Форум » Фильмы Серджио Леоне » За пригоршню динамита » Ответить

За пригоршню динамита

админ : Мой самый любимый фильм Серджио Леоне. Вот что говорил Леоне о фильмах вообще - «I want to work against the bad habit of having to simplify and explain everything. If one writes that Leone resurrects the old myths and makes them even larger, that’s true…I made 58 films as an assistant – I was at the side of directors who applied all the rules… I react against all that and so close-ups in my films are always the expression of an emotion.» Фильм описывать не буду.(есть рецензия) СКажу одно - это самый великий фильм о революции в истории кино. И третье это не вестерн -это революционный эпос, точно передавший эпоху.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: Только сейчас меня "осинило". Гантаруез - еще намек на фашизацию самой Мексики. Землю забрали у людей помещики. Уэрта спелся и "капиталистами" типа Месье Ашенбаха, которые деньги гребут лопатой. Этакая регулируемая рыночная экономика - проше говоря - фашизм. Тоже аллюзия на немцев - сначала Шон хотел работать на фашистов, а потом оказавшись вне закона переметнулся на сторону сопротивления. А как вы думаете прототипом кого может явлется Шон или Леоне создал собирательный образ? Может во время войны, в истории был какой-нибудь подобный герой -наемник?

Миша: Извините за задержку с ответом. Но вообще-то это не моя вина-форум 2 дня не грузился. По ЗПД. Не надо забывать, что фильм снят 34 года назад. То, что нам сейчас многое непонятно-это не потому, что мы тупые или Леоне сильно продуманный. Просто он предназначался для другой аудитории. В 1971 г. всего 25 лет как закончилась война. Большинство зрителей Леоне воевали, или, по крайней мере, хорошо помнили войну. И те намеки на Вторую Мировую, что мы с трудом расшифровываем, для них были совершенно прозрачны. По "Западу"-не уверен, что его можно также подробно разбирать. Чем мне нравится ЗПД-что хоть он набит идеями и аллюзиями под завязку, но это нисколько не мешает ему оставаться нормальным боевиком, где сюжетная линия и характеры ясны и понятны. Т.е., массовый зритель, не имеющий желания копаться в деталях, может просто с удовольствием смотреть ЗПД как классный боевик с крутыми до невозможности героями. И это необходимо, ИМХО. Для того, чтобы размышлять об идеях, мне прежде всего должен быть интересен сюжет и герои. Скажем, в упомянутых Вами "400 ударов" тоже, возможно, какие-то неимоверные идеи заложены. Но мне они неинтересны. Потому что мне по барабану, что там творится в голове у малолетнего шизофреника, когда злой отец заставляет его выносить мусор. Поэтому мне не интересно, что хотел этим сказать Трюффо. А вот такой сильный человек, как Шон, в таких серьезных переделках-другое дело! В этом плане "Запад" гораздо хуже, т.к. в нем настолько много сознательных недоговоренностей, что даже сюжет неизвестен. На эту тему мы говорили в соотв. топике. По множеству основных вопросов сюжета мы можем только выдвигать версии. Но что, собственно, происходило, мы так и не знаем. И как можно рассуждать о мотивации героев сделать то или иное действие, если мы даже не уверены что именно они сделали? А по поводу Шаенна-ну да, вначале он хотел выяснить, кто повесил на него убийство семьи фермера, подбросив клочок от плаща. Но мотивацией это быть не может-на нем и без этого столько висело, что виселица всяко была обеспечена, оправдание в этом убийстве ему бы ничего не дало. И в любом случае-это могло быть поводом только разобраться с Фрэнком, но отнюдь не впрягаться за Джил. Почему он за нее хлопочет, в фильме есть намеки-он дважды говорит, что она напоминает ему его мать-проститутку. В одном случае-тем, что его мать тоже была "величайшая шлюха и отличная женщина", а в другом-"моя мать готовила такой же кофе". Не слишком убедительно. A по поводу ЗПД у меня есть еще одна гадкая догадка, способная окончательно испортить мне удовольствие от фильма. Но про нее напишу чуть позже-кое-что неясно.

