Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Красивейшие фильмы в Истории Кино » Ответить

Красивейшие фильмы в Истории Кино

jb: В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм. Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд. Поехали... 1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо. Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой. 2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марк Кириллов: Роберт Судя по всему,это "Клеопатра" де Милля.

админ: Чтобы не умерла "ветка". Может поговорим о "Красивейших фильмах в Истории Кино". А не о пеплумах, которым никак не подходит такая оценка (IMHO)?

int: непрощенный он закопал в могилу не человека а вестерны


Кирпич: Гибель Богов вроде названа, но к красивейшим почему-то не причислена. Если расширить границы обсуждения и брать в расчет не только операторскую, но и направляющую руку оператора режиссерскую работу, то список фильмов увеличится. С операторами знаком мало, но, на мой взгляд, кроме Гибели богов нужно вспомнить про "Телохранителя" от Куросавы, "Льва Зимой" (запамятовал автора, но это старый фильм по сценарию Голдмана с Питером О'Тулом и Кэтрин Хепберн), Лоуренса Аравийского. К ним в соседство хотелось бы добавить, может быть, не столь культовые, но очень славные с точки зрения картинки фильмы, такие как "Саган" с Жераром Депердье, "Королеву Марго" Патриса Шеро (в остальном он ужасно плохой режиссер). Из популярных интересными по картинке я бы назвал "Сердце Ангела", "Месть" с Костнером и Энтони Куином и даже "Добермана" от ужасного, как ни странно, во всем остальном режиссера Яна Кунена. Вспомню еще пришлю. Напишите, пожалуйста ваше мнение по поводу такого списка.

админ: Нет, расширить можно. Просто, например совершенно завораживающия картинка, снятая Раулем Кутаром в "Новобрачная была в Черном", на поверку оказывается довольно хлипко склееным триллером, с попыткой секс-эксплуатации уже заметно побитой жизнью Жанны Моро. В данном случае, я выбирал исключительно из тех фильмов, которые помимо запоминающейся картиники являются шедеврами первой величины. Т.е. список заранее был сужен до предела. Ибо мне кажется, красота фильма зиждеться не только на работе оператора, но и гримера, декоратора, режиссера, звукооператора и т.д.

phlanger: ну, насчёт картинки кажется никто не сравнится с Руссом Майером и теми парнями, которые сняли Последний Дюйм :-) ...совершено недавно попала под руку книжка воспоминаний Козинцева - таки я давно чуял, что дело тут неспроста : давно всем долдонил - смотрите, снято строго по учебнику оказалось - это их первый фильм, чуть ли не дипломная работа :-)

админ: phlanger пишет: ну, насчёт картинки кажется никто не сравнится с Руссом Майером Фотограф Мейер - действительно уникален: оператор, режиссер, сценарист, продюссер. актер и монтажер в одном лице. Но был еще, например Марио Бава - так же гениальный оператор и режиссер в одном лице.

Марк Кириллов: "Парни,снявшие "Последний дюйм"" - это Теодор Вульфович и Никита Курихин.Увы,как это часто бывает,первый фильм оказался самым лучшим - в дальнейшем оба растворились в мутной серой воде поточного советского кинематографа.Хотя и "Мост перейти нельзя",и "Крепкий орешек",и "Шествие золотых зверей" вполне добротные фильмы,но не больше

