Форум » Фильмы Серджио Леоне » Vote: Мой любимый фильм Серджо Леоне » Ответить

Vote: Мой любимый фильм Серджо Леоне

eda-88: Наверно кончено же,лучше было бы написать только его 5 знаменитых вестернов Леоне,но все же решил написать все его фильмы. Все-таки Леоне имеет отношение к "Меня зовут Никто" и к "Гению",поэтому и их включил. Насчет вестернов,можно создать другую тему,но вот интересно,какие 10 вестернов туда включить.? Когда Вы решите,тогда можно создать. А в этом опросе я все-таки голосую за На несколько долларов больше,уж он мне нравится как-то более.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

админ: eda-88 пишет: Насчет вестернов,можно создать другую тему,но вот интересно,какие 10 вестернов туда включить.? Когда Вы решите,тогда можно создать. Хорошая идея!!! Поддерживаю

eda-88: админ пишет: Хорошая идея!!! Поддерживаю Спасибо,Вы видать за "ОвА" проголосовали,я утром не успел,еще ведь хотел пару опросов создать,сейчас создам,если Вы не против

админ: eda-88 пишет: Спасибо,Вы видать за "ОвА" проголосовали,я утром не успел,еще ведь хотел пару опросов создать,сейчас создам,если Вы не против да, я за "ОвА" проголосовал... Не против - создавайте

Сухов: По-моему несколько бессмысленное голосование. Если отдавать по одному голосу, то ОВА победит с большим отрывом. Уж слишком крупного калибра этот фильм. Вот я и проголосовал за него. Если бы его не было в списке, я бы роголосовал за ОНДЗ.

Tuco Ramirez: Проголосовал за "Хороший, Плохой И Злой"... ИМХО альтернативы нет!!!

Марк Кириллов: Мой голос - "ОнДЗ".

Dannic: Голосую за "ОнДЗ".

Lacenaire: "За пригорошню динамита". Может ОвА лучший, но всё-таки ЗПДмт - любимый и (исключительно моё IMHO) лучший.

eda-88: админ пишет: eda-88 пишет: цитата: Насчет вестернов,можно создать другую тему,но вот интересно,какие 10 вестернов туда включить.? Когда Вы решите,тогда можно создать. Хорошая идея!!! Поддерживаю Ну так выберите 10 лучших вестернов

админ: eda-88 пишет: Ну так выберите 10 лучших вестернов У меня предложение, чтобы не было претензий по фильмам. Пусть каждый участник составит любимые 10-т вестернов. Потом когда выскажутся первые пятеть человек, сравним их списки и выделим 5-ть - совпадающих названий. Потому попросим составить уже пятерку (или 10-ку), но без участия этих 5-ти выпавших. И то что совпадет - будет в списке - самых самых, который и вынесем на голосование. Как вам такая идея???

Марк Кириллов: Саня,дополняю - чтобы вестерны были разных режиссёров - так честнее,иначе "лучшие вестерны" больше,чем наполовину,совпадут с "вестернами Серджо Леоне".Иначе и быть не может,так как в противном случае мы здесь все бы не собрались

админ: Марк Кириллов пишет: Саня,дополняю - чтобы вестерны были разных режиссёров - так честнее,иначе "лучшие вестерны" Точно!!!

Марк Кириллов: Ну раз Хозяин согласен,тогда так - "Дилижанс" (1939),режиссёр Джон Форд "Однажды на Диком Западе" (1969),режиссёр Серджо Леоне "5000 долларов за голову Джонни Ринго" (1967),режиссёр Хосе-Луис Мадрид "Великолепная семёрка" (1960),режиссёр Джон Стёрджес "Последняя охота" (1955),режиссёр Ричард Брукс "Ровно в полдень" (1951),режиссёр Фред Циннеман "Джонни-гитара" (1954),режиссёр Николас Рэй "Золото Маккены" (1968),режиссёр Джек Ли Томпсон "Жизнь за жизнь" (1965),режиссёр Роберт Спарр "Винчестер-73" (1951),режиссёр Энтони Манн

Dannic: 1.Однажды на Диком Западе С.Леоне 2.Моя дорогая Клементина Д.Форд 3.Ровно в полдень Ф Циннеман 4.Дикая банда С.Пекинпа 5.Веревка и кольт Р.Оссейн 6.Непрощенный К.Иствуд 7.Джанго С.Корбуччи 8.Красная река Х.Хоукс 9.Отважный стрелок M.Ritt 10.Красное солнце Т.Янг З.Ы. С оговоркой-еще много чего не смотрел.