админ: Вообще многие фильмы 60-х и начала 70-х годов имеют аллюзии к WW2, это и Годар, и Висконти("Семейный портрет в интерьере"), и Клузо, и Корбуччи и мн. мн. др. Априори это так. Но для Леоне война была еще детством и юностью. То что вы назваете любование насилия в "ОНДЗ", не что иное как проявление некого психологического синдрома, который присутствовал у Леоне. Итальянец в детстве видел массовые расстрелы людей. Читал запрещенную литературу и видел, как за такие же книжки людей и расстреливали. Он бегал от фашистских патрулей. Для Леоне война оставила несгладимый отпечаток в душе - он застал ее еще ребенком. Тоже самое мы можем увидеть у Мельвиля, который воевал вначале за спротивление, а потом перебежал на фронт в ряды союзников. Его фильмы просто пропитаны аллюзиями на фашизм. Насчет "ОНДЗ", очень советую пересмотреть фильм Сэма Пекинпа "Баллада о Кейбле Хогге" - потому что в нем Пекнипа опровергает картину Леоне в очень многих аспектах. Я думаю именно этот фильм и стал яблоком раздора для Леоне и Пекинпа. Пекинпа не оставляет и камня на камне от романтики итальянца. Кстати говоря "Великое Молчание" тоже ответ Корбуччи на фильм Леоне "На несколько долларов больше". Миша пишет: цитатаA по поводу ЗПД у меня есть еще одна гадкая догадка, способная окончательно испортить мне удовольствие от фильма. Но про нее напишу чуть позже-кое-что неясно. Интересно, интересно... Хотелось бы узнать...

Миша: К сожалению, не смог посмотреть финал ЗПД по новой-нет фильма под рукой. Дело в том, что в фильме есть ляп куда покруче МГ. Это миномет в финале. Потому что пулеметы в Мексике использовались широко, пусть и не такой модели. А вот минометов там не могло быть в принципе. Однако мы выяснили, что ляпов тут нет, а есть намеки. Для сюжета он не нужен-это легонький малокалиберный миномет по схеме Стокса(которые появились много позднее). Точность очень плохая, а в этом бардаке, когда добивали поезд, половина мин должна была упасть на голову своих. Однако работа из миномета показана крупным планом, минимум дважды. Т.е., явно это не случайность. Однако какую ассоциацию это вызывает? Какую-то, безусловно, но определить ее я не мог. Никак не 1 мировую-таких игрушек тогда просто не было (хотя минометы, конечно, уже были, но совершенно иного вида и принципа действия). Для 2 мировой это тоже абсолютно нехарактерно. Хотя опыты с такими малышами делали многие, но в армиях они не применялись-в грандиозных полевых битвах войны от них не было толку. С сегодняшними конфликтами связь есть-их сейчас многие гопники применяют, от палестинцев до чеченцев. Но Леоне этого знать, понятно, не мог. И тогда я представил себя 20 лет назад-не 71г., но все же ближе. И сразу вспомнил, где я видел картину стрельбы из подобной самоделки, причем многократно. В документальных передачах о вьетнамцах-в советское время их показывали частенько. У вьетконга вообще минометы были любимой мулькой, а подобные легкие хлопушки для партизанской войны в джунглях подходили идеально, и вьеты клепали их из любой трубы. В любом документальном или худ. фильме о вьетнамской войне почти наверняка будут подобные кадры-это было, можно сказать, фирменной маркой вьетконга. Совершенно уверен, что у зрителя 1971г. ассоциации возникали именно такие-других просто не было. Война во Вьетнаме была в разгаре, для европейских левых это был главный вопрос современности, США были для них империей зла, а вьетконговцы-великими героями. И очень естесственно, что Леоне показал разгром злых военных геройскими повстанцами, включив туда кадры, знакомые всем по кинохроникам о Вьетнаме. Но пасаран, короче-мы солидарны с вьетнамским народом! Думаю публика в США была в восторге.

