Форум » Фильмы Серджио Леоне » Малоизвестный Леоне » Ответить

Малоизвестный Леоне

CRIttER: Вот какую непонятную для меня фишку обнаружил. Долгое время считал, что Леоне снял как режиссёр только те фильмы, что представлены в этом разделе. И, хотя я часто и помногу тусуюсь на imdb, только сегодня обратил внимание на вот эту фишку. Там перечислены фильмы, над которыми работал Леоне, и они рассортированы по должностям,которые он занимал . Так вот в списке фильмов, снятых им именно как режиссёром, увидел вот что: цитата Director - filmography (1980s) (1970s) (1960s) (1950s) Once Upon a Time in America (1984) ... aka C’era una volta in America (Italy) Genio, due compari, un pollo, Un (1975) (uncredited) ... aka A Genius, Two Friends, and an Idiot (USA) ... aka A Genius, Two Partners and a Dupe ... aka Nobody ist der Grch246;ch223;te (West Germany) ... aka Nobody’s the Greatest (video title) ... aka The Genius ... aka Trinity Is Back Again (USA) ... aka Un gch233;nie, deux associch233;s, une cloche (France) Mio nome ch232; Nessuno, Il (1973) (uncredited) ... aka Lonesome Gun (USA) ... aka Mein Name ist Nobody (West Germany) ... aka Mon nom est personne (France) ... aka My Name Is Nobody (USA) Gich249; la testa (1971) ... aka A Fistful of Dynamite (UK) (USA: alternative title) ... aka C’era una volta la rivoluzione (Italy) ... aka Duck, You Sucker (USA) ... aka Once Upon a Time... the Revolution C’era una volta il West (1968) ... aka Once Upon a Time in the West (USA) ... aka There Was Once the West (USA: literal English title) Magnifico extranjero, El (1967) ... aka The Magnificent Stranger (USA) Buono, il brutto, il cattivo, Il (1966) ... aka Bo, el lleig i el dolent, El (Spain: Catalan title) ... aka Bueno, el feo y el malo, El (Spain) ... aka The Good, the Bad and the Ugly (USA) ... aka The Good, the Ugly, the Bad (USA: literal English title) Per qualche dollaro in pich249; (1965) ... aka For a Few Dollars More (UK) (USA) ... aka Fch252;r ein paar Dollar mehr (West Germany) ... aka For Some Dollars More (International: English title) ... aka Muerte tench237;a un precio, La (Spain) ... aka Por unos cuantos dch243;lares mch225;s (Spain) ... aka Por unos pocos dch243;lares mch225;s (Spain) Per un pugno di dollari (1964) (as Bob Robertson: European prints) ... aka A Fistful of Dollars (USA) ... aka Fch252;r eine Handvoll Dollar (West Germany) ... aka Fistful of Dollars (UK) ... aka For a Fistfull of Dollars (UK) ... aka Por un puch241;ado de dch243;lares (Spain) Cambio della guardia, Il (1963) (uncredited) (some scenes) ... aka Avanti la musica (Italy: alternative title) ... aka En avant la musique (France) Sodom and Gomorrah (1962) (uncredited) ... aka Sodoma e Gomorra (Italy) ... aka Sodome et Gomorrhe (France) ... aka The Last Days of Sodom and Gomorrah (USA) Colosso di Rodi, Il (1961) ... aka Coloso de Rodas, El (Spain) ... aka Colosse de Rhodes, Le (France) ... aka The Colossus of Rhodes (USA) Ultimi giorni di Pompei, Gli (1959) (uncredited) ... aka ch218;ltimos dch237;as de Pompeya, Los (Spain) ... aka Letzten Tage von Pompeji, Die (West Germany) ... aka The Last Days of Pompeii (USA) То есть как надо понимать - у него были и ещё сольные фильмы, или он там был одним из режиссёров? Не помошником там или ассистентом, а именно режиссёром? Замещал кого либо или от начала и до конца снимал фильм сам? Что вы об этом знаете? То есть, когда он в 50-х - начале 60-х работал в команде у других, это я ещё могу понять. Но что за фильмы 70-х годов? Что он в них делал? И как бы их увидеть?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

админ : Леоне закончил из-за умершего режиссера - «Последние дни помпеи». Заменил своего больного протеже на съемках «Содома и Гоморры». «Прекрасный незнакомец» 1967- го - это опечатка. «Меня зовут Никто», содействовал в режиссуре, в «Гений» тоже .

