Форум » Сообщения на любые темы » 20-ть, лучших фильмов всех времен и народов » Ответить

20-ть, лучших фильмов всех времен и народов

админ : В этом топике я хочу поговорить о лучших фильмах всех времени народов. Предлагаю всем кто сюда попал, поговорить об этом. Но интересно мне именно ваше субъективное IMHO мнение об лучших фильмах всех времен и народов. Но конечно главное субъективный список. Мой список таков: 1. Однажды в Америке(Серджио Леоне) 2. Барри Линдон (Стэнли Кубрик) 3. Безумный Пъеро (Жан-Люк Годар) 4. Головокружение (Альфред Хичкок) 5. Faster, Pussycat! Kill! Kill! (Русс Мейер) 6. Идущие за солдатами (Валерио Дзурлини) 7. Бунтарь без идеала (Николас Рей) 8. Месье Верду (Чарльз Чаплин) 9. 5-ть кукол для августовской луны (Марио Бава) 10. Перемена Участи (Кира Муратова) 11. Бег зайца через поля (Рене Клеман) 12. Профессия: репортер (Микелянджело Антониони) 13. Пэт Гэррэт и Билли Кид(Сэм Пекинпа) 14. Скиталец из Токио (Седжун Судзуки) 15. Отчаяние. Путешествие в свет (Райнер-Вернер Фассбиндер) 16. Матало! (Чезаре Каневари) 17. Смерть в Венеции (Лукино Висконти) 18. Скала Малхолланд (Ли Тамахори) 19. Ужасные дети (Жан-Пьер Мельвилль) 20. Ставки на завтра (Роберт Вайз) Однако мой рейтинг составлен так, что в него входит лишь по одному фильму (лучшему) у того или иного режиссера. Поэтому сюда и не вошли вестерны С. Леоне и мой второй любимый у Леоне фильм «За пригоршню динамита». Этого же я хочу и от вас (не нужно приводить двух фильмов одного режиссера, каждый из двадцати фильмов должен быть от разных 20- ти авторов) для большей объективности. Хотя в целом любимого гораздо больше, нежели в этом списке. Но это все –таки это самое – самое...

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

админ: Robert mcSotskey пишет: Так оказывается, эти фильмы давно уже к вашим любимым принадлежат, я я-то думал, что Вы их посмотрели только совсем недавно, вдохновившись нашим обсуждением Мельвиля или Делона. Недавно, просто я вставил их в список пару дней назад. А "Бунтаря..." я видел очень давно. Поэтому... Robert mcSotskey пишет: Интересно, но ведь этот же режиссер снял какого-то из двух последних невразумительных бондов. На скольк разнообразными могут быть режиссеры США. Мега шедевр... Всегда поражался, как такое смогли снять в США - абсолютно антиамериканский, декаденский боевик - neo-noir, в стиле крутых фильмов Олдрича, Фуллера, Манна, Дассина, по роману Элмора Леонарда. Полное отсутсвие какого-либо американского духа, типа, "сказочек", про "стукачество", плохих-хороших полицейских. Не одного сколько-нибудь положительного персонажа. Великолепные актерские работы Ника Нолти и Дженифер Коннели.

Robert mcSotskey: админ пишет: Недавно, просто я вставил их в список пару дней назад. А значит Ваш списко - постоянно обновляемый. Кто же интересно недавно "пострадал"? Кстати, любопытно, а как Вы относитесь к Скорцезе - ни одного фильма его в списке нет у Вас, да и у меня тоже.

админ: Robert mcSotskey пишет: А значит Ваш списко - постоянно обновляемый. Кто же интересно недавно "пострадал"? Да. Чтобы не обновлять часто я, сейчас составляю список 200-ти самых любимых. "Пострадал" Бертолуччи с "Конформистом" и Алан Паркер с "Сердцем Ангела". Дело даже не в изменение вкусов, кругозор расширяется вот и все. Robert mcSotskey пишет: Кстати, любопытно, а как Вы относитесь к Скорцезе - ни одного фильма его в списке нет у Вас, да и у меня тоже. Нормально. Нравится мне у него только два фильма: "Таксист" и "После работы". По поводу остального: либо никак, либо с сарказмом.