админ: Появление миномета закономерно - вначале Шон - идейный революционер. Т.е. еще аллюзии на начало 20-го века. На WW2. А финал: Мэллори уже верит только в динамит. Он наемник, на стороне ополчения. И это уже другое время - эпоха, которая стартовала после заката 68-го года. Начали появлятся террористы и солдаты - профессиональные наемники. Фактически наше время. Отсюда и миноменты. Однако публика в США не была в восторге - фильм для проката в USA очень сильно порезали. В том числе и финал. Не знаю остались ли там кадры с минометами. Удивительное дело, не так давно о зарождении современного терроризма Ф. Нойз снял великолепный фильм "Тихий Американец". С явными аллюзиями на современное время. Однако, не один, даже самый прозорливый критик, не написал о том что несмотря на лит. основу по Грину, фильм, как раз об основе террора - его специфики в совр. мире. Или "Мечтатели" - явная аллюзия на современных антиглобалистов. Однако пока об этом не рассказал ББ - никто даже недогадывался об этом. Все критики писали, что Бертолуччи вновь окунулся в свою молдость. Ностальгия и все... Я давно стал замечать: современное общество разучилось думать - ему показывают фильм - оно же воспринимает его как стадо баранов. Т.е. буквально. Я это вижу на каждом шагу. Поэтому и предлагаю попытаться понять аллюзии вставленные в "ОнДз" - особенно все что связано с Шаеном.

int: мэллори революционер поневоле???

Миша: Я не уверен что это вообще правильное занятие-расшифровывать фильм. Мне кажется аллюзии предназначены для действия на подсознательном уровне а четкое их понимание разрушает целостность восприятия фильма. Проще говоря перестаешь воспринимать это всерьез. Взять ЗПД. Не зная всех этих фишек мы просто с увлечением следим за сюжетом. Но к примеру я про мексиканскую революцию знаю немного потому не имею никакого резона сочуствовать какой-либо стороне. Однако промелькнула аллюзия солдаты Уэрты-фашисты. Мы отчета в этом не отдаем но подсознательно начинаем относится к ним именно так и соответственно сочувствовать повстанцам. Что думаю и являлось целью этого хода. А зная это все я смотрю фильм и скучно комментирую-ну этого там не было это он из 2 мировой взял. И этого тоже-это Вьетнам. В результате просто не веришь в сюжет развивающийся в конкретной Мексике в конкретное время. Что совершенно убивает удовольствие от фильма. Слишком же явные аллюзии превращаются просто в ляпы. Т.е. если в 19 веке Гармоника забьет стрелку Фрэнку послав ему текст-мессидж на мобилу я такой фильм просто смотреть не буду что бы там режиссер не хотел этим сказать.

Миша: Пардон, забыл поставить знаки препинания-я это всегда делаю в конце. Кстати, ОНДЗ не стал бы так разбирать, потому что фильм мне просто не нравится. В том числе актерская игра. Шаен-какой-то неубедительный бандит. А Фрэнку вообще хочется пробить правый сбоку, чтобы перестал косить под ковбойского Джеймса Бонда. Джил-вообще невнятный характер, и сыгран плохо. Клава, конечно, была девушка симпатичная, но и только. Но, конечно, Гармоника-это такой класс, что только за это можно простить все остальное.

админ: Миша пишет: цитатаКстати, ОНДЗ не стал бы так разбирать, потому что фильм мне просто не нравится. Тут наши взгляды расходятся. Мне "ОНДЗ" очень нравится. А КК играет Джил просто ошеломляюще (смотрел фильм оригинале). У меня претензий нет - это великий шедевр. Миша пишет: цитатаТ.е. если в 19 веке Гармоника забьет стрелку Фрэнку послав ему текст-мессидж на мобилу я такой фильм просто смотреть не буду что бы там режиссер не хотел этим сказать. Это тогда будет не аллюзия, а творческая импотенция режиссера.

