Форум » Герои фильмов Леоне, Noir, Crime и не только » Красивейшие фильмы в Истории Кино » Ответить

Красивейшие фильмы в Истории Кино

jb: В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм. Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд. Поехали... 1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо. Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой. 2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

jobim: KINOPSIH пишет: У Годара камера шаталась не от того, что не было под рукой штатива Конечно. А теперь у нас герой Фон Триер, как будто до него никто ручной камерой не снимал. Из французов мне еще приходит в голову ранний Рене. "Мариенбад" - скорее живопись, чем кино. Мурнау потрясающе живописен. И Виго - который делал всё из ничего. Наверное, тут дело и ни в цвете, и ни в звуке, а отношении к материалу.

Сухов: KINOPSIH пишет: А мне что-то вспомнились фильмы Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера. Их фильмы имеют удивительную психологию цвета. Никогда цвет меня так сильно не волновал, как в их фильмах. Когда "цвет" был в новинку, к нему относились более бережно, что-ли. Потом он затёрся, стал обыденным. Также получилось с широким кадром. KINOPSIH пишет: Вот недавно смотрел "Лоуренса Аравийского". Конфетка! Мне тоже нравится. Очень красивый фильм. KINOPSIH пишет: Иногда мне кажется, что в современному кинематографу не хватает любви, души... И этого тоже. Но главное - понимания, что кино - это искусство, а не средство выкачивания "бабок из пипла"!

KINOPSIH: Наверное, тут дело и ни в цвете, и ни в звуке, а отношении к материалу. Точно! Ещё я где-то читал, что Хичкок ещё до начала съёмок знал точное до миллимтра нахождение и движение камеры! средство выкачивания "бабок из пипла"! И сейчас и тогда - всегда снимались такие фильмы. Взять к примеру многочисленные сиквелы и приквелы "Дракул" в духе "Дракула выдаёт дочь за Франкенштейна" или бесконечные "Тарзаны". Коммерция всегда была. Просто сейчас она перешла все границы. Кстати, возвращаясь к "Аватару"(ведь тоже очень красивый фильм), я думаю, что этот фильм был снят как раз для этой цели. Но он не собрал бы столько денег, если бы Камерон не вложил бы в него душу.

KINOPSIH: Cухов, и ещё хотел персонально у вас спросить одну вещь. Касательно фильма "Белое солнце пустыни". Я его посмотрел сразу после "Лоуренса Аравийского", что не очень хорошо совпало. Я не понял этот фильм... Что в нём такого? В нём есть политика, но нет истории, которая бы держала зрителя. Я не переживаю за главного героя и тем более за каких-то жён, лица которых показали только к середине фильма. Гюльчатай только жалко было((( Фильм богат на запоминающиеся фразы, но сам по себе фильм мне показался слабым и блеклым. Вопрос заключается в том, чтобы вы, Сухов, если вам не сложно конечно, объяснили что к чему и почему фильм на вас так повлиял. Вы часто его упоминаете на страницах форума, но анализа не было... Спасбо.

Марк Кириллов: KINOPSIH Вам возможно не понять этот фильм в силу молодого возраста. Бывает. Молодость проходяща. И потом - у каждого поколения свои культовые фильмы.

KINOPSIH: Марк, я с вами согласен. Но всё же, каждый фильм, который я смотрю, я стараюсь его понять, рассмотреть беспристрастно, объективно... Но одно я знаю точно, если в фильме плохой сценарий, то это слабый фильм. Это сразу видно. Вот ещё недавно посмотрел Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". Ведь тоже слабый фильм, не так ли? Или мой возраст опять не позволяет понять этот фильм? У каждого поколения свои культовые фильмы Хороший фильм остаётся хорошим для всех аоколений. Почему я смотрю "Мисье Вердю" Чаплина и он меня цеплят не меньше(если не больше...) чем современный кинематограф?

