Форум » Фильмы Серджио Леоне » Меня зовут "Никто" » Ответить

Меня зовут "Никто"

Robert mcSotskey: Давно хотел завести эту рубрику - но пока не было возможности увидеть фильм. Вот вчера посмотрел, на том самом 12 в одном диске с Тэренсом Хиллом. Да "дикая куча" - это круто. Я если серьезно - фильм меня откровенно разочаровал. Ожидал большего, чего-то в духе ОнДЗ или ЗПДинамита. А получилось. Ряд моментов сильных. Много цитат из всех пяти вестернов Леоне. Но... Даже за Генри Фонда стыдно, что стал сниматься в таком несерьезном фильме. Особенно вызывают раздаржения моменты в середине фильма с зеркалами (я-ля Цирк Чаплина), деревянным человеком с руками и стрельбо в амбаре. А вот сцена на ж/д снята классически. Ктати, "бизнесмэна" играет французский актер, который у дилогии Ришар-Биркин-Зиди играл сначала директора колледжа, а потом - банка. Админ - в фильм сказали не "хорошее имя для айдахо", а "Хорошее имя для навахо"! Memorable Quotes from Меня зовут "Никто" – Если ты уткнулся носом в дерьмо, держи рот на замке. – [Мальчик спрашивает своего отца–парикмахера] Есть ли кто-нибудь, кто стреляет быстрее него [т.е. Джека Боригарда]? – "Никто"! – [Никто читает имена на крестах индейского кладбища] Сэм Пекинпа. Хорошее имя для навахо. – Лучшие уходят первыми. – Это значит – ты уйдешь последним. – Ты действительно хочешь попытаться сделать из меня героя. – Ты уже им стал. Тебе просто нужно совершить что-то, что сделает твое имя легендой. – Что мне непонятно – зачем тебе это нужно. – Если человек – просто человек, он должен во что-то верить. – Я много кого повидал в своей жизни. Воры и убийцы. Сутенеры и проститутки. Каторжники и проповедники. Даже несколько людей, которые говорят правду. Но просто людей, о которых ты говоришь, не встречал. – Возможно ты не встречал их. Или очень редко. Но только они имеют значение. – Я вижу это как наяву. Джек Боригард лицом к лицу с Дикой Бандой. Только подумай. О тебе напишут в учебниках истории. – Только ты будешь на Земле читать их, а я на небесах играть на арфе. – Ты сияешь как дверь борделя. Даже слепой может увидеть тебя за десять миль. – Мне нравится, когда люди на меня смотрят. – Может быть, люди не разделяют твое удовольствие. – Две вещи пронзают человека в самое сердце, пули и золото. – Купить можно любого - другое дело у каждого своя цена. – Секрет долгой жизни в том, что ты не пытаешься укоротить её. – Сынок, позволь дать тебе небольшой совет. Ты начинаешь восхищаться кем-нибудь, вскоре ты станешь завидовать, поэтому ты начинаешь пускать пыль в глаза, рисковать. Раньше, чем ты осознаешь это, ты уже мертв. – Да, некоторым людям не стоит жить долго. – Это факт, что сегодня ты спас мне жизнь. Но я предпочел бы получить пулю по своей вине, чем остаться в живых благодаря тебе.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Sabata: Robert mcSotskey пишет: Я если серьезно - фильм меня откровенно разочаровал. Ожидал большего, чего-то в духе ОнДЗ или ЗПДинамита. А получилось. Ряд моментов сильных. Много цитат из всех пяти вестернов Леоне. Но... Даже за Генри Фонда стыдно, что стал сниматься в таком несерьезном фильме. Фильм изначально задумывался как прощальная песнь неумолимо умирающему жанру. И, естественно, мог быть снят только с комедийным оттенком. Иначе продюсеры просто не дали бы денег. Конечно, он слабее более ранних шедевров, но у него есть свой шарм и именно эта неправдоподобно подчеркнутая гротескность происходящего является и его слабостью, и одновременно силой. Мне он, например, нравится гораздо больше, чем та же "Троица..."

eda-88: Robert mcSotskey пишет: играет Марио Брега - не заметил. Он и в "ГЕНИЕ" кого-то играет,вы еще не посмотрели?ба фильма похожи,больше на комедии пародированные.Я тоже на этом диске смотрел,перевод,все-очень плохо. Но все же-он лучше "Гения".Кстати режиссер-ВАЛЕРИИ поставил в 72-м ужастик"Мой дорогой киллер"-с музыкой Морриконе,но я не видел.