Robert mcSotskey: админ пишет: "Пострадал" Бертолуччи с "Конформистом" и Алан Паркер с "Сердцем Ангела". первый не смотрел, второй заслуженно (вылетел) админ пишет: "Таксист" и "После работы". Оба не смотрел. А "Казино" или "Славные ребята" - скорее всего не нравятся Вам из-за того, что вынуждены всегда сранивать с Однажды в Америке. Устати, из этой же серии "Бронкская история" и "Спящие", опять же с тем же де Ниро. Да и "Билли Батгейт", но уже без де Ниро.

админ: Robert mcSotskey пишет: А "Казино" или "Славные ребята" - скорее всего не нравятся Вам из-за того, что вынуждены всегда сранивать с Однажды в Америке. Устати, из этой же серии "Бронкская история" и "Спящие", опять же с тем же де Ниро. Да и "Билли Батгейт", но уже без де Ниро. "Славный ребята" нравятся, вполне сносная работа. С долей юмора. "Казино" - это вообще "мыльная опера" - особенно благодаря "страданиям" Стоун - терпеть не могу. "Спящие" - обычный Американский закос под Европейское кино - ничего интересного. "Бронкскую историю" не видел. Robert mcSotskey пишет: первый не смотрел, второй заслуженно (вылетел) "Конформист" - это imho лучший фильм ББ - вылетел потому, что слишком серьезный, такой, не часто я его пересматриваю. Если уж ББ - то "Последнее танго в Париже". Хотя если выбирать из лучшего "Конформист" - это вершина Бертолуччи - выше он уже не подымался никогда. "Сердце ангела" - лучший фильм Паркера - эстетский neo-noir - почему очень даже хороший фильм. Robert mcSotskey пишет: Оба не смотрел. Советую

phlanger: ...выбор "лучшего фильма всех времен и народов" как правило, больше говорит о выбирающем, чем о собственно синематографе :-) но если уж речь зашла о Били Вильдере - IMHO Сансет Бульвар будет поглавнее как "ставящий вопросы" и "поднимающий проблемы" - чрезвычайно актуальные сейчас, 56 лет спустя : я, когда его глянул - был поражён, до какой степени он созвучен некоторым моим собственным ощущениям ...кстати, на днях таки засосал Алчность - запись скверная, но уж какая есть :-) такого безумного переплетения персонажей и реальных людей я не встречал, кажется, нигде - Эрих "фон" Штрохайм, Сесил Б. ДеМилль (который работал с Глорией Свенсон ещё в 1919 году) и Бастер Китон в роли самих себя как динозавров ушедшей эпохи в отличие от безусловно блестящего, но... и не более :-) - Double Indemnity

EEYORE: админ пишет: Но Достоевкого, так или иначе терпеть не могу В моём представлении, человек способный оценить положительно относящийся к Тарковскому, обычно не против Достоевского ("Бесы", "Подросток"; Ни в коем случае не "Бедные люди"). Разумеется, это не упрёк в Ваш адрес. Так, наблюдение...

phlanger: Бесы для меня, прежде всего, местами просто дико смешная книга как и Идиот то есть тут дело в том, с какой стороны глянуть, видимо...

EEYORE: В общем-то "Бесы" и писались как большой памфлет. Когда я начал читать, я даже не поверил, что это Достоевский (который и "Бедные люди", и, извините, старуху-процентщицу... )

админ: EEYORE пишет: В моём представлении, человек способный оценить положительно относящийся к Тарковскому, обычно не против Достоевского ("Бесы", "Подросток"; Ни в коем случае не "Бедные люди"). Разумеется, это не упрёк в Ваш адрес. Так, наблюдение... Именно, что не люблю. Оценок, я не хочу ставить. Великий русский писатель, полностью с этим согласен. phlanger пишет: Бесы для меня, прежде всего, местами просто дико смешная книга как и Идиот то есть тут дело в том, с какой стороны глянуть, видимо... Именно... Хотя и местами юмор, получается слишком социально-гротескным. А вот насчет сравнения с "Идиотом" абсолютно в точку.