Lacenaire: 1. "Дилижанс", реж. Джон Форд 2. "Винчестер 73", реж. Энтони Манн 3. "Джонни - гитара", реж. Николас Рэй 4. "Великолепная семёрка", реж. Джон Стерджес 5. "Золото Маккены", реж. Джек Ли Томпсон 6. "Великое молчание", реж. Серджио Корбуччи 7. "Однажды на Диком Западе", реж. Серджио Леоне 8. "Саббата", реж. Джанфранко Паролини 9. "Пэт Гаррет и Билли Кид", реж. Сэм Пекинпа 10."Кеома", реж. Энцо Кастеллари Присоединяюсь к Dannic - смотрел очень мало.

Robert mcSotskey: А тут что - каждый может проголосовать несколько раз за один свой любимый фильм или актера - т.е. не защищено против злоупотрблений???

Dannic: Два и более раз проголосовать не получится, кнопка голосования исчезает.

юрий: 1. Непрощенный (К.Иствуд) 2. Однажды на Диком Западе (С.Леоне) 3. Стрелок (Г.Кинг) 4. Шейн (Д.Стивенс) 5. Красная река (Г.Хоукс) 6. Дилижанс (Д.Форд) 7. Ровно в полдень (Ф.Циннеман) 8. Преследуемый (Р.Уолш) 9. Профессионалы (Р.Брукс) 10. Земля Чато (М.Виннер)

Spiker: Давайте голосование лучших вестернов продлим до 15 апреля.

eda-88: Spiker пишет: Давайте голосование лучших вестернов продлим до 15 апреля. Да,можно,в смыле-пока все участники не напишут свои вестерны? Кстати Вы обещали интервью МОрриконе на "Оскаре" написать по-моему. _____________________ Вот мои: Красное солнце Дилижанс Два мула для сестры Сары Сильверадо Непрощенный Великолепная семерка Буффало Билл и индейцы или урок истории сидящего быка Золотая пуля Джеронимо Мэверик

админ: админ пишет: Потом когда выскажутся первые пятеть человек, сравним их списки и выделим 5-ть - совпадающих названий. Промежуточные итоги: 5-ки не получилось, только 4-ка, но тем не менее... В списках совпали (по три раза) Однажды на Диком Западе" (1969),режиссёр Серджо Леоне Ровно в полдень" (1951),режиссёр Фред Циннеман Великолепная семёрка (1960),режиссёр Джон Стёрджес Непрощенный К.Иствуд Теперь ждем остальных... Или... админ пишет: составим пятерку (или 10-ку), но без участия этих 5-ти выпавших.

eda-88: админ пишет: Теперь ждем остальных... Или... Ну это Вы уже сами решайте,ждать или нет,сами и устройте опрос,сами включите 10 вестернов.Хотя думаю,Леоне и так вне конкуренции,можно убрать ОнДЗ.

Spiker: Мне должно прийти пара десятков вестернов, скоро, я их к середине апреля отсмотрю и выложу полный список лучших 10-ти вестернов по моему мнению. админ подождете.

eda-88: Админ,ну давайте наконец-таки выберем 10 великих вестернов,именно любителей с этого форума?