Сухов: KINOPSIH пишет: Вопрос заключается в том, чтобы вы, Сухов, если вам не сложно конечно, объяснили что к чему и почему фильм на вас так повлиял. Мне действительно не просто будет это объяснить, т.к. фильм с детских лет занимает краеугольную позицию в моём мировоззрении, но я попробую. В разное время воспринимал я его по-разному. В детстве мальчишку, не избалованному "суперблокбастерами" (своего "видака" у нас не было) он подкупал головокружительными приключениями и трюковыми съёмками. Это был фильм-аттракцион, любимый мной ничуть не меньше, чем "Аватар" современными детьми. Когда я стал постарше, то открыл чрезвычайно мощную литературную основу фильма (сценарий-то вовсе не так прост, как кажется). Фильм, подобно "Однажды на Диком Западе", переполнен ёмкими и всеобъемлющими по смыслу фразами, легко становящимися летучими. Он стал фильмом-энциклопедией житейской мудрости. На третий уровень восприятия фильма я поднялся несколько лет назад и перевариваю его до сих пор. "Белое солнце пустыни" - это фильм-притча. Обратите внимание, что нигде нет какого-то глубокого анализа фильма. И тогда и сейчас он воспринимается критиками, как очень хороший развлекательный фильм, хотя по моему мнению это не справедливо. Если абстрагироваться от исторического контекста, то перед нами старая, как мир, история про Героя (идеал мужественности), защищающего слабых и беззащитных, и готового ради этого пожертвовать личным счастьем, свободой и жизнью. Я, наверно, раза с десятого, наконец, заметил сцену, в которой Сухов одевает чистую рубашку, готовясь принять смертельный бой один против всей банды. Глупый поступок? Но, если бы Сухов отступил, бросив женщин на произвол судьбы, какая судьба ждала-бы отступника? У Верещагина есть жена, дом, личная свобода, а он не счастлив. Он пьёт, куролесит и постоянно хмур. Что его гнетёт? Какие испытания, потери и предательства за его спиной? Верещагин - живая демонстрация последствий допущенной слабости характера. Сухов же побеждает свою слабость и вместе с ней всех своих врагов. И может продолжить путь дальше. KINOPSIH пишет: Вот ещё недавно посмотрел Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". Ведь тоже слабый фильм, не так ли? Или мой возраст опять не позволяет понять этот фильм? Мне этот фильм никогда не казался слабым. Лучшее воплощение Чехова на экране! Даже в детстве, когда я ничего не понимал, он меня чем-то цеплял. Слабым из того периода творчества Михалкова мне показалась "Раба любви". И как раз на уровне сценария.

KINOPSIH: Сергей, большое спасибо за ответ! Многое прояснилось. Буду ждать вашу трактовку "третьего уровня". Обязательно пересмотрю фильм. И ещё хотел спросить, почему цензоры убрали конечную сцену, когда жёны брасаются к убитому мужу? И почему на одной из страниц форума вы жалеете об этом? Тут какой-то политический момент? Смысл в том, что традиции нельзя полностью вырезать? Лучшее воплощение Чехова на экране! Эх, при всё моём уважении и обажании Чехова, фильм мне не понравился. У Михалкова есть ещё очень слыбый фильм "Несколько дней из жизни Обломова". А как "Палата номер 6"? Стоит смотреть?

Сухов: KINOPSIH пишет: Буду ждать вашу трактовку "третьего уровня". По-моему, я уже всё разъяснил. Если совсем прямым текстом, то спасая себя за счёт других человек губит свою душу. Спасая же других не считаясь с потерями, человек помогает прежде всего себе. И происходит это потому, что человек не отделён от мира в котором живёт, и все свои поступки всегда носит с собой. KINOPSIH пишет: И ещё хотел спросить, почему цензоры убрали конечную сцену, когда жёны брасаются к убитому мужу? И почему на одной из страниц форума вы жалеете об этом? Тут какой-то политический момент? Смысл в том, что традиции нельзя полностью вырезать? Почему цензоры вырезали как раз понятно. Женщин, оплакивающих человека, желавшего их смерти, нельзя назвать "освобождёнными женщинами востока". Но была ли это рабская психология или... любовь? В любом случае, смерть Абдулы без этой сцены выглядит бледной, и меня это всегда раздражало. Кстати, это не единственная вырезанная сцена. Жена Верещагина после смерти мужа сошла с ума. От сцены безумия остался только её проход по берегу моря. KINOPSIH пишет: У Михалкова есть ещё очень слыбый фильм "Несколько дней из жизни Обломова". Не спорю. От фильма остались какие-то разрозненные впечатления, как от бессмысленного соединения эпизодов, может быть и не плохих каждый по отдельности. Впрочем, его, может быть, стоит посмотреть внимательнее. KINOPSIH пишет: А как "Палата номер 6"? Стоит смотреть? Так и не посмотрел. После "Исчезнувшей империи" современный Шахназаров меня настораживает.