phlanger: ...молодой человек в паровозе едет в Ленинград, беседует с попутчиками, они говорят: "а ты там знаешь кого?" - "нет, я только что из дурдома..." - "ну, мы тебе дадим вписку" приходит... сосед: "денег мне не давайте ни под каким видом, а то пропью..." это же совершенно хиповские детали, каких-нибудь ранних 80-х... XX-го века, не XIX-го :-)

админ: Да... Именно.

phlanger: я сам был несколько удивлён таким воплощением расхожей банальности типа "классика - это то, что о вечном и на все времена" :-) но ведь действительно, _и это_ ведь - _тоже_ класика то есть Фёдор Михалыч что-то долгоиграющее такое зацепил... может и невольно...

bronks: Однажды в Америке (С.Леоне) Бал (Этторе Скола) Крестный отец (Ф.Ф Коппола) Пассажир,приехавший на дожде( Р.Клеман) Опасные связи (С.Фриерз) Мужчина и женщина (К.Лелуш) Броненосец Потемкин(С. Эйзентштейн) Ночи Кабирии (Ф.Феллини) Счастливого рождества, мистер Лоуренс (Н.Ошима) Афера (Джордж Рой Хилл) Кабаре (Б.Фосс) Рокко и его братья (Л.Висконти) Красный круг (Ж.П.Мельвиль) Бегущий по лезвию бритвы ( Ридли Скотт) Весна, лето, осень, зима и снова весна (Ким Ки Дук) Жестяной барабан (Ф. Шлендорф) Летят журавли (М.Калатозов) Цветок 1000 и одной ночи (П.П.Пазолини) Сияние (С Кубрик) Три тополя на Плющихе (Т.Лиознова) Оказывается это тяжелое занятие составить лучшую двадцату. В данном случае для меня критерием явлется то, что я могу смотреть фильм с любого места и бесконечное количство раз. Прошу не удивляться что сюда попал хрестоматийный "Броненосец Потемкин" Но это действительно шедевр. Досточно посмотреть , как его растаскивают современные режисеры, типа Брайна де Палмы (Последняя часть к/ф"Неприкасаемые" Перестрелка на лестнице , катящаяся детская коляска., рапидная съмка..все это в начале впечатляет ,но потом вдруг понимаешь это же все было - полностью скопированный эпизод расстрела на лестнице из "Броненосца...." Долго думал что выбрать у Висконти..я бы поставил и "Смерть в Венеции",но было условие - один фильм режиссера.Но "Рокко..." был первый фильм Висконти, который я посмотрел и после этого влюбился в этого гения. Фильм "Однажды в Америке" для меня вообще отдельная история. Первый раз посмотрел его в 1985 году на закрытом просмотре в Госкино. В это время в стране существовала жесткая цензура. После сеанса я вышел ошарашенный, здесь подойдет верное выражение "стукнутый молотком по голове" Во первых от построения сюжета..музыки... актеров..то что фильм был без купюр( такого мы в то время еще не видели). Сразу после последних кадров ..я начал прокручивать фильм с самого начала в голове,заканчиваю мозаику, задуманную режиссером..Господи, что это было за ощущение. Видеомагнитофонов в то время не было. Но у меня были отложены деньги на автомобиль.Через неделю я плюнул на все и купил в комиссионке первый "Panosonic", что составляло ровно половину стоимости автомобиля.(Жена меня не поняла) А уже через 2 недели первая кассета,приобретенная за 150 рублей( а зарплата моя в то время составляла 250 руб) был, конечно фильм "Однажды в Америке" . Это действительно фильм на все времена А посмотрев через пару месяцев "Однажды на Диком Западе" я понял, что Леоне-это гений. Слышал , что Леоне вел переговоры с Госкино о создании фильма о ленинградской блокаде, но его смерть не дала воплотиться этому плану. Не помню в каком году, на одной из МКФ была представлена ретроспектива фильмов Рене Клемана. Были показаны "Жервеза" "У стен Малапаги" Бег зайца по полям" и "Приходящая няня" и это снова был шок. А уже позже, имея видеомагнитофон мне попала кассета с фильмом " Пассажир, приехавший на дожде". Я пересмотрел этот фильм бесчисленное количество раз.

eda-88: bronks пишет: Цветок 1000 и одной ночи (П.П.Пазолини) Вот этот бы увидеть,хороший фильм?