админ: Если исходить из интервью СЛ- итальянец позиционирует Шона и Хуана, как борцов с фашизмом. И в его интерпритации - это положительные герои.

Миша: Так и я о том же!

Tuco Ramirez: Честно говоря, ЗПД это самый нелюбимый мой фильм Леоне, из за его излишней политизированности

админ: А я именно за это его и люблю.

apple: Миша пишет: цитатаТ.е. если в 19 веке Гармоника забьет стрелку Фрэнку послав ему текст-мессидж на мобилу я такой фильм просто смотреть не буду что бы там режиссер не хотел этим сказать. я бы посмотрел было бы забавно хотя меня бесят мобилы и те кто с ними ходит тех. прогресс это зло

Tuco Ramirez: админ На вкус и цвет, все фломастеры цветные!!! :) у меня на видео была версия 142 минуты... Сейчас заказал ДВД с Канады, что придёт не знаю.... как получу напишу... :) Но та версия мне не очень понравилась... Хотя некоторые моменты сильны.... А фильм Дамиани Пуля для генерала тоже политизирова, но он мне прёт аж не могу... только вот Кастель не очень, но в этом изюминка и есть... в том что он выглядит очень по мальчишески, и от него не ждут серьёзных поступков... :)

админ: apple пишет: цитатая бы посмотрел было бы забавно хотя меня бесят мобилы и те кто с ними ходит тех. прогресс это зло Ты прям как Пекинпа. Tuco Ramirez пишет: цитатау меня на видео была версия 142 минуты... Сейчас заказал ДВД с Канады, что придёт не знаю.... У меня есть 149-минут. А длиннее, насколько мне известно, на DVD не существует. Однако в природе есть полная режиссерская - ждем ее выпуска. "Кто знает?" Дамиани я тоже люблю. Удивительное дело Даминани снял за жизнь только два спагетти-вестерна. Один великий "Кто знает?", второй бездарный - "Гений, два друга и идиот" в 1976-том.

Роберт: админ пишет: цитатавторой бездарный - "Гений, два друга и идиот" в 1976-том. как и само название

Роберт: Миша пишет: цитатаИ как жалко теряется в реальном бою. Ну только не надо клеветать на немецких офицеров. Всю Европу прошли в западном направлении и полЕвропы в восточном и до этого более более четырех лет уверенно и спокойно на два фронта воевали - и это все по той причине, что немецкие офицеры терялись в реальном бою???

админ: Роберт пишет: цитатакак и само название Между прочим его продюссировал сам Леоне. И обзор на этот фильм очень скоро будет на сайте, как завершение цикла обзоров фильмов, к которым приложил руку и серце СЛ. (ранние пеплумы не в счет (за исклю Колосса)- там нет и толики его таланта). А тут вестерн примерно в стиле "Блефа" Корбуччи. Нереально смешной; сюжет из серии: "вор у вора дубинку украл". Из хорошего: он снят в "Долине монумента". Там прекрастная музыка Морриконе. Что интересно Леоне лично присуствовал на съемках и даже кое-что снял поэтому его рука в паре, тройке места все-таки чувствуется.

админ: Роберт пишет: цитатаНу только не надо клеветать на немецких офицеров. Всю Европу прошли в западном направлении и полЕвропы в восточном и до этого более более четырех лет уверенно и спокойно на два фронта воевали - и это все по той причине, что немецкие офицеры терялись в реальном бою??? А некто и не клеветал. Просто Леоне ассоцирует героев с немцами и сопротивлением все. На первый взгляд фильм о Мексиканской революции, а на самом деле о борьбе с фашизмом. Почти как "Плата за страх" (один из любимых фильмов Леоне) - о фашизме в современном мире.