Spiker: eda-88 До 15 апреля подождать сможешь?

eda-88: Spiker пишет: eda-88 До 15 апреля подождать сможешь? Да,конечно,совсем забыл

Spiker: Для более полного опроса прошу всех зарегистрированных пользователей составить список из 10-ти лучших вестернов всех времен и народов. Админ к вам также просьба, разослать всем пользователем в личку напоминание об участие в этом вопросе. Срок приема списков до 1 мая 2007 года включительно.Затем будет следующий тур голосования 5-ти лучших вестернов. Просьба всем принять участие если вам интересен жанр вестерна.P.S.Я уже побежал скупать все вестерны имеющиеся в продаже чтобы как можно адекватный был список.

eda-88: Согласен,я уже написал свою 10-ку.

Robert mcSotskey: Опередили меня - я хотел это предложить. Как раз недавно всего Форда (почти) смотрел или пересмотрел). Куда писать??? Честно скажу, половина у меня Джона Форда будет.

eda-88: Robert mcSotskey пишет: Опередили меня - я хотел это предложить. Как раз недавно всего Форда (почти) смотрел или пересмотрел). Куда писать??? Честно скажу, половина у меня Джона Форда будет. Поздравляю с приобретением!Это тоже классика!

Robert mcSotskey: Так все же - куда писать!!!

Spiker: Robert mcSotskey Всем писать свой топ 10 в данном сабже.

eda-88: Spiker,что-то все молчат. Почему интересно??

админ: eda-88 пишет: Spiker,что-то все молчат. Почему интересно?? Надо и мне подтягиваться. Видимо все уже проголосовали.

eda-88: админ пишет: Надо и мне подтягиваться. Видимо все уже проголосовали. Я тоже так думаю

Spiker: eda-88 Лично я буду свой список присылать 30 апреля или 1 мая. Многое надо посмотреть. Купил все вестерны от Юниверсала по 70 руб. в лицензии + в Олдфильме скупился.

eda-88: Spiker пишет: eda-88 Лично я буду свой список присылать 30 апреля или 1 мая. Многое надо посмотреть. Купил все вестерны от Юниверсала по 70 руб. в лицензии + в Олдфильме скупился. Ну,подождем. Все равно-всего 5 человек только назвали свой список,а на Форуме вроде много людей

Robert mcSotskey: Ну что, мои 10. Принцип такой, как я решил: сначала назову фильмы без Форда, а все что останется (до десятки) заполню Джоном Фордом. В результате получилось... шесть фильмов Джона Форда. И так - 10 моих вестернов, в примерном хронологическом (т.е. как я их смотрел) порядке: 1. В 3:10 на Юму. 2. Великолепная семерка. 3. Однажды на Диком Западе. 4. Рио Браво. 5. Дилижанс. 6. Моя дорогая Клементина. 7. Форт Апач. 8. Человек, который пристрелил Либерти Вэлэнса. 9. Отправившиеся на поиски. 10. Двое скакали вместе. Примечания. 1) многое я не смотрел, например, те фильмы, которые очень расхваливала Карцева (Человек Запада, Человк с Запада, Жестяная звезда и др. или на сайте - Манна, Дейвса, Фуллера и т.д.). 2) все остальные вестерны Леоне я люблю на много меньше ОНДЗ, поэтому просто не мог их поместить в одном списке. 3) при все уважении к Энотоним Манну - искренность не позволяет его фильмы сжда включать. 4) при всем уважении к Иствуду, его нелеоновские ленты вряд ли отнесу к своим 10 любимым вестернам. 5) и самое главное - отсутствие Пекинпа объяснено объективным моментом. Дикая банда и "Пэт Гарриет" смотрел в середине 90-х, те.е с тех пор все забылось. Поэтому не могу оценивать их объективно. Надо пересмотаривать, как пересмотрел я "Моя дорогая Клементина", чтобы они попали в этот список. Помню лишь только, что "Дикая банда" шокировала после "великолепной семерки" натурализмом, бессмысленной жестокостью, полным отсутсвием романтизма. А "Пэт Гарииет" - вообще по моему тогдашнему впчтлению что-то среднее между "револьверами молодых" и "Револьверами молодых 2". Вот поэтому "Пэт Гарииет" в полной версии ("с индейками") - для меня один из первых номеров к пересмотру.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: "Последняя охота" (1955),режиссёр Ричард Брукс Только сейчас увидел, оказывается - в 10 лучших даже включает. Т.е. не зря я фильм купил и посмотрел.