CRIttER: А что за » Возвращение Троицы» 75-го года? «Одинокий стрелок» 73-го? Да и более ранние фильмы. Тогда ведь у него уже было имя.

админ : цитатаВозвращение Троицы» 75-го года? Еще он называется «Гений» или «Гений, два земляка и птенчик» мли «Никто лечге всех». Все, кто видел, говорят единодушно, что фильм слабый. Когда-нибудь я его посмотрю и сделаю рецензию. цитата«Одинокий стрелок» Или «Меня зовут Никто» - оригинальное название. Остальное я же сказал выше.

CRIttER: Ну, а поподробнее если? То есть названия и их варианты я и так видел, а вот какова роль в съёмках этих фильмов самого Леоне. Это тоже подработка была, или он снял своё имя с титров (как указано на imdb ), чтобы не сильно светиться в проходном для него проекте?

админ : цитатаа вот какова роль в съёмках этих фильмов В «Последние дни помпеи», «Содома и Гоморры», «Гений» искл. техническая. Ничего, от Леоне в этих фильмах нет. «Меня зовут Никто» - он снял на половину. И это действительно - во-многом Леоне. Там присутствует его уровень. «Аванта Ла Музыка» - он снял и написал несколько эпизодов. Этот фильм я не видел.

Марк Кириллов: По поводу "Меня зовут "Никто"". Обнаружил вчера,откуда взялась одна из цитат в этом фильме - многократно обсуждённая "Сэм Пекинпа.Подходящее имя для мерзавца".Так вот,это перелицовка фразы доктора Буна (Томас Митчелл) из фордовского "Дилижанса" - "Джеронимо.Подходящее имя для головореза".

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаТак вот,это перелицовка фразы доктора Буна (Томас Митчелл) из фордовского "Дилижанса" - "Джеронимо.Подходящее имя для головореза". Честно говоря, на вскидку даже не помню, где Док. Бун это говорил. Давно уже фильм смотрел. Надо пересмотреть, чтобы вспомнить.

Марк Кириллов: админ пишет: цитатаЧестно говоря, на вскидку даже не помню, где Док. Бун это говорил. В сцене на станции,перед родами миссис Мэлори.

Роберт: В прокатной версии по моему было не "подходящее", а "хорошее" или что-то около того. Мне казалось, что произносит банкир в тот момент, когда садится в дилижанс. А не знаете, почему Дилижанс "выпал" из 100 фильмов, а "Отправившиеся на поиске" там остался??? И помогите стать полноценным членом, а то с других компоф (десять штук перепробывал) не могу войти под своим НИКом, - токо с того, где регистрировался, а он оказался случайным.

админ: Роберт пишет: цитатаА не знаете, почему Дилижанс "выпал" из 100 фильмов, а "Отправившиеся на поиске" там остался??? Устарел, потому и выпал. А "Вышедшие на поиски" - фильм цветной, местами немного жестокий, эпичный и претенциозный. К тому же Уэйн там играет Итона- реверанс в сторону "нового вестерна".

Марк Кириллов: 100 лучших фильмов определяются по опросам критиков,а они время от времени меняются.Так же как и их пристрастия.