KINOPSIH: Спасая же других не считаясь с потерями, человек помогает прежде всего себе. Эх, как же вы точно сказали! Спасибо вам, Сергей, ещё раз! Моё знакомство с Шахназаровым как раз началось с "Исчезнувшей империи"... Только потом узнал, что это его фильм. Вообще, очень много режиссёров сейчас возвращаются назад, чтобы переосмыслить историю СССР. У кого это получилось наиболее ярко? Всякие сиквелы "Иглы" и "Ассы" нет желание смотреть... Извиняюсь за такое колличество вопросов)))

Марк Кириллов: А я у Михалкова как раз больше всего люблю именно "Неоконченную пьесу..." и "Обломова". За что - не знаю. Полюбил ещё с детства, ещё в те времена, когда считал вершиной мирового кино "Неуловимых мстителей".

Евг: KINOPSIH пишет: Моё знакомство с Шахназаровым как раз началось с "Исчезнувшей империи"... Только потом узнал, что это его фильм. Вообще, очень много режиссёров сейчас возвращаются назад, чтобы переосмыслить историю СССР. У кого это получилось наиболее ярко? Всякие сиквелы "Иглы" и "Ассы" нет желание смотреть... Шахназоров - один из тех, кто оказался не подвержен тлетворному влиянию времени. Остался верен себе творчески, нравственно и хорош в качестве продюсера. С нетерпением жду его новую работу "Белый тигр". Как сказано в описании - "смертельный поединок между чудом выжившим русским танкистом и дьявольским поражением войны — танком-призраком «Белый тигр". А "Асса", "Игла".... Зачем все это? Коньюктурщина о бандюках и наркоманах, чего она может дать даже в качестве развлекухи? Я как-то случайно послушал интервью режиссера Соловьева - впечатление, что парень под глубоким кайфом. Постмодернисткая шизофрения - он и сам не понял, о чем вещал.

Lacenaire: Чего уж, тогда надо было со "Своего среди чужих" начинать. Помнится, была уже у нас тут попытка "пересмотреть" чьё-то творчество. Я вот, как и Марк, и "Пьесу" и "Обломова" до сих пор считаю лучшими у Михалкова.

Сухов: Определённо, "Обломова" надо пересмотреть!

Марк Кириллов: Ну "Свой среди чужих..." само собой. У меня вообще знакомство с вестернами началось опосредовано - через советские аналоги - "Свой среди чужих...", "Долг", "Это было в Коканде".

Сухов: Марк Кириллов пишет: Ну "Свой среди чужих..." само собой. Очень точная характеристика - фильм странный, но что-то в нём есть. Сергей Лаврентьев охарактеризовал его как советский ремейк "Хороший, плохой, злой", причём в его трактовке хорошим был поручик Лемке (???), а злым - Шилов.

jobim: Евг пишет: Шахназоров - один из тех, кто оказался не подвержен тлетворному влиянию времени. "Палата № 6" - это ужасные потуги мертвого режиссера. Что тут обсуждать? Шахназаров и в молодости-то не особо блистал. Лучше прогноз погоды обсудить. Если ты переносишь текст Чехова в наше время. то хотя бы научи героев говорить на современном русском языке. А он вообще-то изменился за сто лет. Ну и т.д. Девочка, которая в финале колется перед камерой - просто позор.