Роберт: Пересотрел тут я этот фильм (перед летом записал его с НТВ на кассету и сейчас только пересмотрел), захотелось мне о нем переговорить. ФИльм действительно великий, хороший и достойный, не хуже, чем ОНДЗ и ОВА, просто мне нравится меньше их, но это уже - субъективно. Сначала об НТВ (или другой канал - запамятовал), перевод сносный, но хуже чем у Вас, точнее, Вы цитаты гораздо в лучшем переводе приводите: одна чего стоит "Если ты выстрелишь, придется переписывать карты", в твшном гораздо невразумительнее. Разумеется, показали урезанную версию - без финального флешбэка (всего в тв-версии их три) и без сцены изнасилования в хлеву, точнее есть намеки - мне и с первого раза все понятно было, что загнал Миранда туда "дворянскую (или буржуинскую) шлюху" явно не для того, чтобы серьги снять. Теперь о самом фильме. Этот фильм я уже подзабыл, поэтому "обновить" оказалась как никогда кстати. Оказывается, Шон присоединился недобровольно, а его Миранда вынудил, грохнув Ашенбаха и мексиканских офицеров, в результате чего Шон остался без работодателя. Я этот момент пропустил. Далее, в ИМДБ генерала зовут Гутьерез, а в тв-переводе Гюнтеруез, вероятно, здесь отсылка (?) к немецкому имени Гюнтер, тогда Ваше мнение о борьбе героев с фашизмом имеет право на жизнь. Кстати, только сейчас обратил внимание на минометы, но у мексиканцев они могли быть (ср. фильм Легионеры с Теренсом Хиллом и К. Денев, времена блзикие) Вообще, мне ЗПДинамита с каждым разом нравится все более и более. Просто те, кто его не любят, воспримают как дешевый боевик, но надо "забыть" об этих сценах, тогда станет понятно, что не боевик это вовсе. Мне он тоже первый раз не понравился, так как я допустил туже ошибку (в 1992 где-то). После первого просмотра - я решил, что это обычный зрелищный коммерческий боевик, который сейчас уже сильно морально устарел, как, например, какой-нибудь боевик 80-х сейчас. Кстати, смотрел я этот фильм, кажется, уже после того, как видел все леоноские фильмы, кроме ОВА, поэтому было с чем сравнивать, и показалось мне, что если до этого (триллогия, ОНДЗ, ОВА) Леоне шел только вверх (как режиссер), то здесь - резкое падение по качеству. Сейчас я уже так не считаю. Просто в фильме есть две сцены, которые и ввели меня тогда в заблуждение, что это просто "устаревший боевичек": а) когда два героя уничтожают колону бронитехникик, да еще и взрывают в конце мост (наподопие шварцнегеровских "Без компромисов" и финала "Коммандо", фильмы Чака Норриса), инетерсно, что в этой сцене оба героя стреляют из пулемета, а я уже и забыл, мне казалось, что стреляет один - а-ля "Чапаев" или "Золотая пуля"; б) когда два поезда, мчащиеся друг другу навстречу на полном ходу врезаются и "картонные" вагоны летят под откос. Тогда мне казалось, что этими сценами Леоне изменил себе, во-первых, сделав героев "шварценеггерами", во-вторых, добивался зрелищности спецэффектами, погонями. А сейчас я уже не считаю, что эти сцены портят фильм, или не к месту, или "переводят" его из разряда в разряд ширботреба. Даже сцена у моста - она правдоподобна, мало ли было случаев, когда горстка храбрецов (а то и двое) останавливали целые армии? Кстати, флэшбеки в Ирландию действительно одни из лучших фильмов, я еще в первый раз обратил внимание, что по сути двое мужчин любят одну женщину, поэтому предательство друга приобретает отдельный аспект. Между прочим, "в сцене в таверне" (первый флешбек) будущий предатель-друг показан самым "горлопанистым", т.е. таким агитатором, пишущим красивые лозунги, программы, произносящим красивые слова, а реальности, когда дело доходит до физических действий, особой пользы от него нет. В реальной борьбе на таких положиться нельзя - отсюда и "я верю только в динамит", т.е. в решительные действия. А вообще в Мексиканской революции рустного много, боролся народ, боролся, сверг одних, а в результате попала страна в политическую и в экономическую зависимость от США, хоть многие из наших демократов такую возможность (для России) только приветствуют.

