Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Красивейшие фильмы в Истории Кино » Ответить

Красивейшие фильмы в Истории Кино

jb: В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм. Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд. Поехали... 1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо. Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой. 2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lacenaire: jobim пишет: На уровне синопсиса: старый чувак влюбляется в мальчика. Как можно судить о кино "на уровне синопсиса"?!

jobim: Это трудно объяснить. Просто я знаю людей из определенной тусовки, и для них этот фильм действительно икона. И именно потому что он такой красивый, а камера полюбила этого мальчика. Вероятно, Висконти ничего не имел в виду. Но фильм крайне неприятный. Сочувствовать гомосексуалисту - увольте.

Евген: Да нет. Здесь сочуствие художнику, ускользающему времени, "раю на земле", красоте Венеции. Подчеркивается взаимосвязь творчества и болезни, трагического и прекрасного, невозможности достичь идеала в жизни и искусстве, непониманию между людьми. И в то же время обретение последней гармонии при лицезрении идеальной красоты.


Roman_DD: Вы, jobim, практически дословно повторили слова американских продюсеров фильма . Из книги Дирка Богарда "Человек правил": — Премьера в Риме, в четверг — будете? — крикнул он мне, когда я находился где-то на полпути к нему. Я ответил, что не могу сказать наверняка. Загвоздка была в том, что меня на ту премьеру не пригласили. Рим — вотчина Висконти. Никто не решался предпринимать что-либо на этой территории на свой страх и риск. Он один полновластно царил там. Во все свое удовольствие. — Ладно, завтра потолкуем, — отозвался «денежный мешок» с плохо скрытым беспокойством. — Знаешь, — обратился он уже к кому-то из своих, — чего я никак не могу понять: как это английская королева приводит дочку на фильмец про старикашку, который пасет какого-то пацана…

Марк Кириллов: Это ещё что... Один из голливудских деятелей предложил заменить Висконти мальчика на девочку - тогда,мол,зритель это поймёт.

Roman_DD: Именно ! Просто я не сразу нашел этот фрагмент в своих архивах. Дирк Богард, из книги "Вверх и вниз": "...они настаивали, чтобы мальчика Тадзио заменили девочкой. Это мотивировалось состоянием умов американской аудитории; если придерживаться сюжета в том виде, каков он у Манна, то на американском континенте смысл его сведется к следующему: «грязный старикашка пасет задницу пацана». Висконти потерял дар речи. — Неужто вы полагаете, что если я превращу Тадзио в девочку, публика спокойно это слопает! — Безусловно. — Иначе говоря, растление малолетних не считается в Америке преступлением? Наступила, как он мне рассказывал, неловкая пауза, после чего оратор храбро качнул головой, заявив, что у них там по-другому смотрят на такие вещи. — Мистер Висконти, таких сложностей у нас не возникает. Мы не столь развращены, как вы здесь в Европе, — спокойно добавил он. — Но речь идет о поиске чистоты и красоты, — объяснял Висконти. — Это-то люди должны понять. Книгу читают уже много лет подряд. Даже в Америке. Бои шли с переменным успехом почти неделю, к концу которой американцы не-охотно и боязливо капитулировали..."

jobim: Даже если бы на месте мальчика была девочка, чистоты там бы не было и в помине. Ну, эстетизированный вуйеаризм. Не все, что хорошо на бумаге (а у Манна хорошо), срабатывает в кино. И вообще этот персонаж жалкий, убогий - Малер он или не Малер. Не представляю, как он может вызвать сочувствие.

jobim: Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно... Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного.

Roman_DD: Много плохих фильмов у Пазолини ? А поконкретнее ? Я соглашусь на два - Цветок и Сало.

jobim: Мне тоже эти фильмы не нравятся. Вообще все его поздние фильмы. Как и у Феллини.

евген: Jobim пишет: Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно... Странный педофил... Судя по криминальным хроникам, там педофилы совсем иные. "Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет. Третьего не дано, средних тонов не предусмотрено. Jobim пишет: Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного. Да и плохих не много, особенно у Феллини.

jobim: "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.

евген: jobim пишет: "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. Да я тоже не замечал за собой чего-то нетрадиционного. Нельзя же этот фильм склонять лишь к столь узкому восприятию. Он об искусстве и художнике, его болезненности и чувствительности. Согласитесь, сейчас такое редко встречается.

jobim: В первую очередь, да, о том, о чем вы говорите.

