Форум » Фильмы Серджио Леоне » Vote: Мой любимый фильм Серджо Леоне » Ответить

Vote: Мой любимый фильм Серджо Леоне

eda-88: Наверно кончено же,лучше было бы написать только его 5 знаменитых вестернов Леоне,но все же решил написать все его фильмы. Все-таки Леоне имеет отношение к "Меня зовут Никто" и к "Гению",поэтому и их включил. Насчет вестернов,можно создать другую тему,но вот интересно,какие 10 вестернов туда включить.? Когда Вы решите,тогда можно создать. А в этом опросе я все-таки голосую за На несколько долларов больше,уж он мне нравится как-то более.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Master_YODA: Однажды В Америке НЕ "намбер уан"?????? Удивительно. И чесно говоря очень приятно. Я проголосовал за Хорошего Плохого Злого ибо считаю его вершиной стиля Леоне. Но сейчас я ставлю любой его вестерн выше ОВА. Я не вижу в ОВА Леоне. Хоть убейте не вижу.

админ: Master_YODA пишет: Однажды В Америке НЕ "намбер уан"?????? Удивительно. И чесно говоря очень приятно. Я проголосовал за Хорошего Плохого Злого ибо считаю его вершиной стиля Леоне. Но сейчас я ставлю любой его вестерн выше ОВА. Я не вижу в ОВА Леоне. Хоть убейте не вижу. Интересно, а что для Вас Серджио Леоне? Для меня все творчество Леоне - самоценно. От трышево-бездарных "Последних дней Помпеи", до эпических и конечных для всего и вся - "Однажды в Америке". Их объединяет одно - масимализм и юношеский романтизм Леоне, совмешеный с ранним падением идеалов, вызванных истерией военного времени. Леоне верит и сомневается одновременно. Если в "Хорошем, Плохом и Злом", есть лучик надежды на прозрение. Есть попытка высмеять недавнее прошлое в стилистике вестерна и событий столетней давности. То в "ОвА" надежды нет. Тут уже режиссер изначально закрывает "дверь в будущее." Будто заранее выставляя крест на настоящем. Будто специально заканчивает свою историю в 1968-м. Последним оплотом 60-ничества. Концом эпохи идей...

Master_YODA: админ пишет: Интересно, а что для Вас Серджио Леоне? Для меня все творчество Леоне - самоценно. От трышево-бездарных "Последних дней Помпеи", до эпических и конечных для всего и вся - "Однажды в Америке". Их объединяет одно - масимализм и юношеский романтизм Леоне, совмешеный с ранним падением идеалов, вызванных истерией военного времени. Леоне верит и сомневается одновременно. Если в "Хорошем, Плохом и Злом", есть лучик надежды на прозрение. Есть попытка высмеять недавнее прошлое в стилистике вестерна и событий столетней давности. То в "ОвА" надежды нет. Тут уже режиссер изначально закрывает "дверь в будущее." Будто заранее выставляя крест на настоящем. Будто специально заканчивает свою историю в 1968-м. Последним оплотом 60-ничества. Концом эпохи идей... Уффффффффф..... Ну вы же видите, какой у меня ник. Как человек с таким ником может серьёзно воспринимать кинематограф??????? Возможно я выскажу еретическую мысль, но я отказываюсь видеть в кино (как в прочем и в люборм другом произведении искусства) какое либо "поучительное начало". Приведу пример. БЫЛ такой замечательный режиссер Михалков, который снял замечательный фильм Урга (например). О чем фильм? Да хрен его знает. До хрипоты можно спорить, о чем он. И снял тот же Михалков фильм Сибирский Цирюльник. О чем фильм? Даже спорить не интересно... После этого фильма Михалков перестал быть замечательным режиссером (во всякмо случае для меня). Вот так же и с ОвА (хотя безусловно в меньшей степени, об ОвА можно так же спорить до хрипоты, чо там хотел Леоне сказать, что собстевнно и делается на данном форуме :) ). ОвА безусловно великий фильм. Но я отказываюсь в нем видеть все эти "надежды нет" и "закрывание дверей". Я в нем вижу почти в первую очередь (да и в последнюю то же) каноническую, эпическую АМЕРИКАНСКУЮ сагу про гангстеров со ВСЕМИ присущими АМЕРИКАНСКОЙ саге атрибутами: эпическая музыка, "эпические" актеры, эпическое повествование (сюжет). Талантливо??? Безусловно! Возможно даже эталонно для ЖАНРА! НО! Фильм этот все же находится в "колее" жанра, тогда как Леоновские вестерны из колеи собственно вестернов ЯВНО выбиваются. За это мы их и любим ;)


админ: Мне нравится в Леоне именно то что Американского в его фильмах, я почти не вижу... Американское - это неотразимый и отпимистичный Джон Уэйн в роли Ринго из "Дилижанса". Америка - Джеймс Стюарт - скотовод в "Далекой стране". Это наконец Артур Пенн. Леоне тем и замечателен - он итальянец. И это многое объясняет. Его ипостась - эмоция. Грусть, радость, смех - задумываться над сюжетом начинаешь потом. Мне самому сложно даже на секунду представить человека, который бы во время просмотра "Хорошего плохогои злого", с серьезной миной на лице размышлял. Это здорово - это эталон. Превзойти - это невозможно. Своего рода вестерны Леоне - аналогичны в плане превоходства культуры и таланта другой страны над носителями культуры. Вот например в нашем "Шерлоке Холмсе" (И. Масленникова) нет ничего английского, но он лучше английского сериала 40-х годов и лучше фильма Уайлдера. Весь Наш Питерский бэкграунд чужд Англии, там есть кое-что другое - душа - изюминка. Именно она сводит все остальное на нет. Есть талант. Конечно Клинт Иствуд, никогда бы не смог стать ЧБИ в Америке, и безучастно наблюдать за дуэлью Индейца и Мортимера. А Леоне смог. "ОвА" - это тоже Леоне, наверное да больший, чем все остальное. Тем есть и юмор, и грусть, и ностальгия, и мечта, и любовь. Словом все. Одним словом - эмоция.