админ: Роберт пишет: цитатаКстати, только сейчас обратил внимание на минометы, но у мексиканцев они могли быть (ср. фильм Легионеры с Теренсом Хиллом и К. Денев, времена блзикие) Такие фильмы за основу исторических данных брать нельзя. Это тоже аллюзоное кино. Равно как и картины Леоне. Роберт пишет: цитатаб) когда два поезда, мчащиеся друг другу навстречу на полном ходу врезаются и "картонные" вагоны летят под откос. Это фактически прямая цитата из "Секретного агента" Хичкока - там это как-раз в финале происходит даже. Кстати "Секретный агент" - мой любимый фильм из Хичкоковских работ 30-х годов. Роберт пишет: цитатаКстати, флэшбеки в Ирландию действительно одни из лучших фильмов, я еще в первый раз обратил внимание, что по сути двое мужчин любят одну женщину, поэтому предательство друга приобретает отдельный аспект. Между прочим, "в сцене в таверне" (первый флешбек) будущий предатель-друг показан самым "горлопанистым", т.е. таким агитатором, пишущим красивые лозунги, программы, произносящим красивые слова, а реальности, когда дело доходит до физических действий, особой пользы от него нет. В реальной борьбе на таких положиться нельзя - отсюда и "я верю только в динамит", т.е. в решительные действия. Тут еще имеет место высмеивание Леоне мужского фалоцентризма. Т.е. Кобурн воюет за свободу в Мексики еще и потому что он потерпел неудачу в личной жизни - девушка, то от него ушла. (см. Флэшбек). Это как Лапша, который насилует Дебору потому, что он то ее любил, а она его нет. И его желание, и (главное) неудовлетворенность переходят в насилие. Это известная вещь. На это еще намекает Русс Мейер в Супермегерах, где Чарльз Непьер играет пародию на "Грязного Гарри" и там выясняется, что его жестокость в работе исходит, от того что у последнего элементарно "не встает". Т.е. сексуальная неудача (или комплекс, или неспособность) порождают насилие. Так и тут Коберн идет на революции(вначале Ирландскую) из-за недоступности счастья, так же как Лапша. Тут аналогия на лицо. Роберт пишет: цитатаА вообще в Мексиканской революции рустного много, боролся народ, боролся, сверг одних, а в результате попала страна в политическую и в экономическую зависимость от США, хоть многие из наших демократов такую возможность (для России) только приветствуют "Революция проигрывает всегда". Кучка лихих, смелых и свободномыслящих не способна изменить страну к лучшему. Поглотить да, завоевать, тоже. Навязать диктатуру - легко. А изменить - нет. Карл Макрс (мной столь уважаемый) говорил, что любая революция, приводит лишь к победе, одного класса и не более того. Социалистическая революция должна делаться всем обществом вместе - иначе говоря Маркс имел ввиду эволюционный путь развития, а не революционный. Это равно как не имеет значение кто будет на Украине: Кучма Янукович или Ющенко. Ничего не измениться. Для улучшения нужная воля всего народа. Помните что говорил Салина в "Леопарде" - Чтобы стать лучше, надо признать свои ошибки, признать свою ничтожность. " Теперь подумайте, сколько должно пройти времени, прежде чем народ, в массе своей поймет, что ничтожество это не власть, а он сам. Ведь олигархи и чиновники, и вся остальная гадость вышла из народа и еще 20-ть лет назад жила бок о бок с нами.