павел: jobim пишет: Девочка, которая в финале колется перед камерой - просто позор. Расскажите, пожалуйста, что это за финал фильма "Палата № 6", где девочка "колется перед камерой" ? Тот вариант картины, который видел я, завершается показом двух девочек. Одна из них слегка улыбается, другая смеется, но уж точно не одна из них не "колется". Неужели есть вариант этой картины Шахназарова с альтернативным финалом?

jobim: павел пишет: Одна из них слегка улыбается, другая смеется, но уж точно не одна из них не "колется". Одна - нет, а вторая - ну настолько очевидно. И когда в передаче, пардон, Гордона стали хвалить этот эпизод или дубль, мне кажется, самому Шахназарову стало стыдно. Это случай Михалкова: ну не может ни крупный продюсер, ни чиновник быть режиссером. Если я не прав, скажите, кто ) И а pro po: я вчера был на лекции Арабова - не очень содержательной, но по-своему занимательной. Его теория: у нас кино закончилось. И в мире никто не рассматривает русское кино как что-то серьезное. Осталась каста избранных, которым дают снимать, и никто не рассматривает возможности, что они уже в маразме и прочее. Что они просто разучились.

павел: http://my-hit.ru/film/5613/online Вот здесь ссылка на фильм "Палата № 6" в онлайне (если, кто не видел). Рекомендую посмотреть финальную сцену с двумя девочками. Может быть, кто нибудь увидит в ней, кроме jobimа, что девочка "колется" ? Я знаю и очень уважаю Карена Георгиевича. Я его уважаю и как солидного делового человека, и как прекрасного режиссера. "Палата № 6" Шахназарова -это очень глубокая и талантливая картина. И этот фильм в частности, и творчество Карена Георгиевича в целом - являются, на мой взгляд, очень достойной страницей в истории нашего кино.

Евг: jobim: "Палата № 6" - это ужасные потуги мертвого режиссера. Что тут обсуждать? Шахназаров и в молодости-то не особо блистал. Лучше прогноз погоды обсудить. Если ты переносишь текст Чехова в наше время. то хотя бы научи героев говорить на современном русском языке. А он вообще-то изменился за сто лет. Ну и т.д. Девочка, которая в финале колется перед камерой - просто позор. Я плохо знаком с творчеством Чехова. Да и вообще считаю, что экранизация не обязательно должна буквально воспроизводить литературное произведение. Книга и кино - вещи очень разные. В "Палата № 6" мне не только понравилась извечная мысль о тонкой грани нормы и безумия. Но особенно тот факт, что человек, далекий от интриг и склок, не желающий подсиживать и тупо раболепстсвовать, объявляется анормальным, а значит, подлежащий любому изгнанию. Насчет девочек - детали плохо помню. Но даже, если кто-то колется - сути не меняет. Смысл то не в этом. jobim пишет: И когда в передаче, пардон, Гордона стали хвалить этот эпизод или дубль, мне кажется, самому Шахназарову стало стыдно. Это случай Михалкова: ну не может ни крупный продюсер, ни чиновник быть режиссером. Если я не прав, скажите, кто ) Шахназаров, прежде всего режиссер и автор, а потом уже директор "Мосфильма". И слава богу, что последний факт позволяет ему иметь определенные финансовые возможности. И не для проблескового маячка на дорогах, присутствия в помпезных Советах или обычного выпендрежа. Деликатность, ум и талант проявляется хотя бы в том, что Шахназаров в какой-то передаче высказывался за поддержку одаренных детей и полного отсутствия у нас социальных лифтов, приводя в положительный пример советский опыт. При этом большая часть т.н. интеллигентной публики довольно скептически отнеслась к его мнению. Здесь сразу вспоминаются емкое высказывание Ленина об интеллигенции. Шахназаров совсем иной, он - интеллектуал. И прекрасно понимает убожество сей публики. павел пишет: "Палата № 6" Шахназарова -это очень глубокая и талантливая картина. И этот фильм в частности, и творчество Карена Георгиевича в целом - являются, на мой взгляд, очень достойной страницей в истории нашего кино. Павел, как приятно, что у нас здесь единое мнение. А вы с ним знакомы?

