Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Самые красивые сцены в истории кино » Ответить

Самые красивые сцены в истории кино

админ: Недолго думая, решил создать тему аналогичную той, что обсуждалась на сайте Московского МуКи. "Самые красивые (у каждого свои любимые) сцены в истории кино". Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. «Полицейский» Мельвиля - поражает вводным эпизодом. Бесспорно это третья моя любимая сцена. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали; в платочек. Еще одна великая и любимая сцена в истории кино - финальный флешбек в "Опусти голову" (ит. версия "За пригоршню динамита" Леоне). Финальный Бал в "Леопарде" Висконти. В общем для затравки хватит . Чуть по позже продолжу.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Марк Кириллов: Саша,только из вестернов сцены или вообще? Если вообще,то так (без приоритетов,просто то,что в голову пришло) "Хороший,плохой,злой" - "тройная дуэль" на кладбище. "Иван Грозный" - пир опричников. "Спартак" - марш римских легионов в битве при Брундизии. "Врата ночи" Марселя Карне - танец Ива Монтана и Натали Наттье в сарае. "Вечерние посетители" Марселя Карне - рассвет (финал фильма).

админ: Продолжаю. Смерть Ашебаха в "Смерть в Венеции", под музыку Малера. После смерти "Самурая" опять-таки из Мельвиля - один из самых поэтических моментов в кино. Уходят музыканты. Пианистка сидит в центре клуба. Картинка замирает. И тут же вспоминается финал "Орфея" Кокто, когда Принцессу Смерть и Эртебиза уводят мотоциклисты, а Сежест остается один в вечности. Еще один эпохальный финал - "Головокружение" - стоящий Скотти, и смотрящий сниз на подлинно мертвую Мадлен. Еще великая, и как мне кажется забытая сцена в "Crazy house" из "Леди из Шанхая" - зеркальеный зал. Вводный план из "Прикосновения зла" - сцена Мекскиканской границы Жду Роберта или продолжения от Марка и допоплняю.

jb: Если мои предпочтения интересны то и я напишу. "Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище. "Призрак Оперы" Маскарад в Театре. "Война Миров" убегаюший Круз по улице от Триножников. "Гладиатор" Битва в Колезее с гладиаторами на колесницах. "Александр" Битва При Гавгамелах и Гидаспе. А также прибытие в Вавилон и Горы Гиндукуша. "Банды Нью-Йорка" Метание ножей на сцене Биллом в Кемерон Диас. Вообще в фильме великолепная игра Дениэла Дей Льюиса. "Мастер и Командер" Атака в конце фильма. бой с французким Кораблем. Продолжение Следутет...

админ: jb пишет: цитатаЕсли мои предпочтения интересны то и я напишу. Конечно - для того тема и создавалась. Продолжаю... Все сцены первых 30- ти минут «Заводного Апельсина» - если у меня ужасное настроение. Мрачные мысли отводит, потрясающее. Особенно моменты, где Алекс находит Бомжа, Алекс гоняет на машине. И Алекс учиняет разгром в доме Александра . Так же очень люблю сцену из Мечтателей, где ребята бегут по Лувру , повторяя "подвиг" из фильма «Особая банда» - Жана Люка Годара. И как - же забыл из того же фильма, финал под Мирей Матье, с бегущими жандармами. Еще больше этого фанатею от падения автомобиля из Жюль и Джим. Монтаж там просто…. Это поэтика в чистом виде. А так же нравится, ограбление из «Убийц» - Съодмака, повторенное потом, довольно чернушно Серджио Леоне в «Однажды в Америке». Или как тебе сцена, где Стив Томпсон наблюдает за танцующей Анной в «Крест Накрест» - это же одна из самых романтичных сцен в кино? Или вот, почти забыл – сцена оргии из «С широко закрытыми глазами» Кубрика, вообще больше 2- х лет была моей любимой сценой в кино. Продолжение следует... Жду дополнения от остальных.

Марк Кириллов: Добавлю-ка и я.Правда сцены могут быть "затёрты" из-за частого упоминания,но тем не менее - "Броненосец "Потёмкин"" Сергея Эйзенштейна - новелла "Одесская лестница". "Зори Парижа" Григория Рошаля - последний марш коммунаров, "Александр Невский" - Ледовое побоище (вообще одна из лучших,если не лучшая батальная съёмка в мировом кино,без всякой компьютерной графики ; влияние на других режиссёров особенно отчётливо проглядывает у Лоуренса Оливье в "Генрихе V" и у Орсона Уэллса в "Полуночных колоколах"), "Пролог" Ефима Дзмгана - "Кровавое воскресенье"... Что-то сплошь одни кровавые сцены

