригг и безупречная режиссура в стиле опять так – таки самого, мной так любимого сериала. Еще в его пользу говорит: лучшая, быть может, книга Флеминга: история магната, на пике, в Альпах. Швейцария, понятно, что там держали деньги люди не самые честны, в т.ч. бывшие фашисты-в бегах. (книга писалась еще в начале 60-х – это было еще актуально). Поэтому злодей в Швейцарии, в Альпах – можно даже поверить. Ну и просто идея метафоры вершины мира и падения с нее. Хант, снял очень крепкий фильм. Атмосфера нового года только сыграла на руку режиссеру. В результате как мне кажется лучший фильм серии. Да и Лезенби не подкачал. Можно по разному относиться к его внешности, но он первый и единственный актер - Бонд, который умел драться, по настоящему. И делал это без дублеров. Отчего в моем восприятии он выигрывает у Коннери, Мура, Далтона или Броснана. Конечно, его место в списке использовано, с натяжкой и оценкой всего сериала. Который в конце концов превратился в завуалированную рекламу, а Бонд, в фетиш, аналогичный тому, который приводит в Петри в фильме «Тодо Модо», где проводиться аналогия сравнение менеджеров и «чернорубашечников» времен Муссолини, как на внешнем уровне, так и на уровне менталитета. В данном случае, Бонд не был идеалом. Результат-провал в прокате. Но на деле - интересеная, романтическая, согласен, работа.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитата: Путь Карлито, Обычные подозреваемые, Большой Лебовский, Экзистенция, Бойцовский клуб а вот я бы тоже их включил, разве что "Семь" выше "клуба" включил. "Бойцовский клуб" - это единственный современный фильм, который легко и играючи отразил наше время. Семь и все остальные работы Финчера не в счет. В данном случае интересно, то что такую тему сумели отразить в голливуде. Поэтому и нравится.

phlanger: Лев Мильштейн... я видел мягко говоря немало фильмов "про войну" мне показалось, его - один из лучших делали очевидцы, "инвалиды и участники" - в данном случае в самом прямом смысле, видимо