Борис Становов: Так последние, которые пересматривал, наверно "Незаконченная жизнь" 2005/режиссер: Лассе Халстрем, все пространство картины заполнено от и до, подлинное взаимодействие исполнителей главных ролей Роберта Редфорда и Моргана Фримана с окружающей природой, которая является не только прекрасным фоном, но и важной частью этой истории. Одна из лучших ролей Редфорда, тема взаимоотношений сурового, грубого, упрямого человека с окружающим миром здесь неожиданно звучит лейтмотивом всего его творчества. Обязательно обратите внимание на эту картину. "Полет Феникса" 1965/Роберта Олдрича, формально наверно можно отнести к жанру фильма катастрофы, соответственно первые двадцать минут есть возможность сравнить с современными картинами, где герои тоже оказываются в различных экстремальных условиях. Но в центре повествования классический конфликт, кроме того Олдрич очень точно показал насколько уязвимой и хрупкой оказывается человеческая психика и образ пустыни только подчеркивает, и усиливает это. Каждый раз, "Полет Феникса" заставляет вспоминать о "Лоуренсе Аравийском", наверно потому, что такую пустыню я видел только у Дэвида Лина, хотя конечно вряд ли эти фильмы сопоставимы. Тем не менее работа всего актерского ансамбля, заматеревший Стюарт, Эрнест Боргнайн, гениальный Харди Крюгер, Ричард Эттенборо, безусловно заслуживает оваций. Из того, что шло в кинотеатрах стоит выделить "Полицию Майами" Майкла Манна.

phlanger: Лоуренса Аравийского смотрел по диагонали : мне показался детским кином почему-то с сильным влиянием идей Киплинга и заметной похожестью на фильны с Гойко Митичем - все эти "благородные дикари" etc и вообще, советская Волшебная Лампа Алладина 1966 года поинтересней будет :-) ...и страшно удивился, когда оказалось, что этот же парень сделал Мост Через Реку Квай похоже, он британец такое впечатление, что в Лоуренсе Аравийском отыграл своё британский провал в Афганистане

админ: phlanger пишет: ...и страшно удивился, когда оказалось, что этот же парень сделал Мост Через Реку Квай похоже, он британец Да Дэвид Лин. В общем, то интересный малый...

eda-88: Насчет Лина,я видел "Лоуресн" и "Дочь Райана" и ещё "Поездка в Индию"-очень понравилось ,и музыка Жарра тоже

админ: Вчера пересматривал "Убийство Троцкого" Лоузи, так же потрясающая по своему воздействию и красоте - сцена корриды, тот редкий случай, когда она была снята реально, со всеми кровавыми подробностями, под гипнотизирующею музыку... С помощью паралельного монтажа, для показа реакции зрителей. Античной красоты сцена, несмотря на жестокость...

eda-88: Я этот фильм тоже видел,причем единственный фильм Лоузи-который я видел,понравился,но вот я не заметил некоего Салацара,которого играл Э-М. Салерно,мжет подскажите кто он?

админ: eda-88 пишет: Я этот фильм тоже видел,причем единственный фильм Лоузи-который я видел,понравился,но вот я не заметил некоего Салацара,которого играл Э-М. Салерно,мжет подскажите кто он? Сам бы хотел получить ответ на этот вопрос. Так же не заметил Энрико Мария Салерно, хотя в титрах он значится.

eda-88: админ пишет: Сам бы хотел получить ответ на этот вопрос. Так же не заметил Энрико Мария Салерно, хотя в титрах он значится. а в моей версии-его вообще в титрах нет(и в финальных тоже),и у меня он вообще «Ледоруб».Может Салерно играл некоего человека,его показывали на 75-77-х минутах,он говорил Делону про его мать,про то,что он будет героем…..,хотя тот не похож на Салерно. Кстати у меня есть книга про Делона,там кое-что про фильм написано,если хотите-выпишу. АДМИН,вы случайно не знаете,где достать фильм «Кулачный боец»? С Хорхе Риверо в главной роли,если конечно вообще слышали о таком?Даже на английском,кроме осла.

админ: eda-88 пишет: АДМИН,вы случайно не знаете,где достать фильм «Кулачный боец»? С Хорхе Риверо в главной роли,если конечно вообще слышали о таком?Даже на английском,кроме осла. Даже не слышал о таком eda-88 пишет: а в моей версии-его вообще в титрах нет(и в финальных тоже),и у меня он вообще «Ледоруб».Может Салерно играл некоего человека,его показывали на 75-77-х минутах,он говорил Делону про его мать,про то,что он будет героем…..,хотя тот не похож на Салерно. Вполне возможно он играл коммисара, который допрашивал Фрэнка Джексона (Рамона Меркадера) ближе к финалу...