админ: И снова тада... Лесбийский танец из "Конформиста", скопированный у Висконти "Гибели Богов", только там танец был гомосексуальный. Особенно великолепен крупный план Доминик Санда и Стефании Сандрелли. Описывать не буду (долго) поэтому скажу так – почти все сцены "Месь Верду" Чаплина, приводят меня в неописуемый восторг. "Месье Верду" – это такой же шедевр Чаплина – как "Vertigo" у Хичкока – единственный и недостижимый. Однако самая запоминающееся сцена, оттуда – когда Верду уводят на казнь. А, как же я не упомянул телепроповеди Говарда Билла из «Телесеть» - это вообще одно из самого – самого. Как точно там предсказано будущее ТВ вообще и мира в частности. А какой цинизм… А визуальная красота – телешоу… Шедевр урбанистического общества. Еще больше всего выше перечисленного радует сцена объяснения в любви из «Бунтовщик без идеала» - так сыграть нельзя - только прожить. В пока хватит. Жду остальных...

jb: Продолжим. "Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах. "Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин. "И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп. "Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок. "12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима. "Однажды на Диком Западе" когда Клаудиа Кардинале входит в основную часть города. "Хороший, Плохой, Злой" взрыв моста Блондинчиком и Филином. "Золото Маккены" обрушение скал в конце фильма. Скоро продолжу. P.S. Робер наверное готовит целый толмут своих любимцев поэтому и затягивает

админ: jb пишет: цитатаПродолжим. Давай. "Барри Линдон" Кубрика особенно восхищает проезд Барри по Германии после дезертирства. Не представляю, как Кубрик это снял в современной Европе. Создается впечатление полного перелета во времени. «Однажды в Америке» - у зеркала в гримерной – разговор Деборы и Лапши. Съемка через зеркала, в полумраке - за живое берет. У Висконти в «Рокко и его братья» -финал просто не забываемый, с Делоном, лицо которого напечатано в каждом журнале. Или вот у Лени Рифеншталь: Нюрнберг с высоты птичьего полета в начале «Триумфа воли». Или учения нациских войск из короткометражки «День Свободы» (Рифеншталь), после них неудивительно, что Гитлер напал на Россию. Вот это сила: из обычных учений устроить шоу, а потом показать их так, чтобы это было фантастически интересно и завораживающе. Как говорил Висконти – «В тени своих преступлений эти люди обретают какую – то неведомую – демоническую красоту. jb пишет: цитата"И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп. А по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше.

jb: админ пишет: цитатаА по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше. Еще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста. Правда не помню из какой серии Бондианы.

админ: jb пишет: цитатаЕще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста. Похожий, но меня не радует. Слишком нереально. jb пишет: цитатаПравда не помню из какой серии Бондианы. "Только для твоих глаз" 1981 -год (по-моему)

int: jb пишет: цитата"Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах. "Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин. "И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп. "Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок. "12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима. вы с ума сошли?? это ж тупейший мейнстрим кстати когда 13 друзей оушена выйдет?? когда выйдет плохие парни 3??? ой бл* бонд меня щас стошнит....

int: админ пишет: цитатаЯ думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали мало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал

админ: int пишет: цитатамало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал Зря вы так думаете. Вон Мельвиль, каким-то образом в 1973-м видел полную версию "Пэт Гэррэт и Билли Кид", и построил вводный кадр "Полицеского" опять же немного копирую картину великую Пекинпа. Бунюэль, то и дело копировал, то Мельвиля (сцена из "Стукача" цитируется в "Скромном обаянии буржуазии" - самая ярка цитата). Годара - это особенно с Нью-йорк Геральд Трибьюн в "Дневной красавице". Бунюэль тоже очень много брал у других. И я более чем уверен Мельвиля он смотрел регулярно.

int: ок наверное я ошибался что касается сцен запомнилась и порадовала сцена когда плохой их хпз выпрыгнул из окна в стопкадре чемто понравилась сцена когда кински в вм подходит к висящей на столбе кобуре достает револьвер и произносит 'Я встретился с бандитами.Они направляются в город.'

Роберт: И я решил присоединиться: "обновлял" тут фильмы (т.е. пересматриваю), очень красивые: 1) танец принцессы в "Розовой пантере" в исполнении КК в черном облигающем трико - best оценка за сексуальность и эротичность 2) танец из "Забавной мордашки", когда Одри пластически двигается в кафэ, где сборище придурошных философов.