админ: Подновил списочек

Марк Кириллов: Вот и мой список.Подчёркиваю - это ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ,а не "Лучшие фильмы всех времён и народов".Кстати,такой списочек тоже стоило бы сделать. Итак, 10 – 30-е годы 1. «Броненосец «Потёмкин»», режиссёр Сергей Эйзенштейн, 1925 2. «Бесприданница», режиссёр Яков Протазанов, 1936 3. «Весёлые ребята», режиссёр Григорий Александров, 1934 4. «Восход солнца», режиссёр Фридрих-Вильгельм Мурнау, 1927 5. «Дилижанс», режиссёр Джон Форд, 1939 6. «Зори Парижа», режиссёр Григорий Рошаль, 1936 7. «Кабинет доктора Калигари», режиссёр Роберт Вине, 1919 8. «М», режиссёр Фриц Ланг, 1931 9. «Мёртвый дом», режиссёр Василий Фёдоров, 1932 10. «На Западном фронте без перемен», режиссёр Льюис Майлстоун, 1931 11. «Огни большого города», режиссёр Чарльз-Спенсер Чаплин, 1931 12. «Остров сокровищ», режиссёр Владимир Вайншток, 1937 13. «Стачка», режиссёр Сергей Эйзенштейн, 1924 14. «Цирк», режиссёр Григорий Александров, 1936 15. «Цирк», режиссёр Чарльз-Спенсер Чаплин, 1927 16. «Чапаев», режиссёры Сергей и Георгий Васильевы, 1934 17. «Юность Максима», режиссёры Григорий Козинцев и Леонид Трауберг, 1934 18. «Александр Невский», режиссёры Сергей Эйзенштейн и Дмитрий Васильев, 1938 19. «Рождение звезды», режиссёр Уильям Уэллман, 1937 20. «Леди исчезает», режиссёр Альфред Хичкок, 1938 40-е годы 21. «Врата ночи», режиссёр Марсель Карне, 1946 22. «Василиса Прекрасная», режиссёр Александр Роу, 1940 23. «Вечное возвращение», режиссёр Жан Делануа, 1943 24. «Вечерние посетители», режиссёр Марсель Карне, 1942 25. «Гамлет», режиссёр Лоуренс Оливье, 1948 26. «Газовый свет», режиссёр Джордж Кьюкор, 1944 27. «Два бойца», режиссёр Леонид Луков, 1943 28. «Жизнь прекрасна», режиссёр Фрэнк Капра, 1946 29. «Золушка», режиссёры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро, 1947 30. «Звезда», режиссёр Александр Иванов, 1949 31. «Иван Грозный», режиссёр Сергей Эйзенштейн, 1946 32. «Кощей Бессмертный», режиссёр Александр Роу, 1944 33. «Кей Ларго», режиссёр Джон Хьюстон, 1948 34. «Кутузов», режиссёр Владимир Петров, 1943 35. «Мальтийский сокол», режиссёр Джон Хьюстон, 1941 36. «Маскарад», режиссёр Сергей Герасимов, 1941 37. «Орфей», режиссёр Жан Кокто, 1949 38. «Однажды ночью», режиссёр Борис Барнет, 1944 39. «Пятнадцатилетний капитан», режиссёр Василий Журавлёв, 1945 40. «Радуга», режиссёр Марк Донской, 1943 41. «Суворов», режиссёры Всеволод Пудовкин и Михаил Доллер, 1940 42. «Саботажник», режиссёр Альфред Хичкок, 1943 43. «Сокровища Сьерра-Мадре», режиссёр Джон Хьюстон, 1947 44. «Тюрьма», режиссёр Ингмар Бергман, 1948 45. «Убийцы выходят на дорогу», режиссёры Всеволод Пудовкин и Юрий Тарич, 1942 46. «Юный Фриц», режиссёры Григорий Козинцев и Леонид Трауберг, 1942 47. «Дождь над нашей любовью», режиссёр Ингмар Бергман, 1946 50-е годы 48. «Верные друзья», режиссёр Михаил Калатозов, 1954 49. «Дон Кихот», режиссёр Григорий Козинцев, 1957 50. «Джонни-гитара», режиссёр Николас Рэй, 1954 51. «Двойной поворот ключа», режиссёр Клод Шаброль, 1959 52. «Дьявольские души», режиссёр Анри-Жорж Клузо, 1955 53. «Дорога», режиссёр Федерико Феллини, 1954 54. «Жюльетта, или Ключ к снам», режиссёр Марсель Карне, 1951 55. «Злоумышленники неизвестны», режиссёр Марио Моничелли, 1957 56. «Канал», режиссёр Анджей Вайда, 1957 57. «Карнавальная ночь», режиссёр Эльдар Рязанов, 1956 58. «К северу через северо-запад», режиссёр Альфред Хичкок, 1959 59. «Могамбо», режиссёр Джон Форд, 1953 60. «Окно во двор», режиссёр Альфред Хичкок, 1954 61. «Оружие левши», режиссёр Артур Пенн, 1959 62. «Поезд», режиссёр Ежи Кавалерович, 1959 63. «Пепел и алмаз», режиссёр Анджей Вайда, 1958 64. «Плата за страх», режиссёр Анри-Жорж Клузо, 1951 65. «Последняя охота», режиссёр Ричард Брукс, 1957 66. «Ровно в полдень», режиссёр Фред Циннеман, 1952 67. «Сорок