Форум » Сообщения на любые темы » 5- ть лучших вестернов всех времен и народов... » Ответить

5- ть лучших вестернов всех времен и народов...

админ : В этом топике я предлагаю побеседовать на тему лучших вестернов всех времен и народов. Естественно тех, что нравятся вам, по тем или иным личным и субъективным причинам. Так сказать IMHO. Насчет себя могу сказать, что я фанат Спагетти – вестернов. Традиционный же американский вестерн мне не очень нравится. Есть, конечно «Винчестер 73» и «Ровно в полдень». Но все равно они не дотягивают до «Золотой пули» Дамиани. Я уж не говорю о фильмах Леоне. Но я уважаю фильмы Сэма Пекинпа – Особенно «Пэт Гэррэт и Билли Кид». Да и «Дикая банда» во многом шедевр. Зато последним настоящим хорошим вестерном стал «Мертвец» Джима Джарамуша, который я тоже очень люблю. Поэтому я предлагаю составить список 5 –ти любимых вестернов, ну и само – собой объяснить, за что вы их так уважаете и любите. Мой список таков: 1. «Однажды на диком западе» (С. Леоне) – За сюжет и главную героиню в исполнение Клаудии Кардинале. За Бронсона и Фонду – сыгравшего злодея так ярко как никто другой. Тем более, насколько мне известно, Фонда до «ОНДЗ» не играл злодеев. Но как говорят о Фонде Лаканисты (психологи, приверженцы учений Жака Лакана) что –то злое в нем есть внутри. Тем более двое из жен Г. Фонды покончили жизнь самоубийством. Так что мой выбор очевиден – это лучший вестерн 2. «Пэт Гэррэт и Билли Кид»(С. Пекинпа) - Превзойти Леоне невозможно – это факт. Но снимать почти так же как он реально. Пекинпа смог. «Пэт Гэррэт..» – это почти Леоне, а во многих местах даже превосходящая его работы. Но Джеймс Кобурн, Крис Крисстоферсон , монтаж, начало и конец. Фантастика. 3. «Великое Молчание» (С. Корбуччи)- на мой взгляд лучший фильм «другого Серджио». Единственный вестерн в снегу. Блистательная музыка Эннио Морриконе. Эпический сюжет. Жан - Луи Трнтитньян, за весь фильм не произносит не одного слово. А Клаус Кински - играет с таким видом, будто крепко сидит на игле. Визуально это один из самых красивых фильмов в мире. Только за крупный план свечи при взгляде, на которую Silensio переносится в воспонимания, «ВМ» зазлуживает все оскары мира. 4. «Кто знает?» (Дамио Дамиани) – Один из лучших спагетти-вестернов о Мексиканской революции. История дружбы и смерти революционера и наемного убийцы под аккомпанемент блестящей музыки Луиса Бакалова, смотрится неимоверно динамично и даже, не побоюсь этого слова, гениально. 5. «Мертвец» – прежде всего его место определил жанр – мистический вестерн. Это ноу –хау, как говорили 10- ть лет назад Джима Джарамуша. Поэтому он твердо занимает 5- е место.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

админ: Sabata пишет: цитатаДа, забыл сказать, что об этом рассказал сам Бакалов в одном из интервью, когда получал "Оскара". А за какой фильм его так одарили? Аж Оскаром....

Robert mcSotskey: Sabata пишет: цитата"Сокровище Серебряного озера" шел в "Спартаке", но не пошел (я). Sabata пишет: цитата"Белые волки" - отличное кино (является продолжением ленты "След Сокола"). Наверное, один из лучших фильмов "индейской серии" смотрел оба в детстве, но в обратном порядке. В "Белых волках", Сокола в конце пристреливают?!

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаМне из "ДЕФА-вестернов" больше всего нравится "Смертельная ошибка" с Армином Мюллер-Шталем,Гойко Митичем и Бруно Оя. Тоже неплохой фильм (сюжет очень оригинальный), но IMHO серия про Сокола более цельная что-ли...

Sabata: админ пишет: цитатаА за какой фильм его так одарили? Аж Оскаром.... За фильм "Почтальон" (Il Postino) c Филиппом Нуаре. Было это в 1995 году.