админ: Еще очень нравится сцена засады на Гарри Лайма из "Третьего человека" - под цитру. Этакий эстетский кадр - особенно когда все приготовились, а оказалось, что это всего лишь старик с шариками. Бродящий по порту в Гавре Жан из "Набережной туманов" или вводный кадр с надземкой и лицом Монтана из "Врат ночи", того же Карне. Кошмар с анимацией из "Головокружения" Хичкока. Встающий из ванной Поль Мерисс из "Дьяволиц" Клузо. Гюстав Минда("Второе дыхание"), который дотрагивается до лица, Мануш и пристально смотрит на нее, в тот самый момент как они остались одни. Момент, которого стоило ждать 10-ть лет. Не покажусь оригинальным, но вводная сцена из "Печати зла" - на Мексиканской границы. Секс из "Великого молчания" под музыку Морриконе. Пока хватит. Кто еще добавит...

админ: Хочу добавить еще одну замечательную сцену: финал из "Двое на Манхеттене" - когда репортер, проснувшись в баре, по утру выходить на улицу - подходит к канализационному люку и с грустью опускает в него пленки, которые всего пару часов стоили миллионы долларов. Такая зыбкость бытия не снилась даже Антониони. Король некомуникабельнсоти - ребенок по сравнению в Мельвилем в этом фильме. Если итальянец ворочает обыденностью. То Мельвиль превращает, обыденность в ужас, а потом как ни чем не бывало, возвращает людей на бренную землю. А после, когда ночь растаяла, приключение прошло, а негативы никому не нужны, мы видим тот самый мост с надземкой, под который заезжала машина с "Лапшой" из "ОвА".

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаМоя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. То же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете?

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаТо же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете? "Пэт..." был снят в 70-то году. Однако мурыжился в продюссерских кругах еще три года пока не вышел в прокат в кастрированной версии. Леоне, несомненно видел этот фильм и процитровал. Равно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа).

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаРавно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа). поясните на примере...

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатапоясните на примере... Я имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаЯ имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне. Надо будет пересмотреть: как я понял, эта сцена в начале, когда показывают одинокую машину, банк?

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатакогда показывают одинокую машину, банк? Да, именно она.

админ: Продолжаю топик... "Туманные звезды большой медведицы". Сандра выходит в ночной сад. Настолько великолепно выстроенный и одухотворенный кадр... Едва ли в кино можно вспомнить что-то подобное. Ветер на ночных деревьях и "рок- энд-ролл" - Антониони отдыхает. "Свинарник" Пазолини - Нинето Даволи играет на дудке на крыше часовни. Отличная сцена - держит весь фильм - некое прошлое с его жестокостью противопоставляется - этой сцене. Сильно. "Подстава" Роберта Вайза: Когда парни "Малыша" ловят Стокера, и хватают его. Вместо сцены избиения, камера уезжает на противоположную стену и в ней отражается оркестр. И конкретно барабанщик. А музыка становиться громче и заглушает крики. Жестокий, но очень сильный кадр. Не оттуда ли Кокто взял баранную дробь, при убийстве Орфея в одноименном фильме?

Robert mcSotskey: админ пишет: цитата"Туманные звезды большой медведицы". не смотрел, не могу присоединится. Кстати, одним из красивейших считают финальную кадр "Отправившиеся на поиски".

Марк Кириллов: Кстати,раз уж вспомнили "Искателей".Начало фильма (дверь,открытая в мир) - это перелицовка сцены из "Дилижанса" - на заднем плане открыта дверь,из которой льётся ослепительный свет,в которую медленно уходит Даллас,пока не сливается со светом.В контексте "Дилижанса" сцена с "осветлением" проститутки понятна.А вот что означала сцена с дверью в "Искателях"? Лирики там ни на грош,никто из героев не испытывает никаких "просветлений".Да и вообще,кроме племянницы Итона,остальные персонажи фильма крайне несимпатичны - что краснокожие,что Итон и его компаньоны.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатачто краснокожие,что Итон и его компаньоны а девушка Веры Майлс???

Марк Кириллов: Ну и Вера Майлз пожалуй

админ: Продолжаю описывать лучшие (IMHO) сцены в истории кино. Мельвиль, не врал: он очень многое взял из фильма "Ставки на завтра", например любовь к нарезкам кадров, по средствам, которых рассказывается история. В итоге в начале "Полицейского", смонтировав, самый- самый кадр в своих фильма: "Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря". Я думаю Ван Гог, которому визуально был посвящен фильм был бы доволен. "Ставки на завтра" начинаются с очень красивой и необычной нарезки кадров: трехмерные титры (и это-то в 59-то году(!)) Лужа, перед бордюром в которой видны волнообразные всполохи. Пустая Нью-Йоркская улица. Роберт Райан, бредущий на встречу, ставшую, позднее роковой в его судьбе Стая птиц, в зимнем опустошенном от листвы и жизни городе. Бегушие дети... И все это под гениальный джазовый аккомпанимент Джона Льюиса. Ирония, даже после взрыва нефтехранилища в финале камера вновь утыкается в лужу, на которой мы видим те же волнообразные всполохи.

