Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Красивейшие фильмы в Истории Кино » Ответить

Красивейшие фильмы в Истории Кино

jb: В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм. Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд. Поехали... 1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо. Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой. 2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pinguino!: Сухов пишет: Может быть потому, что в обсуждаемых фильмах слишком много насилия Насилием в кино нас не запугаешь! А вот что знаю я пока слишком мало об обсуждаемых фильмах, это да. Это пугает =/ Сухов пишет: "Император и убийца" Сухов пишет: "Прах времён" Надо ознакомиться)

Марк Кириллов: Pinguino! пишет: А вот что знаю я пока слишком мало об обсуждаемых фильмах, это да. Это пугает =/ В чём проблема? Следуйте нашим "мудрым советам" И не стесняйтесь спрашивать.

Pinguino!: Спасибо =) Так я, в принципе, и планировала делать) Только опасаюсь, как бы меня тут не запинали за то, что я каких-нибудь элементарных вещей не знаю)

Сухов: Pinguino! пишет: А вот что знаю я пока слишком мало об обсуждаемых фильмах, это да. Это пугает =/ Как поклоннице Тарантино, я бы порекомендовал бы Вам посмотреть фильмы Мельвиля. Их сейчас не сложно достать, а многие выпущены на DVD. Мельвиль оказал очень сильное влияние на Тарантино. Кроме того, Мельвиль-то как раз и отличается своим точно выверенным безукоризненным "молчаливым" стилем. Конечно же рекомендую посмотреть фильмы "долларовой трилогии" Леоне, предшествующие "Хороший, плохой, злой", если Вы их ещё не смотрели. Там нет такой масштабности событий, но рука мастера видна, а многие сцены производят не меньший эффект, чем дуэль на кладбище. Как продолжение темы "Хороший, плохой, злой" очень рекомендую мои любимые фильмы Леоне - "Однажды на Диком Западе" и "За пригоршню динамита" (особенно последний - тонкий, лирический и философский). Также рекомендую побродить по страницам форума - Вы узнаете о кино много для себя нового. Pinguino! пишет: Надо ознакомиться) На самом деле классическое китайское кино - кино на любителя. Оно сродни индийскому, только вместо песен и танцев, там сражения. Даже поэтическо-филосовский "Прах времён" не обошёлся без войнов-наёмников и разбойников, с которыми они призваны сражаться. Настоящее азиатское кино - кино японское, которое находится в непрерывном контакте с европейским и американским кино, характеризуемым взаимным влиянием. Япония - единственная азиатская страна, которая не позволила себя поработить европейцам, и поэтому в её кинематографе современными техническими средствами говорит традиционная японская культура.

Сухов: Pinguino! пишет: Спасибо =) Так я, в принципе, и планировала делать) Только опасаюсь, как бы меня тут не запинали за то, что я каких-нибудь элементарных вещей не знаю) Ну не такие мы и страшные. Я вот тоже многих вещей не знаю, которые наши мэтры (Марк и Александр) считают элементарными. Главное для участников форума - искренне любить кино, а знания со временем накопятся.

Pinguino!: Сухов пишет: Конечно же рекомендую посмотреть фильмы "долларовой трилогии" Леоне, предшествующие "Хороший, плохой, злой", если Вы их ещё не смотрели. Я вот как раз собираюсь. Хотя, "За пригоршню долларов" я начинала смотреть, но мне фильм показался очень уж скучным =/ Возможно, стоит все-таки досмотреть до конца, конечно. А "На несколько долларов больше" посмотрю непременно, т.к. там Ли Ван Клифф, который меня очень впечатлил в "Х.П.З." Сухов пишет: Оно сродни индийскому, только вместо песен и танцев, там сражения. Звучит круто. Сухов пишет: Япония - единственная азиатская страна, которая не позволила себя поработить европейцам Да, я их за это очень уважаю)

Сухов: Pinguino! пишет: Хотя, "За пригоршню долларов" я начинала смотреть, но мне фильм показался очень уж скучным =/ Возможно, стоит все-таки досмотреть до конца, конечно. Может показаться после "Хороший, плохой, злой". Всё-таки "За пригоршню долларов" был первым. Pinguino! пишет: А "На несколько долларов больше" посмотрю непременно, т.к. там Ли Ван Клифф, который меня очень впечатлил в "Х.П.З." Между прочем, Ли Ван Клиф своей всемирной известностью как раз и обязан Серджио Леоне и фильму "На несколько долларов больше". Pinguino! пишет: Звучит круто. Бывает так, что в этих фильмах нет вообще ничего кроме сражений.