Марк Кириллов: Robert mcSotskey Ну и как? Понравился?

eda-88: Скоро наверно Spiker пришлет свой список и можно будет уже составить список!

Spiker: Итак,Мой Топ 10. 1.Хороший, Плохой, Злой 2.Два мула для сестры Сары 3.Пуля для Генерала 4.Рио Браво 5.Золото Маккены 6.Джанго 7.Красное Солнце 8.Сокровища Сьера-Мадре 9.Пэт Геррет и Билли Кид 10.Прощай Техас Сегодня 1 мая поcледний день подачи своегоТопа.Далее будут подведены результаты.10 фильмов которые наберут большее кол-во голосов пройдут дальше.Дальше будем из 10 выбирать 5.

Lacenaire: Так вроде бы уговор был: Марк Кириллов пишет: дополняю - чтобы вестерны были разных режиссёров - так честнее,иначе "лучшие вестерны" больше,чем наполовину,совпадут с "вестернами Серджо Леоне" Тем более за леоновские вестерны уже проголосовали .

Spiker: Lacenaire так Robert mcSotskey включил несколько вестернов Джона Форда

Lacenaire: Так за фордовские вестерны отдельно пока и не голосовали

eda-88: Сухов пишет: По-моему несколько бессмысленное голосование. Если отдавать по одному голосу, то ОВА победит с большим отрывом. Уж слишком крупного калибра этот фильм. Вот я и проголосовал за него. Сухов,"ОвА" намного отстает от "ОнДЗ" и от "ХПЗ" Lacenaire пишет: Тем более за леоновские вестерны уже проголосовали . Spiker пишет: Lacenaire так Robert mcSotskey включил несколько вестернов Джона Форда Lacenaire пишет: ак за фордовские вестерны отдельно пока и не голосовали Друзья,зачем спорить! Давайте наконец-таки выберем вестерны и сделаем новый ОПРОС!

админ: eda-88 пишет: Давайте наконец-таки выберем вестерны и сделаем новый ОПРОС! Именно... Сегодня я публикую свой список и выбираем окончательно.

админ: Вот мой список: 1. C'era una volta il West (Однажды на Диком Западе) Sergio Leone 2. Johnny Guitar (Джонни-гитара) Nicholas Ray 3. Terror in a Texas Town (Террор в Техаcском городке) Joseph H. Lewis 4. ¡Mátalo! (Матало!) Cesare Canevari 5. Grande silenzio (Великое молчание) Sergio Corbucci 6. My Darling Clementine (Моя дорогая Клементина) John Ford 7. Pat Garrett & Billy the Kid (Пэт Гэррэт и Билли Кид) Sam Peckinpah 8. Keoma (Кеома) Enzo G. Castellari 9. Hud (Хад) Martin Ritt 10. The Last Sunset (Последнийй закат) Robert Aldrich

админ: Ждать больше никого не будем... Выношу окончательный список на голосование!

Lacenaire: Что примечательно, "Золотую пулю" вспомнили только двое .

админ: Lacenaire пишет: Что примечательно, "Золотую пулю" вспомнили только двое . Это еще хорошо. А любимый вестерн Леоне и Бертолуччи - "Последний закат" вспомнил только Я.:)))

Lacenaire: админ пишет: А любимый вестерн Леоне и Бертолуччи - "Последний закат" вспомнил только Я.:))) Я этот фильм не видел, а "Золотую пулю" видели все. Ну или почти все.

админ: Lacenaire пишет: Я этот фильм не видел, а "Золотую пулю" видели все. Ну или почти все. Это уже причуды местного, нашего советского колорита кинопроката.

Spiker: админ Выносите списко 10 лучших.из него будем выбирать 5 лучших.