Sabata: Robert mcSotskey пишет: цитатасмотрел оба в детстве, но в обратном порядке. В "Белых волках", Сокола в конце пристреливают?! Точно так... Буквально расстреливают в упор из кольтов. Очень нестандартный конец для социалистического ветерна. Хотя нет, в "Текумзе" Гойко Митича тоже убивают...

Марк Кириллов: Ну так "Текумзе" - исторический фильм,реального Текумзе тоже убили.

Robert mcSotskey: Sabata пишет: цитатаТочно так... Буквально расстреливают в упор из кольтов. Очень нестандартный конец для социалистического ветерна. ВОт ведь детская память, запомнил. Действительно, не социалистический конец, обычно Гойко Митич всех "мочил" со товарищи. Марк Кириллов пишет: цитатаТекумзе а я этот фильм даже не знал, вообще я подозреваю, что в детстве смотрел менее половины с Гойко МИтичем. Кстати, был такой фильм (не смотрел) "Среди коршунов" - это тоже "про индейцев"?

Sabata: Robert mcSotskey пишет: цитатаКстати, был такой фильм (не смотрел) "Среди коршунов" - это тоже "про индейцев"? Был. Гойко Митич там тоже есть, но во второстепенной роли вождя шошонов. А так это вестерн по роману Карла Мая производства ФРГ-Югославия (не ГДР, стало быть). В роли Виннету - Пьер Брис, а в роли Верной Руки - Стюарт Грейнджер. Первый по релизу вестерн из серии "про Верную Руку и Виннету" (Другие два - "Нефтяной принц" и "Верная Рука - друг индейцев"). Добротное, красочное приключенческое кино, ничеего больше. Мне в детстве жуть как нравился... Хотя, самые любимые для меня были те, что "про Шаттерхэнда и Виннету". Их было 7 фильмов, 4 из которых в урезанном виде шли у нас в прокате (два из них вообще объединили в один (двухсерийный) и назвали "Виннету - сын Инчу-Чуна"). "Индейских" фильмов с Митичем, которые у нас шли, было больше: "Сыновья Большой Медведицы" "Чингачгук - Большой Змей" "След Сокола" "Белые волки" "Смертельная ошибка" "Оцеола" "Текумзе" "Апачи" "Братья по крови" "Ульзана" "Северино" "Охотники в прериях Мексики"

Марк Кириллов: О европейских вестернах с Гойко Митичем и Пьером Брисом рекомендую почитать мою статью "Европейские индейцы" на сайте www.westernfilm.ru.

Tuco Ramirez: на Олд филмс я приобрел всего Виннету... качество отвратное.... 1 фильм был Сокровища серебрянного озера...

Sabata: Tuco Ramirez пишет: цитата1 фильм был Сокровища серебрянного озера... Лучше взять немецкие DVD. Они в коллекционном качестве. Похоже, что и вряд ли выпустят. У нас их в нормальном виде не выпускали. Попытки DVD-Магии не считаются из-за хренового пережатия и дурацкого перевода.

Sabata: Sabata пишет: цитатаПохоже, что и вряд ли выпустят. имел в виду, что у нас вряд ли выпустят.

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаО европейских вестернах с Гойко Митичем и Пьером Брисом рекомендую почитать мою статью "Европейские индейцы" на сайте www.westernfilm.ru Марк, я уже читал вашу статью. С большим интересом! Но там ИМХО есть некоторые неточности...

Марк Кириллов: Sabata Спасибо за отзыв! О неточностях я знаю (например,актёр,игравший Чингачгука в "Прерии",не "Поль Массир",а Пьер Массими).Просто исправить то,что лежит на сайте,не могу.А вот в своём экзепляре исправил. А какие там ещё есть недочёты? Обязательно устраню.