первый», режиссёр Григорий Чухрай, 1957 68. «Седьмая печать», режиссёр Ингмар Бергман, 1956 69. «Семь самураев», режиссёр Акира Куросава, 1957 70. «Сирано де Бержерак», режиссёр Майкл Гордон, 1950 71. «Три негодяя в скрытой крепости», режиссёр Акира Куросава, 1958 72. «Фанфан-тюльпан», режиссёр Кристиан Жак, 1952 73. «Целуй меня до смерти», режиссёр Роберт Олдрич, 1956 74. «Шведская спичка», режиссёр Константин Юдин, 1954 60-е годы 75. «Андрей Рублёв», режиссёр Андрей Тарковский, 1967 76. «Аккатоне», режиссёр Пьер Паоло Пазолини, 1961 77. «Альфавилль», режиссёр Жан-Люк Годар, 1965 78. «Аламо», режиссёр Джон Уэйн, 1960 79. «Безумный Пьеро», режиссёр Жан-Люк Годар, 1965 80. «Братья Карамазовы», режиссёр Иван Пырьев, 1968 81. «Брильянтовая рука», режиссёр Леонид Гайдай, 1969 82. «Бегущая по волнам», режиссёр Павел Любимов, 1968 83. «Без страха и упрёка», режиссёр Александр Митта, 1963 84. «Бонни и Клайд», режиссёр Артур Пенн, 1967 85. «Восемь с половиной», режиссёр Федерико Феллини, 1963 86. «Великолепная семёрка», режиссёр Джон Стёрджес, 1960 87. «Весёлые расплюевские дни», режиссёры Эраст Гарин и Хеся Локшина, 1968 88. «Государственный преступник», режиссёр Николай Розанцев, 1964 89. «Гамлет», режиссёр Григорий Козинцев, 1964 90. «Гангстеры и филантропы», режиссёр Ежи Кавалерович, 1963 91. «Город мастеров», режиссёр Владимир Бычков, 1965 92. «Дьявол и 10 заповедей», режиссёр Жюльен Дювивье, 1962 93. «Двое в пути», режиссёр Стэнли Донен, 1965 94. «Девушки из Рошфора», режиссёр Жак Деми, 1967 95. «Доживём до понедельника», режиссёр Станислав Ростоцкий, 1967 96. «Джанго», режиссёр Серджо Корбуччи, 1966 97. «Дикая банда», режиссёр Сэм Пекинпа, 1969 98. «Евангелие от Матфея», режиссёр Пьер Паоло Пазолини, 1964 99. «Его звали Роберт», режиссёр Илья Ольшвангер, 1967 100. «Женщина есть женщина», режиссёр Жан-Люк Годар, 1961 101. «Застава Ильича», режиссёр Марлен Хуциев, 1963 102. «За пригоршню долларов», режиссёр Серджо Леоне, 1964 103. «Золото Маккены», режиссёр Джек-Ли Томпсон, 1967 104. «Искатели приключений», режиссёр Робер Энрико, 1967 105. «Кавказская пленница», режиссёр Леонид Гайдай, 1967 106. «Каин XVIII», режиссёры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро, 1963 107. «Любить…», режиссёр Михаил Калик, 1968 108. «Мама Рома», режиссёр Пьер Паоло Пазолини, 1962 109. «Мыс страха», режиссёр Джек-Ли Томпсон, 1962 110. «Меч и весы», режиссёр Андрэ Кайатт, 1962 111. «На несколько долларов больше», режиссёр Серджо Леоне, 1965 112. «Неотправленное письмо», режиссёр Михаил Калатозов, 1960 113. «Нюрнбергский процесс», режиссёр Стэнли Крамер, 1962 114. «Ночь», режиссёр Микеланджело Антониони, 1962 115. «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1967 116. «Новые приключения неуловимых», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1969 117. «Обыкновенный фашизм», режиссёр Михаил Ромм, 1965 118. «Однажды на Диком Западе», режиссёр Серджо Леоне, 1969 119. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», режиссёр Леонид Гайдай, 1965 120. «Омбре», режиссёр Мартин Ритт, 1965 121. «Отец солдата», режиссёр Резо Чхеидзе, 1965 122. «Психоз», режиссёр Альфред Хичкок, 1960 123. «Пёс Барбос и необычный кросс», режиссёр Леонид Гайдай, 1961 124. «Парижские тайны», режиссёр Андрэ Юнебелль, 1962 125. «Происшествие, которого никто не заметил», режиссёр Александр Володин, 1967 126. «Предостережение святой блудницы», режиссёр Райнер Вернер Фассбиндер, 1969 127. «Прекрасные времена в Шпессарте», режиссёр Курт Хоффман, 1967 128. «Профессионалы», режиссёр Ричард Брукс, 1966 129. «Разбудите Мухина!», режиссёр Яков Сегель, 1968 130. «Спартак», режиссёр Стэнли Кубрик, 1960 131. «Самогонщики», режиссёр Леонид Гайдай, 1962 132. «Старая-старая сказка», режиссёр Надежда Кошеверова, 1968 133. «Три мушкетёра», режиссёр Бернар Бордери, 1960 