админ: Spiker пишет: админ Выносите списко 10 лучших.из него будем выбирать 5 лучших. Уже вывели 10-ть лучших... И пять (точнее 4-ри лучших + "Дилижанс") - уже были... Сложив первый и второй варианты - вывели 10-ть лучших по спискам. Я не думаю, что есть смысле выбирать без них... Уже и так долго ждали. Хотя, если хотите - давайте...

Spiker: админ Да ладно.Выберем из того что есть.

eda-88: админ пишет: 1. C'era una volta il West (Однажды на Диком Западе) Sergio Leone 2. Johnny Guitar (Джонни-гитара) Nicholas Ray 3. Terror in a Texas Town (Террор в Техаcском городке) Joseph H. Lewis 4. ¡Mátalo! (Матало!) Cesare Canevari 5. Grande silenzio (Великое молчание) Sergio Corbucci 6. My Darling Clementine (Моя дорогая Клементина) John Ford 7. Pat Garrett & Billy the Kid (Пэт Гэррэт и Билли Кид) Sam Peckinpah 8. Keoma (Кеома) Enzo G. Castellari 9. Hud (Хад) Martin Ritt 10. The Last Sunset (Последнийй закат) Robert Aldrich Все-таки их американских фильмов(т.е. режиссеров-американских)-больше,нежели итальянских). Spiker пишет: админ Да ладно.Выберем из того что есть. А Вы еще не голосовали,или за "ОнДЗ"?

админ: eda-88 пишет: А Вы еще не голосовали,или за "ОнДЗ"? За "ОнДЗ" eda-88 пишет: Все-таки их американских фильмов(т.е. режиссеров-американских)-больше,нежели итальянских). Вестерн не родом из Италии. Поэтому закономерно, что Американских большинство.

Spiker: Я за ОнДЗ

Lacenaire: админ пишет: причуды местного, нашего советского колорита кинопроката. Отчасти согласен, но лично я "Золотую пулю" увидел сравнительно недавно (может год назад, может чуть больше). Другое дело, найти "ЗП" сейчас много легче. Сейчас (кстати, увидев в Вашем списке) взял "Террор в техасском городке". В ближайшие дни думаю отсмотреть.

Master_YODA: Однажды В Америке НЕ "намбер уан"?????? Удивительно. И чесно говоря очень приятно. Я проголосовал за Хорошего Плохого Злого ибо считаю его вершиной стиля Леоне. Но сейчас я ставлю любой его вестерн выше ОВА. Я не вижу в ОВА Леоне. Хоть убейте не вижу.

админ: Master_YODA пишет: Однажды В Америке НЕ "намбер уан"?????? Удивительно. И чесно говоря очень приятно. Я проголосовал за Хорошего Плохого Злого ибо считаю его вершиной стиля Леоне. Но сейчас я ставлю любой его вестерн выше ОВА. Я не вижу в ОВА Леоне. Хоть убейте не вижу. Интересно, а что для Вас Серджио Леоне? Для меня все творчество Леоне - самоценно. От трышево-бездарных "Последних дней Помпеи", до эпических и конечных для всего и вся - "Однажды в Америке". Их объединяет одно - масимализм и юношеский романтизм Леоне, совмешеный с ранним падением идеалов, вызванных истерией военного времени. Леоне верит и сомневается одновременно. Если в "Хорошем, Плохом и Злом", есть лучик надежды на прозрение. Есть попытка высмеять недавнее прошлое в стилистике вестерна и событий столетней давности. То в "ОвА" надежды нет. Тут уже режиссер изначально закрывает "дверь в будущее." Будто заранее выставляя крест на настоящем. Будто специально заканчивает свою историю в 1968-м. Последним оплотом 60-ничества. Концом эпохи идей...