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаА какие там ещё есть недочёты? Обязательно устраню. Добрый день, Марк! По поводу статьи - скажу, что никогда раньше в таком объеме не читал ничего подобного на русском языке. Мои поздравления! Все очень интересно. Я сам фэн европейских вестернов, поэтому обычно тоже "глубоко копаю"... Про пару неточностей, которые мне попались на глаза. В статье "На экране – краснокожие II": "Гюнтером Кольдитцем" - немецкого режиссера зовут Готтфрид (не Гюнтер). "Лизелотты Велькопф-Генрих" - более правильно "Вельскопф-Генрих". Фильм "Северино" был снят не в 1974 году, а в 1978. Про "индейские" фильмы Николаэску: он снимал их вместе с французскими режиссёрами Пьером-Гаспаром Ютом (иногда почему-то пишут "Юи") и Жаном Древилем (насчет Жиля Гранжье я ничего не знаю). Четвертым фильмом серии был еще "Последний из могикан". Я смотрел его сам. Это совершенно точно. Так что фильмов - четыре. "Бурый Волк" - насколько я знаю и читал - сам Гойко пишет, что его новое имя, которое ему дали индейцы было просто "Волк". С уважением, Михаил (Sabata)

Марк Кириллов: Sabata Спасибо за замечания! Приятно,когда то,что ты делаешь кому-то интересно.Добавлю несколько комментариев. Про участие в съёмках румынских вестернов Жиля Гранжье я прочитал в "Искусстве кино".Возможно,что его функции сводились не к режиссуре,а к помощи при монтаже.Тот же Николаэску далеко не всегда ставил свою фамилию в титрах в качестве режиссёра,даже если им был,а в титрах фигурировал кто-то из режиссёрской группы.Примеры - ТВ-сериал "Два года каникул" делали Николаэску и Гранжье,прокатную версию сериала под названием "Пираты Тихого океана" делал Ноэль Коржюс; хотя он был всего лишь монтажёром,именно он указан режиссёром фильма.Далее - фильм "Золотоискатели" (по рассказам Джека Лондона) снимал Николаэску,однако в титрах фильма стоит имя его помощника Алеку Кроитору...Так что с подлинным авторством фильмов Николаэску не всё так просто "Северино" был снят именно в 1974 году! Специально справлялся на сайте Валерия Сегаля,посвящённому немецким вестернам.В 1978-м фильм был выпущен в советский прокат.

Sabata: Все правильно - частенько известные режиссеры приглашаются в качестве консультантов. Иногда об этом пишут, иногда - нет. И об этом не всегда становится известно... Но я имел в виду основных режиссеров фильмов о Кожаном Чулке, которыми все-таки являются Серджиу Николаэску и Жан Древиль, когда-то снявший фильм "Нормандия-Неман". Марк Кириллов пишет: цитата"Северино" был снят именно в 1974 году! Специально справлялся на сайте Валерия Сегаля,посвящённому немецким вестернам.В 1978-м фильм был выпущен в советский прокат. А что касается "Северино", то снят он был именно в 1978 году. Об этом красноречиво говорит гэдеэровская программка "Film-Progress", которая у меня имеется (там репортаж о съемках фильма в Румынии). То же самое утверждается в немецкой книге под интересным названием "Гойко Митич, мустанги и столбы пыток". Об этом же вспоминал композитор музыки к фильму Гюнтер Фишер (саундтрэк до безобразия близок морриконовскому "Однажды на Западе"). И о том же говорит фильмография Митича в IMDb... Я думаю, что и у Валеры на сайте ошибка. Я ему как-нибудь об этом напишу.

админ: Sabata пишет: цитатаВсе правильно - частенько известные режиссеры приглашаются в качестве консультантов. Это точно. Например, Леоне был консультантом на съемках "Меня зовут Никто" и "Гений два друга и идиот". Но все же такой ход скорее рекламный, дабы привлечь "чужих" зрителей. К стыду не смотрел ГДРовских вестернов. Вообще. После НГ - думаю взять, что-нибудь на DVD с Гойко Митичем. Что можете посоветовать из самого лучшего в серии?

Марк Кириллов: Если из "самого лучшего" из ДЕФА-вестернов,то это (ИМХО разумеется) "Смертельная ошибка" и "Северино".Ну и ещё прикольная комедия с Дином Ридом "Пой,ковбой,пой".Самый неудачный фильм - это "Братья по крови" - "Маленький большой человек" для бедных Лично я невысокого мнения о ДЕФА-вестернах,о чём указал в своей статье - откровенные кальки Рассчитаны были на подростков,которым был недоступен классический американский вестерн.А ещё эти фильмы очень нравились...натуральным индейцам.Когда студия ДЕФА развалилась,Митич по-дешёвке скупил права на эти фильмы и во время своего турне по США и Канаде показывал эти фильмы в резервациях.Индейцы были в восторге. Интересно,что пионер ДЕФА-вестернов,"Сыновья Большой Медведицы" каким-то макаром пробился в американский прокат.В статье про этот курьёз я тоже писал.