eda-88: .админ пишет: Вполне возможно он играл коммисара, который допрашивал Фрэнка Джексона (Рамона Меркадера) ближе к финалу... Я пересматривал этот момент,может и вправду и был он-при нем по-моему Роми Шнайдер кричала на него? Снова пересмотрю.

vitaliy: Критериев красивости, конечно, не существует, наверное, тут стоит говорить просто о силе воздействия визуального ряда, а это все-таки несколько другое. Я бы включил а пятерку: Красная пустыня Антониони Сталкер Тарковского На север через северо-запад Хичкока В поисках Форда и (совершенно согласен) наш Последний дюйм (очень красив Человек-амфибия, но там они с цветом перебрали, хотя для фильма с таким глупым сюжетом это может быть и уместно)

Марк Кириллов: Чем это,интересно знать,глуп "Человек-амфибия"? Сей фильм даже за рубежом имел успех (в книге,посвящённой творчеству Михаила Казакова,изданной в советские годы,приводили успех фильма на Западе в качестве примера того,что он сделан в "буржуазном стиле" - "никакие ночные очереди в Париже на этот фильм не доказывают наличия у него художественных достоинств" (цитата из книги))...А фильм и впрямь красив - тут я согласен.

vitaliy: Для меня жанр "амфибии" - это что-то вроде "детского кинА для взрослых", "сказка на ночь" одним словом. Жанрово-то он безупречен, но является ли событием на фоне всего остального. что тогда снималось (а это ведь было в районе 55-65 - золотой век киноисскуства как такового) - большой вопрос. Я этот фильм очень люблю, но все же, например, Последний дюйм - уже другое измерение. Думаю, в Вост. Европе такого плана фильмов (как амфибия) было снято немало, просто мы их не знаем (или я не знаю, просветите). Меня всегда впечатлял момент, когда Ихтиандр бродит по городу и не знает, как себя вести, но много и безумно наивных кусков.

админ: vitaliy пишет: Критериев красивости, конечно, не существует, наверное, тут стоит говорить просто о силе воздействия визуального ряда, а это все-таки несколько другое. Именно!!! Я бы еще вставил сюда такое понятие как техничность. Хотя и его критериев я могу найти не так уж и много.

Марк Кириллов: В Восточной Европе фильмы такого рода вообще не снимались - во-первых,отсутствовала традиция,во-вторых,отсутствовало желание. Кстати,при съёмках "Последнего дюйма" принимали участие французы из "команды Кусто". И ещё.Не надо недооценивать влияния наших фильмов на "зарубеж" Например,выход на экраны США в 1952 году "Садко" тут же спровоцировал создание фильмов на тему "загадочных путешествий".На Спилберга большое влияние оказали (по его собственным отзывам!) фильмы Роу "Василиса Прекрасная" и "Кощей Бессмертный",фильм Птушко "Сампо" и фантастические фильмы Павла Клушанцева,в частности,"Планета бурь".Умышленно привёл пример не общепризнанной классики,а просто хороших и качественных фильмов.

vitaliy: По поводу Роу - эти два фильма Василиса и Кощей - они вообще особняком на фоне остального роувского "тюза" и порой окровенного кича (исключая, пожалуй Морозко). Они по-настоящему страшные, по-настоящему цепляют. и то, что Спилберг их выделил, делает ему честь. А Птушко, по-моему - один из самых недооцененных режиссеров. Он открыл целое направление, прорубил некий проход, в который никто не пошел - так в исскустве бывает сплошь и рядом. Когда Птушко ставят на одну доску с Роу - это инерция (оба снимали сказки), я вот вообще не вижу у них точек соприкосноваения, кроме жанра.

Марк Кириллов: Ну почему же нет точек соприкосновения? Оба пытались в разное время "орудовать на чужой территории" - У Роу был "Конёк-Гоорбунок",перегруженный спецэффектами в духе Птушко,а у Птушко - "Сказка о потерянном времени".Ну и был "Илья Муромец",где Птушко (не очень,правда,удачно) пытается копировать сцены из "Василисы Прекрасной" и "Кощея Бессмертного" (соответственно "Бой со Змеем Горынычем" и "Набег"). Но в целом согласен - вклад Птушко в отечественное и мировое кино был не замечен.До сих пор нет НИ ОДНОЙ книги или серьёзного эссе о творчестве этого режиссёра.

vitaliy: Да-да, я именно об этом, пытались делить территорию, а в остальном...