админ: Посмотрел первый фильм, который снимал Серджио Леоне (точнее доснимал за Марио Боннарда) "Последние дни Помпеи". И хоть его имя стоит в титрах именно, как фамилия режиссера в единственном числе, по сути его снимали в той или степени не только Леоне, но и Корбуччи и Тессари... На деле, фильм напоминает невполне вменямый продукт. Несмотря на то что кино сделано по всем законам жанра, технически, было впечатление, что снимали сей фильм, только лишь для того чтобы по быстрее спихнуть с себя работу. Все довольно технично, но и довольно убого. Если в "Колоссе Родосском", судя по всему снятом на тех же декорациях, присутствует какая- никакая рука профессионального режиссера, идеи и типично ит. юмор... "Последние дни Содома и Гомморы", скрашивает неплохая режиссура Олдрича, которая несколько оттеняет беспомощный сценарий. В данном же случае разочаровывает все... Снималось, словно по просьбам трудящися . Видимо это один из худших фильмов в производстве, которого участвовал Серджио Леоне.

админ: Если быть точным в "Последних днях Помпеи" режиссером "второй группы" был Серджио Корбуччи... Ассистент режиссера и сценарист - Дуче Тессари (равно как Кобруччи, тоже сценарист) И еще, оператором там засветился, никто иной как Энцо Барбони ("Меня зовут Троица") А продюссер... Вы только не падайте сразу: Лучио Фульчи.... "Спагетти-колхоз" , какой-то получился... А режиссер, к слову вообще в титрах один - Серджио Леоне, как это вообще понимать? Значит "де-юро" первым фильмом Леоне можно считать "Последние дни Помпеи", а не "Колосс Родосский"?

Марк Кириллов: Ну,видимо,дело в том,что Боннардо сделал раскадровку,начал снимать,а потом умер.Так что основную работу выполнил Леоне...Хотя вообще,весьма странно в истории кино прописаны режиссёры фильмов,которые снимали "колхозом".Наиболее известные примеры - 1936 - "Трик-трак".Фильм подписан Морисом Леманом,хотя на самом деле его снимал Клод Отан-Лара,а сам Леман в это время снимал какой-то другой фильм. 1939 - "Унесённые ветром".Начал снимать фильм Джордж Кьюкор,продолжил Виктор Флеминг,заканчивал съёмки и монтировал Сэм Вуд.А в титрах написано - "режиссёр Виктор Флеминг". 1958 - "Борец и клоун".Раскадровку и начало фильма снял Константин Юдин,а после его смерти технически съёмки довершил Борис Барнет,наступив на горло собственной песне - в смысле,от кинематографа Барнета в этом фильме ничего нет.Не знавший этой подоплёки,Жан-Люк Годар,бывший горячим поклонником Барнета (?!),в своей статье в "Кайе дю синема" фильм просто уничтожил (именно как фильм Барнета). 1969 - "Братья Карамазовы".1-ю и 2-ю серии снял Иван Пырьев,3-ю по пырьевским раскадровкам доснимали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов.Правда,в этом случае поступили наиболее честно - перед 3-й серией пустили дополнительный титр о том,что Пырьев умер на съёмках,а фильм доснимали актёры. О "Содоме и Гоморре" и "Конвое" уже писали здесь не раз" - повторяться не буду.

админ: Уникальность еще и в том что один фильм снимали (одновременно) Леоне и Корбуччи (оба непревзоденные мастера спагетти-вестерна)... Такого в истории кино, больше никогда не повторялось. Эти два режиссера никогда не работали вместе.

Sabata: Вообще-то в некоторых источниках утверждается, что первый фильм, который снимал Леоне, был "Taxi... signore?" (1957). Это была короткометражка о жизни одного из рафонов Рима. А как актер он впервые появился на экране в 1941 году ("La bocca sulla strada"), еще будучи маленьким мальчиком.

админ: Sabata пишет: Вообще-то в некоторых источниках утверждается, что первый фильм, который снимал Леоне, был "Taxi... signore?" (1957). Риторический вопрос: где ее достать? А что до актера: в детстве и юности он несколько раз появлялся в эпизодах кино. Однако в силу известности и раскрученности до наш дошли только "Похитители велосипедов".

Robert mcSotskey: админ пишет: А что до актера: в детстве и юности он несколько раз появлялся в эпизодах кино. Однако в силу известности и раскрученности до наш дошли только "Похитители велосипедов". Так он ли играет в Однажды в Америке продавца ж/д билетов???