Robert mcSotskey: Вообще сичтают лучшим "Белые волки", а вот что перечислили Марк - не видел. "Вождь белое перо" - первый фильм Гойки, кот не окупился в СССР! Марк Кириллов пишет: цитатаПрерии а я помню этот фильм, толки с..., п... его ч/б показывали!!! А кто помнит был такой фильм (румынский?) "Забытое золото инков"?

Марк Кириллов: Robert mcSotskey "Пропавшее золото инков" не румынский фильм,а немецкий,производство ФРГ,1979 год.Редкостная шняга Обиднее всего было видеть,что снял его Вольфганг Штаудте,в 50-60-е годы бывший одним из лучших немецких режиссёров по обе стороны Берлинской Стены в буквальном смысле - в середине 60-х Штаудте переехал на ПМЖ в ФРГ. А чёрно-белый экземпляр "Прерии" мне больше понравился! Создаётся иллюзия,что фильм сделан в 30-50-е годы,хотя сделан был в 67-м. "Вождь Белое Перо" не окупился по следующим причинам - 1) Время ДЕФА-вестернов безнадёжно ушло (их эволюция уместилась в период 1965 - 1974 гг.); 2)Фильм был закуплен только для проката на детских сеансах; 3)Фильм снят в стилистике "нового вестерна",но для раскрутки такого сюжета одного Гойко Митича было маловато.Да и режиссёром фильма был явно не Ричард Брукс; 4)Детишки любят стрелялки,а тут одни разговоры. Одновременно с "Вождём..." в прокате с треском провалился и "Аткинс" с Олегом Борисовым в главной роли.Борисов сыграл классно,но фильму это не помогло. Моё ИМХО по поводу провала в прокате "серьёзных ДЕФА-вестернов" - они абсолютно не укладывались в рамки мифологии вестерна,а существовали в безвоздушном пространстве.Можно имитировать зрительский жанр приключенческого кино,но когда приключенческое кино превращается в кино проблемное,то всегда важна привязанность к месту,родословная жанра.Если этого нет - получается тоска...Особенно чётко это видно при сопоставлении бывших в советском прокате политических фильмов "made in ottuda" с советскими аналогами.Бешенный успех фильмов "Три дня Кондора","Похищение в Париже","1000 миллионов долларов" - и провал советских аналогов "Тайна виллы "Грета"","Загон","Переворот по инструкции 107". Вряд ли кто сейчас помнит эти фильмы...

Sabata: админ пишет: цитатаК стыду не смотрел ГДРовских вестернов. Вообще. После НГ - думаю взять, что-нибудь на DVD с Гойко Митичем. Что можете посоветовать из самого лучшего в серии? Опять же IMHO. Для меня лучшие фильмы с Гойко Митичем: 1. Белые волки 2. След Сокола 3. Апачи / Текумзе Остальные примерно на одном уровне (а чем позже сняты, тем хуже..) "Северино", как и "Вождь Белое Перо" (кстати, оригинальное название "Скаут" гораздо больше отражает посыл ленты) мне как-то не очень... Но хочу предупредить Александра - это ДРУГОЕ кино, не имеющее ничего общего ни с фильмами Леоне, ни вообще со спагетти-вестернами (за исключением быть может фильма "Апачи"). Сама подоплека фильмов - совершенно другая. Кино в определенной степени идеолгизировано (хотя не более, чем американские фильмы с Джоном Уэйном; только в другую сторону). Если вы не будете сравнивать любимые вами спагетти и ДЕФА-вестерны, а просто посмотрите последние, то возможно получите удовольствие. А вообще, "След Сокола" и "Белые волки" (этот фильм является продолжением "Сокола") по цельности сюжета дадут фору очень многим спагетти. Опять-же IMHO.

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитата"Пропавшее золото инков" не румынский фильм,а немецкий,производство ФРГ,1979 год.Редкостная шняга Полностью согласен. Похоже, это был очень средненький фильм, снятый для ТВ...