134. «Уик-энд», режиссёр Жан-Люк Годар, 1968 135. «Уик-энд в Зюйд-Котте», режиссёр Анри Верней, 1963 136. «Фантомас», режиссёр Андрэ Юнебелль, 1964 137. «Фантомас разбушевался», режиссёр Андрэ Юнебелль, 1965 138. «Фантомас против Скотланд-Ярда», режиссёр Андрэ Юнебелль, 1966 139. «Фотоувеличение», режиссёр Микеланджело Антониони, 1967 140. «Хороший, плохой, злой», режиссёр Серджо Леоне, 1966 141. «Чужак», режиссёр Роджер Кормэн, 1962 142. «Шарада», режиссёр Стэнли Донен, 1964 143. «Шербурские зонтики», режиссёр Жак Деми, 1964 144. «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», режиссёр Стэнли Крамер, 1964 70-е годы 145. «Белое солнце пустыни», режиссёр Владимир Мотыль, 1970 146. «Битва на Неретве», режиссёр Владо Буладжич, 1972 147. «Бег», режиссёры Александр Алов и Владимир Наумов, 1970 148. «Бегство Логана», режиссёр Майкл Андерсен, 1976 149. «Ватерлоо», режиссёр Сергей Бондарчук, 1970 150. «Возвращение «Святого Луки»», режиссёр Анатолий Бобровский, 1970 151. «Высокий блондин в чёрном ботинке», режиссёр Ив Робер, 1971 152. «Городской романс», режиссёр Пётр Тодоровский, 1971 153. «Гараж», режиссёр Эльдар Рязанов, 1979 154. «Двенадцать стульев», режиссёр Леонид Гайдай, 1971 155. «Звезда пленительного счастья», режиссёр Владимир Мотыль, 1975 156. «Игрушка», режиссёр Франсис Вебер, 1976 157. «История О.», режиссёр Жюст Жакен, 1975 158. «Иван Васильевич меняет профессию», режиссёр Леонид Гайдай, 1973 159. «Король Лир», режиссёр Григорий Козинцев, 1970 160. «Кеома», режиссёр Энцо Кастеллари, 1973 161. «Корона Российской империи», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1971 162. «Москва – Кассиопея», режиссёр Ричард Викторов, 1973 163. «Мастер и Маргарита», режиссёр Александр Петрович, 1972 164. «Мания величия», режиссёр Жерар Ури, 1971 165. «Минута молчанья», режиссёр Игорь Шатров, 1971 166. «Не упускай из виду!», режиссёр Клод Зиди, 1973 167. «Один из нас», режиссёр Геннадий Полока, 1972 168. «Отроки во Вселенной», режиссёр Ричард Викторов, 1974 169. «О любви», режиссёр Михаил Богин, 1971 170. «Обратной дороги нет», режиссёр Григорий Липшиц, 1970 171. «Осень», режиссёр Андрей Смирнов, 1974 172. «Преступление и наказание», режиссёр Лев Кулиджанов, 1970 173. «Про Красную Шапочку», режиссёр Леонид Нечаев, 1978 174. «Подарок Чёрного Колдуна», режиссёр Борис Рыцарев, 1978 175. «Последнее танго в Париже», режиссёр Бернардо Бертолуччи, 1972 176. «Солярис», режиссёр Андрей Тарковский, 1972 177. «Сталкер», режиссёр Андрей Тарковский, 1979 178. «Сто дней после детства», режиссёр Сергей Соловьёв, 1975 179. «Соломенные псы», режиссёр Сэм Пекинпа, 1973 180. «Седьмая пуля», режиссёр Али Хамраев, 1972 181. «Синяя птица», режиссёр Джордж Кьюкор, 1978 182. «Тень», режиссёр Надежда Кошеверова, 1971 183. «Ты и я», режиссёр Лариса Шепитько, 1970 184. «Фантазии Веснухина», режиссёр Валерий Харченко, 1977 185. «Ф…как фальшивка», режиссёр Орсон Уэллс, 1976 186. «Чёрный принц», режиссёр Анатолий Бобровский, 1972 80-е годы 187. «Гостья из будущего», режиссёр Павел Арсенов, 1984 188. «Дни затмения», режиссёр Александр Сокуров, 1987 189. «Кин-дза-дза!», режиссёр Георгий Данелия, 1986 190. «Каникулы Петрова и Васечкина», режиссёр Владимир Алеников, 1984 191. «Кто заплатит за удачу?», режиссёр Константин Худяков, 1982 192. «Личное дело судьи Ивановой», режиссёр Илья Фрэз, 1985 193. «Мои ночи прекраснее ваших дней», режиссёр Анджей Жулавский, 1989 194. «Приключения Петрова и Васечкина», режиссёр Владимир Алеников, 1983 195. «Три амиго!», режиссёр Джон Лэндис, 1986 90-е годы и далее 196. «Арифметика убийства», режиссёр Дмитрий Светозаров, 1990 197. «Безумная Лори», режиссёр Леонид Нечаев, 1991 198. «Малхоллед Драйв», режиссёр Дэвид Линч, 2000 199. «Тысяча и одна ночь», режиссёр Филипп де Брока, 1990 200. «Шоссе в никуда», режиссёр Дэвид Линч, 1997