Роберт: админ пишет: цитата.е. Кобурн воюет за свободу в Мексики еще и потому что он потерпел неудачу в личной жизни - девушка, то от него ушла. (см. Флэшбек). Разве - а мне казалось, что он её потерял, так как бросив все (даже не попрощавшись) вынужден был бежать из Великобритании. Кстати, в сцене с убийством "друга" (теперь он такой же "друг", как и Валера в "Профессионале") полицейские одеты в темно-зеленую форму, т.е. как я понимаю, это сами ирландцы-коллаборационисты, а не британская полиция. админ пишет: цитатаПомните что говорил Салина в "Леопарде" - Чтобы стать лучше, надо признать свои ошибки, признать свою ничтожность. " Но Салина себя ничтожеством так и не признал (по-моему), ведь он все равно продолжает себя (но не свой класс?) считать львом, леопардом.

админ: Роберт пишет: цитатаРазве - а мне казалось, что он её потерял, так как бросив все (даже не попрощавшись) вынужден был бежать из Великобритании. Он убивает друга еще и потому, что тот увел у него девушку. Леоне, как-бы намекает, на то что это неосознанный поступок. Мэллори казнить его за предательство, а в глубине души не может простить за то что девушка предпочла его. В этом и глубина идеи Роберт пишет: цитатаНо Салина себя ничтожеством так и не признал (по-моему), ведь он все равно продолжает себя (но не свой класс?) считать львом, леопардом. Салина был аристократом - он же еще вначале фильма сказал:"Просуществовать еще хотя бы 50-т лет для моего социального класса - равносильно вечности." Ужас "Леопарда" состоит в том что ничего не изменилось (прошла, революция погибло много людей...). Герой Делона - предал идеи и стал таким же прожигателем жизни как Салина. Кстати Висконти не любил Салину - он считал его ленивым снобом.

Роберт: админ пишет: цитатаОн убивает друга еще и потому, что тот увел у него девушку. Но ведь этого же в фильме нет?! Мне как раз казалось, что девушка с Джоном. админ пишет: цитатаУжас "Леопарда" состоит в том что ничего не изменилось (прошла, революция погибло много людей...). Ну почему же, Италия объединилась, торговая буржуазия получила власть, Делон (аристкорат) женится на вульгарно-хамоватой девушке не из своего круга. Вообще в фильме двоякость некоторая, Салина и "своих" осуждает, и гиен и шакалов, идущих на смену, презирает.

админ: Роберт пишет: цитатаНо ведь этого же в фильме нет?! Мне как раз казалось, что девушка с Джоном. В финальном флэшбеке есть. Он как-раз об этом. Роберт пишет: цитатаНу почему же, Италия объединилась, торговая буржуазия получила власть, Делон (аристкорат) женится на вульгарно-хамоватой девушке не из своего круга. Ну а в главном, что изменилось, то? Произошла смена классов и все. Италия объединилась, но в резульатате одни лопатят на полях, а другие на балах. Ничего не изменилось. Висконти прав.

Роберт: админ пишет: цитатаВ финальном флэшбеке есть. Он как-раз об этом. Тогда, получается, две-три минуты (всего лишь), а сильно изменяют сюжет фильма. Чего же тогда вырезали эту сцену, это же не 20 минут, как в ХПЗ, могли бы и оставить. Хотя, в машине вроде бы как девушка любит Джона, а уходит к его другу???

админ: Роберт пишет: цитатаТогда, получается, две-три минуты (всего лишь), а сильно изменяют сюжет фильма. Чего же тогда вырезали эту сцену, это же не 20 минут, как в ХПЗ, могли бы и оставить. Хотя, в машине вроде бы как девушка любит Джона, а уходит к его другу??? 149-минут - это не полная версия. Т.е. не факт, что даже я все знаю. 162 - минуты и есть полный фильм. Что там нового сказал Леоне остается только гадать. Знаю, что режиссерская версия даже смонтированна иначе.

Спикер: Скажите в Вашей версии есть шести секундная сцена засады у моста? На 89 минутет в PAL.

админ: Спикер пишет: цитатаСкажите в Вашей версии есть шести секундная сцена засады у моста? На 89 минутет в PAL. Конечно - она есть во всех версиях.



полная версия страницы