админ: eda-88 пишет: Вот этот бы увидеть,хороший фильм? Нет, вероятно худший фильм Пазолини... Хотя есть еще "Сало и ...", так что видимо один из худших...

bronks: админ пишет: Нет, вероятно худший фильм Пазолини... Хотя есть еще "Сало и ...", так что видимо один из худших Да этот фильм нельзя назвать столь же идейным и злободневным как "Птицы","Теорема" или "Аккатоне" Идеология "Цветка...."не в высказываниях а в изображении. Фильм уступает литературному прообразу в количестве историй.Но неприметные детали, что -то неизъяснимое образует волшебно-реалистическую ауру повестовования.

eda-88: bronks пишет: Да этот фильм нельзя назвать столь же идейным и злободневным как "Птицы","Теорема" или "Аккатоне" Идеология "Цветка...."не в высказываниях а в изображении. Фильм уступает литературному прообразу в количестве историй.Но неприметные детали, что -то неизъяснимое образует волшебно-реалистическую ауру повестовования. Честно сказать-ведь это просто эротика?

админ: bronks пишет: Идеология "Цветка...."не в высказываниях а в изображении. Фильм уступает литературному прообразу в количестве историй.Но неприметные детали, что -то неизъяснимое образует волшебно-реалистическую ауру повестовования. волшебства, чего-чего а этого там нету. Зато пошлостью весь фильм просто пронизан. eda-88 пишет: Честно сказать-ведь это просто эротика? В полной версии... да.

eda-88: админ пишет: В полной версии... да. По-моему у Феллини и Пазолини главным всегда было эротику показать,ну в большинстве фильмов

админ: eda-88 пишет: По-моему у Феллини и Пазолини главным всегда было эротику показать,ну в большинстве фильмов А причем тут Фелини? Он как раз эротикой не увлекался. Да и Пазолини много чего снимал, помимо "трилогии жизни".

eda-88: админ пишет: А причем тут Фелини? Я его часто с Пазолини в один ряд ставлю админ пишет: Да и Пазолини много чего снимал, помимо "трилогии жизни". Мне понравился больше всего "Птицыв большие и малые"

админ: eda-88 пишет: Мне понравился больше всего "Птицыв большие и малые" мне как раз напротив не понравился совсем. Но, в общем это был первый фильм П., может надо еще пересмотреть. Мне со второго раз "Царь эдип" понравился.

eda-88: админ пишет: мне как раз напротив не понравился совсем. Но, в общем это был первый фильм П., может надо еще пересмотреть. Мне со второго раз "Царь эдип" понравился. А многие "Теорему" хвалят,Вам понравился?

админ: eda-88 пишет: А многие "Теорему" хвалят,Вам понравился? да...

bronks: админ пишет: волшебства, чего-чего а этого там нету. Зато пошлостью весь фильм просто пронизан. "....с глубоко укоренившейся моралистической точки зрения желание смотреть на воспроизведение любовной сцены- в лучшем случае пошласть слабая.Как следствие все полагают, что поэт воссаздающий сцену физической любви, так поступает потомучто ему ничего сказать.Этим людям невдомек, что они сами оттесняют на задний план истинную идею поэта. В лучшем случае они устанавливают иерархию интересов.Никто никогда не обвинит зрителя, идущего смотреть "Броненосей"Потемкин", в том , что им движет интерес к политке, что означало бы невысокую оценку значимости фильма, однако все готовы обвиниииить зрителя, идущего на фильм, где откровенно представлен секс, в том, что им движет жалкий "интерес к сексу", иерархически , якобы низший.Это объкективно уменьшает значимость фильма, тем самым относимой более к низкому уровню.Сколько же "религиозных" и "политических" "интересов" на самом деле ниже интересов к сексу! Он, по крайней мере, чист, если социальные факторы не делают его жалким и вульгарным..... Из статьи П. Пазолини "Le mie"Mille e una notte" 1973 ("Моя "Тысяча и одна ночь")