Pinguino!: Сухов пишет: Между прочем, Ли Ван Клиф своей всемирной известностью как раз и обязан Серджио Леоне и фильму "На несколько долларов больше". Даже не "Хорошему, плохому, злому"? Сухов пишет: Бывает так, что в этих фильмах нет вообще ничего кроме сражений. Это как?

Сухов: Pinguino! пишет: Даже не "Хорошему, плохому, злому"? Ли Ван Клиф впервые снялся в маленькой роли в "Ровно в полдень". Играл одного из бандитов, которых отважный шериф отправил к праотцам. После этого он часто снимался в эпизодических ролях в американских фильмах, годы уходили, он не молодел, стал подрабатывать живописью и однажды Серджио Леоне нашёл его где-то в состоянии запоя. Когда Ли Ван Клиф протрезвел и узнал, что какой-то сумасшедший итальянец предлагает ему роль, приготовился сыграть в очередном эпизоде. Взял сценарий и тут обнаружил, что его роль одна из главных. Пишут, что упал в обморок. Фильм "На несколько долларов больше" имел грандиозный кассовый успех, окупив свой бюджет ни один раз. Сразу после съёмок Ли Ван Клиф сыграл клона своего персонажа в "Сдавайся и расплатись", откуда сразу же перешёл на съёмочную площадку "Хорошего, плохого, злого". Справедливости ради надо сказать, что роль Ангельских Глазок ярче и сочнее роли полковника Мортимера, но всё же полковник Мортимер был первым. Pinguino! пишет: Это как? Представьте себе фильм, в котором сюжет вторичен или отсутствует вовсе, а всё экранное время отдано дракам в том или ином антураже. Вот классический гонконгский боевик. Неужели ни разу не смотрели?

Pinguino!: Сухов пишет: Пишут, что упал в обморок. Очаровательно =) Обожаю, когда актеры как-то бурно или не обычно на сценарий реагируют))) Говорят, Юэну МакГрегору поплохело, когда он узнал, что будет играть легендарного Оби-Вана Кеноби в "Звезных войнах")) Но это оффтоп) Прошу прощения) Сухов пишет: Ангельских Глазок О____о Его там так зовут? Я как-то не обращала внимания. Плохой и Плохой. В переводе его называли как-то типа Анжело... Сухов пишет: Представьте себе фильм, в котором сюжет вторичен или отсутствует вовсе, а всё экранное время отдано дракам в том или ином антураже. Вот классический гонконгский боевик. Неужели ни разу не смотрели? Это вроде фильмов Брюса Ли, нет?

Сухов: Pinguino! пишет: Это вроде фильмов Брюса Ли, нет? Стыдно признаться, но ни одного фильма с Брюс Ли не смотрел (Хотя смотрел 2 художественных фильма про Брюс Ли). Я имел ввиду ширпотреб, которым нас подчивали в начале 90-х - "Разящие богомолы", "Империя ниндзя", "Непобедимая нога". Когда такие же филмы стали показывать по телевизору, я понял, что может быть и хуже. Но "Молния кунг-фу" и "Рыцарь-одиночка" я смотрел в это же время.

Pinguino!: Сухов пишет: Стыдно признаться, но ни одного фильма с Брюс Ли не смотрел О, неужели я видела что-то, чего не видели вы? =)))) Я прям горда собой) Брюс меня приятно удивил, кстати: я думала, он только ногами махать горазд был, а он, оказался еще и безмерно обаятельным и вообще приятным, как актер.

Сухов: Pinguino! пишет: а он, оказался еще и безмерно обаятельным и вообще приятным, как актер. Ещё он умер при загадочных обстоятельствах. И его сын тоже.

Pinguino!: Да, я знаю. Хотя при каких точно не в курсе. Сын, вроде при съемках "Ворона" погиб?

Сухов: Pinguino! пишет: Да, я знаю. Хотя при каких точно не в курсе. Сын, вроде при съемках "Ворона" погиб? Да, в него стреляли холостыми патронами, и среди них один оказался настоящим. По крайней мере я слышал такую версию. Что касается отца, то тут версий много. По одной из них он вообще не погиб, а ушёл в монахи или отшельники.

Pinguino!: Сухов пишет: Да, в него стреляли холостыми патронами, и среди них один оказался настоящим. Да, точно! Вспомнила! Я тоже про это читала где-то. Сухов пишет: По одной из них он вообще не погиб, а ушёл в монахи или отшельники. Или его похитили пришельцы! По-моему, после смертей вот таких культовых личностей всегда продвигают версии, что он не умер вовсе. А вообще, было бы здорово, если бы это было правдой. Про отшельничество, а не про пришельцев, конечно))

jobim: Самые красивые фильмы у Марио Бавы. Потом, наверное, Мурнау. Феллини (особенно - "Три шага в бреду"). Орсон Уэллс. Эйзенштейн. А разбирать - какой фильм за каким - это уже высшая математика.