Долматов: Марк Кириллов Мне в Вашем списке вот что удивительно: "Осень", но не "Белорусский вокзал", "Красная Шапочка", но не "Буратино"

админ: Удивило, честный слово. «Личное дело судьи Ивановой», режиссёр Илья Фрэз, 1985 (обычный такой советский соц-детектичик (смотрел сей фильм в год 1995-том) «Остров сокровищ», режиссёр Владимир Вайншток, 1937 - уверен детское воспоминание - смотрел и того позднее год 90-91 Еще вопрос почему «Джанго», а не "Великое молчание"?

админ: Кстати, а почему менно "Соломенные псы" и "Дикая банда"? "Пэт Гэррэт и Билли Кид" лучше в несколько раз. Поэзия в чистом виде, под лирику Боба Дилана. Совершенный фильм Пекинпа, он попытался снять лучше, я имею ввиду только"Принесите мне голову Альфредо Гарсия" - идейно получилось "Последнее танго в Париже" - от Сэма Пекинпа, в смысле: разочарование в 60-тидесятничестве. Кстати сам Пекинпа, обожал пересматривать, с друзьями "Балладу о Кебле Хогге", которую он называл самым любимым фильмом. А "Пэт Гэррэт и Билли Кид" - он заслуженно называл шедевром, за целостность которого боролся 3-ри года (фильм был снят в 70-том), но абсолютно безуспешно. Он был восстановлен Роджером Споттисвудом (фанатом Пекинпа по жизни) только 1989-том году. Кстати из отечественных фильмов, которые тебе нравятся видел... Многое очень, многое видел. Но давно. Боялся, что по отечественному кинематографу я совсем дилетант.

админ: Кстати «Золушка», режиссёры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро, 1947 – один из самых любимых фильмов Александра Павленко. Я смотрел его дважды, в детстве и недавно пересматривал. Согласен, красивая сказка. (почти Кокто – деревья картонные ). Но в лучшие, тем паче любимые… Не мое кино, в любом случае. «Саботажник», режиссёр Альфред Хичкок, 1943 – поддерживаю – отличный фильм!!!

Марк Кириллов: Долматов "Осень" мне просто по-человечески ближе."Белорусский вокзал" слишком правильный и качественный,а "Осень" за душу цепляет.Кстати,по той же причине у Нечаева я выбрал именно "Красную Шапочку",а не "Буратино"."Буратино" более красивый,более стройный,более концертный (каждый актёр играет свою роль,как бенефис).Но "Красная Шапочка" более грустная что ли.Для детского фильма даже слишком сложные характеры - Худой (Владимир Басов) мог бы поймать девочку в самом начале фильма,но он влюбляется в неё и готов идти за ней дальше и дальше.А свою злость на себя (как так,я,матёрый волчище,влюбился?) срывает на Толстом.Да и для самой Шапочки путешествие через лес стало этапом взросления - образцово-показательное "хорошее" в лице Охотника (Ролан Быков) оборачивается трусостью и подлостью (стрелять лучше в спину,так безопаснее),а "Зло" в лице волков даже привлекательно.Так что декларируемый Шапочкой тезис "воруют только воры,жадничают только жадины,врут только вруны" берётся под сомнение. Саня,я же говорил - ЛЮБИМЫЕ фильмы,а не лучшие.Это не одно и то же.Завтра напишу свой список "100 ЛУЧШИХ фильмов всех времён и народов".

