Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Самые красивые сцены в истории кино » Ответить

Самые красивые сцены в истории кино

админ: Недолго думая, решил создать тему аналогичную той, что обсуждалась на сайте Московского МуКи. "Самые красивые (у каждого свои любимые) сцены в истории кино". Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. «Полицейский» Мельвиля - поражает вводным эпизодом. Бесспорно это третья моя любимая сцена. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали; в платочек. Еще одна великая и любимая сцена в истории кино - финальный флешбек в "Опусти голову" (ит. версия "За пригоршню динамита" Леоне). Финальный Бал в "Леопарде" Висконти. В общем для затравки хватит . Чуть по позже продолжу.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

админ: Еще стоит включить вводную сцену в фильме "Город насилия": 10-минутную молчаливую автопогоню на Багамских островах. Очень сильно снято: все вплоть до финала, где над Бронсоном взрывается машина.

phlanger: вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно

админ: phlanger пишет: вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно Да вы что шутите - весь фильм гениален мощен. Не только одна эта сцена. А вводный эпизод с Богартом, который выходит из машины. А когда он хочет убить камнем водителя. Абсолютно весь. В том числе и сцена извинения; хотя трогает не спорю - Липмана жалко - он неплохой малый.


phlanger: ну раз пошла такая пьянка - то ещё не когда он выходит, это как раз понятно а когда тормозит у светофора, поворачивает голову налево на окрик дамы и ему на физиономию в темноте криво падает свет фонаря и сразу видно, что это человек больной... я всем когда даю это кино - первым делом в этот кадр тыкаю а потом говорю "иди, смотри остальное"... там по ходу глухо и невнятно сказано, что Диксон повоевал... про то, что и как с ним было "там" - ни слова что, кстати, ой как ложится на реальные детали из биографии Хамфри Богарта которого ещё во времена той, Великой войны, ранило... может, неспроста у него в Касабланке такая физиономия - в сорок втором-то году ?

EEYORE: "Леди из Шанхая": Рита Хейворт в белом платье бежит по ночному городу; сцена в океанариуме (тёмные силуэты на фоне морских животных); финальная сцена в парке атракционов. "Заворжённый" - сцена, когда герой Грегори Пека выходит ночью с бритвой, спускается по лестнице. Потом стакан с молоком. Помню, когда первый раз смотрел, всё насильно убеждал себя, что он старику ничего не сделает. Стрёмненько (простите мой французский). Сцена сна, поставленная с участием Сальвадора Дали, хотя я его и не очень люблю.

Мэнко: Продолжаю. "Хороший, плохой, злой"- покупка Туко оружия. "На несколько долларов больше"- дуэль Мортимера с Индио. "Однажды на Диком Западе" - первое появление Шаена в таверне. "За пригоршню динамита" - последние воспоминания Джона Мэллори в конце фильма.

Борис Становов: Знакомство Бонни Паркер и Клайда Барроу, собственно само начало одноименной картины Артура Пенна. Фэй Данауэй совершенно неотразима. И безусловно финал, в котором постановщик Артур Пенн виртуозно сталкивает различные жанры.

Сухов: Если Вы спросите меня, какая сцена в кино моя любимая, отвечу однозначно - дуэль в финале "Однажды на диком западе". Каждый раз, когда её смотрю, пронимает до глубины души. Дуэль в церкви в "ЗНДБ" под органную музыку тоже очень хороша. Финальная сцена в "ОВА" между Лапшой и Максом тоже дуэль, только вместо револьверов герои стреляют жизненными позициями. Вообще дуэли в фильмах Леоне - это священнодействие, акт приведения в исполнение некой высшей справедливости. Если вспомнить другие сцены, то очень нравится финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" и становится видна морда кота, которую до этого мы видели в прологе. Впрочем, в этом фильме много сильных сцен. Никита Михалков - мастер сильных сцен. "ССЧ-ЧСС" - заседание партийной ячейки, когда три события, разделённые по времени и месту действия, сняты одним планом. "УС" - сказка Дмитрия, разговор Дмитрия и Котова в лесу. "СЦ" - сцена в сибирском доме Толстого. Происходящее просто завораживает. Тоже очень яркая цитата леоновских дуэлей. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.