Master_YODA: Даже и добавить нечего... Все верно! За исключением Однажды в Америке. В каком то смысле Леоне можно понять - Хороший Плохой Злой действительно своеобразный эталон "стиля Леоне" превзойти который невозможно. Поэтому он и "зарекался" снимать вестерны, чувствую что в этом стиле дошел до вершины. Поэтому он снял гангстерскую сагу. Получилось. Кол-во оскАров лучшее тому подтверждение. Но для меня уже лет 15 как кол-во оскАров НЕ показатель... Опять же Америка. Можно еще Бертолуччи вспомнить. Китайский Император? Маленький Будда??? По этим ли фильмам будут помнить Бертолуччи??? Ой что то СИЛЬНО сомневаюсь!!! :)

Robert mcSotskey: админ пишет: Конечно Клинт Иствуд, никогда бы не смог стать ЧБИ в Америке, и безучастно наблюдать за дуэлью Индейца и Мортимера. Т.е. должен вмешаться как Джон Уэйн в "Человек, который пристрелил Либерти Вэланса"?

Сухов: eda-88 пишет: Сухов,"ОвА" намного отстает от "ОнДЗ" и от "ХПЗ" А моя реплика была провокационной! Хотя "ОвА" - мой любимый фильм.

eda-88: Ндаа.. Все-таки ХПЗ

Master_YODA: eda-88 пишет: Ндаа.. Все-таки ХПЗ Без вариантов ;)

eda-88: Master_YODA пишет: Без вариантов ;) Вот именно,это как-то очевидно

kir_blagodarov: Однажды в Америке. Невероятный фильм.

Борис Становов: "На несколько долларов больше" "Меня зовут - Никто" За " несколько долларов больше" Жаль нельзя сразу выбрать оба

Акуул: Сложно выбрать.. Но остановлюсь на фильме "Хороший,плохой,злой". Скорее всего потому что "Долларовая трилогия" попала в руке сразу и наибольшее впечатление произвел именно третий фильм.

Roman_DD: Хороший, Плохой, Злой - стопроцентно первый. На второе место, оттолкнув ОнДЗ, вышел За пригоршню динамита.

павел: Я ничего не писал на форуме про Леоне, т.к. тут до меня написано очень много интересного и познавательного об этом мастере. Мне просто нечего добавить. Разве что могу присоединиться к словам восхищения перед столь масштабным талантом. В отношении любимого фильма Леоне, буду - предсказуем и банален: «Однажды в Америке». А вообще считаю, что Леоне снял один хороший фильм («Колосс Родосский») и шесть великих фильмов.

Сухов: павел пишет: А вообще считаю, что Леоне снял один хороший фильм («Колосс Родосский») и шесть великих фильмов. Согласен. А ещё один плохой - "Последние дни Помпеи".

Марк Кириллов: Он его не снял, а доснял - это немного разные вещи. И не так уж он и плох. Во всяком случае, из всех экранизаций романа Булвер-Литтона, фильм Боннардо-Леоне лучший. И ещё. Пролог из "Последних дней..." повторён в прологе "ОнДЗ".

Сухов: Марк Кириллов пишет: Он его не снял, а доснял - это немного разные вещи. Всё равно халтура. Марк Кириллов пишет: И не так уж он и плох. Во всяком случае, из всех экранизаций романа Булвер-Литтона, фильм Боннардо-Леоне лучший. Помню в детстве сериал смотрел с таким же названием. Так он больше понравился. Хотя, может быть, возраст... Марк Кириллов пишет: И ещё. Пролог из "Последних дней..." повторён в прологе "ОнДЗ". А финал (если не весь сюжет) повторён в "Колосе Родосском".

Марк Кириллов: 28 - 30 апреля в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора" состоится показ "Долларовой трилогии" Серджо Леоне. До показа больше недели, а билетов уже осталось мало. Впрочем, думается, что это не из-за наплыва киноманов, а потому что стьюдентов-"кулёчников" в приказном порядке загоняют на просмотр киноклассики. Тем, кто не придёт - положительной отметки на экзамене не видать, как своих ушей Сам видел - когда в той же "Авроре" в прошлом году была ретроспектива Хичкока, лично Олег Ковалов стоял и считал студентов, пришедших на просмотр, заодно выявляя халявщиков.

Марк Кириллов: Надо же! Какой наплыв посетителей "прям щаззз" . Давненько у нас тут подобного нашествия не было.

Сухов: Ага! Где посты? Поклонникам Леоне языки поотрезали?

Марк Кириллов: Сергей, поклонники Леоне - оборотки чукчи из анекдота Тот был не читателем, а писателем. А посетители, которых по-прежнему много - наоборот, н е писатели, а читатели.

Марк Кириллов: Сергей, поклонники Леоне - оборотки чукчи из анекдота Тот был не читателем, а писателем. А посетители, которых по-прежнему много - наоборот, н е писатели, а читатели.



полная версия страницы