админ: И снова тада. «Из прошлого» Жака Тюрнюра: Знакомство Джеффа Мархэма с Кэти Мофет. Самый романтичный флирт в истории кино. Как там говорил Джефф: Я мог бы поехать в горы, и смотреть на море; я мог бы любоваться звездами ночью, но все это не что если рядом нет кого-то, к кому можно обратиться и сказать: «Не правда ли, красивый вид дорогая?». «Fistful of Lead» Джулио Карнимео. Карточная игра, снятая с одного дубля. Говорят есть фильмы, которые стоит смотреть ради одной сцены. Этот, кажется 4-й фильм о Сартране – из их числа. И конечно танец «Босоногой графини» из одноименного фильма Манкевича. Где саму Аву Гарднер не показывают. А об успешности номера можно судить по реакции публики. Гениальная сцена.

админ: Еще стоит включить вводную сцену в фильме "Город насилия": 10-минутную молчаливую автопогоню на Багамских островах. Очень сильно снято: все вплоть до финала, где над Бронсоном взрывается машина.

phlanger: вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно

админ: phlanger пишет: вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно Да вы что шутите - весь фильм гениален мощен. Не только одна эта сцена. А вводный эпизод с Богартом, который выходит из машины. А когда он хочет убить камнем водителя. Абсолютно весь. В том числе и сцена извинения; хотя трогает не спорю - Липмана жалко - он неплохой малый.

phlanger: ну раз пошла такая пьянка - то ещё не когда он выходит, это как раз понятно а когда тормозит у светофора, поворачивает голову налево на окрик дамы и ему на физиономию в темноте криво падает свет фонаря и сразу видно, что это человек больной... я всем когда даю это кино - первым делом в этот кадр тыкаю а потом говорю "иди, смотри остальное"... там по ходу глухо и невнятно сказано, что Диксон повоевал... про то, что и как с ним было "там" - ни слова что, кстати, ой как ложится на реальные детали из биографии Хамфри Богарта которого ещё во времена той, Великой войны, ранило... может, неспроста у него в Касабланке такая физиономия - в сорок втором-то году ?

EEYORE: "Леди из Шанхая": Рита Хейворт в белом платье бежит по ночному городу; сцена в океанариуме (тёмные силуэты на фоне морских животных); финальная сцена в парке атракционов. "Заворжённый" - сцена, когда герой Грегори Пека выходит ночью с бритвой, спускается по лестнице. Потом стакан с молоком. Помню, когда первый раз смотрел, всё насильно убеждал себя, что он старику ничего не сделает. Стрёмненько (простите мой французский). Сцена сна, поставленная с участием Сальвадора Дали, хотя я его и не очень люблю.

Мэнко: Продолжаю. "Хороший, плохой, злой"- покупка Туко оружия. "На несколько долларов больше"- дуэль Мортимера с Индио. "Однажды на Диком Западе" - первое появление Шаена в таверне. "За пригоршню динамита" - последние воспоминания Джона Мэллори в конце фильма.

Борис Становов: Знакомство Бонни Паркер и Клайда Барроу, собственно само начало одноименной картины Артура Пенна. Фэй Данауэй совершенно неотразима. И безусловно финал, в котором постановщик Артур Пенн виртуозно сталкивает различные жанры.

Сухов: Если Вы спросите меня, какая сцена в кино моя любимая, отвечу однозначно - дуэль в финале "Однажды на диком западе". Каждый раз, когда её смотрю, пронимает до глубины души. Дуэль в церкви в "ЗНДБ" под органную музыку тоже очень хороша. Финальная сцена в "ОВА" между Лапшой и Максом тоже дуэль, только вместо револьверов герои стреляют жизненными позициями. Вообще дуэли в фильмах Леоне - это священнодействие, акт приведения в исполнение некой высшей справедливости. Если вспомнить другие сцены, то очень нравится финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" и становится видна морда кота, которую до этого мы видели в прологе. Впрочем, в этом фильме много сильных сцен. Никита Михалков - мастер сильных сцен. "ССЧ-ЧСС" - заседание партийной ячейки, когда три события, разделённые по времени и месту действия, сняты одним планом. "УС" - сказка Дмитрия, разговор Дмитрия и Котова в лесу. "СЦ" - сцена в сибирском доме Толстого. Происходящее просто завораживает. Тоже очень яркая цитата леоновских дуэлей. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.