Robert mcSotskey: Добаил Memorable Quotes from "Mio nome è Nessuno, Il", взял с сайта IMDB, что-то, чего не хватало, взял с Вашего сайта, Админ. Правда, я переводил с английского, а на IMDB переводила с... итальянского. Так что, комментарии излишни...


админ: eda-88 пишет: Кстати режиссер-ВАЛЕРИИ поставил в 72-м ужастик"Мой дорогой киллер"-с музыкой Морриконе,но я не видел. Кстати очень красивый фильм. Хотя и вполне стандартный по сюжету. Насчет "Меня зовут Никто". Определенный шарм, у фильма имеется, несомненно. Конечно, это не классический спагетти-вестерн. Да, прощальная, да эпитафия. Но определенная, неповторимая атмосфера ему присуща, как собственно и всем фильмам Тонино Валери.

Django: Мне фильм понравился. Он, конечно же, хуже других фильмов Леоне, но я получил большое удовольствие от просмотра. Мой дорогой убийца - не ужастик, а триллер. У меня он есть. Фильм отличный.

админ: Django пишет: Мой дорогой убийца - не ужастик, а триллер. У меня он есть. Фильм отличный. Согласен! Недавно посмотрел. Но мне показался больше эстетским детеквтивом. Хотя и "примись" Джалло там имеется. Оди убийца с "болгаркой" чего стоит... Django пишет: Мне фильм понравился. Он, конечно же, хуже других фильмов Леоне, но я получил большое удовольствие от просмотра. Ну это к тому же фильм не Леоне - режиссера, так что мерку, в любом случае стоит снизить.

eda-88: Вы оба смотрели на итальянском или на русском,и опять из ОСЛА?

админ: eda-88 пишет: Вы оба смотрели на итальянском или на русском,и опять из ОСЛА? "Меня зовут Никто" на русском с кассеты (с той ссылку на которую я выложил в рецензии). "Мой дорогой киллер" с DVD на англ.

eda-88: админ пишет: Мой дорогой киллер" с DVD на англ. значит можно найти на DVD,большое спасибо,поищу

админ: eda-88 пишет: значит можно найти на DVD,большое спасибо,поищу У меня иностранный DVD. В России его не купить.

Django: eda-88 пишет: Вы оба смотрели на итальянском или на русском,и опять из ОСЛА? У меня оба на DVD с переводом.

eda-88: Теренс Хилл в какой-то "Барбаджии"(69)Лидзани,кто видел? Бад Спенсер-вечный партнер Хилла

Lacenaire: Пришла мысль (наверное, не новая, и не мне первому), что основное действие - это просто мечты мальчика из парикмахерской (и мальчик, и Теренс Хилл - оба блондины). Ничего этого не было. По мне, так это очень "детский" фильм. Мальчик узнал, что Джек Боригард - самый быстрый стрелок на Диком Западе, увидел его и "плод" его мастерства и с тех пор герой Фонды стал его кумиром, мальчик представлял себя рядом с ним. Так и появился Никто. И этот Никто постоянно говорит Боригарду, что он его кумир. И финальная дуэль, в результате которой Боригард так и не "пострадал", тоже очень детская мечта - стать лучше, превзойти легенду, но при этом так, чтобы и герой остался в живых. В фильме есть некоторые невразумительности, но если не смотреть на всё происходящее, как на реальную историю, то все эти "ляпы", в частности и "оживающие" люди из "Дикой Банды", вполне объяснимы с точки зрения фантазии, детского сна. Может я озвучил, то, что и так всем ясно, но вот так. Сейчас пересмотрел и под совсем другим впечатлением.