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаОдновременно с "Вождём..." в прокате с треском провалился и "Аткинс" с Олегом Борисовым в главной роли.Борисов сыграл классно,но фильму это не помогло. Кстати, "Аткинс" сейчас появился на DVD. Сам я его, правда, не смотрел.

Sabata: Еще насчет "Пропавшего золота инков". Вообще, фильм снимали немцы, но в Румынии, да еще и с привлечением румынских кинематографистов (кстати, там работала та же самая команда, что создавала жесткие боевики "про комиссара" Серджиу Николаэску, но фильм в итоге получился просто "отстойным"). Так что, можно сказать, что это немецко-румынская постановка. Да еще и при участиии французов. Вообще, я заметил, чем больше стран фигурируют в создателях, тем дряннее получается сам фильм...

Robert mcSotskey: Sabata пишет: цитатачто, можно сказать, что это немецко-румынская постановка а вот значит я был прав, но думал что фильм ("сокровища инков") неплох (по тем меркам, когда голливуда в кино было мало). Этот тот фильм, где нерой главный машинистом служил, а золото было перелито в ворота??? Sabata пишет: цитатаВообще, я заметил, чем больше стран фигурируют в создателях, тем дряннее получается сам фильм не факт, "Даки" хорошо получились (опять же по тем меркам), а вот Александр - плохо. Марк Кириллов пишет: цитата"Вождь Белое Перо" не окупился по следующим причинам - 1) Время ДЕФА-вестернов безнадёжно ушло (их эволюция уместилась в период 1965 - 1974 гг.); 2)Фильм был закуплен только для проката на детских сеансах; 3)Фильм снят в стилистике "нового вестерна",но для раскрутки такого сюжета одного Гойко Митича было маловато.Да и режиссёром фильма был явно не Ричард Брукс; 4)Детишки любят стрелялки,а тут одни разговоры. 1) а какого он года был - 87/89 (т.е. совпал с видеопрокатами), вероятно, я его и посмотрел как раз сразу после закупки; 2) а что, было и такое???; 3) "нового вестерна" - не понял, поясните, нового для кого, вообще, или для ДЕФА; 4) да вроде бы достаточно там стрельбы было - в конце перетреляли всех "синих мундиров" в форте... Sabata пишет: цитата"След Сокола" и "Белые волки" (этот фильм является продолжением "Сокола") по цельности сюжета дадут фору очень многим спагетти давно я смотрел, наверно в 87/89 гг., но по поводу сюжета похоже да, верно. Там конечно финальная сцена в "Белые волки" просто шокирующая (для ребенка), ка кже это так, Индеец самый хитрый, семлый, сильный и храбрый, а тут... не выпутался. волки - это намек на колонизаторов? Sabata пишет: цитата3. Апачи / Текумзе а вот этот не смотрел, см. "Ульзана" (уже цветной), как я понял - продолжение. Марк Кириллов пишет: цитатаА чёрно-белый экземпляр "Прерии" мне больше понравился! Создаётся иллюзия,что фильм сделан в 30-50-е годы,хотя сделан был в 67-м. Любопытно, что есть английскмя "Прерия" года эдак 47, а румыны "наворотили", и Чингачгук там, и Зверобой молодой, и ... Пикатность "Прерии" (романа) в том, что он "политкорректен", если в "Схороните мое сердце у Вундед Ни" собаки-пауни - это предатели и отщепенцы, то здесь "хорошие", а сиу (дакота) - "плохие". Интересно, что "Прерия" один из немногих восточных вестернов, шедших у нас, без Гойко Митича. А вот в "Чингачгуке" он оказ-ся играл, самого Чингачгука! Из Западно-Германский я смотрел только "Верную руку", остальные - даже не помню, чтобы в кино шли. А был еще такой фильм - "Среди коршунов" - это тоже из серии??? Хотя, общее резюме, эти фильмы интересно как "ностальжи" обсуждать и вспоминать - детство, отсутствие видеопрокатов, видеомафонов и голивудского зла и т.д. Сейчас я их всех смотреть или пересматривать не буду.