Pinguino!: Одним из самых красивых фильмов считаю "Убить Билла", особенно сцену в битвы О-Рен Ишии и Беатрикс Киддо в зимнем саду. Еще "Дом летающих кинжалов" со своим восточным изяществом и природой, показанной во всех временах года. Из режиссеров, вообще, красивее всех (из тех, чьи работы я видела, конечно) снимает, как мне кажется Питер Джексон. И "Властелин Колец", и "Небесные создания", и недавно вышедшие "Милые кости", всем фильмам присуща какая-то сказочная, волшебная красота. Еще хочется отметить "Плезантвиль" с необычным сочетанием черно-белого и цветного изображения.

Сухов: Надо же! К нам на огонёк забрела прекрасная незнакомка! К сожалению все приведённые Вами фильмы не вдохновляют. Особенно "Дом летающих кинжалов", где переход от историчности к эпичности настолько резкий, что сознание не успевает перестроится и оценить красоту финальной сцены. Пожалуй "Прах времён" с этой точки зрения получился значительно лучше. Что же касается "красивости" фильма, то для меня бесспорный лидер поздний Рене Клеман - "Пассажир дождя" и "Бег зайца через поля". Сцена, в которой цветные стеклянные шарики катятся по ступеням, не сравнима ни с чем!

Pinguino!: Сухов пишет: Надо же! К нам на огонёк забрела прекрасная незнакомка! Ага. Причем, кажется, я тут единственная в своем роде, нет? Сухов пишет: Особенно "Дом летающих кинжалов", где переход от историчности к эпичности настолько резкий, что сознание не успевает перестроится и оценить красоту финальной сцены. Возможно. Я смотрела фильм довольно давно, и сюжет практически не помню. Помню только, что эстетическое удовольствие я получила, особенно учитывая, как меня тогда тянуло ко всяким восточным мотивам.

Сухов: Pinguino! пишет: Ага. Причем, кажется, я тут единственная в своем роде, нет? Помню, была какая-то GOLDGIRL. Но ни на что, кроме заявлений: "Это классное кино!" её не хватало. Вообще-то так получилось, что наш форум - это сугубо мужское общежитие. Может быть потому, что в обсуждаемых фильмах слишком много насилия, а в мнениях обсуждающих - политики. Тем не менее лично я Вашему появлению очень и очень рад. Pinguino! пишет: Я смотрела фильм довольно давно, и сюжет практически не помню. Помню только, что эстетическое удовольствие я получила, особенно учитывая, как меня тогда тянуло ко всяким восточным мотивам. Из китайских фильмов тех лет (кстати, не так давно это было) мне запомнился "Император и убийца". Император Цинь Ши Хуанди одержим идеей объединения Китая, и ради этого он безжалостно истребляет всех инакомыслящих. До последнего человека. До убийцы, от которого императора уже некому защитить и который всё же сражённый смеётся в лицо императору, вокруг которого не осталось НИКОГО. Этот фильм отличает от других китайских фильмов не китайский реализм. Его герои не обладают сверхчеловеческими способностями, а история одерживает вверх над историческими личностями. "Прах времён" (Ранний фильм Кар Вайя) - притча о любви. Главный герой во имя любви к женщине, его отвергнувшей, уходит в добровольное изгнание. Из жалости она шлёт ему "вино забвения", чтобы он её забыл. Он никак не решается забыть свою прошлую жизнь, а когда всё же решается, "вино" не действует. В этом фильме в полной мере выражена поэзия современного китайского кино, нашедшая своё отражение и в "Герое" и в "Доме летающих кинжалов". Ещё из китайских фильмов (старых) мне запомнились "Молния Кунг-Фу" и "Рыцарь-одиночка", но сейчас они к сожалению не доступны.



полная версия страницы