админ: На самом деле искать реальный смысл в формальном жанре, как мне кажется - дело заведомо проигрышное. Правильно замечено - фильм детский. Да там есть - мечта - неприменный атрибут всех картин Серджио Леоне. Вы правильно, отмечаете смысл сцен. Но реальной взаимосвязи - в них быть не может. Весь жанр - формален, поэтому искать в нем смысл, как мы ищем (и находим!) "ОвА" - бессмысленно. "Однажды в Америке" - первая попытка Леоне переступить грань вымышленного киномира и придуманного жанра - в мир реальный. Поэтому то она и породила столько толкований. Хотя для Леоне смысл ясен и очевиден. Наверное постоянная работа с мифами (и "мифами") - создала несколько иной взгляд на реальный мир.

eda-88: Кликните по ссылкам-для оригинального изображения: ВДОБАВОК "ТЕПЕПА" (НЕ ЗНАЛ КУДА-ПУСТЬ БУДЕТ ТУТ)

админ: Robert mcSotskey пишет: Я если серьезно - фильм меня откровенно разочаровал. Ожидал большего, чего-то в духе ОнДЗ или ЗПДинамита. Так это и не фильм Леоне... Впрочем, он снимался в годы, когда спагетти-вестерн был уже мертв. Так что любой фильм в то время - априори был хуже работ 60-х годом...

Сухов: eda-88 пишет: ВДОБАВОК "ТЕПЕПА" (НЕ ЗНАЛ КУДА-ПУСТЬ БУДЕТ ТУТ) Интересная подробность. Здесь "Тепепа" идёт 136 мин. А я скачал 1,5 часовую версию. Потом у меня есть запись очень длинной и очень красивой музыкальной композиции из "Тепепы", а в скаченном мной варианте её нет. А Вы какую версию смотрели?

eda-88: Сухов пишет: Интересная подробность. Здесь "Тепепа" идёт 136 мин. А я скачал 1,5 часовую версию. А Вы какую версию смотрели? Да нет, не смотрел Просто не помню, где Тепепу обсуждали-чтобы картинку-постер выложить заодно... Где-то определенно о Тепепе шла речь, но вот где не помню Но раз на постере написано, что Run time 136 минут, то получается Вам не хватает аж 46 минут?? Ужас Где ж Вы качали? Блин, чувствую-тут не место для обсуждения "Тепепы"-но ничего... Потом у меня есть запись очень длинной и очень красивой музыкальной композиции из "Тепепы", а в скаченном мной варианте её нет. Какой вариант скачивали? Саундтрек? В саундтреке есть другие треки, а вот кавер-альтернативная версия существует 4-5 минутная, начинается на гитаре и очень долго играет... Наверно Вы эту имели ввиду композицию

Сухов: eda-88 пишет: Но раз на постере написано, что Run time 136 минут, то получается Вам не хватает аж 46 минут?? Ужас На самом деле точный хронометраж я не помню, но никак не 2 с лишним часа. eda-88 пишет: Какой вариант скачивали? Саундтрек? Я говорю про вариант фильма. Честно говоря качество записи такое убогое, что смотреть полностью фильм не хотелось. Фоновая музыка впечатление не произвела. eda-88 пишет: В саундтреке есть другие треки, а вот кавер-альтернативная версия существует 4-5 минутная, начинается на гитаре и очень долго играет... Наверно Вы эту имели ввиду композицию Скорее всего её. Одна из моих любимых.

eda-88: Сухов пишет: Скорее всего её. Одна из моих любимых. Согласен, аранжировка отличная... А может отдельную тему создадим по "Тепепе" и напишите свою рецензию или обзор? Будет интересно почитать-а также всех других, кто смотрел... Я туда всякие постеры запощу!!!

админ: eda-88 пишет: А может отдельную тему создадим по "Тепепе" и напишите свою рецензию или обзор? Зачем создавать отдельную тему - я уже писал об этом фильме вот тут

eda-88: админ пишет: ачем создавать отдельную тему - я уже писал об этом фильме вот тут А что тема будет мешать? Вы сказали одно, Сухов расскажет другое. Кроме Вас есть ведь другие люди. А в той теме что попало сразу обсуждается, лучше отдельной...