Марк Кириллов: И ещё... "Личное дело судьи Ивановой" - это и впрямь дань детской влюблённости в Оксану Дацкую,исполнительницу роли Лены. "Остров сокровищ" - образец "пиратского кино".Никакие "Пираты Карибского моря" со спецэффектами и неистребимым Джонни Деппом не стоят этого старого фильма,где "зажигали" актёры покруче - Николай Черкасов,Осип Абдулов,Сергей Мартинсон...Кстати,именно в "Острове сокровищ" убийца (Израэль Хэндс) впервые из экранных злодеев непосредственно перед "процессом" цитировал Библию

админ: Марк Кириллов пишет: Саня,я же говорил - ЛЮБИМЫЕ фильмы,а не лучшие.Это не одно и то же.Завтра напишу свой список "100 ЛУЧШИХ фильмов всех времён и народов". Я понял что любимые!!!

Долматов: Марк Кириллов пишет: А свою злость на себя (как так,я,матёрый волчище,влюбился?) срывает на Толстом Мне кажется, там даже сложнее...Злость на себя смешивается с реальным недовольством в адрес Толстого, которого он считает неприсобленным к жизни слюнтяем и хлюпиком. И всё это- на фоне их родственных отношений, то есть он его и любит, и жалеет его , и жалеет себя, что вынужден работать с таким напарником.

Марк Кириллов: Долматов пишет: он его и любит, и жалеет его , и жалеет себя, что вынужден работать с таким напарником. Ну эта сторона отношений как раз идёт на переднем плане.И вуалирует тему ревности.Ведь Шапочка постоянно сочувствовала Толстому,что разозлило Худого в конце - "Ах,вы такой бледный! У Толстого болят зубы...Толстый,Толстый...Можно подумать,что, кроме Толстых,на свете никого нет!" Что это,как не ревность? Да и другая реплика Худого - "Она замотала меня.Ну это ладно,это бы я ей простил.Но она влезла ко мне в душу".

Долматов: Марк Кириллов пишет: "Она замотала меня.Ну это ладно,это бы я ей простил.Но она влезла ко мне в душу". Так герой Басова тоже взрослеет. Подвергает ревизии, по новому осмысливает свою концептуальную установку: "Больше всего я ненавижу детей- из них всегда может вырасти лесоруб или охотник". ...Я, собственно- вот чего хотел спросить: вот если по ТВ показывают "Буратино" или "Белорусский вокзал"- вы задерживаетесь у экрана или переключаете канал? Если задерживаетесь и смотрите- тогда,как не крути- тоже любимые фильмы:)

Марк Кириллов: Задерживаюсь и смотрю ,но список лимитирован цифрой "200"

Lacenaire: Не знал куда написать, поэтому сюда. Хотелось узнать, видел ли кто-нибудь фильм "В старом Чикаго/Старое Чикаго" с Тайроном Пауэром? Что можете сказать по поводу. Понимаю, фильм не есть нечто из ряда вон, но сейчас меня заинтересовали фильмы "не нашего моего детства"(не моего точно,увы), т.е. те фильмы, которые смотрели люди сильно старшего поколения (30-х - 40-х гг рождения), когда дети тайком бегали в кинотеатры, потом вырастали и просто бегали. Вопрос, видимо, по большей части к Марку Кириллову, но если ещё кто может подсказать, буду только признателен. Если не совсем ясен вопрос, со временем попытаюсь выразиться конкретнее...

Марк Кириллов: А что именно интересует про "В старом Чикаго"? Этот фильм попал в советский прокат,если я не ошибаюсь,в конце 30-х.Этакий прародитель "фильмов катастроф",посвящённый пожару в Чикаго в конце XIX века (чуть раньше вышел "Сан-Франциско" - гибрид мюзикла и фильма катастроф с Кларком Гейблом и Джаннет Макдональд)."В Старом Чикаго" нравился Сталину,так же как и другой фильм с Тайроном Пауэром - "Джесси Джеймс". По фильму.Хороший смотрибельный фильм.Давно его показывали в "Спартаке",ныне являющемся живописными и никому не нужными руинами.Как и любой приют любителей истории кино

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: фильм попал в советский прокат,если я не ошибаюсь,в конце 30-х.Этакий прародитель "фильмов катастроф",посвящённый пожару в Чикаго в конце XIX века (чуть раньше вышел "Сан-Франциско" - гибрид мюзикла и фильма катастроф с Кларком Гейблом и Джаннет Макдональд)... Хороший смотрибельный фильм Наверное, это и интересовало. Я слышал о нём от людей, "взрощенных" (в лучшем смысле этого слова) на итальянском неореализме. Что удивительно, впечатлениия (и самые яркие) об этом фильме живы до сих пор (особенно сам пожар, быки, выбегающие из загонов). Сам фильм не видел, но если попадётся, наверное посмотрю, раз "смотрибельный". P.S. В "Свидетеле обвинения" Тайрон Пауэр смотрит фильм о Джесси Джеймсе (может, тот самый) и не знает, чем всё кончится. Такая вот шутка от старика Уайлдера.)