Eraserhead: А вот моя двадцатка лучших фильмов: 1. Криминальное чтиво 2. Бойцовский клуб 3. Синий бархат 4. Однажды в Америке 5. Заводной апельсин 6. Красота по Американски 7. Птаха 8. Малхолланд Драйв 9. Таксист 10. Крёстный отец 11. Мертвец 12. Отвращение(Полански) 13. Полёт над гнездом кукушки 14. Терминатор-2 15. Лиля на всегда 16. Цельнометалическая оболочка 17. Европа(Ларс Фон Триер) 18. Асса(Соловьёв) 19. Бартон Финк 20. Голова-ластик но 20-ть фильмов это слишком мало, многие любимые фильмы просто не влазят в 20-ку, по этому напишу хотябы 50! 21. Реквием по мечте 22. Аптечный ковбой 23. Побег из Шоушенка 24. Форест Гамп 25. Список Шиндлера 25. На игле. 26. Достучатся до небес 27. Догвиль 28. Пинк Флойд-стена 29. Фарго 30. Кин-дза-дза 31. Голый завтрак 32.Мой личный штат Айдахо(Гас Ван Сэнт) 33. Бойцовская рыбка 34. Звездные войны 4, 5, 6 35. Монти Пайтон-смысл жизни 36. Лестница Якова 37. Бешеные псы 38. Эксперимент 39. Амели 40. Человек-слон 41. Чужие-2 42. Леон 43. Беспечный ездок 44. Космическая Одиссея 2001 45. Зед и два нуля 46. Фотоувеличение 47. Человек дождя 48. Охотник на оленей 49. Москва слезам не верит 50. С широко закрытыми глазами

insida: Я, конечно, всего лишь девушка и много чего не смотрела. Но что-то! 1Бешеные псы 2Мой личный штат Айдахо 3Берлин Александр Плац(Фассбиндер) 4Разговор(Коппола) 5Поворот (О.Стоун) 6Эффи Брист(Фассбиндер) 7Иван Грозный 8Мой ласковый и нежный зверь 9Торговец четыре времен года(Фассбиндер) 10Акатоне(Пазолини) 11Генерал делла Ровере(Росселини) 12Неприкаянные (с М.Монро) 13В В джазе только девушки 14Высокая Сьерра (Хьюстон) 15Хороший плохой злой 16Назад в будущее 17Одержимость(Висконти) 18Дорога 19Тоска Вероники Фосс(Фассбиндер) 20Ребенок Розмари(Поланский) А где взять "бунтовщик без причины" и "шоковый коридор" (Сэм Фуллер)? Пишите на insida@panamail.ru

Марк Кириллов: "Высокая Сьерра" - это не Хьюстон,а Рауль Уолш.Может Вы имели в виду "Сокровища Сьерра-Мадре"? Это действительно фильм Хьюстона.

Astroman: В алфавитном порядке мой список выглядит примерно так: 1. Блуждающий огонек (Л.Малль) 2. Дневная красавица (Л.Бунюэль) 3. Жизнь богемы (А.Каурисмяки) 4. Жизнь Клима Самгина (В.Титов) 5. Затмение (М.Антониони) 6. Земляничная поляна (И.Бергман) 7. Клубная мания (Ф.Бейли и Р.Барбато) 8. Кояанискацци (Г.Реджио) 9. Кровь с молоком (А.Бернштайн) 10.Любовники с Нового моста (Л.Каракс) 11.Людвиг (Л.Висконти) 12.Механический апельсин (С.Кубрик) 13.Открой глаза (А.Аменабар) 14.Отрыв (М.Форман) 15.Пальцы (Д.Тобак) 16.Приключения трупа (Ж.Ж.Бенекс) 17.Принц из Пенсильвании (Р.Ньюсвейнер) 18.В прошлом году в Мариенбаде (А.Рене) 19.Третье поколение (Р.В.Фассбиндер) 20.Я стреляла в Энди Уорхолла (М.Хэррон)



полная версия страницы