Master_YODA: админ пишет: Интересно, а что для Вас Серджио Леоне? Для меня все творчество Леоне - самоценно. От трышево-бездарных "Последних дней Помпеи", до эпических и конечных для всего и вся - "Однажды в Америке". Их объединяет одно - масимализм и юношеский романтизм Леоне, совмешеный с ранним падением идеалов, вызванных истерией военного времени. Леоне верит и сомневается одновременно. Если в "Хорошем, Плохом и Злом", есть лучик надежды на прозрение. Есть попытка высмеять недавнее прошлое в стилистике вестерна и событий столетней давности. То в "ОвА" надежды нет. Тут уже режиссер изначально закрывает "дверь в будущее." Будто заранее выставляя крест на настоящем. Будто специально заканчивает свою историю в 1968-м. Последним оплотом 60-ничества. Концом эпохи идей... Уффффффффф..... Ну вы же видите, какой у меня ник. Как человек с таким ником может серьёзно воспринимать кинематограф??????? Возможно я выскажу еретическую мысль, но я отказываюсь видеть в кино (как в прочем и в люборм другом произведении искусства) какое либо "поучительное начало". Приведу пример. БЫЛ такой замечательный режиссер Михалков, который снял замечательный фильм Урга (например). О чем фильм? Да хрен его знает. До хрипоты можно спорить, о чем он. И снял тот же Михалков фильм Сибирский Цирюльник. О чем фильм? Даже спорить не интересно... После этого фильма Михалков перестал быть замечательным режиссером (во всякмо случае для меня). Вот так же и с ОвА (хотя безусловно в меньшей степени, об ОвА можно так же спорить до хрипоты, чо там хотел Леоне сказать, что собстевнно и делается на данном форуме :) ). ОвА безусловно великий фильм. Но я отказываюсь в нем видеть все эти "надежды нет" и "закрывание дверей". Я в нем вижу почти в первую очередь (да и в последнюю то же) каноническую, эпическую АМЕРИКАНСКУЮ сагу про гангстеров со ВСЕМИ присущими АМЕРИКАНСКОЙ саге атрибутами: эпическая музыка, "эпические" актеры, эпическое повествование (сюжет). Талантливо??? Безусловно! Возможно даже эталонно для ЖАНРА! НО! Фильм этот все же находится в "колее" жанра, тогда как Леоновские вестерны из колеи собственно вестернов ЯВНО выбиваются. За это мы их и любим ;)

админ: Мне нравится в Леоне именно то что Американского в его фильмах, я почти не вижу... Американское - это неотразимый и отпимистичный Джон Уэйн в роли Ринго из "Дилижанса". Америка - Джеймс Стюарт - скотовод в "Далекой стране". Это наконец Артур Пенн. Леоне тем и замечателен - он итальянец. И это многое объясняет. Его ипостась - эмоция. Грусть, радость, смех - задумываться над сюжетом начинаешь потом. Мне самому сложно даже на секунду представить человека, который бы во время просмотра "Хорошего плохогои злого", с серьезной миной на лице размышлял. Это здорово - это эталон. Превзойти - это невозможно. Своего рода вестерны Леоне - аналогичны в плане превоходства культуры и таланта другой страны над носителями культуры. Вот например в нашем "Шерлоке Холмсе" (И. Масленникова) нет ничего английского, но он лучше английского сериала 40-х годов и лучше фильма Уайлдера. Весь Наш Питерский бэкграунд чужд Англии, там есть кое-что другое - душа - изюминка. Именно она сводит все остальное на нет. Есть талант. Конечно Клинт Иствуд, никогда бы не смог стать ЧБИ в Америке, и безучастно наблюдать за дуэлью Индейца и Мортимера. А Леоне смог. "ОвА" - это тоже Леоне, наверное да больший, чем все остальное. Тем есть и юмор, и грусть, и ностальгия, и мечта, и любовь. Словом все. Одним словом - эмоция.