Roman_DD: Еще раз прошу поконкретнее. С какого фильма Вы ведете отсчет поздних фильмов Пазолини ?

jobim: С Декамерона. Начался такой порнографический период. Бокаччо - скабрезный автор, но не обязательно понимать его буквально. Т.е. уже тут не то чтобы пошло, но грязно, скажем так.

Roman_DD: Категорически не согласен. Перечитайте посты Марка Кириллова в топике о Пазолини, он очень точно описал трилогию жизни.

Сухов: Roman_DD пишет: "Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет. Посмотрел "Смерть в Венеции". Первое, что хочется крикнуть, обдумав фильм: "А был ли мальчик!" Создаётся впечатление (особенно в финале), что большая часть оглядываний, улыбок и жестов Густаву просто привиделись. Не смотря на то, что это один из самых красивых фильмов, которые я видел, он мне скорее не понравился. jobim пишет: "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. Я тоже.

админ: Сухов пишет: "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. Я тоже. Я тем, не менее несмотря на свою гетеросексуальность "Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения.

Сухов: админ пишет: "Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения. Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен.

Евген: Сухов пишет: Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен. Смотрел "Смерть в Венеции" дважды - и оба раза сильнейшие впечатления. Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака. Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление.

Сухов: Евген пишет: Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление. С этим я согласен. Хотя чувствую, что для полного понимания надо прочитать новеллу.

админ: Сухов пишет: Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. Ну, вот вы опять про физиологию.... Евген пишет: Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака. Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление. На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор. Когда сексуальный контекст уходит на второй/третий ... планы. И смотришь именно действо.

Евген: Более того, "Смерть в Венеции" имеет массу аллюзий и ассоциаций. Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру), изумительная архитектура и интерьеры, невосполнимо уходящая эпоха арт-деко. О художнике и его предназначении уже не единожды писал. Вообще, многим создателям "джалло" следовало бы поучиться у Висконти в изображении таинственно-скорбной обстановки.

админ: Евген пишет: эпоха арт-деко. Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко.

Сухов: админ пишет: На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор. Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты. Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось). Евген пишет: Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру) А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах.

Евген: Админ пишет: Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко. Ну эти технические детали не столь важны, суть же ясна. Только специалист различит отличия тех или иных изысков. Сухов пишет: Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты. Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось). "Испорченный" - понятие относительное. Некоторым, наоборот, приглянутся гомоэротические изыскания. А для большинства моралистов максимальная кинопланка - семейный секс ночью под одеялом. Сухов пишет: А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах. Точно. Восхитительные моменты, навевающие карнавально-гнетущее состояние.

Евген: Почему то, когда я изредка смотрю итальянские джалло и хоррор, то всегда вспоминаю "Смерть в Венеции". Хочется, что бы кровавый или мистический сюжет был обрамлен именно висконтиевской атмосферой призрачной красоты, болезненности и подспудной тягой к смерти со всеми атрибутами. Может кто что посоветует на этот счет?

jobim: Тут скорее не тяга к смерти, а обреченность и безжизненность.

KINOPSIH: А мне что-то вспомнились фильмы Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера. Их фильмы имеют удивительную психологию цвета. Никогда цвет меня так сильно не волновал, как в их фильмах. Особенно в "Красных башмачках"(1948), "Дело жизни и смерти"(1946) и в "Чёрном нарциссе"(1947). Во многом благодаря талантливому оператору Джеку Кардиффу(работал также с Хичкоком и Уэлсом) Ещё бывает так, что фильм можно смотреть только ради одного кадра. Сложно описать... Например в фильме "Ребёнок Розмари" есть сцена когда она лежит на кровати, к ней подходит её муж и начинает её ласкать. Свет и цвет так поставлены, что кажется, что вот оно, само совершенство кадра перед тобой. Это можно сравнить, пардон, с оргазмом))) Ещё я заметил, почему старые фильмы так притягательны. Да потому что режиссёры делали свою работу от души, вкладывались пополной. До миллиметра каждый кадр выстраивали. У Годара камера шаталась не от того, что не было под рукой штатива))) Вот недавно смотрел "Лоуренса Аравийского". Конфетка! Иногда мне кажется, что в современному кинематографу не хватает любви, души... Вот почему "Возвращение" Звягинцева стало для многих откровением. Он смаковал каждый кадр. Кубрик вообще не снимал свои картины, а писал их... Много чего в голову приходит всего не описать. Особенно красивый у него "Барри Линдон"



полная версия страницы