админ: eda-88 пишет: А что тема будет мешать? Нет - пожалуйста. Просто данный фильм, уж больно слабый... И неимоверно затянутый... Единственное, что в нем стоит обсуждения - это музыка.

eda-88: админ пишет: Нет - пожалуйста. Просто данный фильм, уж больно слабый... И неимоверно затянутый... Единственное, что в нем стоит обсуждения - это музыка. Ну... если Сухов все же будет описывать фильм и хотя бы свое мнение составит, мне кажется в отдельной теме это лучше сделать, так, хоть будет в Рунете единственный форум, где будет хоть капелька слов о "Tepepa"... Жаль, что никогда по ТВ не показывали, а вот про революцию однако немало фильмов показывали... Музыку также обсудим, хотя главную тему кажется поет какая-то певица...

админ: eda-88 пишет: Ну... если Сухов все же будет описывать фильм и хотя бы свое мнение составит, мне кажется в отдельной теме это лучше сделать, так, хоть будет в Рунете единственный форум, где будет хоть капелька слов о "Tepepa"... Жаль, что никогда по ТВ не показывали, а вот про революцию однако немало фильмов показывали... Музыку также обсудим, хотя главную тему кажется поет какая-то певица... На самом деле, попробую на выходных написать несколько обзоров на вестерны... Меня очень порадовали некоторые фильмы Серджио Гарроне и Марио Кайано... Последний и вовсе - явления в себе... А вот Дучче Тессари, откровенно разочаровал своим фильмом "Живым, но предпочтительно мертвым"... Задумка отличная, а вот реализация...

Сухов: eda-88 пишет: Ну... если Сухов все же будет описывать фильм и хотя бы свое мнение составит Если и составлю, то не сейчас. Про этот фильм я помню, но на очереди есть и другие, которые мне более интересны. админ пишет: На самом деле, попробую на выходных написать несколько обзоров на вестерны... Меня очень порадовали некоторые фильмы Серджио Гарроне и Марио Кайано... Последний и вовсе - явления в себе... Будем ждать.

eda-88: Сухов пишет: Меня очень порадовали некоторые фильмы Серджио Гарроне и Марио Кайано... Последний и вовсе - явления в себе... Если планируется обзор к примеру "Пистолеты не спорят" с музыкой Морриконе и "Меня зовут "Шанхай Джо"" с музыкой Николаи, то я заинтригован...

админ: eda-88 пишет: Если планируется обзор к примеру "Пистолеты не спорят" с музыкой Морриконе и "Меня зовут "Шанхай Джо"" с музыкой Николаи, то я заинтригован... Первый еще не посмотрел полностью, первые минут 20-ть, дают понять, что перед нами качественное подражание Энтони Манну... Второй фигня...

eda-88: http://www.terencehill.it/news_intervistaperugia_en.html

eda-88: http://www.ina.fr/cannes/1960-1977/video/I06150728/sergio-leone-touriste-au-festival-de-cannes.fr.html ОН ПРЕКРАСНО ГОВОРИТ ПО-ФРАНЦУЗСКИ!

Марк Омаров: Robert mcSotskey пишет: Я если серьезно - фильм меня откровенно разочаровал. Ожидал большего, чего-то в духе ОнДЗ или ЗПДинамита. А получилось. Ряд моментов сильных. Много цитат из всех пяти вестернов Леоне. Но... Даже за Генри Фонда стыдно, что стал сниматься в таком несерьезном фильме. А мне наоборот понравился. Все таки Мастерство не пропьешь красным итальянским вином, закусывая спагетти с сыром. Благодаря Леоне фильм продлил свою жизнь как минимум на 40 лет. Замечательная музыка, прекрасная актерская игра. И зря вы на Генри Фонда дуетесь, отлично вошел в образ уставшего от кровопролития деда, который собрался наслаждаться тихой жизнью на пенсии. Знаменитые мелодии неподражаемого Эннио Морриконе. Конечно фильм уступает остальной великолепной шестерке вестернов и гангстерских саг, но более живой и зрелищный, чем "Колос родосский".



полная версия страницы