Форум » Фильмы Серджио Леоне » За пригоршню динамита » Ответить

За пригоршню динамита

админ : Мой самый любимый фильм Серджио Леоне. Вот что говорил Леоне о фильмах вообще - «I want to work against the bad habit of having to simplify and explain everything. If one writes that Leone resurrects the old myths and makes them even larger, that’s true…I made 58 films as an assistant – I was at the side of directors who applied all the rules… I react against all that and so close-ups in my films are always the expression of an emotion.» Фильм описывать не буду.(есть рецензия) СКажу одно - это самый великий фильм о революции в истории кино. И третье это не вестерн -это революционный эпос, точно передавший эпоху.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марк: Впервые с творчеством Леоне познакомился в 1996 г. "За пригоршню долларов" прочно нашли свое место в моей душе. А "За пригоршню динамита" увидел через год, в 97. На кассете VHS, французский вариант, с довольно необычной французской речью главных героев. О Все! Этот фильм на целое десятилетие стал моим самым любимым во всем мировом кинематографе. Что меня в нем пленило? Наверно его герои были такие же бунтари одиночки, как и я сам. Неустроенные в иерархию социума. Невыразимо щемящая музыка Эннио Морриконе, эти незабываемые "Шон, Шон...". И главное - сам Шон-Джон, в исполнение замечательного Джеймса Кобурна. Мне понятно и близко было его душевное состояние, неостоявшиеся любовь и женитьба, ночные запои, желание взорвать зарождающийся несправедливый мир торгашей либералов. Не знаю, являюсь я или нет мировым редкордсменом, но фильм "За пригоршню динамита" я просмотрел раз 20, жаль что специально не считал. А если учесть продублированный просмотр эпизодов с музыкой Морриконе, то наверно раз 100. Знаю почти каждый эпизод наизусть. И всякий раз получаю эстетическое удовольствие.

Сухов: Марк пишет: Не знаю, являюсь я или нет мировым редкордсменом, но фильм "За пригоршню динамита" я просмотрел раз 20, жаль что специально не считал. Ну я его раз двадцать не смотрел, но шесть точно. И с удовольствием посмотрю в седьмой раз. А "Кто знает?" Дамиано Дамиани Вы не смотрели?

Марк Омаров: Сухов пишет: А "Кто знает?" Дамиано Дамиани Вы не смотрели? Наверно смотрел еще в СССР, в кинотеатре. А что порекомендуете?


Сухов: Марк Омаров пишет: Наверно смотрел еще в СССР, в кинотеатре. Я в кинотеатрах его не застал - смотрел по телевизору в первый раз. И ещё - прокатный вариант сильно сокращён. Марк Омаров пишет: А что порекомендуете? У меня три любимых фильма про мексиканскую революцию - "За пригоршню динамита", "Кто знает?" и "Дикая банда". Но "Дикая банда" всё таки слишком американский фильм. А вот два первых фильма друг на друга похожи, и снимали их два равно талантливых итальянца. Были и другие спагетти-вестерны про мексиканскую революцию, но из них достойны упоминания только "Компаньерос" и "Наёмник" Корбуччи.

Roman_DD: Категорически не согласен. Дамиани даже рядом не стоял с Леоне, которого я считаю четвертым итальянским режиссером (после Пазолини, Антониони и Висконти).

Сухов: Roman_DD пишет: Дамиани даже рядом не стоял с Леоне Ну рядом-то стоял... Всё таки Леоне был единомышленником именно с Дамиани, а не с перечисленными Вами зубрами. Если вспомнить разговор с падре Рамирасом, то Пазолини, Антониони и Висконти стали "священниками", а Леоне и Дамиани "бандитами". Что же касается таланта, то "да". Леоне безусловно талантливее. Но Вы вряд ли будите спорить, что "Кто знает?" сильно уступает фильмам Леоне.

Roman_DD: Как сказать. Судя по количеству судебных процессов, в 60-е бандитом был именно Пазолини. Думаю, тот же Дамиани в 60-е считался обычным неплохим режиссером. Леоне, наверное, считался талантом, но из-за огромного количества фильмов, снимаемых в жанре спагетти-вестерна, у критиков присутствовало нечто вроде презрения к этому жанру. "Кто знает?" сильно уступает ХПЗ, ОнДЗ и ЗПДинамита. С первыми двумя фильмами долларовой трилогии спокойно выдерживает сравнение.

Марк Кириллов: Дамиани был крепким режиссёром, не больше. 60-е годы для него вообще поиск - что он тогда только не снимал - и вестерн, и мЫлодраму, и хоррор... Но в конце концов выбрал себе стезю "политического режиссёра", благодаря которой и преуспел, и стал знаменит. Насчёт "Кто знает?"... Пардон за каламбур, но кто знает - вне пределов бывшего СССР кто-нибудь этот фильм ценит? По мне так он вполне проходной, случайный фильм.

Сухов: Roman_DD пишет: Как сказать. Судя по количеству судебных процессов, в 60-е бандитом был именно Пазолини. Пересмотрите ещё раз разговор Туко с падрэ Рамирасом. Пазолини мог быть крёстным отцом мафии - всё равно он был "священником" (в переносном смысле), т.е. искренне верующим в возможность прямого контакта "художник - зритель". Леоне и Дамиани специализировались на "презренных" жанрах. Почему? Сомневаюсь, что из-за денег. Просто им казалось проще донести свою мысль "эзоповым" языком. И то, кто бы из вас в детстве положительно оценил творчество Антониони, Пазолини или даже Висконти? Марк Кириллов пишет: Насчёт "Кто знает?"... Пардон за каламбур, но кто знает - вне пределов бывшего СССР кто-нибудь этот фильм ценит? В абсолютной степени "Кто знает?" конечно проигрывает многим и многим фильмам. В относительной - сравнение с ним большинство спагетти-вестернов не выдерживают. А ещё в "Кто знает?" есть элементы "большого стиля".

Roman_DD: Как-то не замечал этого раньше, а при последнем пересмотре бросилось в глаза. Почему-то у всех персонажей фильма ослепительно белые зубы, хотя трудно себе представить, что тот же Хуан Миранда их когда-нибудь чистил.



полная версия страницы