павел: Евг пишет: Насчет девочек - детали плохо помню. Но даже, если кто-то колется - сути не меняет. А зачем далеко ходить? Я же разместил ссылку. Можно (если уже видели, фильм) просто еще раз посмотреть лишь последнюю сцену. Там хорошо видно, как девочка "колется перед камерой". Евг пишет: А вы с ним знакомы? Да. Могу сказать об этом человеке только самые уважительные слова. Мне вспоминаются девяностые. Время расцвета ельцинизма. Тогда вообще не поощрялось лишний раз вспоминать Горбачева. Ряд людей, которые в свое время пели дифирамбы Михаилу Сергеевичу, как бы отшатнулись от него, перестали замечать. Карен Георгиевич же всегда приглашал Михаила Сергеевича на премьеры и говорил о нем уважительно. Повторяю, это было не последнее 80-летие Горбачева, когда его все пришли поздравлять, а ельцинский период. Карен Георгиевич не ставил личные отношения в зависимости от того, находится ли тот или иной человек во власти или в опале. Я уважаю его как очень талантливого, умного, предприимчивого человека, чья дружба не зависит от политической коньюктуры.

jobim: павел пишет: предприимчивого человека Именно. А начинал он интересно, я не спорю. Потом, друзья, не путайте человеческие и профессиональные качества. Для меня, и не одного меня, этот фильм - издевательство над Чеховым, не более того. Перечитайте сам рассказ, а потом посмотрите во что он превращен. Во всем мире руководители кинокорпораций не снимают фильмов! Это аксиома. Они их продюсируют.

павел: Для меня фамилия Шахназарова в титрах - это гарантия того, что я буду смотреть это кино. В независимости от жанра картины. Единственный фильм Карена Георгиевича, которого нет в моей фильмотеке это "День полнолуния". И не потому, что это неудачный фильм. Просто, я его не буду пересматривать. На мой взгляд, при всей оригинальности ленты, она чересчур авторская, сделанная как бы режиссером, больше ориентированном на себя, а не на зрителя. Хотя, повторюсь, считаю и эту картину очень талантливой. Многие другие ленты Карена Георгиевича я смотрел не раз. Вот, правда, "Палату № 6" еще не пересматривал, но обязательно вновь обращусь к этой работе. Картина произвела на меня сильное впечатление, но она по настоящему очень тяжелая. Достойная глубокая киноработа. Очень люблю "Исчезнувшую империю" с ее параллелью между погибшей древней империей и отсчитывающей последние годы советской империей. Очень интересное художественное решение. Любая империя - смертна. Пала советская империя. Когда-нибудь падет и американская империя. Возникнет могучая китайская империя, но придет и ее черед. Пока исторический максимум принадлежит римской империи, но и она пала. Это неизбежный процесс. Великолепнейшая и остроумнейшая картина "Яды или всемирная история отравлений". Взгляд на ход истории как на взаимоотравление, гиперболизация дарвиновской борьбы за место под солнцем. Фильм-игра, историческая шарада. Особняком в творчестве Шахназарова находятся две картины. "Мы из джаза" - фильм-кураж, фильм-фейерверк, каскад музыки, юмора, радости и Одессы. "Американская дочь" - не по шахназаровски эмоциональная пронзительная история отцовской любви, очень теплое, трогающее душу кино. Карену Георгиевичу очень много дано. Талант художника он соединяет с даром волевого и умного делового человека. Те развалины "Мосфильма", которые он принял и то, что он создал, это "небо и земля". Карен Георгиевич - это человек, который умеет помнить. Он не только лишен распространенного "дара" забывать друзей, когда они лишаются власти. Он умеет помнить культурное прошлое. Например, долгий период у нас не замечали, в каком состоянии находятся захоронения наших великих - Эйзенштейна, Довженко, Пудовкина и т.д. Союз Кинематографистов, возможно, чересчур занят, чтобы этим заниматься. Именно Карен Георгиевич (как руководитель "Мосфильма") взял на себя реставрацию памятников и благоустройства захоронений наших классиков. Он не забывает. Очень за многое и в творческой и в общественно-деловой жизни можно сказать "спасибо" этому успешному и очень достойному человеку.

Евг: павел пишет: "Американская дочь" - не по шахназаровски эмоциональная пронзительная история отцовской любви, очень теплое, трогающее душу кино. Единственная лента Шахназарова, которая абсолютно не близка. Обычная мелодрама с легким авантюрным привкусом. По-видимому, режиссер просто хотел отдохнуть и расслабиться. Кроме всех перечисленных (хоть я равнодушен к первым лентам комедийно-музыкального жанра) сильнейшее впечатление произвели "Город Зеро" и "Цареубийца". Уметь так мастерски сопоставлять исторические пласты, проводить оригинальные параллели в судьбах, феерически изображать гротеск и фарс, мрачную тревогу и психологизм - не много можно найти в истории кино примеров нашего постановщика.