Lacenaire: В этом списке я бы Феллини заменил на Висконти однозначно. Хотя его новелла из "Трёх шагов" тоже нравится.

jobim: Может быть. Мне просто субъективно Вмсконти не нравится, за исключением трех фильмов: "Одержимость", "Белые ночи" и "Гибель богов". Но даже и в них есть академичность. А поздний Вмсконти скучен так же, как поздний Бергман или Тарковский.

Сухов: jobim пишет: Мне просто субъективно Вмсконти не нравится, за исключением трех фильмов: "Одержимость", "Белые ночи" и "Гибель богов". Но даже и в них есть академичность. А поздний Вмсконти скучен так же, как поздний Бергман или Тарковский. "Невинный" я смотрел давно, но хорошо запомнил. "Леопарда" пересмотрел только что. Оба фильма безумно красивы. И не понимаю, какая связь между красотой фильма и его академичностью?

jobim: Я к тому, что есть красивые фильмы, а есть красивости. Внутри фильма должно происходить внтуреннее кровообращение. Чем отличаются надувные женщины от живых - речь примерно об этом. Опять же, что касается Висконти - все крайне субъективно. Но в "Людвиге" он даже Рому Шнайдер умудрился "засушить".

Сухов: jobim пишет: Я к тому, что есть красивые фильмы, а есть красивости. Внутри фильма должно происходить внтуреннее кровообращение. Чем отличаются надувные женщины от живых - речь примерно об этом. В "Леопарде" есть сильнейший внутренний ток, правда разглядеть его не просто. Автор очень мало говорит прямым текстом. На первый взгляд фильм вообще похож на иллюстрацию к жизни одной отдельно взятой аристократической семьи. Но вот принц Салина говорит: "Мы были львами и леопардами - за нами придут шакалы и гиены". И тут мы видим, что фильм - это история деградации итальянской элиты. Главный герой (которого блестяще играет Берт Ланкастер), видит и осознаёт это перерождение, и ничего не может сделать. Интриги, подхалимство, предательство становятся нормой поведения. И отпрыски некогда значимых родов с готовностью принимают эти правила. И в финале фильма неукротимый светский леопард плачет и молится об уходе в лучший из миров, т.к. в этом у него не осталось ничего, чем бы он дорожил. Мы наблюдаем не трагедию одного человека, но трагедию целого класса. Причём подано всё это с истинно аристократическими изяществом и сдержанностью. Повторяю - фильм очень красивый, а по ненавязчивости изложения мыслей он, пожалуй, вообще занимает первое место.

Евген: У Висконти самый потрясающий по красоте и одухотворенности - "Смерть в Венеции". Как говорится, кино на все времена. Редкое сочетание, где кино, литература и музыка обретают изумительную гармонию.

Сухов: Евген пишет: У Висконти самый потрясающий по красоте и одухотворенности - "Смерть в Венеции". Как говорится, кино на все времена. Редкое сочетание, где кино, литература и музыка обретают изумительную гармонию. Он у меня в плане на просмотр.

Евген: Сухов пишет: Он у меня в плане на просмотр. Сергей, я вам по-хорошему завидую. Правда, нужен определенный настрой - несколько отрешенный и умиротворенный, смотреть только в одиночку, не помешает и бутылка вина под боком

jobim: А педерастичность "Смерти в Венеции" никого не смущает?!

Евген: Да нет. Во-первых, она там лишь в полете фантазии. Во-вторых, это произведение искусства. В-третьих, какая разница, кто с кем спит. Был бы человек хороший и понимающий, а его склонности и привычки - дело двадцать пятое.

Марк Кириллов: ...В-четвёртых,ничего педерастичесеого там и впомине нет. Здесь писать не буду - в топике о Висконти об этом сказано более подробно и аргументировано.

jobim: Это уж совсем не понятно. На уровне синопсиса: старый чувак влюбляется в мальчика. И этот мальчик смакуется камерой. И нет ничего педерастического? Кстати, у Томаса Манна нет вот именно этого момента - смакования. У него все очень лаконично и точно, в отличие от Висконти.

Марк Кириллов: "Старый чувак" в мальчика НЕ ВЛЮБЛЯЕТСЯ."Старый чувак" мальчиком любуется.Это не одно и то же. В топик о Висконти всё-таки рекомендую зайти.



полная версия страницы