Robert mcSotskey: К вышеуказанным мною танцам ("Забавная мордашка", "Розовая пантера" и "большие гонки") добавился четвертый - Ким Новак в "Пикнике" танцует, спускаясь по лестнице. Ради нее только и можно смотреть фильм - вчера вечером после финальных (диск "Имидж Арт") титров эту сцена три раза пересмотрел. Потрясающе то, что актриса почти не двигается!!! Зато как танцует. Даже только что в И-нете нашел http://www.youtube.com/watch?v=bNxtxfuZD6M вероятно, не меня одного заинтересовало.

Robert mcSotskey: Ну так что - никто не сомтрел что ли "Пикник" - или не произвел этот фильм впечатления??? Знаете, он из той серии, что нравится после просмотра. Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.

админ: Robert mcSotskey пишет: Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого. Я бы посмотрел этот фильм, только из-за миссис Новак(которую обожаю), только боюсь кроме нее мне там ничего не понравится... "3-10 на Юму" я не люблю...

Robert mcSotskey: админ пишет: "3-10 на Юму" я не люблю. второй или первый???

админ: Robert mcSotskey пишет: второй или первый??? обоих...

Robert mcSotskey: Почему первый??? Слишком "правильный"???

админ: Robert mcSotskey пишет: Почему первый??? Слишком "правильный"??? Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...

Robert mcSotskey: админ пишет: Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего... Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?

Сухов: Robert mcSotskey пишет: Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"? Хотел задать тот же вопрос. Неоднократно слышал, что "Винчестер 73" - один из лучших вестернов в истории кино. Когда посмотрел - несколько разочаровался. Из-за того, что главным героем фильма стал не человек, а ружьё, сюжет разваливается. Персонажи психологически не убедительны, а ситуации вполне предсказуемы. Я читал у Вас, что этот фильм имеет прямую связь с фильмами noir, но мне эта связь также не совсем ясна (разьве что желание убить убийцу своего отца - своего брата). Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.

Борис Становов: Сухов пишет: Никита Михалков - мастер сильных сцен. Сухов пишет: "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.

Lacenaire: Сухов пишет: финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" на самом деле, нигде не говорится, что это ферма. надпись "закрыто" сделана дважды - на французском (fermé) и английском (closed) языках - "странная" чёрточка над последней буквой первого слова никого не смутила Сухов пишет: Никита Михалков - мастер сильных сцен. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).

Сухов: Борис Становов пишет: Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов. Lacenaire пишет: О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)). "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса.

Lacenaire: Сухов пишет: "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса. Да не о том речь. Народ-то конечно оценил - многое в фильме говорится действительно о наболевшем. Что касается вкуса... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. Мне фильм показался неудачным именно как фильм - очень выпирает патетика, а остальное тяп-ляп, очень как-то. ИМХО, разумеется.

админ: Сухов пишет: Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел. Манн - режиссер не надломный, в вестерне его интересовала красота окружающего мира и конфликт героев, позднее уже и сущность героев. Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В вестерне, в силу жанра он получил больше свободы и они получались у него очень качественные. Однако именно этот формализм, позволял ему делать такие шедевры, как "Обнаженная шпора" или "Далекая страна". Там был и психологизм и развитые характеры, и эпические истории.

Сухов: админ пишет: Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В "Грязной сделке" меня потрясла сцена с часами. Вот так сидеть и ждать, когда твою ошибку уже нельзя будет исправить. Хотя в целом фильм слабоватый. К тем вестернам Манна, которые я смотрел, моё отношение более ровное.

Pinguino!: Самая красивая сцена? Битва в зимнем саду из "Убить Билла". Без вариантов. jb пишет: "Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище. Это да! Это мощно. Столько эмоций испытала, пока это смотрела...

Roman_DD: Пересматривал вчера "Врата ночи" и вспомнил красивейшую сцену из фильма Анджея Вайды "Всё на продажу", посвященного памяти Збигнева Цыбульского - финальная сцена, бег Даниэля Ольбрыхского наперегонки с табуном лошадей. Эта сцена была как бы прощанием с величайшим десятилетием в истории кино - шестидесятыми. http://www.youtube.com/watch?v=hjPrPBZE_YU

Roman_DD: Еще одна сцена из польского фильма. 1965 год "Сальто" режиссер Тадеуш Конвицкий, в главной роли Збигнев Цыбульский. Собственно, Сальто http://www.youtube.com/watch?v=RyDHmkv3ChI



полная версия страницы