Форум » Сообщения на любые темы » 5- ть лучших вестернов всех времен и народов... » Ответить

5- ть лучших вестернов всех времен и народов...

админ : В этом топике я предлагаю побеседовать на тему лучших вестернов всех времен и народов. Естественно тех, что нравятся вам, по тем или иным личным и субъективным причинам. Так сказать IMHO. Насчет себя могу сказать, что я фанат Спагетти – вестернов. Традиционный же американский вестерн мне не очень нравится. Есть, конечно «Винчестер 73» и «Ровно в полдень». Но все равно они не дотягивают до «Золотой пули» Дамиани. Я уж не говорю о фильмах Леоне. Но я уважаю фильмы Сэма Пекинпа – Особенно «Пэт Гэррэт и Билли Кид». Да и «Дикая банда» во многом шедевр. Зато последним настоящим хорошим вестерном стал «Мертвец» Джима Джарамуша, который я тоже очень люблю. Поэтому я предлагаю составить список 5 –ти любимых вестернов, ну и само – собой объяснить, за что вы их так уважаете и любите. Мой список таков: 1. «Однажды на диком западе» (С. Леоне) – За сюжет и главную героиню в исполнение Клаудии Кардинале. За Бронсона и Фонду – сыгравшего злодея так ярко как никто другой. Тем более, насколько мне известно, Фонда до «ОНДЗ» не играл злодеев. Но как говорят о Фонде Лаканисты (психологи, приверженцы учений Жака Лакана) что –то злое в нем есть внутри. Тем более двое из жен Г. Фонды покончили жизнь самоубийством. Так что мой выбор очевиден – это лучший вестерн 2. «Пэт Гэррэт и Билли Кид»(С. Пекинпа) - Превзойти Леоне невозможно – это факт. Но снимать почти так же как он реально. Пекинпа смог. «Пэт Гэррэт..» – это почти Леоне, а во многих местах даже превосходящая его работы. Но Джеймс Кобурн, Крис Крисстоферсон , монтаж, начало и конец. Фантастика. 3. «Великое Молчание» (С. Корбуччи)- на мой взгляд лучший фильм «другого Серджио». Единственный вестерн в снегу. Блистательная музыка Эннио Морриконе. Эпический сюжет. Жан - Луи Трнтитньян, за весь фильм не произносит не одного слово. А Клаус Кински - играет с таким видом, будто крепко сидит на игле. Визуально это один из самых красивых фильмов в мире. Только за крупный план свечи при взгляде, на которую Silensio переносится в воспонимания, «ВМ» зазлуживает все оскары мира. 4. «Кто знает?» (Дамио Дамиани) – Один из лучших спагетти-вестернов о Мексиканской революции. История дружбы и смерти революционера и наемного убийцы под аккомпанемент блестящей музыки Луиса Бакалова, смотрится неимоверно динамично и даже, не побоюсь этого слова, гениально. 5. «Мертвец» – прежде всего его место определил жанр – мистический вестерн. Это ноу –хау, как говорили 10- ть лет назад Джима Джарамуша. Поэтому он твердо занимает 5- е место.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

Евг: Lac пишет: Они просто разные, что их сравнивать? Леоне, на мой взгляд, снимал хорошие сказки для взрослых. Ну, это ж как-то совсем не серьезно для Леоне, словно он Спилберг или Лукас с большинством лент для семейного просмотра для всех возрастов и интеллектов.

Сухов: Lac пишет: Фильмы Пекинпа не знаю с чем сравнить, но у него просто другое кино. "Дикую банду" не зря называли американским ответом Леоне. Этим, на мой взгляд, она тоже проигрывает "ПГиБК". Lac пишет: Леоне, на мой взгляд, снимал хорошие сказки для взрослых. На мой - тоже. Сказка для взрослых - это не фильм для семейного просмотра. Это волшебная история, которую взрослые (действительно взрослые) люди хотят услышать. С этой точки зрения "Однажды в Америке" - стопроцентная сказка.

Lac: Евг пишет: Ну, это ж как-то совсем не серьезно для Леоне Причём здесь Спилберг с Лукасом? У них, правильно, семейные, детские в общем-то фильмы. У Леоне именно сказка, свой мир, другая вселенная. "Однажды на Диком Западе" - сказочно-нереальная история. Про такие фильмы говорят: "Так бывает только в кино"

Марк Кириллов: Вроде уже обсуждалось, что Леоне и Пекинпа очень "любили" друг друга. Пекинпа Леоне - "Балладу о Кейбле Хогге" (заместо "Чудесного источника" - перегон между "Ящерицей" и "Дохлой собакой"). Леоне Пекинпа - "Меня зовут Никто" (надгробный крест с надписью "Сэм Пекинпа" на занюханном индейском кладбище и старина Генри Фонда, в одиночку ликвидирующий "Дикую банду" ).

Sam Peckinpah: Пекинпа - поэт. Он снимает элегические вестерны, а потому сравнивать его работы можно с поэзией.

Sam Peckinpah: Пекинпа - поэт. Он снимает вестерн-элегию, а потому сравнивать его работы можно только с поэзией.



полная версия страницы