Master_YODA: Даже и добавить нечего... Все верно! За исключением Однажды в Америке. В каком то смысле Леоне можно понять - Хороший Плохой Злой действительно своеобразный эталон "стиля Леоне" превзойти который невозможно. Поэтому он и "зарекался" снимать вестерны, чувствую что в этом стиле дошел до вершины. Поэтому он снял гангстерскую сагу. Получилось. Кол-во оскАров лучшее тому подтверждение. Но для меня уже лет 15 как кол-во оскАров НЕ показатель... Опять же Америка. Можно еще Бертолуччи вспомнить. Китайский Император? Маленький Будда??? По этим ли фильмам будут помнить Бертолуччи??? Ой что то СИЛЬНО сомневаюсь!!! :)

Robert mcSotskey: админ пишет: Конечно Клинт Иствуд, никогда бы не смог стать ЧБИ в Америке, и безучастно наблюдать за дуэлью Индейца и Мортимера. Т.е. должен вмешаться как Джон Уэйн в "Человек, который пристрелил Либерти Вэланса"?

Сухов: eda-88 пишет: Сухов,"ОвА" намного отстает от "ОнДЗ" и от "ХПЗ" А моя реплика была провокационной! Хотя "ОвА" - мой любимый фильм.

eda-88: Ндаа.. Все-таки ХПЗ

Master_YODA: eda-88 пишет: Ндаа.. Все-таки ХПЗ Без вариантов ;)

eda-88: Master_YODA пишет: Без вариантов ;) Вот именно,это как-то очевидно

kir_blagodarov: Однажды в Америке. Невероятный фильм.

Борис Становов: "На несколько долларов больше" "Меня зовут - Никто" За " несколько долларов больше" Жаль нельзя сразу выбрать оба

Акуул: Сложно выбрать.. Но остановлюсь на фильме "Хороший,плохой,злой". Скорее всего потому что "Долларовая трилогия" попала в руке сразу и наибольшее впечатление произвел именно третий фильм.

Roman_DD: Хороший, Плохой, Злой - стопроцентно первый. На второе место, оттолкнув ОнДЗ, вышел За пригоршню динамита.

павел: Я ничего не писал на форуме про Леоне, т.к. тут до меня написано очень много интересного и познавательного об этом мастере. Мне просто нечего добавить. Разве что могу присоединиться к словам восхищения перед столь масштабным талантом. В отношении любимого фильма Леоне, буду - предсказуем и банален: «Однажды в Америке». А вообще считаю, что Леоне снял один хороший фильм («Колосс Родосский») и шесть великих фильмов.

Сухов: павел пишет: А вообще считаю, что Леоне снял один хороший фильм («Колосс Родосский») и шесть великих фильмов. Согласен. А ещё один плохой - "Последние дни Помпеи".

Марк Кириллов: Он его не снял, а доснял - это немного разные вещи. И не так уж он и плох. Во всяком случае, из всех экранизаций романа Булвер-Литтона, фильм Боннардо-Леоне лучший. И ещё. Пролог из "Последних дней..." повторён в прологе "ОнДЗ".

Сухов: Марк Кириллов пишет: Он его не снял, а доснял - это немного разные вещи. Всё равно халтура. Марк Кириллов пишет: И не так уж он и плох. Во всяком случае, из всех экранизаций романа Булвер-Литтона, фильм Боннардо-Леоне лучший. Помню в детстве сериал смотрел с таким же названием. Так он больше понравился. Хотя, может быть, возраст... Марк Кириллов пишет: И ещё. Пролог из "Последних дней..." повторён в прологе "ОнДЗ". А финал (если не весь сюжет) повторён в "Колосе Родосском".

Марк Кириллов: 28 - 30 апреля в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора" состоится показ "Долларовой трилогии" Серджо Леоне. До показа больше недели, а билетов уже осталось мало. Впрочем, думается, что это не из-за наплыва киноманов, а потому что стьюдентов-"кулёчников" в приказном порядке загоняют на просмотр киноклассики. Тем, кто не придёт - положительной отметки на экзамене не видать, как своих ушей Сам видел - когда в той же "Авроре" в прошлом году была ретроспектива Хичкока, лично Олег Ковалов стоял и считал студентов, пришедших на просмотр, заодно выявляя халявщиков.



полная версия страницы