евген: Вот мой список. Разумеется, он не полный и в произвольном порядке. Честно говоря, многие жанры, как например голливудские «черные» фильмы 50-60-х или Годара с Антониони, которые почитаемы Александром и другими киноманами, не понимаю. Грубо говоря, предпочитаю декаданс (Кавани), сюрреализм (Бунюэль), эстетское буйное воображение (Феллини, Гринауэй), мрачный романтизм на грани истощения (Херцог), политический радикализм с перверсиями (Пазолини), человеческая рефлексия (Тарковский), исследование характеров на фоне исторических катаклизмов (Фассбиндер, Сабо), всеядный перфекционизм (Кубрик) и т.д. Четвертый мужчина (Пауль Верхувен) Агирре, гнев божий (Вернер Херцог) Кулачное право свободы (Райнер Вернер Фассбиндер) Войцек (Вернер Херцог) Сало или 120 дней Содома (Пьер Паоло Пазолини) Кобра Верде (Вернер Херцог) Однажды на диком западе (Серджио Леоне) Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне) Франциск (Лилиана Кавани) Игра Рипли (Лилиана Кавани) По ту сторону добра и зла (Лилиана Кавани) Казанова (Федерико Феллини) Ностальгия (Андрей Тарковский) Книги Просперо (Питер Гринауэй) С широко закрытыми глазами (Стенли Кубрик) Сияние (Стенли Кубрик) Заводной апельсин (Стенли Кубрик) Тропы славы (Стенли Кубрик) Плоть и кровь (Пауль Верхувен) И корабль плывет (Федерико Феллини) Вкус солнечного света (Иштван Сабо) Восковая маска (Серджио Стивалетти, продюсеры – Дарио Ардженто и Лючио Фульчи) Десять негритят (Станислав Говорухин) Город женщин (Федерико Феллини) Огр (Фолькер Шлендорфф) Бункер (Оливер Хиршбигель) Имя Розы (Жан-Жак Анно) Собачье сердце (Владимир Бортко) Двенадцать стульев (Марк Захаров) Место встречи изменить нельзя (Станислав Говорухин) Молох (Андрей Сокуров) Иван Васильевич меняет профессию (Леонид Гайдай) Затаившийся (Девид Шмеллер, в гл. роли Клаус Кински) Змеиный яд (Пирс Хаггард, в гл. роли Клаус Кински) Богоматерь убийц (Барбет Шредер) Завсегдатай бара (Пьянь) (Барбет Шредер) На линии огня (Клинт Иствуд) Отверженные (Жозе Даян, с Джоном Малковичем) Быть Стенли Кубриком (Брайан Кокс) Этот смутный объект желания (Луис Бунюэль) Назарин (Луис Бунюэль) Андалузский пес (Луис Бунюэль)