Марк Кириллов: Robert mcSotskey Robert mcSotskey пишет: цитатаЭтот тот фильм, где нерой главный машинистом служил, а золото было перелито в ворота??? Тот самый.По мне так фильм скучен Robert mcSotskey пишет: цитата1) а какого он года был - 87/89 (т.е. совпал с видеопрокатами), вероятно, я его и посмотрел как раз сразу после закупки; Фильм 1983 года,закуплен был сразу.Я его видел в 1984-м. Конечно приобретались! В советском прокате была очень грамотная система распределения фильмов по категориям.Наши отечественные "творцы" потому так на неё были окрысены,что от прокатной категории зависел размер вознаграждения.Правда,если фильм более низкой прокатной категории собирал больше средств,категорию могли и пересмотреть.Это,разумеется,не относилось к фильмам,отнесённых в более низкие категории по идеологическим соображениям. "Новый вестерн" - реалистическое направление в жанре,возникшее в 50-е годы в США.Общий посыл заключался в том,что герои не были однозначно положительными героями,что злодеи были не одиозные монстры,а конкретно мыслящими капиталистами,что индейские войны были спровацированы белыми и т.п.Большая часть ДЕФА-вестернов относится к вывернутому наизнанку "классическому вестерну",только на место "краснокожих дьяволов" поставлены "белые волки",а так - всё то же самое (типичный пример - "Апачи" и "Ульзана").Когда же восточные немцы начали имитировать "новый вестерн",смотреть их фильмы стало просто невозможно."Белые волки","Братья по крови" - типичные примеры "нового вестерна от ДЕФА".Меня от этих фильмов стошнило,ибо низкая режиссёрская культура и полное отсутствие мысли убивает проблемное кино насмерть.И не в пессимизме тут дело."Врата дьявола" Энтони Манна и "Голубой солдат" Ральфа Нельсона дадут указанным фильмам 100 очков вперёд по мрачности.Но почему их хочется пересматривать,а указанные опусы - нет?

Robert mcSotskey: Все равно я не понял: что значит "Фильм был закуплен только для проката на детских сеансах"? Что так прямо и покупали? Одно дело, когда фильм показывается, "дети до 16 не допускаются...", или Вы имеет в виду, что он ("ВБП") шел только до 16-00? Странно. В 1984 г. что-то рановато, чтобы фильм не окупился, понятно, когда в 1987-88, а тогда, 1984, ведь "видиков" не было... Кстати, а по поводу "Белых волков" - что там нового? Есть хорошие белые и плохие индейцы? Вам фильм не понравился, а некоторые кинокритики его вообще единственным считают на уровне американцев.

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаКогда же восточные немцы начали имитировать "новый вестерн",смотреть их фильмы стало просто невозможно."Белые волки","Братья по крови" - типичные примеры "нового вестерна от ДЕФА".Меня от этих фильмов стошнило,ибо низкая режиссёрская культура и полное отсутствие мысли убивает проблемное кино насмерть Не согласен - "Братья по крови" даже сравнивать с "Белыми волками" нельзя. Первый просто невозможно досмотреть - откровенно скучен (плохая работа режиссера, сценариста и оператора - всех вместе взятых = только для фэнов Дина Рида...). Про второй этого сказать не могу. IMHO, это другое кино, снятое еще в старых традициях.

Sabata: Robert mcSotskey пишет: цитатаИз Западно-Германский я смотрел только "Верную руку", остальные - даже не помню, чтобы в кино шли. А был еще такой фильм - "Среди коршунов" - это тоже из серии??? Да, и кстати, не из худших. Я бы даже сказал, что он лучший из тех трех, что про Верную Руку сняли в ФРГ. А "Верная Рука - друг индейецев", по мнению большинства немецких критиков (!), один из неудачных фильмов. По хронологии он был последним в серии про "Верную Руку" и практически провалился в немецком прокате. Чего не скажешь про наш прокат. Но это связано с "безрыбьем". В 68-м году индейские вестерны в СССР только набирали обороты, и "Верная Рука" был первым западногерманским вестерном на наших экранах (после пары фильмов с Митичем). На следующий год купили "Олд Шаттерхэнда", который у нас шел поод названием "Виннету - вождь апачей". Потом после долгого перерыва один за другим появились "Сокровище Серебряного озера" и "Виннету - сын Инчу-Чуна". И только потом (аж через 5 лет) у нас вышел "Среди коршунов". И все. Больше ничего в бывшем СССР "про Виннету" не показывали.



полная версия страницы