Sabata: Robert mcSotskey пишет: Так он ли играет в Однажды в Америке продавца ж/д билетов??? Скорее всего, нет. Об этом ходило много споров, как и о том, играл ли Леоне клерка в отеле в фильме Робера Оссейна "Веревка и кольт" (на самом деле клерка играл Крис Уэрта).

TheHutt: "Никто" - он снял на половину. Все же не наполовину. Он был режиссером сцены в туалете (!). По обоим фильмам про "Никто" (т.е. "Меня зовут никто" и "Гений...") есть отличный ДВД-выпуск в Германии с многочисленными документальными фичами.

админ: TheHutt пишет: Все же не наполовину. Он был режиссером сцены в туалете (!). А как же фотографии со съемок? Там везде Леоне? Или он только следил, как Кокто за съемкой своих фильмов?

TheHutt: Ну да, он же был исполнительным продюсером. :)

Долматов: А кто-нибудь посещал ММКФ-2010?Там анонсировались пять фильмов Мастера, якобы "отреставрированные".

Lacenaire: Так и не собрался. Думал хоть Колосса посмотреть, которого так и не видел ещё, и ещё что-нибудь, но увы - сначала просто забыл, на следующий не успел, а затем уже было лень. Но больше я жалею, что не попал на показ смонтированного "Ада" Клузо. Вообще, программа ретроспектив, пожалуй, единственное, что привлекло внимание на данном сборище.

Евген: А "Колосс Родосский" - отличное кино. На голову выше пресловутого кубриковского "Спартака". Хотя последний знают все, а дебют Леоне разве что его поклонники. В "Колоссе..." нет голливудской сентиментальщины, затянутости и излишне бестолковых женских персонажей. Зато присутствует динамика, юмор и сочные визуальные краски. Обязательно посмотрите.

Марк Кириллов: Кому что. Мне, например, "Спартак" нравится. И вообще - глупо сравнивать эти фильмы. Кроме общего формата ("пеплум") - больше ничего общего. С таким же успехом можно сравнивать "Поддержи своего стрелка" и "Три амиго" с "Ровно в полдень" и "Инцедентом в Окс-бау".

Евген: Я их сравнил, потому что они сняты в одно время и схожего жанра. "Спартак" безнадежно устарел, да и фильмом Кубрика его сложно назвать. А "Колосс Родосский" смотрится свежо.

Сухов: Евген пишет: В "Колоссе..." нет голливудской сентиментальщины, затянутости и излишне бестолковых женских персонажей. Интересно, где Вы увидели в "Спартаке" "излишне бестолковых женских персонажей"? Варинию в исполнении Джоан Симонс бестолковой никак не назовёшь, а патрицианки извращены и кровожадны, но не глупы. Сентиментальность там в пределах, а что касается затянутости, то видимо Вы видели фильм в плохом качестве. Фильм снят именно в таком ритме, чтобы дать зрителю полюбоваться красочным цветным изображением и игрой актёров. Марк Кириллов пишет: И вообще - глупо сравнивать эти фильмы. Кроме общего формата ("пеплум") - больше ничего общего. С таким же успехом можно сравнивать "Поддержи своего стрелка" и "Три амиго" с "Ровно в полдень" и "Инцедентом в Окс-бау". Абсолютно согласен. Евген пишет: "Спартак" безнадежно устарел, да и фильмом Кубрика его сложно назвать. А "Колосс Родосский" смотрится свежо. А вот с этим не согласен! Что значит устарел? Искусство не стареет - у людей меняется вкус. Так можно договориться до того, что "Искатели" Джона Форда устарел по сравнению с "За пригоршню долларов"!

Евген: Но все же "Колосс Родосский" нравится почему то больше, хотя кроме поклонников Леоне о нем никто слыхом не слыхивал.

Марк Кириллов: Нравится - не нравится - это другой расклад. Я, например, терпеть не могу фильмы Параджанова. Но также не могу отрицать, что это Искусство. С большой буквы. Но смотреть его фильмы сил нет. Так же, как, например, "Мольбу" Абуладзе. Тоже уникальный фильм. Но мне он не нравится.



полная версия страницы