Astroman: Сложно любимые фильмы подогнать под конкретную цифру-200. поэтому произвольно. любимые фильмы-они же и лучшие в общем-то. 2001:Космическая одиссея (С.Кубрик) Алая женщина (Ж.Валер) Алиса в городах (В.Вендерс) Американский солдат (RWF) Андалузский пес (Л.Бунюэль) Аптечный ковбой (Г.В.Сент) Аризонская мечта (Э.Кустурица) Беги, Лола, беги (Т.Тыквер) Блоу-ап (М.Антониони) Блуждающий огонек (Л.Малль) В прошлом году в Мариенбаде (А.Рене) Вальмонт (М.Форман) Ватерлоо (С.Бондарчук) Венеция зимой (Ж.Доньол-Валкроз) Виридиана (Л.Бунюэль) Гангстеры и филантропы (Е.Гоффман и Э.Скоржевский) Генерал (Б.Китон) Гибель богов (Л.Висконти) Голод (Х.Карлсен) Дети райка (М.Карне) Детки (Л.Кларк) Джинджер и Фред (Ф.Феллини) Диссертация (А.Аменабар) Дневная красавица (Л.Бунюэль) Дурная кровь (Л.Каракс) Женщина в красных сапогах (Х.Л.Бунюэль) Жизнь богемы (А.Каурисмяки) Жизнь Клима Самгина (В.Титов) Забрийски пойнт (М.Антониони) Заводной апельсин (С.Кубрик) Затмение (М.Антониони) Земляничная поляна(И.Бергман) Зима в сердце (К.Соте) Иллюзионист (Й.Стеллинг) Как украсть миллион (У.Уайлер) Каннибалы (Л.Кавани) Караваджо (Д.Джармен) Китайская рулетка (RWF) Клубная мания (Бейли и Барбато) Колено Клер (Э.Ромер) Король смерти (Й.Буттгерейт) Кортик (Н.Калинин) Кояанискацци (Г.Реджио) Кристиана Ф (У.Эдель) Кровь с молоком (А.Бернстайн) Крылья (Л.Шепитько) Легенды Риты (Б.Шредер) Лифт на эшафот (Л.Малль) Любовники с Нового моста (Л.Каракс) Людвиг (Л.Висконти) Матрица (Вачовски) Мертвец (Д.Джармуш) Механический апельсин (С.Кубрик) На игле (Д.Бойл) Найти хорошего парня (Р.Брукс) Не болит голова у дятла (Д.Асанова) Небо над Берлином (В.Вендерс) Новые времена (Ч.Чаплин) Общество мертвых поэтов (П.Уир) Открой глаза (А.Аменабар) Отрыв (М.Форман) П (Д.Аронофски) Паленые деньги (М.Пенюэро) Пальцы (Д.Тобак) Переступить черту (Ю.Колтун) Пляж (Д.Бойл) Полное затмение (А.Холланд) Последнее танго в Париже (Б.Бертолуччи) Приключения принца Флоризеля (К.Татарский) Приключения трупа (Ж.Ж.Бенекс) Принц из Пенсильвании (Р.Ньюсвейнер) Продюсеры (М.Брукс) Пурпурная дива (А.Ардженто) Пьянь (Б.Шредер) Рандеву (А.Тешине) Раса господ (П.Г.Деферр) Реальность кусается (Б.Стиллер) Репетиция оркестра (Ф.Феллини) Свяжи меня, привяжи меня (П.Альмодовар) Седьмая печать(И.Бергман) Семейный портрет в интерьере (Л.Висконти) Слуга (Д.Лоузи) Смерть в Венеции (Л.Висконти) Третье поколение(RWF) Франциск (Л.Кавани) Цвет граната (С.Параджанов) Юный Тёрлесс (Ф.Шлендорф) Я люблю тебя (М.Феррери) Я стреляла в Энди Уорхолла (М.Херрон)

KINOPSIH: 38. «Однажды ночью», режиссёр Борис Барнет, 1944 Марк, чем именно вам понравился этот фильм? Меня он совершенно не зацепил. Более ранний фильм Барнета "У самого синего моря" (1935) намного лиричнее и интереснее. Может подвиги молодой девушки и смотрелись в сорок пятом году как что-то гениальное, но сегодня это смотрится как затёртый штамп. Совершенно не сопереживаешь героям. Запомнились лишь сцена со снятием белья на монтажные вставки.

Марк Кириллов: Хороший вопрос. Откуда я знаю? Зацепило. Просто обалдел от Ирины Радченко. А Борис Барнет в роли коменданта города? Понравился ещё своей "непричёсанностью", искренностью. Хватит?

KINOPSIH: Марк, признаюсь, что в большей части мои вопросы носят характер любопытства и попытку разобраться в том или ином фильме. Так что я очень ценю ваши ответы. Они мне помагают переосмысливать фильмы. Кстати вот игра Ирины Радченко совсем необычная. Даже не театральная. И неправдоподобная. Но женщина красивая, безусловно.

Марк Кириллов: Ирине Радченко очень не повезло. Всего две роли в кино. Очень сильные, но обе в фильмах, оказавшихся "неформатными" (кроме "Однажды ночью" ещё "Звезда"). Потом - "малокартинье". А затем пришли иные времена со своими актёрскими звёздами. Обидно. Но хрупкая Ирина Радченко запомнилась. А чего стоит её сцена допроса немецким комендантом?



полная версия страницы