Сухов: павел пишет: Очень люблю "Исчезнувшую империю" с ее параллелью между погибшей древней империей и отсчитывающей последние годы советской империей. Очень интересное художественное решение. Любая империя - смертна. Пала советская империя. Когда-нибудь падет и американская империя. Возникнет могучая китайская империя, но придет и ее черед. Пока исторический максимум принадлежит римской империи, но и она пала. Это неизбежный процесс. Сама идея хорошая, но меня хватило только на 20 минут просмотра. Не потом что фильм плохой, но главный герой вызвал почти физическое отвращение. Возможно, надо было перетерпеть, и я был бы вознаграждён, но я спросил себя: "А зачем терпеть?" Евг пишет: Единственная лента Шахназарова, которая абсолютно не близка. Обычная мелодрама с легким авантюрным привкусом. По-видимому, режиссер просто хотел отдохнуть и расслабиться. Расслабиться?! Это же фильм-мечта о возвращении дочери, которую у него украли! Мне очень нравится, не смотря на откровенно сказочный финал. Карен Шахназаров - очень умный и честный человек (хотя может быть и не очень откровенный). Уверен, что "Белый тигр" в силу специфики жанра успешно преодолеет полосу моего неприятия его творчества.

Евг: Сухов пишет: Расслабиться?! Это же фильм-мечта о возвращении дочери, которую у него украли! Мне очень нравится, не смотря на откровенно сказочный финал. Да обычная глупенькая мелодрама в духе голливудской сентиментальности. А присутствие актера Машкова вообще вызывает отторжение. Кроме показушного мачизма и светской хроники он не на что не способен. Да и дочка противная, мне было абсолютно все равно, что с ней произойдет.

павел: Владимир Машков - великолепнейший актер. Один из лучших мастеров в современном кино. И не только в фильме Шахназарова, но и в ряде других работ он смог раскрыть свой блестящий потенциал. Великолепны его Пугачев в "Русском бунте", Рогожин в "Идиоте". Шикарно сыграл Давида Гоцмана в "Ликвидации". Говорухин даже заметил после "Ликвидации", что актера той харизмы, которая есть у Машкова, он не видел со времен Высоцкого. Евг пишет: Да и дочка противная, мне было абсолютно все равно, что с ней произойдет. Вы находите девочку противной? - У меня абсолютно другое мнение. Я нахожу эту девочку очаровательной. И мне было совсем не все равно, что произойдет в картине с ребенком и ее отцом. Меня очень растрогал этот фильм и заставил сопереживать его героям. "Американская дочь" - одна из моих любимых картин 90-х гг.

Евг: павел пишет: Владимир Машков - великолепнейший актер. Один из лучших мастеров в современном кино. Осталось только назвать "выдающийся". Когда гламурная хирня играет серьезных персонажей ("Русский бунт", "Край") - нет ничего подлее и противнее. Вот игра в каких-нибудь сереньких боевичках, комедиях и сериалах - так в самый раз для машковых. Ничего замечательного в нем не наблюдаю. Разве что недалекая дура будет "кончать" от него (точнее, его образа), но это уже за пределами понятие "кино". павел пишет: ы находите девочку противной? - У меня абсолютно другое мнение. Я нахожу эту девочку очаровательной. И мне было совсем не все равно, что произойдет в картине с ребенком и ее отцом. Меня очень растрогал этот фильм и заставил сопереживать его героям. "Американская дочь" - одна из моих любимых картин 90-х гг. Даже если бы эта девочка с папашкой и мамашкой померли, мне бы было все равно.

павел: Евг пишет: Осталось только назвать "выдающийся". Кстати, могу назвать Машкова и "выдающимся". У меня с Вами несколько разные взгляды на ряд актеров. Сейчас прочел в одной из тем Ваш негативный отзыв о Жераре Филиппе. Вот этого французского актера, я бы не назвал "выдающимся". Я назвал бы Жерара Филиппа -великим. Евг пишет: Даже если бы эта девочка с папашкой и мамашкой померли, мне бы было все равно. К счастью, ребенок все-таки не умер.



полная версия страницы