Robert mcSotskey: К вышеуказанным мною танцам ("Забавная мордашка", "Розовая пантера" и "большие гонки") добавился четвертый - Ким Новак в "Пикнике" танцует, спускаясь по лестнице. Ради нее только и можно смотреть фильм - вчера вечером после финальных (диск "Имидж Арт") титров эту сцена три раза пересмотрел. Потрясающе то, что актриса почти не двигается!!! Зато как танцует. Даже только что в И-нете нашел http://www.youtube.com/watch?v=bNxtxfuZD6M вероятно, не меня одного заинтересовало.

Robert mcSotskey: Ну так что - никто не сомтрел что ли "Пикник" - или не произвел этот фильм впечатления??? Знаете, он из той серии, что нравится после просмотра. Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.

админ: Robert mcSotskey пишет: Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого. Я бы посмотрел этот фильм, только из-за миссис Новак(которую обожаю), только боюсь кроме нее мне там ничего не понравится... "3-10 на Юму" я не люблю...

Robert mcSotskey: админ пишет: "3-10 на Юму" я не люблю. второй или первый???

админ: Robert mcSotskey пишет: второй или первый??? обоих...

Robert mcSotskey: Почему первый??? Слишком "правильный"???

админ: Robert mcSotskey пишет: Почему первый??? Слишком "правильный"??? Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...

Robert mcSotskey: админ пишет: Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего... Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?

Сухов: Robert mcSotskey пишет: Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"? Хотел задать тот же вопрос. Неоднократно слышал, что "Винчестер 73" - один из лучших вестернов в истории кино. Когда посмотрел - несколько разочаровался. Из-за того, что главным героем фильма стал не человек, а ружьё, сюжет разваливается. Персонажи психологически не убедительны, а ситуации вполне предсказуемы. Я читал у Вас, что этот фильм имеет прямую связь с фильмами noir, но мне эта связь также не совсем ясна (разьве что желание убить убийцу своего отца - своего брата). Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.

Борис Становов: Сухов пишет: Никита Михалков - мастер сильных сцен. Сухов пишет: "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.

Lacenaire: Сухов пишет: финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" на самом деле, нигде не говорится, что это ферма. надпись "закрыто" сделана дважды - на французском (fermé) и английском (closed) языках - "странная" чёрточка над последней буквой первого слова никого не смутила Сухов пишет: Никита Михалков - мастер сильных сцен. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).

Сухов: Борис Становов пишет: Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов. Lacenaire пишет: О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)). "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса.

Lacenaire: Сухов пишет: "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса. Да не о том речь. Народ-то конечно оценил - многое в фильме говорится действительно о наболевшем. Что касается вкуса... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. Мне фильм показался неудачным именно как фильм - очень выпирает патетика, а остальное тяп-ляп, очень как-то. ИМХО, разумеется.

админ: Сухов пишет: Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел. Манн - режиссер не надломный, в вестерне его интересовала красота окружающего мира и конфликт героев, позднее уже и сущность героев. Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В вестерне, в силу жанра он получил больше свободы и они получались у него очень качественные. Однако именно этот формализм, позволял ему делать такие шедевры, как "Обнаженная шпора" или "Далекая страна". Там был и психологизм и развитые характеры, и эпические истории.

Сухов: админ пишет: Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В "Грязной сделке" меня потрясла сцена с часами. Вот так сидеть и ждать, когда твою ошибку уже нельзя будет исправить. Хотя в целом фильм слабоватый. К тем вестернам Манна, которые я смотрел, моё отношение более ровное.

Pinguino!: Самая красивая сцена? Битва в зимнем саду из "Убить Билла". Без вариантов. jb пишет: "Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище. Это да! Это мощно. Столько эмоций испытала, пока это смотрела...

Roman_DD: Пересматривал вчера "Врата ночи" и вспомнил красивейшую сцену из фильма Анджея Вайды "Всё на продажу", посвященного памяти Збигнева Цыбульского - финальная сцена, бег Даниэля Ольбрыхского наперегонки с табуном лошадей. Эта сцена была как бы прощанием с величайшим десятилетием в истории кино - шестидесятыми. http://www.youtube.com/watch?v=hjPrPBZE_YU

Roman_DD: Еще одна сцена из польского фильма. 1965 год "Сальто" режиссер Тадеуш Конвицкий, в главной роли Збигнев Цыбульский. Собственно, Сальто http://www.youtube.com/watch?v=RyDHmkv3ChI



полная версия страницы